Корзина
Пока пусто
 

Бортовые номера маломерных судов


Размер номера на лодку - требования ГИМС и ГОСТ 2019 к бортовым номерам на маломерное судно

Номер на лодку должен соответствовать ГОСТу. ГИМС имеет четкие распоряжения по этому поводу. Размеры номера и его местоположение прописаны в Приказе МЧС России от 24 июня 2016 г. № 340 и Приказе МЧС РФ от 29 июня 2005 г. №500. Эти требования едины для всех маломерных судов, которые подлежат регистрации, включая: лодки пвх, катера, яхты и гидроциклы. Но как и во всем, что касается Закона, есть свои неприметные, но существенные тонкости. Для начала, важно соблюдать следующее:

Теперь разберемся в нюансах.

Номер на лодку ГОСТ

Сегодня действуют номера старого и нового образца. Первые присваивались до декабря 2016 года согласно Приказу №500. Нового образца стали выдавать с января 2017 г. (Приказ №340). Оба варианта законны, и если у вас старый номер, то менять его на новый необходимости нет. А вот если вы сейчас пойдете регистрировать лодку в ГИМС, то дадут вам только новый вариант. Требования к написанию бортового номера: размерам букв и цифр, а также к его расположению не изменились, а вот общий вид поменялся. Ещё прибавили к новому обязательное наличие флага России.

Размер номера старого образца (до конца 2016 года)

До 2017 года бортовые номера выглядели так:

 Размер старого номера: 820 мм в длину (в Приказе длина не прописана, цифра средняя, исключительно для ориентировки — дана нами исходя из уже готовых номеров) и минимум 150 мм в высоту (а вот эта цифра прописана в Приказе), ширина букв 100 мм (и эта тоже прописана)  . Содержит 9 знаков: 4 цифры и 3 буквы. Буква «Р» означает «Российская Федерация», цифры — порядковый номер учета лодки, последние две буквы кирилицей — регион. Размеры номера на лодку старого образца

Выписка из Приказа МЧС РФ от 29 июня 2005 г. №500

25. Регистрационный номер моторного (парусно-моторного) судна состоит из трех букв (литер) русского алфавита и четырех цифр, соответствующих присвоенному номеру государственной регистрации в судовой книге.

Первая буква «Р» обозначает Российскую Федерацию, вторая и третья — субъект Российской Федерации, в котором зарегистрировано судно. Литеры регистрационных номеров по субъектам Российской Федерации утверждаются МЧС России (приложение N 6).

Номер для маломерного судна, являющегося собственностью физического лица, записывается в виде буквы «Р», четырехзначного числа и двух букв (например: Р 00-24 МО), номер для судна, являющегося собственностью юридического лица, записывается в виде трех букв и четырехзначного числа (например: РМО 11-02). Гребным и несамоходным судам буква «Р» не присваивается.

Регистрационный номер наносится контрастной несмываемой краской на обоих бортах судна на расстоянии 1/4 длины корпуса от форштевня одной строкой. Высота букв и цифр должна быть не менее 150 мм, ширина — 100 мм, а толщина линий — 15 — 20 мм.

Размер номера нового образца (с начала 2017 года)

 Размер номера нового образца без флага: 1300 мм в длину (в Приказе длина не прописана, цифра средняя, исключительно для ориентировки — дана нами исходя из уже готовых номеров) и минимум 150 мм в высоту (а вот эта цифра прописана в Приказе), ширина букв 100 мм (и эта тоже). С флагом: 1650 мм в длину (ориентировочно) и 200 мм в высоту (высота флага, буквы и цифры 150 мм минимум).  Содержит 11 знаков. Первые 2 буквы — это орган ГИМС в пределах региона, который произвел регистрацию. Следующие 4 цифры — порядковый номер судна. После RUS следует субъект Российской Федерации, где прошла регистрация. Размеры номера на лодку нового образца

Выписка из Приказа МЧС России от 24 июня 2016 г. № 340

9. Идентификационный номер наносится контрастным цветом на обоих бортах судна. Середина идентификационного знака должна находиться на расстоянии 1/4 длины корпуса от форштевня одной строкой. Высота букв и цифр должна быть не менее 150 мм, ширина — 100 мм, а толщина линий шрифта — 15 — 20 мм.

Размер флага на борт лодки

Размер флага

Если у вас новый номер, то вы обязаны нести на борту флаг Российской Федерации. Если не можете это сделать, то наносите флаг на борт справа, после номера. Его размеры тоже четко прописаны:  20 см высота и 30 см длина .

Про флаг. Выписка из Приказа МЧС России от 24 июня 2016 г. № 340

10. В случае, если в силу конструктивных особенностей судна отсутствует возможность несения Государственного флага Российской Федерации на флагштоке, мачте или другом предназначенном для этого предмете рангоута судна, изображение Государственного флага Российской Федерации размером не менее 300 х 200 миллиметров наносится на корпус судна непосредственно за присвоенным идентификационным номером либо на другой части корпуса судна по согласованию с соответствующим органом регистрации, о чем делается запись в разделах «Особые отметки» судового билета и Реестра.

Номер на лодку ГОСТ 2019

В 2019 году ничего не поменялось. Действуют требования ГИМС, введенные в 2017-ом. Никаких нововведений и дополнений не применялось.

Если нет места, чтобы соответствовать требованиям

Что делать, если нанесение бортового номера на лодку по ГОСТ невозможно — нет места, его не хватает или оно занято? В таких случаях позволяется установить бортовой номер меньшего размера. Место и размеры определяет инспектор ГИМС, после этого информация вносится в «Особые отметки» в судовом билете.

Дополнение к 9 пункту. Выписка из Приказа МЧС России от 24 июня 2016 г. № 340

9. В случае, если в силу конструктивных особенностей судна отсутствует возможность выполнить требования, установленные настоящим пунктом, размеры и место нанесения идентификационного номера определяются органом регистрации, о чем делается запись в разделах «Особые отметки» судового билета и Реестра.

Где и как правильно разместить регистрационный номер судна? Читайте тут!


Бортовой регистрационный номер маломерного судна – размеры и расположение

№ п/п Наименование субъекта Российской Федерации Литеры в номере маломерного судна
1 Республика Адыгея АШ
2 Республика Алтай АЩ
3 Алтайский край АЛ, АК, АМ, АТ, АХ
4 Амурская область АЖ, АИ, АУ, АЧ, АЯ
5 Архангельская область АА, АБ, АВ, АГ, АД, АЕ, АС
6 Астраханская область АЗ, АН, АО, АП, АФ, АЦ, АЮ
7 Агинский Бурятский автономный округ ЧШ
8 Республика Башкортостан БА, ББ, БШ, БЮ
9 Республика Бурятия БМ, БТ, БУ, БЯ
10 Белгородская область БЕ
11 Брянская область БН, БР, БС
12 Владимирская область ВА, ВД, ВЛ
13 Волгоградская область ВБ, ВИ, ВМ, ВН, ВО, ВП
14 Вологодская область ВВ, ВГ, ВЕ, ВЖ, ВЗ, ВК, ВХ, ВШ
15 Воронежская область ВР, ВС, ВТ, ВЮ
16 Республика Дагестан ДА, ДБ
17 Еврейская автономная область ХЕ
18 Ивановская область ИА, ИВ, ИД, ИЕ, ИХ
19 Республика Ингушетия ЧИ
20 Иркутская область ИБ, ИГ, ИИ, ИК, ИН, ИР, ИС, ИТ, ИУ
21 Кабардино-Балкарская Республика ЕА, ЕД
22 Калининградская область ЖА, ЖБ, ЖД, ЖЕ, ЖК, ЖН
23 Республика Калмыкия ЗК, ЗЛ
24 Калужская область ФЖ, ФЗ, ФС
25 Камчатская область УМ, УН, УО
26 Карачаево-Черкесская Республика ЧЖ
27 Республика Карелия ША, ШБ, ШВ, ШК, ШЛ, ШМ, ШН, ШП, ШС, ШУ, ШХ
28 Кемеровская область ЮА, ЮЕ, ЮЖ, ЮЗ, ЮИ, ЮК, ЮМ, ЮС
29 Кировская область КИ, КК, КЛ
30 Республика Коми ЩА, ЩД, ЩИ, ЩК, ЩН, ЩП, ЩР, ЩТ
31 Коми-Пермяцкий автономный округ ПХ
32 Корякский автономный округ УК
33 Костромская область ЭА, ЭК, ЭН, ЭР, ЭТ, ЭУ, ЭФ
34 Краснодарский край КВ, КГ, КМ, КР, КС, КТ, КХ, ФА, ФБ, ФГ, ФН, ФР
35 Красноярский край КЖ, КЗ, КУ, КФ, КЧ, КШ, КЩ, КЮ, КЯ
36 Курганская область ЕГ, ЕМ, ЕС
37 Курская область ЕТ, ЕШ
38 Ленинградская область ЛГ, ЛЕ, ЛЖ, ЛЗ, ЛИ, ЛН, ЛТ, ЛХ, ЛЯ
39 Липецкая область ЛП, ЛШ
40 Магаданская область МА, МЖ, МЗ, МЧ, МЫ
41 Республика Марий Эл МБ, МВ, МР, МЯ
42 Республика Мордовия МД, МФ
43 г. Москва МС, МИ, ММ, МЮ
44 Московская область МО, МГ, МК, МХ, МЦ , МЩ
45 Мурманская область МН, МЛ, МУ, МШ
46 Ненецкий автономный округ АР
47 Нижегородская область ГА, ГД, ГЕ, ГИ, ГН, ГО, ГР, ГС
48 Новгородская область НД, НК, НЛ, НО, НТ, НУ
49 Новосибирская область НА, НБ, НВ, НГ, НЖ, НЗ, НЯ
50 Омская область ОА, ОГ, ОЕ, ОМ
51 Оренбургская область ОБ, ОВ, ОД, ОЖ
52 Орловская область ОЗ, ОИ, ОР
53 Пензенская область ПД, ПЕ
54 Пермская область ПА, ПБ, ПВ, ПГ, ПЛ, ПМ, ПО, ПП, ПФ, ПЯ
55 Приморский край ПЖ, ПЗ, ПН, ПР, ПТ, ПУ, ПШ
56 Псковская область ПИ, ПК, ПС, ПЫ, ПЧ
57 Ростовская область РА, РБ, РВ, РГ, РЗ, РИ, РО, РТ, РХ, РЮ
58 Рязанская область РД, РЕ, РЖ, РЯ
59 Самарская область КА, КО, КП, КЦ, КЫ, КЭ
60 г. Санкт-Петербург ЛА, ЛБ, ЛВ, ЛД, ЛМ, ЛР, ЛС
61 Саратовская область СА, СБ, СГ, СД, СЖ, СЗ, СИ, СУ
62 Республика Саха (Якутия) ЯА, ЯБ, ЯВ, ЯГ, ЯД, ЯЕ, ЯИ, ЯК, ЯЛ, ЯМ, ЯН, ЯФ, ЯЧ, ЯЩ, ЯЫ, ЯЭ, ЯЮ, ЯЯ
63 Сахалинская область СХ, СР
64 Свердловская область СВ, СЕ, СК, СЛ, СФ
65 Республика Северная Осетия - Алания СО
66 Смоленская область СМ, СН
67 Ставропольский край СП, СТ
68 Таймырский (Долгано-Ненецкий) автономный округ ДН, ДВ, ДГ
69 Тамбовская область ТА, ТБ
70 Республика Татарстан ТТ, ТЛ, ТФ, ТХ, ТШ, ТЫ
71 Тверская область КБ, КД, КЕ, КН
72 Томская область ТГ, ТЕ, ТЖ, ТК, ТМ, ТН, ТО, ТР, ТЭ
73 Тульская область ТУ
74 Республика Тыва ТВ
75 Тюменская область ТЮ, ТЗ, ТЦ, ТЧ
76 Удмуртская Республика УА, УБ, УД, УС, УУ, УШ
77 Ульяновская область УВ, УГ, УЕ, УИ, УЛ
78 Усть-Ордынский Бурятский автономный округ ИМ
79 Хабаровский край ХА, ХБ, ХВ, ХГ, ХЗ, ХК, ХН, ХП, ХР, ХС, ХТ, ХФ, ХЮ
80 Республика Хакасия ХД
81 Ханты-Мансийский автономный округ ТД, ТИ, ТП, ТС, ТЫ
82 Челябинская область ЧА, ЧБ, ЧВ, ЧГ, ЧЕ, ЧМ, ЧП, ЧР, ЧЯ
83 Чеченская Республика ЧК
84 Читинская область ЧТ, ЧН
85 Чувашская Республика ЧУ, ЧФ, ЧХ, ЧЦ
86 Чукотский автономный округ ЧО
87 Эвенкийский автономный округ ЭВ, ЭД
88 Ямало-Ненецкий автономный округ ТЯ
89 Ярославская область ЯЖ, ЯО, ЯП, ЯР, ЯС, ЯТ, ЯУ, ЯХ, ЯЦ, ЯШ
90 Суда системы МЧС России ЧС

Номер на лодку - пошаговая инструкция по нанесению

Как нанести номер на лодку, чтобы он соответсвовал всем требованиям ГОСТ и ГИМС 

Здравствуйте, меня зовут Евгений. Я занимаюсь номерами на лодки и катера с 2015 года.  В этой статье изложены все правила нанесения номера на маломерное судно. Следуя им, вы все соблюдёте, и у инспекторов ГИМС не будет претензий. Если во время чтения статьи, у вас возникнут вопросы - пишите мне на номер 8-904-38-88-448 работает viber и WhatsApp или звоните, постараюсь объяснить максимально просто и понятно.

Итак, всего три правила. Во-первых, номер на лодку должен быть нужного размера. Во-вторых, контрастного цвета. В-третьих, должен располагаться в нужном месте.

1. Размеры номера на маломерное судно по ГОСТу 2019 года:

В 2018 и 2017 году требования ГОСТа аналогичны

Высота символов 150 мм

Ширина символа 100 мм

Толщина шрифта 20 мм

Общая длина номера 1400 мм

Расстояние между номером и флагом 50 мм

Флаг 200*300 мм

Если у вас лодка или катер с жестким бортом, я рекомендую сделать Номера ГИМС из виниловой пленки, она не выгорает на солнце, не боится воды.

Если у вас лодка ПВХ, я рекомендую Трафареты номера на лодку ПВХ и покрасить их специальной краской MAROPLAN PL, которая растягивается во время надувания баллонов и не трескается во время сдувания. Обратите внимание, если у вас лодка небольшой длины, и номер не влазит, он может быть сделан меньшего размера, но об этом делается отметка в судовом билете. Если нужно сделать номер поменьше - пишите мне 8-904-38-88-448 - помогу расчитать длину номера.

2. Какого цвета должен быть номер?

Контрастного, чтобы его легко было увидеть. Если у вас светлый борт - номер должен быть темного цвета, например черный или синий. Если у вас темный борт, я рекомендую номер сделать белым. А что если борт пестрый, например нанесен камуфляж? В этом случае я рекомендую сделать белый номер  с темным контуром.

3. Как наклеить номер на лодку, чтобы он соответствовал всем требованиям ГОСТа.

Вы сможете самостоятельно нанести бортовой номер, посмотрев наше двухминутное видео. Под видео опубликована пошаговая инструкция по нанесению номера на лодку.

Инструкция по нанесению бортового номера на лодку с жестким бортом и катер

Данная инструкция предназначена для владельцев маломерных судов с жестким бортом, например, таких, как катер. Для владельцев надувных плав-средств подойдёт инструкция по нанесению номера на лодку ПВХ. 

В инструкции мы постарались пошагово рассказать, как правильно нанести бортовой номер на судно, чтобы он соответствовал ГОСТу. 

Далее переходим к самому нанесению номера на борт лодки.

Важно! Все работы должны проводиться в закрытом помещении при плюсовой температуре.

Если вы приобрели номер на своё маломерное судно у нас, то у вас в руках находятся символы с буквами и цифрами, вырезанные из виниловой пленки, цвет которой не стирается и не выцветает, материал не подвержен перепадам температур и устойчив к воде. А также флаг РФ с ламинированным покрытием, который также устойчив к воздействию воды, солнцу и перепадам температур.

Итак, что со всем этим делать? Вы разметили крайние границы, в пределах которых должен быть нанесен номер.

Важно! Поверхность должна быть не только обезжирена, но и очищена от малейших загрязнений, например, битумных точек, волосинок, соринок, песка и т.п.

Важно! Он должен располагаться ПОСЛЕ номера. Поэтому с правого борта флаг будет ближе к носу, а с левого борта ближе к середине лодки. Пожалуйста, учтите это при нанесении флага РФ.

Важно! Расстояние между флагом и последним символом номера (вторая цифра региона) должно составлять 50мм.

Поздравляем! У вас на судне нанесен прекрасный номер по ГОСТу ГИМС.

Купить номер на лодку, заказать название лодки и катера вы можете по телефону

+7-904-38-88-448.

Бесплатные звонки Viber/WhatsApp Доставка по всей России.

Требования к номерам

При заказе нас постоянно просят изготовить номера, которые бы полностью соответствовали ГОСТу 2017 г. Сразу оговоримся, такого термина касательно регистрационных номеров не существует. Цвет, размер, а также место для размещения регистрационных знаков и названия судна подробно описаны в Правилах государственной регистрации маломерных судов. Интересующие нас пункты 9, 10, 11.

 Основные правила изложены в пунктах 9 и 10 настоящих правил. Итак, что необходимо соблюсти при монтаже номеров:

Всё остальное на ваш вкус. Цвет номеров может быть произвольным. Символы номера могут быть даже двухцветными (с контуром), главное, чтобы регистрационный номер хорошо был виден и не сливался с цветом борта. Шрифт тоже не оговаривается. Также, нет никаких указаний по поводу межсимвольного интервала, то есть его ширина может быть произвольной, главное чтобы номер был читаемым.

Так как, с 2017 года длина рег. номера существенно увеличилась (1330 миллиметров без флага и 1680 миллиметров с флагом), многие сталкиваются с проблемой нанесения стандартного номера. Прежде всего это относится к надувным лодкам и аквабайкам, чьи габариты соизмеримы с длиной номера. Правила разрешают уменьшать рег. номер до максимального размера, который можно разместить на поверхности судна. В данном случае, местоположение и размеры номера определяет местное отделение ГИМС. Эта информация фиксируется в судовом билете и Реестре.

По просьбе владельца, помимо номера, плавсредству может быть присвоено название (пункт 11). Имя судна должно располагаться в кормовой части на левом и правом борту и состоять из русских или латинских литер. В названии должны соблюдаться правила правописания и оно не должно носить оскорбительный характер. В названии можно использовать цифры, но разрешены только римские и арабские. Размер имени судна, а равным образом его конфигурация и цвет  исключительно на Ваше усмотрение.

СОСТАВ ИДЕНТИФИКАЦИОННЫХ ЗНАКОВ, ВЫДАВАЕМЫХ С 2017г.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Буквы Порядковый код Код гос-ва (RUS) Код субъекта РФ

Символы 1 и 2 – русские заглавные буквы, имеющие аналоги в латинице (A, B, C, E, H, K, M, O, P, T, X, Y).

Символы с 3 по 6 – четыре цифры от 0001 до 9999, соответствующие порядковому номеру регистрации плавсредства.

Символы с 7 по 9 – код государства, «RUS» (является неизменным).

Символы 10 и 11 – двузначный код, обозначающий субъект РФ, в котором произведена регистрация.

Требования к номерам, выдававшимся до 2017 года.

Внимание!!!
По действующим правилам на судах, зарегистрированных ранее 2017 года, наличие флага РФ является обязательным.

Идентификационные номера, выдавшиеся до 2017 года, состоят из русских литер и четырёх цифр. Первая литера "P" является обозначением РФ, две последние соответствуют субъекту РФ, где плавсредство было поставлено на учет. Цифры соответствуют номеру регистрации в судовой книге.

Суда, зарегистрированные на частных лиц, имеют номера следующего вида: "P", четыре цифры (попарно через дефис) и две буквы (Р82-04МЮ).

У плавсредств, зарегистрированных на юрлиц, идентификационный номер записывается следующим образом: три литеры и четыре цифры (РМЮ 82-05).

На гребных лодках и несамоходных судах первая литера "P" отсутствует (82-06МЮ).    

Номер наносится на оба борта цветом, контрастирующим с поверхностью.

Его центр располагается на расстоянии одной четверти длины судна, отмеренной от форштевня. Символы должны иметь высоту 150 миллиметров, ширину 100 миллиметров, толщину линии 15–20 миллиметров. Если строение судна не позволяет выполнить данные требования, местоположение и размеры номера определяет ГИМС.

Нанесение таких номеров обычно не вызывает проблем, т.к. они имеют в своём составе семь или даже шесть символов против одиннадцати у новых рег. знаков. Соответственно длина их почти вдвое меньше.

По письменному заявлению собственника судну может быть присвоено название.

Правила нанесения бортовых номеров и обозначений на маломерное судно - Новости

Регистрационный номер наносится контрастным цветом на обоих бортах судна. Середина регистрационного номера должна находиться на расстоянии 1/4 длины корпуса одной строкой. Высота букв и цифр должна быть не менее 150 мм, ширина - 100 мм, а толщина линий шрифта — 15 - 20 мм.

Флаг Российской Федерации в обязательном порядке требуется наносить на все суда. Не размещать флаг на бортах судна можно лишь в том случае, если конструкция судна предусматривает наличие флагштока и/или мачты, на которой уже есть флаг. Если же на судне нет ни того, ни другого, изображение флага размером не менее 300х200 мм наносится сразу за номером, либо на другой части корпуса судна по согласованию с ГИМС, об этом делается запись в разделах "Особые отметки" судового билета.

Номер содержит 11 знаков. Первые 2 буквы -это орган ГИМС, который произвел регистрацию. Следующие 4 цифры — порядковый номер судна.

После RUS следует субъект Российской Федерации, где прошла регистрация.

ГИМС напоминает, что нанесение бортовых номеров с нарушением данных правил может стать основанием для отказа в проставлении отметки о допуске маломерного судна к плаванию после освидетельствования. Отсутствие бортовых номеров влечет административную ответственность, предусмотренную ч.1 ст. 11.8 КоАП РФ.

Телефон доверия Главного управления МЧС России по Вологодской области 72-99-99.

Регистрационные (бортовые)номера маломерного судна по субъектам Российской Федерации

Регистрационный номер моторного (парусно-моторного) судна состоит из трех букв (литер) русского алфавита и четырех цифр, соответствующих присвоенному номеру государственной регистрации в судовой книге.

 

 Первая буква "Р" обозначает Российскую Федерацию, вторая и третья - субъект Российской Федерации, в котором зарегистрировано судно. Литеры регистрационных номеров по субъектам Российской Федерации утверждаются МЧС России (приложение N 6). 

 

Номер для судна, являющегося собственностью физического лица, записывается в виде буквы "Р", четырехзначного числа и двух букв (например: Р 00-24 МО), номер для судна, являющегося собственностью юридического лица, записывается в виде трех букв и четырехзначного числа (например: РМО 11-02).

 

Гребным и несамоходным судам буква "Р" не присваивается.

 

 Регистрационный номер наносится контрастной несмываемой краской на обоих бортах судна на расстоянии 1/4 длины корпуса от форштевня одной строкой. Высота букв и цифр должна быть не менее 150 мм, ширина - 100 мм, а толщина линий - 15-20 мм.

В случае невозможности выполнить настоящие требования в силу конструктивных особенностей судна, размеры и место нанесения номера определяются органом государственной регистрации. 

 

По желанию судовладельца судну наряду с номером присваивается название, которое указывается в заявлении судовладельца.

 

Название судна наносится на оба борта в кормовой части судна.

Регистрационный номер или название судна наносятся также с внутренней стороны судна в месте, определенном органом государственной регистрации.

 

      Приложение N 6

к Правилам государственной

регистрации маломерных судов,

поднадзорных ГИМС МЧС России

    

ЛИТЕРЫ

регистрационных (бортовых) номеров маломерных судов по субъектам Российской Федерации

N

п/п

Наименование субъекта Российской Федерации

Литеры маломерных судов

1

Республика Адыгея

АШ

2

Республика Алтай

АЩ

3

Алтайский край

АЛ, АК, AM, AT, AX

4

Амурская область

АЖ, АИ, АУ, АЧ, АЯ

5

Архангельская область

АА, АБ, АВ, АГ, АД, АЕ, АС

6

Астраханская область

A3, АН, АО, АП, АФ, АЦ, АЮ

7

Агинский Бурятский автономный округ

ЧШ

8

Республика Башкортостан

БА, ББ, БШ, БЮ

9

Республика Бурятия

БМ, БТ, БУ, БЯ

10

Белгородская область

БЕ

11

Брянская область

БН, БР, БС

12

Владимирская область

ВА, ВД, ВЛ

13

Волгоградская область

ВБ, ВИ, ВМ, ВН, ВО, ВП

14

Вологодская область

ВВ, ВГ, BE, ВЖ, ВЗ, ВК, ВХ, ВШ

15

Воронежская область

ВР, ВС, ВТ, ВЮ

16

Республика Дагестан

ДА, ДБ

17

Еврейская автономная область

ХЕ

18

Ивановская область

ИА, ИВ, ИД, ИЕ, ИХ

19

Республика Ингушетия

ЧИ

20

Иркутская область

ИБ, ИГ, ИИ, ИК, ИН, ИР, ИС, ИТ, ИУ

21

Кабардино-Балкарская Республика

ЕА, ЕД

22

Калининградская область

ЖА, ЖБ, ЖД, ЖЕ, ЖК, ЖН

23

Республика Калмыкия

ЗК, ЗЛ

24

Калужская область

ФЖ, ФЗ, ФС

25

Камчатская область

УМ, УН, УО

26

Карачаево-Черкесская Республика

ЧЖ

27

Республика Карелия

ША, ШБ, ШВ, ШК, ШЛ, ШM, ШН, ШП, ШС, ШУ, ШХ

28

Кемеровская область

ЮА, ЮЕ, ЮЖ, ЮЗ, ЮИ, ЮК, ЮМ, ЮС

29

Кировская область

КИ, КК, КЛ

30

Республика Коми

ЩА, ЩД, ЩИ, ЩК, ЩН, ЩП, ЩР, ЩТ

31

Коми-Пермяцкий автономный округ

ПХ

32

Корякский автономный округ

УК

33

Костромская область

ЭА, ЭК, ЭН, ЭР, ЭТ, ЭУ, ЭФ

34

Краснодарский край

KB, КГ, КМ, КР, КС, КТ, КХ, ФА, ФБ, ФГ, ФН, ФР

35

Красноярский край

КЖ, КЗ, КУ, КФ, КЧ, КШ, КЩ, КЮ, КЯ

36

Курганская область

ЕГ, ЕМ, ЕС

37

Курская область

ЕТ, ЕШ

38

Ленинградская область

ЛГ, ЛЕ, ЛЖ, ЛЗ, ЛИ, ЛН, ЛТ, ЛХ, ЛЯ

39

Липецкая область

ЛП, ЛШ

40

Магаданская область

МА, МЖ, МЗ, МЧ, МЫ

41

Республика Марий Эл

МБ, MB, МР, МЯ

42

Республика Мордовия

МД, МФ

43

г.Москва

МС, МИ, ММ, МЮ

44

Московская область

МО, МГ, МК, МТ, MX, МЦ

45

Мурманская область

МН, МЛ, МУ, МШ

46

Ненецкий автономный округ

АР

47

Нижегородская область

ГА, ГД, ГЕ, ГИ, ГН, ГО, ГР, ГС

48

Новгородская область

НД, НК, НЛ, НО, НТ, НУ

49

Новосибирская область

НА, НБ, НВ, НГ, НЖ, НЗ, НЯ

50

Омская область

ОА, ОГ, ОЕ, ОМ

51

Оренбургская область

ОБ, ОВ, ОД, ОЖ

52

Орловская область

ОЗ, ОИ, ОР

53

Пензенская область

ПД, ПЕ

54

Пермская область

ПА, ПБ, ПВ, ПГ, ПЛ, ПМ, ПО, ПП, ПФ, ПЯ

55

Приморский край

ПЖ, ПЗ, ПН, ПР, ПТ, ПУ, ПШ

56

Псковская область

ПИ, ПК, ПС, ПЫ, ПЧ

57

Ростовская область

РА, РБ, РВ, РГ, РЗ, РИ, РО, РТ, РХ, РЮ

58

Рязанская область

РД, РЕ, РЖ, РЯ

59

Самарская область

КА, КО, КП, КЦ, КЫ, КЭ

60

г.Санкт-Петербург

ЛА, ЛБ, ЛВ, ЛД, ЛМ, ЛР, ЛС

61

Саратовская область

СА, СБ, СГ, СД, СЖ, СЗ, СИ, СУ

62

Республика Саха (Якутия)

ЯА, ЯБ, ЯВ, ЯГ, ЯД, ЯЕ, ЯИ, ЯК, ЯЛ, ЯМ, ЯН, ЯФ, ЯЧ, ЯЩ, ЯЫ, ЯЭ, ЯЮ, ЯЯ

63

Сахалинская область

СХ,СР

64

Свердловская область

СВ, СЕ, СК, СЛ, СФ

65

Республика Северная Осетия - Алания

СО

66

Смоленская область

СМ, СН

67

Ставропольский край

СП, СТ

68

Таймырский (Долгано-Ненецкий) автономный округ

ДН, ДВ, ДГ

69

Тамбовская область

ТА,ТБ

70

Республика Татарстан

ТТ, ТЛ, ТФ, ТХ, ТШ, ТЫ

71

Тверская область

КБ, КД, КЕ, КН

72

Томская область

ТГ, ТЕ, ТЖ, ТК, ТМ, ТН, ТО, ТР, ТЭ

73

Тульская область

ТУ

74

Республика Тыва

ТВ

75

Тюменская область

ТЮ, ТЗ, ТЦ, ТЧ

76

Удмуртская Республика

УА, УБ, УД, УС, УУ, УШ

77

Ульяновская область

УВ, УГ, УЕ, УИ, УЛ

78

Усть-Ордынский Бурятский автономный округ

ИМ

79

Хабаровский край

ХА, ХБ, ХВ, ХГ, ХЗ, ХК, ХН, ХП, ХР, ХС, XT, ХФ, ХЮ

80

Республика Хакасия

ХД

81

Ханты-Мансийский автономный округ

ТД, ТИ, ТП, ТС, ТЫ

82

Челябинская область

ЧА, ЧБ, ЧВ, ЧГ, ЧЕ, ЧМ, ЧП, ЧР, ЧЯ

83

Чеченская Республика

ЧК

84

Читинская область

ЧТ, ЧН

85

Чувашская Республика

ЧУ, ЧФ, ЧХ, ЧЦ

86

Чукотский автономный округ

ЧО

87

Эвенкийский автономный округ

ЭВ, ЭД

88

Ямало-Ненецкий автономный округ

ТЯ

89

Ярославская область

ЯЖ, ЯО, ЯП, ЯР, ЯС, ЯТ, ЯУ, ЯХ, ЯЦ, ЯШ

90

Суда системы МЧС России

ЧС

Переход в начало страницы.

Отображение регистрационных номеров судов

Отображение регистрационных номеров судов
  Береговая охрана США Отдел программных операций 14 августа 2003 г. РУКОВОДСТВО ПО ПРОГРАММЕ ДЛЯ ОТОБРАЖЕНИЕ РЕГИСТРАЦИОННЫХ НОМЕРОВ СУДНА Было поднято несколько вопросов и проблем относительно надлежащего отображение государственных регистрационных номеров на прогулочных судах.Из 185 000 судов, исследованных в 2002 г. по программе VSC, 10 000 не удалось из-за неправильного отображения чисел. Государственный морской патруль офицеры и судовые инспекторы (VE) для проверки безопасности судна (VSC) Программа отметила несколько проблем в этой области, особенно с более новыми суда спортивного дизайна, владельцы которых хотят, чтобы их количество совпадало дизайн и цветовая гамма их лодок. В результате Офис из Boating Safety, как руководителя программы, попросили предоставить программу руководство по этому вопросу.Это письмо служит руководством для Судовые инспекторы вспомогательной службы береговой охраны США, США Power Эскадрильи и государственные поставщики программы проверки безопасности судов и государственные правоохранительные органы по водному спорту. Установлен порядок отображения номеров на судах. в соответствии с Разделом 33 Свод федеральных правил (CFR) 173.27. Базовый принципы регулирования, числа должны 1) быть окрашенными или прочно прикрепленными к обеим сторонам передняя половина судна, 2) быть в виде простых символов вертикального блока размером не менее 3 дюймов в высоту, 3) контрастировать с цветом фона и быть отчетливо видимый и разборчивый, 4) иметь пробелы или дефисы, равные по ширине букве или число, отличное от "I" или "1" между буквой и цифрой группировки и 5) читать слева направо.Существуют исключения и исключения для судов, эксплуатируемых дилерами для для целей демонстрации, а для судов в связи с их конструкцией которые не могут полностью соответствовать предписаниям, как написано. Ниже приводится руководство по программе для применения основных принципов как изложил. Цифры должны быть нарисованы на обеих сторонах или прочно прикреплены к ним. передняя половина судна. Как правило, к корпус, но это не обязательно.Цифры могут применяться к супер- конструкции или бортов кабины, при условии, что размещение по-прежнему находится на носу половина сосуда. Самоклеящиеся номера принимаются навсегда. прилагается. Цифры также могут быть размещены на плакатах или таблицах, а затем болтами или привинченными. Таблички или плакаты нельзя прикреплять к съемные стойки или поручни, а также номера на стекле окна, так как они не считаются постоянными точками крепления. Цифры и буквы должны быть в виде простых вертикальных блоков символов не менее 3 дюймов в высоту.Они должны быть одного цвета, а не обведены, затемнены или закруглены и выглядят следующим образом: VA 1234 AB Высота некоторых самоклеящихся номеров может составлять доли дюйма. Как правило, береговая охрана не требует измерения цифр. если они не кажутся слишком маленькими. Эмпирическое правило, используемое на побережье Охранник для определения правильной высоты без замера есть, если цифры можно прочитать на расстоянии 100 футов, примите их.Если нет, то может потребоваться измерение. Цифры должны контрастировать по цвету с фоном и четко различаться. видны и разборчивы. Если фон поверхности сосуда разноцветные или с рисунком (например, узор пейсли или графика продукта), может потребоваться выделить область одним цветом, чтобы числа должны быть отчетливо видны. Между группами цифр и букв должны быть пробелы или дефисы. равно любой букве или цифре, кроме «I» или «1».Числа должны читаться слева направо. Эти принципы говорят сами за себя и не нуждаются в дальнейшее уточнение. Национальная стандартизация экспертизы и правоприменения жизненно важна для способствовать пониманию, соблюдению и преемственности в отношении правила нумерации. Очень важно, чтобы все прогулочные катера Партнеры по безопасности (судовые инспекторы, сотрудники правоохранительных органов штата и Персонал береговой охраны) придерживаются тех же критериев и применяют те же стандарт при проведении проверок безопасности судов. ДЖОН М. МАЛАТАК  Начальник отдела программных операций Береговая охрана США  Главная страница VSC Страница участников USPS Общедоступная страница USPS   
.

идентификационных номеров судов | Внутренняя налоговая служба

Судно определяется как судно для перевозки топлива по воде. Оператором судна считается любое лицо, которое управляет судном в системе перевалки / терминала, за исключением океанских судов с глубокой осадкой.

Как указано в Инструкции по форме 720-TO / CS и Публикации IRS 3536, Ред. 3-2010, официальный номер судна (VON): (a) номер Международной морской организации (IMO) , присвоенный IHS. Fairplay от имени Международной морской организации или (b) идентификационный номер судна (VIN) , присвоенный Береговой охраной США (USCG).Если у судна есть как номер IMO, так и VIN USCG, ExSTARS может предоставить любой из них. Элемент данных N104, как определено в Публикации 3536 для обеспечения VON, составляет минимум 1 и максимум 9 буквенно-цифровых символов.

Номер Международной морской организации (IMO) состоит из букв «IMO», за которыми следует уникальный семизначный номер: образец - «NNNNNNN», где N - однозначное число, например, «1234567». Сообщите только цифр, следующих за буквами IMO.Пожалуйста, следуйте нижеприведенным критериям подачи под названием ТОЛЬКО НОМЕРА при отправке номера IMO в качестве номера судна в ExSTARS. Номера IMO можно найти на сайте Equasis (требуется регистрация - бесплатно).

Согласно определению USCG, идентификационные номера судов имеют длину от 6 до 8 символов и могут содержать все цифры, или начинаются с 1 или 2 букв (A-Z), за которыми следуют 6 или 7 цифр. VIN-коды USCG можно найти на веб-сайте обмена морской информацией береговой охраны США.

В вашей заявке ExSTARS, если USCG VIN только числовой, укажите этот номер, используя критерии НОМЕРА ниже. Если VIN представляет собой буквенно-цифровую комбинацию, следуйте приведенным ниже критериям АЛЬФА-НОМЕРА . Для буквенно-цифровых VIN вы должны включать любые буквенные символы, которые могут предшествовать цифрам, поскольку они являются частью официального номера. Например, идентификационный номер судна «CG002972» должен быть представлен как «CG002972». Сообщение только 002972 приведет к предупреждению о том, что был отправлен неверный номер судна.

Критерии подачи официального номера судна (VON)

ТОЛЬКО ДЛЯ ЦИФРОВ:

  1. 1-9 цифр.
  2. Нет ведущих пробелов.
  3. Без встроенных пробелов.
  4. Без буквенных символов.
  5. Нет специальных символов (/, \. - и т. Д.).
  6. Укажите действительный номер целиком. Не добавляйте ведущие нули и не удаляйте ведущие нули, если они являются частью действительного числа.

Для АЛЬФА-ЦИФРОВ:

  1. 1-9 знаков.
  2. Нет ведущих пробелов.
  3. Без встроенных пробелов.
  4. Все буквенные символы должны быть ЗАГЛАВНЫМИ.
  5. Нет специальных символов (/, \, - и т. Д.).

Вы можете получить предупреждение за неправильную отправку.

.

Страница не найдена - Клуб судовладельцев

Найти
корреспондентов
Найти
сотрудников

Выберите countryAlbaniaAlgeriaAngolaAntiguaArgentinaArubaAustraliaAzerbaijanAzoresBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelgiumBelizeBeninBrazilBulgariaCameroonCanadaCanary IslandsCape Verde IslandsChileChinaColombiaCongoCosta RicaCroatiaCubaCyprusDenmarkDjiboutiDominican RepublicDR CongoEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench PolynesiaGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea BissauGuyanaHaitiHondurasHong KongIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKuwaitLatviaLebanonLiberiaLibyaLithuaniaMadagascarMadeiraMalaysiaMaldivesMaltaMartiniqueMauritaniaMauritiusMexicoMoldovaMontenegroMoroccoMyanmarNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigeriaNorwayOmanPakistanPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarReunion IslesRomaniaRussiaSaudi ArabiaSenegalSeychellesSierra LeoneSingaporeSloven iaSomaliaSouth AfricaSouth KoreaSpainSri LankaSudanSurinameSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTanzaniaThailandTogoTrinidadTunisiaTurkeyUkraineUnited Арабские EmiratesUnited KingdomUnited Штаты AmericaUruguayUzbekistanVenezuelaVietnamYemenSelect PortALL PORTSDurresALL PORTSAlgiersArzewBejaiaGhazaouëtMostaganemOranALL PORTSLuandaALL PORTSSt John'sALL PORTSBuenos Айрес для всех portsALL PORTSArubaALL PORTSAdelaideBrisbaneCairns / North QueenslandDarwinHobartMelbourneNewcastle.NSWPerth / FremantleSydney, NSWTasmaniaALL PORTSALL PORTSFaial, HortaPraia да Витория и Ангра-ду-HeroismoSao MiguelALL PORTSALL PORTSSitraALL PORTSChittagongDhakaKhulnaALL PORTSSt PhilipALL PORTSAntwerpLanglois & CO.ALL PORTSBelize CityALL PORTSCotonouALL PORTSBelémPorto AlegreRecifeRio де JaneiroRio GrandeSalvador (Bahia) SantosSão LuísVitoriaALL PORTSBourgasRusseSofiaVarnaVarnaALL PORTSDoualaALL PORTSHalifaxMontrealQuebecSaint Джон - Нью-BrunswickSt Джона NewfoundlandTorontoVancouverALL PORTSGran Canaria (Las Palmas) вСЕ PORTSSt VincentALL PORTSValparaiso для всех portsALL PORTSBeijingDalianGuangzhouQingdaoShanghaiTianjinXiamenALL PORTSBarranquillaBogotaBuenaventuraCartagenaPuerto BolivarSanta MartaTurbo - AntioquiaALL PORTSPointe NoireALL PORTSSan JoseALL PORTSRijekaZagrebALL PORTSALL PORTSLarnacaLimassolALL PORTSCopenhagenALL PORTSDjiboutiALL PORTSSanto DomingoALL PORTSKinshasaMatadiALL PORTSGuayaquilALL PORTSAlexandria для всех portsDamiettaALL PORTSALL PORTSBataMalaboALL PORTSAsmara AssabMassawaALL PORTSTallinnALL PORTSPort StanleyALL PORTSFaroe острова Все PortsALL PORTSFijiALL PORTSHelsinki для всех portsALL PORTSBordeauxBrestCalaisDieppeDunkirkFos-Sur-MerGennevilliersLa RochelleLe HavreMarseilleNantes (покрытие Лорьян & Les Sables д'Олон) ParisRouenSaint Назер (покрытие Donges & Montoir) SeteSt Malo / St ServanALL PORTSTahitiALL PORTSLibrevillePort GentilALL PORTSBanjulALL PORTSBatumiALL PORTSBrake, Бремен, BremerhavenBrunsbutelCuxhavenEmdenHamburgKielRostockWilhelmshavenALL PORTSTakoradiTemaALL PORTSGibraltarALL PORTSAthens / PiraeusALL PORTSALL PORTSALL PORTSALL PORTSGuatemala Город для всех PortsALL PORTSConakryALL PORTSBissauALL PORTSGeorgetownALL PORTSPort а.е. PrinceALL PORTSSan Педро Сула для всех PortsALL PORTSHong KongALL PORTSReykjavikALL PORTSChennai (Мадрас) GoaKolkata (Калькутта) Мумбаи (Бомбей) ALL PORTSJakartaALL ПОРТОВ.TehranBandar AbbasBandar AssaluyehBandar BushireBandar Mahshahr / Бандар Имам KhomeiniChabaharKharg IslandALL PORTSBasrahUmm QasrALL PORTSCorkDublinALL PORTSAshdodEilatHaifaALL PORTSAnconaAugustaBariCagliariGenoaGioia TauroLivorno (Ливорно) MessinaNaplesPalermoPorto TorresRavennaRomeTarantoTriesteVeniceALL PORTSAbidjanALL PORTSKingstonALL PORTSImabari (также Осака и Кобе) Токио (также для Модзи) ВСЕ PORTSAmmanAqabaALL PORTSAlmatyALL PORTSMombasaALL PORTSKuwaitALL PORTSLiepajaRigaVentspilsALL PORTSBeirut для всех PortsALL PORTSMonroviaALL PORTSBenghaziMisurataTripoliALL PORTSKlaipedaALL PORTSAntananarivo (например, Антананариву) Анциранан (экс-Диего Суарес) Mahajanga (бывший Majunga) Toamasina (бывший Tamatave) Tolagnaro (бывший Форт-Дофин) вСЕГО PORTSFunchalALL PORTSKota KinabaluKota KinabuluKuala LumpurPasir GudangPenangALL pORTSALL PORTSVallettaALL PORTSFort-де-FranceALL PORTSNouakchottALL PORTSPort LouisALL PORTSMexico Город для всех portsALL ПОРТЫКишинев (Кишинев) ВСЕ ПОРТЫБАРНЫЕ ПОРТЫКасабланка для всех портовA LL PORTSYangonALL PORTSAmsterdamRotterdamALL PORTSBonaireCuracaoALL PORTSALL PORTSAucklandALL PORTSManaguaALL PORTSLagosPort HarcourtALL PORTSALL PORTSRuwi для всех PortsALL PORTSKarachiALL PORTSBalbaoCristobalALL PORTSALL PORTSALL PORTSLima для всех PortsALL PORTSManilaALL PORTSGdansk / GdyniaSzczecin / SwinoujscieALL PORTSLeixoes / OportoLisbonALL PORTSSan JuanALL PORTSDohaALL PORTSPort-ReunionALL PORTSBucharestConstanzaGalatzALL PORTSKaliningradMoscowNakhodkaNovorossiyskSt PetersburgVladivostokALL PORTSDammamJeddahJubailRas TanuraALL PORTSDakar для всех portsALL PORTSMahe / VictoriaALL PORTSFreetownALL PORTSSingaporeALL PORTSKoperALL PORTSALL PORTSCape TownDurbanPort ElizabethSaldanha BayALL PORTSBusanIncheonSeoulALL PORTSAlgecirasBarcelonaBilbaoCadizGran Канария (Las Palmas) HuelvaLa CorunaMadridSevilleValenciaVigoVigo / VillagarciaALL PORTSColomboALL PORTSPort SudanALL PORTSALL PORTSGothenburgALL PORTSGenevaALL PORTSLattakiaALL PORTSKaohsiungKeelungTaichungTaipeiALL PORTSDar-эс-SalaamALL PORTSB ангкокВСЕ ПОРТЫЛомельВСЕ ПОРТЫПорт ИспанияВСЕ ПОРТЫSfaxТунисВСЕ ПОРТЫИскендерунСтамбулИзмирМерсинВСЕ ПОРТЫМариупольОдессаВСЕ ПОРТЫАбу-ДабиДубайШарджаВСЕ ПОРТЫЛондонВСЕ ПОРТЫБалтиморБомонтБостонБостроуд, МассачусетсБраунс.ЛодердейлГалвестонГавайиХьюстонДжексонвиллМайамиМобильныйНовый ОрлеанНью-ЙоркНорфолк, ВирджинияПортленд, МэнПортленд, ОрегонСаваннаСиэтлТампаВилмингтон, Северная КаролинаВСЕ ПОРТЫ

Найдите сотрудников по фамилии

Выберите или введите текст для фильтрацииБритт Пикеринг: Директор по претензиям и юридическим вопросам Хелен МакКормик: Джейн Уорд: солиситор Луиза Холл: директор - предотвращение убытков Димитрис Баталис: генеральный директор - Греция Эндрю Лоу: главный исполнительный директор - Гонконгский филиал Шерри Чен: обработчик претензий Вин Ли: офис-менеджер - Гонконгский филиал Адам Хоу : Менеджер андеррайтингового синдиката - Европа и Африка Агапи Терзи: Управляющий по претензиям Александр МакКук: Менеджер по претензиям - офшорАлександра Велла: Управляющий по претензиям Али Килани: Управляющий по претензиям Элис Уэйкли: андеррайтер Аммалия Амин: кредитный контролер Андреина Фейлло: старший андеррайтер Эндрю Мич: -Мэри Мур: руководитель претензий - травмы Бен Харрис: руководитель претензий - лондонское отделение Берти Дьюк: андеррайтер Кэмерон Шеперд: исполнительный директор по претензиям Камилла Слейтер: глава юридического отдела Карл Гловер: андеррайтер Кэрри Вудберн: руководитель отдела предотвращения убытков Чарли Купер: руководитель отдела предотвращения убытков Чарли Уэзерлот: андеррайтер Кредитный контракт Роллер: Хлоя Соломон: помощник генерального директора Бритт Пикеринг и Иэн Эдвардс, Дейзи Рейнер: менеджер синдиката страховых требований - Европа и Африка, Даррен Уэбб: менеджер страхового синдиката - Америка; Эмма Томпсон: руководитель страхового агентства - Габриэль Пикеринг: андеррайтер Джорджия Мальтезу: заместитель менеджера страхового возмещения - директор по урегулированию убытков - Америка / ЛЦК Джизел Исполнительный директор по предотвращению убытков Ян Грейнджер: исполнительный директор по предотвращению убытков Джеймс Гаргрейв: андеррайтер Джеймс Уайт: руководитель претензий Джейн Уорд: солиситор Януша Гунараджа: кредитный контролер Джо Гудолл: исполнительный директор по претензиям - травмы Кевин Лоу: финансовый менеджер Луиза Холл: директор по предотвращению убытков: Луиза Таргрейв, главный исполнительный директор по претензиям Гренландия: андеррайтер Марк Харрингтон: руководитель отдела андеррайтинга - лондонское отделение Натаниэль Хардинг: менеджер по урегулированию страховых случаев - Америка Никки Кларк: менеджер по урегулированию убытков Никола Дайер: руководитель по урегулированию убытков Никола Кингман: менеджер синдиката - яхты Оливер Шелмердин: андеррайтер Филип Томпсон: США derwriter Ребекка Пенн-Чемберс: Исполнительный директор по претензиям Роб Кук: Менеджер по андеррайтингу синдиката - офшор Роберт Ширер: Управляющий по претензиям Руперт Кэри: андеррайтер Шев Алгама: старший исполнительный директор по претензиям - Яхты Сюзанна Рейси: секретарь Саймона Суоллоу Виктория Киркби: заместитель андеррайтера - Яхты Виктория Уэллс: кредитный контролер Аммалия Амин: кредитный контролер Ашиш Ачарья: руководитель отдела предотвращения потерь Перейра: обработчик претензий Даррен Мисон: главный исполнительный директор Сингапурского филиала Дольф Нг: андеррайтер Эстер Чонг: администратор Medisea Эстер Тан: секретарь группы андеррайтинга Фазлина Сапуан: исполнительный директор по претензиям Гэри Мачин: андеррайтер Го Сзе Ки: менеджер LCC Инду Чи tran: обработчик претензий Дженнифер Ав: координатор по предотвращению убытков Дженнифер Тинг: помощник по претензиям Джереми Слейтер: руководитель отдела андеррайтинга Джолин Нг: заместитель бизнес-менеджера Джой Энг: помощник андеррайтинга и администратор документации Лоррейн Ли: помощник андеррайтинга Луиза Холл: директор по предотвращению убытков Мадхави Ариа -Джо МакГрегор: заместитель менеджера по урегулированию претензий Мей Линг Ква: помощник по андеррайтингу Милли Брукс: заместитель менеджера синдиката по претензиям - Европа и Африка Невилл Сит: менеджер по андеррайтингу Памела Онг: помощник по андеррайтингу Пол Смит: руководитель по претензиям - Сингапур Роберт Хант: менеджер по андеррайтингу Серен Оннг: Инспектор по андеррайтингу Серен Онг: Нг: помощник по андеррайтингу Стив Рэндалл: директор по развитию бизнеса в Азии Суо Линг Нг: помощник по андеррайтингу Сурани де Мел: заместитель менеджера по претензиям Вена Лай: секретарь по претензиям Вивиан Лин: андеррайтер Венди Нг: помощник по претензиям Бритт Пикеринг: директор по претензиям и юридическим вопросам Даррен Мисон: главный исполнительный директор Сингапурского отделения Ян Эдвардс: Underwriti ng директор Луиза Холл: директор по предотвращению убытков Маркус Таррант: директор и главный актуарий Марк Хэмблин: главный информационный директор Паскаль Херрманн: генеральный директор - Люксембург Саймон Пикок: главный финансовый директор Саймон Своллоу: генеральный директорСтив Рэндалл: директор по развитию бизнеса в Азии

Найти сотрудников по офисам / функциям

Выберите officeCTRLGreece officeHong Kong officeLegal Расходы CoverLondon officeSingapore ОФИС-МЕНЕДЖЕР TeamSelect departmentAll Hong Kong StaffAmericas SyndicateAmericas Syndicate - ClaimsAmericas Syndicate - UnderwritingBusiness отношения / Medisea (EPEME) Европа & Африка SyndicateEurope & Африка Syndicate - ClaimsEurope и Африка Syndicate - UnderwritingFinanceInjuryBranch ManagersLoss PreventionOffshore SyndicateOffshore Syndicate - ClaimsOffshore Syndicate - UnderwritingClaimsLoss ПредотвращениеАндеррайтингЯхтовладельцы– Претензии– Андеррайтинг

.

Новое инженерное сооружение для малых судов

Эта работа теперь завершена, и в соответствии с соглашением MCA и правительства Великобритании, была опубликована Морская информационная записка (MIN) (MIN 524), в которой подробно описывается пересмотренная структура; вполне возможно, что со временем в нее будет внесено несколько заключительных незначительных поправок. благодаря обратной связи от рабочей группы и заинтересованных сторон. Эта статья призвана дать обзор того, что было согласовано.

Фон
Была созвана рабочая группа, в которой была широко представлена ​​яхтенная индустрия и в нее вошли самые разные заинтересованные стороны.В мероприятии приняли участие делегаты основных британских учебных заведений, а также представители MCA, Международной ассоциации морских институтов, рыбной промышленности, буксиров, морских вспомогательных судов, HMRC, ассоциации рабочих судов, обслуживающих яхтенных инженеров и двух крупных инженерных институтов. весь процесс. В ближайшем будущем появятся сертификаты компетентности (CoC), которые будут взаимозаменяемы между секторами, которые будут более актуальны для инженера малых судов и будут способствовать более быстрому продвижению по службе.

Ограничения
Первоначальная озабоченность рабочей группы была выражена по поводу разнообразия инженеров малых судов, их судов, обучения, морского времени и сертификации. Быстро выяснилось, что все заинтересованные стороны преследовали одну общую цель - изменения были необходимы. Представители-единомышленники очень быстро добились прогресса, и стало очевидно, что машины, оборудование и системы, используемые во всех секторах, были практически одинаковыми по размеру, типу, производителю и сложности.Пристрастие некоторых к тому, что супер-яхта полностью отличается от рыболовного судна с точки зрения сертификации и обучения, вскоре испарилось, когда стоимость персидских ковров и роскошной фурнитуры по сравнению со стоимостью глубоководной рыболовной сети и полного улова оказалась несколько ниже. аналогичный ! Поэтому было решено, что обучение и квалификация новой структуры должны быть сосредоточены на общности и актуальности. Квалификации также должны быть переданы, а офшорные ограничения должны быть сняты. Это волнение должно было быть смягчено ограничениями Кодекса ПДНВ (до 9000кВт и 3000GT), но взаимоприемлемые предложения были согласованы на длительных встречах, любезно организованных Палатой судоходства Великобритании.Подробно обсуждались потребности современного инженера в обучении и устанавливались новые пути к сертификации. Хотя новая структура несовершенна, время, возможность и мотив были достаточно синергетическими, чтобы согласовать путь вперед, который устраивал бы все сектора с минимальным количеством компромиссов.

Дедушкины оговорки
Стоит отметить, что вы можете переносить только существующие CoC в новую CoC для малых судов, кандидаты не могут смешивать и сопоставлять старые и новые модули.Несмотря на то, что изменения были необходимы, стандарты и актуальность новых учебных программ стояли на первом месте в повестке дня рабочей группы. Впоследствии были введены разумные «дедушкины оговорки», с тем чтобы существующие моряки не находились в невыгодном положении, а новые режимы обучения считались актуальными, достижимыми и справедливыми.

Гибкость
После консультаций с моряками, инженеры должны были найти маршруты для входа в новую систему из других секторов и торгового флота и наоборот.Инженеры, желающие сохранить свою текущую квалификацию (и ограничения), могут сделать это без штрафных санкций. Существует способ для тех, кто желает оставаться на том же уровне CoC, но пользоваться преимуществами новой системы (в этом ранге), проводя и доказывая время в море И / ИЛИ (еще не определено) проведение устного экзамена. Возможность передачи нового CoC будет ограничена яхтами, буксирами, рыболовными судами, рабочими катерами, резервными судами, судами сейсморазведки, океанографическими исследовательскими судами и государственными патрульными судами по усмотрению работодателя.

Новые пути продвижения

Маршрут опытного моряка © скачать здесь: https://goo.gl/RBMBp2

Новые маршруты показаны на схеме ниже, и все начинается с AEC. Для яхт не будет MEO (L) или отдельного теста навыков. Хотя это и не CoC, AEC будет отправной точкой для инженеров. Было решено, что AEC должна быть больше, лучше и обязательна, чтобы обеспечить логическую ступеньку для перехода на следующий уровень.Это, а также отсутствие доверия к «тесту навыков» послужили катализатором для обзора. Теперь AEC будет длиться 2 недели и будет обязательным (тем, кто уже имеет AEC и имеет трехмесячную морскую службу во время владения AEC, не нужно будет снова выполнять AEC 1, поскольку это остается неизменным, но им придется выполнить Часть 2, если приступить к новой структуре до получения квалификации второго инженера по малым судам).

Журнал зачетов обучения (TRB) будет выдан всем студентам для перехода к следующей квалификации.Дополнительные курсы и курсы по технике безопасности наряду с требованиями HELM также подробно описаны в MIN, но очень похожи на нынешние.

Будет ТРИ маршрута к тому, что было на 4-м уровне, и теперь они будут называться Вторым Сертификатом Инженера. Следует отметить, что более мелкие детали будут содержаться в MIN.

Прочие льготы и морские услуги
Из-за нерегулярного использования яхт было также решено, что каждый день в море будет считаться за 1 день.Пятидневное морское обслуживание и до 25% требований к морскому обслуживанию может приходиться на время в порту, на якоре или на верфи, что позволяет быстрее получить CoC.
Три пути к ВТОРОМУ инженеру (ранее Y4)
1. Утвержденный маршрут
В общих чертах, будет ускоренный маршрут для тех, кто учится по утвержденному маршруту «обучения», включающему академические модули, называемые квалификациями морских исследований (MSQ). Успешное завершение курса приведет к присуждению «Диплома инженера по морским исследованиям малых судов».Предполагается, что этот маршрут (с гораздо меньшими требованиями к морскому времени) подойдет инженеру суперяхт из-за эпизодического использования яхт, находящихся в море, для начисления морского времени, и что часть этого обучения может быть проведено с помощью смешанных учебных пакетов на борту , некоторые из них онлайн и в свое время. По-прежнему будет требоваться пройти недельные подготовительные курсы, а затем сдать экзамены SQA по судовым дизельным двигателям, вспомогательному оборудованию, часть 1, а также по рабочим процедурам и основным гостиничным услугам.Учебные планы были обновлены и изменены. Более крупные сосуды удалены, а вспомогательное оборудование разделено на 2 части. Некоторые из вспомогательных предметов были перенесены в судовые дизели, но более сложные элементы будут встречаться на следующем более высоком уровне CoC под названием «Главный инженер 9000 кВт 500GT». Экзамены (письменные и устные) также были изменены, чтобы соответствовать новым требованиям к учебным планам.

2. Маршрут опытного моряка
Маршрут для новых опытных моряков будет иметь несколько сокращенных требований к времени в море и теперь будет включать двухнедельный семинар (который может быть исключен при наличии предыдущего опыта мастерской по ручным инструментам и установке).По-прежнему будет требоваться пройти недельные подготовительные курсы перед сдачей экзаменов SQA по судовым дизельным двигателям, вспомогательному оборудованию, часть 1, а также по рабочим процедурам и основным гостиничным услугам.

3. Маршрут HNC / HND
Этот маршрут потребует зачисления в учебный колледж для тех, у кого есть HNC или HND или его часть, где кандидаты, аккредитованные на предыдущие учебные единицы, будут оцениваться колледжем в индивидуальном порядке для определения квалификации, необходимой для присуждения CoC. .Им все равно придется сдать 3 экзамена SQA.

Главный инженер 9000 кВт, ограниченная 500GT (ранее Y3)
Этот новый CoC заменит старый Y3 и теперь будет включать измененный курс по установленным законом эксплуатационным требованиям главного инженера, вспомогательное оборудование 2 и некоторые другие предметы, взятые из других областей, чтобы повысить эту квалификацию до значимого более высокого уровня, признанного на международном уровне. Переход с Y3 на эту новую взаимозаменяемую квалификацию может быть осуществлен путем подтверждения морского времени или устного экзамена.Инженеры могут оставаться со своим текущим CoC Y3 и его ограничениями без штрафных санкций.

Главный инженер 9000Kw limited 3000GT
Этот CoC заменяет Y2 и Y1. Будет доступно два маршрута; либо от главного инженера с ограничением 500GT (как указано выше), либо ускоренное прохождение от второго инженера по «утвержденному маршруту» с соответствующим морским временем и дополнительными учебными подразделениями, в результате чего выдается Диплом главного инженера малых судов по морским исследованиям. В любом случае кандидат должен успешно пройти модули, утвержденные MCA, и сдать соответствующие письменные экзамены по:

• Вспомогательное оборудование, часть 2 (не требуется, если главный инженер уже имеет сертификат соответствия 500GT)
• Законодательные и производственные требования главного инженера
• Прикладная морская инженерия

И:
Выполните либо:

• Модули, утвержденные MCA, и сдайте соответствующие письменные экзамены по общим инженерным наукам I и II; ИЛИ
• Диплом по морским исследованиям: инженер малых судов и диплом по морским исследованиям: главный инженер малых судов.

Сводка преимуществ:
• Ограничения по площади удалены для всех инженерных работ и взаимозаменяемости между секторами для каждого нового CoC

• Все учебные планы обновлены и сделаны более актуальными для сектора малых судов

• Маршруты для перехода к большим сертификатам Kw и переходу между секторами

• Уменьшение в море время для маршрута опытного моряка от 42 м до 36 м

• Еще ​​более быстрый маршрут, если вы выберете маршрут MSQ и получите диплом по морскому делу и преимущества смешанного обучения (обучение на работе, свободное время для учебы на борту судна)

• Журнал регистрации обучения, требуемый от AEC до второго инженера, и последующие продвижение по службе будут регистрировать опыт и могут также подтверждать морские услуги

• AEC обязательный (если не освобожден) и 2 раза в неделю Части

• Вспомогательное оборудование обновлено и разделено на 2 части

• Обновлены все учебные планы и написаны новые экзаменационные вопросы

• Y3 модернизирован и теперь включает Вспомогательные 2 и другие темы

• Y2 AHS списан (хотя некоторые важные элементы перенесены в другое место в новой программе)

• До 25% требований к морскому обслуживанию может приходиться на стоянку в гавани или время верфи

• Количество дней в море для яхт = 1.5-дневное морское обслуживание

На веб-сайте MCA теперь есть новые учебные планы для каждого курса и устные доски.

.

Правила для малых судов

Переносные огнетушители (продолжение)

13 В любой ссылке в настоящих Правилах на классификацию переносного огнетушителя буквы в классификации относятся к следующим классам пожаров:

14 Судно, к которому применяются части 2, 4 или 5, может иметь на борту переносной огнетушитель, не имеющий классификации, указанной в столбце 1 таблицы в этом разделе, если огнетушитель содержит огнетушащего вещества, указанного в столбцах 2, 3 или 4, в весе нетто, который соответствует классификации, указанной в столбце 1, и если огнетушитель соответствует требованиям настоящих Правил во всех других отношениях.

ТАБЛИЦА

Колонка 1 Колонка 2 Колонка 3 Колонка 4
Многоцелевой сухой химикат (фосфат аммония) Обычный сухой химикат ( бикарбонат натрия) (только для пожаров классов B и C) Двуокись углерода (только для классов B и C)
Масса нетто Масса нетто Масса нетто
Позиция Классификация кг фунты. кг фунтов. кг фунтов.
1 1A: 5B: C 1,5 3
2 2A: 10B: C 2.25 5
3 2A: 20B: C 4,5 10
4 5B: C 1,5 3 1.5 3 2,25 5
5 10B: C 2,25 5 2,25 5 4,5 10
6 20B: C 4,5 10 4,5 10 9 20

15 Судно, к которому применяются части 2, 4 или 5, может иметь на борту переносной огнетушитель, который превышает классификацию, установленную в этих частях.

17 Переносной огнетушитель, который перевозится на борту судна, отличного от прогулочного, и который отвечает требованиям правил, установленных в соответствии с Законом о судоходстве Канады , применяемым к судну до наступления дня. которое настоящие Правила вступили в силу, могут находиться на борту судна в течение шести лет после дня изготовления огнетушителя.

Пожарные ведра и резервуары

18 Пожарные ведра, требуемые настоящими Правилами, должны иметь вместимость 10 л или более, быть из металла с круглым дном и отверстием в центре, быть окрашены в красный цвет и иметь шнур достаточной длины для доступа к воде из того места, где он хранится.

19 Желонка, требуемая настоящими Правилами, должна быть изготовлена ​​из пластика или металла, иметь отверстие не менее 65 см 2 и вместимость не менее 750 мл.

Пиротехнические сигналы бедствия

Спасательные плоты

21 Владелец и оператор судна, к которому применяется Часть 4 или 5, должны гарантировать, что каждый спасательный плот, который находится на борту судна, имеет номер

Трюмные насосы

22 Трюмный насос, требуемый настоящими Правилами, должен быть снабжен или сопровождаться достаточным количеством трубопроводов или шлангов для перекачивания воды из трюмного пространства судна через борт судна.

ЧАСТЬ 1 Лицензирование прогулочного судна

Заявка

Запрет

101 Ни одно лицо не может управлять прогулочным судном или позволять другому лицу управлять прогулочным судном, если

Исключения

Лицензирование

102 Прогулочное судно может эксплуатироваться без лицензии до дня, когда владелец прогулочного судна получит лицензию, но не более 90 дней со дня первоначальной переход права собственности к конечному пользователю, если

Передача лицензии

103 Прогулочное судно, являющееся предметом передачи права собственности, может эксплуатироваться до того дня, когда новый владелец прогулочного судна получит переданную лицензию, но не более 90 дней со дня перехода права собственности, если на борту имеются документы, подтверждающие имя и адрес нового владельца, а также дату перехода права собственности.

Изменение названия или адреса

104 Прогулочное судно может эксплуатироваться без точного имени владельца или адреса в лицензии до дня, когда владелец прогулочного судна получит обновленную лицензию, но не более 90 дней со дня изменения имени или адреса, если, помимо лицензии, на борту имеются документы, подтверждающие новое имя или адрес и дату изменения.

105 Прогулочное судно, которое было лицензировано до дня вступления в силу настоящих Правил, может эксплуатироваться без точного имени владельца или адреса в лицензии до дня, когда владелец прогулочного судна получит обновленную лицензию, до до одного года со дня вступления в силу настоящих Правил.

Срок действия лицензий

106 Лицензия на прогулочное судно действительно в течение 10 лет, начиная со дня выдачи, передачи или продления.

.

Типы спасательного оборудования на борту судов

Что происходит, когда вы попадаете в аварию на суше? Спасательные работы начнутся через пару минут (или часов в зависимости от того, где вы находитесь), и вскоре опытные специалисты будут спасать вас и помогать вам в дальнейшем лечении.

Но что, если авария произойдет в море? Что круизный лайнер находится в бедственной ситуации?

Речь идет о 6680 человек на борту (не говоря уже о команде из 2200 человек, что в общей сложности составляет около 8800 человек, то есть прибл.9000 человек!) Круизный лайнер (скажем, на борту Symphony of the Seas - крупнейшего круизного лайнера в мире или все мы помним Costa Concordia, верно?).

Как власти вообще разрешают таким судам работать в пресловутых океанских водах, где волны и погодные условия крайне непредсказуемы? Есть ли у корабля определенные средства для спасения жизней в случае бедствия к тому времени, когда им поможет команда спасателей?

Помимо строгих правил и норм, которые соблюдались при проектировании и строительстве судов, на борту судна обязательно должно быть определенное спасательное оборудование и приспособления, которые помогают спасти жизни людей в случае бедствия.

Эта статья посвящена такому спасательному оборудованию, имеющемуся на борту судов. Следует иметь в виду, что не все корабли оснащены всем упомянутым здесь спасательным оборудованием.

Это зависит от типа судна, количества пассажиров (и экипажа) на борту и требований, относящихся к правилам безопасности, которые определяют тип и количество имеющегося спасательного оборудования.

Ниже перечислены основные средства спасения, используемые для эвакуации и спасения жизней людей, когда судно терпит бедствие.

Спасательные шлюпки

Это основное спасательное оборудование, используемое, когда команда и пассажиры должны «покинуть» судно и нуждаются в поддержке вне воды. Они должны быть доступны в достаточном количестве и поддерживать требуемую вместимость и размер, чтобы общее количество людей на борту могло быть эвакуировано как с левого, так и с правого борта. (Это сделано для того, чтобы в случае опрокидывания корабля на одну сторону, скажем, на левый борт, спасательные шлюпки можно было спустить с правого борта и спасти всех на борту.)

На малых судах, таких как портовые и речные суда, используются спасательные шлюпки открытого типа и полузакрытые спасательные шлюпки.

Для всех крупных судов, курсирующих в океанах, предусмотрены полностью закрытые спасательные шлюпки. Это сделано для лучшей защиты от непогоды и моря. Они оснащены небольшими дизельными двигателями для самостоятельного передвижения на скорости около 6 узлов и несут топливо в течение 24 часов работы.

Кредиты: Реми Жуан / wikipedia.org

ИМО приняла Резолюцию MSC.402 (96), в котором подчеркиваются необходимые требования к техническому обслуживанию, ремонту, капитальному ремонту и тщательному осмотру спасательных шлюпок вместе с испытанием их разобщающих устройств.

Кроме того, необходимо тщательно осмотреть следующие элементы, где бы они ни были установлены, и проверить их удовлетворительное состояние и работу -

Ссылки по теме:

Типы спасательных шлюпок, используемых на судах

Меры по предотвращению аварий на спасательных шлюпках

Спасательные плоты и надувные плавучие средства

Это вторичные спасательные средства на корабле.Наполнение спасательных плотов осуществляется углекислым газом из баллона для хранения, упакованного внутри плота внутри контейнера.

Их можно спускать на воду с помощью шлюпбалок, люлек или стоек свободного падения (спускаемые на воду плоты обычно спускаются с одной шлюпбалки). Их сначала надувают на борту, садят на борт, а затем опускают в воду.

Спасательные плоты

подвергаются ряду испытаний, таких как испытание на падение, испытание на прыжок, испытание на вес, испытание на буксировку и т. Д. Некоторые дополнительные испытания, такие как испытания на повреждение, испытание на надувание, испытание под давлением, испытание на прочность шва и т. Д.свойственны только надувным спасательным плотам.

Чтобы узнать больше о каждом из этих тестов, обратитесь к Резолюции MSC.81 (70) Часть 1-5

Спасательные поплавки:

Это плавучие, жесткие и «ненадувные» платформы, выполняющие те же функции, что и спасательные плоты, но с другой стороны, они занимают больше места на палубе. Они также подвергаются различным испытаниям, таким как испытание материалов, испытание на плавучесть и т. Д., Для оценки их надежности.

Спасательные лодки

Это небольшие легкие лодки, предназначенные для спасения людей, терпящих бедствие, и буксировки спасательных средств (таких как спасательные плоты и плавучие средства).Они спроектированы таким образом, чтобы их можно было спустить на воду за несколько минут, и они должны оставаться устойчивыми при подъеме человека в воду с любого борта лодки. Обычно они запускаются с помощью шлюпбалки и бывают разных форм и размеров.

Материал, используемый для строительства, обычно - стекловолокно с добавлением надутых резиновых камер плавучести для дополнительной устойчивости.

Изображение предоставлено: Википедия / Спуск на воду спасательного катера MOB с парома MF Boknafjord в Хортене, Норвегия

Они подвергаются испытаниям, таким как испытание на буксировку, испытание на жесткую посадку дежурной лодки, испытание на перегрузку, эксплуатационные испытания, испытания на устойчивость, маневренность и т. Д.

Чтобы подробно прочитать об этих тестах, обратитесь к Резолюции MSC.81 (70) Часть 1-7

Связанное чтение:

Справочник по различным типам лодок

Спасательные средства или персональные плавучие устройства

Как и спасательные шлюпки, персональные плавучие устройства также бывают разных форм, размеров и конструкций. Они могут быть либо твердого плавучего типа с пеной с закрытыми порами, либо могут быть надувными.

Накачивание может производиться перорально или через картридж с углекислым газом, или их комбинация.(Все мы видели такие спасательные жилеты под сиденьями каждого коммерческого авиалайнера).

Спасательные жилеты

оснащены свистками, чтобы привлечь внимание спасателей, а также светом, который загорается, как только он касается воды, чтобы облегчить обнаружение людей, терпящих бедствие. В качестве альтернативы можно использовать химический светильник и светоотражающий материал.

Спасательные жилеты также подвергаются различным испытаниям, таким как циклическое изменение температуры, плавучесть, огнестойкость, устойчивость, прочность и т. Д.

Чтобы узнать больше об этих тестах, см. Разрешение MSC.81 (70) Часть 1-2

Спасательные круги

Это обычное спасательное оборудование, которое есть на всех малых и больших судах (вы могли заметить их даже на бортах бассейнов). Они установлены по периметру надводной палубы судна и предназначены для быстрого сброса человеком за борт.

Человек за бортом - обычное явление, и в таком случае эти буи обеспечивают самую быструю помощь при плавании.

В следующей таблице указано минимальное количество спасательных кругов (в зависимости от длины судна) в соответствии с требованиями СОЛАС.

Требования СОЛАС требуют следующих спецификаций (для каждого спасательного круга)

Чтобы узнать больше о каждом из этих тестов, обратитесь к Резолюции MSC.81 (70) Часть 1-1

Костюмы для выживания

Почему после крушения «Титаника» люди умирали, несмотря на ношение спасательных жилетов? Ответ - переохлаждение.

Что ж, именно здесь спасательные костюмы становятся все более важными. Их также называют гидрокостюмами и используются как защитные комбинезоны.

Их основная функция - уменьшить потерю тепла телом человека в холодной воде и, следовательно, предотвратить смерть от переохлаждения.

Кредиты: wikipedia.org

Типичные конструкции позволяют предотвратить падение температуры тела ниже 35 градусов Цельсия в течение шести часов для человека, находящегося в воде при температуре 0 градусов Цельсия.

Некоторые из важных требований, выделенных в главе III / 32 СОЛАС:

  1. Гидрокостюм должен быть обеспечен каждому человеку на борту судна. Для судов, отличных от балкеров, этого можно избежать, если судно постоянно совершает рейсы в теплой воде.
  2. В случае удаленных часов или рабочих станций, соответствующее количество гидрокостюмов должно быть предоставлено непосредственно в этих местах.
  3. Они должны быть легко доступны с четким указанием их положения

Чтобы узнать больше о гидрокостюмах, защитных костюмах и теплозащитных средствах, см. Резолюцию MSC.81 (70), часть 1-3

Системы связи

Когда у нас на борту около 8800 человек, становится гигантской (и очень важной) задачей сообщать и предупреждать каждого пассажира и членов экипажа о ситуации и диктовать необходимые шаги и инструкции, которым необходимо следовать.

Кредиты: Ульфларсен / wikipedia.org

Любое недопонимание или отсутствие общения может иметь катастрофические последствия. Следовательно, эти системы также являются частью спасательного оборудования. Все корабли оснащены общими системами сигнализации, чтобы предупредить и вызвать экипаж на свои пожарные станции или лодочные станции.

Пассажирские суда должны быть оборудованы системами громкой связи. Системы связи также включают портативные радиостанции с очень высокой частотой (VHF) (обычно называемые рациями) и предназначены для связи с аварийными бригадами.

Радиомаяки-указатели аварийного положения (АРБ)

Как спасательное судно достигает точного места бедствия? Совершенно очевидно, что это невозможно сделать визуально, поскольку расстояния слишком велики для визуальной навигации. Тогда как же команда спасателей добирается до точного места катастрофы?

Это происходит с помощью географических координат, которые EPIRB передает по радиосигналам на спутниковый приемник, так что спасательные работы могут быть начаты как можно раньше в точном месте бедствия.Это плавучие электронные устройства, которые плавают на воде, когда корабль тонет, и начинают передавать радиосигналы с географическими координатами.

Чтобы узнать об общих требованиях, функциях бедствия и т. Д. АРБ, щелкните ссылку ниже со ссылкой на Резолюцию A.810 (19)

Сигналы бедствия

Если вы смотрели фильм «Титаник», то наверняка видели, как команда посылала сигналы бедствия с помощью ракет. Сигналы бедствия, как правило, представляют собой парашютные сигнальные ракеты, которые могут быть обнаружены близлежащими судами и спасательным персоналом и определить местоположение терпящего бедствие корабля.

Резолюция MSC.81 (70) Часть 1-4 излагает необходимые рекомендации для различных пиротехнических средств.

Испытания, такие как температурные испытания, устойчивость к воде и коррозии, обращение и т. Д., Имеют первостепенное значение.

Раз уж мы говорили о Титанике, давайте поговорим об испытании ракетных парашютных ракет и их характеристиках.

Испытания ракетных парашютов

3 ракеты должны быть выпущены (вертикально). Необходимо обеспечить, чтобы выброс парашютной ракеты происходил с высоты 300 м.Также скорость снижения не должна превышать 5 м / с и поддерживать горение не менее 40 секунд. Они также должны эффективно работать при проецировании под углом 45 градусов к горизонтали.

Если ракета ручная, ее отдача должна быть не менее

Лабораторными испытаниями должно быть установлено, что средняя сила света материала пламени (который должен гореть равномерно) должна быть не менее 30 000 кд с ярко-красным цветом.

Ссылки по теме:

Видео: Как использовать морские сигнальные ракеты и сигналы бедствия (пиротехника)?

Требования к пиротехнике, сформулированные СОЛАС

БЕСПЛАТНАЯ электронная книга: Введение в Pyrotechnic

Автономный дыхательный аппарат

Что произойдет, если закрытый отсек будет поврежден из-за неисправности оборудования и в нем присутствуют токсичные газы, такие как двуокись углерода.Как человек будет диагностировать и пытаться исправить и минимизировать ущерб, когда его дыхание нарушено из-за присутствия токсичных газов.

Несомненно, вскоре человек перенесет удушье, которое может привести к потере сознания и, в конечном итоге, к смерти. Чтобы предотвратить такую ​​аварию, персонал использует автономные дыхательные аппараты, входящие в закрытый отсек, наполненный токсичными газами, чтобы облегчить подачу кислорода в эту опасную среду.

Это были важные спасательные средства, позволяющие спасти жизнь экипажа и пассажиров в случае аварии и сделать судно безопасным с точки зрения безопасности людей.

Корабль, плывущий посреди океана, обязательно должен быть самоокупаемым, так как внешняя помощь может занять несколько часов, чтобы добраться до назначенного места. А когда мы говорим о самоокупаемости, безопасность становится одной из главных проблем.

К вам ..

Какое еще важное спасательное оборудование, по вашему мнению, следует добавить в этот список?

Сообщите об этом в комментариях ниже.

Справочник по изображениям - Википедия Creative Commons. Все изображения находятся в общественном достоянии, если не указано иное

li {float: left; width: 48%; min-width: 200px; list-style: none; margin: 0 3% 3% 0 ;; padding: 0; overflow: hidden;} # marin-grid-81401> li .last {margin-right: 0;} # marin-grid-81401> li.last + li {clear: both;}]]> .

Смотрите также