Корзина
Пока пусто
 

Жесткое дно для надувной лодки пвх своими руками


Жесткое дно для резиновой лодки

Давно уже собирался написать этот блог, да все руки не доходили. (Ни в коем случае не оправдываюсь).

Итак, приступим:

Первое, что необходимо - желание и потребность. Если со вторым точно проблем нет (увлекаюсь джеркингом, а это подразумевает ловлю стоя), то первое немного подвязано под наличие свободного времени - с этим были определенные трудности. 

Дальше - проще. Лодку купил, лист привез (если кому интересно, в личку), стрингера нашел и купил, время выкроил - теперь за работу.

Для начала снимаем мерки с днища лодки, пусть даже приблизительные, но это не критично.

 

Получилось где то так.

Дальше приводим в порядок чертеж (с этим тоже нет проблем).

 

 

 

Сравнили, что было и что получилось - вреде все отлично :)  

Теперь самое время заняться практическими занятиями, вспомнить школьную программу и уроки труда.

Итак понеслась - теперь точно ни какая сила меня не остановит.

Все детали и инструменты в сборе.

Делаем разметку и первые пропилы согласно чертежа.

Для наглядности тестирую центральный фрагмент по длине 860 мм на прогиб  - прогиб около 7-8%.

Точечная нагрузка 98 кг Сами понимаете - это не фанера, как следствие, моторы больше 15 л.с. не рекомендую к использованию в сочетании с пластиковым днищем. Да в принципе, другие задачи преследуются: для гребных лодок - легкость (об этом в конце скажу пару слов), да и цена - бомба (по сравнению с тем, что предлагают производители лодок).

Итак, все порезал - примеряем, сравниваем, дорабатываем (совсем немножечко).

После зачистки торцов обычной наждачной бумагой, делаем окантовку (я сделал брезентом) и устанавливаем в лодку. 

 

 

Все получилось как в аптеке (рад за себя даже анекдот вспомнился: - Хорошо все уметь, но не дай бог все самому делать). В общем, доволен своей работой.

Маленький тест с точечной нагрузкой в 98 кг ничего не показал - ни прогиба ни других упругих деформаций.

Ну вот собственно и все. Лодка готова к спуску и нормальной эксплуатации.

 

До встречи на воде :) 

 Всем спасибо, что досмотрели до конца

 

П.С. Личные наблюдения и несколько пожеланий, приимущества и недостатки:

1) Преимуществ довольно много: а) вес всего пола на лодку 2,5 м составил 3,5 кг (без стрингеров), в то время, как три ламели из фанеры под 4 кг; б)время на все заняло 37 минут + 5 минут на сборку и 8 минут на разборку и укладку лобки в сумку.

2) Недостатки - наверно есть, пока не заметил.

3) Из пожеланий: для окантовки можно использовать любой подручный материал. Главное уменьшить возможное трение торца о брезент лодки (края хоть и не острые, но все же это кромка).

4) Принимаются конструктивные пожелания и вопросы.

Вот так.

Как сделать дно в лодке из ПВХ?

Опытные рыбаки согласятся с тем, что мягкий пол в лодке не только неудобен, но и опасен. А за счёт качественного пайола обеспечивается правильная работа надувного киля, днище предохраняется от прорывов в местах расположения груза, да и человеку удобнее и безопаснее стоять и ходить на жёстком полу. Если вы намерены сделать его своими руками, мы расскажем, как.

Не пугайтесь, если увидите термин “слань”. Здесь мы будем его использовать как синоним пайолу.

Материалы для изготовления жесткого дна

Многое зависит от того, какая у вас лодка и какое днище нужно «на выходе». Для лёгких и маленьких моделей можно сделать и реечную слань. Но в больших лодках она не даст нужной устойчивости. Большие модели советуем оснащать фанерным или алюминиевым пайолом.

Заранее подумайте о жёсткости конструкции, ведь от этого зависит устойчивость и легкость перемещения. Не должно быть прогибов, трещин и других дефектов. Несколько советов по выбору материала и формы днища:

  1. Рейка не обеспечивает по-настоящему жёсткого днища, без прогибов. Если всё же решитесь на реечное днище, передвигайтесь по нему осторожно.
  2. Фанера и металл — идеальные варианты для пайола. Таким настилом можно полностью закрыть дно от носа до транца, что позволяет безопасно перемещаться и распределять массу груза.
  3. Книжкообразная слань — условно цельная конструкция. С одной стороны, она удобная, с другой — не обеспечивает хорошую жёсткость. Пол-книжка подходит тем, кто хочет быстро собирать и разбирать лодку.
  4. Пайол с Н-образным профилем более устойчив, но подходит для небольших лодок. Настил получается жёстким.

Для далёких от «самодельства» людей в нашем ассортименте всегда найдутся подходящие модели лодок!

Мы вам расскажем, как делать днище из фанеры (по типу книжки). Для этого купите:

  1. Фанеру толщиной 1 см.
  2. Линолеум.
  3. Петли.
  4. Болты и гайки.
  5. Яхтный лак.

И не забудьте где-то раздобыть хорошее настроение! Например, подумайте о том, как на лодке с новым днищем будете ловить жирную рыбу.

Помечтали? А теперь за работу!

Делаем жесткое дно в лодке из ПВХ

Первое, что нужно делать — замеры и чертежи. Здесь важна детальная точность. У некоторых может получиться сделать днище без чертежей, но большинству «самоделкиных» они необходимы для идеального результата.

Делаем чертеж

Сначала снимаем размеры. Помните, что новое днище должно полностью соответствовать тому месту, куда будет вставляться. Если получится меньше, будет не только мешать вам, но и протирать ткани баллона и дна лодки. Пайол больше положенного по размерам тяжело вставлять в лодку, и на её материал будет оказываться сильное давление, что приведёт к  постепенному разрушению.

Чтобы составить чертёж, измерьте днище лодки. Ширину прямоугольной части днища стоит увеличить на пару сантиметров.

Для чертежей можно использовать компьютерные программы или специальные листки для рисования эскиза. Посмотрите наглядно некоторые чертежи и сделайте свой или просто скопируйте подходящий, заменив размеры на свои:

Чертеж №1Чертеж №2Чертеж №3

Изготавливаем дно

Один из вариантов изготовления дна на видео:

Слань (Жесткое дно) для лодки ПВХ своими руками

Теперь делаем выкройку из линолеума по нашим чертежам. Кстати, этот линолеум понадобится как прослойка между сделанным днищем и штатных ПВХ-полом (иначе он повредится фурнитурой нашего «творения»).

Выкройка должна быть ровная, с одинаковыми сторонами. Для этого сложите её пополам и подравняйте края, если необходимо. С помощью этого куска линолеума размечаем длину нашей гармошки на фанере и выпиливаем из неё полосы нужной нам ширины. Конечно, носовая часть будет отличаться от остальной.

Теперь нужно обработать все части:

  1. Отшлифовать поверхности наждачкой.
  2. С помощью напильника, ножовки, лобзика закругляем стороны. Не должно быть острых выступов, заусенцев, иначе они проткнут баллон или дно.
  3. Пропиткой обрабатываем фанеру со всех сторон. Яхтный лак или схожая эмаль защищает материал от воздействия воды, которая может попасть в лодку. Даже если у вас влагозащитная фанера, нанесение лака — обязательный этап. При разбухании от воды гармошка не будет складываться и даже не влезет в лодку.

Если вы решили сделать днище из пластика, торцы нужно зачистить наждачкой, а окантовку можно сделать брезентом.

Перед нанесением лака не обязательно обрабатывать фанеру антисептиком, потому что лак сделает материал водонепроницаемым. Если всё же надумаете использовать антисептик, выбирайте универсальный состав от всех грибков.

Обработку лаком выполняйте в хорошо проветриваемом помещении, в идеале — на улице. Советуем наносить лак в 2-3 слоя.

Несколько дней фанера будет сушиться. За это время можете изучить ассортимент нашего магазина. Мы уверены, что вы присмотрите себе что-нибудь крайне полезное!

Настало время собрать наши части. Чтобы конструкция легко складывалась, берём болт с потайной головкой. На него крепится пайол. Удалить лишние части с болтов поможет обычная болгарка. Для обеспечения жёсткости конструкции петель должно быть минимум по 3 на каждое соединение.

Можно использовать метод склейки лентой ПВХ:

  1. Одну сторону приклеивать на лежачей фанере.
  2. Потом складывать её с другим листом и клеить в сложенном виде, чтобы конструкция складывалась “гармошкой”.
  3. После соединения деталей прикатывать ткань, чтобы удалить пузыри воздуха (можно с помощью узкого шпателя).

Для приклеивания использовать строительный клей. Но действовать нужно точно, так как ПВХ ошибок не прощает. Дело в том, что клей для ПВХ не предполагает коррекции при склеивании, поэтому нужно сразу точно позиционировать все детали. В этом поможет предварительная разметка.

После склеивания испытывать пайол в деле можно через несколько дней.

Важные подробности склеивания на видео:

Пол в лодку ПВХ своими руками. Способ и нюансы изготовления.

Другой интересный вариант соединения частей:

Пол (слань, пайол) для пвх лодки своими руками

Монтируем дно на лодку ПВХ

Пол помещаем внутрь лодки перед накачкой, после чего раскладываем нашу “гармошку”.

Можно установить слань в накаченную лодку так:

  1. Днище в собранном виде повернуть нужной стороной наверх.
  2. Один конец положить в своё место, например, в носовую часть.
  3. Распрямить по всему лодочному полу.

Теперь вы сможете чувствовать себя в лодке уверенно.

Как видно, сделать жёсткое днище достаточно легко. Ещё проще сразу купить лодку с нужным днищем и не заморачиваться с изобретением пайола. И вы всегда можете сделать это в нашем магазине, который уже так полюбился настоящим рыбакам!

Поделиться ссылкой:
Другие посты из категории:

Самодельный жесткий пол для надувной лодки - Охота и рыбалка

 

 

Для изготовления жёсткого дна были приобретены:


Сделал из линолеума выкройку по размеру днища. Ширина прямоугольной части днища сделана на 2 см. больше стандартных реек, т. к. при установке последних зазоры до баллонов оставались неоправданно большие. Зазоры остальной части периметра сделаны в соответствие с зазорами прямоугольной части.

По вырезанному линолеуму будет осуществляться разметка жёсткого пола, а также он будет укладываться между штатным ПВХ полом и жёстким полом для предотвращения повреждения ПВХ пола фурнитурой жёсткого пола. Выкройку сложил вдоль пополам и путём небольшой обрезки сделал её симметричной.

Из листа фанеры вырезал 6 пайолов шириной 80 см.

И ещё остался квадрат со стороной 725 мм. Из данного квадрата при желании можно сделать упор для ног или использовать для других целей в хозяйстве.

Длинные стороны пайолов скруглил напильником. Пропитал защитной пропиткой. Собрал из пайолов для дна «гармошку» на петлях.

Два носовых пайола шириной несколько меньше остальных, т. к. размер листа фанеры не позволяет сделать ещё один ряд по 80 см. Длина полученного пола при зазорах между пайлоами в 5-6 мм.

Получается равной длине вырезанного линолеума, вследствие чего отпадает необходимость приобретения второго листа фанеры.

Болт со стороны петли обязательно должен быть с потайной головкой, иначе пол не сложится. С обратной стороны лишнюю часть болтов срезал болгаркой и ею же обточил гайки. Позднее в голову пришёл не столь трудоёмкий способ: срезать лишнюю часть болтов, захватывая часть гайки, и заменить гайки на новые. Для обеспечения жёсткости конструкции петель должно быть минимум по три штуки на одно соединение.

Далее на полученную конструкцию положил вырезанный линолеум, обвёл карандашом, отрезал лишнее лобзиком, скруглил края по периметру напильником, отшлифовал поверхности наждачной бумагой, покрыл тремя слоями яхтного лака и…

Самодельный жесткий пол для надувной лодки готов.

Жёсткий пол с банками, завёрнутые в линолеум, образуют отдельную транспортную единицу, что облегчает процесс переноски и размещения в багажнике автомобиля.

Лодка не комплектовалась жёстким пайолом. В комплекте была так называемая "реечная слань". Жёсткость реечной слани оставляет желать лучшего.

Моя конструкция устанавливается быстрее и удобнее стандартного сборного пайола, жёсткости для гребной лодки хватает с запасом.

Пол помещается внутрь лодки непосредственно перед накачкой, далее "гармошка" раскладывается.

Совет:

Желательно по краям фанеры сделать полипропиленовую или фторопластовую наклейку на торец фанеры, иначе постоянное трение пола с резиной лодки приведёт к потёртости и разрушению ткани лодки. На авторынке можно купить полипропиленовую трубку соответствующего диаметра, разрезать её по длине одеть и все!

 

Видео "Жесткое днище для надувной лодки и тележка":

 

Автор идеи- Олег-86.

Источник

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Подписаться

Из чего сделать и как собрать пайол для лодки ПВХ своими руками

03 Апр 2017 | 17:02     

Что такое пайол?

Пайол – это специальный защитный настил, который представляет собой съемную конструкцию и укладывается на дне водного транспортного средства. В шлюпках или небольших катерах, наличие пайол обеспечивает свободное перемещение, при этом вода не попадает на борт. Пайолы позволяют равномерно распределить нагрузку на судне, а также они защищают от попадания воды. Для изготовления пайол чаще всего используется специальная фанера, не пропускающая воду — она позволяет защитить груз, находящийся на судне, от намокания.

Виды пайолов

Мы уже разобрались с тем, что же такое пайолы, теперь нужно детальнее рассмотреть разновидности настилов. Пайолы производятся из разных материалов:

• алюминия;

• пластика;

• древесины.

Настил, который укладывается на днище, может быть складным или состоять из отдельных элементов. Складной тип использовать удобнее, ведь его, при необходимости, можно поставить на место без каких-либо усилий. Разборной пайол позволяет выровнять поверхность, его части не будут складываться во время движения судна, что является очевидным преимуществом, в сравнении с моделями типа «книжка».

Пайол из алюминия

Для маломерных судов, которые в длину достигают трех метров, используют алюминиевые настилы. Пайолы из алюминия отличаются достаточной прочностью, они позволяют полностью покрыть дно лодки, при этом конструкция хорошо держится. На судах, которые имеют надувной киль, алюминиевый настил должен доходить до самого края. Толщина надежного алюминиевого пайола должна составлять 12 мм. В конструкции предусмотрены специальные пазы для крепления настила.

Жесткость пайола

Жесткость конструкции – важная характеристика, от которой зависит, будет ли удобно находится на лодке и по ней передвигаться. Вот несколько полезных рекомендаций:

• пайолы, которые состоят из деревянных реек, не могут обеспечить высокий уровень жесткости, поэтому нужно осторожно перемещаться по такому настилу;

• настил, который складывается по типу «книжки», очень часто используется на суднах, однако такой вид пайол может трансформироваться во время движения судна по волнам, что вызывает массу неудобств;

• пайолы, которые имеют Н-образный профиль, могут обеспечить хорошую устойчивость, но их не стоит укладывать на дно больших суден, оснащенных мощным мотором, они больше подойдут для небольших лодок;

• настил из плотной фанеры или металла – наиболее удачный вариант; с его помощью можно покрыть дно судна полностью, равномерно распределить нагрузку и обеспечить комфортное пребывание пассажирам.

Как самостоятельно смастерить пайолы

Лодки ПВХ, как и другие одноместные судна, не имеют в своей конструкции заводского настила. Это существенно облегчает транспортировку лодки, однако при этом заказчик остается без защитного настила. В этом случае вовсе не обязательно дополнительно покупать пайол, сделать его можно самостоятельно. Воспользуйтесь нашей инструкцией, чтобы изготовить надежный, устойчивый пайол из подручных средств.

Для изготовления настила вам понадобятся: лист фанеры толщиной 10 мм, линолеум, 15 петель, болты, гайки, а также пропитка и специальный яхтный клей.

Возьмите линолеум и вырежьте из него выкройку, предварительно измерив днище лодки. Прямоугольную часть выкройки стоит увеличить в размерах на 2 см. Также необходимо отметить, где будут находиться зазоры для креплений.

Выполните разметку пола на линолеуме. Материал, который вам уже не нужен, не спешите выбрасывать – он отлично ляжет между днищем судна и установленным фанерным настилом. Таким образом можно предотвратить возможность повреждения ПВХ-пола лодки.

Дальше нужно сложить выкройку из линолеума пополам и подравнять края, чтобы обе стороны изделия были одинаковыми. Из имеющегося листа фанеры необходимо вырезать шесть пайолов – размер их будет зависеть от общего размера лодки.

Воспользуйтесь напильником, чтобы закруглить стороны изготовленных деталей. Используйте специальную пропитку для обработки фанеры, а дальше соберите все детали настила в виде «гармошки». При этом носовые пайолы нужно сделать немного меньше, чем другие элементы конструкции.

Чтобы получившаяся конструкция легко складывалась, нужно взять болт с потайной головкой, на который будет крепиться пайол. Воспользуйтесь болгаркой, чтобы удалить лишние части с обратной стороны болтов, таким же образом вы можете обточить гайки.

Важно: чтобы настил имел достаточную жесткость, необходимо закрепить каждый его элемент на трех петлях. Положите сверху на установленный настил вырезанную из линолеума выкройку, отрежьте лишний материал, используйте напильник, чтобы закруглить края изделия. Дальше поверхность настила нужно отшлифовать наждачной бумагой и покрыть лаком.

Если вам понравилась публикация, поделитесь ею с друзьями

Дно НДНД вместо пайол на лодке ПВХ

Переделка – замена дна лодок ПВХ с пайолами на дно низкого давления (НДНД).

В этой статье расскажем, как можно переделать дно пайольной лодки со сланями в надувное дно. Данная статья – обзор, того как Мы в заводских условиях делаем замену дна на старых лодках.

Мы не претендуем на эталон замены дна, но сразу скажем, что у Всех свое мнение, все «специалисты». И если б звезды сложились иначе, то у этих специалистов была б та самая уникальная, правильная лодка для всех, которая отвечает всем требованиям и цвету. (юмор)

С чего начнем? Первое, что Мы донесем до клиента – это очень сложно и сложность с расчетами! Нет универсального дна НДНД, которое залетает в Вашу пайольную лодку и встает как родное. (прочитайте это еще раз!).

Замена дна – это по сути создать лодку заново. Баллоны лодки это 40% всех затрат на лодку. Самое сложное и важное – килевое дно НДНД. От того как оно собрано и как вклеено – зависит скорость, поведение, резка волн и прочее. Нет шаблонов, нет заготовок. Все лодки разные и имеют разную геометрию и свою гидродинамику.

Опишем процессы связанные с заменой жесткого дна на НДНД.

1) Демонтаж дна лодки. Есть лодки Китайские и есть лодки Российские. Так сложилось, что демонтировать дно у лодки китайского происхождения – сложнее. Ткань снимается прямо с кордом. Этот процесс самый трудоемкий в плане работ. Если сняли дно и до корда, то начинается уже ремонт баллонов лодки. Ставить латки и прочее - сразу будет видно. Мы делаем замену дна по заводской технологии серийного производства лодок. Поэтому даем гарантию на замену дна – 2,5 года.

2) Осмотр и ТО лодки. Старое дно сняли и начинаем смотреть швы лодки, транец. Очень часто транец у пайольных лодок уже разбух и не держится в трансхолдерах. Звоним клиенту-заказчику и решаем вопрос. Чаще всего делаем новый, так как старый транец может вырвать под нагрузкой. При замене транца клиент выбирает – 21 мм, 24 мм, 27 мм- какой хочет. Если не знает – подскажем.

3) Транец- подгонка. В том случае, когда транец живой и хочет дальше жить – то его выпиливают. Дно НДНД имеет толщину, на составляет от 10 до 15 см. Зависит от высоты реданов. Строение дна сзади напоминает пирог (сверху вниз) – транец, а затем дно. При налете на камень, сперва отработает дно, транец будет жив. (хотя что будет с мотором, многие умалчивают)

4) Разработка дна НДНД. Снимаем размеры кокпита, баллонов. Моделируем дно. Самое важное и интеллектуальное. Дно может быть нескольких типов: плоское дно, под аэроустанвоку; килевое дно НДНД; умеренно килевое дно как на подобие Флагман 330 U, или 360U. Хотя сейчас есть возможно тримаранного дна, но это другая история.

5) Строение дна и материалы. Дно Мы делаем из 950 ткани, реданы сшиты двойными нитками (производство Германия). Был случай: "Приходит к Нам клиент на замену дна. Рассказываем ему о том, о сем и даем ему кусок редана. Если Вы разорвете его руками по шву, то 1000 р. скидка. Так и не мог."

Во все днища вставляем клапан- взрыв-клапан с возможностью регулировки по давлению и полным отключением.

6) Установка и немного теории. Гидродинамика весьма сложная вещь. Можно сказать лишь одно, что если что-то где-то увеличивается, то тянет за собой уменьшение другого и наоборот.

Косынки на транце. Если Вы видите косынки на транце лодок НДНД – БЕГИТЕ от этих лодок. Производитель тем самым пытается свой косяк замылить. При привальном строение интерцептора и расчета гидро-крыла – забрызгивания никогда не будет!!! Косынки ставят для того, что б брызги от мотора в кормовой части не попадали в кокпит. Они (брызги) берутся от не правильного расчета дна и геометрии транца (в совокупности). Когда «горе» продавцы преподносят это как великую доп.опцию- бегите!)

В рамках производства, косынки на лодку ПВХ – стоят НИЧЕГО. Брызги говорят от том, что КПД мотора низкое из-за неправильной гидродинамики. Вы замечали, как на лодках Флагман, Орка, Профмарин и многие других- нет косынок? И след на скорости от лодки и мотора – ровный и «красивый».

Имеются еще одни причины: угол транца не верный; мотор установлен не верно; не верно вклеен интерцептор.

Дельфин – это когда лодку на полном ходу подкидывает. И хорошо, если этот косяк уходит путем загрузки носа вещами или пассажиром. Тут причина кроется в геометрии киля и его просчетах.

Кобра – это когда при старте нос лодки задирает. Не хватает площади «гидрокрыла» (это площадь поверхности лодки, когда она выходит на глиссер, а как мы помним, на глиссере не вся площадь лодки работает). Проблема кобры может быть еще и в другом: транец неправильно установлен, глубоко к концу сидит транец и нет опоры на концевики баллонов и т.д.

Забрызгивание по баллонам – не такой страшный недуг, но все же. В идеале, когда геометрия дна лодки правильная – привальный брус с капельником не нужен. Если идет очень активное забрызгивание по бортам, то конструктивно есть ошибки в строении дна и баллона (стык). Происходит не равномерное обтекание водой- лодки.

Интерцептор- нужен для срыва потока воды. На многих лодках с пайолами его нет. КПД мотора не полностью раскрыто. Поэтому многие переходят на дно НДНД, где конструктивно уже есть интерцептор.

Есть еще такие лодки Солар (SOLAR) где для заделки интерцептора делают косынки по низу. Первое для чего это сделано – увеличения гидро-крыла (опоры) + навести эстетику. И хочу напомнить, что Флагман запатентовал многие стандартные решения и заводам лодок приходится как-то обходить вид и строение, но суть одна- срыв воды.

Киль – он нужен для выхода на глиссер и курсовой устойчивости. Когда киль идет аж до самого конца интерцептора – говорит о улучшенное управление и курсовую устойчивость на скорости и волнах.

После того (возвращаясь к теме замены пайол на нднд), как дно установили, проходит 2 дня. Далее проверяются швы и давление. Лодка отдается с гарантией клиенту.

 

Дополнительные опции:

- Защитное покрытие (нескользяк) интегрированное при замене дна в дополнительный заводской слой дна.

- усиления баллонов, швов, транца.

- замена транца (любой модификации)

- полимерное бронирование дна лодки – срок службы 10 лет.

- установка любого дополнительного оборудования на лодку ПВХ (тюнинг)

- разработка и изготовление любой лодки под Ваши требования (об этом в другой статье)

Итог: замена пайол на НДНД очень сложная и требует опыта. Эта операция не может быть дешевой по определению. Дно лодки нднд- это 60% всей лодки, ее качества и стоимости.

Срок замены дна лодки на НДНД – от 2 недель до 3 недель.

Размеры лодок к замене – от 3.00 до 4.20 метра.

Гарантия на работы – 2,5 года.

Что такое слань в лодке и зачем нужен слань киль

27 Фев 2019 | 16:56     

Что такое слань?

Слань или пайол — это деревянный (алюминиевый) настил, который укладывают на дно судна для придания ему жесткости.

Важно! Мы приготовили лучшие модели сланей и днищ для лодок разных размеров, посмотреть их можно в нашем Интернет-магазине, там вы можете обратиться к менеджеру и он подберет вам наилучший вариант слани именно для вашей лодки.

Преимущества слани

Однако у этого изделия есть еще дополнительные функции, которые подразумевают ряд преимуществ:

Виды сланей

Слани бывают нескольких видов:

Реечный настил или так называемый «слань-коврик»

Именно настилы реечные являются наиболее распространенными и часто используемыми вариантами пола, и подходят такие настилы очень хорошо как для моторных, так и для различных гребных лодок.

Многие ищут специальную фанеру для сланей в лодку, что бы сделать их своими руками, но в целом можно брать любую, более менее нормальную фанеру в строительном магазине, главное при изготовлении постараться сделать зазоры с бортами лодки не слишком большими.

«Слань — коврик», состоящий из пайол (их количество может колебаться от 2 до 7), которые закрепляются в специальные донные лодочные карманы, или с самого начала объединяются в одну — единственную кассету — оптимальный для многих людей вариант. Кстати, для желающих обеспечить бюджетные и легковесные варианты настилов, наверняка важно будет знать о том, что «слань — коврик» – это «самое оно», как говорится в народе частенько (многие люди советуют оборудовать по многим причинам именно реечный настил).

Настил из реек отличается хорошими эксплуатационными качествами, однако у лодок с действительно ощутимыми показателями двигателей при набранной большой скорости между пайолами могут образовываться негативно воздействующие на устойчивость лодки и существенно снижающие скорость передвижения воздушные карманы.

Помимо этого, частенько настил реечный никак не может покрывать «жизненно важные» для лодок кормовые и носовые части, либо покрывает их недостаточно. В точности представленной информации можете нисколько не сомневаться!

Слань-книга

Подобный настил, сегменты которого последовательно объединяются между собой многими лентами из ПВХ, может покрыть всю донную поверхность лодки абсолютно без каких-либо зазоров. Слань – книга зачастую может складываться в качестве гармошки, и практически не занимает места, ложась на донную часть багажника.

В подавляющем большинстве случаев, слань – книга, делающая лодочное дно плоским, будет комплектоваться отдельной сумкой (естественно, сумкой транспортировочного типа и никакой другой). Кстати, именно слань – книга значительно повышает лодочные мореходные характеристики как при весловом, так и при моторном хождении.

Помимо этого, данный настил значительно повышает как поперечную, так и продольную жесткость лодки, что также является несомненно важным аспектом. Высокая стоимость, большой вес, длительный процесс установки – это существенные негативные моменты для многих людей. Помимо этого, нужно учитывать и то, что такой настил, как слань – книга, может являться как недостатком, так и преимуществом – все зависит от имеющегося типа лодки.

Стринегры для фиксации слани в лодке

Стрингеры – это своего рода фиксатор пола в лодке, он помогает обезопасить пребывание в лодке, не давая полу играть. Это позволяет более комфортно находится в лодке, не боясь вывалиться из нее. Потребность в них возникает из за небольших зазоров между краями лодки и формой слани.

Еще одним несомненным преимуществом стрингера является увеличение жесткости самой лодки. Стрингеры служат дополнительными ребрами жесткости, особенно это полезно при больших размерах плавсредства.

Как выбрать слань с килем

Большой популярностью пользуются слани с килем для Ривьеры. острый выступ внизу повышает маневренность судна и облегчает управление на весельном ходу и при помощи мотора. В отличии от моделей без киля, лодка, оснащенная небольшим выступом, позволяет установить мощный двигатель, потому что она глубже садится в воду и отзывается на любые маневры. Так что небольшая деталь — киль на слани — прокачает ваше судно и подарит вам выброс адреналина, волнующую скорость и практическую выгоду.

Если вы решили сплавиться по бурной речке, то наличие киля — необходимое условие для такого путешествия. Лодку-плоскодонку легко сносит там, где судно с килем пройдет с легкостью.

При выборе модели учтите размер выступа. высокий киль лучше режет волну, то сильно утяжелит лодку и вызовет сложности при спуске на воду.

Экстремальные виды спорта или выходные с рыбалкой — в любом случае необходимо позаботиться об удобстве и безопасности. Выбирайте только лучшее для себя, потому что от этого зависит качество вашего отдыха.

Если вам понравилась публикация, поделитесь ею с друзьями

Единственный путеводитель по надувной лодке, который вам понадобится

Как выбрать надувную лодку

Возможно, вам будет интересно узнать, что надувные лодки - самые продаваемые лодки, помимо больших яхт. На самом деле они настолько популярны, что их используют даже при поездках на рыбалку в озера, к тому же они очень портативны. Однако проблема в том, что надутые лодки могут быть в лучшем случае смешанным благом - их лучшим аспектом является их плавучесть на воде, портативность, сочетание свободы компактных моторных лодок с легкостью морских многофункциональных инструментов и их эксплуатационные расходы, которые можно сравнить с песчанкой.Хуже всего в них то, что они комковатые, тяжелые, вонючие и занимающие много места вещи, которые целый день просто лежат в вашем гараже. В этом простом руководстве по надувной лодке я расскажу вам, что вам следует искать для ваших конкретных нужд, и постараюсь ответить на все ваши вопросы.

Intex Excursion 5, надувная лодка на 5 человек с алюминиевыми веслами и высокопроизводительным воздушным насосом (последняя модель)

Вы можете легко рассердиться на пространство, которое занимают эти вещи, и даже можете захотеть от них избавиться - это вполне понятно.Однако помните, что из них получаются отличные инструменты, если вы выбираете их с умом. Есть много недостатков, например, попытка выяснить, где вы можете разместить лодку, найти место для хранения ее топливного бака (который, кстати, плохо пахнет) или найти достаточно места для перевозки лодки, когда она полностью надута. с воздухом. Еще одна проблема - громоздкость - и по правде говоря, надувные лодки могут быть тяжелее и сложнее, чем вы думаете. Вы также ожидаете, что стихия будет запугивать вашу лодку, когда вы окажетесь в воде, особенно при сильном ветре.

Несмотря на эти недостатки, есть много веских причин полюбить надувные лодки. Фактически, если вы посмотрите на это критически, вы поймете, что проблемы связаны не столько с самой лодкой, сколько с неправильными решениями владельца о покупке. Я собрал обзорную статью о лучших надувных лодках. В этих лодках будет все, что вы хотите, но я все же рекомендую прочитать эту статью целиком, прежде чем совершать покупку.

При всем рассмотрении может оказаться очень важным вопрос, как выбрать надувную лодку.При выборе этого важного предмета учитывайте следующие факторы, которые помогут вам в выборе.

Сравнение гипалона и ПВХ

Все надувные лодки, которые вы получите, состоят из двух материалов - гипалона или ПВХ. Главный компромисс в данном случае - долговечность по сравнению с ценой.

Лодки из ПВХ

очень популярны из-за их легкости и простоты переноски. Вы можете легко сложить их после использования, а недавние разработки в области производства полимеров привели к созданию современного ПВХ высокого качества.Некоторые лодки из ПВХ поставляются с замысловатыми нитями, и производитель использует денье для измерения этих нитей. Более высокий рейтинг означает, что нити прочнее, но не просто смотрите на этот аспект - обратите внимание на характер переплетения.

Плотно сплетенные нити, такие как 6 × 6 на см, а не 3 × 3 на см, оказались более эластичными по своей структуре. Недостатком лодок из ПВХ является их уязвимость к продолжительному солнечному свету, влажности и жаре. Лодки из гипалона, напротив, представляют собой тяжелую, очень прочную и дорогую ткань.

Если вам нужна сверхпрочная лодка, лодки Hypalon - лучший вариант, чем лодка из ПВХ. Поэтому предполагаемое использование должно определять выбор лодки, а не только ваш бюджет. Если вам нужна лодка, которая может обслуживать вас регулярно, выбирайте лодки Hypalon. Если вам нужны лодки, которые будут служить вам время от времени, сохраняя при этом свою компактность и портативность, то лодка из ПВХ - лучший вариант.

Жесткие стеки в сравнении с надувными деками

Одна особенность, которую вы заметите на всех надувных лодках, заключается в том, что они имеют либо жесткие полы, изготовленные из сцепляющегося алюминия или фанеры, либо надувные «воздушные палубы» высокого давления.Это в конечном итоге повлияет на вес нетто лодки.

Если вам нужна более щадящая поездка, легко переносимая лодка или простой процесс сборки, то лучше всего подойдет пол с высоким давлением. Если вам нужна более высокая рабочая скорость, меньшая гибкость, более высокая жесткость конструкции и более эффективное использование мощности, тогда выбирайте лодку с жесткой палубой. Однако мера предосторожности: жесткие планки настила, как правило, защемляют неосторожные пальцы и чаще травмируют вас.

RIB выбор

RIB - это аббревиатура от словосочетания «Надувные лодки с жестким дном».Они предоставляют вам множество преимуществ - у них улучшенные характеристики, лучшая мореходность и неограниченный выбор размеров и стилей. Недостаток в том, что они более дорогие, чем более простые надувные лодки.

Их портативность не так сильно отличается от лодок из стеклопластика аналогичных размеров, что делает их очень интригующими. Фактически, если вы думаете о покупке лодки с надувной лодкой, вот несколько советов, которые помогут вам сделать правильный выбор.

Дополнительные активы

У вас может не быть всех денег, чтобы плескаться на надувной лодке.Однако даже с бюджетом начального уровня есть аксессуары, которые должны быть у каждой лодки. Комплект весел, насос, сумка для переноски, сиденья, ремонтный комплект и точки подъема необходимы и должны быть частью вашей покупной цены. Я купил большинство своих аксессуаров на Amazon, и их можно найти здесь.

Помимо этого, вам следует обратить внимание на несколько воздушных камер - они хорошо послужат вам в чрезвычайных ситуациях, а также надувной блокиратор для дополнительной прочности. Надувные кили улучшают курсовую устойчивость, а дополнительные выступы и ласты улучшают управляемость лодки.

Когда вам нужно перемещать лодку вверх и вниз по пляжам и докам, вам понадобится комплект колес. Если вам нужен небольшой подвесной двигатель, подумайте о покупке электроэнергии - он более эффективен при транспортировке и хранении, не говоря уже о том, что он чище, чем при использовании топлива. Независимо от того, какой тип подвесного двигателя вы выберете, удлиненные культиваторы помогают перенести вес вперед, облегчая поездки.

Мы выбрали лучшую марку надувных лодок: Intex Recreation Corp. У этой марки есть впечатляющие лодки из гипалона и ПВХ, которые известны своей долговечностью и функциональностью.Они также делают другие надувные предметы, такие как бассейны, кровати, игрушки и многое другое. У них есть десять разновидностей типов лодок, и независимо от того, какой из них вы в конечном итоге выберете, все они будут хорошо служить вам в течение долгого времени.

Intex Seahawk 4, комплект надувной лодки на 4 человека с алюминиевыми веслами и высокопроизводительным воздушным насосом (последняя модель)

Надувная лодка против обычной лодки (жесткие лодки)

На поверхности лодка - это просто лодка. Однако эти два типа во многом отличаются друг от друга, и мы объясним эти различия в различных аспектах.

Сертификаты береговой охраны: Обычно надувные лодки не имеют сертификатов береговой охраны.Это связано с тем, что у них отсутствует специальный протокол тестирования, поэтому их рейтинги произвольно определяются и устанавливаются производителем. Однако обычные лодки требуют всесторонних испытаний и сертификации береговой охраны. Они подлежат очень строгим стандартам, таким как испытания грузоподъемности до пятикратного уровня номинальной грузоподъемности, а затем загрузка и испытание на стабильность веса.

Вес: надувные лодки удивительно тяжелые, учитывая их размер. Например, простая на вид 10-дюймовая надувная лодка может весить до 450 фунтов.когда вы добавляете такой элемент, как двигатель мощностью 30 л.с., а также несколько вариантов, например сиденья, он может приближаться к 700 фунтам. обычные лодки, однако, имеют ограничения по весу. Обычная лодка, например, может весить чуть более 355 фунтов. если вы добавите двигатель мощностью 30 л.с. и несколько других опций, лодка может весить около 600 фунтов.

Сборка: Все надувные лодки, кроме надувных лодок, могут отклоняться для хранения. Однако в обычных лодках используется процесс строительства из стекловолокна без использования дерева. Они могут использовать оборудование и корпус яхтенного качества для стабилизации конструкции в дополнение к высококачественным морским герметикам, чтобы сделать лодку водонепроницаемой.

Рейтинг устойчивости: Лодка становится скользкой при намокании, поэтому для максимальной безопасности надуйте прогулочную лодку полностью. У обычных лодок полы нескользящие. У них также есть стойки безопасности на планшире, чтобы добавить выход и вход.

Плавающий: Для надувных лодок их ребра часто имеют множество воздушных камер, но они могут подвести вас, когда одна из них проколется и сдувается. Для обычных лодок вместо этого используются стандартные камеры с закрытыми камерами, одобренные береговой охраной.Они позволяют плавать даже при загрузке предметов или людей.

Ride: Надувные лодки нуждаются в двигателе большей мощности, а трубы нуждаются в надлежащем надувании, чтобы плавно кататься по воде и адекватно отслеживать ход. Обычные лодки легче подгонять, и у них прямая линия пути с более плавным ходом.

Хранение: надувных лодок нет места для хранения, хотя они могут предложить вам носовой шкафчик. На обычных лодках много места для хранения вещей, включая носовой рундук и трубы.Например, на лодке может быть более 12 кубических футов складских помещений.

Сухость: надувные лодки легко промокают, так что это часть опыта. Обычные лодки не так быстро промокают.

Уровни обслуживания: Для ухода за надувными лодками держите насос поблизости, а трубы нуждаются в защите от солнца. Любые утечки следует быстро устранять и остерегаться острых предметов и организмов, таких как ракушки. Обычные лодки очень просты в обслуживании, для этого требуется лишь немного воска и мытье.

Рабочие характеристики: Надувные лодки обычно неуклюже упираются в самолет, при этом они имеют неравномерное движение на высоких скоростях. Их движения в чем-то предсказуемы, потому что они подпрыгивают, как шары в неровной воде. На обычных лодках легче управлять даже в неровной воде. У них ловкие движения и бегают неровности.

Уровни безопасности: Что касается надувных лодок, они очень хороши в обеспечении безопасности - то есть до тех пор, пока воздушные камеры не пробьют и не спустятся, а затем начнут протекать.Это означает, что вам нужно дождаться помощи, потому что лодка не может двигаться. Что касается обычных лодок, они имеют сертификат береговой охраны и проходят многочисленные испытания на устойчивость, прежде чем получить одобрение. Это означает, что вам не нужно беспокоиться о своей безопасности, и, пока двигатель исправен, вы можете отправиться домой.

Комфорт: посадка в надувных лодках адекватная, и поездка комфортная, хотя и мокрая. У обычных лодок удобные, хорошо продуманные сиденья, и поездка сухая.

Качество дизайна: Многие надувные лодки имеют хорошее качество конструкции, очень хорошее и долговечное качество. Однако основная проблема заключается в том, что у продукта есть различные недостатки. Средняя продолжительность их жизни обычно составляет около десяти лет. Что касается обычных лодок, то дизайн яхтенного качества, без щадящих затрат - а срок службы составляет около сорока лет.

Индивидуальные цвета: Большинство производителей надувных лодок предлагают вам лодки только одного цвета, поэтому в этой области не так много разнообразия.Они также предоставляют вам подушки, топливные баки и фонари, хотя базовая конструкция не позволяет вам многое сделать. Однако обычные лодки, как правило, имеют различные настройки, и вы можете приобрести их любого цвета, который захотите.

Гелевое покрытие: Надувные лодки RIB используют гелькоут на стекловолоконной части жесткого корпуса, в то время как на обычных лодках используется превосходное, прочное и устойчивое к ультрафиолету покрытие из стекловолокна.

Оборудование: Трубы и оборудование надувных лодок вместе.Обычные лодки используют нержавеющую сталь яхтенного качества по всей конструкции лодки, дополнительно укрепляя ее с помощью опорных пластин.

Интерьер: Надувные лодки несколько узкие из-за узкой формы их труб. Они вторгаются в ширину пола, и пространство пола оказывается загроможденным ненужным оборудованием из-за недостатка места для хранения. Обычные лодки, напротив, имеют большие внутренние хранилища благодаря их плоским вертикальным внутренним планшам, которые увеличивают внутреннюю ширину на 4-6 дюймов.

Гарантия: надувные лодки имеют гарантию продолжительностью от 5 до 10 лет, в то время как обычные лодки имеют гарантию до 5 лет, что обычно не вызывает проблем.

Как надуть надувную лодку

Если вы научитесь легко и быстро надуть надувную лодку, это поможет вам в экстренных ситуациях и спасет вашу жизнь. Существуют различные варианты надувания, и это во многом будет зависеть от размера лодки. Например, если у вас маленькая лодка, вы можете надуть ее с помощью рта, хотя для больших лодок это будет неэффективно.Вот еще несколько примеров:

Использование насосного оборудования

Если мысль о том, чтобы вдувать воздух в лодку ртом, не нравилась, альтернативным вариантом было бы использование компрессора или надувного устройства. Для воздушных компрессоров потребуются блоки питания, поэтому этот вариант подходит только при наличии у вас электроэнергии. Воздушный компрессор должен быстро надуть лодку, не требуя от вас взорвать ее самостоятельно.

Есть несколько вариантов насоса, которые можно использовать для надувания лодки, в том числе:

распродажа Воздушный насос высокого давления AIRHEAD, 120 В

Обратите внимание, что при использовании электрического насоса очень легко перекачать воду и повредить лодку. Если вы используете его для накачивания, вы должны остановиться до того, как лодка полностью накачивается, а затем используйте свой рот, ручной или ножной насос, чтобы завершить работу.

Использовать подушки безопасности

Если у вас нет плотного плота, вы не увидите подушки безопасности. Обычно он есть у Packrats, потому что он легкий и компактный. По сути, это большая сумка, открытая с одного конца и имеющая разъем на другом конце. Что вы делаете, так это берете сумку и тянете ее по воздуху до полного заполнения.

Когда мешок наполнится, закройте открытый конец, собрав его вместе, а затем прикрепите соединитель к клапану надувания лодки, чтобы он позволял воздуху проникать в сосуд.После соединения подушки безопасности и клапана вжимайте воздух в камеру. Повторяйте процесс до тех пор, пока полностью не накачаете лодку.

Этот метод очень хорош, потому что сумка очень легкая, поэтому он хорош в случаях использования в отдаленных районах. Это также удобно для поездок, когда насос или воздушные компрессоры имеют слишком большой вес.

Перед тем, как отправиться в морское приключение, убедитесь, что лодка в отличной форме. Вы не хотите, чтобы ваше путешествие застряло до того, как вы начнете, только потому, что что-то пошло не так с лодкой.

Советы по проверке лодки

Если вы хотите, чтобы давление воздуха оставалось стабильным, вот несколько советов:

Безопасны ли надувные лодки?

Этот вопрос часто задают, и это понятно, поскольку многие люди обеспокоены безопасностью этих лодок, главным образом потому, что они легко протыкают острые предметы. Хорошо то, что надувные лодки похожи на традиционные лодки с точки зрения безопасности, и вам не нужно слишком о них беспокоиться.В некоторых случаях они могут быть безопаснее традиционных лодок. Вот несколько причин, почему.

Непотопляемы

Надувные лодки имеют отдельные камеры, которые фактически являются отдельными воздушными камерами. Если один из них случайно проткнет и выйдет из строя, судно все равно будет плавучим из-за воздуха в других трубах. Однако не используйте это как причину, чтобы не принимать меры безопасности. Вот отличное руководство по выбору правильного спасательного жилета, который должен быть у каждого.

Больше отказов

Клапанные трубы увеличены по размеру, поэтому лодка приобретает плавучесть на воде и очень легко плавает. Поэтому его трудно опрокинуть из-за низкого центра тяжести. Некоторые современные лодки не обладают такой плавучестью, как надувные лодки, и имеют тенденцию тонуть при столкновении с препятствиями, такими как камни.

Надувные лодки легче заходят в воду

Проблема с некоторыми традиционными лодками в том, что они легко опрокидываются, когда вы пытаетесь подняться на борт с воды.У надувных лодок такой проблемы нет, поэтому пловцы могут сесть на них сбоку.

Береговая охрана США использует надувные лодки

Береговая охрана США - лучшая организация, знающая о безопасности надувных лодок. Военный и аварийный персонал также использует их для передвижения, как и операторы спасательных судов.

Все виды водных развлечений - это весело, потому что они позволяют вам по-новому взглянуть на природу и природу. Этот элемент освежает наши чувства, а благодаря более доступным лодкам можно заняться водными видами спорта, такими как рафтинг и гребля на каноэ.

Тем не менее, помните, что вода по-прежнему является мощной силой природы, и вы не можете легко ее контролировать. Поэтому при обращении с надувными лодками следует соблюдать определенные меры предосторожности. Вот некоторые из них:

Как прикрепить мотор к надувной лодке

Ач, лодочные моторы. Для простейших лодочных моторов вам потребуется только установить их на транце лодки и затем затянуть зажимы.

Если бы это было так просто!

У вас возникает много вопросов: что, если оно слишком низкое, как определить, что оно слишком низкое, или что, если у вас двигатели с длинным валом, но вам нужны или нужны короткие валы? Вот подробное руководство по моторам надувных лодок (троллинговым моторам), которое я написал.

Если вы используете стандартную систему мотора надувной лодки, вам необходимо учесть некоторые факторы.

Получить высоту мотора справа

Вы можете подумать, что двигатели с коротким валом подходят для лодок с двигателями с коротким валом, верно? Правда так не получается.Это потому, что очень важно отрегулировать двигатель до идеальной высоты.

Если ваш двигатель слишком высок для вала, происходит вентиляция и уменьшается сила тяги. Если двигатель работает слишком низко, уменьшается импульс, увеличивается количество брызг и затрудняется управление.

Общее правило заключается в том, что идеальное положение антикавитационной пластины на вашем двигателе должно быть на 2,5 сантиметра или один дюйм ниже днища корпуса лодки. Вы можете обнаружить, что лучше поднять или опустить мотор, потому что в этом положении ваш гребной винт может работать легче.

Углы наклона двигателя

Вам необходимо отрегулировать наклон мотора в зависимости от состояния моря и веса мотора. Собираясь к морю, вам следует наклонить мотор внутрь или установить его в отрицательное положение дифферента, то есть у первого или второго отверстия штифта наклона. Это подтолкнет лук вниз. Вы также можете перенести вес лодки на нос.

В следующем море вы хотите подтолкнуть двигатель наружу или на положительном дифференте, то есть на третьем или четвертом отверстии на штифте наклона.Это подтолкнет лук вверх. Вы также можете переместить некоторый вес к носу лодки для дополнительной устойчивости.

Как быстро вы можете идти?

Важное замечание: только то, что ваш двигатель производит большую тягу, не означает, что он будет двигаться быстрее. Фактически, большее количество тяговых двигателей кажущейся большой мощности может оказаться менее эффективным, чем менее мощный двигатель.

Практическое правило - троллинговые моторы 12 В предназначены для больших лодок, которые имеют большую нагрузку.Максимальная скорость троллинговых двигателей составляет 5 миль в час, независимо от того, какую тягу они имеют.

Minn Kota Endura C2 30 Пресноводный транцевый троллинговый двигатель (вал 30 дюймов)

Троллинговый мотор будет управлять вашей лодкой, и его очень легко установить.Для своей надувной лодки я использую этот мотор, который можно найти на Amazon. До сих пор этот мотор мне нравился, и он без проблем справляется с озерами. Кроме того, это довольно тихий мотор и на него распространяется отличная гарантия. Я также написал здесь несколько обзоров лучших троллинговых моторов.

Вот разбивка процедуры установки:

Инструменты: набор гаечных ключей с иглами и булавками, отвертка, сверлильный станок

Ступени

Как прикрепить якорь к надувной лодке

Вы можете этого не осознавать, но очень важно установить систему крепления надувной лодки заранее, чтобы вы могли использовать ее в случае возникновения чрезвычайной ситуации. В случае неблагоприятных погодных условий или сохранения фиксированных позиций вам понадобятся два якоря.Надувные лодки легче ставить на якорь, чем традиционные лодки, из-за разницы в весе.

Первое, что нужно выяснить, это тип якоря, который вы хотите, и вы можете узнать это по следующим критериям:

При выборе якоря помните также о правильном весе якоря, который вам нужен.Общее правило состоит в том, что на каждые 3 метра длины вашей лодки якорь, который составляет не менее 1% веса вашей лодки, должен поддерживать ее. Большие лодки требуют меньше поддержки, чем меньшие. Для своей надувной лодки я использую этот якорь от Amazon, который всегда мне очень помогал.

распродажа Полная система якоря грейфера

Вы также должны получить кандалы с якорем, так как правильные цепи увеличивают эффективность якоря на 1.5 - 2 раза. Ищите цепи из нержавеющей стали или оцинкованные - вы не хотите, чтобы они ржавели и передавали ржавчину на лодку.

Вот несколько шагов, которые необходимо выполнить при закреплении.

Как ловить рыбу с надувных лодок

Надувные лодки могут показаться хрупкими вещами - вы боитесь, что если на них возложить лишний вес, они перевернутся или утонут. Если вам интересно, можно ли ловить рыбу с такой лодки, ответ - да, можно.

На самом деле они более выгодны, поскольку имеют более низкие эксплуатационные расходы по сравнению с корпусами, что в конечном итоге приводит к снижению затрат на рыбу.Разница здесь в удобстве, которое предлагает надувная лодка.

Первое, что бросается в глаза, когда вы ловите рыбу на надувной лодке, это то, что вы находитесь над водой, а не в ней. Это немного усложняет вытаскивание рыбы на борт, но становится легче при нанесении ударов. Надувные лодки обычно бесшумны и легки, что хорошо для вас, так как вам не нужно сообщать о своем присутствии потенциальным уловам. Однако этот процесс не отличается от рыбалки на традиционной лодке. Если вы отправляетесь в одиночное приключение, я бы порекомендовал одну из этих надувных поплавков.

Как чистить надувную лодку

Очистить лодку для хранения очень просто, если вы знаете, что делаете. Лодки из гипалона и ПВХ нуждаются в аналогичных очистителях и методах для получения эффективных результатов. Иногда использование неправильного очистителя надувных лодок может привести к повреждению лодки, потому что они более хрупкие, чем лодки из алюминия или стекловолокна.

Держитесь подальше от таких продуктов, как метилэтилкетон, растворители, толуол, сильнощелочные очистители (любые очистители с уровнем pH выше 11.5), нашатырный спирт, ацетон, отбеливатели, абразивные губки и стальную вату. Все это повредит или обесцветит ткань лодки и ухудшит качество клея. Моющие средства и мыло имеют липкие остатки, также известные как накипь, которые притягивают грязь и действуют как проводящая основа для плесени.

На рынке есть специализированные продукты, подходящие для чистки надувных лодок, хотя вы можете использовать очень мягкое мыло для посуды. Вы также должны тщательно ополаскивать лодку после каждого использования, иначе в лодку может попасть мусор и вызвать трение или образоваться плесень.Обычно, когда я чистю свою надувную лодку, я использую этот продукт, который можно найти на Amazon по довольно хорошей цене.

Если вы теряете воздух в лодке из-за проколов или подобных обстоятельств, вы хотите отремонтировать лодку как можно скорее.

Идеальные условия для ремонта: сухое, затененное и хорошо вентилируемое место без открытого огня, относительная влажность не более 60% и температура 18-25 o C.

Определите тип ткани вашей лодки.Это поможет вам выбрать лучший клей для вашей лодки.

Процесс

Заключение

Может показаться, что надувные лодки требуют много работы, но если вы о них позаботитесь, они будут надежными на долгие годы и не подведут. Со всем, что нужно учитывать, вот мои лучшие надувные лодки! Дайте мне знать в разделе комментариев, что вы думаете!

Последнее обновление 2020-08-05 / Партнерские ссылки / Изображения из Amazon Product Advertising API

Связанные

.

Высококачественные надувные лодки с твердым дном для устойчивости и скорости

По индивидуальному заказу. Или заводские бренды рекомендуют образец: через 5-7 дней после получения произведения искусства. Быстрый ответ: ответьте на ваш запрос в течение одного рабочего дня. Надувная кровать из флокированной ткани Надувное кресло / диван Плавательный бассейн Плавательный круг Надувной замок Футбол / баскетбол / футбольные ворота Снежная труба / сани Надувная лодка / каноэ / плот Надувной матрас / поплавок Надувной салон / кушетка Доска для серфинга Надувной поплавок / матрас Надувной аттракцион / райдер Повязка на пляже мяч PE мяч / океанский мяч Рекламные товары Рекламные товары Буксируемая трубка Обруч Обруч Подстаканник / ведерко для льда Салат-бар / буфет-бар Надувной мешок Надувные игрушки Надувная подушка Надувной батут Надувной спасательный жилет с тумблером хвастуна игр раздувное животное / модель раздувная ванна шаржа раздувная Детали подарка Мешок / пробивая мешок Bop раздувной валик раздувные качели Подсказки: Щелкните изображение для того чтобы узнать больше других видов раздувных продуктов !!

.

Высококачественные надувные лодки из стекловолокна с твердым дном для устойчивости и скорости

По индивидуальному заказу. Или заводские бренды рекомендуют образец: через 5-7 дней после получения произведения искусства. Быстрый ответ: ответьте на ваш запрос в течение одного рабочего дня. Надувная кровать из флокированной ткани Надувное кресло / диван Плавательный бассейн Плавательный круг Надувной замок Футбол / баскетбол / футбольные ворота Снежная труба / сани Надувная лодка / каноэ / плот Надувной матрас / поплавок Надувной салон / кушетка Доска для серфинга Надувной поплавок / матрас Надувной аттракцион / райдер Повязка на пляже мяч PE мяч / океанский мяч Рекламные товары Рекламные товары Буксируемая трубка Обруч Обруч Подстаканник / ведерко для льда Салат-бар / буфет-бар Надувной мешок Надувные игрушки Надувная подушка Надувной батут Надувной спасательный жилет с тумблером хвастуна игр раздувное животное / модель раздувная ванна шаржа раздувная Детали подарка Мешок / пробивая мешок Bop раздувной валик раздувные качели Подсказки: Щелкните изображение для того чтобы узнать больше других видов раздувных продуктов !!

.

Высококачественные надувные лодки с твердым дном на продажу для обеспечения стабильности и скорости

Всего в 15 минутах езды на машине от международного аэропорта Пудун, longbo, естественно, извлекает выгоду из удобства транспортировки в порт. Всегда стремимся к отличным услугам, качественным продуктам и разумным ценам, Longbo ежегодно экспортирует многомиллионные комплекты надувных лодок и надувных лодок класса люкс. гелевые продукты в более чем 50 стран и регионов мира. Мы стремимся предоставлять нашим клиентам качественную продукцию, конкурентоспособные цены и отличное сотрудничество.

По индивидуальному заказу. Или заводские бренды рекомендуют образец: через 5-7 дней после получения произведения искусства. Быстрый ответ: ответьте на ваш запрос в течение одного рабочего дня. Надувная кровать из флокированной ткани Надувное кресло / диван Плавательный бассейн Плавательный круг Надувной замок Футбол / баскетбол / футбольные ворота Снежная труба / сани Надувная лодка / каноэ / плот Надувной матрас / поплавок Надувной салон / кушетка Доска для серфинга Надувной поплавок / матрас Надувной аттракцион / райдер Повязка на пляже мяч PE мяч / океанский мяч Рекламные товары Рекламные товары Буксируемая трубка Обруч Обруч Подстаканник / ведерко для льда Салат-бар / буфет-бар Надувной мешок Надувные игрушки Надувная подушка Надувной батут Надувной спасательный жилет с тумблером хвастуна игр раздувное животное / модель раздувная ванна шаржа раздувная Детали подарка Мешок / пробивая мешок Bop раздувной валик раздувные качели Подсказки: Щелкните изображение для того чтобы узнать больше других видов раздувных продуктов !!

.

Высококачественная нижняя надувная лодка для устойчивости и скорости

По индивидуальному заказу. Или заводские бренды рекомендуют образец: через 5-7 дней после получения произведения искусства. Быстрый ответ: ответьте на ваш запрос в течение одного рабочего дня. Надувная кровать из флокированной ткани Надувное кресло / диван Плавательный бассейн Плавательный круг Надувной замок Футбол / баскетбол / футбольные ворота Снежная труба / сани Надувная лодка / каноэ / плот Надувной матрас / поплавок Надувной салон / кушетка Доска для серфинга Надувной поплавок / матрас Надувной аттракцион / райдер Повязка на пляже мяч PE мяч / океанский мяч Рекламные товары Рекламные товары Буксируемая трубка Обруч Обруч Подстаканник / ведерко для льда Салат-бар / буфет-бар Надувной мешок Надувные игрушки Надувная подушка Надувной батут Надувной спасательный жилет с тумблером хвастуна игр раздувное животное / модель раздувная ванна шаржа раздувная Детали подарка Мешок / пробивая мешок Bop раздувной валик раздувные качели Подсказки: Щелкните изображение для того чтобы узнать больше других видов раздувных продуктов !!

.

Смотрите также