Корзина
Пока пусто
 

Волго дон ру


Волго-Дон 5046 – Волго-Дон type, 1565М design — FleetPhoto

Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

DateRegistryPortOwnerManager

≈ 1996

РРР  Saint PetersburgOJSC Volga Shipping 

1994

  Бор
 РР РСФСР  GorodetsВолжское объединённое речное пароходство МРФ РСФСРГородецкий судоремонтно-машиностроительный завод ВОРП МРФ РСФСР


Река Волга, Чебоксарское водохранилище
Нижегородская область, Октябрьский
Борская база технического обслуживания флота

September 1, 2019
Author: Andy.ru73

2019

2018

2018

2016

2016

2015

Канал имени Москвы, Водораздельный бьеф, канал № 293 (подход верхнего бьефа шлюза № 7 КиМ)
Москва

October 15, 2015
Author: Pantikapey

Река Волга, аванпорт «Большая Волга» № 380
Московская область, Дубна

September 10, 2015
Author: Александр Конов

Канал имени Москвы, Водораздельный бьеф, Химкинское водохранилище, Бутаковский залив
Москва
Причал ДРСУ "Северное"

September 9, 2015
Author: Александр Конов

Волго-Балтийский канал, Шекснинское водохранилище, Сизьминский разлив
Вологодская область, Топорня

August 18, 2015
Author: Захар Королев

Волго-Балтийский канал, Шекснинское водохранилище, Сизьминский разлив
Вологодская область, Топорня

August 18, 2015
Author: Захар Королев

Волго-Балтийский канал, канал № 53 (подход верхнего бьефа шлюза № 1 ВБК)
Вологодская область, Вытегра

August 13, 2015
Author: Dmitry44

Река Волга, Рыбинское водохранилище
Ярославская область, Коприно

August 11, 2015
Author: Захар Королев

 Волго-Дон 163   ·  Волго-Дон type, 507Б design, Saint Petersburg

Река Волга, Чебоксарское водохранилище, затон Борской БТОФ
Нижегородская область, Октябрьский
Затон Борской БТОФ

June 4, 2015
Author: Dmitry44

Волго-Дон

О квартале

Группа компаний «Волгострой» представляет «Волго-Дон» — новый жилой квартал, который строится в Советском районе Волгограда (Тулака).

Микрорайон Тулака является одним из самых привлекательных в Волгограде с точки зрения комфортности проживания. Собственная прекрасно развитая инфраструктура с магазинами, школами, детскими садами сочетается с близостью к центральной части города, которая традиционно считается лучшим местом для отдыха, учебы, работы. Еще один плюс — здесь есть выход к Волге и своя набережная, которая в ближайшие годы будет реконструирована. Дома, стоящие вдоль берега, могут похвастаться замечательными видами на реку и Заволжье.

Территория комплекса будет закрытой с круглосуточной охраной и видеонаблюдением. Двор комплекса — это место для отдыха его жителей, для игр с детьми и занятий спортом. Планируется устройство искусственного водоема — небольшого собственного канала, через который будут перекинуты мостики. Детские площадки установят как для малышей, так и для детей постарше. Конечно, это будет большой корабль с такелажем, лестницами и каютами, дизайн которого выполнят по индивидуальному заказу.

Новый комплекс строится на улице Жердевской, на месте бывшей макаронной фабрики. В начале 2010-х годов в рамках общегородской программы перемещения промышленных предприятий из кварталов жилой застройки было приято решение о переезде фабрики в одну из промзон Ворошиловского района. Это позволило освободить участок для строительства современного жилого комплекса, который расположится в глубине уютного двора, в центре сложившегося жилого массива.

Дислокация онлайн



на 19:14 06.12.2020

Движение ВНИЗ

СудноТипВ
составе
с
Тек.
км
Состо
яние
Шлюз
1
Шлюз
13
Рейд
Пятииз-
бянский
Рейд
Волго-
донский
Шлюз
14
ГУ
Никола-
евский
ГУ
Константи-
новский
Соколт. 2607СТ 18/22:10

ВСЕГО судов идущих ВНИЗ: 1
из них в границах ФБУ (Волгоград-Волгодонск): 1


Движение ВВЕРХ

СудноТипВ
составе
с
Тек.
км
Состо
яние
ГУ
Константи-
новский
ГУ
Никола-
евский
Шлюз
14
Рейд
Волго-
донский
Рейд
Пятииз-
бянский
Шлюз
13
Шлюз
1

ВСЕГО судов идущих ВВЕРХ: 0
из них в границах ФБУ (Волгоград-Волгодонск): 0



Примечания:

Текущее местонахождение отображается в километрах, счет километров ведется от Южного порта г. Москвы

Состояния судов: ДВ - движение, СТ - стоянка, ШЛ - шлюзование

Формат времени имеет вид дд/чч:мм, где:
дд - дата текущего либо прошедшего месяца
чч - часы
мм - минуты

Типы судов:

ГГрузотеплоход
ТТанкер
ППассажирский
ББуксирный
т.Технический
ССпецобъект
б.Баржа
бнБаржа нефтеналив.
РРыбацкое
чперсональное (яхта)

главная | «Volga-Don»

Sorry, this entry is only available in Russian. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in the alternative language. You may click the link to switch the active language.

Сегодня умер Сергей Николаевич Карпов, председатель РОО «НОРД-ОСТ». 

Известие застало меня врасплох. Все эти годы — без малого 18 лет — мы шли рядом, рука об руку, делая все возможное, чтобы сохранить память о наших близких и добиться наказания виновных в их гибели.

Судебные процессы, конференция, организованная ОБСЕ в Вене, ежегодные траурные церемонии, письма и обращения в различные инстанции, доклад «Неоконченное расследование», Книга памяти — все это происходило при его участии. При этом Сергей избегал публичности, и мне стоило труда найти его фотографию.

Кажется, совсем недавно мы вместе пили чай и смеялись над его шутками — чувство юмора не покидало его даже в самые нелегкие времена. И вот теперь Сергея нет. Сложно принять эту новость, а смириться невозможно.

Печальный список пополнился ещё одним именем. Скорблю вместе с его родственниками и друзьями.

Когда-то Цицерон сказал: «Жизнь мертвых продолжается в памяти живых». Будем хранить светлую память о Сергее Николаевиче Карпове.

Светлана Губарева

http://www.nord-ost.org/

 

Как соединили Волгу с Доном. Инфографика | ИНФОГРАФИКА

27 июля 1952 года торжественно открыли Волго-Донской судоходный канал и Цимлянскую ГЭС. Эти сооружения связали в единую воднотранспортную систему пять морей – Белое, Балтийское, Черное, Азовское и Каспийское.

Людей всегда привлекало место наибольшего сближения двух великих рек – Волги и Дона. Еще в VII веке до нашей эры скифы, заселявшие степи севернее Черного и Азовского морей, волоком перетаскивали свои суда через Волго-Донской водораздел.

О соединении Волги и Дона мечтали персидский царь Дарий I и Александр Македонский. Первую серьёзную попытку создания канала предпринял Пётр I.

Но только 27 января 1948 года правительством СССР был утверждён окончательный проект и началось строительство объекта. 31 мая 1952 года между 1-м и 2-м шлюзами воды Волги и Дона слились в единый поток.

Канал питается донской водой из Цимлянского водохранилища, так как Дон лежит выше Волги. Часть воды используется для орошения полей.

По этой воднотранспортной магистрали допускается движение судов грузоподъёмностью до 7 тысяч тонн. Пропускная способность канала оценивается в 16,5 миллиогнов тонн грузов в год.

Об учреждении

Волго-Дон. Схема

ФБУ «Администрация «Волго-Дон» обслуживает 2187,5 км водных путей, расположенных в Волгоградской, Ростовской, Воронежской, Липецкой областях, Краснодарском крае и Республике Адыгея и построенные на них в разные годы гидротехнические сооружения: Волго-Донской судоходный канал (1952г.), протяженностью 101 км, Волгоградский гидроузел на реке Волге (1962г.), гидроузлы на реке Дон - Цимлянский (1952г.), Николаевский (1974г.), Константиновский (1982г.), Воронежский на реке Воронеж (1972г.) и Федоровский шлюз на р. Кубань (1967г.).

Всего в ведении учреждения 132 гидротехниче­ских сооружений: 22 судоходных шлюза, 3 насо­сные станции, 26 судоходных каналов, 28 зем­ляных плотин и дамб, межшлюзовая ГЭС; 120 единиц технического флота, а также более 80 объектов энергетического хозяйства и технологической связи.

Волго-Донской судоходный канал, соединяющий Волгу с Доном, берет свое начало на Волге в Красноармейском районе г. Волгограда и заканчивается на Дону у г. Калач-на-Дону.

По характеру и рельефу местности канал де­лится на 3 участка: Волжский склон протяжен­ностью 25 км, водораздел — 21 км и Донской склон — 55 км.

На Волжском склоне 88-метровый подъем до водораздела преодолевается 9-ю шлюзами. Далее канал, прорезая глубокую выемку водораздела, входит в Варваровское водохранилище (водораздельный бьеф). От водо­раздела по Береславскому и Карповскому водо­хранилищам 4 шлюзами идет 44-метровый спуск к Дону.

Из общей протяжённости канала, 45 км проходит по водохранилищам (Варваровское, Береславское и Карповское). Искусствен­ные участки выполнены в основном в полувыемках — полунасыпях. Ширина судоходных каналов по дну 38 м, при навигационном уровне — по зеркалу воды — 80 м. Гарантированная глубина на канале 3,65м. Габариты шлюзовых камер — 145×18 метров. Расстояние между шлюзами варьируется от 700 м на Волжском склоне до 20 км на Донском склоне.

Волго-Донской канал полностью накачной. Питание канала водой осуществляется из Цимлянского водохранилища с помощью трех каскадно расположенных насосных станций каждая мощностью 45 мЗ/с. Вода подается в водораздельный бьеф, откуда самотёком поступает на Волжский и Донской склоны на нужды судоходства и орошения. Всего на Волго-Донском судоходном канале построено 96 гидротехнических сооружений, в том числе: 13 судоходных шлюзов, 18 судоходных каналов, 3 насосные станции, 23 земляные плотины и дамбы, 2 аварийно-ремонтных заграждения.

Проектная пропускная способность канала 10,5 млн. тонн грузов в год при продолжительности навигации 200 суток. Средняя продолжительность навигации на Волго-Донском судоходном канале в последние годы составляет 250 суток. По каналу ежегодно проходят более 7000 судов, грузоподъёмностью до 6 тыс. тонн и перевозится более 12 млн. тонн грузов. На весь путь по каналу в зависимости от типа судна затрачивается от 23 до 32 часов. На канале действуют системы оперативной связи, навигационного ограждения судовых ходов.

 

 

- | - -

|
.

- | - -

|
:)
*
*
*
электронная почта *
? ..
()
--- 01020304050607080910111213141516171819202122232425262728293031 / --- /
?
?
?
.

- | - -

|
.

- | - -

|
.

- | - -

|
- (!!!)... электронная почта,
.

- | - -

|
28-04-2019 /,.../ мамба
.

Смотрите также