Корзина
Пока пусто
 

Транец что такое


Что такое транец, его виды и установка на лодки ПВХ

07 Апр 2020 | 16:08     

Что такое транец?

Транец – это особая конструкция, при помощи которой к лодке крепится мотор. Конструкция выполнена в виде пластины, которая имеет такую же ширину, как лодочная корма. Чтобы удерживать достаточно тяжелый мотор, транец должен отличаться высокой степенью прочности и жесткости. Разные модели лодок имеют разный транец, конструкция которого может отличаться.

Каких видов бывает транец

В зависимости от типа лодки, используются следующие разновидности транца:

  1. На суднах, которые имеют жесткий корпус – коррмовая часть таких лодок имеет небольшой вырез, где устанавливается транцевая доска, на которой крепится подвесной лодочный мотор. Такие плавательные средства имеют открытый кормовой отсек, к которому крепится транец. В этот отсек устанавливается емкость с топливом, также он используется для того, чтобы откачать лишнюю воду.
  2. На катамаранах и надувных лодках с небольшой площадью – моторы, которые имеют небольшую мощность, также крепятся к лодке посредством транца. Транец такого типа имеет в своем составе транцевую доску, а также специальную крепежную систему, которая закреплена на корме лодки или катамарана.
  3. Транец для надувных ПВХ-лодок – такой вид транца стационарный, он вклеивается в корпус лодки, поэтому его высоту в дальнейшем невозможно отрегулировать, учитывая это, нужно подбирать мотор, исходя из высоты транцевой пластины.

Для изготовления транцев используются плотные материалы, которые не деформируются и не разрушаются при контакте с водой, а также способны выдерживать большие нагрузки. Транцы производятся из специальной фанеры, которая имеет достаточную прочность, не пропускает воду и позволяет надежно закрепить лодочный мотор.

Высота лодочного транца

Согласно существующему стандарту, высота транца должна составлять 381 мм, однако некоторые компании выпускают пластины, которые имеют другую высоту, в зависимости от используемого мотора. Правильно расположив мотор при помощи транца, можно увеличить скорость катера и уменьшить количество создаваемых брызг.

При установке мотора на лодку или катер вы можете отрегулировать высоту транца — ослабьте крепежные шурупы, установите пластину на нужную высоту и надежно закрепите ее. После этого рекомендуется совершить пробный заезд.

Если необходимо заменить подвесной мотор, вы можете отрегулировать транец, учитывая длину дейдвуда. Подберите оптимальную высоту, закрепите пластину в нужном положении, оставшиеся от шурупов отверстия можно замазать герметиком. Установив правильно транец, вы сможете увеличить скорость лодки, при этом сэкономив расход топлива.

Как сделать транец для резиновой лодки

Не стоит тратить деньги на покупку транца для своей лодки, ведь его вполне можно сделать самостоятельно.

Чтобы закрепить транец на резиновых баллонах, сперва нужно сделать жесткое основание. Для этого лучше всего подобрать толстую фанеру. Обратите внимание, что для этих целей лучше не использовать ДСП, так как ее неудобно крепить, к тому же, этот материал достаточно тяжелый. Произведите необходимые замеры, после чего вы сможете вырезать из фанеры пол. Чтобы избежать повреждения баллонов острыми краями фанеры, к ним лучше прикрутить полоски резины (можно взять резину от автомобильной камеры).

Далее к фанере нужно прикрутить металлическую пластину, к которой будут предварительно приварены две металлические трубки – в них будут вставлены два штыря, одинаково изогнутых под прямым углом.

Для еще большего укрепления конструкции можно установить сиденье. К арматуре нужно также приварить железные пластины, на которых будут крепиться дополнительные листы фанеры. Эта конструкция необходима для того, чтобы после установки мотор не подгибался под днище лодки.

Высота транца будет зависеть от модели используемого мотора. Чтобы дополнительно защитить фанерную пластину от воды, ее лучше покрасить.

Как закрепить датчик эхолота на транце

Датчик эхолота лучше всего закрепить на лодочном транце. Стоит учитывать, что при движении лодки или катера в воде образуются завихрения. При этом образуются пузырьки воздуха, которые могут привести к сбоям в работе датчика эхолота, образованию помех, а также отображению картинки низкого качества на экране эхолота.

Предотвратить появление этих помех можно заранее, для этого нужно правильно закрепить датчик эхолота. Для этого лучше использовать крепление с возможностью регулировки, чтобы поднимать и опускать датчик, если это будет необходимо. Таким образом вы сможете определить глубину погружения устройства и получить правильные показатели.

Способы установки датчика эхолота

Существует два варианта установки датчика эхолота на транец – вы можете приобрести крепление, которое выпущено определенным производителем или же сделать надежное крепление самостоятельно, используя для этого алюминиевую или пластмассовую трубку.

  1. Покупка уже готового крепления – самый простой вариант. Держатели датчика производятся из прочных материалов, которые не ржавеют при контакте с водой. Установить датчик при помощи заводского крепления будет достаточно просто.
  2. Если же вы хотите сэкономить, то можете попробовать сделать крепежный элемент самостоятельно, используя подручные материалы.

Как самостоятельно заменить транец на ПВХ-лодке

Ознакомившись с представленной в интернете информацией, вы можете убедиться в том, что сделать это достаточно просто. Вам нужно только удалить старый транец, заменить износившуюся фанеру на новую и заклеить. Пора приступить к работе!

Удаление старой фанеры

Чтобы расклеить конструкцию и убрать старый транец, придется повозиться. Для этого понадобиться фен, при помощи которого можно будет нагреть ПВХ – это позволит быстрее выполнить расклейку. Не лишней здесь будет и отвертка – с ее помощью удобно отсоединить лист старой фанеры от ПВХ. Прогревайте феном понемногу всю поверхность, где находится транец, и вы сможете по частям вынуть фанеру. Удалите все части старого транца, чтобы фанеры не осталось даже в углах.

Изготовление транца из фанеры

Для того чтобы сделать качественный и надежный транец, нужно использовать влагостойкую фанеру, в идеале ее толщина должна составлять 24 мм. Если фанеры такой толщины не нашлось, не беда – главное, чтобы материал был влагостойкий.

Также вам понадобится эпоксидный клей, которым нужно обильно покрыть фанерный лист. Берем фанеру размером 1,5*1,5 метра, из нее вырезаем две одинаковые части размером 1*0,5 метра. Один из приготовленных кусков нужно покрыть клеем и склеить две части между собой. В верхнем листе фанеры нужно просверлить отверстия, после чего лист следует дополнительно скрепить саморезами. Постарайтесь, чтобы саморезы не попали на границу будущего транца.

Фанеру нужно оставить на сутки до полного высыхания. После этого из пропитанного клеем листа можно будет вырезать транец.

Защита фанеры от воды

Чтобы защитить материал от влаги, мы будем использовать специальную пропитку. Для обработки достаточно купить банку пропитки объемом в 1 литр. Необходимо покрыть фанерную заготовку в три слоя, дождавшись ее полного высыхания, которое занимает сутки. Пропитка позволяет создать прочное и плотное покрытие, которое глубоко проходит в дерево, а снаружи покрывает лист подобно краске.

Важная деталь: к пропитанному материалу плохо прилипает клей. Если дополнительно лист фанеры не обработать, конструкция легко отклеится. По поверхности заготовки нужно пройтись наждачной бумагой, что позволит дальше работать с клеем.

Обклеиваем транец

После того, как все предварительные работы были выполнены, пришло время обклеить фанеру, чтобы дополнительно защитить транец от воды. Для обклейки можно попробовать использовать обыкновенную ПВХ ткань, но при этом ее придется клеить как минимум в три слоя. Следите за тем, чтобы готовый транец поместился в держатель на лодке.

Для обклейки лучше использовать ПВХ, например, из ненужного надувного бассейна. Этот ПВХ достаточно тонкий, поэтому его можно смело использовать в качестве обклейки даже в несколько слоев. Чтобы избежать скручивания материала, лучше клеить не спеша, постепенно проклеивая отдельные части заготовки.

Дальше из ПВХ можно вырезать и приклеить боковины конструкции. Работа очень кропотливая, она занимает достаточно много времени, зато в результате вы получите готовую деталь, которую останется только лишь установить на лодку. Используйте качественный клей, чтобы надежно скрепить детали, например, УР-600.

Вклеивание транца.

На первый взгляд эта процедура может показаться сложной, однако на самом деле все просто и понятно. Держатели транца и сам транец нужно хорошо промазать клеем, дальше нужно вставить транец. Удобнее это делать, если предварительно почти полностью спустить лодку.

Когда вам удастся установить транец на его законное место, надуйте лодку и скорректируйте его положение. Дальше нужно приклеить резину и пол к транцу.

Если вам понравилась публикация, поделитесь ею с друзьями

Что такое транец

Что такое транец


Слово транец, плотно вошедшее в обиход, среди любителей водного отдыха происходит от английского слова «transon», что обозначает плоский срез кормовой части шлюпки, яхты, или любого другого плавательного средства.

Сегодня различается три основных вида транца – транец на моторных лодках и катерах с жестким корпусом, стационарный транец на надувных лодках ПВХ, и подвесной транец на небольших надувных лодках, или туристических катамаранах.

Транец на моторных лодках и катерах с жестким корпусом

Обычно, кормовая часть лодки, или катера с жестким корпусом, в кормовой части имеет небольшой вырез, усиленный транцевой доской, на который и устанавливается один, или несколько подвесных лодочных моторов.

Как правило, кормовая часть этих плавсредств имеет дополнительный открытый кормовой отсек, задней частью которого и является транец, такой отсек обычно служит для установки емкостей с топливом, а также, для откачки поступающей воды.

При установке мощных подвесных двигателей, транец может усиливаться специальной моторной доской, которая придает дополнительную жесткость всей конструкции транца.

При эксплуатации лодки, следует предотвращать возможные повреждения транца, ведь это может привести к невозможности использования подвесного лодочного мотора.

Стационарный транец на надувных лодках ПВХ
Этот вид транца, сделанный как правило из бакелитовой фанеры не подвергающейся воздействию влаги, уже при склейке лодки вклеивается в кормовую часть лодки их ПВХ.

Высота такого стационарного транца не регулируется, и модель двигателя подбирается по общей высоте транцевой доски.

При покупке лодки со стационарным транцем, следует обратить внимание на угол его установки, который должен иметь угол наклона 4-6 градусов, что необходимо для оптимального погружения в воду ноги подвесного лодочного мотора.

При эксплуатации лодки из ПВХ с стационарным транцем, следует избегать ударов ноги двигателя о камни, или дно, ведь при неотпущенном фиксаторе подвесного мотора, это приводит к вырыванию транца из корпуса лодки, и практическому разрушению всего корпуса лодки.

Подвесной транец на небольших надувных лодках, и надувных катамаранах
Такой транец служит для установки подвесных лодочных моторов небольшой мощности, и состоит как правило из транцевой доски, и системы крепежа к надувной лодке, либо катамарану.

Все виды транцев выполняются из плотного материала, не боящегося постоянного воздействия влаги, и устойчивого к механическим повреждениям, при этом стоит учитывать, что поверхность транца не должна быть идеально гладкой, ведь подвесной лодочный двигатель крепится к транцу при помощи струбцин имеющих плоские опоры, и для лучшего контакта, поверхность транца должна быть немного шероховатой, что помогает лучшей фиксации подвесного двигателя.

В основном, транцевая доска производиться из бакелитовой фанеры, обладающей прекрасной устойчивостью к воздействию влаги, и имеющую превосходную прочность и шероховатую поверхность.

Внешний вид товара, комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений.
Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Наши представительства в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Самаре, Казани, Перми, Чебоксарах, Астрахани, Ростове-на-Дону, а также мы осуществляем доставку по всей территории России.

Что такое транец

Что такое транец


Слово транец, плотно вошедшее в обиход, среди любителей водного отдыха происходит от английского слова «transon», что обозначает плоский срез кормовой части шлюпки, яхты, или любого другого плавательного средства.

Сегодня различается три основных вида транца – транец на моторных лодках и катерах с жестким корпусом, стационарный транец на надувных лодках ПВХ, и подвесной транец на небольших надувных лодках, или туристических катамаранах.

Транец на моторных лодках и катерах с жестким корпусом

Обычно, кормовая часть лодки, или катера с жестким корпусом, в кормовой части имеет небольшой вырез, усиленный транцевой доской, на который и устанавливается один, или несколько подвесных лодочных моторов.

Как правило, кормовая часть этих плавсредств имеет дополнительный открытый кормовой отсек, задней частью которого и является транец, такой отсек обычно служит для установки емкостей с топливом, а также, для откачки поступающей воды.

При установке мощных подвесных двигателей, транец может усиливаться специальной моторной доской, которая придает дополнительную жесткость всей конструкции транца.

При эксплуатации лодки, следует предотвращать возможные повреждения транца, ведь это может привести к невозможности использования подвесного лодочного мотора.

Стационарный транец на надувных лодках ПВХ
Этот вид транца, сделанный как правило из бакелитовой фанеры не подвергающейся воздействию влаги, уже при склейке лодки вклеивается в кормовую часть лодки их ПВХ.

Высота такого стационарного транца не регулируется, и модель двигателя подбирается по общей высоте транцевой доски.

При покупке лодки со стационарным транцем, следует обратить внимание на угол его установки, который должен иметь угол наклона 4-6 градусов, что необходимо для оптимального погружения в воду ноги подвесного лодочного мотора.

При эксплуатации лодки из ПВХ с стационарным транцем, следует избегать ударов ноги двигателя о камни, или дно, ведь при неотпущенном фиксаторе подвесного мотора, это приводит к вырыванию транца из корпуса лодки, и практическому разрушению всего корпуса лодки.

Подвесной транец на небольших надувных лодках, и надувных катамаранах
Такой транец служит для установки подвесных лодочных моторов небольшой мощности, и состоит как правило из транцевой доски, и системы крепежа к надувной лодке, либо катамарану.

Все виды транцев выполняются из плотного материала, не боящегося постоянного воздействия влаги, и устойчивого к механическим повреждениям, при этом стоит учитывать, что поверхность транца не должна быть идеально гладкой, ведь подвесной лодочный двигатель крепится к транцу при помощи струбцин имеющих плоские опоры, и для лучшего контакта, поверхность транца должна быть немного шероховатой, что помогает лучшей фиксации подвесного двигателя.

В основном, транцевая доска производиться из бакелитовой фанеры, обладающей прекрасной устойчивостью к воздействию влаги, и имеющую превосходную прочность и шероховатую поверхность.

Внешний вид товара, комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений.
Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Наши представительства в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Самаре, Казани, Перми, Чебоксарах, Астрахани, Ростове-на-Дону, а также мы осуществляем доставку по всей территории России.

Что такое транец

Что такое транец


Слово транец, плотно вошедшее в обиход, среди любителей водного отдыха происходит от английского слова «transon», что обозначает плоский срез кормовой части шлюпки, яхты, или любого другого плавательного средства.

Сегодня различается три основных вида транца – транец на моторных лодках и катерах с жестким корпусом, стационарный транец на надувных лодках ПВХ, и подвесной транец на небольших надувных лодках, или туристических катамаранах.

Транец на моторных лодках и катерах с жестким корпусом

Обычно, кормовая часть лодки, или катера с жестким корпусом, в кормовой части имеет небольшой вырез, усиленный транцевой доской, на который и устанавливается один, или несколько подвесных лодочных моторов.

Как правило, кормовая часть этих плавсредств имеет дополнительный открытый кормовой отсек, задней частью которого и является транец, такой отсек обычно служит для установки емкостей с топливом, а также, для откачки поступающей воды.

При установке мощных подвесных двигателей, транец может усиливаться специальной моторной доской, которая придает дополнительную жесткость всей конструкции транца.

При эксплуатации лодки, следует предотвращать возможные повреждения транца, ведь это может привести к невозможности использования подвесного лодочного мотора.

Стационарный транец на надувных лодках ПВХ
Этот вид транца, сделанный как правило из бакелитовой фанеры не подвергающейся воздействию влаги, уже при склейке лодки вклеивается в кормовую часть лодки их ПВХ.

Высота такого стационарного транца не регулируется, и модель двигателя подбирается по общей высоте транцевой доски.

При покупке лодки со стационарным транцем, следует обратить внимание на угол его установки, который должен иметь угол наклона 4-6 градусов, что необходимо для оптимального погружения в воду ноги подвесного лодочного мотора.

При эксплуатации лодки из ПВХ с стационарным транцем, следует избегать ударов ноги двигателя о камни, или дно, ведь при неотпущенном фиксаторе подвесного мотора, это приводит к вырыванию транца из корпуса лодки, и практическому разрушению всего корпуса лодки.

Подвесной транец на небольших надувных лодках, и надувных катамаранах
Такой транец служит для установки подвесных лодочных моторов небольшой мощности, и состоит как правило из транцевой доски, и системы крепежа к надувной лодке, либо катамарану.

Все виды транцев выполняются из плотного материала, не боящегося постоянного воздействия влаги, и устойчивого к механическим повреждениям, при этом стоит учитывать, что поверхность транца не должна быть идеально гладкой, ведь подвесной лодочный двигатель крепится к транцу при помощи струбцин имеющих плоские опоры, и для лучшего контакта, поверхность транца должна быть немного шероховатой, что помогает лучшей фиксации подвесного двигателя.

В основном, транцевая доска производиться из бакелитовой фанеры, обладающей прекрасной устойчивостью к воздействию влаги, и имеющую превосходную прочность и шероховатую поверхность.

Внешний вид товара, комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений.
Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Наши представительства в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Самаре, Казани, Перми, Чебоксарах, Астрахани, Ростове-на-Дону, а также мы осуществляем доставку по всей территории России.

Что такое транец

Что такое транец


Слово транец, плотно вошедшее в обиход, среди любителей водного отдыха происходит от английского слова «transon», что обозначает плоский срез кормовой части шлюпки, яхты, или любого другого плавательного средства.

Сегодня различается три основных вида транца – транец на моторных лодках и катерах с жестким корпусом, стационарный транец на надувных лодках ПВХ, и подвесной транец на небольших надувных лодках, или туристических катамаранах.

Транец на моторных лодках и катерах с жестким корпусом

Обычно, кормовая часть лодки, или катера с жестким корпусом, в кормовой части имеет небольшой вырез, усиленный транцевой доской, на который и устанавливается один, или несколько подвесных лодочных моторов.

Как правило, кормовая часть этих плавсредств имеет дополнительный открытый кормовой отсек, задней частью которого и является транец, такой отсек обычно служит для установки емкостей с топливом, а также, для откачки поступающей воды.

При установке мощных подвесных двигателей, транец может усиливаться специальной моторной доской, которая придает дополнительную жесткость всей конструкции транца.

При эксплуатации лодки, следует предотвращать возможные повреждения транца, ведь это может привести к невозможности использования подвесного лодочного мотора.

Стационарный транец на надувных лодках ПВХ
Этот вид транца, сделанный как правило из бакелитовой фанеры не подвергающейся воздействию влаги, уже при склейке лодки вклеивается в кормовую часть лодки их ПВХ.

Высота такого стационарного транца не регулируется, и модель двигателя подбирается по общей высоте транцевой доски.

При покупке лодки со стационарным транцем, следует обратить внимание на угол его установки, который должен иметь угол наклона 4-6 градусов, что необходимо для оптимального погружения в воду ноги подвесного лодочного мотора.

При эксплуатации лодки из ПВХ с стационарным транцем, следует избегать ударов ноги двигателя о камни, или дно, ведь при неотпущенном фиксаторе подвесного мотора, это приводит к вырыванию транца из корпуса лодки, и практическому разрушению всего корпуса лодки.

Подвесной транец на небольших надувных лодках, и надувных катамаранах
Такой транец служит для установки подвесных лодочных моторов небольшой мощности, и состоит как правило из транцевой доски, и системы крепежа к надувной лодке, либо катамарану.

Все виды транцев выполняются из плотного материала, не боящегося постоянного воздействия влаги, и устойчивого к механическим повреждениям, при этом стоит учитывать, что поверхность транца не должна быть идеально гладкой, ведь подвесной лодочный двигатель крепится к транцу при помощи струбцин имеющих плоские опоры, и для лучшего контакта, поверхность транца должна быть немного шероховатой, что помогает лучшей фиксации подвесного двигателя.

В основном, транцевая доска производиться из бакелитовой фанеры, обладающей прекрасной устойчивостью к воздействию влаги, и имеющую превосходную прочность и шероховатую поверхность.

Внешний вид товара, комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений.
Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Наши представительства в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Самаре, Казани, Перми, Чебоксарах, Астрахани, Ростове-на-Дону, а также мы осуществляем доставку по всей территории России.

Что такое транец

Что такое транец


Слово транец, плотно вошедшее в обиход, среди любителей водного отдыха происходит от английского слова «transon», что обозначает плоский срез кормовой части шлюпки, яхты, или любого другого плавательного средства.

Сегодня различается три основных вида транца – транец на моторных лодках и катерах с жестким корпусом, стационарный транец на надувных лодках ПВХ, и подвесной транец на небольших надувных лодках, или туристических катамаранах.

Транец на моторных лодках и катерах с жестким корпусом

Обычно, кормовая часть лодки, или катера с жестким корпусом, в кормовой части имеет небольшой вырез, усиленный транцевой доской, на который и устанавливается один, или несколько подвесных лодочных моторов.

Как правило, кормовая часть этих плавсредств имеет дополнительный открытый кормовой отсек, задней частью которого и является транец, такой отсек обычно служит для установки емкостей с топливом, а также, для откачки поступающей воды.

При установке мощных подвесных двигателей, транец может усиливаться специальной моторной доской, которая придает дополнительную жесткость всей конструкции транца.

При эксплуатации лодки, следует предотвращать возможные повреждения транца, ведь это может привести к невозможности использования подвесного лодочного мотора.

Стационарный транец на надувных лодках ПВХ
Этот вид транца, сделанный как правило из бакелитовой фанеры не подвергающейся воздействию влаги, уже при склейке лодки вклеивается в кормовую часть лодки их ПВХ.

Высота такого стационарного транца не регулируется, и модель двигателя подбирается по общей высоте транцевой доски.

При покупке лодки со стационарным транцем, следует обратить внимание на угол его установки, который должен иметь угол наклона 4-6 градусов, что необходимо для оптимального погружения в воду ноги подвесного лодочного мотора.

При эксплуатации лодки из ПВХ с стационарным транцем, следует избегать ударов ноги двигателя о камни, или дно, ведь при неотпущенном фиксаторе подвесного мотора, это приводит к вырыванию транца из корпуса лодки, и практическому разрушению всего корпуса лодки.

Подвесной транец на небольших надувных лодках, и надувных катамаранах
Такой транец служит для установки подвесных лодочных моторов небольшой мощности, и состоит как правило из транцевой доски, и системы крепежа к надувной лодке, либо катамарану.

Все виды транцев выполняются из плотного материала, не боящегося постоянного воздействия влаги, и устойчивого к механическим повреждениям, при этом стоит учитывать, что поверхность транца не должна быть идеально гладкой, ведь подвесной лодочный двигатель крепится к транцу при помощи струбцин имеющих плоские опоры, и для лучшего контакта, поверхность транца должна быть немного шероховатой, что помогает лучшей фиксации подвесного двигателя.

В основном, транцевая доска производиться из бакелитовой фанеры, обладающей прекрасной устойчивостью к воздействию влаги, и имеющую превосходную прочность и шероховатую поверхность.

Внешний вид товара, комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений.
Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Наши представительства в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Самаре, Казани, Перми, Чебоксарах, Астрахани, Ростове-на-Дону, а также мы осуществляем доставку по всей территории России.

Что такое транец?

Транец - это горизонтальная поперечина, устанавливаемая над дверью. Фраги используются для отделения обрамления двери от обрамления окон, откидных створок, светильников и других декоративных элементов, которые можно использовать над дверью. Иногда такое украшение называют «фрамугой». Во многих стилях архитектуры используются фрамуги, и эти архитектурные особенности могут проявляться в различных обличьях, начиная от декоративно вырезанных деревянных блоков до простых горизонтальных балок.

Женщина, позирующая

Одной из распространенных причин использования фрамуги является отделение двери от окна, которое навешивается над ней. Фасадные окна, как их называют, могут иметь традиционную веерообразную форму. Некоторые из них предназначены просто для освещения, в то время как другие могут быть сделаны из цветного стекла или стекла с рисунком для украшения.В некоторых случаях номер дома или название здания могут быть интегрированы в окно фрамуги. Во внутренней части конструкции окно обеспечивает свет, сохраняя при этом конфиденциальность, поскольку дверь можно оставить сплошной.

Устройства над дверьми, которые открываются для вентиляции, также отделены от самой двери фрамугой.Эти устройства могут быть очень полезны в ситуациях, когда люди не хотят оставлять дверь открытой настежь, но хотят создать поперечный ветер внутри конструкции. Они также вдохновили фразу «через транец» для описания материала, который доходит до кого-то нетрадиционным способом, ссылаясь на идею о том, что материал буквально был брошен через транец в чей-то дом или офис.

Прозрачный светильник или вентиляторный светильник на двери, через которую люди попадают в здание, также можно установить с фрамугой.Освещение над дверьми чрезвычайно распространено для эстетики и безопасности во многих регионах мира, при этом свет используется, чтобы помочь людям внутри конструкции идентифицировать людей у ​​двери, обеспечить свет для открытия двери в темноте и отпугнуть преступников, которые может скрываться за темным дверным проемом, ожидая жертв.

Обрамление двери не зависит от фрамуги или других декоративных элементов, которые могут окружать дверь.Фраги действительно обеспечивают дополнительную поддержку, но в первую очередь они служат точкой перехода для архитектурных элементов. Поскольку они не обязательно являются конструктивными по своей природе, фрамуги могут быть изготовлены из самых разных материалов, и они могут включать декоративные элементы, которые нельзя использовать на структурных опорах из-за опасений по поводу хрупкости.

.

транец - Викисловарь

Содержание

Английский [править]

В английской Википедии есть статья о: транец Википедия

Этимология [править]

Среднеанглийский траунсом .Вероятно, это переделка латинского trānstrum («перекладина»).

Произношение [править]

Существительное [править]

фрамуга ( множественная фрамуга )

  1. Крестовина над дверью; перемычка.
  2. Горизонтальная разделительная полоса в окне.
  3. Окно фрамуга.
  4. (морской) Любой из нескольких поперечных элементов конструкции корабля, особенно на корме; помеха.
  5. (морской) Плоская или почти плоская корма лодки или корабля. Корабельный транец (плоская корма)
  6. Горизонтальная балка на крест или виселицу.
  7. (образно, обычно атрибутивно) Предметы, поступившие через транец.
    Нас завалили транец резюме.
    Они уложились в срок, проработав большую часть ночи и сделав опилку транца .
Производные термины [править]
Перевод [править]

Крестовина над дверью

  • Каталанский: travesser (ca) m
  • финский: kamana (fi)
  • Французский: траверс (fr) f
  • Немецкий язык: Sturz (de) m , Holm (de) m
  • Ирландский: trasnán m
  • Маори: kārupe, kororupe, kōrupe, pare
  • Русский: фраму́га (ru) f (framúga), фо́рточка (ru) f (fórtočka) (русский стиль)
  • Испанский: travesaño (es) m
  • Украинский: фраму́га f (framúha)
  • Валлийский: Croeslath f

горизонтальная разделительная планка в окне

  • финский: vaakajakokarmi
  • Немецкий: Kämpfer (de) m , waagerechte Leiste f
фрамуга - см. оконная фрамуга

морской: поперечный элемент конструкции

  • финский: poikkipuu (fi)
  • Немецкий: Heckbalken m
  • итальянский: arcaccia f

Корма плоская

  • финский: peräpeili, perälauta (fi)
  • Немецкий: Spiegel (de) m , Heckspiegel m
  • Маори: тапувае
  • Русский: тра́нец (ru) m (tránec)

балка горизонтальная

  • финский: poikkipuu (fi)
  • Немецкий язык: Querbalken (de) m , Querholz (de) n , Querstück n , Riegel (de) m
  • Маори: хуапэ

ед., Прибывших через транец

См. Также [править]

Анаграммы [править]

.

Что такое фрамуга?

Вы, наверное, видели оконные фрамуги на домах больше раз, чем можете сосчитать, но, возможно, вы не знаете, что это такое, как их определить и для какой цели они служат. Фасадные окна названы так потому, что они расположены над оконной или дверной фрамугой - это балка, отделяющая верх окна или двери от остальной стены. Следовательно, окна с фрамугой могут быть разных форм, стилей и дизайнов, но сохраняют свое название из-за своего расположения.Единственное общее различие между фрамугами, установленными над дверями, и окнами, установленными над окнами, - это размер - они обычно соответствуют ширине фрамуги.

Для чего служит фрамуга?

Назначение оконного фрамуги восходит к тем временам, когда кондиционирование воздуха еще не было изобретено. В то время окна с фрамугой открывались и закрывались, чтобы обеспечить вентиляцию снаружи и изнутри, а также из комнаты в комнату внутри домов или предприятий - да, окна с фрамугой можно было установить как на внутренних, так и на внешних стенах.Поскольку окна транца обычно находятся высоко в воздухе, они позволяли двери или окну внизу оставаться закрытыми, сохраняя конфиденциальность и безопасность. Окна приводились в действие металлическими стержнями на петлях, которые позволяли открывать и закрывать их с уровня земли.

Сегодня редко можно увидеть окно транца, которое вообще открывается, и еще реже можно увидеть системы стержней, используемые для их открытия и закрытия. Обычно эти окна используются для пропускания большего количества света, особенно в утренние или вечерние часы.Или они просто декоративный элемент дизайна. Если они открываются или закрываются, обычно это происходит с помощью электронного переключателя.

Получить оценку

Стили окон транца

Фасонные окна бывают разных стилей. Самый традиционный и широко известный стиль оконных окон - полукруглое окно с перегородками, разделяющими стекла равного радиуса. Этот стиль фрамуги иногда называют фанлайтом. Второй по популярности стиль - простая прямоугольная форма.Окна даже могут быть изготовлены на заказ, чтобы соответствовать определенному пространству. Это может быть особенно важно, если потолок сверху расположен под углом.

Возможности выбора цвета рамы, материала и типа стекла так же бесконечны, как и для дверей и других типов окон. Материалы каркаса представлены деревом, винилом, алюминием, стекловолокном и другими материалами, которые могут быть выбраны для сочетания с другими элементами дизайна дома. Некоторые домовладельцы предпочитают использовать прозрачное стекло, а другие - текстурированное или матовое.

Установка окон на транец

Окна с фрамугой

могут быть добавлены в ваш дом разными способами.Самый простой метод установки - это этап проектирования нового строительства, когда можно убедиться, что проемы и опорные балки позволяют установить фрамугу.

Однако окна с фрамугой могут быть добавлены и в существующие дома. Лицензированному подрядчику потребуется выполнить некоторые работы по изменению площади над дверью и окном для установки окна фрамуги. Им придется вырезать отверстие, где он будет установлен, что может быть пугающей перспективой для некоторых домовладельцев.

Выбирая варианты окон транца, вы можете выбрать подходящую дверь и набор рам, которые могут включать предварительно установленное окно транца. Это поможет убедиться, что все сочетается друг с другом должным образом и все варианты отделки будут совпадать. Это упрощает установку и является отличным способом обновить внешний вид парадного входа в ваш дом.

Если вы хотите установить или заменить только транцевое окно, это тоже возможно. Есть варианты, начиная от простых простых окон и заканчивая полностью нестандартными дизайнами и формами.Цена будет меняться соответственно. Стоимость установки будет зависеть от размера и того, какие модификации необходимы для завершения установки.

Готов ли ваш дом к обновлению?

Если вы готовы установить новое окно на фрамуге в своем доме, воспользуйтесь Glass.com, чтобы найти местных авторитетных дилеров в вашем районе и получить бесплатные ценовые предложения. Наши партнеры проведут вас через процесс выбора лучшего варианта фрамуги для вашего бюджета и стиля вашего дома.Многие из наших дилеров придут к вам для консультации на дому, а у некоторых даже есть демонстрационные залы, где вы можете лично увидеть различные варианты.

Еще не готовы сделать следующий шаг и все еще изучаете свои будущие проекты ремонта? Ознакомьтесь с другими нашими блогами, которые могут помочь вам принять обоснованные решения при инвестировании в новые двери или окна для вашего дома.

Читать больше

© 2020 Glass.com Inc. Все права защищены. Воспроизведение без письменного разрешения запрещено.Вопросов? Свяжитесь с [email protected] .

Glass.com пытается предоставить точную информацию, но не несет ответственности за предоставленную или пропущенную информацию. Вы всегда должны работать с лицензированным, застрахованным и авторитетным стекольным магазином, который может оценить ваши конкретные потребности и местные строительные нормы и правила и предложить профессиональное обслуживание

.

определение транца по The Free Dictionary

Итак, я сажу себя здесь, у транца, по центру корабля, весь его киль и три мачты передо мной. Подъем в башню осуществляется по очень глубокому пролету крутых ступеней, четыре с половиной фута. широкий, с южной стороны ведущий к невысокому дверному проему, над которым находится круглая арка, пересеченная большим ригелем.

, сидящий на транце, казался мне самой необычной и удивительной фигурой.

Но, к моему удивлению, он снова очень тихо сел на транец и, казалось, не имел ни малейшего намерения отступить.

Энсон Киркпатрик сел на стул и выглянул через транец. Спрыгнув, он распахнул двери и выбежал в столовую. Калифорнийская частная инвестиционная компания Transom Capital Group объявила, что приобрела Pelco, Inc., поставщика решений для видеонаблюдения, у Schneider Electric, сообщила компания. .31 мая 2019 года - американская частная инвестиционная компания Transom Capital Group из Калифорнии приобрела в Калифорнии американского поставщика решений для видеонаблюдения Pelco, Inc. В кабине 29 Open размещены вдоль транца для плавания, а модель 29 SF открывает кабину, используя откидывающееся заднее сиденье для создания рабочего пространства.В пятой гонке команда Моргана Ларсона была вовлечена в столкновение с Red Bull Sailing Team, когда Austrian Extreme 40 под управлением двукратного золотого призера Олимпийских игр Tornado Романа Хагара врезался в транец правого борта Oman Air во время обхода отметки. быть всегда под водой, поэтому убедитесь, что они установлены ниже ватерлинии на транце вашей лодки. Я установил фонари на 2 дюйма ниже ватерлинии, по центру между выносной передачей и расширениями корпуса с каждой стороны.Затем вы соберете опорные рамы для носового транца (передняя часть лодки), кормового транца (задняя часть лодки) и переборки миделя (центральная опора) и прикрепите их к бортам лодки. .

Каково назначение оконного фрамуги?


Что такое фрамуга?


Окно фрамуги - это окно над дверью, которое часто встречается в интерьере дома. Иногда можно встретить окна с фрамугой, которые расположены на внешней двери, но они часто неподвижны и не могут открываться. В последнее время фрамуги используются в качестве акцента и иногда изготавливаются из цветного стекла, хотя чаще всего они сделаны из прозрачного стекла.

Внутренние окна с фрамугой - это архитектурная особенность, которую можно найти во многих исторических домах в Колумбии.Их цель состояла в том, чтобы открываться и закрываться для распределения кондиционированного воздуха по дому, когда внутренние двери закрыты. Они также пропускают естественный свет в другие части дома, где нет окон, например, в коридоры. Их обычно можно было найти в домах вплоть до конца 20 века, когда инновации в области центрального или принудительного канального отопления стали заметными в строительстве новых домов.

Ниже приведен пример окна с фрамугой, которое обычно можно увидеть в домах в Колумбии, Южная Каролина.Это межкомнатное фрамуговое окно. Обратите внимание на стопорную цепь, петли и защелку окна, которая делает его работоспособным.



.

Что такое угол транца? | Лодка Design Net

  1. Присоединился: апр 2005 г.
    Сообщений: 11
    Лайков: 0, Очков: 0, Традиционная репутация: 10
    Расположение: Портленд, штат Орегон

    погоня687 Младший член

    Всем привет,

    Это мой первый пост, так что будьте добры.У меня, как мне кажется, простой вопрос. На веб-сайте кастомных лодок Howard для пули 25 http://www.howardboats.com/25_bullett.html указан угол килеватости корпуса 22,5 градуса и угол транца 15 градусов. Что такое транцевый угол и чем он отличается от угла килеватости?

  2. Присоединился: фев 2005 г.
    Сообщений: 857
    Лайков: 0, Очков: 0, Традиционная репутация: 10
    Расположение: Коннектикут, США

    mackid068 Публикации для полу-новичков

    Это угол транца, т.е.е. (или так я думаю) угол наклона транца.

    Подпись-
    mackid068
    _________
    Парусный спорт (сущ.) Искусство
    промокнуть и медленно идти в никуда
    за большие деньги (хоть и весело)
    = / \ = Морской треккинг! = / \ =
  3. Присоединился: апр 2005 г.
    Сообщений: 1042
    Лайков: 37, Очков: 0, Устаревшая репутация: 535
    Расположение: TRIESTE (ITALY)

    РАНЧИ ОТТО Морской архитектор

    Угол плоского транца - это его наклон относительно базовой линии.
    Это важно, потому что каждая силовая установка, такая как Arneson, кормовой привод и т. Д., Требует своего собственного наклона транца.
    Квантоподъемность - это наклон днища от внутренней скулы к базовой линии.

    RANCHI Oto

  4. Присоединился: апр 2005 г.
    Сообщений: 11
    Лайков: 0, Очков: 0, Традиционная репутация: 10
    Расположение: Портленд, штат Орегон

    погоня687 Младший член

    Спасибо за быстрые ответы.

  5. Присоединился: март 2004
    Сообщений: 378
    Понравилось: 2, Очков: 18, Наследственная репутация: 16
    Место нахождения: США Мэн

    чендлер Старший член

    Это был бы мой ответ, Маккидо

сообщений на форуме отражают опыт, мнение и точку зрения отдельных пользователей.Boat Design Net не обязательно поддерживает и не разделяет точку зрения каждого отдельного сообщения.
При принятии потенциально опасных или финансовых решений всегда нанимайте соответствующих специалистов и консультируйтесь с ними. Ваши обстоятельства или опыт могут отличаться.

.

Смотрите также