Корзина
Пока пусто
 

Транцевые колеса для лодки пвх своими руками чертежи


Транцевые колеса для лодки пвх своими руками, чертежи и установка

Современная рыбалка неразрывно связана с наличием лодки. Она не только упрощает процесс рыбалки, но и делает его эффективным. Но мало иметь лодку, ее еще необходимо переместить к месту рыбалки, которое может находиться на значительном удалении от дома. В магазинах можно найти специальные транцевые колеса, которые упрощают процесс транспортировки. При этом следует отметить наличие различных, совсем недешевых изделий.

Но, чтобы не платить лишних денег, подобные колеса можно сделать самому, в домашних условиях, тем более, что особых сложностей не наблюдается. Они особенно необходимы в условиях, когда рыбалка осуществляется в одиночку, хотя, как правило, рыбаки выезжают на рыбалку по нескольку человек.

Транцевые колеса для лодки ПВХ – это транспортировочное шасси, которое крепится при помощи 2-х кронштейнов. С помощью этих кронштейнов осуществляется перевод колес в транспортное положение или наоборот.

Наличие транцевых колес делает лодку более функциональной. Без посторонней помощи ее можно перемещать по берегу, вытаскивать из воды и спускать на воду. Достоинство их в том, что нет необходимости в их снятии при спуске на воду: достаточно перевести их в соответствующее положение.

В процессе обустройства лодки подобным девайсом, особое внимание следует уделять размещению крепежных элементов на транце. Их положение может повлиять на маневренность лодки, как на воде, так и на суше.

Функции транцевых колес

Основная задача наличия транцевых колес сводится к:

  1. Упрощению процесса доставки лодки с суши на воду.
  2. Мобильности ПВХ лодки, особенно на суше.

Если лодка снабжена мотором, то переместить ее одному человеку достаточно сложно. Не столько тяжело, сколько неудобно из-за существенных габаритов. Задача сильно упрощается, если рыбачить приходится вдвоем. Если такой возможности нет, то помощниками будут транцевые колеса.

Их наличие делает процесс рыбалки особенно интересным и эффективным. С помощью лодки имеются все шансы ловить рыбу в таких местах, к которым с берега не удастся добраться. Как правило, рыбалка с лодкой – это всегда результативная рыбалка и, как результат – отличное настроение.

Название колес происходит от места их крепления – коим является транец. Транец – это жесткая часть надувной лодки, где крепится мотор. Благодаря наличию транцевых колес, один человек, без посторонней помощи, сможет перемещать лодку ПВХ без особых усилий вдоль берега, а также опускать ее в воду и вытаскивать из воды.

Главная задача – это правильно и надежно закрепить приспособление, чтобы оно не подвело в процессе рыбалки.

Достоинства и недостатки наличия транцевых колес

Транцевые колеса, установленные на лодке ПВХ, имеют ряд преимуществ. Например:

  1. Появляются дополнительные удобства в процессе эксплуатации.
  2. Лодка приобретает новые технические качества.
  3. Повышается функциональность плавсредства.
  4. Транцевые колеса занимают мало места.
  5. Экономится полезное время, связанное с перемещением лодки.
  6. Повышается мобильность изделия.
  7. Простота устройства и крепления.
  8. Наличие колес не влияет на управляемость лодкой.
  9. Дополнительный срок службы приспособления.

К недостаткам их наличия следует отнести:

  1. Если их покупать, то они дорого стоят.

Решить этот недостаток поможет самостоятельное изготовление столь полезного приспособления.

Виды транцевых колес

Производители выпускают несколько видов транспортировочных шасси. Вот основные из них.

Трансформер КТ-5

Подобная модель имеет свою специфику установки. Шасси крепится к транцу таким образом, что их можно не снимать при транспортировке лодки в сложенном состоянии. Подобная конструкция имеет дополнительные достоинства, связанные с удобством в перемещении. При перемещении на воде, они не влияют на ее маневренность.

Такая модель шасси позволяет одному человеку, без особых усилий перемещать лодку с места на место.

Основным материалом конструкции является сталь, толщиной 3 мм. В качестве стоек для колес используется профильная труба особой конфигурации. Это позволяет быстро устанавливать приспособление и переводить его из транспортного положения в рабочее.

Кроме этого, колеса имеют пружинный механизм, который позволяет транспортировать лодку по неровной поверхности.

Автоматические КТ-3Н и КТ-3НУ

Основным материалом изготовления подобных устройств является нержавеющая сталь. Предназначаются модели для надувных лодок с жестко закрепленным транцем или для лодок, которые имеют жесткий корпус.

Преимущества автоматической фиксации:

  1. Устройство выполнено на высоком техническом уровне.
  2. Имеет высокую надежность.
  3. Отличается современным дизайном.
  4. Может служить оптимальным вариантом при перемещении лодки на дальние расстояния.
  5. Простота в эксплуатации.

При производстве автоматических устройств КТ применяется лазерная резка с последующей аргонной сваркой. Как результат – высокая точность, отличное качество и приемлемый внешний вид.

Эти колеса выдерживают плавсредство в снаряженном виде весом до 120 кг.

Складные транцевые колеса

Приспособление монтируется с внешней стороны транца, что позволяет без проблем складывать колеса снизу-вверх. Чтобы изделие зафиксировать, в конструкции применены пружины, которые располагаются внутри стоек и изготовленные из нержавейки. Следует заметить, что и остальные детали складных колес сделаны из нержавеющей стали, что обеспечивает конструкции завидную прочность и устойчивость, как к пресной воде (KS-03), так и к соленой воде (KS-04).

Преимущества подобной модели:

  1. Простота при установке, снятии и эксплуатации.
  2. Нет необходимости в постоянном снятии и установке шасси.
  3. Способ крепления не мешает управлению судном.
  4. Существуют варианты упаковки вместе с установленными колесами. Может устанавливаться на любую модель лодки ПВХ. Выдерживает нагрузку до 180 кг.

Поворотно-откидные шасси, для лодок ПВХ

Подобные конструкции ориентированы на транспортировку лодки одним человеком на не большие расстояния. Они устанавливаются с помощью 4-х болтов к транцу, сделанному из фанеры. Имеется возможность регулировки высоты их установки благодаря длине крепежной шпильки.

Для снятия приспособления достаточно отвинтить гайку, которая размещается с боковой части стойки. Колеса рассчитаны на перемещение веса до 140 кг.

Основные детали сделаны из нержавеющей стали, что свидетельствует о прочности изделия.

Изготовление транцевых колес своими руками

Размер конструкции должен соответствовать размеру лодки. Основная задача – сделать так, чтобы шасси не мешало маневренности плавсредства.

Для изготовления необходимо заготовить такие материалы и инструменты:

  1. Пару колес, диаметром 350 мм и шириной 60-80 мм.
  2. Профильную трубу, сечением 25х25 мм из нержавейки.
  3. Трубу подходящей толщины для монтажа колес.
  4. Крепежные элементы: гайки, болты, шайбы и т.д.
  5. Ножовку по металлу, электродрель, болгарку, гаечные ключи, плоскогубцы и т.д.

Этапы изготовления:

  1. Определяется место установки на транец квадратного профиля (чтобы не мешал работе двигателя).
  2. Отмеряют расстояние вниз, обращая внимание на то, что колеса должны быть установлены, чуть ниже нижнего края транца, взяв за основу радиус колес и добавив 5 см. Это самое оптимальное расположение колес, которое не повлияет на ходовые возможности плавсредства.
  3. Кронштейн, где устанавливаются колеса, может быть изготовлен как под прямым углом, так и под другим углом. Кронштейн под прямым углом наиболее предпочтительней, поскольку его монтаж занимает минимум времени. К тому же, этот элемент способен выдержать большие нагрузки.

Второй вариант, более технологичный, но и более оптимальный, так как колеса размещаются под днищем лодки и не мешают работе лодочного мотора.

Для этого отпиливается от профиля 4 отрезка нужной длины и с помощью сварки они крепятся к нижней части профиля. В трубках следует просверлить по сквозному отверстию, чтобы можно было зафиксировать кольца. Кроме этого, к внутренней части кольца трубки приваривается гайка необходимого диаметра, чтобы изделие не прижималось к крепежу.

С внешней стороны лучше установить пластиковые или резиновые пробки, чтобы внутрь не попадала вода.

В верхней части следует просверлить 2 сквозных отверстия, которые предусмотрены для монтажа шасси к транцу.

Две части крепления свариваются вместе. Угол между ними может быть 35-45 градусов, в противном случае концы подгоняются.

После этого, как произведены все подготовительные работы, шасси устанавливаются на трубки и зажимаются гайками с шайбами. Итак, приспособление готово к эксплуатации. Если нужно, то конструкцию можно покрасить. Если материал нержавейка, то в этом нет необходимости.

Чертеж

Элементы конструкции

Способы крепления

Возможно несколько вариантов крепления. При этом, следует придерживаться некоторых рекомендаций, таких как:

  1. Крепление помещается на транец и по отверстиям делаются отметки карандашом. После этого, строго по центру сверлятся отверстия нужного диаметра.
  2. Следующие действия аналогичные, но отверстия сверлятся на листе из прочного материала, такого как текстолит, алюминий или дюралюминий. Этот лист прикладывается к внутренней стороне транца и с помощью карандаша метятся отверстия, как и в предыдущем случае.
  3. Болты лучше устанавливать с внутренней стороны лодки, чтобы гайки оказались снаружи.
  4. Колеса крепятся с помощью болтов, гаек и шайб.

Некоторые рекомендации:

  1. Для удобства транспортировки желательно использовать транцевые колеса.
  2. Готовое изделие стоит больших (сравнительно) денег, поэтому, наилучший вариант – это сделать шасси самостоятельно. Во-первых, это недорого, а во-вторых, это интересно.
  3. Все крепежные элементы и детали приспособления должны быть сделаны из нержавейки. Но это идеальный вариант. Если такой возможности нет, то можно изготовить и из обычного металла, но тогда придется тщательно покрыть конструкцию краской или водостойким лаком.
  4. Устанавливать транцевые колеса следует очень внимательно, чтобы не повредить саму лодку. Ведь это очень дорогостоящая вещь, которую потом придется ремонтировать.

Транцевые колеса своими руками: как сделать самодельную конструкцию, чертежи и инструкции по изготовлению

Сложно себе представить рыбалку в 21 веке без применения хорошей надувной лодки из ПВХ, в которой можно перевозить массу снастей, а также свободно добираться до наиболее перспективных точек на водоеме. Однако доставить плавсредство до места ловли вручную довольно сложно, так как оно обладает внушительными размерами и весом. Чтобы упростить процесс транспортировки, на лодку устанавливают транцевые колеса.

Предназначение колес

Перед тем как начать изготовление транцевых колес своими руками (чертежи и инструкции доступны на многих рыболовных форумах), необходимо разобраться с основными характеристиками и предназначением аксессуара. Сделать такую конструкцию из подручных средств совсем несложно даже начинающему рыболову.

Наличие транцевых колес на лодке — обязательное условие для продуктивной одиночной рыбалки. По сути, они представляют собой небольшое шасси, зафиксированное на плавательном средстве посредством двух кронштейнов. Именно эти кронштейны запускают колеса в рабочее состояние, осуществляя движение вверх и вниз.

С помощью хороших перевозочных элементов можно без особых сложностей возить лодку по берегу, опускать на воду, а также поднимать из водоема на сушу. По завершении приводнения лодки не приходится снимать колеса: они просто поднимаются вверх. При установке транцевых колес на лодку ПВХ необходимо внимательно смотреть на способ размещения кронштейнов. Именно от него зависят ходовые качества на берегу и поворотные характеристики двигателя при перемещении по воде.

Магазинные модели обладают разной шириной и размерами. В большинстве случаев рыболовы приобретают колеса со средним размером, которые позволяют комфортно перемещать лодку по песчаному пляжу или плотному грунту. Соединительные элементы изготовляются из прочных влагоустойчивых материалов.

При отсутствии желания заниматься изготовлением колес вручную можно найти хороший вариант в специализированной торговой точке. Во-первых, такой подход позволит сэкономить ценное время, а во-вторых, в продаже доступны самые различные модели с любыми характеристиками.

Однако стоимость колес для лодок ПВХ иногда очень высока, в результате чего народные умельцы отдают предпочтение самодельным разработкам.

Преимущества транспортировочных элементов

Без сомнений, съемные транцевые колеса-трансформеры для лодки ПВХ — это незаменимый элемент каждого плавательного средства, без которого сложно представить себе комфортную эксплуатацию водного транспорта. Преимущества конструкции очевидны:

  1. Функциональность.
  2. Высокое удобство применения и отменные технические характеристики.
  3. Эргономичность и мобильность.
  4. Сокращение затрат времени на доставку лодки с берега в воду и обратно.
  5. Конструктивная простота.
  6. Комфортное управление лодкой.
  7. Большой срок службы.

Единственным недостатком таких колес является высокая стоимость, но если попытаться изготовить их своими руками, переплачивать за дорогую покупную модель не придется.

Подготовка материалов

При желании создать эффективные колеса для лодки ПВХ своими руками (чертежи, схемы и пошаговые инструкции можно найти в свободном доступе), нужно правильно подойти к подготовке материалов и инструментов. Как известно, самодельный транспортировочный элемент стоит гораздо дешевле, чем магазинный. Изготавливая его самостоятельно, можно правильно рассчитать ширину и длину креплений. Чтобы успешно выполнить работу в домашней мастерской, требуется найти такие материалы и инструменты:

  1. Два колеса диаметром 35 сантиметров и шириной 60−80 мм.
  2. Квадратный профиль сечением 25 на 25 миллиметров.
  3. Трубку с оптимальным диаметром. Как правило, он сопоставим с диаметром креплений.
  4. Шайбы, болты, гайки и шплинты.
  5. Ножовку для резки металла.
  6. Плоскогубцы и электродрель.

При изготовлении крепежей и профиля важно использовать прочные нержавеющие материалы. Конечно, стоят они недешево, но это оправдывается большим сроком службы.

Кроме этого, в процессе изготовления придется применить сварочное оборудование, хотя работа со сваркой короткая и несложная. В любом случае самоделка обойдется рыболову дешевле, чем покупной вариант.

Начало работ

После успешной подготовки нужных подручных средств и материалов можно начинать работу. Изначально стоит определить подходящее место на лодке, где будет цепляться колесный профиль на навесной транец. На этом этапе важно убедиться, что транспортировочный узел не нарушает нормальную функциональность плавательного средства, даже если придется пожертвовать прочностью креплений. В противном случае при работе двигателя могут появиться непредвиденные проблемы.

После выбора такого места необходимо отложить вниз отрезок, чтобы колеса заняли расположение чуть ниже края транца, то есть, на длину радиуса с небольшим зазором (до 5 сантиметров). В такой конфигурации сопротивление воде при передвижении будет снижено.

Что касается кронштейнов, то они бывают и прямыми, и с небольшим углом. Первый вариант демонстрирует повышенную прочность и простоту изготовления, т. к. количество сварочных работ минимальное. К тому же, монолитный кронштейн очень надежный и без проблем выдерживает максимальные нагрузки. Варианты с определенным углом отличаются эргономичными размерами и способны размещаться непосредственно под дном лодки, не нарушая ее плавучесть и стабильность работы двигателя.

Пошаговое руководство

В большинстве случаев рыболовами рассматривается именно второй вариант, расположенный под углом. Его создают по такой пошаговой инструкции:

  1. Для начала нужно отпилить четыре отрезка от профиля (их размеры могут быть разными, в зависимости от созданных чертежей и габаритов плавательного средства).
  2. С помощью сварочного оборудования к нижним местам цепляются трубки, на которые в дальнейшем будут насажены кольца.
  3. В самих трубках проделывается сквозное отверстие, в котором с помощью шплинта нужно будет прикрепить кольца. К внутреннему кольцу в трубке приваривается подходящая гайка, что предотвратит прижимание колес к креплению. Что касается внешнего конца трубки, то его лучше закрыть пробкой из пластика или резины. Это действие позволит избежать попадания воды внутрь трубок.
  4. С помощью дрели в верхней части необходимо проделать два небольших отверстия, через которые будет осуществляться монтаж колес на транцевую часть лодки.
  5. Используя сварочное оборудование, обе части фиксирующих элементов тщательно соединяются между собой. При этом угол между ними должен составлять 35−45 градусов. Оставшиеся отрезки слегка подрезают, чтобы под определенным углом они плотно прилегали друг к другу.
  6. По завершении сварочных работ остается насадить колеса на трубки и тщательно закрепить их с помощью шплинта.

Работу по изготовлению колес для транца можно считать завершенной. Остается окрасить конструкцию водостойкой краской, что придаст ей эстетическую привлекательность.

Особенности монтажа

Кроме работ по изготовлению транцевых колес, необходимо уделить должное внимание и их монтажу. Для многих новичков такая задача кажется очень сложной, поэтому к ней нужно отнестись ответственно, следуя за пошаговым руководством:

  1. Фиксирующие элементы нужно приложить к деревянному транцу, а затем сделать несколько отметок для просверливания отверстий с подходящим диаметром.
  2. После этого в транцевой части делаются отверстия.
  3. В небольшом алюминиевом, дюралюминиевом или текстолитном листе нужно просверлить аналогичные отверстия. Полученную заготовку следует приложить с внутренней транцевой части, а затем поместить в нее и в дерево болты.
  4. После этого требуется насадить шайбы на торчащие болты.
  5. В итоге остается взять колеса и насадить на эти болты отверстиями, а также закрепить гайкой и одной шайбой.

Если речь идет об установке колес с углом, нужно внимательно смотреть на их расположение под транцем. По аналогичной инструкции происходит монтаж второго колеса. Убедившись в надежности фиксации конструкции, можно приступать к эксплуатации плавсредства.

По сути, монтаж транцевых колес — задача несложная. Достаточно иметь хотя бы минимальный набор навыков работы с инструментом и заготовками из дерева и железа.

Самодельный вариант стоит намного дешевле, чем готовый, поэтому оставшиеся средства можно будет потратить на покупку уловистых снастей, приманок и прочих аксессуаров для рыбалки. При этом процесс транспортировки плавсредства станет очень удобным и приятным.

Загрузка...

115 фото как сделать своими руками колеса

В современном мире все чаще люди стремятся сделать что-то своими руками. На это могут быть совершенно разные причины: от экономии финансов до желания бросить себе вызов или самоутвердиться.

Но сегодня речь зайдет не об этом. Наверное, хоть кто-то хоть раз в жизни интересовался, как сделать колеса для лодки ПВХ своими руками.

Если Вы один из них, то Вы попали по адресу, ведь сегодня речь пойдет именно об этом.

Содержимое обзора:

Что это такое?

Колеса для резиновой лодки своими руками – очень удобная штука. Конечно все понимают, что среднестатистический мужчина способен перенести надутую лодку на десять-пятнадцать метров без особых усилий.

Но что делать если расстояние больше? Или если вся лодка набита различными приборами для рыбалки?

В этом случае спасают колеса для надувных лодок ПВХ своими руками. С их помощью Вы перевезете любую лодку с любыми принадлежностями в ней на любые расстояния. Эта конструкция почти идеальна, но, как и все, имеет свои недостатки.

Достоинства

Транспортировочные колеса для лодок ПВХ своими руками имеют достаточно большой ряд плюсов:

Транцевые колеса для лодки Пвх самодельные -чертеж и установка

16 586

Для удобства транспортировки лодки ручным способом были придуманы транцевые колеса которые обычно крепятся на лодках пвх. Но заводские транцевые колеса которые продаются в магазине стоят очень дорого. Лучший вариант сделать их самостоятельно для этого вам потребуется немного свободного времени и минимальные затраты на материалы.

Помните, установка транцевых колес требует повышенной внимательности и осторожности чтобы не повредить лодку и транец при монтаже.

Как сделать транцевые колеса самостоятельно ?

Одной из основных задач при изготовление транцевых колес является то, необходимо сделать конструкцию так что бы она не мешалась при перемещение лодки пвх.


Что нужно приготовить для изготовления транцевых колес

  • металлическая труба квадратного сечения 25 х 25.
  • Два колеса диаметром 35 см и шириной 6-8 см.
  • Гайки, болты, шайбы, резьбовая шпилька
  • Болгарка, ключи гаечные, дрель, сварочный аппарат

Этапы изготовления транцевых колес

Первым делом необходимо определить место крепления колес, необходимо замерить так что бы колеса не мешались во время поворота лодочного мотора. Производим замер вниз, обращая внимание на то что между верхом колеса и низом транца должен быть зазор 3-5 см. Это самое расположение при котором колеса не будут мешаться во время движения лодки.

Необходимо изготовить кронштейн под прямым углом, это оптимальный способ при котором монтаж кронштейна займет минимум времени.



Для изготовления самой стойки на которой будет закреплено колесо, нам понадобится 4 отрезка профильной трубы. Четыре отрезка понадобятся для того чтобы изготовить стойку с наклоном 45%, при таком изготовление колеса будут заходить под транец, но можно сделать и прямую стойку из одного отрезка трубы.

Итак, свариваем между собой два отрезка трубы с необходимым на углом. Предварительно можно просверлить два отверстия в профиле для дальнейшего крепежа к транцу

В края трубы можно вставить пластиковые заглушки что бы вовнутрь не попадала вода.

 

С внешней стороны лучше установить пластиковые или резиновые пробки, чтобы внутрь не попадала вода.

Просверливаем стойку с боку и всавляем болт, который подходит по диаметру к оси на ваших колесах. Необходимо притянуть гайкой болт к стойке, поставить большую шайбу, одеть колесо, поставить еще одну шайбу и закрутить крайнюю гайку с пластиковой втулкой.

После того как ваша конструкция готова можно начать эксплуатацию, не забудьте покрасить все металлические части что бы предохранить шасси от коррозии.

 


Пройдите пожалуйста опрос. Для нас это очень важно!

Читайте так же :

Как правильно выбрать лодку ПВХ для использования с подвесным мотором

Сроки запрета рыбной ловли по областям в 2018 году

Все наказания и штрафы за нарушение правил рыболовства 2018

 

 

Транцевые колеса для лодки ПВХ своими руками

Косяк рыбы вокруг вашего крючка уже через 5 минут после закидывания шара Fish MegaBomb в воду. Аналогов нет! Скидка 53% только на Новый год!

Современная рыбная ловля не может обходиться без качественного плавсредства. Но чтобы упростить задачу транспортировки лодки из ПВХ, загруженную снастями и амуницией рыбака к конкретному водоему, производители рыболовных принадлежностей предлагают большой ассортимент транцевых колес.

Если есть желание и возможности, колеса для перемещения судна можно изготовить самостоятельно в домашних условиях. Особенно актуально иметь транцевые колеса, когда рыбалка осуществляется в одиночку.

Транцевые колеса для плавсредств из ПВХ представляют собой транспортировочные шасси, для крепления которых используют кронштейны (2 шт.). Именно кронштейны приводят колеса в рабочее состояние (вверх и вниз).

Такой функциональный аксессуар позволяет одному человеку беспрепятственно перемещать по берегу, спускать на воду и выгружать с воды на сушу накаченную лодку. Удобство транцевых колес заключается в отсутствии необходимости снимать их после приводнения плавсредства, достаточно поднять их вверх и можно плыть.

При установке шасси, особое внимание должно уделяться размещению кронштейнов на транце, поскольку от этого будут зависеть ходовые характеристики на берегу, а также поворотная способность мотора при эксплуатации лодки.

Функции

К функциональным задачам транцевых колес относятся:

  1. Упростить процесс доставки лодки с берега на воду.
  2. Сделать плавсредство мобильным.

Учитывая значительный вес плавательного средства, оснащенного подвесным мотором, поднять и переместить его в нужное место уже представляет сложность для одного человека.

Конечно, позвать на помощь можно, но зачем, когда для таких целей предусмотрены транцевые колеса.

Именно они дает возможность сохранить силы владельцу, беспрепятственно доставлять судно к водоему и обеспечивают хорошее настроение для рыбной ловли.

Название аксессуара определяет их место крепления, их устанавливают на жесткий транец надувной лодки. Благодаря такому простому приспособлению, один человек вполне может обходиться без посторонней помощи, чтобы спустить снаряженное судно на воду, а потом поднять его на берег.

Главное – один раз правильно зафиксировать крепления на транец, чтобы в дальнейшем пользоваться ими без проблем.

Преимущества и недостатки

К положительным качествам колес, установленных на транце лодки, можно отнести:

  1. Удобство при эксплуатации.
  2. Хорошие технические качества.
  3. Функциональность изделия.
  4. Компактность.
  5. Экономия временных затрат на перемещение судна с суши на воду и наоборот.
  6. Мобильность.
  7. Простота конструкции и монтажа на лодку.
  8. Не препятствуют управлению судна.
  9. Длительный эксплуатационный срок службы.

К отрицательным моментам относятся:

  1. Стоимость аксессуара, но его можно изготовить самостоятельно.

Виды

Транспортировочные шасси выпускаются в следующих разновидностях:

Трансформеры КТ-5

Данная модель имеет затворную конструкцию, где шасси крепятся параллельно транцу лодки в сложенном положении, что позволяет упаковать надувное плавсредство без снятия шасси.

Такая конструкция весьма выгодна для пользователя: удобная, компактная, в походном положении шасси размещаются за транцем и не мешают управлению судном.

За счет своей функциональности, конструкция КТ-5 обеспечивает комфортное перемещение лодки одним человеком, где нет необходимости обращаться за посторонней помощью.

В качестве материала для основы, монтирующейся на транец судна, применяется сталь с толщиной 3 мм. Для стойки колеса используют профильную трубу с системой пазов, которые способствуют быстрой установки, снятию или изменению положения шасси из рабочего состояния в походное.

Колеса этой разновидности оснащены автоматическим пружинным механизмом, что позволяет перемещать лодку по неровным поверхностям (не образуют люфтов, дребезжания).

Автоматические (КТ-3Н, КТ-3НУ)

Такая модель изготавливается из нержавеющей стали, оснащена системой автоматической фиксации, применяется для надувных плавсредств со стационарным транцем, либо для лодок небольших размеров с жестким корпусом.

Преимущества:

  1. Высокое качество материала, сборки.
  2. Надежность.
  3. Отличный дизайн.
  4. Оптимальное решение для перемещения судна на дальние дистанции.
  5. Удобство при эксплуатации (легко и просто приводятся в эксплуатационное положение, также и собираются).

В процессе производства автоматических колес серии КТ используют лазерную порезку, а швы свариваются аргонной сваркой, в результате достигается высокая точность и оригинальный внешний вид.

Такая конструкция способна выдерживать снаряженную лодку с весом 120 кг.

Складные

Изделие устанавливается на внешнюю сторону транца, что позволяет беспрепятственно складывать шасси и вниз и вверх. Для фиксации изделия используются пружины, расположенные внутри стойки, изготовленной из нержавеющей стали.

Не только стойки, но и остальные детали производятся из нержавейки и наделены сверхпрочностью, устойчивы к пресной (изделие KS-03) и к морской (изделие KS-04) воде.

Преимущества:

Легко снимаются и складываются

Нет необходимости каждый раз монтировать и демонтировать изделие

Ручной способ крепления, не мешают управлению судном

Есть вариант упаковки спущенной лодки вместе с колесами, применяется для любых видов надувной лодки из ПВХ, максимальная нагрузка на колеса составляет 180 кг.

Поворотно-откидные

Модель применяется для перемещения надувной лодки одним человеком на ближние расстояния.

Монтируются к фанерному стационарному транцу с помощью 4 болтов. Благодаря поворотному устройству, регулируется положение и вверх и вниз за счет крепежной шпильки.

Чтобы демонтировать аксессуар, достаточно снять гайку, находящуюся на стойке сбоку. Для накачивания камер подходит любой автомобильный насос. Максимальная грузоподъемность шасси составляет 140 кг.

Все детали изготовлены из прочной нержавеющей стали, а диски – из пластика высшего класса.

Как сделать своими руками?

Прежде всего, нужно определиться с имеющимися размерами конкретной лодки, чтобы установленные шасси не мешали управлению судном.

Необходимые материалы и инструменты:

  1. 2 колеса с диаметром 35 см и шириной 60-80 мм.
  2. Профиль квадратной формы с сечением 25×25 мм из нержавейки.
  3. Трубка с подходящим диаметром для установки колес.
  4. В качестве крепежных элементов подойдут шплинты, шайбы, болты, гайки.
  5. Ножовка по металлу, плоскогубцы, гаечный ключ, электродрель.

Пошаговое руководство по изготовлению:

  1. Определяем место для монтажа на транец квадратного профиля (без ущерба для работы подвесного мотора).
  2. Отмеряем отрезок вниз с учетом, что колеса должны размещаться немного ниже нижнего края транца на длину радиуса с добавлением 5 см. Такой размер позволит добиться нужного уровня безопасности и уменьшит сопротивляемость во время хода судна.
  3. Кронштейн для установки шасси может быть и прямым, и под соответствующим углом. Первое исполнение считается самым надежным и доступным в производстве. Здесь меньше сварочной работы, и к тому же, цельный кронштейн способен выдерживать серьезное воздействие.

Второе исполнение, где кронштейн сваривается под углом, предполагает расположение колес под днищем лодки, без вмешательства в работу подвесного мотора.

Здесь нужно отпилить от профиля 4 отрезка подходящей длины для конкретного плавсредства. С помощью сварки приварить трубки (для насаживания колец) к нижней части профиля.

В трубках просверлить сквозное отверстие, чтобы за счет шплинта зафиксировать кольца. Помимо этого, к внутреннему кольцу трубки необходимо приварить гайку с подходящим диаметром, чтобы исключить прижатие изделия к крепежным элементам.

На внешнем конце целесообразнее установить пластиковую или резиновую пробку, во избежание попадания влаги внутрь.

В верхней части, электрической дрелью делаются 2 отверстия насквозь, через которые монтируются шасси на транец.

2 готовых части крепления соединяются сваркой. Допустимый угол между ними 35-45 градусов. При необходимости, концы можно подрезать.

По завершении всех работ, шасси насаживаются на трубки и шайбами фиксируют. Изделие готово. Если есть возможность, крепежные элементы можно покрасить.

Чертеж:

Элементы конструкции:

Как закрепить?

Чтобы правильно поместить аксессуар на транце, следует придерживаться следующих действий:

  1. Крепление нужно приложить на деревянный транец и по отверстиям нарисовать отметки. Электрической дрелью проделать в транце отверстие нужного диаметра.
  2. На последующем этапе понадобится лист из текстолита, дюралюминия, алюминия небольших размеров, на котором проделываются аналогичные отверстия. Подготовленный лист нужно приложить к внутренней стороне транца и произвести отверстия как в дереве.
  3. Устанавливать болты правильнее шляпками с внутренней стороны лодки.
  4. Колеса монтируются на болты и крепятся гайкой и шайбой.

Рекомендации:

  1. Для упрощения транспортировки надувной лодки целесообразнее применять транцевые колеса.
  2. Чтобы сократить расходы на приобретение готового изделия, можно изделие изготовить самостоятельно.
  3. Крепежные элементы должны быть из нержавеющей стали.
  4. Устанавливать аксессуар на транец нужно особенно внимательно, чтобы исключить повреждение бортов плавсредства и не мешать работе подвесного мотора.

Возьмите за правило, на каждой рыбалке, первым делом начинайте...

Установка транцевых колес на лодку пвх (нднд) своими руками

26 декабря 2019

Представляем Вашему вниманию инструкцию по установке новых и недорогих транцевых колес, которые доступны для заказа

Необходимый аксессуар для спуска на воду плавсредства, особенно в удаленности от воды.

Все колеса "Наволне73" изготовлены из оцинкованной трубы и выпускаются в следующих модификациях:

  • Колеса - ТР (трансформер) является системой с откидывающейся стойкой с колесами. Стойка крепится на кронштейны к жесткому транцу лодки. При движении по воде стойка поднимается вверх на 180 ̊.
  • Колеса - М (мобильные) Стойка с колесами фиксируется на кронштейны, при движении по воде возможно снятие.

Обе модификации могут выпускаться со спаренными колесами. Конструкция колес учитывает особенности лодок оборудованных интерцептером.

Колеса М, ТР рассчитаны на транспортировку лодки максимальным весом до 100 кг (лодка+мотор+снаряжение)

На РИС 1.1 показано рабочее походное положение на лодке.

Монтаж колес на лодку

Для того чтобы начать работу по монтажу колес, нужно полностью накаченную лодку установить так, чтобы ее транец был поднят над поверхностью земли на 30-40 см. Это можно сделать с помощью подходящей подставки под транец.

Затем, на транце полностью собранной лодки необходимо определить и разместить места установки кронштейнов колес. Места нужно выбирать таким образом, чтобы:

  • В рабочем положении колеса стояли максимально широко, между верхним краем колеса и днищем лодки был зазор не менее 20 мм (Рис. 2.1)
  • В походном положении колеса не касались баллонов лодки (Рис. 2.2)

Линии разметки провести вдоль внутреннего и верхнего края кронштейнв (Рис. 2.1-2.3). Линия вдоль внутреннего края кронштейна должна быть перпедикулярна верхней плоскости лодки (Рис. 2.1). Симметрично разметить место установки кронштейна второго колеса с другой стороны транца.

Для установки вам понадобятся:

  • карандаш
  • линейка или рулетка
  • треугольник (уголок)
  • дрель
  • сверло по дереву D8
  • крестовая отвертка (РН/РZ 4 или 5)
  • ключ на 13
  • влагостойкий герметик.

После разметки необходимо еще раз проверить зазоры между колесами и корпусом лодки с обеих сторон.

Сверлом D8 просверлите отверстие по разметке (лучше использовать специальное сверло по дереву; таким образом Вы исключите возможность повреждения верхнего слоя транца на выходе сверла).

Перед установкой кронштейнов обработайте отверстие влагостойким герметиком.

С помощью винтов из комплекта установите кронштейны в последовательности, показанной на Рис.3.

ВНИМАНИЕ! Штатные винты М8*50 подойдут для установки колес на лодки с толщиной транца 35-37 мм. Для установки колес на лодки с меньшей толщиной транца необходимо винты укоротить.
Для определения необходимой длины винта нужно к толщине транца прибавить 15мм. Например, если транец 25 мм, длина винта должна быть 25+15=40 мм.

ВНИМАНИЕ! Колеса не предназначены для буксировки лодки иным способом, кроме как силой человека. Повреждения частей транспортировочных колес, полученные при буксировке лодки с помощью автомобиля или другого непредусмотренного способа, гарантией не являются.

Решающие колеса для лодок из ПВХ для промышленного использования

9 '' Колесо для воздушных шаров, Новое колесо для пляжа, шина для байдарок из ПВХ Материал: PU Размер: 230 X 115 мм Тип колеса: Колесо для воздушных шаров Цвет: Черный, Серый или индивидуальный 35 кг Емкость Имя: 9 '' колесо воздушного шара Материал: устойчивый к проколам ПВХ + пластик Размер ступицы: 9 Prime; x4,5 Prime; (230 мм * 115 мм) Максимальная полезная нагрузка: 35 кг Размер осевого отверстия на ступице: & Phi; 20 + 0,3 мм Размер колеса может варьироваться до 1 & Prime; (25,4 мм) в диаметре или ширине в зависимости от температуры и высоты. Диапазон давления в шинах: 2-3 фунта на квадратный дюйм (0.14-0,2 бар) Диапазон температур -5 ° C ~ 36 ° C Идеальное давление и заводское давление на судне: 3 фунта на квадратный дюйм (0,17 бар) Упаковка Мы являемся производителем, расположенным в Нинбо, и специализируемся на складных тележках, прицепах и хранилищах для каяков, а также на различных принадлежностях для каяков. Мы также производим широкий ассортимент товаров для активного отдыха на открытом воздухе для пляжных видов спорта, детских вещей, рыбалки и кемпинга. 1. Имея 10-летний опыт экспорта, имея опытную команду 2. Имея дизайнера, который разработает то, что вы хотите, сделайте чертеж так, как думает клиент 3.Высокое качество, быстрая доставка и хорошее общение

.

Замена и сальник транца - дело самодельные?

Это возмутительно!

Я очень надеюсь, что цена включает в себя труд .. Весь комплект шаровой шестерни (и шестерни, и все уплотнения) стоит 185 долларов (США) на сайте boatparts.ca. Я не слишком знаком с твоими, но моим рассказы о китах на самом деле не нужны. Моя установка 78 - это тип "стрингера", что означает, что весь двигатель оснащен двигателем, который находится под самой передней частью двигателя (250 на замену), и да, с шариковыми шестернями, вы не можете запустить двигатель, если только передняя передача в любом случае полностью выключен, потому что шариковые шестерни всегда вращаются (вращают вал, вращают крыльчатку, всасывают воду), возможно, у вас закрытое охлаждение, я не знаю, но я думаю, что это применимо ко всем из них с настройками шариковой передачи.У меня к вам вопрос, мне удалось завести лодку, нормально ли, что аутдрайв находится так низко в воде? (Прикрепил фотку) У кого-то сзади сидит почти полностью погружено lol

Спасибо!
Джон

.

алюминиевых спусковых колес для шлюпки надувной лодки.

Колеса для спуска надувных лодок.

Управляйте своей лодкой самостоятельно. Система съемных колес для надувных лодок и лодок.

Предназначен для спуска на воду надувной лодки, шлюпки, тендера одним человеком. Изготовлен из сверхпрочного анодированного алюминия морского класса. Поставляется с прочными вездеходными колесами диаметром 12 дюймов и шириной 3 дюйма.

Сменные трубки модели 410-350-6 TR87 около 7 долларов и продаются в K-Mart, Sears и Ebay.

ВНИМАНИЕ: Стартовые колеса не предназначены для буксировки за автомобилем. Это может привести к повреждению и аннулированию гарантии. Если вам нужно буксировать лодку за автомобилем, воспользуйтесь прицепом для гидроциклов на Craigslist.com или в местных объявлениях.

  • Алюминиевый кронштейн, прикрепленный к транцу с помощью прилагаемых болтов из нержавеющей стали.
  • Каждое колесо прямоугольной формы с осью крепится к транцевому кронштейну с помощью 2 стопорных штифтов.
  • Стартовые колеса поднимаются и фиксируются, когда они не используются.Колеса можно легко снять, просто вынув стопорные штифты.
Часто задаваемые вопросы:

Вопрос: Могу ли я использовать эти колеса для буксировки лодки за моей машиной?

Ответ: Нет, эти колеса предназначены только для преодоления небольшого расстояния от стоянки до пляжа, трапа для лодки и т. Д. Буксировка лодки за автомобилем с использованием этого типа колес является незаконной.

Вопрос: Как работают эти колеса?

Ответ: Колесо в сборе может быть заблокировано в нижнем положении для буксировки, в верхнем положении во время эксплуатации лодки или может быть полностью отсоединено от транцевого кронштейна для выпуска воздуха из лодки и хранения.

Ниже видео размещено на YouTube заказчиком. На ней изображена индивидуальная модификация колесной системы лодки, которую мы продаем. Мы не продаем модифицированные детали.

Видео заказчика по установке колес лодки на узкий KaBoat
Видео заказчика по установке колес шлюпки на XL KaBoat

Сменные колеса и камеры можно приобрести на Amazon или Ebay, см. Ссылки ниже:

Колеса на Ebay.Колеса на амазоне.

Тубы на Ebay. Тубы на Амазонке.

.

Найдите огнестойкое, прочное и модное окно с фрамугой из ПВХ

US $ 135.00- 150.00 / квадратный метр

100 квадратных метров (минимальный заказ)

фрамуга для окон Клиенты и проекты Наше преимущество 1) NF Windows and Doors System & amp; rsquo; стандартные размеры каркаса соответствуют размеру проемов под кирпич, что исключает необходимость резать кирпичи; 2) Прочное порошковое покрытие, электрофорез, теплопередача и фторуглеродное покрытие PVDF различных цветов в соответствии с требованиями клиентов для гарантии качества в течение 15 лет; 3) Гарантия 15 лет на неподвижные части; 4) Разработано и протестировано в соответствии с сертификатом энергосбережения Северной Америки, европейским CE, австралийскими стандартами AS2047 и AS1170 для клиентов; требования местных строительных норм; 5) Совместимость с рендером, кирпичом / блоком и легкой конструкцией; 6) Мы можем изготавливать окна и двери различной формы по желанию заказчика.7) Обеспечивает изоляцию от сквозняков, дождя и дождя; шум с самодренирующимся алюминиевым протектором; 8) Превосходная энергоэффективность, обеспечиваемая герметизацией дверного косяка & amp; протектор; 9) Доступны различные типы стекла; 10) В стандартную комплектацию дверей и окон входят уплотнители порогов; Материал Профиль Профиль 1. Высококачественные алюминиевые профили с термическим разделением 6063-T5 2. Высококачественные алюминиевые профили с термическим разделением 6063-T5 3. Алюминиевые профили с деревянным покрытием 4. Деревянные профили из дуба, тика и сосны 5. Профили из ПВХ / ПВХ Тип Окна 1.Оконные створки 2. Раздвижные окна 3. Двустворчатые окна 3. Поворотно-поворотные окна 4. Тентовые окна 5. Раздвижные окна 6. Окна люка в крыше 6. Окна с кривошипом распашной двери Тип дверей 1. Входные двери 2. Французские двери 3. Подвесные двери 4 .Раздвижные двери 5.Раздвижные двери 6.Лифты и раздвижные двери 7.Стекло поворотных дверей 1. Двойное и тройное закаленное остекление: 5 + 12A + 5,6 + 12A + 6. 2. Одинарное закаленное остекление: 6,8,10,12. 3. Ламинированное остекление: 6.38,10.76,10.38. Оборудование 1. Немецкий бренд: ROTO, GU, AUBI, HOPPEE 2. Австралийский бренд: DEX 3.Китайский бренд: KingLong, HOPO, ASSA ABLOY Экран 1. 304 0r Защитная сетка из нержавеющей стали 316 2. Алюминиевая защитная сетка 3. Стекловолоконная сетка 4. Выдвижная защитная сетка. Отделка 1. Порошковое покрытие PVDF 2. Анодирование 3. Электрофорез 4. Упаковка сертификата на зерно древесины & amp; Доставка

.

Смотрите также