Корзина
Пока пусто
 

Топографические знаки и их обозначения для школьников


Условные знаки топографических карт (шпаргалка)

0-9
1-й, 1-я, 1-е Первый,-ая, -ое, -ые (часть собственного названия)
2-й, 2-я, 2-е Второй, -ая, -ое, -ые (часть собственного названия)
3-й, 3-я, 3-е, 3-й Третий, -ья, -ье, ьи (часть собственного названия)
 
А
А Асфальт, асфальтобетон (материал покрытия дорог)
абразив. Абразивный завод
авт. Автомобильный завод
авторем. Авторемонтный завод, авторемонтные мастерские
алб. Алебастровый завод
алмаз. Алмазное месторождение, алмазный прииск
анг. Ангар
анил. Анилино-красочный завод
АО Автономная область (при собственном названии)
апат. Апатитовые разработки
ар. Арык (при собственном названии)
арт. к. Артезианский колодец
арх. Архипелаг (при собственном названии)
асб. Асбестовый завод, карьер, рудник, асбестообогатительная фабрика
АССР Автономная Советская Социалистическая Республика (при собственном названии)
астр. Астрономический пункт
асф. Асфальтовый завод
аэрд. Аэродром
аэрп. Аэропорт
 
Б
Б Булыжник (материал покрытия дорог)
б. бак. Будка бакенщика
б. тр. Будка трансформаторная
б., бал. Балка (при собственном названии)
Б., Бол. Большой, -ая, -ое, -ие (часть собственного названия)
бар. Барак
бас. Бассейн
бер. Береза (порода леса)
Бет. Бетонный (материал плотины)
биол. ст. Биологическая станция
б-ка Банка
бл.-п. Блокпост (железнодорожный)
Ближн. Ближний, -яя, -ее, -не (часть собственного названия)
бол. Болото (при собственном названии)
больн. Больница
Бр Брусчатка (материал покрытия дорог)
бр. Брод
бр. мог. Братская могила
буг. Бугор (при собственном названии)
булг. Булгуннях
бум. Бумажной промышленности (комбинат, фабрика)
бур. Буровая вышка, скважина
бух. Бухта (при собственном названии)
 
В
В Вязкий (грунт дна реки)
ваг. Вагоноремонтный, вагоностроительный завод
вдкч. Водокачка
вдп. Водопад
вдпр. ст. Водопроводная станция
вдхр. Водохранилище
Вел.,/td> Великий, -ая, ое, ие (часть собственного названия).
Верх. Верхний, -яя, -ее, -ие (часть собственного яазвания)
вет. Ветеринарный пункт
вечнозел. Вечнозеленые лиственные породы леса
вин. Винодельческий, винокуренный завод
вкз. Вокзал
влк. Вулкан (при собственном названии)
вод. Водонапорная башня
вод. п. Водомерный пост
вод. ст. Водная станция
возвыш. Возвышенность (при собственном названии)
Вост. Восточный, -ая, -ое, -ые (часть собственного названия).
впад. Впадина (при собственном названии)
Выс. Выселки (часть собственного названия)
 
Г
Г Гравий (материал покрытия дорог)
г. Гора (при собственном названии)
г. дв. Господский двор (на иностранной территории)
г. прох. Горный проход (при собственном названии)
г.-сол. Горько-соленая (вода в озерах, источниках, колодцах)
гав. Гавань (при собственном названии)
газ. Газовый завод, газовая вышка, скважина
газг. Газгольдер
гал. Галантерейной промышленности (завод, фабрика)
галеч. Галечник (продукт добычи)
гар. Гараж
гвозд. Гвоздильный завод
гидр. скв. Гидрологическая скважина
гидрол. ст. Гидрологическая станция
гидромет. ст. Гидрометеорологическая станция
гипс. Гипсовый завод, карьер, рудник
Гл. Главный (часть собственного названия)
гл. Глубина
глин. Глина (продукт добычи)
глиноз. Глиноземный завод
гонч. Гончарный завод
гор. Горячий источник
гост. Гостиница
гряз. Грязевой вулкан
ГСМ Горюче-смазочных материалов (склад)
гсп. Госпиталь
ГЭС Гидроэлектростанция
 
Д
Д Деревообрабатывающей промышленности (завод, фабрика) древ. Деревянный (материал моста, плотины)
Д. О. Дом отдыха
дв. Дальний, -яя, -ее, -ие (часть собственного названия) . Дальн. Двор
дет. д. Детский дом
джут. Джутовый завод
дол. Долина (при собственном названии)
домостр. Домостроительный завод, комбинат
древ. уг. Древесный уголь (продукт обжига)
дров. Дровяной склад
дрож. Дрожжевой завод
 
Е
ер. Ерик (при собственном названии)
 
Ж
ЖБ Железобетонный (материал моста, плотины)
жел. Железистый источник, железообогатительная фабрика, место добычи железной руды
жел.-кисл. Железнокислый источник
животн. Животноводческий совхоз, животноводческая ферма
 
З
заим. Заимка (при собственном названии)
зал. Залив (при собственном названии)
зап. Запань
Зап. Западный, -ая, -ое, -ые (часть собственного названия)
запов. Заповедник (при собственном названии)
засып. Засыпанный колодец
зат. Затон (при собственном названии)
звер. Звероводческий совхоз, питомник
Зем. Земляной (материал плотины)
земл. Землянка
зерк. Зеркальный завод
зерн. Зерноводческий совхоз
зим. Зимовка, зимовье
зол. Золотой (прииск, месторождение)
зол.-плат. Золото-платиновые разработки
 
И
игр. Игрушечная фабрика
изв. Известковый карьер, известь (продукт обжига)
изумр. Изумрудные копи
им. Имени (часть собственного названия)
инст. Институт
иск. волок. Искусственного волокна (фабрика)
ист. Источник
 
К
К Каменистый (грунт дна реки)
К Каменный (материал моста, плотины)
К Камень колотый (материал покрытия дорог)
К. Колодец (при отсутствии собственного названия)
к. Колодец (при собственном названии)
каз. Казарма
кам. Каменоломня, камень
кам. стб. Каменный столб
кам.-дроб. Камнедробильный завод
камв. Камвольный комбинат, камвольная фабрика
кан. Канал
канат. Канатный завод
каол. Каолин (продукт добычи), каолиновый обогатительный завод
каракул. Каракулеводческий совхоз
карант. Карантин
кауч. Каучуковый завод, плантация каучуконосов
керам. Керамический завод
кин. Кинематографической промышленности (завод, фабрика)
кирп. Кирпичный завод
Кл. Клинкер (материал покрытия дорог)
кладб. Кладбище
клх. Колхоз
клх. дв. Колхозный двор
кож. Кожевенный завод
кокс. Коксохимический завод
кол. Колония (при собственном названии)
комбик. Комбикормовый завод
компрес. ст. Компрессорная станция
кон. Коневодческий совхоз, конный завод
конд. Кондитерская фабрика
конопл. Коноплеводческий совхоз
конс. Консервный завод
котл. Котловина (при собственном названии)
коч. Кочевье
кош. Кошара
кр. Край (при собственном названии)
Кр., Красн. Красный, -ая, -ое, -ые (часть собственного названия)
крахм. Крахмало-паточный, крахмальный завод
креп. Крепость
круп. Крупяной завод, крупорушка
кум. Кумирня
кур. Курорт
кург. Курган, курганы (при собственном названии)
 
Л
лаг. Лагуна
лакокр. Лакокрасочный завод
Лев. Левый, -ая, -ое, -ые (часть собственного названия)
ледн. Ледник, ледники (при собственном названии)
лесн. Лесника дом
леснич. Лесничество
лесоуч. Лесоучасток
лесп. Лесопильный завод
лесхоз. Леспромхоз
лет. Летник, летовка
леч. Лечебница
ЛЗС Лесозащитная станция
лим. Лиман (при собственном названии)
листв. Лиственница (порода леса)
льновод. Льноводческий совхоз
льнообр. Льнообрабатывающий завод
 
М
М Металлический (материал моста)
м. Мыс (при собственном названии)
М., Мал. Малый, -ая, -ое, -ые (часть собственного названия)
мак. Макаронная фабрика
марганц. Марганцевая руда (продукт добычи)
маргар. Маргариновый завод
маслоб. Маслобойный завод
маслод. Маслодельный завод
маш. Машиностроительный завод
меб. Мебельная фабрика
медепл. Медеплавильный завод, комбинат
медн. Медные разработки
мет. Металлургический завод, завод металлоизделий
мет. ст. Метеорологическая станция
мет.-обр. Металлообрабатывающий завод
мех. Меховая фабрика
МЖС Машинно-животноводческая станция
мин. Минеральный источник
ММС Машинно-мелиоративная станция
мог. Могила, могилы
мол. Молочный завод
мол.-мясн. Молочно-мясной совхоз
мон. Монастырь
мрам. Мрамор (продукт добычи)
МТМ Машинно-тракторная мастерская
МТФ Молочнотоварная ферма
муз. инстр. Музыкальных инструментов (фабрика)
мук. Мельница (мукомольная)
мыл. Мыловаренный завод
мясн. Мясной промышленности (завод, комбинат)
 
Н
набл. Наблюдательная вышка
наполн. Наполняемость колодца
нац. окр. Национальный округ (при собственном названии)
недейств. Недействующая (железная дорога)
нефт. Нефтедобыча, нефтеперегонный завод, нефтехранилище, нефтяная вышка, скважина
Ниж. Нижний, -яя, -ее, -ие (часть собственного названия)
низм. Низменность (при собственном названии)
ник. Никелевый рудник
Нов. Новый, -ая, -ое, -ые (часть собственного названия)
 

МБУДО ДЮСШ "Турист" - Топографические условные знаки

Постройки и искусственные сооружения

Условный
знак

 

Значение

Условный
знак

 

Значение

-

Жилые строения масштабные

-

Жилые строения немасштабные

-

Разрушенные строения масштабные

-

Разрушенные строения немасштабные

-

Постоянные стоянки юрт, чумов

-

Дом лесника

-

Пасека

-

Торфоразработки масштабные

-

Торфоразработки немасштабные

-

Радио и телемачты

-

Вышка легкого типа

-

Водяная мельница,лесопилка

-

Ветряная мельница

-

Метеостанция

-

Геодезический пункт

-

Церковь

-

Часовня

-

Кладбища масштабные

-

Кладбища немасштабные

-

Памятники на братских могилах

-

Памятник

-

Мазары, субурганы, обо(мусульманские могилы)

-

Колодец

-

Колодец с ветряным двигателем

-

Колодец с журавлем

-

Источник(ключ, родник)

-

Границы государственных заповедников

-

Каменные кирпичные стены и металлические ограды

-

Линии электропередач на деревянных опорах

-

Линии электропередач на металлических или железобетонных опорах

-

Железные дороги двупутные

-

Броды (в числителе - глубина брода в м. в знаменателе качество дна

-

Шоссе с мостом

-

Шоссе с трубой

-

Перевал на шоссе

-

Дорога грунтовая

-

Лесная дорога

-

Тропа

-

Квартальная просека

-

Визирка

-

Зимняя дорога

     

Растительность

       

-

Узкая полоса леса (2-ср высота в м )

-

Кустарник

-

Фруктовый сад

-

Смешанный лес

-

Хвойный лес

-

Лиственный лес

-

Отдельно стоящее хвойное дерево

-

Редкий лес

-

Бурелом

-

Лес горелый , сухостойный.

-

Лес вырубленный

-

Луг с растительностью ниже 1 м

-

Высокотравье

-

Камышовые и тросниковые заросли

Рельеф

   

-

Болота непроходимые

-

Болота проходимые

-

Солончаки непроходимые

-

Солончаки проходимые

-

Ручей, река шире 5 м

     

-

Ручей, река уже 5 м

-

Горизонтали основные

-

Вход в пещеру, грот

     

-

Камни отдельные

-

Скопление камней

-

Курган или бугор масштабные

-

Курганы или бургу немасштабные

-

Обрывы масштабные

-

Обрывы, бараньи лба

-

Ямы масштабные

-

Ямы немасштабные

-

Карниз скальный

-

Карниз снежный

-

Кулуар

-

Полугоризонтали

Картинки условные знаки по географии 6 класс картинки

Время чтения 1 мин.Просмотры 5.1k.

Для того, чтобы изобразить окружающую среду на бумаге, да еще, чтобы это было в масштабе, наглядно, легко читаемо и правдопадобно, необходимо использовать условные знаки. Именно благодаря им план местности может понять любой человек, знакомый с картинками условных знаков. А если вы знаете их всех. то изучение географии будет для вас очень легким процессом.

Условные знаки плана местности. Рисованные и графические.

Условные знаки окружающей среды.

Условные знаки карты.

Для плана местности.

Рассказ с условными знаками.

Назови данные знаки.

Для урока географии.

Замени условные знаки рисунками.

Картинки условных знаков в класс.

Выбери условный знак карьера.

Они бывают площадные, внемасштабные, линейные и пояснительные.

Окружающая среда в плане местности.

Знаешь ли ты условные знаки?

Все.

Презентация "Топографические знаки" | Презентация к занятию по физкультуре (подготовительная группа) по теме:

Слайд 1

Топографические знаки Презентация к мини-проекту «ТУРИСТЯТА» Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад № 7 комбинированного вида города Свободного Приготовила: Холодная Анастасия Александровна инструктор по ф/к I квалификационная категория 2013

Слайд 2

Топографические знаки Можно назвать: «Условные знаки» Условные знаки (обозначения ), графические символы, с помощью которых на картах показывают (обозначают) виды объектов, их местоположение, формы, размеры, качественные и количественные характеристики. Различают внемасштабные (или точечные), линейные и площадные знаки, они могут быть статичными или динамичными (напр., на анимационных картах). Таблица используемых на карте условных знаков вместе с текстовыми пояснениями к ним называется легендой карты . Условные знаки топографических карт стандартны для каждого масштаба и обязательны к применению. Для большинства же тематических карт знаки не унифицированы, поэтому легенды помещают непосредственно на листе карты.

Слайд 3

«Легенда карты» – это таблица с условными знаками. «Легенда карты»

Слайд 4

Условные знаки - ГИДРОГРАФИИ

Слайд 5

Условные знаки - РАСТИТЕЛЬНОСТИ

Слайд 6

Проверьте себя озеро

Слайд 7

родники

Слайд 8

болота

Слайд 9

кустарники

Слайд 10

луга II II II II II II II

Слайд 11

Отдельные деревья Хвойное дерево Лиственное дерево

Слайд 12

Полевые и лесные дороги

Слайд 13

МОЛОДЦЫ !

Слайд 14

Плакат - загадка

Слайд 15

Плакат – загадка Вопросы: - Сколько туристов живёт в лагере? - Когда они сюда приехали? (вчера, сейчас) - Далеко ли от лагеря до ближайшего селения? - Какое погодное явление? - Какой дует ветер? - Который час? - Найди природный компас? - Кто был вчера дежурным у костра? - Где спрятались число и месяц? (найти и назвать дату)

Слайд 16

Спасибо за внимание !

Топографические знаки карточки-задания для проверки | Учебно-методический материал:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разноуровневые карточки-задания для проверки знаний учащихся 6-10 класса

Во всех классах вариант 1 - базовый уровень, вариант 2 - сложнее, вариант 3 - самый сложный (для тех, кто увлекается географией)....

Карточки по географии. 6 кл. Тема: Топографические знаки

Карточки по географии. 6 кл. Тема: Топографические знаки. 6 вариантов заданий для проверки знания топографичекиз знаков....

карточки-задания для проверки материала по теме"Сборочный чертёж.Деталирование" по курсу "Графика"

Данная работа проводится в начале урока как фронтальная проверка домашнего задания. Удобны для работы в парах-ученики могут проверить друг бруга и выставить свою отметку. Ответы работы можно вывести ...

Карточки- задания для проверки знаний

Карточки - задания по различным темам для проверки знаний, закрепления знаний, организации дифференцированной работы с учащимися....

Презентация топографические знаки

Варианты  топознаков на различных картах...

Топографические знаки

Основные топографические знаки для изучения в туристско-краеведческом объединении...

Карточки - задания для текущей проверки

Карточки - задания для текущей проверки....

Топографические знаки | Материал по ЗОЖ (3 класс) на тему:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тренажер Электра "Топографическая анатомия лошади" (Фрагмент)

Тренажер Электра "Топографическая анатомия лошади" (Фрагмент)...

Дорожным знакам-знаки внимания.

Внеклассное мероприятие по знанию ПДД....

Разделительный мягкий знак и мягкий знак - показатель мягкости.Презентация к уроку.

Урок русского языка по программе ОС "Школа 2100". В презентации рассматриваются функции мягкого знака. Разработаны упражнения на отработку верного написания ь. Предусмотрены упражнения для работы в па...

конспект урока "Дорожные знаки. Группы дорожных знаков."

Урок разработан в соответствии с ФГОС второго поколения, урок окружающего мира, третий класс, УМК "Школа России"....

Презентация "Топографические знаки"

В презентации рассмтриваются спортивные, топографические карты. Представлены разные виды топознаков....

Топографический диктант

Занимательная топография....

Окружающий мир "Топографические знаки"

Карточки "Топографические знаки" для самостоятельной работы, 3 класс....

школьных знаков - школьные знаки

Знаки для школы на все случаи жизни

Мы предлагаем широкий выбор школьных знаков, необходимых для внутреннего и наружного применения. Все школьные знаки от движения и парковки до политики пандемии есть в наличии и готовы к отправке.

Условия NET30 доступны для государственных школ

Государственные школы могут делать покупки по школьному ЗП на условиях Net30. Просто отправьте официальный подписанный заказ на покупку напрямую по адресу sales @ safetysign.com.

Звоните - мы ответим!

Если вы запрашиваете расценки или задаете вопрос о школьных знаках, наши эксперты по знакам всегда готовы помочь вам. Позвоните по телефону 800-274-6271 или

, напишите нам. .

Адаптация детей в школе✔️: трудности первоклассников и пятиклассников

Начало осени для многих детей и их родителей тесно связано не только с приятными и волнующими моментами подготовки к школьной жизни, но и с непростым переходом ребенка из статуса дошкольника в статус школьника; от ученика начальной школы до ученика средней школы. В обоих случаях большинство родителей сталкивается с психологическими и социальными проблемами, связанными с новым этапом в жизни их детей - адаптацией к школе и приспособлением к новым условиям привычной школы.Ответ на вопрос «Как пройти этот путь с минимальными затратами для здоровья детей и нервной системы родителей?» - найди в этой статье.

В комплекте:

Период адаптации

Что такое «адаптация ребенка к школе»? В широком смысле слова адаптация - это привыкание к условиям окружающей среды. Адаптация к школе - это пристрастие к систематическому обучению и новым условиям школы. По мнению психологов, адаптация может длиться от 6-8 недель до полугода, а иногда и больше.Почему продолжительность этого процесса так сильно различается? Продолжительность адаптации связана со многими факторами: это «атмосфера» в семье, личность ребенка, уровень его знаний и навыков, тип учебного заведения, уровень сложности программы, пр.

Этапы адаптации

Процесс адаптации обычно делится на три основных этапа, каждый из которых имеет свои особенности.

● Первый этап адаптации называется «Ориентировочный».

Ребенок сталкивается с новыми условиями, изучает ситуацию, границы, нормы и т. Д. Некоторым детям это действительно сложно. Поэтому ребенок часто находится в напряжении: и физически, и психологически. Реакции могут быть ярко окрашены и вырезаны.

Этап длится, как правило, около двух-трех недель.

● Второй этап - это этап «Нестабильное приспособление».

Название говорит само за себя: ребенок начинает адаптироваться. Он или она уже близки к поиску оптимального поведения в предложенных условиях.В детской голове заложены модели поведения, это позволяет организму тратить меньше энергии, чем на первом этапе. Реакции уже менее эмоционально окрашены.

Продолжительность: около двух-трех недель.

● Третий этап адаптации - «Относительно устойчивая адаптация».

На этом этапе дети приобретают уверенность в выбранных формах поведения, становятся более устойчивыми. Это итоговая оценка концепции «Я школьник, и что это значит»…

Последний этап длится от пяти-шести недель до 1 года.

Особенности адаптации первоклассников

Адаптация ребенка к школьной жизни - сложный, многогранный процесс, благодаря которому ребенок адаптируется к новым условиям, к новому статусу. Гармоничное течение процесса адаптации невозможно без помощи взрослого, от которого ожидаются объяснения и уточнения, а также помощь, слова поддержки или просто объятия. Родитель должен понимать, что процесс адаптации носит временный характер, а продолжительность адаптации и дальнейший успех обучения ребенка зависит от того, сколько усилий приложит родитель.

Во многом адаптация ребенка к школе зависит от ситуации в классе. Если младший школьник чувствует себя комфортно, интересно и не боится - это облегчает процесс адаптации.

Дружественная атмосфера в классе - главная задача учителя в этот период. В это время у ребенка повышенная тревожность, внутреннее напряжение, низкая самооценка. Важно дать ребенку возможность работать в удобном для него режиме.Воспитатель должен быть спокойным и сдержанным, обращать внимание на успехи и достижения детей. Если педагог не учтет специфику этого периода, это может привести ребенка к нервному срыву. Поэтому так важно следить за состоянием физического и психического здоровья первоклассника.

Если родитель подозревает, что адаптация ребенка затруднена, он или она должны поговорить с учителем. Кроме того, важно не стесняться обращаться за помощью к специалистам образовательного учреждения (психологам, логопедам, медицинским работникам и т. Д.).)

Особенности адаптации пятиклассников

У любого ученика, переходящего из начальной школы в среднюю, будет другой период - адаптация к новым условиям уже знакомой школы. Этот момент можно назвать переломным в основном потому, что он совпадает с кризисными возрастными изменениями: ребенок перестает учиться в начальной школе, он становится подростком. В это время начинает формироваться личность - обретение чувства зрелости и становление себя как личности.Этот процесс протекает довольно болезненно и приводит к тому, что ребенок начинает отгородить себя от значимых родственников, которые до этого времени играли решающую роль в его жизни. Это проявляется в том, что подросток выступает против любого вмешательства в свою жизнь и часто идет против чувств и желаний взрослых.

Теперь подросток готов строить новые отношения со сверстниками. Именно через дружбу ребенок формирует модели социальных отношений, моральных ценностей и т. Д.

В этот период у ребенка происходят изменения в самооценке. Раньше это было напрямую связано с учебной деятельностью, уровнем знаний и оценкой этих знаний учителем. Сейчас главный критерий самооценки - это уровень общения со сверстниками. Ведущее направление деятельности - безвозвратно общение.

На этом фоне снижается учебная мотивация, падает успеваемость, случаются конфликты с учителями.

Родителям следует помнить, что умственная активность подростков в этот период достаточно высока. Но их развитие сейчас напрямую зависит от эмоций, которые ребенок испытывает во время обучения.

Успех или неудача существенно влияют на мотивацию к обучению. Ведь высокий балл «подтверждает» возможности подростка. Идеальный момент - это когда «оценка» и самооценка совпадают. Если этого не происходит, увеличивается внутренний дискомфорт, который со временем может перерасти во внутренний конфликт.

То есть, когда ребенок переходит из начальной школы в средние классы, он претерпевает не только внешние изменения, но и глубокие, внутренние.

Типы адаптации

Существует два основных типа адаптации ребенка к школе:

Социально-психологическая адаптация

Когда ребенок идет в первый класс, он или она получает новый статус школьника. Вместе с изменением статуса происходит переоценка ценностей: становится важным все, что связано с учебной деятельностью.Ребенок попадает в новый коллектив, его окружают незнакомые лица. В этот момент важную роль играют учитель и родитель. Они помогают настроить ребенка на положительное эмоциональное отношение к школе.

Для гармоничного прохождения периода адаптации важно обратить особое внимание на наличие следующих навыков:

Когнитивные способности

Для большинства детей развитие познавательных способностей - естественный процесс.Но это не значит, что не стоит обращать внимание на более успешное развитие этого навыка. В старшем дошкольном возрасте этот навык развивается параллельно с памятью, вниманием, мышлением и познавательными интересами. Если все эти процессы развиваются гармонично, адаптация будет происходить быстрее и организм ученика будет тратить меньше энергии.

Творческое мышление

В наше время важно думать «не как все».Смысл понятия «белокурая овца» сейчас кардинально меняется. Меняется и отношение к людям с ярким творческим мышлением. Родителям не стоит пугаться, если ребенок умеет «проявлять творчество» и нестандартно мыслить. В будущем это может стать хорошим подспорьем в некоторых критических ситуациях.

Самоорганизация

С началом обучения ребенок попадает в систему с жесткими временными рамками: уроки, перерывы, дополнительные занятия - все в соответствии с определенным временем.Умение управлять и планировать время - очень важный навык для первоклассника.

Кроме того, важно развитие логики, воображения и общения.

Физиологическая адаптация

На плечи школьника ложится огромная физическая нагрузка: умственная в виде усвоения новых знаний и физическая - статическая позиция в процессе обучения. Чем сильнее давление, тем больше энергии тратит тело. Важно не упустить момент усталости.

Трудности и проблемы, с которыми могут столкнуться школьник и его родители

Родителям будущих первоклассников желательно знать основные трудности и проблемы, которые их могут ожидать в начальной школе:

1. Проблема вставания утром

В первые дни в школе, особенно если ребенку это понравилось, он просыпается без каких-либо трудностей. Со временем первый интерес к школе притупляется, начинается рутина, поэтому процесс пробуждения может оказаться не таким простым.Часто утром прямо перед школой ребенок испытывает истерику. Один из способов гармоничного выхода из этой проблемы - «постепенное пробуждение». Это означает, что ребенка следует будить не резко, а постепенно, временным запасом, который позволит ему «впитаться» в постели.

2. «У Алекса есть, так что я тоже хочу!»

Новоиспеченный школьник, помимо процесса обучения и подготовки домашних заданий, активно общается со сверстниками. Высока вероятность, что ребенок увидит другого мальчика / девочку с красивым рюкзаком, крутым айфоном и поймет, что он хочет того же.Здесь перед родителями стоит непростой выбор: найти возможность сделать для ребенка покупку, чтобы не быть хуже других, или не последовать его примеру, но в этом случае ребенок может чувствовать себя неуверенно. Как выйти из ситуации, когда ребенок, закончив школу, заявляет: «Хочу планшетного Алекса»? Лучший вариант: предложить студенту сэкономить. Тем самым вы воспитываете грамотное отношение к деньгам, даете ребенку «возможность» принять окончательное решение: «Так ли это нужно или лучше купить что-то другое?»

3.Опасное домашнее задание

Очень важно, чтобы дети делали домашнее задание самостоятельно! Родитель всегда может помочь, но только после того, как попросит об этом. Поддержка со стороны родителей в этот момент обязательна: вы можете просто находиться в комнате, помогать переформулировать сложное в простое, но не выполнять работу за ребенка. Основная задача взрослого - помочь организовать учебное пространство: где будут размещены учебники и тетради, ручки и карандаши и т. Д.

Позволить ребенку быть независимым не означает отпустить его: вы можете контролировать ситуацию, не навязывая ее.Так вы даете понять своему ребенку: «Я вам доверяю!» и «Ты можешь все!»

Условия успешной адаптации

К наиболее удачным условиям адаптации относятся:

  1. наличие полноценной семьи;
  2. высокий уровень образования родителей;
  3. адекватных методов воспитания;
  4. уважение прав ребенка;
  5. Готовность ребенка к школе;
  6. Положительное отношение в семье к статусу школьника.

Признаки успешной адаптации:

1. Удовлетворенность процессом обучения.

Ребенок с удовольствием рассказывает о школе и с удовольствием ее посещает.

2. Освоение программы.

Ребенку не составит особого труда справиться с поставленными задачами. Если ребенок работает по традиционной программе, но испытывает трудности, важно поддержать его, а не сравнивать с другими детьми, не упрекать и не указывать на недостатки.Если возникают трудности при обучении в рамках сложной программы (например, при углубленном изучении предмета), родителям стоит подумать о переходе на обычную программу.

3. Степень независимости.

Ребенок должен выполнять задания самостоятельно; только после безуспешных попыток он может обратиться за помощью к взрослому. Многие взрослые начинают помогать с самого начала - и это большая ошибка. К такому варианту подготовки домашнего задания ребенок быстро привыкает, и в будущем ему будет сложнее делать это самостоятельно.

4. Удовлетворенность учителем и одноклассниками.

Это одна из главных особенностей. Если у ребенка гармоничные отношения с учителем и одноклассниками, процесс адаптации пройдет с наименьшими затратами.

Общие рекомендации для родителей - советы психолога

Похвала

Каждая мама, помогая делать домашнее задание своему ребенку, замечает ошибки. Но она просто хочет, чтобы ребенок правильно написал и выполнил все задания! В этот момент внутренний критик матери, исключительно из любви к ребенку, начинает искать недостатки, указывая на ошибки ...

Родителю важно замечать, что у ребенка хорошо получается, чтобы сосредоточиться на этом.Это придаст уверенности и у студента появится желание стать лучше!

График подготовки домашнего задания

Чтобы понять, как лучше всего подойти к домашнему заданию, родителям необходимо понаблюдать за своим ребенком и ответить на несколько вопросов:

Детям, которым трудно выполнять домашнее задание, лучше всего начать с литературного чтения.А тем, кто быстро истощается, нужно делать перерывы в математике.

Не требуйте слишком многого!

Родителям важно понимать и осознавать возможности ребенка. Для этого вы можете просто наблюдать: что у начинающего ученика получается хорошо, а что нет. Ставьте «цели» мягко, немного выше возможностей ребенка или в соответствии с ними.

Ставки на уверенность

Маме и папе очень важно знать «сильные стороны» своих начинающих учеников.Для этого ответьте на вопросы:

• «что меня радует в моем ребенке?»

• «что он или она умеет делать хорошо?»

Помогая своему ребенку стать уверенным в себе учеником, положитесь на то, в чем он хорош.

Всегда должна быть возможность успокоиться

Многие родители не знают, как успокоить ребенка в случае горя, разочарования и слез. В такие моменты очень важно разделить чувства ребенка и позволить ему или ей выразить их.В таких случаях нельзя произносить такие фразы: «Не обращайте внимания!», «Это не важно…», «Это мелочи!» И т. Д.

Укажите, что понимаете чувства детей: «Я знаю, что вы расстроены» и внимательно попросите рассказать, что произошло. Пока ребенок будет рассказывать, будут выражаться эмоции, и ребенок может почувствовать себя лучше.

Кроме того, родителям рекомендуется соблюдать следующие рекомендации:

Медицинские рекомендации

  1. Стабильный распорядок дня. Привести ребенка в этот режим важно не сразу, а постепенно.
  2. Хороший сон.
  3. Удобное рабочее место. Важно правильно подобрать мебель (подходящую для роста ребенка) и расположить свет слева от ребенка.
  4. Прогулки на свежем воздухе (не менее двух часов в день).
  5. Отдых после школы (желательно со сменой занятий).
  6. Рационально здоровое питание.
  7. Положительное отношение к окружающим.
  8. Стремление к успеху.
  9. Исключите просмотр телевизора и компьютерные игры перед сном.

Подводя итог, можно сказать, что адаптация к школе - серьезный путь, пройдя который ребенок выходит на новую ступень развития. Если его будут сопровождать слаженные работающие родители, педагог, психолог и медицинский работник, этот путь не будет слишком длинным и тернистым.


.

4 Развитие детей и раннее обучение | Преобразование рабочей силы для детей от рождения до 8 лет: объединяющий фонд

или опыт, в то же время расширяя предыдущие знания детей и языковые навыки. Языковые навыки и навыки грамотности обсуждаются в следующем разделе этой главы, а также в главе 6.

Еще одно следствие этих когнитивных изменений состоит в том, что педагоги могут вовлекать дошкольников в сознательную деятельность, открывая новые возможности обучения.Интерес детей к обучению через действие естественным образом подходит для экспериментального исследования, связанного с наукой, или других видов обучения, основанного на запросах, включая гипотезы и проверки, особенно в свете неявных теорий живых существ и физической причинности, которые дети привносят в такое исследование (Samarapungavan et al. др., 2011). Подобным образом настольные игры могут стать основой для изучения и расширения числовых концепций. В нескольких экспериментальных демонстрациях, когда дошкольники играли в настольные игры с числами, специально разработанные для развития их мысленных представлений о числовых величинах, они продемонстрировали улучшения в оценках числовых линий, навыках расчета, числовой идентификации и других важных количественных концепциях (Laski and Siegler, 2014 ).

Другое исследование показало, что учебные стратегии, которые способствуют высокоуровневому мышлению, творчеству и даже абстрактному пониманию, например, обсуждение идей или будущих событий, связаны с более высокими когнитивными достижениями детей дошкольного возраста (например, Diamond et al. , 2013; Mashburn et al., 2008). Например, когда педагоги указывают на то, как количественные числа могут использоваться для описания различных наборов элементов (четыре блока, четыре ребенка, 4 часа), это помогает им обобщить абстрактное понятие («четверность»), которое описывает набор, а не характеристики каждого элемента в отдельности.Эти действия также можно интегрировать в другие учебные практики в течение обычного дня.

Еще одно следствие изменений мышления маленьких детей в дошкольном возрасте касается мотивационных характеристик раннего обучения. Дети дошкольного возраста развивают ощущение себя и своих способностей, включая академические навыки (Marsh et al., 1998, 2002). Их убеждения относительно своих способностей к чтению, счету, лексике, числовым играм и другим академическим навыкам основаны на нескольких источниках, включая спонтанное социальное сравнение с другими детьми и отзывы учителей (и родителей) относительно их достижений и причин, по которым они хорошо учились или плохо.Эти убеждения, в свою очередь, влияют на уверенность детей в себе, настойчивость, внутреннюю мотивацию к успеху и другие характеристики, которые можно описать как навыки обучения (и более подробно обсуждаются далее в этой главе). Следовательно, то, как учителя обеспечивают обратную связь с детьми раннего возраста и поддерживают их уверенность в себе в учебных ситуациях, также является важным предиктором академической успеваемости детей (Hamre, 2014).

В первые годы начальной школы познавательные процессы у детей развиваются дальше, что, соответственно, влияет на стратегии педагогов в начале

.

Признаки травмы у детей

Мы знаем, что после тревожного события или трагической утраты в жизни детей родители и учителя сделают все возможное, чтобы помочь детям справиться со своим горем и тревогой здоровым образом. Мы дали несколько советов о том, как лучше всего вовлечь детей в спокойный и поддерживающий диалог об их чувствах - это, конечно, нелегко, но для детей это может иметь большое значение.

Тем не менее, некоторые дети подвергаются большему риску, чем другие, страдают от долговременных последствий неприятного события, в том числе те, кто потерял близких друзей или одноклассников, и те, кто, возможно, узнал о событии или потере особенно эмоционально и расстраивающе .

То, как ребенок переживает событие и как с ним справляются окружающие, влияет на то, насколько травматичным оно может быть, отмечает психолог Института детского разума доктор Джерри Бубрик. Когда семьи случайно узнают новости, родители могут быть застигнуты врасплох и реагировать очень эмоционально, что может повлиять на детей. Освещение по телевидению и шокирующие заголовки газет также могут усилить воздействие тревожного события или потери.

Поэтому, даже когда вы пытаетесь успокоить и утешить детей, важно распознавать признаки нездоровой адаптации, которые предполагают необходимость посещения профессионала.В крайних случаях у детей может развиться посттравматическое стрессовое расстройство, но даже менее выраженные симптомы посттравматического стресса могут помешать жизни и счастью ребенка. Вот некоторые признаки, на которые следует обратить внимание, и о чем следует помнить.

Нормальное горе

«Все скорбят в разном темпе», - говорит доктор Бубрик, и немедленная реакция - или ее отсутствие - на самом деле не показатель того, как ребенок справится с потерей. «Если кажется, что ребенок сейчас хорошо справляется, позже у него может быть плохая реакция», - говорит он.

«Или это может быть просто признаком того, что они с этим справляются». Поэтому, хотя мы хотим максимально помочь нашим детям сразу после события, стойкая и болезненная реакция обычно не проявляется до 3 или 6 месяцев спустя.

Повышенное внимание к смерти и безопасности

Одним из распространенных признаков посттравматического стрессового расстройства или реакции, подобной посттравматическому стрессу, является то, что доктор Бубрик называет «чрезмерной сосредоточенностью на смертности или смерти». И хотя некоторые дети становятся очень болезненными и очаровываются смертью, у других разовьется одержимость собственной безопасностью и безопасностью своих близких.В случае пожара или другого бедствия их мысли могут с тревожной регулярностью возвращаться к возможности пожара в их собственном доме, землетрясения или наводнения там, где они живут.

Проблемы со сном, приемом пищи, гневом и вниманием

Некоторые симптомы травмы у детей (и взрослых) очень похожи на депрессию, включая слишком много или слишком мало сна, потерю аппетита или переедание, необъяснимую раздражительность и гнев и проблемы с сосредоточением внимания на проектах, учебе и разговоре.Иногда симптомы больше напоминают тревожное расстройство - навязчивое или всепроникающее беспокойство, трудности с разлукой с родителями.

Триггеры

Спустя год после трагического события мы, как правило, оглядываемся назад, подводим итоги и увековечиваем память тех, чьи жизни были потеряны. Но, как отмечает доктор Бубрик, есть и другие годовщины, связанные с жизнями детей, которые могут иметь для них неожиданные последствия - например, дни рождения умерших друзей или одноклассников. Дети «могут быть в основном в порядке с настоящего момента, возможно, с некоторыми трудными периодами», - говорит он.«А потом, примерно в день рождения, у них могло появиться больше симптомов. Это спусковой крючок.

Отказ в школе

Когда событие связано со школой, например, потеря одноклассников или насилие в самой школе, нездоровая реакция может принять форму избегания школы. Как отмечает доктор Бубрик, школа - это «место, где больше всего будут напоминать о детских смертельных исходах». Хотя эпизоды депрессии, повышенной тревожности, проблем со сном и фиксации на несчастном случае могут быть временными, избегание школы - явный признак того, что что-то не так.«По большей части каждый испытает те или иные формы этих вещей, вместе или по частям», - говорит доктор Бубрик. «Но если со временем это действительно не улучшится и продолжится, это может привести к отказу от школы в целом. В этот момент мы определенно знаем, что ребенку нужна помощь ».

Вы также должны знать, что стресс и травмы могут проявляться по-разному у девочек и мальчиков. Хотя это ни в коем случае не окончательно, мальчики часто реагируют быстрее и проявляют больше раздражения и гнева, в то время как у девочек могут быть запоздалые реакции, более внутренние.

Подробнее:
Помогая детям справиться с травмой
Помогая детям справиться с горем
Роль учителя в случае трагедии

.Открытие

школ по всему миру предлагает способы сдержать коронавирус, несмотря на вспышки | Наука

В Турине, Италия, учитель читает ученикам в импровизированном классе на открытом воздухе.

Николо Кампо / LightRocket через Getty Images

Авторы: Дженнифер Кузин-Франкель, Гретхен Фогель, Миган Вейланд

Отчеты Science о COVID-19 поддерживаются Пулитцеровским центром.

Ранней весной этого года во всем мире захлопнулись ворота школ. К началу апреля невероятные 1,5 миллиарда молодых людей оставались дома в рамках более широких отключений для защиты людей от нового коронавируса. Решительные меры сработали во многих местах, резко замедлив распространение SARS-CoV-2, вируса, вызывающего COVID-19.

Однако по мере того, как недели превращались в месяцы, педиатры и педагоги начали выражать озабоченность по поводу того, что закрытие школ приносит больше вреда, чем пользы, особенно в связи с появлением доказательств того, что у детей редко развиваются серьезные симптомы COVID-19.(Воспалительное заболевание, впервые выявленное в апреле, которое, кажется, следует за инфекцией у некоторых детей, кажется необычным и в целом поддается лечению, хотя ученые продолжают изучать влияние вируса на молодежь.)

Продолжение закрытий рискует «лишить возможности жизни целого поколения молодых людей», говорится в открытом письме, опубликованном в прошлом месяце и подписанном более чем 1500 членами Королевского колледжа педиатрии и детского здоровья Соединенного Королевства (RCPCH). Виртуальное образование часто является бледной тенью реального, и многие родители вынуждены совмещать работу и уход за детьми.Дети из малообеспеченных семей, которые зависят от школьного питания, голодали. И были намеки на то, что дети все чаще страдают от жестокого обращения, теперь, когда школьный персонал больше не может замечать и сообщать о ранних признаках этого. Пора, - говорил все более растущий хор, - вернуть детей в школу.

К началу июня более 20 стран сделали именно это. (Некоторые другие, включая Тайвань, Никарагуа и Швецию, никогда не закрывали свои школы.) Это был обширный неконтролируемый эксперимент.

В некоторых школах введены строгие ограничения на общение между детьми, в то время как другие разрешают им свободно играть.Некоторые требовали масок, а другие сделали их необязательными. Некоторые закрывались временно, если только одному студенту был поставлен диагноз COVID-19; другие оставались открытыми, даже когда пострадали несколько детей или сотрудников, отправляя на карантин только больных людей и прямых контактов.

Связанные

Данных о результатах немного. «Я просто нахожу это таким разочаровывающим», - говорит Кэтрин Эдвардс, специалист по педиатрическим инфекционным заболеваниям медицинского факультета Университета Вандербильта, которая консультирует школьную систему Нэшвилла, обслуживающую более 86 000 студентов, о том, как возобновить работу.Ее научный сотрудник потратил 30 часов на поиск данных - например, о том, менее склонны ли младшие ученики к распространению вируса, чем старшие, и следуют ли вспышки после повторных открытий, - и не нашел ничего, что могло бы уменьшить риск заражения в школах.

Когда Science рассмотрела стратегии повторного открытия от Южной Африки до Финляндии и Израиля, выявились некоторые обнадеживающие модели. Вместе они предлагают сочетание того, чтобы группы учащихся были небольшими и требовались маски, а также некоторое социальное дистанцирование, помогающее сохранить безопасность школ и сообществ, а также то, что дети младшего возраста редко передают вирус друг другу или приносят его домой.Но эксперты соглашаются, что безопасное открытие - это не только изменения, которые вносит школа. Речь также идет о том, сколько вирусов циркулирует в сообществе, что влияет на вероятность того, что студенты и преподаватели принесут COVID-19 в свои классы.

«Вспышки в школах неизбежны», - говорит Отто Хельве, педиатрический инфекционист Финского института здравоохранения и социального обеспечения. "Но есть и хорошие новости." По его словам, до сих пор, с некоторыми изменениями в школьном распорядке дня, преимущества посещения школы, похоже, перевешивают риски - по крайней мере, там, где уровень инфицирования в общинах низкий, а официальные лица готовы выявлять и изолировать случаи и тесные контакты.

Насколько вероятно, что дети заразятся и передадут вирус?

Несколько исследований показали, что в целом люди в возрасте до 18 лет имеют от одной трети до половины вероятности заражения вирусом, чем взрослые, и риск, по-видимому, самый низкий для самых маленьких детей. Причина остается предметом пристального изучения. Но город Крепи-ан-Валуа, где проживает 15 000 человек на северной окраине Парижа, является некоторым подтверждением того, что более молодой возраст снижает риск заражения и передачи инфекции.

Когда в начале февраля у двух школьных учителей появились незначительные респираторные симптомы, никто не заподозрил COVID-19. Был сезон простуд и гриппа, и представители здравоохранения все еще предполагали, что новый коронавирус в основном распространен только в Китае. Лишь 25 февраля, после того как один из их знакомых был госпитализирован в Париже, учителя поняли, что они инфицированы SARS-CoV-2. По крайней мере, за 12 дней до начала зимних каникул 14 февраля и до того, как Франция ввела меры предосторожности, вирус свободно распространялся в школе.

Арно Фонтане, эпидемиолог из Института Пастера, и его коллеги начали расследование в Крепи-ан-Валуа в конце марта, чтобы выяснить, смогут ли они собрать воедино распространение вируса в городе и его школах. В средней школе тестирование на антитела показало, что инфицированы 38% учеников, 43% учителей и 59% непреподавательского персонала. (К тому времени несколько людей, связанных со школой, были госпитализированы с осложнениями COVID-19.) В шести начальных школах они обнаружили в общей сложности трех детей, которые заразились вирусом, вероятно, от членов семьи, а затем посещали школу, будучи инфицированными.Но, насколько удалось выяснить исследователям, эти младшие дети не передавали вирус своим близким.

Дети были готовы к открытию школы в Абиджане, Кот-д'Ивуар, в мае.

ISSOUF SANOGO / AFP через Getty Images

«Это все еще немного спекулятивно», - говорит Фонтанет, который поделился результатами средней школы 23 апреля и начальной школы 29 июня на сервере препринтов medRxiv.Но старшеклассникам «нужно быть очень осторожными. У них легкое заболевание, но они заразны ». С другой стороны, дети младше 11 или 12 «вероятно, не очень хорошо передают». В школах они находятся близко друг к другу, но этого недостаточно для распространения. В то же время ученые отмечают, что у детей больше контактов, чем у взрослых, особенно в школе, что может компенсировать более низкие шансы на распространение патогена.

Другие вспышки также указывают на то, что ученики начальной школы представляют меньшую угрозу, чем ученики старшего возраста.Одной из самых серьезных вспышек в масштабах всей школы была гимназия Рехавия, средняя и старшая школа в Иерусалиме, где в конце мая и начале июня были инфицированы 153 учащихся и 25 сотрудников. Вспышка в средней школе Новой Зеландии перед закрытием этой страны заразила 96 человек, включая студентов, учителей, сотрудников и родителей. Напротив, в соседней начальной школе таких случаев было немного.

Но картинка все равно нечеткая. Еще одна вспышка в Израиле произошла в начальной школе в Яффо, от которой пострадали 33 ученика и пять сотрудников.По всему миру в классе начальной школы в Труа-Ривьер, Канада, девять из 11 учеников заразились после того, как один заразился вирусом в сообществе.

Другие данные поступают из детских садов: во многих странах они оставались открытыми для детей основных рабочих, и вспышки болезни возникали редко. Две вспышки в канадских детских садах - одна в Торонто и одна за пределами Монреаля - привели к временному закрытию. Согласно сообщениям новостей, в Техасе, где число случаев заболевания резко возросло, по крайней мере, 894 работника дошкольных учреждений и 441 ребенок в 883 учреждениях дали положительный результат.Всего несколько недель назад это было 210 случаев.

Отслеживание передачи в школах, по одному ученику за раз, как это делали Фонтанет и его коллеги, должно помочь выяснить, по-разному ли вирус отслеживается у детей разного возраста. Еще одна подсказка о возрастном распространении инфекции была получена из хронологии новых инфекций Крепи-ан-Валуа. Среди старшеклассников и преподавателей число новых случаев инфицирования резко снизилось с началом зимних каникул. Но в начальных школах (и без того низкое) количество новых случаев оставалось стабильным.Фонтанет утверждает, что эта закономерность предполагает, что, хотя старшеклассники заражались вирусом в школе, младшие ученики заразились им от членов семьи, а не от одноклассников.

Следует ли детям играть вместе?

Сцены вряд ли напоминают типичную школу: детям дошкольного возраста велели проводить перемены, играя в одиночестве внутри мелового квадрата. Восьмилетним детям сказали не разговаривать со своими друзьями. Ученикам средней школы напоминали, чтобы они не приближались к одноклассникам при входе и выходе из здания.

Когда школы вновь открылись, многие стали отдавать ученикам физическое дистанцирование, чтобы предотвратить распространение вируса. Но хотя эта стратегия эффективна, все больше и больше ученых, педиатров и родителей испытывают глубокий дискомфорт. Они жаждут компромисса, который защитит сообщества от COVID-19 и одновременно поддержит психическое здоровье молодых людей. «Должен быть определенный уровень риска, на который мы готовы пойти, если ребенок ходит в школу», - говорит Кейт Зинцер, эпидемиолог из Монреальского университета.

Школы, «где наши дети бегают, играют, смеются и спорят друг с другом. Им необходимо как можно скорее вернуться к такой здоровой нормальности », - заявил в прошлом месяце президент RCPCH Рассел Винер.

С самого начала некоторые страны сделали ставку на направления исследований, предполагающие, что маленькие дети вряд ли будут распространять вирус: школы в Нидерландах вдвое сократили размер классов, но не заставили дистанцироваться между учениками в возрасте до 12 лет, когда они снова открылись в апреле.Другие школы приняли модель «стручка» в качестве компромисса. Дания, первая страна в Европе, вновь открывшая школы, распределила детей по небольшим группам, которые могли собираться на переменах. Он также нашел творческие способы дать этим группам как можно больше места и свежего воздуха, даже проводя занятия на кладбище. Некоторые классы в Бельгии собирались в церквях, чтобы студенты разошлись. Финляндия сохранила нормальные размеры классов, но не допускает смешения классов друг с другом.

В Лондоне дети играют отдельно на школьной площадке.

Дэн Китвуд / Getty Images

С приближением весны многие другие страны начали переосмысливать дистанцирование в школах. Канадская провинция Квебек, которая вновь открыла в мае многие начальные школы с жестким дистанцированием, объявила о планах на осень, которые позволят детям свободно общаться в группах по шесть человек; каждая группа должна находиться на расстоянии 1 метра от других групп учеников и 2 метра от учителей.Хотя в мае французские дошкольники были сфотографированы сидящими на своих площадках для перерывов, в детских садах уже отменены все правила дистанцирования для детей в возрасте 5 лет и младше. Старшим школьникам рекомендуется находиться внутри дома на расстоянии не менее 1 метра от других. Но на улице они могут свободно играть с другими учениками своего класса. Нидерланды недавно объявили, что никому младше 17 лет не нужно дистанцироваться.

Изменения вызваны не только советами педиатров, но и практическими соображениями: полное школьное здание оставляет мало места для дистанцирования.В Израиле после частичного открытия 3 мая было очень сильное давление с целью вернуть всех в школу. Две недели спустя классы снова приняли всех учеников, вмещая от 30 до 40 учеников. По словам Эфрата Афлало из министерства здравоохранения Израиля, дистанцироваться в классе было невозможно. Таким образом, страна приняла еще одну защитную стратегию: маски.

Следует ли детям носить маски?

Маски, вероятно, тупо распространяются в школе, но детям - даже больше, чем взрослым - неудобно носить их часами, и им может не хватать самодисциплины, чтобы носить их, не касаясь лица и не высвобождая носы.Превалирует ли дискомфорт над потенциальной пользой для общественного здоровья?

«Для меня маски - это часть уравнения» для замедления распространения COVID-19 в школах, особенно когда дистанция затруднена, - говорит Сьюзан Коффин, врач-инфекционист детской больницы Филадельфии. «Респираторные капли являются основным способом передачи [вируса]», - говорит она, и ношение маски создает препятствие на пути этих капель.

В Китае, Южной Корее, Японии и Вьетнаме, где маски уже широко распространены и многие носят их во время сезона гриппа, школы требуют их почти для всех учеников и их учителей.Китай разрешает студентам снимать маски только на обед, когда детей разделяют стеклянные или пластиковые перегородки. В Израиле требуются маски для детей старше 7 лет вне класса и для детей четвертого класса и старше в течение всего дня - и они подчиняются, - говорит Афлало, у которого есть 8- и 11-летние мальчики. По дороге в школу «все дети сидят в масках», - говорит она. «Они их не снимают. Они слушают приказы ».

Еда была уединенным делом в Пекине в начале июня, вскоре после открытия многих школ.

Фу Тянь / Китайская служба новостей через Getty Images

В других местах маски не так важны. В некоторых школах Германии учащиеся носят их в коридорах или ванных комнатах, но могут снимать их, сидя за своими (удаленными) партами. Австрия возобновила работу с этим подходом, но отказалась от масок для учащихся несколько недель спустя, когда официальные лица заметили, что в школах мало распространений. В Канаде, Дании, Норвегии, Великобритании и Швеции ношение маски было необязательным как для студентов, так и для сотрудников.

Не все страны могут позволить себе роскошь ввести политику масок, руководствуясь наукой и комфортом. Бенин требует использования масок в общественных местах, но, поскольку их стоимость может быть непомерно высокой для семей, школы не прогоняют без масок учащихся. В мае ученики из Ганы вернулись в школу в масках - если они у них были. Южная Африка, которая сталкивается с растущим числом заболевших COVID-19, спешит предоставить бесплатные маски всем студентам, которые в них нуждаются.

Для Афлало потенциальная ценность масок была подчеркнута после того, как в середине мая в Израиле обрушилась рекордная жара.Когда температура поднялась до 40 ° C, маски стали невыносимы, и с благословения министерства здравоохранения студенты и учителя в основном откладывали их почти на неделю.

В течение 2 недель - типичного инкубационного периода COVID-19 - все было хорошо. Афлало уехала в поход в пустыню со своей семьей. Но затем наступил кризис: во время отпуска «мне начали звонить по поводу гимназии», - говорит Афлало, имея в виду гимназию Рехавия, школу в Иерусалиме с большой вспышкой. Афлало не может с уверенностью сказать, что вспышка была вызвана отсутствием масок, но она считает, что время наводит на размышления.

Что делать школам при положительном результате теста?

Короткий ответ: никто не знает. Во многом это из-за отсутствия данных о том, сколько скрытых случаев может назревать, когда выявляется одна или две болезни. «Как нам лучше всего бороться с инфекцией?» - задается вопросом Эдвардс. «Мы просто закроем класс» или закроем всю школу?

Некоторые школы предпочитают изолировать только близкие контакты. В Германии, например, одноклассников и учителей инфицированного ученика отправляют домой на 2 недели, но другие занятия продолжают.До летних каникул Квебек обычно делал то же самое; Согласно сообщениям новостей, по крайней мере, 53 ученика и учителя дали положительный результат после того, как многие школы открылись в мае, но официальные лица полагали, что многие из этих инфекций были переданы в сообществе.

В других местах чиновники более осторожны. Тайвань, который в значительной степени подавил вирус, оставил школы открытыми после одного случая, но сказал, что закроет их на два или более, ситуация, с которой он еще не сталкивался. По словам Афлало, в Израиле школы закрыты из-за одного случая, а тесные контакты каждого инфицированного человека были проверены и помещены в карантин.К середине июня 503 учащихся и 167 сотрудников были инфицированы, а 355 школ были временно закрыты. (Это небольшая часть из 5000 школ по всему Израилю.)

Широкое тестирование в школах, в том числе детей без симптомов, могло бы помочь чиновникам выбрать наиболее эффективную политику. Правительство Великобритании недавно начало исследование максимального числа школ, которые оно может набрать по всей Англии. В рамках проекта учащиеся и персонал дошкольных учреждений, начальных и средних школ будут проверяться несколько раз в течение не менее 6 месяцев на наличие вируса и антител к нему, чтобы выявить закономерности передачи и распространенность вируса.В Берлине исследователи из университетской клиники Шарите 15 июня начали исследование в 24 школах, за 2 недели до летних каникул, в ходе которого будет проверяться когорта из 20-40 учеников и 5-10 сотрудников из каждой школы каждые 3 месяца в течение как минимум 1 год. Исследователи будут искать как активные инфекции, так и антитела, чтобы составить карту масштабов скрытых инфекций и угрозы, которую они представляют для студентов и сотрудников. Аналогичное исследование началось на этой неделе в 138 дошкольных и начальных школах штата Бавария.

Распространяют ли вирусы среди населения школы?

Поскольку у детей очень редко возникают серьезные симптомы, эксперты предупреждают, что открытые школы могут представлять гораздо больший риск для учителей, членов семьи и общества в целом, чем для самих учащихся. Многие учителя и другие сотрудники школы по понятным причинам нервничают по поводу возвращения в класс. Согласно опросам школьных округов США, около трети сотрудников говорят, что предпочитают держаться подальше. Science удалось найти несколько сообщений о смерти или серьезных заболеваниях COVID-19 среди школьного персонала, но информации мало.Несколько учителей умерли от осложнений COVID-19 в Швеции, где школы не меняли размер классов и не вносили других существенных изменений.

Ранние данные из европейских стран показывают, что риск для более широкого сообщества невелик. По крайней мере, когда местные уровни инфицирования низкие, открытие школ с некоторыми мерами предосторожности не вызывает значительного скачка инфекций в других местах.

Трудно быть уверенным, потому что в большинстве мест школы открывались вместе с другими аспектами общественной жизни.Но в Дании число заболевших по всей стране продолжало снижаться после того, как 15 апреля открылись детские сады и начальные школы, а в мае - средние и средние школы. В Нидерландах количество новых случаев заболевания осталось неизменным, а затем снизилось после того, как начальные школы открылись с неполным рабочим днем ​​11 мая и средние школы открылись 2 июня. В Финляндии, Бельгии и Австрии официальные лица также заявляют, что не нашли доказательств увеличения распространения нового коронавируса после открытия школ.

Медицинский работник проверяет температуру ребенка в Мумбаи, Индия.Ключевой вопрос заключается в том, способствует ли открытие школ распространению нового коронавируса за пределы их стен.

Химаншу Бхатт / Нур Фото через Getty Images

В рамках более широкого исследования кластеров COVID-19 во всем мире эпидемиолог Гвен Найт из Лондонской школы гигиены и тропической медицины и ее коллеги собрали данные до того, как большинство школ закрылись. По ее словам, если бы школы были основным фактором распространения вирусов, «мы ожидали бы найти больше кластеров, связанных со школами.Это не то, что мы обнаружили ». Тем не менее, добавляет она, без широкого тестирования молодых людей, у которых часто нет симптомов, трудно точно сказать, какую роль могут играть школы.

В то же время открытые школы могут изменить общий баланс инфицированных за счет увеличения числа случаев среди детей. В Германии доля всех новых инфекций среди детей в возрасте до 19 лет увеличилась с примерно 10% в начале мая, когда школы вновь открылись, до почти 20% в конце июня. Но более широкое тестирование и снижение заболеваемости среди пожилых людей также могут объяснить рост.В Израиле после открытия школ инфекция среди детей неуклонно росла. Это происходило параллельно с ростом числа случаев по всей стране, но неясно, способствовало ли увеличение количества обращений в стране увеличению числа случаев в школах или наоборот.

«Мы пытаемся сфокусировать эпидемиологическое исследование и найти источник, но это сложно», - говорит Афлало. «Мы не можем прямо сейчас сказать, что это из-за того или иного».

Что впереди?

В большинстве стран мира школы, закрытые в марте, оставались закрытыми во время летних каникул, а осенью ожидается волна их открытия.Однако для миллионов особо уязвимых детей перерыв может продолжаться бесконечно. Многим странам с низким уровнем доходов не хватает ресурсов для сокращения размеров классов или обеспечения всех масками, и поэтому они не решаются открыться вновь в разгар пандемии. В июне премьер-министр Бангладеш Шейх Хасина заявила, что школы, вероятно, будут закрыты до тех пор, пока не минует опасность COVID-19. Точно так же официальные лица на Филиппинах заявили, что личное обучение не возобновится, пока не будет вакцина для защиты от COVID-19.

В других местах, от Мексики до Афганистана и США, планируются работы на осень 2020 года. В Соединенных Штатах школьные округа выпускают мозаику планов, которые часто включают гибридные модели, в которых дистанционное обучение чередуется с небольшими очными занятиями. Достаточно ли эти планы защитят детей, персонал и сообщества от COVID-19, будет зависеть от того, как будет выглядеть количество случаев заболевания по мере приближения дня открытия. Эта реальность стала очевидной в конце прошлого месяца, когда губернатор Аризоны объявил, что отложит открытие школы штата как минимум на две недели, до 17 августа, из-за резкого увеличения числа случаев заболевания.

Эксперимент будет продолжен. Тем не менее, ученые сетуют на то, что, как и прежде, он может не дать необходимой информации о моделях инфекции и путях передачи. «В школах просто нет культуры исследований», - говорит Эдвардс. Сбор данных от школьников сопряжен со сложностями, выходящими за рамки традиционных педиатрических исследований. Помимо получения согласия от родителей и детей, это часто требует поддержки со стороны учителей и школьных администраторов, которые уже подавлены своей новой реальностью.Интеграция исследований - единственный надежный способ оценить успех их разнообразных стратегий - может оказаться слишком большим, чтобы требовать.

* Обновление, 8 июля, 12:45: Эта история была обновлена, чтобы еще раз подчеркнуть, что степень распространения вируса в сообществе может повлиять на открытие школ.

.

Характеристики и признаки одаренности

Самостоятельные студенты программы для одаренных детей начальной школы Sonoran Sky

Каковы некоторые характеристики одаренных детей?

Хотя простой формулы для определения одаренного ребенка не существует, некоторые характеристики, похоже, отличают одаренного ребенка от его / ее одноклассников, например:

Примечание: Высокие оценки в классах и / или высокие баллы по стандартным тестам на успеваемость не обязательно являются показателями одаренности учащегося.Для точной идентификации необходима дальнейшая оценка.

Ранние признаки одаренности включают:

Если ребенок демонстрирует большинство из этих характеристик, родители могут пожелать, чтобы опытный экзаменатор провел оценку ребенка, чтобы выяснить, одарен ли ребенок. Первенцев узнают чаще, чем братьев и сестер. Когда один ребенок в семье одарен, вполне возможно, что одарены и другие.

Рекомендуется раннее выявление (в возрасте от 3 до 8), поскольку оно позволяет осуществлять раннее вмешательство, что так же важно для одаренных детей, как и для любых других детей с особыми потребностями.

Яркий ребенок

Знает ответы

Заинтересован

Внимательный

Есть хорошие идеи

Много работаю

Отвечает на вопросы

Верхняя группа

Слушает с интересом

Легко учится

6-8 повторений для мастерства

Понимает идеи

Нравится коллег

Улавливает смысл

Выполняет задания

Принимает

Точное копирование

Любит школу

Поглощает информацию

Техник

Хорошо запоминает

Простая последовательная презентация

В тревоге

Доволен собственным обучением

Одаренный ученик

Задает вопросы

Очень любопытно

Умственно и физически задействован

Имеет дикие, глупые идеи

Играет, но тестирует хорошо

Подробно обсуждает, разрабатывает

За пределами группы

Показывает сильные чувства и мнения

Уже знает

1-2 повторения для мастерства

Конструирует абстракции

Предпочитает взрослых

Выводы выводов

Инициирует проекты

Интенсивный

Создает новый дизайн

С удовольствием учится

Манипулирует информацией

Изобретатель

Хорошо угадывает

Превыше сложности

Внимательный

Очень самокритичный

Загрузите и распечатайте эту таблицу

Ресурсы по признакам одаренного ребенка

Что искать

Hoagies 'Gifted Resource Site часто обновляет свою страницу Gifted 101 и является отличным ресурсом для родителей недавно выявленных одаренных детей и для тех родителей, которые нуждаются в переподготовке или ищут дополнительную информацию.Просмотрите ресурс Gifted 101.

В этой статье из публикации Директор Национальной ассоциации директоров начальных школ освещаются характеристики одаренных учеников, документируется процесс идентификации и рассматриваются распространенные мифы об одаренных учениках. Сьюзан К. Джонсен, которая в настоящее время является почетным профессором Университета Бэйлора и опубликовала несколько публикаций по вопросам образования для одаренных детей, называется «Лучшие методы выявления одаренных студентов».

Дополнительные веб-ресурсы для родителей

.

Смотрите также