Корзина
Пока пусто
 

Сухой порт в барыбино где будет проходить


Просмотр проблемы "Строительство "сухого порта" в Барыбино"

Описание проблемы

В микрорайоне Барыбино Домодедовского городского округа на землях сельскохозяйственного назначения, планируется строительство гигантского логистического центра, так называемого «сухого порта».

«Центральный сухой порт» — так называется проект, реализацией которого займутся совместно российская компания Coalco Development и АО KTZExpress, входящее в «Казахстан темир жолы» (КТЖ, железные дороги Казахстана). Крупный транспортный должен появится в Домодедово к 2024 году. Планируется построить крупный транспортный центр площадью 60 га на трассе М-4 «Дон» для обработки контейнерных грузов, проходящих по «Новому Шелковому пути» (Китай — Казахстан — Россия — Европа) и Транссибирскому транспортному коридору.

Почему проблема заслуживает внимания общества?

Посягательства на барыбинские земли тянутся еще с 2014-го года. Какое-то время жителям удавалось отбиваться от инвесторов, однако губернатор Подмосковья Андрей Воробьев насильственно меняет земли сельхоз назначения в промышленное, игнорируя мнение жителей. Более того, Земли сельскохозяйственного назначения – огромные поля вокруг мкр. Барыбино в результате непонятных манипуляций оказались в собственности фирмы Coalco, при том что многим жителям г.о. Домодедово принадлежали там крупные земельные паи, которые, также, непонятным образом оказались в собственности Coalco.

Уже начато проектирование «сухого порта».

На территории планируется возведение контейнерного и таможенного терминалов, депо порожних контейнеров, терминалов рефрижераторных контейнеров, а также низкотемпературного и сухого складов.

Пропускная способность Сухого порта заявлена в 1500 тысяч тонн в год. Помимо этого в промышленной зоне планируется создание складских комплексов, в том числе оптовых продовольственных хабов с низкотемпературными складами, предприятий фармацевтической промышленности, и уже анонсирован старт начала строительства завода по производству фармстекла, предприятий пищевой и автомобильной промышленности.

Площадь Сухого Порта 50 га, площадь всей промышленной зоны составит 940 га с перспективой освоения еще 660 га.

Если проект будет реализован, жилая застройка окажется окруженной кольцом промышленной зоны. Конечно же, заметно ухудшится экологическая обстановка, транспортная доступность, так как расширять дороги к району, никто не собирается, ни властям, ни застройщику не интересно, как будут объезжать жители пробки из фур.

Ожидается, что эта промзона будет принимать в сутки несколько тысяч фур, а обслуживать ее будут около 30000 тыс. работников, предположительно выходцев из ближнего зарубежья, что значительно повысит криминагенность района.

Барыбино опять в огне конфликта! Жители против новой реинкорнации Сухого Порта, на этот раз зовущейся ООО Центральный Промышленный Парк!

Сухой порт возвращается спустя 2 года жителям Барыбино вновь придется защищать родную землю от проекта который уничтожит их среду обитания!

23 марта 2019 г. сход людей на поле где планировался сухой порт а митинг будет 30 марта в 11-00 в Домодедово на площади 30 лет победы!

Контакт для СМИ: +7 985 205-96-09 Елизавета

На поле близ села Кузьминское начались работы по бурению 5ти промышленных скважин для объектов ООО «Центральный промышленный парк». Жители попросили показать документы, разрешающие данные виды работ. Документы просроченные. Вызвали полицию. Также, на отчетном собрании 20.02.2019 инициативными жителями был задан вопрос, планируется ли что-то строить на кузьминском поле. Ответил на этот вопрос А.В.Двойных. Сказал, что пока ничего не планируется, никаких проектов нет. У нас есть видеозапись, выложим позже. Если работы не прекратятся, то будем собираться и решать, что делать. Сбор заинтересованных жителей, собственников в субботу, 23 марта 2019г. в 13:00 на поле ближе ко вторым воротам СНТ Кузьминки1. Надевайте резиновые сапоги или обувь, которая не боится грязи. Озакомьтесь с промышленным проектом http://www.centralprom.ru/, который затронет всю округу. После его реализации местность, в которой мы живем и отдыхаем превратится в шумную промзому с множеством производств. Задумайтесь, комфортно ли вам будет находиться здесь в таких условиях…

Напомним, что перевод земли из сельскохозяйственной под промышленную, которую теперь с таким упорством пытаются изгадить, был полностью незаконным, с подделкой документов и нарушением федерального закона о местном самоуправлении и постановления Конституционного суда. Тут подробное объяснение: https://yadi.sk/i/2df-hvr63XFM9Z

Пресс-служба Московского Совета 

Канал Московского совета в Телеграмм — подписывайтесь чтобы всегда быть в курсе свежих новостей

Поделиться ссылкой:

Понравилось это:

Нравится Загрузка...

«Центральный сухой порт» в Домодедово | Домодедовод

Крупный транспортный хаб появится в Домодедово к 2024 году. «Центральный сухой порт» — так будет называться проект, реализацией которого займутся совместно «Коалко» и дочерняя компания железных дорог Казахстана.

Как сообщает «Коммерсант», соглашение о реализации подписали во вторник российская Coalco Development и АО KTZExpress, входящее в «Казахстан темир жолы» (КТЖ, железные дороги Казахстана). Партнеры планируют построить крупный транспортный центр площадью 60 га на трассе М-4 «Дон» для обработки контейнерных грузов, проходящих по «Новому Шелковому пути» (Китай — Казахстан — Россия — Европа) и Транссибирскому транспортному коридору.

Уже начато проектирование, первая очередь проекта мощностью 150 тыс. TEU в год будет запущена в 2019 году. Выход ЦСП на полную проектную мощность — 400 тыс. TEU в год — намечен на 2025 год. На территории ЦСП планируется возведение контейнерного и таможенного терминалов, депо порожних контейнеров, терминалов рефрижераторных контейнеров, а также низкотемпературного и сухого складов.

Суммарные инвестиции оцениваются в $169 млн, плановый срок окупаемости — десять лет. Помимо средств акционеров, планируется привлечение кредитных средств. Акционерная структура проекта утверждена в октябре, однако стороны ее не раскрывают. Источник, знакомый с ситуацией, говорит, что стороны могут войти в капитал в равных долях (по 50%).

Источник: «Коммерсант»

Похожее

Прокуратура проверит фундамент «Сухого порта» :: Общество :: Газета РБК

Жители Домодедово пожаловались на проект миллиардера Василия Анисимова

Прокуратура начала проверку перевода 60 га сельхозугодий в земли под строительство контейнерного терминала в Подмосковье. Местные жители обвиняют власти в сокрытии протоколов публичных слушаний и готовят судебный иск

Василий Анисимов (Фото: Николай Галкин / ТАСС)

Прокуратура Московской области начала проверку выделения земель в Подмосковье под строительство крупного логистического центра «Сухой порт» группы компаний Coalco Василия Анисимова (№60 в рейтинге Forbes, состояние $1,4 млрд). Об этом говорится в письме надзорного ведомства от 19 мая 2017 года. Копия документа есть в распоряжении редакции. 

Прокуратура ответила на обращение местных жителей, которые в апреле подали жалобу (есть у РБК) и указали, что власти Домодедовского округа и ООО «Центральный сухой порт» «мошенническим образом» завладели участками и незаконно, «путем обмана и подлога», переводят их из сельскохозяйственных земель в земли для промышленного использования, размещения складов и железнодорожных объектов. О результатах проверки прокуратура пока не сообщала, рассказала РБК инициатор обращения Елизавета Курочкина. По ее словам, жители готовят судебный иск об отмене перевода земель в другую категорию. Они отправили электронное обращение губернатору Подмосковья Андрею Воробьеву, жалобы в областное министерство экологии и Главное управление по архитектуре, а также попросили власти выделить им площадку для митинга протеста.

Транспортно-разгрузочный комплекс «Центральный сухой порт» мощностью 400 тыс. TEU (twenty-foot equivalent unit; 1 TEU равен одному контейнеру) компания Coalco намерена построить вместе с KTZExpress (входит в «Железные дороги Казахстана»). Инвестиции оцениваются в $169 млн, писал «Коммерсантъ». Первую очередь планируется запустить в 2019 году. В рамках проекта будет создан транспортный центр площадью 60 га на трассе М4 «Дон» для обработки контейнерных грузов. Руководитель проекта Николай Милькис говорил RNS, что «60 га — это терминал, еще 344 га — это земли, где можно построить объекты промышленной, офисной и торговой недвижимости».

22 марта в Домодедово прошли публичные слушания. Жители единогласно выступили против изменения статуса сельскохозяйственных угодий, однако протокол на руки до сих пор не получили, утверждает Курочкина. 30 мая администрация Домодедово выпустила постановление об изменении вида разрешенного использования 43 га для размещения склада. Еще почти 16 га выделили под размещение железнодорожных объектов. Власти ссылаются на «заключение о результатах публичных слушаний от 7 апреля». В конце июня прошли публичные слушания по внесению изменений в градостроительный план Домодедовского округа. Жители снова высказались против, но не получили протокола, утверждает Курочкина.

Вид разрешенного использования земельного участка был изменен в соответствии с генпланом Домодедово, сообщила РБК пресс-секретарь главы городского округа Наталья Сафоник. Мнение жителей учли еще при утверждении генплана в 2006 году. «Некоторые против, другие не возражают. В администрации округа находятся письма в поддержку проекта в количестве 2700 штук», — добавила Сафоник.

В соответствии с генеральным планом городского округа Домодедово данный земельный участок относится к землям населенных пунктов с функциональным использованием под промышленные объекты, заявил РБК представитель Coalcо. На публичных слушаниях часть жителей высказались против проекта сухого порта, но в администрации есть письма с поддержкой. «Центральный сухой порт» «будет строиться с соблюдением всех международных экологических стандартов, поскольку это является одним из условий вхождения в проект зарубежных инвесторов», подчеркивают в компании. Новый комплекс создаст более 700 рабочих мест и положительно повлияет на транспортную ситуацию в регионе, поскольку грузы будут поступать по железной дороге, а не автомобильны

сход против "сухого порта" на подмосковных полях"

6 мая 2017 года в микрорайоне Барыбино Домодедовского городского округа состоялся народный сход против строительства гигантского логистического центра, прозванного «сухим портом». Стройка планируется на сельскохозяйственных полях, окружающих один из микрорайонов с прилегающими дачными участками- Видео

Фото

«Центральный сухой порт» — так называется проект, реализацией которого займутся совместно российская компания Coalco Development и АО KTZExpress, входящее в «Казахстан темир жолы» (КТЖ, железные дороги Казахстана). К 2024 году планируется построить крупный транспортный центр площадью 60 га на трассе М-4 «Дон» для обработки контейнерных грузов, проходящих по «Новому Шелковому пути» (Китай — Казахстан — Россия — Европа) и Транссибирскому транспортному коридору.

Уже начато проектирование, на территории планируется возведение контейнерного и таможенного терминалов, депо порожних контейнеров, терминалов рефрижераторных контейнеров, а также низкотемпературного и сухого складов.

Под «сухой порт» предполагается отдать огромные поля, расположенные вокруг микрорайона Барыбино.

Если проект будет реализован, жилая застройка окажется окруженной кольцом промышленной зоны. Конечно же, заметно ухудшится экологическая обстановка. Жители опасаются, что транспортная доступность ухудшится тоже, так как расширять дороги к району невыгодно ни властям, ни застройщику.

Посягательства на земли Барыбино тянутся еще с 2014-го года. Какое-то время жителям удавалось отбиваться от инвесторов, и, возможно, именно благодаря их активности статус сельскохозяйственных земель пока не изменен. Тем не менее, жители опасаются повторения молодинского сценария, когда статус земель был изменен подписью губернатора без реального учета мнения жителей.

Влияние на окружающую среду - одна из главных проблем, волнующих противников "сухого порта". Именно поэтому они требовали публичного обсуждения экологических аспектов проекта. Но на прошедших недавно публичных слушаниях, в комиссии, утвержденной постановлением главы округа Александра Двойных, эколога не оказалось.

Неудивительно, что выступления президиума были встречены местными враждебно.

«Здесь растят детей, а вы предлагаете выращивать крыс. Защитим экологию!» - такой лозунг прямо во время выступления застройщиков и чиновников повесили на стену ДК. Люди требовали ответа на вопрос, почему земли сельхозназначения переводят в другие?

«Кто вы такие?» - кричали они. «Все, что вы говорите, - это насилие над местными жителями!»

Несмотря на протесты граждан, и.о заместителя главы администрации городского округа Домодедово Г.А. Белухин посчитал, что слушания прошли благоприятно для проекта и решил начать перевод земель под строительство складов, сославшись на проект генерального плана, разработанного правительством Московской области.

Как говорится, решение принято и обжалованию не подлежит. А жителям, о мнение которых вытерли ноги, остается лишь продолжать проводить митинги и пикетирование администрации.

Сдаваться люди не собираются. 29 мая состоится встреча жителей с главой Домодедовского городского округа. Если чиновники на этой встрече не услышат людей, барыбинцы планируют организовать масштабные акции протеста в Красногорске и Москве.

К слову, практика массового перевода земель с/х назначения, в сочетании с настойчивыми попытками лоббировать так называемую «лесную амнистию», волюнтаристским созданием "городских округов" вызвали к жизни движение с требованием отставки Андрея Воробьева, объединившее активистов и местных депутатов из разных регионов Подмосковья.

«Сухой порт» в Домодедово – камень преткновения на Шелковом пути?

Жители Домодедово недовольны и возмущены проектом миллиардера Василия Анисимова «Сухой порт» - гигантского логистического хаба на так называемом Шелковом Пути.

Группа компаний Коалко продвигает проект создания крупной промышленной зоны в окрестностях микрорайона Барыбино домодедовского городского округа, названной Центральным Промышленным Парком. Главной частью проекта является строительство так называемого Сухого Порта, одного из крупнейших в Подмосковье логистических центров. Пропускная способность Сухого порта заявлена в 1500 тысяч тонн в год. Помимо этого в промышленной зоне планируется создание складских комплексов, в том числе оптовых продовольственных хабов с низкотемпературными складами, предприятий фармацевтической промышленности, уже анонсирован старт начала строительства завода по производству фармстекла, предприятий пищевой и автомобильной промышленности. Площадь Сухого Порта 50 га, площадь всей промышленной зоны составит 940 га с перспективой освоения еще 660 га.
Земли сельскохозяйственного назначения - огромные поля вокруг мкрн. Барыбино в результате непонятных, требующих юристдикционного расследования манипуляций оказались в собственности фирмы Коалко, при том, что многим жителям г.о. Домодедово принадлежали там крупные земельные паи, которые непонятным образом оказались в собственности Коалко. Сам процесс перевода земель из земель сельхоз назначения в земли промышленного назначения вызывает множество вопросов и также требует следственных действий. Все поля вокруг мкрн. Барыбино должны превратиться в гигантскую промзону, которая со всех сторон будет окружать населенные пункты. Ожидается, что эта промзона будет принимать в сутки несколько тысяч фур, а обслуживать ее будут около 30000 тыс. работников, традиционно гастробайтеров из стран Средней Азии.
В конце июня нынешнего года Прокуратура Московской области начала проверку выделения земель в Подмосковье под строительство крупного логистического центра «Сухой порт» группы компаний Coalco Василия Анисимова (№60 в рейтинге Forbes, состояние $1,4 млрд). Об этом говорится в письме надзорного ведомства от 19 мая 2017 года., - пишет информационное издание РБК.
Данной проверкой п рокуратура ответила на обращение местных жителей, которые в апреле подали жалобу (есть у РБК) и указали, что власти Домодедовского округа и ООО «Центральный сухой порт» «мошенническим образом» завладели участками и незаконно, «путем обмана и подлога», переводят их из сельскохозяйственных земель в земли для промышленного использования, размещения складов и железнодорожных объектов. О результатах проверки прокуратура пока не сообщала, рассказала РБК инициатор обращения Елизавета Курочкина. По ее словам, жители готовят судебный иск об отмене перевода земель в другую категорию. Они отправили электронное обращение губернатору Подмосковья Андрею Воробьеву, жалобы в областное министерство экологии и Главное управление по архитектуре, а также попросили власти выделить им площадку для митинга протеста.

22 марта в Домодедово прошли публичные слушания. Жители единогласно выступили против изменения статуса сельскохозяйственных угодий, однако протокол на руки до сих пор не получили, утверждает Курочкина. 30 мая администрация Домодедово выпустила постановление об изменении вида разрешенного использования 43 га для размещения склада. Еще почти 16 га выделили под размещение железнодорожных объектов. Власти ссылаются на «заключение о результатах публичных слушаний от 7 апреля». В конце июня прошли публичные слушания по внесению изменений в градостроительный план Домодедовского округа. Жители снова высказались против, но не получили протокола.
Данная ситуация получает свое развитие в виде протестов жителей, их возмущения пренебрежительным отношение тех чиновников, кто по долгу службы обязан отстаивать именно их интересы, а не интересы крупного бизнеса, искать взаимоприемлемые, удовлетворяющие все стороны конфликта компромиссные решения.
Стало известно, что 29 июля 2017 г. в Подмосковном Домодедово, по адресу площадь Победы у администрации г.о. Домодедово пройдет с 12-00 до 18-00 митинг жителей г.о. Домодедово и приехавших поддержать их активистов Москвы и Московской области.
Жители г.о. Домодедово на митинге зададут чиновникам г.о. Домодедово, Московской области и РФ следующие вопросы:
1. Почему для реализации столь масштабного проекта выбрана густонаселенная область рядом с Москвой, например, в Казахстане для реализации аналогичного проекта выбраны малонаселенные земли находящиеся на удалении от больших населенных пунктов?
2. Почему ради этого должны быть уничтожены прекраснейшие плодородные земли сельхозназначения?
3. На каком основании и при участии кого земли по закону принадлежащие жителям г.о. Домодедово оказались в собственности фирмы Коалко? Потребовать расследования этой ситуации? Возвращения земель законным владельцам и наказания виновных?
4. На каком основании и при согласии кого земли были переведены из земель сельхозназначения в земли промышленного назначения и почему власти скрывают от общественности протоколы публичных слушаний?
5. Почему власти г.о. Домодедово, которые должны служить интересам жителей Домодедово дают зеленый свет проекту, который превратит жизнь жителей Домодедово в Ад?
- Жители г.о. Домодедово на митинге обратятся за защитой к губернатору Московской области, к Председателю Правительства Российской Федерации и к Президенту Российской Федерации, так как реализация проекта в результате которого дороги г.о. Домодедово превратятся в сплошной поток фур, поля и леса будут уничтожены, жилые районы будут окружены со всех сторон огромными промзонами, а в самом районе будет нашествие иностранных низкооплачиваемых рабочих, а значит катастрофически ухудшится криминогенная обстановка, в результате чего, экология будет уничтожена, недвижимость обесценится, а на улицу будет небезопасно выходить! - Все это по своим последствиям подходит под определение геноцида граждан России, жителей Московской области, жителей г.о. Домодедово!
На митинге также будут подняты и другие вопросы связанные с экологией и инфраструктурным развитием г.о. Домодедово, вопросы защиты населения от коррупции и вопросы самоорганизации жителей г.о. Домодедово для защиты свои прав!
На митинг приглашены депутаты г.о. Домодедово, министры и губернатор Московской области, руководство г.о. Домодедово.
Инициативная Группа Спасем Барыбино
Контакты для связи:
телефон:
8-903-961-98-54 Николай Дижур
адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
8-929-642-25-45 Елизавета Курочкина
адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

С обзором события

Татьяна Колесникова

Подробности
Категория: Новости
Опубликовано 25.07.2017 14:10
Просмотров: 1517
Добавить комментарий

Карта сухого порта Эр-Рияд - Саудовская Аравия

Сухой порт Эр-Рияда - это сухой порт в городе Эр-Рияд. Это крупнейший внутренний порт Саудовской Аравии. Порт расположен на выходе 16 в Аль-Малаз, рядом с железнодорожной станцией Эр-Рияда.

Известные места в районе

Крепость Масмак

Музей

Форт Масмак, также называемый крепостью Масмак или дворцом Масмак, представляет собой крепость из глины и сырца в старом городе Эр-Рияд, расположенном в современном районе Дейра. Форт Масмак расположен в 4 км к юго-западу от Сухого порта Эр-Рияда.Фото: Викимедиа, общественное достояние.

населенных пунктов в районе

Сухой порт Эр-Рияда

Давайте вместе улучшим OpenStreetMap.

Также известен как

В районе

населенных пунктов

Достопримечательности

Другие места

Исследуй свой мир

Туристы не знают, где они были, путешественники не знают, куда они направляются.- Пол Теру

Популярные направления в Саудовской Аравии

Mapcarta

Бесплатная карта
Ваш мир -
без границ

Побег в случайное место

.

Сухой порт - wikiwand

Для более быстрой навигации этот iframe предварительно загружает страницу Wikiwand для Dry port .

Подключено к:
{{:: readMoreArticle.title}}

Из Википедии, свободной энциклопедии

{{bottomLinkPreText}} {{bottomLinkText}} Эта страница основана на статье в Википедии, написанной участники (читать / редактировать).
Текст доступен под CC BY-SA 4.0 лицензия; могут применяться дополнительные условия.
Изображения, видео и аудио доступны по соответствующим лицензиям.
{{current.index + 1}} из {{items.length}}

Спасибо за жалобу на это видео!

Пожалуйста, помогите нам решить эту ошибку, написав нам по адресу support @ wikiwand.com
Сообщите нам, что вы сделали, что вызвало эту ошибку, какой браузер вы используете и установлены ли у вас какие-либо специальные расширения / надстройки.
Спасибо! .

Cantera | Барабино и Партнеры

Cantera - это испанская испанская che Indica un luogo speciale: la «cava» o cantina dove il vino migliora la sua qualità per raggiungere l'eccellenza, ma anche il «vivaio» dei grandi club di calcio catalani (e non solo) dove nascono я таланты дель футуро.

La Cantera Barabino & Partners - это проект, который окончательно формирует социальные сети , он поддерживает наши профессиональные знания и навыки, связанные с внутренним движением "mestiere" della comunicazione.

Un progetto in cui, giovani neo laureati - oggi più che mai stante la grande crisi occazionale europea - dopo un adeguato periodo formativo, cercano возможность ди внедрения al mondo del lavoro «веро».

Da parte del giovane neo laureato, vuol dire cogliere story progetto investendo su se stessi con impegno, passione ,terminazione e disponibilità, affiancando partner e conslenti Senior di Barabino & Partners, in un ambiente dinamico, innovativzale, профессионального образования Аттракционы ежедневного использования si sviluppano e Definiscono i Nuovi Paradigmi e Modelli di una professionale in costante evoluzione.

Questa è la filosofia de La Cantera Barabino & Partners, luogo dove muovono i primi passi i nuovi talent della professionale, «Là dove nascono i nuovi comunicatori».

Прошло 10 лет, Милан в Лондра, Рома в Нью-Йорке, Генуя в Берлино, abbiamo felicemente formato pi di 90 Professionalisti, который должен быть полностью профессиональным, автореволю и определенным энтро una media di 24 giorni dal termine del progetto forma .

Один год назад была выбрана новая кандидатура, одна из самых известных и известных университетов мира и итальянская школа высшего образования.Tra queste, selezioniamo tra i quindici ei venti giovani Talenti della comunicazione con percorso di studi qualificato, padronanza delle lingue straniere, spirito d'iniziativa, curiosità, propensione spiccata al senso di appartenenza ei lavora de lavorazée Она является лидером в области образования в Италии и лидером в области коммуникаций и лидерства в Европе и в корпоративной и финансовой сфере.

.

Трансазиатская железная дорога предоставляет возможности для роста сухих портов

За последние 10 лет страны Азии превратились в центры дешевого производства продукции, предназначенной для экспорта. Однако ситуация меняется, и азиатские страны развивают более дорогостоящие отечественные отрасли. Кроме того, растущее число состоятельных людей в Азии повышает спрос на импортные товары из Европы, что, в свою очередь, меняет структуру торговли. Эти изменения также влияют на логистику.

По мере изменения структуры торговли разрабатываются новые виды транспорта между Азией и Европой. Трансазиатская железная дорога (ТАЖД), поддерживаемая ООН, является наиболее представительной инициативой по повышению операционной эффективности и экономической значимости железных дорог. ТАР направлен на предоставление шести эффективных услуг по грузовым и пассажирским перевозкам между Азией и Европой через 114 000 км железных дорог.

Трансазиатская железная дорога

В 2011 году была открыта первая линия, соединяющая Китай и Германию.Железнодорожная линия, получившая название нового Шелкового пути, охватывает более 10 000 км через Китай, Казахстан, Россию, Беларусь, Польшу и Германию. Поездка на поезде занимает 15 дней (по сравнению с 30-40 днями по морю) и на 80% дешевле, чем авиаперевозки. Компьютерный гигант Hewlett-Packard утверждает, что за 2011–2013 годы он отправил по этой железной дороге более четырех миллионов ноутбуков, в то время как немецкий автопроизводитель BMW использует его для перевозки автомобильных компонентов из Лейпцига в Шэньян. Один из операторов линии, DB Schenker Rail Automotive, в свою очередь, открыл ежедневные грузовые перевозки в Китай.

Новые маршруты из Сингапура в Шанхай и Сеул в Самарканд, Узбекистан, также будут возможны в ближайшем будущем. Улучшение железнодорожного сообщения также повысит важность «сухих портов», которые будут выполнять функции внутренних распределительных центров и центров консолидации в логистической цепочке. Ожидается, что «сухие порты» также станут жизнеспособной альтернативой морскому транспорту и предоставят новые возможности для стран, не имеющих выхода к морю. Более того, разница в ширине колеи создает благоприятные условия для расширения «сухих портов» в странах Восточной Европы.

Россия

Благодаря развитию новых линий TAR, «сухие порты» в России могут стать реальной альтернативой морскому транспорту. Морские порты являются основными логистическими каналами в России. Порты Санкт-Петербурга, Новороссийска и Владивостока обрабатывают 60% контейнерных перевозок страны. Однако по мере развития автомобилестроения, тяжелого машиностроения и электронной промышленности в России ее морские порты не могут справиться с растущими торговыми потоками. Китай, Япония и Южная Корея являются одними из основных поставщиков компонентов для машиностроительной и электронной промышленности России, и расширение железнодорожного сообщения между Европой и Азией (включая Транссибирскую магистраль) рассматривается как положительный момент.

Сухой порт Ворсино (также именуемый «Грузовая деревня Калуга») - наиболее перспективное направление развития. В конце 2013 года завершено строительство железной дороги, складов временного хранения и контейнерного терминала в Калужском индустриальном парке, где расположены кластеры автокомпонентов, тяжелой техники и электроники. Инвестиции составляют около 250 миллионов евро, при запланированной мощности терминала 300 000 TEU в год. Подключение к аэропорту Калуги запланировано на конец 2014 года, а объемы грузовых перевозок, по прогнозам, превысят один миллион TEU в год.

Китай

С ростом торговли и инвестиций между Китаем и Германией добавляются новые железнодорожные пути, соединяющие Азию и Европу. Например, в 2013 году компания Zhengzhou International Inland Port Development Co Ltd открыла железнодорожный маршрут из промышленной зоны Чжэнчжоу в немецкий порт Гамбург. К концу 2013 года были добавлены новые железнодорожные маршруты, соединяющие Китай с Алматы и Москвой. Китайский город Чунцин и провинция Гуандун в 2013 году также объявили о планах строительства «сухих портов» и логистических центров.Ожидается, что «сухие порты» упростят процедуры таможенного оформления и сэкономят до 30% транспортных расходов. Потенциал у «сухих портов» огромен, поскольку общий объем грузовых перевозок в Чунцине в 2012 году составил один миллиард тонн.

Польша и Литва

«Сухие порты» в Польше, как ожидается, также выиграют от железнодорожного сообщения между Азией и Европой. Сухой порт в Познани расположен на главном торговом пути между Берлином и Москвой и является важным центром для обработки грузов из Германии и других рынков Западной Европы.Сухой порт Познани обрабатывает около 150 000 TEU в год, которые перевозятся по железной дороге. Учитывая растущий экспорт автомобильных компонентов из Германии в Китай и превращение Польши в центр производства автомобилей в Восточной Европе, ожидается, что объемы торговли будут расти. Различия в ширине колеи также открывают возможности для расширения польских «сухих портов», расположенных недалеко от границ России и Беларуси.

Ожидается, что Литва также получит выгоду от новых маршрутов, соединяющих Европу и Азию. Например, железнодорожный грузовой маршрут Чжэнчжоу-Европа проходит через Клайпедский порт, и эти разработки также пойдут на пользу сухому порту Литвы.В настоящее время MSC строит терминал интермодальных перевозок в Вильнюсе стоимостью 32 миллиона евро. Терминал находится на перекрестке путей между Беларусью, Польшей и Россией, и рост азиатско-европейской торговли по железной дороге рассматривается как положительный момент.

Узбекистан

Рост объемов торговли по железной дороге между Азией и Европой также открывает новые возможности для стран, не имеющих выхода к морю, таких как Узбекистан. Узбекистан также является одной из стран, признавших важность «сухих портов».

В 2011 году Узбекистан открыл сухой порт в городе Ангрен.Страна также развивает «сухой порт» в Навои в связи с зоной свободной торговли «Навои» и аэропортом «Навои». Объекты расположены вдоль основных субрегиональных автомобильных, железнодорожных и авиационных маршрутов, что позволяет использовать транзитный потенциал страны. Кроме того, власти страны планируют снизить тарифы на перевалку грузов в «сухих портах».

Узбекистан богат минеральными ресурсами и расположен на важных торговых путях. Ожидается, что его значение еще больше возрастет после завершения строительства новых железнодорожных путей, соединяющих Узбекистан с Афганистаном, Волгоградом, Сеулом и Бухарой.

.

ОТЧЕТ О ДРАДЖЕ 2021®

СУДЬЯ: Trump Org должна передать документы генеральному прокурору Нью-Йорка ...
Байден и Харрис примут клятву на сцене Капитолия, инаугурационный комитет подтвердил ...

Сторонникам приказано оставаться дома ... Парад «Переосмысленное» ...

Мэр Пит назначен министром транспорта ...


Церковь Остина получила федеральные займы на сумму 4,4 миллиона долларов США ...


ОБЗОР ПРЕЗИДЕНТСТВА ТРАМП: Популизм отложен...

Скованная предвыборная риторика ставит в тупик республиканцев Грузии ...

Реакция вспыхивает после того, как Дональд опубликовал твит, угрожающий губернатору тюрьмой ...


USPS «заблокирован», поскольку историческое сокращение праздничных пакетов вызывает задержки ...
Париж получил «абсурдный» штраф за использование слишком большого количества женщин ...

Итальянское население сокращается, стареет: официальные данные ...


Осторожные компании говорят нет рекламе Суперкубка, ссылаясь на пандемию ...

Яннис Антетокунмпо подписывает рекордный контракт на сумму 228 миллионов долларов...


Нехватка учителей усугубляет кризис Covid в школах ...

Родители, водители автобусов ходят в классы для присмотра за детьми ...


ORACLE'S Эллисон говорит, что он переехал на Гавайи, сбежав из Калифорнии ...

Ресторан поражен нарушениями правил, касающихся того, что клиенты заказывают еду на вынос, а затем едят на улице ...

Бойцовский клуб в Нью-Йорке переезжает во Флориду ...

Мать-одиночка из 6 человек оштрафована на 1 тысячу долларов в день за то, что кафе остается открытым ...

СШАСМЕРТИ: 303 453 ...

КАРТА БОЛЕЗНЕЙ МИРА ...


.

Что такое сухой порт? Определение и значение

Сухой порт - это порт, расположенный недалеко от моря. Если импортер или экспортер находится далеко от морского порта, будет неудобно координировать и обрабатывать товары должным образом. Поэтому правительства некоторых стран разрешают CFS (станции грузовых контейнеров) выполнять экспортные и импортные формальности под таможенным контролем. Груз будет перемещен по железной дороге или автомобильным транспортом из морского порта в КФБ. Экспортер может выполнить таможенные формальности в CFS и отправить товар, не отправляя груз в морской порт.Аналогичным образом, импортер может принять груз недалеко от своего места после завершения процедур в сухом порту. Если покупатель настаивает на бортовом коносаменте в качестве доказательства экспорта, покупатель ожидает доставки груза в морской порт, а после погрузки груза на судно бортовой коносамент получается с судоходной линии. Если покупателю необходимо только подтверждение отгрузки, экспортер может получить документ Получено для отгрузки B / L от перевозчика, который является мультимодельным перевозчиком. Мультимодальный перевозчик - это перевозчик, который перевозит товары двумя или более видами транспорта, такими как автомобильный, железнодорожный, воздушный или морской.См. Транзитную зону.

Связанные записи

.

Смотрите также