Корзина
Пока пусто
 

Откидные транцевые колеса


Транцевые колеса для лодки ПВХ, нднд

Назначение транцевых колес  

Транцевые колеса используются для транспортировки надувных лодок по суше (по пересеченной местности, песчаному берегу и др.). Кроме этого с их помощью можно самостоятельно, без сторонней помощи, спустить судно на воду.

Виды транцевых колес  

Откидные. Откидные колеса монтируются при помощи болтов на внешнюю сторону транца. Они имеют два положения: верхнее – для перемещения судна по воде, и нижнее – для транспортировки по суше. Откидные транцевые колеса удобны в эксплуатации, не требуют демонтажных работ при каждом использовании судна. Перевод в необходимое положение (нижнее или верхнее) осуществляется фиксацией специального запорного механизма (пружины или задвижки, которая располагается внутри стойки).

Съемные. Для монтажа съемных колес во внешней части транца просверливаются четыре отверстия, в которые вкручиваются металлические шпильки. Именно на эти стержни и навешиваются колеса (положением вниз или вверх). Данный вариант относится к наиболее простому, так как не имеет складного механизма. Перевод из одного положения в другое занимает немного больше времени, чем в случае с откидными транцевыми колесами.

Купить откидные или съемные транцевые колеса в интернет-магазине Vodomotorika.ru можно, добавив интересующий товар в «Корзину» и заполнив форму заказа.

Транцевые колеса

Скидка

Колеса для лодки ПВХ, модель BHW-1

Артикул: BHW-1

Добавить к сравнению

Транцевые колеса для надувных лодок


Транцевые колеса для надувных лодок всех видов и для разных моделей.

Окрашенные оцинковка, оцинковка, нержавейка, полированная нержавейка.

Для лодок с жестким полом и для НДНД, для нднд с косынками и выступами.

Перекидные, полуавтоматы, перекидные быстросъемные.

По желанию - установка на лодку.


Сортировать по

Показано 1 - 24 из 52
510202450

Сумка для шасси

Сумка с ручками на молнии. Предназначена для переноски и хранения транцевых колес для надувной лодки пвх с жестким полом. Ткань c ПВХ покрытием 600D...

Описание товара


Транцевые колеса для лодки - 95 фото современных моделей, установка и изготовления своими руками

На данный момент надувные лодки пользуются огромной популярностью. На это повлияло много причин и изменений. Эти лодки намного дешевле. Их хранение не обязательно должно быть в специальном гараже.

Также не надо использовать другие технические материалы во время их движения.

Лодка из резины очень удобна и многофункциональна в своем использовании. Она может доставить вас в любой конец озера или реки, особенно если в нее встроены транцевые колеса.

Функции транцевых колес

Основной функцией этих колес является более легкое и свободное движение транспорта на воду. Непросто передвинуть лодку в одиночестве, особенно если в нее встроен мотор. Основная трудность заключается в больших размерах транспортного средства.

Гораздо легче будет это сделать в паре. Но если вам все же пришлось столкнуться с этой проблемой одному, именно в этой ситуации вам помогут транцевые колеса для надувной лодки.

Кроме того, присутствие этих колес сделает вашу рыбалку незабываемой и достаточно продуктивной. За счет такой лодки у вас будет больше возможностей для ловли рыбы в недоступных и не очень удобных местах.

Транцевые колеса для лодки ПВХ

Приобретая надувную лодку длиннее 320 сантиметров, скорее всего, необходимо будет приобрести и транцевые колеса для установки на жесткий транец лодки. Это недорогие и компактные устройства существенно облегчают транспортировку плавсредства.

Зачем нужны транцевые колеса для лодки ПВХ

Лодки, рассчитанные на 2 и более рыбаков, весят более 50 кг, и таскать их по песку, гальке и камням уже не безопасно и тяжело. Поэтому для спуска на воду и подъема из воды предусмотрены транцевые колеса.

Они пригодятся для транспортировки лодки по мелководью или для перехода из одного водоема на другой, если он не далеко. Например, на каскадах озер или для обхода по суше непроходимых и опасных мест.

Также колеса удобно использовать, если место дислокации лодки находится недалеко от места спуска. В этом случае ее можно не стравливать и не снимать снаряжение. Откатили, поставили, а в следующий раз спустили ее без хлопот на воду. Удобно!

Резиновые транцевые колеса

Резиновые колеса производятся двух типов: надувные и литые.

Надувные

С надувными колесами хлопот, конечно, больше. Для начала их необходимо накачать и подкачивать время от времени. Несмотря на то, что резина в колесах достаточно толстая опасность прокола существует всегда и тогда придется ремонтировать.

С другой стороны колеса можно подстраивать под грунт. Если лодка транспортируется по песку, то следует немного приспустить давление в колесах, их рабочая площадь расширится, и ход улучшится. Наоборот увеличивая давление в шинах, улучшаться ходовые качества на жестком грунте.

Литые

Эти колеса намного практичнее, они не проколются, их не нужно накачивать, стравливать, ремонтировать. Они такие как есть и все. Если вам не обязательно таскать лодку по лесам, дорогам, широким пляжам, а вы предпочитаете перемещаться на ней по воде, то покупайте литые колеса. Они дешевле.

Пластиковые транцевые колеса

Пластиковые колеса изготавливаются из:

Все эти материалы обладают повышенной прочностью, ударостойкостью и износостойкостью. Не реагируют с агрессивными средами: нефтепродуктами и морской солью.

Недостатком пластиковых транцевых колес является то, что они грузнут на песчаных, рыхлых и болотистых грунтах. Выбирая колеса, отдавайте предпочтение наиболее широким.

Виды и модели

На рынках лодочного оборудования преобладает два типа моделей транцевых колес: складные и съемные. И те и другие имеют свои достоинства и недостатки.

Складные

Основным преимуществом складных или откидных транцевых колес является, то, что их не нужно демонтировать при каждом подъеме и спуске на воду. Они стационарно закреплены на транец. Во время перемещения по грунту колеса откидываются вниз и фиксируются, после спуска на воду колеса, можно разблокировать и перевести в верхнее положение.

Для удобства в конструкции применяется пружинный механизм, который перекидывает колеса из одного положения в другое.

При всех плюсах откидных колес, есть некоторые проблемы, которые могут испортить настроение. Конструкция лодки такова, что в верхнем положении колеса могут мешать поворотам двигателя, а возвратный механизм может быстро выйти из строя, забиться, песком, илом и т.д. Придется чистить пружину, чтобы откинуть колесо до оптимального положения, когда защелкнется фиксатор.

На лодке каждая дополнительная автоматика является потенциальным узлом дополнительных проблем. Поэтому старайтесь выбирать откидные колеса безо всякой автоматики.

Съемные

Съемные колеса не имеют никаких механизмов, они практичны и удобны, особенно для тех, у кого есть возможность не брать их с собой, а оставить в лагере, машине, дачном домике. Если не получается оставить, то придется брать их с собой.

Желательно установить для них них небольшой ящик возле транца с крышкой. Крышку можно использовать для нарезки наживки или как столик.

Обычно закрепив колеса на специально установленном на транец креплении, они фиксируются металлическим стержнем, который подстрахован от утери тросиком.

Как правильно выбрать транцевые колеса

Выбор нужно начать с определения веса вашей лодки в полном снаряжении.

Рассчитаем вес снаряженной лодки на примере популярной модели КАЙМАН 330:

В сумме вышло – 184 кг. Значит, колеса нужно выбирать с грузоподъемностью не менее 200 кг. Если вам приходится возить лодку по песку и по илу, то выбирайте не только широкие колеса, но и с максимальным, насколько возможно, диаметром. Колеса будут меньше зарываться в грунт.

Колеса могут быть с шариковыми подшипниками и подшипниками скольжения. Последний вариант представляет собой й втулку с вставленной в нее осью. Эти подшипники имеют высокое трение, особенно под большой нагрузкой. При попадании в них песка колесо может и вовсе заклинить. Но они дешевы.

Колеса с шариковыми подшипниками лишены этих недостатков и имеют отличный ход, но они дороже.

Установка транцевых колес на лодку ПВХ

Установка креплений для транцевых колес под силу каждому мужчине, который хоть раз в жизни держал в руках дрель. Обратите внимание, что не все колеса продаются с крепежом, поэтому необходимо приобрести его отдельно.

Транспортировка лодки ПВХ на транцевых колесах

Транспортировка лодки на транцевых колесах не представляет собой ничего сложного. Вниз спускаете носом вверх, а вверх поднимаете кормой вниз.

Старайтесь избегать местности с мягким, рыхлым грунтом: грязь, песок, ил. Тяжело самому и колеса изнашиваются сильнее.

Не используйте транцевые колеса для транспортировки лодок в качестве прицепа к автомобилю. Они не выдержат длительного переезда. Но как это инспектору понравится, даже представить трудно.
Колеса и крепления предназначены для перевозки лодки только на небольшие расстояния и только с ручной человеческой тягой.

Статья была полезна?

0,00 (оценок: 0)

Транцевые колеса для лодки пвх своими руками, чертежи и установка

Современная рыбалка неразрывно связана с наличием лодки. Она не только упрощает процесс рыбалки, но и делает его эффективным. Но мало иметь лодку, ее еще необходимо переместить к месту рыбалки, которое может находиться на значительном удалении от дома. В магазинах можно найти специальные транцевые колеса, которые упрощают процесс транспортировки. При этом следует отметить наличие различных, совсем недешевых изделий.

Но, чтобы не платить лишних денег, подобные колеса можно сделать самому, в домашних условиях, тем более, что особых сложностей не наблюдается. Они особенно необходимы в условиях, когда рыбалка осуществляется в одиночку, хотя, как правило, рыбаки выезжают на рыбалку по нескольку человек.

Транцевые колеса для лодки ПВХ – это транспортировочное шасси, которое крепится при помощи 2-х кронштейнов. С помощью этих кронштейнов осуществляется перевод колес в транспортное положение или наоборот.

Наличие транцевых колес делает лодку более функциональной. Без посторонней помощи ее можно перемещать по берегу, вытаскивать из воды и спускать на воду. Достоинство их в том, что нет необходимости в их снятии при спуске на воду: достаточно перевести их в соответствующее положение.

В процессе обустройства лодки подобным девайсом, особое внимание следует уделять размещению крепежных элементов на транце. Их положение может повлиять на маневренность лодки, как на воде, так и на суше.

Функции транцевых колес

Основная задача наличия транцевых колес сводится к:

  1. Упрощению процесса доставки лодки с суши на воду.
  2. Мобильности ПВХ лодки, особенно на суше.

Если лодка снабжена мотором, то переместить ее одному человеку достаточно сложно. Не столько тяжело, сколько неудобно из-за существенных габаритов. Задача сильно упрощается, если рыбачить приходится вдвоем. Если такой возможности нет, то помощниками будут транцевые колеса.

Их наличие делает процесс рыбалки особенно интересным и эффективным. С помощью лодки имеются все шансы ловить рыбу в таких местах, к которым с берега не удастся добраться. Как правило, рыбалка с лодкой – это всегда результативная рыбалка и, как результат – отличное настроение.

Название колес происходит от места их крепления – коим является транец. Транец – это жесткая часть надувной лодки, где крепится мотор. Благодаря наличию транцевых колес, один человек, без посторонней помощи, сможет перемещать лодку ПВХ без особых усилий вдоль берега, а также опускать ее в воду и вытаскивать из воды.

Главная задача – это правильно и надежно закрепить приспособление, чтобы оно не подвело в процессе рыбалки.

Достоинства и недостатки наличия транцевых колес

Транцевые колеса, установленные на лодке ПВХ, имеют ряд преимуществ. Например:

  1. Появляются дополнительные удобства в процессе эксплуатации.
  2. Лодка приобретает новые технические качества.
  3. Повышается функциональность плавсредства.
  4. Транцевые колеса занимают мало места.
  5. Экономится полезное время, связанное с перемещением лодки.
  6. Повышается мобильность изделия.
  7. Простота устройства и крепления.
  8. Наличие колес не влияет на управляемость лодкой.
  9. Дополнительный срок службы приспособления.

К недостаткам их наличия следует отнести:

  1. Если их покупать, то они дорого стоят.

Решить этот недостаток поможет самостоятельное изготовление столь полезного приспособления.

Виды транцевых колес

Производители выпускают несколько видов транспортировочных шасси. Вот основные из них.

Трансформер КТ-5

Подобная модель имеет свою специфику установки. Шасси крепится к транцу таким образом, что их можно не снимать при транспортировке лодки в сложенном состоянии. Подобная конструкция имеет дополнительные достоинства, связанные с удобством в перемещении. При перемещении на воде, они не влияют на ее маневренность.

Такая модель шасси позволяет одному человеку, без особых усилий перемещать лодку с места на место.

Основным материалом конструкции является сталь, толщиной 3 мм. В качестве стоек для колес используется профильная труба особой конфигурации. Это позволяет быстро устанавливать приспособление и переводить его из транспортного положения в рабочее.

Кроме этого, колеса имеют пружинный механизм, который позволяет транспортировать лодку по неровной поверхности.

Автоматические КТ-3Н и КТ-3НУ

Основным материалом изготовления подобных устройств является нержавеющая сталь. Предназначаются модели для надувных лодок с жестко закрепленным транцем или для лодок, которые имеют жесткий корпус.

Преимущества автоматической фиксации:

  1. Устройство выполнено на высоком техническом уровне.
  2. Имеет высокую надежность.
  3. Отличается современным дизайном.
  4. Может служить оптимальным вариантом при перемещении лодки на дальние расстояния.
  5. Простота в эксплуатации.

При производстве автоматических устройств КТ применяется лазерная резка с последующей аргонной сваркой. Как результат – высокая точность, отличное качество и приемлемый внешний вид.

Эти колеса выдерживают плавсредство в снаряженном виде весом до 120 кг.

Складные транцевые колеса

Приспособление монтируется с внешней стороны транца, что позволяет без проблем складывать колеса снизу-вверх. Чтобы изделие зафиксировать, в конструкции применены пружины, которые располагаются внутри стоек и изготовленные из нержавейки. Следует заметить, что и остальные детали складных колес сделаны из нержавеющей стали, что обеспечивает конструкции завидную прочность и устойчивость, как к пресной воде (KS-03), так и к соленой воде (KS-04).

Преимущества подобной модели:

  1. Простота при установке, снятии и эксплуатации.
  2. Нет необходимости в постоянном снятии и установке шасси.
  3. Способ крепления не мешает управлению судном.
  4. Существуют варианты упаковки вместе с установленными колесами. Может устанавливаться на любую модель лодки ПВХ. Выдерживает нагрузку до 180 кг.

Поворотно-откидные шасси, для лодок ПВХ

Подобные конструкции ориентированы на транспортировку лодки одним человеком на не большие расстояния. Они устанавливаются с помощью 4-х болтов к транцу, сделанному из фанеры. Имеется возможность регулировки высоты их установки благодаря длине крепежной шпильки.

Для снятия приспособления достаточно отвинтить гайку, которая размещается с боковой части стойки. Колеса рассчитаны на перемещение веса до 140 кг.

Основные детали сделаны из нержавеющей стали, что свидетельствует о прочности изделия.

Изготовление транцевых колес своими руками

Размер конструкции должен соответствовать размеру лодки. Основная задача – сделать так, чтобы шасси не мешало маневренности плавсредства.

Для изготовления необходимо заготовить такие материалы и инструменты:

  1. Пару колес, диаметром 350 мм и шириной 60-80 мм.
  2. Профильную трубу, сечением 25х25 мм из нержавейки.
  3. Трубу подходящей толщины для монтажа колес.
  4. Крепежные элементы: гайки, болты, шайбы и т.д.
  5. Ножовку по металлу, электродрель, болгарку, гаечные ключи, плоскогубцы и т.д.

Этапы изготовления:

  1. Определяется место установки на транец квадратного профиля (чтобы не мешал работе двигателя).
  2. Отмеряют расстояние вниз, обращая внимание на то, что колеса должны быть установлены, чуть ниже нижнего края транца, взяв за основу радиус колес и добавив 5 см. Это самое оптимальное расположение колес, которое не повлияет на ходовые возможности плавсредства.
  3. Кронштейн, где устанавливаются колеса, может быть изготовлен как под прямым углом, так и под другим углом. Кронштейн под прямым углом наиболее предпочтительней, поскольку его монтаж занимает минимум времени. К тому же, этот элемент способен выдержать большие нагрузки.

Второй вариант, более технологичный, но и более оптимальный, так как колеса размещаются под днищем лодки и не мешают работе лодочного мотора.

Для этого отпиливается от профиля 4 отрезка нужной длины и с помощью сварки они крепятся к нижней части профиля. В трубках следует просверлить по сквозному отверстию, чтобы можно было зафиксировать кольца. Кроме этого, к внутренней части кольца трубки приваривается гайка необходимого диаметра, чтобы изделие не прижималось к крепежу.

С внешней стороны лучше установить пластиковые или резиновые пробки, чтобы внутрь не попадала вода.

В верхней части следует просверлить 2 сквозных отверстия, которые предусмотрены для монтажа шасси к транцу.

Две части крепления свариваются вместе. Угол между ними может быть 35-45 градусов, в противном случае концы подгоняются.

После этого, как произведены все подготовительные работы, шасси устанавливаются на трубки и зажимаются гайками с шайбами. Итак, приспособление готово к эксплуатации. Если нужно, то конструкцию можно покрасить. Если материал нержавейка, то в этом нет необходимости.

Чертеж

Элементы конструкции

Способы крепления

Возможно несколько вариантов крепления. При этом, следует придерживаться некоторых рекомендаций, таких как:

  1. Крепление помещается на транец и по отверстиям делаются отметки карандашом. После этого, строго по центру сверлятся отверстия нужного диаметра.
  2. Следующие действия аналогичные, но отверстия сверлятся на листе из прочного материала, такого как текстолит, алюминий или дюралюминий. Этот лист прикладывается к внутренней стороне транца и с помощью карандаша метятся отверстия, как и в предыдущем случае.
  3. Болты лучше устанавливать с внутренней стороны лодки, чтобы гайки оказались снаружи.
  4. Колеса крепятся с помощью болтов, гаек и шайб.

Некоторые рекомендации:

  1. Для удобства транспортировки желательно использовать транцевые колеса.
  2. Готовое изделие стоит больших (сравнительно) денег, поэтому, наилучший вариант – это сделать шасси самостоятельно. Во-первых, это недорого, а во-вторых, это интересно.
  3. Все крепежные элементы и детали приспособления должны быть сделаны из нержавейки. Но это идеальный вариант. Если такой возможности нет, то можно изготовить и из обычного металла, но тогда придется тщательно покрыть конструкцию краской или водостойким лаком.
  4. Устанавливать транцевые колеса следует очень внимательно, чтобы не повредить саму лодку. Ведь это очень дорогостоящая вещь, которую потом придется ремонтировать.

Катушки для надувных лодок

Мировая зона 0
с НДС 19%

Launch
колеса КС-03
109,95 €
Доставка 6,90 €
Итого 116,85 €

Страны:

Германия

Мировая зона 1
включая НДС 19%

Launch
колеса КС-03
109,95 €
Доставка 17,00 €
Итого 126,95 €

Страны:

Бельгия
Болгария
Дания
Эстония
Финляндия
Франция
Греция
Великобритания
Ирландия
Италия
Латвия
Литва
Люксембург
Мальта
Мальта
Нидерланды
Австрия
Польша
Португалия
Румыния
Швеция
Испания
Словения
Словения Чешская Республика
Венгрия
Кипр

Мировая зона 2
без VA T

Launch
колеса КС-03
92,40 €
Доставка 30,00 €
Итого 122,40 €

Страны:

Аландские острова (Финляндия)
Андорра
Албания
Беларусь
Гора Афон (Греция)
Босния и Герцеговина
Кампионе-д'Италия (Италия)
Сеута (Испания)
Фарерские острова (Дания)
Грузия
Гибралтар (Великобритания)
Гренландия (Дания)
Исландия
Нормандские острова (Великобритания)
Канарские острова (Испания)
Косово, Кипр (северная часть)
Хорватия
Лихтенштейн
Ливиньо (Италия)
Македония
Мелилья (Испания)
Молдавия
Черногория
Норвегия
Русский Федерация
Сан-Марино
Швейцария
Сербия
Турция
Украина
Ватикан

Мировая зона 3
без VA T

Launch
колеса КС-03
92,40 €
Доставка 36,00 €
Итого 128,40 €

Страны:

Египет
Алжир
Армения
Азербайджан
Израиль
Иордания
Канада
Казахстан
Ливан
Ливия
Марокко
St.Пьер и Микелон (Франция)
Сирия
Тунис
Соединенные Штаты Америки

Мировая зона 4
без VA T

Launch
колеса КС-03
92,40 €
Доставка 42,00 €
Итого 134,40 €

Страны:

Все страны и области, не относящиеся к зонам 1, 2 или 3.

.

Катушки для надувных лодок

Мировая зона 0

Launch
колеса ТС-43
115,00 €
Доставка 6,90 €
Итого 121,90 €

Страны:

Германия

Мировая зона 1

Launch
колеса ТС-43
110,00 €
Доставка 17,00 €
Итого 127,90 €

Страны:

Бельгия
Болгария
Дания
Эстония
Финляндия
Франция
Греция
Великобритания
Ирландия
Италия
Латвия
Литва
Люксембург
Мальта
Мальта
Нидерланды
Австрия
Польша
Португалия
Румыния
Швеция
Словакия
Словения
Словения Чешская Республика
Венгрия
Кипр

Мировая зона 2

Launch
колеса ТС-43
105,00 €
Доставка 30,00 €
Итого 135,00 €

Страны:

Аландские острова (Финляндия)
Андорра
Албания
Беларусь
Гора Афон (Греция)
Босния и Герцеговина
Кампионе-д'Италия (Италия)
Сеута (Испания)
Фарерские острова (Дания)
Грузия
Гибралтар (Великобритания)
Гренландия (Дания)
Исландия
Нормандские острова (Великобритания)
Канарские острова (Испания)
Косово, Кипр (северная часть)
Хорватия
Лихтенштейн
Ливиньо (Италия)
Македония
Мелилья (Испания)
Молдавия
Черногория
Норвегия
Русский Федерация
Сан-Марино
Швейцария
Сербия
Турция
Украина
Ватикан

Мировая зона 3

Launch
колеса ТС-43
103,00 €
Доставка 36,00 €
Итого 139,00 €

Страны:

Египет
Алжир
Армения
Азербайджан
Израиль
Иордания
Канада
Казахстан
Ливан
Ливия
Марокко
St.Пьер и Микелон (Франция)
Сирия
Тунис
Соединенные Штаты Америки

Мировая зона 4

Launch
колеса ТС-43
100,00 €
Доставка 42,00 €
Итого 142,00 €

Страны:

Все страны и области, не относящиеся к зонам 1, 2 или 3.

.

Инвинсибл нестандартный транец от Leading Steel Giants

Китайская фабрика изготовленная на заказ элегантная безопасная дверь из кованого железа с одним входом с фрамугой Тип Арка / квадрат / одинарная / бровь кованая дверь в соответствии с вашими требованиями Материал продукта Кованое железо \ сталь Размер / цвет / стекло Индивидуальный замок и ручка быть необязательной. Путь открывания Левой / правый взмах; защита от атмосферных воздействий с левой / правой руки Резиновые уплотнители для защиты от атмосферных воздействий вокруг косяка, дверной панели и стеклянной панели Пенополиуретановая вставка, панель, порог и подножка полностью заполнены полиуретановой пеной Порог Встроенный порог с дверным косяком для обеспечения гарантии прочность железной двери Антикоррозийная струйная очистка, горячий цинковый спрей, эпоксидная грунтовка (дважды), черная краска на основе акриловой кислоты, искусственная отделка, нанесенная вручную, лак. Преимущество Гарантия качества краски составляет 10 лет, и на продукт предоставляется гарантия на 20 лет.Набор MOQ 10, это может быть предметом переговоров по конкурентоспособной цене. Использование Для дома, виллы, здания. Услуги Индивидуальные бренд и логотип; Разработка новых произведений искусства; Индивидуальный способ упаковки; Время образца 25 ДНЕЙ Срок поставки В течение 35 дней после подтверждения заказа Процесс обработки продукта Связанные продукты Упаковка и доставка

.

Непобедимый прочный транец от Leading Steel Giants

регулируемые фрамуги для строительных лесов Layher kwikstage на продажу Название: регулируемые фрамуги для строительных лесов Layher kwikstage на продажу Материал: Q235 Поверхность: HDG / EG / окраска или по запросу Длина: 512/712/764/952/1222 / 1780/2390 / 3000MM Цвет: серебристый, черный или по запросу Применение: строительные леса Kwikstage Оплата: T / T или L / C Фотографии продукта: Packaging & amp; Доставка Строительные леса Kwikstage упакованы в поддоны навалом в соответствии с требованиями заказчика. Мы можем предоставить внимательные услуги и хорошее послепродажное обслуживание. Мы занимаемся экспортом стальной продукции и имеем хорошую репутацию в этой области.Наши изделия производятся в соответствии со стандартами BS1139, EN1065, AS1576 и EN74, имеют сертификаты CE, ISO9001: 2008 и другие, гарантируют качество. Также для нас доступен OEM сервис.

Мы также можем изготовить железные двери любых размеров и стилей по вашему желанию. У нас есть профессиональные ящики САПР, чтобы мы могли спроектировать дверь именно так, как вы хотите. Однако, по вашему желанию, в наши двери будут установлены ручки и замки за дополнительную плату.

.

Смотрите также