Корзина
Пока пусто
 

Слань для лодки


Что такое слань в лодке и зачем нужен слань киль

27 Фев 2019 | 16:56     

Что такое слань?

Слань или пайол — это деревянный (алюминиевый) настил, который укладывают на дно судна для придания ему жесткости.

Важно! Мы приготовили лучшие модели сланей и днищ для лодок разных размеров, посмотреть их можно в нашем Интернет-магазине, там вы можете обратиться к менеджеру и он подберет вам наилучший вариант слани именно для вашей лодки.

Преимущества слани

Однако у этого изделия есть еще дополнительные функции, которые подразумевают ряд преимуществ:

Виды сланей

Слани бывают нескольких видов:

Реечный настил или так называемый «слань-коврик»

Именно настилы реечные являются наиболее распространенными и часто используемыми вариантами пола, и подходят такие настилы очень хорошо как для моторных, так и для различных гребных лодок.

Многие ищут специальную фанеру для сланей в лодку, что бы сделать их своими руками, но в целом можно брать любую, более менее нормальную фанеру в строительном магазине, главное при изготовлении постараться сделать зазоры с бортами лодки не слишком большими.

«Слань — коврик», состоящий из пайол (их количество может колебаться от 2 до 7), которые закрепляются в специальные донные лодочные карманы, или с самого начала объединяются в одну — единственную кассету — оптимальный для многих людей вариант. Кстати, для желающих обеспечить бюджетные и легковесные варианты настилов, наверняка важно будет знать о том, что «слань — коврик» – это «самое оно», как говорится в народе частенько (многие люди советуют оборудовать по многим причинам именно реечный настил).

Настил из реек отличается хорошими эксплуатационными качествами, однако у лодок с действительно ощутимыми показателями двигателей при набранной большой скорости между пайолами могут образовываться негативно воздействующие на устойчивость лодки и существенно снижающие скорость передвижения воздушные карманы.

Помимо этого, частенько настил реечный никак не может покрывать «жизненно важные» для лодок кормовые и носовые части, либо покрывает их недостаточно. В точности представленной информации можете нисколько не сомневаться!

Слань-книга

Подобный настил, сегменты которого последовательно объединяются между собой многими лентами из ПВХ, может покрыть всю донную поверхность лодки абсолютно без каких-либо зазоров. Слань – книга зачастую может складываться в качестве гармошки, и практически не занимает места, ложась на донную часть багажника.

В подавляющем большинстве случаев, слань – книга, делающая лодочное дно плоским, будет комплектоваться отдельной сумкой (естественно, сумкой транспортировочного типа и никакой другой). Кстати, именно слань – книга значительно повышает лодочные мореходные характеристики как при весловом, так и при моторном хождении.

Помимо этого, данный настил значительно повышает как поперечную, так и продольную жесткость лодки, что также является несомненно важным аспектом. Высокая стоимость, большой вес, длительный процесс установки – это существенные негативные моменты для многих людей. Помимо этого, нужно учитывать и то, что такой настил, как слань – книга, может являться как недостатком, так и преимуществом – все зависит от имеющегося типа лодки.

Стринегры для фиксации слани в лодке

Стрингеры – это своего рода фиксатор пола в лодке, он помогает обезопасить пребывание в лодке, не давая полу играть. Это позволяет более комфортно находится в лодке, не боясь вывалиться из нее. Потребность в них возникает из за небольших зазоров между краями лодки и формой слани.

Еще одним несомненным преимуществом стрингера является увеличение жесткости самой лодки. Стрингеры служат дополнительными ребрами жесткости, особенно это полезно при больших размерах плавсредства.

Как выбрать слань с килем

Большой популярностью пользуются слани с килем для Ривьеры. острый выступ внизу повышает маневренность судна и облегчает управление на весельном ходу и при помощи мотора. В отличии от моделей без киля, лодка, оснащенная небольшим выступом, позволяет установить мощный двигатель, потому что она глубже садится в воду и отзывается на любые маневры. Так что небольшая деталь — киль на слани — прокачает ваше судно и подарит вам выброс адреналина, волнующую скорость и практическую выгоду.

Если вы решили сплавиться по бурной речке, то наличие киля — необходимое условие для такого путешествия. Лодку-плоскодонку легко сносит там, где судно с килем пройдет с легкостью.

При выборе модели учтите размер выступа. высокий киль лучше режет волну, то сильно утяжелит лодку и вызовет сложности при спуске на воду.

Экстремальные виды спорта или выходные с рыбалкой — в любом случае необходимо позаботиться об удобстве и безопасности. Выбирайте только лучшее для себя, потому что от этого зависит качество вашего отдыха.

Если вам понравилась публикация, поделитесь ею с друзьями

Слань для лодки ПВХ

Обзор слани для лодок ПВХ

Слань для лодки – жесткий съемный пол, который еще называют пайолом. Этот элемент обеспечивает не только жесткость пола надутого плавсредства, но и обеспечивает равномерное распределение нагрузки по всей площади. Также слань защищает от механических повреждений днище лодки, улучшает ходовые свойства и устойчивость плавсредства.


Виды слани для лодки

Пайолы для лодок ПВХ разделяются на две большие группы: по материалу изготовления и типу конструкции.

По материалу, слань бывает из:

- влагостойкой фанеры;
- алюминия;
- пластика;
- ПВХ материала – это будет надувной пол.

По конструкции пайол бывает таким:

- коврик или реечный настил – состоит из 3-7 фанерных или пластиковых реек, склеенных между собой тканевым материалом. Слань этого вида бюджетная, легко складывается, часто идет в стандартной комплектации с лодкой, но обеспечивает хороший уровень жесткости только для малогабаритных лодок;
- слань из Н-образных профилей – изготовлен из фанерных листов, крепятся они в «замок», по принципу ламината. Такое крепление обеспечивает лучшую жесткость. Есть минус – при частой эксплуатации быстро приходит в негодность, в месте соединения фанера ломается;
- книжка или гармошка – изготовлен из фанерных листов или пластика, соединенные между собой тканевой проклеенной основой. Хорошо подходит для плоскодонных лодок;
- пайол со стрингерами – в основе фанерные листы толщиной 12 мм, скреплены между собой алюминиевым профилем. Такой тип пола обеспечивает способность лодки глиссировать даже на высоких волнах;
- надувной пайол – изготовлен из ПВХ ткани повышенной прочности, но подвержен проколам и прорывам. Подходит для мелких лодок, особой жесткости плавсредству не дает.

 


Установка слани на лодку

Зачастую, одна сторона пайола гладкая, а другая шероховата. Устанавливать пол нужно шероховатой стороной наверх. Установка проста:

- собранный пайол поверните нужной стороной наверх;
- один конец пайола уложите в нужную сторону – например, сразу установите в носовую часть лодки;
- далее просто распрямите слань по периметру пола лодки.

Такой способ установки подходит для всех моделей слани, кроме надувной. Если вы используете надувной пайол, то лучше сначала надуть лодку до принятия ею формы, потом надуть сам пайол и установить его. Можно сделать проще: в надутую лодку на дно разложит пайол и накачать его уже в середине.

Установка любого типа пола в лодку не требует особенных знаний или инструкции. По сути – нужно просто на дно лодки уложить несколько досок, которые уже скреплены между собой.


Слань на лодку ПВХ - материалы для изготовления, разновидности

При первых выходах на воду с новой ПВХ лодкой рыбаки часто сталкиваются с такой проблемой, как недостаточная жесткость днища. Из-за особенностей надувной конструкции лодок при перемещении по кокпиту дно прогибается и пассажиру приходится приложить немало усилий, чтобы сбалансировано удержаться на ногах. А рыбачить стоя в подобной ситуации и вовсе практически невозможно. Но убрать этот недостаток легко: достаточно купить подходящую слань на лодку. Тем более что о том, какими бывают лодочные полы и на что стоит обратить внимание при выборе пола для судна, мы подробно расскажем в сегодняшнем материале. Присоединяйтесь к чтению!

Содержание статьи

Что такое слань на лодку и для чего она нужна

Так как статья предназначена не только для опытных рыбаков, но и новичков в водном туризме, то начнем с основ: поведаем зачем нужна слань и что это такое в лодке.

Итак, слань для лодки (она же пайол) – это жесткий настил, используемый для придания достаточной жесткости днищу надувной лодки. Проще говоря, это съемный пол, который собирается и вставляется в кокпит судна (обычно непосредственно перед выходом на воду). Благодаря использованию слани можно комфортно перемещаться по судну и уверенно себя чувствовать при рыбалке стоя.

Но не только комфортным перемещением ограничиваются функции пайола. Эта деталь также обеспечивает лодке дополнительные преимущества, в виде:

Вот сколько пользы несет в себе использование съемного пайола на лодку.

Но не стоит умалчивать и о негативных нюансах лодочного пола, которых к счастью всего два. Во-первых, жесткий настил увеличивает массу судна на 3-4 кг, что для малых одноместных лодок довольно критично, т.к. их показатель грузоподъемности в 100 кг и без того не позволяет разгуляться. А во-вторых, требуется определенное время на сборку и установку слани на лодку.

Как видно, недостатки не столь существенны, поэтому большинство судовладельцев считают использование жестких полов обоснованной и даже необходимой мерой. Но, решив купить съемную слань на лодку, следует тщательно подойти к выбору этого аксессуара. Правильный подбор пола под лодку поможет улучшить эксплуатацию судна и максимально снизить недостатки жесткой конструкции. Поэтому разберем подробнее критерии выбора.

Материалы для изготовления слани

Когда мы объясняли, что такое слань для лодки ПВХ и для чего она используется, мы не упомянули о том, что пайолы выпускают разных типов. Исправим этот момент, т.к. материал слани важный критерий при выборе лодочного пола.

Итак, по типу используемого материала различают следующие настилы:

  1. Пайолы из влагостойкой фанеры. Наиболее распространенный вариант, приемлемый и по цене, и по качеству. В жестких полах для ПВХ лодки обычно толщина фанерного листа находится в пределах от 9 до 12 мм, что обеспечивает достаточную прочность и относительно малый вес конструкции. Однако, при некачественном монтаже, а также неправильной эксплуатации и хранении пайола, такой материал легко получает повреждения, приводящие к нарушению защитного покрытия. В фанеру попадает вода, материал ее впитывает, разбухает и увеличивает вес настила. Так что при покупке фанерного пола для лодки следует внимательно относиться к его эксплуатации.
  2. Пластиковая слань. Используется довольно редко и только с ПВХ лодками малых размеров. Отличается легким весом, складной конструкцией и простотой монтажа. Но такой настил достаточно прочен и крепок лишь при малой площади кокпита, что исключает его использование на суднах длиной от 3 и более метров.
  3. Алюминиевый пол для ПВХ лодки. Надежный вариант для крупногабаритных плавсредств. Палуба из алюминия полностью покрывает дно судна, обеспечивая 100% прочность пола и максимально равномерное распределение веса. Еще к преимуществам металлического пайола в лодку относят износостойкость, долговечность, удобство конструкции. По весу такие настилы тоже вполне приемлемы, т.к. производители обычно используют алюминиевый лист толщиной до 12 мм.
  4. Съемное надувное дно. Такой пол актуален больше для любителей водного туризма, чем для рыбаков. Покрытие изделия изготовлено из плотной ПВХ ткани, прошитой частым швом из синтетических нитей, а накачивается надувной пол высокого давления для лодки ПВХ с помощью насоса. По сути данное изделие очень напоминает обычный надувной матрас, в роли которого, кстати, надувной пол вполне можно использовать. Из плюсов отметим приятный дизайн, удобное покрытие, легкий вес и быструю установку. Но есть у надувного пола для лодки и существенные минусы. Например, большая высота настила уменьшает пространство и поднимает центр тяжести лодки. Вызывает много вопросов и прочность конструкции: при неаккуратном обращении надувные полы для лодок ПВХ очень легко проколоть.

Как видно, у каждого материала есть свои плюсы и недостатки, и определить лучший пол для лодки проблематично. Но если говорить о наиболее распространенном мнении среди рыбаков, то здесь однозначно победу одерживают фанерные и алюминиевые конструкции. И, кстати, во многом из-за того, что такие материалы легко доступны на рынке. Например, если вы решили изготовить пайол самостоятельно и ищете, из чего сделать пол в лодку ПВХ, то в подавляющем большинстве вариантов изготовления вам предложат именно фанерные конструкции, т.к. их легче всего приобрести в магазине.

Разновидности жесткого пола для лодок ПВХ

Помимо различий в материалах слань для лодки ПВХ еще классифицируется по конструкционным особенностям. Здесь можно выделить несколько разновидностей.

Слань-коврик или реечный настил

Представляет собой ряд фанерных пластин (от 2 до 7 шт.), скрепленных между собой тканевой проклейкой. У многих плавсредств бюджетного класса реечная слань поставляется в стандартной комплектации.

Для малых лодок реечный пол в лодку ПВХ обладает достаточной жесткостью, мало весит, быстро и беспроблемно складывается и раскладывается. При желании его можно вовсе не вытаскивать из судна, т.к. конструкция позволяет легко свернуть сдутую лодку вместе с реечным настилом. Но ввиду малой жесткости лодочный пол такого типа подходит только для легких малогабаритных суден. С лодками средних и крупных размеров использовать в качестве пола реечную слань не рекомендуется.

Жесткий лодочный пол из Н-профилей

Простейший и широко распространенный у ПВХ лодок эконом класса тип жесткого пола. В данном случае также используются фанерные листы, только крепятся они уже посредством Н-образного профиля, т.е. вставляются в профильные рейки друг за дружкой. Такое крепление значительно увеличивает жесткость конструкции, так что при этом настиле в лодке уже действительно ощущаешь, что такое жесткая слань.

И все было бы хорошо, но бюджетный Н-профиль, к сожалению, портит общее впечатление от подобного настила. Дело в том, что он слишком тонкий, чтобы обеспечить должную прочность и износостойкость фанерного соединения. В результате от постоянных нагрузок профильные стыки, а вместе с ними и вся конструкция, быстро приходят в негодность.

Складной пайол (конструкция «книжка»)

Широко используется наряду с Н-профильным полом для лодки ПВХ пайол «книжка». Так называют складную конструкцию из нескольких фанерных сегментов, соединенных между собой тканевой основой, позволяющей сложить такой настил «гармошкой» или, как многие говорят, «книжкой». Такой пол быстро вставляется в лодку и полностью покрывает днище.

Однако, складная конструкция не всегда способна обеспечить должную жесткость. Например, нецелесообразно использовать пол «книжку» для лодок ПВХ с килем. При глиссировании килевая лодка рассекает волну и попадает под ударные нагрузки, которую компенсируют надувные баллоны судна. Так вот, если установленному между этими баллонами настилу не хватит должной жесткости, он начнет «гулять» и лишать судно равновесия. Поэтому лучше всего использовать пайол «книжка» с моторными плоскодонными лодками, которые не испытывают подобных нагрузок.

Настил в лодку со стрингерами

И, наконец, самый жесткий пол для ПВХ лодки – фанерный настил толщиной от 12 мм, закрепленный стрингерами с алюминиевой окантовкой. Такой пайол настолько увеличивает жесткость днища, что ПВХ лодка превращается в почти неуязвимое монолитное судно, способное устойчиво выполнять глиссирование на высоких волнах.

Также из плюсов стоит выделить алюминиевые грани, надежно защищающие фанеру от получения повреждений. Но, здесь же проявляется и минус таких креплений – стрингера не должны выпирать, иначе днище будет быстро истираться. Чтобы предупредить подобную неприятность большинство производителей дополнительно покрывают стрингера тканевым слоем.

Что лучше выбрать: покупной пол на лодку или сделанный самостоятельно

Итак, мы рассмотрели надувные полы для лодок ПВХ и жесткие настилы различной конструкции, но как же выбрать подходящий в лодку пол. Во-первых, определите цель и условия эксплуатации. Например, для прогулок по малым водоемам вполне можно приобрести надувной пол, а вот глиссирование на бурных реках требует жесткой стрингерной конструкции. И, во-вторых, обозначьте подходящие для вас параметры пола:

Таким образом подберите несколько моделей, сравните их характеристики и сделайте оптимальный выбор.

Также не забывайте о том, что можно слань для лодки ПВХ своими руками. Конечно, нельзя сказать, что такой вариант выйдет дешевле, но зато качество и удобство конструкции вы точно себе гарантируете.

Успешного выбора!

Просмотры: 2 251

Как сделать дно в лодке из ПВХ?

Опытные рыбаки согласятся с тем, что мягкий пол в лодке не только неудобен, но и опасен. А за счёт качественного пайола обеспечивается правильная работа надувного киля, днище предохраняется от прорывов в местах расположения груза, да и человеку удобнее и безопаснее стоять и ходить на жёстком полу. Если вы намерены сделать его своими руками, мы расскажем, как.

Не пугайтесь, если увидите термин “слань”. Здесь мы будем его использовать как синоним пайолу.

Материалы для изготовления жесткого дна

Многое зависит от того, какая у вас лодка и какое днище нужно «на выходе». Для лёгких и маленьких моделей можно сделать и реечную слань. Но в больших лодках она не даст нужной устойчивости. Большие модели советуем оснащать фанерным или алюминиевым пайолом.

Заранее подумайте о жёсткости конструкции, ведь от этого зависит устойчивость и легкость перемещения. Не должно быть прогибов, трещин и других дефектов. Несколько советов по выбору материала и формы днища:

  1. Рейка не обеспечивает по-настоящему жёсткого днища, без прогибов. Если всё же решитесь на реечное днище, передвигайтесь по нему осторожно.
  2. Фанера и металл — идеальные варианты для пайола. Таким настилом можно полностью закрыть дно от носа до транца, что позволяет безопасно перемещаться и распределять массу груза.
  3. Книжкообразная слань — условно цельная конструкция. С одной стороны, она удобная, с другой — не обеспечивает хорошую жёсткость. Пол-книжка подходит тем, кто хочет быстро собирать и разбирать лодку.
  4. Пайол с Н-образным профилем более устойчив, но подходит для небольших лодок. Настил получается жёстким.

Для далёких от «самодельства» людей в нашем ассортименте всегда найдутся подходящие модели лодок!

Мы вам расскажем, как делать днище из фанеры (по типу книжки). Для этого купите:

  1. Фанеру толщиной 1 см.
  2. Линолеум.
  3. Петли.
  4. Болты и гайки.
  5. Яхтный лак.

И не забудьте где-то раздобыть хорошее настроение! Например, подумайте о том, как на лодке с новым днищем будете ловить жирную рыбу.

Помечтали? А теперь за работу!

Делаем жесткое дно в лодке из ПВХ

Первое, что нужно делать — замеры и чертежи. Здесь важна детальная точность. У некоторых может получиться сделать днище без чертежей, но большинству «самоделкиных» они необходимы для идеального результата.

Делаем чертеж

Сначала снимаем размеры. Помните, что новое днище должно полностью соответствовать тому месту, куда будет вставляться. Если получится меньше, будет не только мешать вам, но и протирать ткани баллона и дна лодки. Пайол больше положенного по размерам тяжело вставлять в лодку, и на её материал будет оказываться сильное давление, что приведёт к  постепенному разрушению.

Чтобы составить чертёж, измерьте днище лодки. Ширину прямоугольной части днища стоит увеличить на пару сантиметров.

Для чертежей можно использовать компьютерные программы или специальные листки для рисования эскиза. Посмотрите наглядно некоторые чертежи и сделайте свой или просто скопируйте подходящий, заменив размеры на свои:

Чертеж №1Чертеж №2Чертеж №3

Изготавливаем дно

Один из вариантов изготовления дна на видео:

Слань (Жесткое дно) для лодки ПВХ своими руками

Теперь делаем выкройку из линолеума по нашим чертежам. Кстати, этот линолеум понадобится как прослойка между сделанным днищем и штатных ПВХ-полом (иначе он повредится фурнитурой нашего «творения»).

Выкройка должна быть ровная, с одинаковыми сторонами. Для этого сложите её пополам и подравняйте края, если необходимо. С помощью этого куска линолеума размечаем длину нашей гармошки на фанере и выпиливаем из неё полосы нужной нам ширины. Конечно, носовая часть будет отличаться от остальной.

Теперь нужно обработать все части:

  1. Отшлифовать поверхности наждачкой.
  2. С помощью напильника, ножовки, лобзика закругляем стороны. Не должно быть острых выступов, заусенцев, иначе они проткнут баллон или дно.
  3. Пропиткой обрабатываем фанеру со всех сторон. Яхтный лак или схожая эмаль защищает материал от воздействия воды, которая может попасть в лодку. Даже если у вас влагозащитная фанера, нанесение лака — обязательный этап. При разбухании от воды гармошка не будет складываться и даже не влезет в лодку.

Если вы решили сделать днище из пластика, торцы нужно зачистить наждачкой, а окантовку можно сделать брезентом.

Перед нанесением лака не обязательно обрабатывать фанеру антисептиком, потому что лак сделает материал водонепроницаемым. Если всё же надумаете использовать антисептик, выбирайте универсальный состав от всех грибков.

Обработку лаком выполняйте в хорошо проветриваемом помещении, в идеале — на улице. Советуем наносить лак в 2-3 слоя.

Несколько дней фанера будет сушиться. За это время можете изучить ассортимент нашего магазина. Мы уверены, что вы присмотрите себе что-нибудь крайне полезное!

Настало время собрать наши части. Чтобы конструкция легко складывалась, берём болт с потайной головкой. На него крепится пайол. Удалить лишние части с болтов поможет обычная болгарка. Для обеспечения жёсткости конструкции петель должно быть минимум по 3 на каждое соединение.

Можно использовать метод склейки лентой ПВХ:

  1. Одну сторону приклеивать на лежачей фанере.
  2. Потом складывать её с другим листом и клеить в сложенном виде, чтобы конструкция складывалась “гармошкой”.
  3. После соединения деталей прикатывать ткань, чтобы удалить пузыри воздуха (можно с помощью узкого шпателя).

Для приклеивания использовать строительный клей. Но действовать нужно точно, так как ПВХ ошибок не прощает. Дело в том, что клей для ПВХ не предполагает коррекции при склеивании, поэтому нужно сразу точно позиционировать все детали. В этом поможет предварительная разметка.

После склеивания испытывать пайол в деле можно через несколько дней.

Важные подробности склеивания на видео:

Пол в лодку ПВХ своими руками. Способ и нюансы изготовления.

Другой интересный вариант соединения частей:

Пол (слань, пайол) для пвх лодки своими руками

Монтируем дно на лодку ПВХ

Пол помещаем внутрь лодки перед накачкой, после чего раскладываем нашу “гармошку”.

Можно установить слань в накаченную лодку так:

  1. Днище в собранном виде повернуть нужной стороной наверх.
  2. Один конец положить в своё место, например, в носовую часть.
  3. Распрямить по всему лодочному полу.

Теперь вы сможете чувствовать себя в лодке уверенно.

Как видно, сделать жёсткое днище достаточно легко. Ещё проще сразу купить лодку с нужным днищем и не заморачиваться с изобретением пайола. И вы всегда можете сделать это в нашем магазине, который уже так полюбился настоящим рыбакам!

Поделиться ссылкой:
Другие посты из категории:

Сланцевая лодка - Roblox

Сланцевая лодка - Roblox

Пожалуйста, включите Javascript, чтобы использовать все функции этого сайта.

Progress

Запуск Roblox ...

Подключение к игрокам...

Отметьте Запомните мой выбор и нажмите ОК в диалоговом окне выше, чтобы быстрее присоединяться к играм в будущем!

Установщик Roblox должен загрузиться в ближайшее время.Если этого не произошло, начните загрузку сейчас. .

чистый лист! | Лодка Design Net

OOML,

По поводу лодки "Индепенденс": Хорошая концепция. К сожалению, его еще нет, и до некоторых технологий, необходимых для его работы (в частности, системы хранения водорода), еще осталось десять или два года. Есть также один важный момент, который опускается в большинстве статей о нем: время, в течение которого он должен сидеть и перезаряжаться после 600 миль, круиза на 8 узлов.

Сказав это, я считаю, что это здорово, что кто-то работает над демонстратором технологий, подобным этому, - я просто не ручаюсь за его коммерческую жизнеспособность в настоящее время.

Теперь ваша собственная лодка:

Вам нужен жесткий и быстрый вводный курс по судовым электрическим и приводным системам, большему, чем можно научить на подобном форуме. Сходите в свой любимый книжный магазин и разместите заказ на ISBN 0-07-143238-8, "Руководство по механическому и электрическому оборудованию судовладельца" Найджела Колдера (около 45 долларов). Прочтите главы 1-10, подумайте немного, затем прочтите главы 1-10 еще раз.

Прочитав эту книгу (или что-то подобное), вы поймете, почему Гонзо считает вашу гибридную систему слишком сложной и слишком дорогой для этого приложения.Вы также увидите, что у вас будет не одна, а, скорее всего, три электрические системы в предложенном вами сценарии: береговая мощность, 12 В постоянного тока и высоковольтный постоянный ток.

Я не говорю, что электропривод плохой - во многих случаях он может быть вполне уместным. (Вообще говоря, это верно, если загрузка дома сравнима или больше, чем тяговая нагрузка - верно для круизных судов, верно для некоторых мегаяхт, очень редко верно для прогулочных судов, если их жизнь не состоит из коротких, медленных поездок между длительными остановками на якоре.) Но прежде чем вы сможете принять это решение, вам нужно знать, как работает электричество, вам нужно знать, как рассчитать энергопотребление и емкость батареи, как указать компоненты системы в соответствии с ожидаемыми требованиями к мощности, а также вам необходимо провести денежный поток сравнение предлагаемой вами системы с обычным силовым агрегатом. (Нет смысла тратить 500 тысяч долларов на системы для лодки, которая стоит всего 50 тысяч долларов, равно как и нет смысла тратить 500 тысяч долларов на системы, если вам приходится работать сверхурочно и в выходные, чтобы платить за нее, вместо того, чтобы идти в плавание.)

.

Катера и яхты в продаже. Продажа лодок по всему миру

О TheYachtMarket ®

С момента создания в 2003 году соучредители TheYachtMarket Ричард В. Робертс и Саймон Уайт преследовали одну главную миссию - предлагать самые лучшие онлайн-возможности при покупке и продаже лодки.

Именно эта основная миссия вывела TheYachtMarket на лидирующую позицию в отрасли сегодня, предлагая наиболее полный и технологически продвинутый ресурс, будь то покупка или продажа, для всех типов лодок, от парусных лодок и тендеров до моторных и коммерческих судов.

Будучи новаторами рынка, Ричард и Саймон постоянно развивают и улучшают TheYachtMarket, приветствуя отзывы непосредственно от его участников - яхтенных брокеров, частных продавцов и покупателей лодок - чтобы гарантировать, что он остается предпочтительным ресурсом и наиболее экономичным решением для создания качественных запросов на продажи. .

За последние 15 лет основатели TheYachtMarket изменили отрасль, чтобы она оставалась прозрачной для всех.В 2007 году Ричард и Саймон были среди основателей Open Marine Initiative, которая создала бесплатный и открытый стандарт для обмена данными о лодках. Философия доверия и прозрачности чрезвычайно важна для бизнеса и полностью изменила правила игры в отрасли.

.

Проекты лодок для начинающих судостроителей

COVID-19 Примечание. Мы по-прежнему доставляем нашу продукцию с понедельника по пятницу, соблюдая правила безопасности штата.

Каждый год тысячи любителей, таких как вы, строят свои собственные лодки по проверенному методу Glen-L. Многие строители экономят 50% и более по сравнению с заводской лодкой. Это проще, чем вы думаете, и это может быть полезным опытом.

Постройка собственной лодки доставляет вам чувство гордости и удовлетворения, непревзойденных любым другим хобби.Ваши друзья и семья будут по-настоящему удивлены, когда вы скажете им: «Я построил это сам». У нас есть более 300 различных конструкций лодок для парусов, силовых и гребных от 7 до 55 футов из дерева, стекловолокна, алюминия и стали.

Нажмите на наш «Каталог планов и комплектов лодок» слева, чтобы начать свой путь к созданию лодки своей мечты.

.

Надувные лодки Saturn

Saturn быстро становится одним из самых популярных брендов надувных лодок и каяков . Начиная с 2020 года, мы размышляем над более чем 20-летним опытом проектирования / производства надувных лодок Saturn. Было невероятно весело расширять нашу продуктовую линейку каждый год, чтобы охватить почти все виды деятельности, которые только можно представить. Наша цель №1 всегда заключалась в том, чтобы предоставить нашим клиентам возможность «выйти на воду», используя продукт коммерческого класса по доступной цене.Полная линейка надувных лодок Saturn в настоящее время включает более 50 наименований и продолжает считаться «… самой большой ценностью на рынке сегодня!» Ежегодно тысячи новых лодок Saturn выводятся на воду по всему миру, и мы постепенно стали одним из крупнейших мировых брендов надувных лодок. Если вы ищете качество, доступность и ценность - вам не победить бренд Saturn.

Наша новая серия надувных лодок «Saturn Triton» премиум-класса была создана с целью обеспечить высочайшее качество конструкции с использованием модернизированного немецкого ПВХ Mehler, технологии термосварки швов, расширенной гарантии и технического дизайна, который не уступает лучшим лодкам в мире. Мир.Мы не были в таком восторге от наших технологических достижений более десяти лет, мы подняли качество / доступность на новый уровень.

Уровень удовлетворенности наших клиентов составляет более 98% . Мы остаемся одним из самых постоянных поставщиков надувных лодок и каяков в мире. Мы придаем большое значение качеству продукции и удовлетворенности клиентов и гордимся тем, что можем предложить вам лучшую цену на надувную лодку, доступную сегодня.

Благодаря успеху, достигнутому с нашими продуктами, мы решили внести лишь небольшие изменения в нашу линейку продуктов 2020/2021.Тем не менее, мы постоянно проверяем наши продукты и ищем новые возможности, чтобы предложить клиентам лучший сервис. Если вы ищете надувную лодку , плот для бурной воды, катарафт для бурной воды или лодку Saturn, вы не найдете более выгодной цены.

Мы предлагаем ряд эксклюзивных продуктов, которые вы также можете проверить, в том числе нашу новую линейку катаратов для бурной воды, которые предлагаются исключительно с Saturn Boats .

Вы также можете зайти и просмотреть наши доступные пакеты рам.Поскольку мы сотрудничаем с местным поставщиком, мы можем предоставить вам алюминиевые рамы, полностью адаптированные к вашей надувной лодке, плоту или катарафту Saturn.

Преимущества надувных лодок Saturn

Надувные лодки Saturn представляют собой экономичную альтернативу традиционной жесткой лодке со следующими преимуществами:

Итак, очевидно, есть много причин, по которым вы можете захотеть купить надувную лодку. Мы развивали бренд Saturn в течение последних 3 десятилетий и быстро стали одним из крупнейших поставщиков надувных лодок в мире. Мы сделали это, поддерживая линейку продуктов с оптовыми ценами, которая предлагает почти все навороты наших более дорогих конкурентов.

Малые рыболовные лодки

Надувные лодки - одни из самых динамичных и удобных вариантов для любителей рыбной ловли. Маленькие рыбацкие лодки от Saturn Boats легко перевозятся в багажнике автомобиля, и они достаточно большие, чтобы обеспечить устойчивую платформу для заброса удочки. Имея размеры от 11 футов до 15 футов и больше, рыбаки могут найти надувную лодку практически любого размера для рыбной ловли , соответствующую их индивидуальным потребностям.

Надувные рыболовные лодки Saturn Boats по ценам, составляющим часть стоимости большинства традиционных рыбацких лодок, являются одними из самых многофункциональных на рынке.Даже сиденья в надувных лодках сделаны из легких и прочных сидений из алюминия. Поскольку лодки достаточно легкие, чтобы их можно было перемещать с места на место, рыбаки могут вести себя более тихо на воде при ловле крупного улова.

Продавцы надувных лодок

Мы знаем, что мы не единственные дилеров по продаже надувных лодок на рынке, но мы думаем, что мы лучшие. Sea Eagle, Mercury Marine, Achilles Inflatables и Zodiac Marine USA имеют надувные лодки, но ни на одной из них нет надувных лодок марки Saturn.Чтобы сравнить некоторые преимущества нашего бренда с другими популярными брендами лодок, мы составили таблицу характеристик.

В приведенной ниже таблице сравниваются аналогичные 12-футовые надувные лодки от различных поставщиков надувных лодок, включая Saturn Boats .

Масса (с полом)

125 фунтов

147 фунтов

159 фунтов

175 фунтов

205 фунтов

Лодочный мотор Max

30 л.с.

25 л.с.

25 л.с.

35 л.с.

25 л.с.

Материал корпуса

Ткань ПВХ корейская, 1100 денье

Усиленный 1000 ден

Ткань 1100 дтекс

Ткань CSM

ПВХ HP

Сумка для переноски

включены

включены

НЕТ

включены

включены

Весло

2 лопасти включены

входит в пакет делюкс

2 лопасти включены

НЕТ

не входит

Бренд Saturn

Последние десять лет были для нас удивительными, и мы хотели бы поблагодарить наших клиентов, партнеров и друзей.Мы знаем, что этот предстоящий год будет и дальше приносить приключения и веселье, которые мы все ищем. Компания Saturn Boats, расположенная в Бойсе, штат Айдахо, является единственным импортером продукции SATURN для бурной воды в США. Здесь, в Айдахо, у нас есть доступ к одним из лучших мест с бурной водой на земле, все они расположены на небольшом расстоянии. Мы любим каждый год кататься на наших надувных каяках и плотах по рекам с бурной водой класса III / IV в нашем регионе, и нам нравится улучшать и обновлять наши продукты на основе нашего собственного опыта.Нам также нравится получать отзывы от клиентов,

.

Смотрите также