Лодки казанка все модели
«Казанка»: модельный ряд, размеры и характеристики мотолодки
Каждый рыболов, увлекаясь любимым делом, мечтает о приобретении плавательного средства, открывающего перед ним новые возможности. Выходя на воду можно не только предаваться любимому занятию, но и просто отдыхать или даже путешествовать. Наиболее известной и получившей заслуженную популярность на территории бывшего СССР стала лодка «Казанка». Претерпев различные модернизации, это изделие и сегодня является предметом мечтаний многих людей и учитывая её цену доступной к покупке.
История появления плавсредства
Пожалуй, нет ни одного по настающему заядлого рыболова, который бы не слышал о легенде советского, а затем и российского маломерного судна «Казанка». Оставаясь одним из самых популярных плавательных средств на территории стран СНГ и сегодня, её начало производства датируется 1955 годом.
На самом деле ещё в 1948 году на Казанском авиационном заводе им. С. П. Горбунова впервые появилась идея производства лодки. В том же году были разработаны первые чертежи конструкции и сделано около трёхсот экземпляров изделия. Но авиационный бум, проходивший на то время по стране, отложил массовый выпуск лодок почти на десять лет.
О лодке вспомнили лишь в конце 1955 года, когда по стране прокатилась волна увлечения рыболовством и охотой. Чертежи усовершенствовали, и в серийное производство была запущена модель, ставшая прародительницей целого семейства изделий, получивших название «Казанка». Своё название продукция получила из-за одноимённой речки, протекающей недалеко от завода, и на которой происходили испытания первых образцов изделия.
Дальнейшее развитие производства
На то время это была единственная лодка с мотором, массово выпускающаяся на территории бывшего СССР. Изготовление мотолодок не было основным и приоритетным изделием завода, но нарастающий интерес населения к лодочной продукции авиазавода заставил производителя наращивать мощности производства. Так, к началу 1960 года, производственная мощность составляла 2600 лодок в год. Вместе с тем авиаинженеры постоянно модернизировали своё детище и в продажу поступали различные вариации продукта, такие как «Казанка-М», «Южанка», «Казанка-МД».
На начало 1978 года общее количество выпущенных и проданных плавсредств Казанского авиазавода оставляло около двухсот тысяч единиц продукции. Параллельно с выпуском одномоторных изделий в середине 70-х годов началось строительство «Казанка-2», ставшей одной из больших моторных лодок в СССР. Технические характеристики лодки на то время были недостижимы для других производителей. Через два года была предложена «Казанка-5». Её остро вогнутые килеватые обводы на носу отражали брызги вниз, что способствовало мягкому ходу при невысокой волне.
Модернизированные модели выпускались с немагнитными штурвалами, и к их названию в конце добавлялась буква “М”. Все лодки проходили испытания в Центральном аэрогидродинамическом институте и непосредственно на реке Казанка.
После того как в 1973 году директором предприятия стал Виталий Егорович Копылов изделие получило новый толчок в развитии производства. Выпуск моделей под названием «Казанка-2» и «Казанка-5» было перенесено в Лениногорскую филию. Модели длиной 5,3 и 4,5 метра, соответственно, получили признание не только на территории страны, но и в странах восточной Европы. Тогда же, Копылов поставил задачу перед коллективом выпускать лодки с качеством достойным авиамоделей.
Усовершенствованное плавательное средство «Казанка 5М» до сих пор пользуется заслуженным уважением. Продолжая развитие, в 2008 году было изготовлено 1650 штук «Казанок-5М4». Сегодня предприятие носит название ОАО «КАПО им. С. П. Горбунова» и ведёт продажи изделия по всей территории стран СНГ, сотрудничая в плане технической модернизации с концернами из Норвегии, Швеции, Финляндии, Эстонии, и Татарстана.
Список выпускаемых моделей
За всё было выпущено семь моделей моторных лодок «Казанка». Каждая из них имела модернизацию, которая позволяла устанавливать два мотора и улучшала их параметры. Изменение производства происходило из-за усовершенствования моторов, которые становились всё мощнее, а применение новых материалов позволяло увеличивать мореходность и снижать подверженность коррозии.
Но как бы то ни было, основными достоинствами лодок предприятия всегда были — небольшой вес, хорошая прочность корпуса, несложное управление и низкая стоимость. С 1955 года в модельном ряду компании числятся следующие изделия:
- Казанка, Казанка-М, Южанка.
- Казанка-2.
- Казанка-2М.
- Казанка-5, Казанка-5М.
- Казанка-5М2, Казанка-5М3.
- Казанка-5М7.
- Казанка-6, Казанка-6М.
В этот список вошла и лодка «Южанка» (в народе «Метла»), выпускаемая по разрешению и непосредственном участии специалистов Казанского авиазавода. Специалист Черноморского судостроительного завода Г. Меньков предложил идею усовершенствования популярной модели «Казанка», одобренную заводом. Особенностью изделия стало появление на бортовой и кормовой части судна почти трёхметровых булей с объёмом 52 литра.
Интересно и то, что даже по прошествии более половины столетия на водах можно встретить образцы экземпляров выпущенных в 70-х годах и их современных наследников. Лодки с успехом применялись, и продолжают использоваться, для любительских прогулок, рыбалки, водного отдыха, и как спасательные средства. Существует также немало усовершенствованных судов с водомётными стационарными установками, подводными крыльями, амфибиями.
Сравнение «Казанки» и «Южанки»
Применение булей в «Южанке» повлияло не только на технические параметры лодки, но и на её внешний вид. Вес изделия по сравнению со своим прототипом стал больше на 7,5 килограмм, при этом снижение её скорости стало незначительным. При непосредственном сравнении лодок, проведённым на то время, использовались два мотора: «Вихрь» и «Москва».
В результате было установлено, что лодка «Южанка» проигрывала по скорости в среднем три процента. Например, при нахождении в лодке с мотором «Вихрь» пяти человек её скорость достигала 26,5 км/ч, а её родоначальницы 30 км/ч. При установке мотора «Москва» соответственно 12 км/ч и 13 км/ч.
Для наглядности основные технические характеристики лодки «Южанки» и «Казанки» удобнее рассматривать в виде таблицы:
Параметры | «Южанка» | «Казанка» |
Ширина, м: | ||
максимальные | 1,24 | 1,23 |
по нижней части без булей | 1,2 | 1,2 |
по нижней части с булями | 1,575 | |
Длина, м: | 4,67 | 4,67 |
Наибольшая высота боков, м: | 0,685 | 0,683 |
Вес без мотора, кг | 145 | 137,5 |
У обеих моделей грузоподъёмность достигает 400 кг, а допустимая мощность двигателя не превышает 25 л. с. Установка булей положительно повлияла на поведение мотолодки при небольшом ветре и волне. В середину судна, изготовленного Черноморским судостроительным заводом, при почти полной загрузке попадало незначительно воды во время её волнения в два балла. При изучении остойчивости на один борт лодок давалась нагрузка равная 340 кг в результате у «Черноморца» высота надводного борта составляла 55 мм, а у «Авиаторов» 25 мм, и это всё при весе в 267 кг.
По уверенности размещения на воде безоговорочным лидером стала «Южанка». Черноморцы использовали рифлёное днище и палубу, что позволяло увеличить остойчивость судна, и не скользить по палубе при перемещении. При заполнении её трюма водой она оставалась непотопляемой даже при нахождении на ней трёх человек, в то время как её конкурент тонул сразу при попытке перемещения по её кокпиту.
После того как было установлено что применение булей увеличивает безопасность использования лодки, точно такую же конструкцию получило изделие с названием «Казанка-М». В то время филиал Казанцев Горьковский авиазавод стал выполнять днище из штамповки, причём сразу с реданами. На то время их продукция считалась самой надёжной и устойчивой на воде, особенно при резких поворотах. Эти лодки делались по государственному заказу и в свободную продажу не поступали. Непосредственно же Казанцы, делали свою продукцию с плоским дном и палубой.
В 1978 году выпуск этих двух моделей был официально прекращён. В первую очередь это было связано с появлением мощных моторов, которые при установке на судна переворачивали их при развитии большой скорости.
Обзор модернизированных конструкций
Сразу после выпуска первой модели продолжались разработки по усовершенствованию изделия. Так, через три года появилась лодка с индексом два. Она отличалась как повышенной мореходностью, так и вместимостью. В качестве материала для изготовления использовался дюралюминий, а сам корпус выполнялся на заклёпках. На днище располагались зиги, выполненные штамповкой. Кормовая скула обзавелась увеличенным подъёмом, а шпангоуты – килеватостью. На лодке мог устанавливаться мотор силой до 50 л. с. Она с лёгкостью преодолевала волны до 0,8 метра не зарываясь на ходу, и на её палубе одновременно могли находиться до восьми человек. Скорость с мотором «Вихрь 30» развивалась до 39 км/ч (с двумя людьми).
Модернизированная конструкция 2М до 1977 года была самой большой мотолодкой. Её корпус был усилен десятью шпангоутами и обшит тонкой гофрой. Использование форпика в кокпите с объёмом чуть менее 390 литров обеспечивал ей непотопляемость. В лодку были добавлены два закрытых багажника: один на носу, а другой на корме. Судно комплектовалось шестью сиденьями из водоотталкивающей ткани, с возможностью трансформации в два спальных места.
Особенностью технических характеристик лодки «Казанка 2М» стала возможность установки автомобильного мотора, что приводило к повышению качества мореходства и надёжности изделия в целом. Существенным недостатком для всей второй серии была подверженность электрохимической коррозии в результате использования стальных элементов, а также выносное расположение двигателя, что вело к заливанию его водой.
Конкуренция в судостроении требовала повышение комфортности и мореходности, в результате чего в 1972 году была выпущена мотолодка «Казанка-5». Двигатель, устанавливаемый на неё, не мог превышать 30 л. с. Для улучшения глиссирования обводы корпуса выполнялись небольшой килеватостью дна с заострённой носовой кормой. Такие доработки повлекли улучшения хода судна и небольшой дифферент, но в то же время вызывали зарыскивость при врезании в волну. Непотопляемость достигалась размещением пенопласта под кормой палубы и носа. Её характеристики были следующими:
- габариты: 4,6х1,65 м,
- килеватость днища: 8,5°,
- общая масса: 190 кг,
- грузоподъёмность: 400 кг,
- пассажировместимость: 5,
- допустимая мощность мотора: 60 л. с.
Модификация 5М имела усиленный выносной транец с максимальной мощностью двигателя до 55 л. с. Но случай, произошедший во время гонки на кубок издания «Катера и Яхты», при котором транец лодки оторвался вместе с мотором, привёл к выпуску модификации 5М2. В ней двигатель располагался на транце с обычным рецессором, а в 5М3 уже был подкреплён к корпусу. Дальнейшая эксплуатация лодок этой серии выявила не удачность конструкции обводов, приводящая к частым перекидываниям лодок. Поэтому в 1989 году появилась модель 5М4. Судно не изменило размеры, но обводы были поменяны на выпукло-килеватую форму с углом 8.5°.
Современная модификация мотолодки
Последней разработкой ОАО имени С. П. Горбунова стала разработка мотолодки «Казанка-6» и её модификации 6М с плавным плоским днищем в носу. Эти изделия стали настолько популярными, что стали подвергаться всевозможному тюнингу со стороны потребителей. Выигрывая у конкурентов по своей цене, они замечательно подходили как для активного отдыха, так и рыбалке — на озёрах и реках с удалённостью от берега 500 метров.
Невозможность использовать двигатель более 16 л. с., опять же привело к сворачиванию производства. Поэтому была выпущена модель под модификацией 5М7 имеющая полноценную каюту. Композиционная лодка, предназначенная для длительных путешествий, может обеспечивать спальным местом три человека. Увеличенные пилоны защищают от брызг, а использование полиуретана обесшумливает удары волн. Основными достоинствами лодки стали: прочность и комфортность. Характеристики её следующие:
- длина: 4600 мм,
- ширина: 1650 мм,
- мидельная высота: 0,78м,
- килеватость днища на транце: 0°,
- вес: 220 кг,
- пассажировместимость: 5 чел,
- мощность мотора: 50 л. с.,
- материал конструкции: дюралюминий (Д1АТ),
- соединение корпуса: заклёпки.
Насколько удачно получились различные модификации лодок можно судить по отзывам, которых хватает на различных специализированных форумах. При этом цены и доступность, а также хорошее состояние бывших в употреблении моделей, до сих пор позволяет мотолодкам Казанского завода пользоваться спросом и интересом у потребителей.
Обладаю шедевром советской эпохи. «Казанка 5М» — даже слово звучит красиво. До сих пор её использую. Раньше ходил под мотором «Вихрь-25», сейчас купил «Yamaha-15». Хорошая лодка, скоростная и экономичная. Если подходить с умом за безопасность можно не переживать.
Олег
Купил модификацию 2М, думал что будет весить больше. Лодка класс, но при волне сильно бьётся.
Пётр
Пользуюсь пятой моделью уже 15 лет. Сейчас стоит мотор Suzuki. Лодка с ним ракета, ход тихий и приятный.
Артур
Загрузка...Являюсь владельцем лодки 70-го года выпуска. Хожу под двигателем «Мекурий 15». Скорость лодки с тремя людьми 30 км/ч. Не забрызгивает и не заливает, волна не чувствуется. Отличная лодка!
Иван
ключевые особенности и технические характеристики
Опытные рыбаки, использующие во время рыбалки лодки, любят поспорить о достоинствах и недостатках разных моделей. Они подробно описывают размеры, устойчивость, быстроходность и многие другие характеристики каждой модели. И, разумеется, ни один такой спор не обходится без упоминания «Казанки». Что и неудивительно – ведь именно моторная лодка «Казанка» стала первым из серийно выпускаемых в СССР маломерным судном.
Небольшой экскурс в историю
Первые «Казанки» сошли с конвейера больше полувека назад – в 1955 году. Современные же модели продолжают выпускаться по сей день.
Конечно, за минувшие 60 лет инженеры внесли большое количество улучшений в её конструкцию.
С самого начала при создании лодок использовался дюралюминий – тогда этот материал считался инновационным (его широко применяли в космонавтике и авиации). Этот сплав алюминия и меди с добавкой марганца продемонстрировал великолепные характеристики: прочный, легкий, долговечный, не боящийся ни гниения, ни ржавчины, он великолепно подходил для создания лодок.
Неслучайно и сегодня в глухих уголках нашей страны можно увидеть оригинальные лодки, выпущенные 50-60 лет назад. И при должном уходе они сохранили прочность и привлекательность.
Развитие плавсредств
Сам по себе серийный выпуск лодок для рыбаков и простых любителей водных прогулок приятно удивил многих советских людей. Однако характеристики первого образца оставляли желать лучшего.
Поэтому спустя несколько лет инженерами казанского завода имени С.П.Горбунова была разработана новая модель – Казанка-2М. Она также была выполнена из дюралюминия, но габаритами превосходила предшественницу. Именно 2М, с длинной корпуса 5 метров, стала самой длинной из выпускаемых в Советском Союзе рыбацких лодок. Особенно ценился тот факт, что 2М могла взять на борт до 6 пассажиров!
Впрочем, прогресс вовсе не стоял на месте. Специалисты разрабатывали все новые и новые модели. Так в 70-80-ые годы прошлого века с конвейера начала сходить Казанка-5, сменившая устаревшую 2М.
Они практически по всем показателям превосходили предшественника.
Вогнуто-килевые обводы позволяли быстро набирать скорость, хорошо маневрировать, а также преодолевать небольшие волны. Правда, при неумелом управлении она нередко зарывалась носом в корму.
Поэтому долгое время считалось, что она подходит только для опытных пользователей, которые точно знают, когда стоит добавить газу, а когда уменьшить подачу топлива, чтобы легко и безопасно маневрировать по неспокойной воде.
Единственным действительно серьезным минусом оставалось слабое дно – через 5-10 лет интенсивной эксплуатации в дне появлялись течи.
Поэтому вскоре были выпущены такие новинки, как 5М2, 5М3 и даже 5М4. Все они были лишены недостатков Казанки-5. Если 5М2 была предназначена для установки мотора на 55 лошадиных сил, то усиленный корпус 5М3 позволял установить мотор на 60 л.с. Благодаря этому скорость, по сравнению с 5М2, резко возросла. Разумеется, 5М3 произвела настоящий фурор среди любителей лодок.
А вот 5М4 получила корпуса нового дизайна – вместо вогнуто-килевых обводов, она обладала выпукло-килевыми. Это позволило 5М4 сохранять маневренность, устойчивость даже при сильном боковом ветре и при этом уверенно взбираться на крупные волны – даже удачная 5М3 не могла похвастать этим.
Именно поэтому 5М4, как одна из наиболее удачных моделей, выпускается по сей день.
Хотя в целом все лодки «пятой» серии имеют немного отличий. И все они считаются опытными рыбаками одними из лучших не только среди выпущенных в СССР, но и во всем мире.
Немаловажно, что простая конструкция лодок позволила любителям усовершенствовать её. Лодки укреплялись, снабжались дополнительным оборудованием и многое другое.
Некоторые мастера даже поговаривали о подводных крыльях и действительно устанавливали их, увеличивая скорость любимых лодок на 5-10 километров в час.
Последним обновлением в семействе стала Казанка 6, выпущенная в 1990 году. В отличие от Казанки 5М2 и последующих модификаций этой серии, новая лодка имела совершенно иные технические характеристики.
Она совершенно не подходила для морских путешествий – изготовители не рекомендовали отходить на ней дальше 500 метров от берега и только при высоте волны не более 20 сантиметров.
Кому-то это может показаться просто смехотворным. Однако эта странная и неуклюжая лодка имела ряд достоинств. В первую очередь это удивительно малый вес – всего 82 кг против, например, 190 кг Казанки 5М2, 5М3 и 5М4, не говоря про 220 кг Казанки 2М.
Кроме того, она отличалась необычной устойчивостью на спокойной воде и послушностью – управлять ею спокойно мог даже ребёнок, не говоря уж про более-менее опытных пользователей. Лодка (а точнее джонбот, так как она имела совершенно плоское дно) нашла признание среди рыбаков, любителей водного туризма и просто среди сторонников активного отдыха.
А если учесть, что её цена была и остаётся удивительно низкой, вполне логично предположить, что она нашла своего пользователя.
Более подробно об особенностях алюминиевых лодок для рыбалки рассказано здесь.
Что нужно знать про лодки Казанки?
Каждая из лодок серии Казанка нашла свое признание и многочисленных поклонников. Некоторые модификации практически не отличались друг от друга, в то время как другие были совершенно новым шагом в эволюции маломерных суден. Для наглядности стоит привести основные технические характеристики наиболее распространенных лодок:
5М2 | 5М3 | 5М4 | 6 | 2М | |
---|---|---|---|---|---|
Габариты, см | 450х160х72 | 450х160х72 | 450х160х72 | 440х132х45 | 500х160х80 |
Масса, кг | 190 | 190 | 190 | 82 | 220 |
Вместимость, чел | 4 | 4 | 4 | 3 | 6 |
Грузоподъемность, кг | 400 | 400 | 400 | 300 | 600 |
Мощность мотора, л.с. | 55 | 55 | 60 | 12 | 30 |
Причем, они были популярны как 30-40 лет назад, сразу после их создания, так и сегодня.
Да, при желании вы можете легко найти в продаже не только относительно современные 6 и 5М4, но и 2М, считающиеся у рыбаков ценными раритетами. Причем их можно как купить с рук, так и приобрести совершенно новые экземпляры.
Так что, если вы имеете хоть какой-то опыт управления моторными лодками, и хотите обзавестись собственным плавучим средством, лодки серии Казанка для вас. Покупайте, путешествуйте, экспериментируйте. Плавайте на веслах или устанавливайте мощные двигатели, плавайте на подводных крыльях или же без них. В любом случае, сожалеть о такой покупке вам не придется.
Характеристики лодки «Казанка-М» | Лодка 44
Оплачивайте как вам удобно
Можно ли оплатить заказ наложенным платежом?Да, оплата наложенным платежом при получении возможна при доставке Почтой России и транспортной компанией DPD. Необходимо учитывать, что используя оплату наложенным платежом, общая стоимость заказа будет выше, чем при иных способах оплаты.
Почему при оплате наложенным платежом общая стоимость заказа получается выше? При оплате заказа наложенным платежом его стоимость складывается из:- стоимости товара
- действующего тарифа почты России или компании DPD
- страхового сбора за пересылку товара с объявленной ценностью
- сбора за нестандартные габариты (в случае необходимости)
- комиссии за перевод денежных средств (3-5%)
Вы можете оплатить заказ любым удобным для вас способом: наличными при самовывозе или при получении на Почте, пластиковыми картами Visa/Mastercard, по квитанции Сбербанка, а также с помощью электронных кошельков Яндекс.Деньги, RBK.Money, системы денежных переводов CONTACT, и в салонах Связной и Евросеть.
Какими транспортными компаниями можно доставляете?Отправка товаров осуществляется следующими транспортными компаниями:: Автотрейдинг (сайт: www.autotrading.ru), Желдорэкспедиция (сайт: www.jde.ru), DPD (сайт: www.dpd.ru), ПЭК (сайт: www.pecom.ru), Деловые линии (сайт: www.dellin.ru).
Список городов, в которые отправляются заказы транспортными компаниями, ограничен. С ценами и условиями доставки транспортных компаний Вы можете ознакомиться непосредственно на сайтах компаний или при оформлении заказа в корзине.
Доставка заказа транспортной компанией производится после поступления денежных средств в 100% размере. При доставке компанией DPD возможен вариант оплаты наложенным платежом.
Доставка до транспортной компании по г. Костроме производится бесплатно.
Гарантии и возвратВы можете вернуть любой наш товар в течение 2 недель с момента получения без объяснения причин.
Мы уверены в своей работе и качестве изготавливаемых нами товаров.
В течение двух недель после покупки у Вас есть возможность вернуть заказ, а также мы даем 1 год гарантии на все наши тенты.
Казанка (лодка) - wikiwand
Для более быстрой навигации этот iframe предварительно загружает страницу Wikiwand для Kazanka (лодка) .
Подключено к:
{{:: readMoreArticle.title}}Из Википедии, свободной энциклопедии
{{bottomLinkPreText}} {{bottomLinkText}} Эта страница основана на статье в Википедии, написанной участники (читать / редактировать).Текст доступен под Лицензия CC BY-SA 4.0; могут применяться дополнительные условия.
Изображения, видео и аудио доступны по соответствующим лицензиям.
{{current.index + 1}} из {{items.length}}
Спасибо за жалобу на это видео!
Пожалуйста, помогите нам решить эту ошибку, написав нам по адресу support @ wikiwand.comСообщите нам, что вы сделали, что вызвало эту ошибку, какой браузер вы используете и установлены ли у вас какие-либо специальные расширения / надстройки.
Спасибо! .
производителей парусных лодок, стоимость подержанных парусных лодок, цены и характеристики парусных лодок
Авто Мотоциклы Автофургоны Лодки Классические автомобили Промышленные дома хранить .Катера и яхты в продаже. Продажа лодок по всему миру
О TheYachtMarket ®
С момента создания в 2003 году соучредители TheYachtMarket Ричард В. Робертс и Саймон Уайт преследовали одну главную миссию - предлагать самые лучшие онлайн-возможности при покупке и продаже лодки.
Именно эта основная миссия вывела TheYachtMarket на лидирующую позицию в отрасли сегодня, предлагая наиболее полный и технологически продвинутый ресурс, будь то покупка или продажа, для всех типов лодок, от парусных лодок и тендеров до моторных и коммерческих судов.
Будучи новаторами рынка, Ричард и Саймон постоянно развивают и улучшают TheYachtMarket, приветствуя отзывы непосредственно от его участников - яхтенных брокеров, частных продавцов и покупателей лодок - чтобы гарантировать, что он остается предпочтительным ресурсом и наиболее экономичным решением для создания качественных запросов на продажи. .
За последние 15 лет основатели TheYachtMarket преобразовали отрасль, чтобы она оставалась прозрачной для всех.В 2007 году Ричард и Саймон были среди основателей Open Marine Initiative, которая создала бесплатный и открытый стандарт для обмена данными о лодках. Философия доверия и прозрачности чрезвычайно важна для бизнеса и полностью изменила правила игры в отрасли.
.лодок Tippecanoe на ModelSailboat.com
лодок Tippecanoe на ModelSailboat.com Радиоуправляемые парусники и игрушки парусники из Типпеканоэ Лодки. Мы строим лучшие деревянные модели парусников, модели парусников с дистанционным управлением и классические деревянные игрушечные парусники. доступны сегодня в любой точке мира. Подобно яхтам Paris Pond Yachts в Люксембургском саду и саду Тюильри, наши бесплатные парусные игрушечные парусники и парусники по пруду представляют собой скоростные модели яхт. Наши радиоуправляемые модели парусников укомплектованы полной мощностью. радиоуправляемая передача включена.Наши модели и комплекты парусных лодок для свободного плавания разработаны плыть быстро и прямо. радиоуправляемая парусная лодка парусный спорт - прекрасный вид спорта для всех возрастов. Независимо от того, называете ли вы это мелким, это великая традиция. bateau вуаль, segelboot bausatz, игрушечная парусная лодка или пруд-яхта. Создайте клуб радиоуправления, чтобы участвовать в гонках на радиоуправляемых лодках с другими шкиперами. или наслаждайтесь плаванием на своей модели парусника по местному пруду или озеру самостоятельно или с ваша семья. Также известен как парусник или яхта с прудом. модельные яхты являются традицией более 150 лет.С недавнее появление абсолютно надежного и доступного радиоуправления снаряжения, спорт парусных радиоуправляемых лодок стал чрезвычайно популярный. Хотя очень опытный шкипер мог плавать В течение многих лет каждый может начать заниматься спортом на радиоуправляемой модели парусной лодки плавание довольно легко. В отличие от самолетов RC, здесь нет риска разбиться. и уничтожить свой парусник на радиоуправлении во время первого рейса. Вы можете посчитать на лодках Tippecanoe, чтобы доставить вам самое лучшее и быстрое в красивом деревянные модели яхт, начиная от наших красивых маленьких игрушечных парусников на наши высокотехнологичные радиоуправляемые яхты T27 RC Racing Sailboat, гоночная парусная лодка T37 RC, шхуна T47 Fairharbor RC, Гоночная яхта T50 RC, гоночная яхта T50 из углеродного волокна, тримаран T50 RC и гоночный шлюп T65, Marblehead 50/800 и US One Meter Venom.1-360-966-7245
ДЛЯ САМЫХ ТЕКУЩИХ ВАРИАНТОВ ЗАКАЗА, ПОЖАЛУЙСТА, ПЕРЕЙДИТЕ НА WWW.SAILINGIS.COM
[email protected]
Лучшее в традиционных свободнопарусные модели и радиоуправляемые парусники
Сделано в США с использованием лучшие материалы со всего мира.
Быстро и весело!
- T12 Cruiser: 12-дюймовая парусная лодка, для детей от 5 лет и старше, Western Red Cedar корпус с двумя парусами. Комплект
- 69,00 $, готовый 125,00 $.
- Гоночный шлюп T15: обладатель награды "Выбор родителей". Парусник 15 дюймов, для возрастов старше 8 лет, корпус Western Red Cedar с двумя парусами.Комплект
- 96,00 $, готовый 160,00 $.
- T-Class Racing Sloop: 18-дюймовая парусная лодка, корпус Western Red Cedar с двумя парусами и регулируемым руль. Комплект
- 120,00 $, готовый 195,00 $.
Управление с берега на линии. Как весело проводить время на лодках свободного плавания? Много и много веселья!
Катушка для лодки: Управляйте своей лодкой с берега.11,50 долларов США.
Набор лака: морской лак, кисть для лака, наждачная бумага, насадки для лака. 9,95 долларов США.
Настенная подставка: Вешает на крючок для картин на стене. Вмещает любую из лодок. Твердой латуни. 9,50 долларов США.
Настольная подставка: Сидит на комод или накидку. Нержавеющая сталь 316. 9,95 долларов США.
Masthead Streamer: 12-дюймовый стример летит от мачты гоночный шлюп T15 или T-класса. 3,50 долл. США
Собственников Картинки - лучшая часть нашего сайта!
Плавучие лодки T5, T9 и T10: Плавучие лодки! Набор из трех T5: 27 долларов, T9: 22 доллара, T10: 32 доллара.
WindRacer: две красочные лодки, которые крутятся в ветер. Для двора или сада. Комплект $ 94,00, готовый $ 156,00.
Sailboat Mobile: Красочный мобильный телефон, который свисает с потолка. 42,00 $.
Форма заказа
T27 Racing Sloop: 27-дюймовый полностью дистанционно управляемый модель парусника для взрослых. Один сервопривод RC управляет рулем, один сервопривод RC управляет парусами. Цены включают все дистанционное управление передача.Комплект $ 320,00, готовый $ 1400,00. (Пожалуйста, звоните, чтобы узнать о наличии готовых лодок.)
T37 Racing Шлюп RC Sailboat: 37-дюймовый пульт контрольный парусник для взрослых. Полностью управляемый с берега с Радиоуправляемая передача, все включено. Один сервопривод RC управляет рулем направления, один сервопривод RC управляет парусами. Комплект 395 долларов, готовый 1600 долларов. (Пожалуйста, звоните, чтобы узнать о наличии готовых лодок.) T37 также доступен в гоночной версии обновления, T37 RC Sailboat Racing Upgrade Kit.
T37 Принадлежности: отличные идеи для подарков шкиперу, у которого есть все. Шляпы, DVD-диски с инструкциями по гонкам, тяжелые пневматические установки, несколько стендов и многое другое!
T47 Fairharbor RC Schooner: Красивый 47 дюймовая двухмачтовая модель кораблей былых времен для взрослых. В комплекте с четырьмя парусами и радиоуправляемым оборудованием для плавания на лодке с берега, T47 - это совершенно новый вид парусного спорта на радиоуправлении.Комплект: 520 долларов, Готовый: 1900 долларов. (Пожалуйста, звоните, чтобы узнать о наличии готовых лодок.)
T52 Racing Sloop: большой, мощный, быстрый и веселый. T52 невероятно плавает, отлично маневрирует и представляет собой действительно захватывающую большую лодку для плавания по большим озерам. Комплект прост в сборке. Конструкция похожа на Т37, но эта лодка намного больше и мощнее! Комплект: 560 долларов, Готовый: 2100 долларов. (Пожалуйста, звоните, чтобы узнать о наличии готовых лодок.)
T50 MOD: это исключительный новый 50 дюймовая лодка.Для взрослых. Его конструкция сверхлегкая, планка в стиле хай-тек, создающая красивый обшивной корпус, подходящий для гонок. Комплект: 725 долларов, готовый 3900 долларов. (Пожалуйста, звоните, чтобы узнать о наличии готовых лодок.)
T50 Carbon Fiber MOD: Как и T50 MOD, это исключительная 50-дюймовая лодка. Корпус сделан из прочного легкого углеродного волокна. Чтобы сохранить классический дизайн, его палуба сделана из прекрасного трехслойного ламинированного шпона окоуме толщиной 0,05 дюйма (1 мм).Для взрослых. Включает в себя все оборудование RC, включая барабанную лебедку. Требуется батареи. Комплект: 825 долларов, Готово: 3900 долларов. (Пожалуйста, звоните, чтобы узнать о наличии готовых лодок.)
T50 Trimaran: Tri - наша самая быстрая лодка еще. Его три тонких корпуса рассекают воду, давая лодке невероятное ускорение. Для взрослых. В легкий ветерок лодка мечется по воде, и в тяжелом воздухе лодка оставляет туман за ним на максимальной скорости! В комплект входят две установки для легкой и тяжелой воздух.Комплект: 825 долларов, Готово: 4200 долларов. (Пожалуйста, звоните, чтобы узнать о наличии готовых лодок.)
T65 Racing Sloop: это идеальный вариант для однокорпусного катания на радиоуправлении! T65 - потрясающая лодка, очень легкая и очень быстрая. Для взрослых. Его конструкция сверхлегкая, высокотехнологичная. ленточная обшивка, создающая красивый обшитый корпус. Включает в себя все оборудование RC, включая барабанную лебедку. Требуется батареи. Комплект: 965 долларов, Готовый: 5600 долларов. (Пожалуйста, звоните, чтобы узнать о наличии готовых лодок.)
Гоночные аксессуары Все лодки Tippecanoe - это весело и интересно участвовать в гонках. T37 - это санкционированный гоночный класс AMYA, который стал очень популярным в гонках. На северо-западе Тихого океана имеется большой гоночный флот T37. По стране формируются другие флоты. У нас есть различные аксессуары для гонок, включая комплект официальных гоночных знаков, таймер запуска и носовой бампер.
T24 Tug Весело строить и весело бегать! Мореходный и быстрый буксир Т24 представляет собой классический деревянный буксир, который прослужит долгие годы.Его мощный двигатель приводит в движение буксир в быстром темпе и обладает достаточным крутящим моментом для буксировки или толкания других лодок. Все включено: все предварительно вырезанные деревянные детали, регулятор скорости, аккумулятор, зарядное устройство, передатчик радиоуправления, приемник, электродвигатель и пропеллер. Все, что вам нужно, это лак! Комплект: 465 долларов, Готовый: 1900 долларов. (Пожалуйста, звоните, чтобы узнать о наличии готовых лодок.)
Паруса SeaWind Лодки Tippecanoe являются официальным производителем парусов SeaWind Class-Legal Sails в США.Цветные уголки паруса доступны, как показано на фото. Паруса свернуты, а не сложены, поэтому на них нет складок!
Набор для деревянного каяка полного размера Tippecanoe Весело строить, веселиться грести! Байдарка удивительно легкая. Его общий вес составляет чуть более 14,5 фунтов! Благодаря этому его очень легко носить с собой, легко запускать и грести на нем очень весело. Тебе понравится это! Мореходный, быстрый и захватывающий. Комплект: 1084,00 $, Готово: 7500,00 $. (Пожалуйста, звоните, чтобы узнать о наличии готовых лодок.)
Форма заказа
Премия за мастерство типпеканоэ Присуждена избранной горстке выдающихся мастеров, которые проделали блестящую работу по созданию своих прекрасных моделей яхт из комплектов типпеканоэ. Вы должны увидеть эту работу, чтобы в это поверить!
Наша гарантия: Мы гарантируем, что вы будете на 100% довольны каждым аспект наших комплектов и лодок, или мы полностью вернем вам деньги вашей покупной цены.
Форма заказа: закажите через нашу безопасную зашифрованную онлайн-форму заказа или позвоните нам по телефону 1-800-206-0006 или 1-360-966-7245, чтобы сделать заказ.
Fun Sailing Фильмы
Видео на YouTube
Уилл Леш: Дизайнер T Boats и трансатлантический моряк. История его перехода и 24-футовую лодку, которую он построил и плавал.
О нашей компании: С тех пор как мы производим лучшие, лучшие парусные лодки для прудов. 1982 г.Спущено более 65000 лодок.
Почести, статьи, награды и кино. Вот несколько статей, которые были опубликованы и награды, которые мы получили за эти годы, а также некоторые другие менее распространенные формы признания, а также отрывки из фильма!
о наших наборах: Наши комплекты парусных лодок для свободного плавания легко собираются за 20-30 минут. Все детали отшлифованы и готовы к покраске или покрытию лаком.
Советы по гонкам на радиоуправляемых парусниках: куда плыть, как проложить хороший курс, гоночные маркеры, старт и финиш, построение флота.
6 популярных способов плавания на вашей свободной парусной лодке с моделью Tippecanoe Отправная точка: просто добавьте воды.
Парусная статистика: 1/8 мили за пять минут, 140 футов в минуту при ветре 12-15 миль в час.
Наш журнал: Посетите наш журнал, чтобы увидеть сотни ярких записей из Типпеканоэ. шкиперы.
Фотографии владельцев: Это отличные фотографии, которые нам прислали моряки и строители. со всего мира на своих лодках Tippecanoe.
Парусные фильмы о паруснике T37 RC: Я смотрю эти фильмы снова и снова. Мне они очень нравятся, потому что Парусники T37 RC так красиво плывут!
Семейное судостроение на фестивале деревянных лодок на фестивале Mystic Seaport 2014 будет включать в себя семейное судостроение с гоночным шлюпом T37!
ПОДАРОЧНЫЕ аксессуары для Т-37: У вас уже есть все аксессуары для Т-37? Подумай еще раз! Вот отличные подарки для того, у кого все это есть.
Корпоративные логотипы и корпоративные подарки: обратите внимание на некоторые из специальных корпоративных логотипов и подарков Tippecanoe.
RCgroups.com Форум Tippecanoe: форум, где владельцы публикуют фотографии и видео, а также дают друг другу советы и рекомендации по процессу строительства.
Группа в Facebook для владельцев Tippecanoe: группа в Facebook, созданная владельцем Tippecanoe. Ресурс для людей, которые владеют лодкой Tippecanoe или заинтересованы в ней.
Вокруг Рога: эксклюзивное интервью с моряком, который плавал вокруг мыса Горн более 100 лет назад.
Бухта Принцессы Луизы, Британская Колумбия: высокие горы, падающие водопады, красивые лодки! Присоединяйтесь к Уиллу в его весеннем парусном путешествии!
Яхты с прудом и модели парусников в Париже: фотографии великолепных яхт с прудом в Париже и лодок Типпекано в Люксембургском саду и саду Тюильри в Париже, Франция!
Острова Бротон: Киты, медведи, приливные пороги и волки. Мы путешествуем на север из Звук отчаяния по маршруту капитана Джорджа Ванкувера 1792 года через пролив Джонстон между островом Ванкувер и материком побережье Б.С.
Звук отчаяния: Рассказ о нашем круизе. Присоединяйтесь к нам в круизе на север к невероятным гавани вдоль побережья Британской Колумбии.
Кауаи: Сплав на гоночном шлюпе T15 у берегов Кауаи. Фотографий из зимнего приключения нашей семьи.
Dark Star: Фотографии невероятной 40-футовой гоночной лодки из углеродного волокна, Dark Star !
Веселые картинки: T Лодки и их шкиперы.
Озеро Челан: Присоединяйтесь к нашей семье в нашем путешествии к озеру Челан в Восточном Вашингтоне.
Фестиваль искусств Марблхед: 100 лодок Tippecanoe мчатся по пруду Редд в разгар лета цвет
Особые истории: это трогательные истории о том, как лодки Типпекано помогали отдельным людям и семьям
RC Modelsailboats построены в LaConner Средняя школа с Эриком Адамом старше 50 лет из пульта дистанционного управления T37 модели парусников были построены в классах мистера Адама.
Рандеву в яхт-клубе Meydenbauer Bay: Жареный лосось и множество лодок типпекано для веселых выходных.
Бесплатная лодка: Выиграйте комплект гоночного шлюпа T15! Найдите секретный 6-значный номер, скрытый на этом веб-сайте и войдите в наш бесплатный ежемесячный розыгрыш.
Регаты и Новости
Для меня было честью быть представленным за мою работу по проектированию и строительству моделей яхт в профиле выпускников в журнале для выпускников моего университета. Щелкните здесь, чтобы прочитать статью о том, как я начал и почему мы строим лодки! RC Парусники и модели парусных яхт, спроектированные и построенные Уиллом Лешем, Tippecanoe Boats.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть видео: Princeton Video
Модельный яхт-клуб Pacific Northwest под умелым руководством Коммодор Аллан Ваннес в течение многих лет, а теперь под умелым руководством коммодора Рона Найта, PNMYC привел к активным гонкам. расписание рейсов в Сиэтл и Беллингем для плавания на Т37 и T50s. Сейчас в гонке участвуют два шкипера, завоевавшие олимпийскую золотую медаль. T37s с PNMYC. Престижный яхт-клуб Сиэтла принял у себя яхту T37. Регионалы и T37 Nationals на протяжении многих лет.Посетите веб-сайт PNMYC по адресу www.pnmyc.org
Форма заказа
Чтобы узнать больше об этих захватывающих новых парусных лодках с радиоуправлением, нажмите по одной из следующих ссылок и просмотрите другие наши веб-сайты:
Tippecanoe Boats (веб-адрес: www.tippecanoeboats.com)
Tippecanoe Boats, ltd. 4305 Nordum Rd., Эверсон, WA 98247 США, телефон / факс 1-800-206-0006 1-360-966-ПАРУС
напишите нам по адресу: fun @ modelsailboat.com
Tippecanoe Boats - зарегистрированная торговая марка. с ведомством товарных знаков США. Все названия продуктов Tippecanoe собственность, зарегистрированная как торговая марка Tippecanoe Boats, ltd. Страницы и изображения этого веб-сайта защищены авторским правом и не могут быть использованы для в коммерческих целях, за исключением случаев, когда имеется явное разрешение от Tippecanoe Лодки, ооо
.Казанка (река) - Википедия переиздана // WIKI 2
Казанка (русский: Каза́нка; татарский: Казансу) - река в Российской Федерации, левый приток Волги. Казанка начинается у села Бимери в Арском районе и впадает в Куйбышевское водохранилище в Казани, недалеко от Казанского Кремля. Другие города на Казанке - Арск и исторический Искэ Казань. Длина реки составляет 142 километра (88 миль), а водосборный бассейн составляет 2600 квадратных километров (1000 квадратных миль). [1] Основные притоки - Ия, Кисмес, Шимяковка и Сула. Исторически река Булак впадала в Казанку до тех пор, пока в 1957 году она не была разделена плотиной. Максимальный расход реки составляет 299 кубических метров в секунду (10 600 куб. Футов / с), а минимальная минерализация составляет 400–1000 мг / л. В Татарстане Казанка имеет статус памятника природы .
При строительстве Самарского водохранилища была затоплена нижняя часть долины Казанки. Часть русла реки была отделена от водохранилища дамбами, образовав новое русло.В 2008 году был предложен проект по засыпке бухты на широком участке устья под деловой район.
Казанка делит Казань на две равные части. Через Казанку пересекают шесть городских мостов; самый примечательный среди них - Мост Тысячелетия.