Корзина
Пока пусто
 

Лодка пвх с надувным дном низкого давления какая лучшая


Топ-10 лодок ПВХ с НДНД под мотор: Рейтинг Клуба Серьезных Рыбаков

Моторно-гребные лодки ПВХ с надувным дном низкого давления давно завоевали любовь и признание не только среди туристов и любителей отдыха на водоеме, но и рыбаков и промысловиков. Быстрая сборка, мореходные показатели и многофункциональный кокпит всё чаще становятся решающими нюансами в пользу лодок под мотор с НДНД. Клуб Серьезных Рыбаков подготовил для вас Топ 10 лодок ПВХ с НДНД под мотор.

10 место – Надувная ПВХ лодка Таймень NX 3200 НДНД

Моторно-гребная ПВХ лодка Таймень NX 3200 НДНД создана для пары пассажиров, оборудована стационарным транцем под мотор до 9,8 лошадиных сил. Модель изготовлена из трех надувных баллонов с клееными швами и дна низкого давления умеренной килеватости. Диаметр баллона компактный — 42 см. Материалом корпуса служит армированный поливинилхлорид, плотностью 800 гр./кв.м. Имеются передвижные сиденья, сборные весла на поворотных уключинах, леера и ручки для транспортировки.

9 место – Надувная ПВХ лодка Аква 3200 НДНД

Моторно-гребная лодка Аква 3200 НДНД предназначена для трех пассажиров, оснащена стационарным транцем под мотор до 9,8 лошадиных сил. Лодка состоит из трех баллонов, с вытянуто-затупленной носовой частью и умеренно килевого надувного пола низкого давления. Баллоны соединены сварными швами, с компактным  диаметром 42 см. Материал изготовления — армированный поливинилхлорид, плотностью 900 гр/кв.м. Комфорт эксплуатации добавляют передвижные сиденья, сборные весла и опорные леера с ручками.

8 место – Надувная лодка Хантер Стелс 335 АЭРО

Моторно-гребная ПВХ лодка Хантер Стелс 335 АЭРО предназначена для четверых пассажиров, оборудована стационарным транцем под мотор до 15 лошадиных сил. Лодка состоит из трех отсеков, соединенных клееными швами, и дна низкого давления. Диаметр борта 44 см. Материал изготовления — армированный поливинилхлорид, плотностью 950 гр/кв.м. Для пассажиров – передвижные сиденья, сборные весла, леера и транспортировочные ручки.

7 место – Надувная лодка Смарин (SMARINE) AIR-310 IB

Моторно-гребная ПВХ лодка Смарин (SMARINE) AIR-310 IB создана для троих пассажиров, имеет транец под мотор до 10 лошадиных сил. Лодка состоит из трех баллонов, соединенных клееными швами и надувного дна низкого давления. Диаметр борта – 42 см. Модель изготовлена из армированного поливинилхлорида, плотностью 1100 гр/кв.м. Борта щедро оснащены леерами и опорными ручками. Передвижные сиденья комплектуются мягкими накладками-чехлами с подседельными сумками. В комплекте идут два сборных весла на поворотных уключинах.

6 место – Надувная лодка Апачи (Apache) 3500 НДНД Profi

Моторно-гребная ПВХ лодка Апачи (Apache) 3500 НДНД Profi создана для четверых пассажиров, имеет стационарный транец под мотор до 15 лошадиных сил. Лодка состоит из трех баллонов с заостренной носовой формой, соединенных сварными швами, и килевого дна низкого давления. Диаметр борта внушительный и вызывает доверие – 48 см. Материал изготовления – армированный поливинилхлорид, плотностью 1000 гр/кв.м. Дно по килю и баллонам проклеено полиуретановой лентой. Для пассажиров периметр баллонов оборудован множеством опорной фурнитуры: леерами, ручками. Предусмотрены передвижные сиденья и сборные весла на уключинах.

5 место – Надувная лодка  Гладиатор (GLADIATOR) E 350 НД

Моторно-гребная ПВХ лодка GLADIATOR E 350 НД – это трехместная модель, оборудованная стационарным транцем под мотор до 15 лошадиных сил. Лодка состоит из трех баллонов с клееными швами и надувного дна низкого давления килевой формы. Дно проклеено по баллонам и килю полиуретановой лентой. В комплекте идет носовой тент и мягкие накладки на сиденья. Диаметр борта – 45 см. Лодка изготовлена из армированного поливинилхлорида, плотностью 1100 гр/кв.м. Для пассажиров -передвижные сиденья, сборные весла, леера и транспортировочные ручки.

4 место – Надувная лодка НАВИГАТОР 350 НДНД LIGHT

 

Моторно-гребная ПВХ лодка НАВИГАТОР 350 НДНД LIGHT создана для четверых ездоков, имеет стационарный транец под мотор до 25 лошадиных сил. Лодку образуют три надувных отсека, соединенные клееными швами, и надувное дно низкого давления. Диаметр баллона внушительный  – 47 см. Материал изготовления – армированный поливинилхлорид, плотностью 900 гр/кв.м. Для пассажиров – передвижные сиденья, сборные весла, пара ручек для шкипера и транспортировочные ручки на внешней стороне баллонов.

3 место – Надувная лодка Фрегат 350 Air

Моторно-гребная ПВХ лодка Фрегат 350 Air – это пятиместная модель, оборудованная стационарным транцем под мотор до 20 лошадиных сил. Лодка состоит из трех баллонов с затупленной носовой частью, соединенных сварными швами, и дна низкого давления килевой формы. Диаметр борта внушительный и вызывает доверие – 48 см. Лодка изготовлена из армированного поливинилхлорида, плотностью 900 гр/кв.м. По борту протянуты опорные леера, имеются сборные весла на поворотных уключинах и передвижные сиденья на креплении ликтрос-ликпаз.

2 место – Надувная лодка Марлин (Marlin) 350 EA (EnergyAir)

Моторно-гребная ПВХ лодка Марлин (Marlin) 350 EA (EnergyAir) создана для шести пассажиров и оборудована стационарным транцем под мотор до 15 лошадиных сил. Состоит из трех баллонов затупленной формой, соединенных клееными швами и дна низкого давления. Диаметр борта безопасный – 49 см. Лодка изготовлена из армированного поливинилхлорида, плотностью 900 гр/кв.м.  Для пассажиров имеются передвижные лавки и опорные леера по бортам, сборные весла на поворотных уключинах и транспортировочная фурнитура.

1 место – Надувная лодка Анкор (ANNKOR) 350 НДНД

Моторно-гребная ПВХ лодка Анкор (ANNKOR) 350 НДНД предназначена для пятерых пассажиров, оборудована транцем под мотор до 18 лошадиных сил. Состоит из четырех баллонов, соединенных клееными швами и дна низкого давления килевой формы. Диаметр борта безопасный – 55 см. Лодка изготовлена из армированного поливинилхлорида, плотностью 900 гр/кв.м. Для пассажиров имеются передвижные лавки и опорные леера по бортам, сборные весла на поворотных уключинах и транспортировочная фурнитура.

 

 

 

 

Выбор лодки ПВХ с НДНД рейтинг и отзывы

26 Апр 2019 | 17:31     

Качественная и практичная лодка — отличное приобретение для всех, кто любит активный отдых, «дружит» с удочками или просто предпочитает проводить время, созерцая водную гладь. Среди всего разнообразия предлагаемых вариантов особой популярностью сегодня заслуженно пользуются лодки ПВХ. Вариантов их исполнения довольно много, одно из конструктивных различий, позволяющих подобрать наиболее практичную и удобную модель — это дно лодки. Надувное дно может быть как высокого, так и низкого давления. Чем же привлекателен второй вариант и как правильно выбрать НДНД лодку?

Мы знаем что вы цените свое время и мы тоже его ценим. Поэтому если вам некогда разбираться во всех нюансах выбора лодки с НДНД, мы готовы помочь вам подобрать лучший вариант лодки именно под ваши потребности. Вам нужно лишь написать менеджеру в нашем магазине Лодки Деда Мазая и он ответит на все интересующие вас вопросы, а также поможет с выбором лодки.

Как выбрать лодку с НДНД

Многих интересует вопрос, как выбрать лодку с НДНД и для этого нужно пользоваться не только отзывами других людей, но и разбираться в характеристиках, на которые стоит обратить внимание.

Прочность материала

Следует запомнить, что если вы выбираете одноместную модель,  выбирайте вариант как можно прочнее. Обусловлено это тем, что если вдруг с вами что то  случится, то рядом не будет человека который поможет. В связи с этим, лучше не минимизировать риски, выбирая прочные варианты лодок. Хорошим вариантом в таком случае будет покупка лодки их армированной ПВХ ткани.

Такая ткань благодаря своей плотности и многослойности, позволяет лодке ПВХ успешно противостоять проколам и другим механическим воздействиям.

Прочность лодки из такой ткани, позволяет плавать заросших местах, не боясь повредить лодку. Если вы планируете активную рыбалку в труднодоступных местах, вам следует учесть именно этот фактор.

Размеры лодки

Размеры лодки 2,7-3,3 метра, почти идеально подходят для одного человека. Если вы планируете перемещаться вдвоем, следует выбрать размер от 3,3 до 4,2 метров. Следовательно, если вас будет трое, начинать нужно с лодки размером минимум 4.2 метра.

Следует отметить что нужно учитывать не только общие габариты лодки, но и ее баллоны, которые могут сильно влиять на вес и удобство использования.

Выбор цвета

Каждый сам выбирает, какой цвет лодки для него более предпочтительный. Однако следует понимать, что цвет лодки, а в особенности ее дна, очень сильно влияет на маскировку во время рыбалки или охоты, для туризма же цвет менее важен. Но давайте разберем подробнее каждый случай.

Для рыбалки

Принято считать, что для рыбалки цвет должен быть светлым. Это обусловлено тем, что в жаркую погоду лодка может нагреваться, это поднимает давление в баллонах, что в свою очередь может привести к разрыву ткани из которой они сделаны. Светлые тона лучше отражают свет и значительно меньше подвержены нагреву.

Многие спрашивают, какой цвет лодки лучше, серый или зеленый? На клевы рыбы цвет лодки влияет не сильно. Конечно зимой белая лодка будет выглядеть более естественной чем зеленая, а летом наоборот. Однако мало кто будет покупать лодки разных цветов под разные времена года.

Интересным вариантом является красная лодка, она имеет один несомненный плюс, ее очень легко заметить из далека. Это может пригодиться, если вас будут искать.

По итогу скажем, что на клев в большей степени влияет опыт рыбака, нежели цвет лодки. Поэтому для удачной рыбалки советуем всем сделать упор на оснащение и на изучение методов ловли, а также манеры поведения тех рыб, на которых вы идете рыбачить.

Для охоты

Когда человек охотится на птицу, на первый план выходит маскировка. Тут уже совет использовать белый цвет зимой и зеленый летом звучит не так бесполезно. Все же большинство людей охотиться в теплое время года, поэтому выбирать лучше лодку зеленого цвета из ПВХ материала, это позволит сливаться с растительностью и быть не заметным для дичи. Однако если хочется пойти еще дальше, можно взять лодку камуфляжного цвета.

Виды надувного дна низкого давления

Конструкция надувных лодок может быть дополнена как съемным, так и интегрированным дном. Само название типов лодочного дна уже указывает на их основное различие: первое можно легко снять, второе представляет собой несъемную часть конструкции.

1. Съемное дно — это своеобразный заменитель жесткого пайола. При этом НДНД гораздо удобнее и практичнее в использовании. Это устойчивая, негибкая, прочная палуба, по которой можно свободно передвигаться, не боясь потерять равновесие и выпасть за борт. Еще один плюс — малый вес дня. Фанера или алюминий гораздо массивнее, а съемное НДНД дно можно легко установить и снять в одиночку, без посторонней помощи.

2. Интегрированное надувное дно представляет собой единое целое вместе с бортами лодки. Такая конструкция формирует само дно, придавая ему оптимальную килеватость и влияя на ходовые качества малого судна. Устойчивость такой лодки обеспечивают жесткие продольные швы, соединяющие отдельные элементы конструкции.

Конструктивные особенности дна низкого давления

Для лодки важнейшим из качеств является прочность и водонепроницаемость. Особенно, когда речь идет о дне судна. Чтобы добиться таких характеристик, дно низкого давления производят из двухслойного материала, с прочно склеенными слоями. Клеевые или тканевые «перегородки» проходят вдоль всего дна, и чем ближе к продольной оси, тем их высота больше. За счет этого дно и приобретает форму киля. Чтобы избежать неровностей палубы, накачивать лодку следует равномерно, не допуская появления выпуклостей камер. Сделать это не так уж и сложно, так как дно представляет собой единый гермоотсек.

Преимущества НДНД

Помимо малого веса и эргономичности надувные лодки с дном низкого давления отличаются и другими очевидными плюсами. Например:

В общем, такая лодка и безопаснее (дно является дополнительным воздушным баллоном), и грузоподъемностью повышенной от других лодок отличается.

Недостатки

В списке минусов лодки НДНД не так много пунктов: многие грешат на недостаточную жесткость палубы, необходимость усиливать дно при прохождении каменистого мелководья и подгружать судно для страховки от подъема на волне.

Выбирая подходящую модель для предстоящего путешествия, обратите внимание на вместимость, маневренность, комфорт, габариты судна, мощность двигателя и  другие важные параметры. Если вы не уверены в  своем выборе, обратитесь к специалистам компании «Лодки деда Мазая». В нашем каталоге вы найдете сотни самых разных вариантов лодок от ведущих мировых производителей. А также необходимые аксессуары и широкий выбор моторов.

Если вам понравилась публикация, поделитесь ею с друзьями

преимущества и недостатки, рейтинг топ-10 лучших лодок, транцевые колеса для лодок

Содержание статьи:

  1. Преимущества и недостатки лодок с НДНД
  2. Рейтинг топ-10 лучших лодок
  3. Транцевые колеса для лодок ПВХ с НДНД

Лодки ПВХ с надувным дном низкого давления стали часто использоваться в последнее время. Надувное дно изготовлено из двух слоев материала. Эти слои могут быть склеены продольными швами или соединены тканевыми перегородками. Чтобы придать клееватость дну у перегородок неодинаковая высота, которая увеличивается к продольной оси конструкции. Некоторые лодки НДНД имеют отдельный твердотельный кильсон.

Лодка с НДНД

 Все модели лодок ПВХ с НДНД можно поделить на:

Съемное дно может быть двух видов:

Конструкция у обоих вариантов одинаковая, однако различаются они по прочности. Лодки с низким давлением несколько уступает другим видам. Однако они обладают хорошими показателями ремонтируемости, простотой в использовании, и у них невысокая стоимость.

Лодка ПВХ НДНД, имеющую размер до 3,5 м, несложно собрать одному взрослому. Собирать лодку ПВХ с НДНД просто и быстро. Для ее сборки необходимо лишь накачать баллоны борта и надувного дна.

Данные лодки НДНД можно использовать весь сезон открытой воды. При использовании лодки необходимо быть аккуратным. Необходимо объезжать торчащие из воды палки, кусты и ветки. На берегу необходимо изучить дно на наличие ракушек, камушек и стекла, чтобы избежать порезов дна. Во время сборки или разборки лодки необходимо осмотреть место и очистить его от мусора и других предметов, которые могут повредить корпус. Если используется якорь, то его нельзя класть на борт и кидать на незащищенное дно. Для хранения якоря лучше использовать специальный ящик с жесткими стенками и дном. Стоит аккуратно пользоваться колющими и режущими предметами.

Преимущества и недостатки лодок с НДНД

Преимущества лодок с НДНД, среди них выделяются:

Недостатки лодок с НДНД:

Рейтинг топ-10 лучших лодок

Предлагаем вашему вниманию топ-10 лучших лодок, по мнению специалистов.

Альтаир ПВХ HD320 НДНД

Длина - 320 см, ширина – 153 см, вес – 26 кг. Альтаир ПВХ HD320 НДНД рассчитана на 3 пассажира. Реданы изготовлены как горизонтальные лыжи разного направления. Их необычную форму в виде киля и направляющих придают парные реданные перегородки. Они способны выдержать давление, которое больше обычного в 1,5 раза.

Альтаир ПВХ HD320 НДНД

Когда лодка двигается, вода проходит у кильсона и образуются завихрения между направляющими. Когда вода попадает в тоннель, воздух создает подушку, за счет которой трение становится меньше. За счет этого лодка плывет на трех точках, в которые входят киль и направляющие как гидролыжи.

Это способствует:

Hunter 330A НДНД

Лодка Hunter 330A НДНД рассчитана на двух человек. Длина – 1,17 м, ширина 0,60 м, вес – 38 кг. Данная надувная лодка со стационарным дном подходит для рыбалки, активного отдыха и охоты. Отличительная особенность лодки Хантер НДНД - стационарное надувное дно. Оно представляет собой независимый герметичный отсек, который вклеен между баллонами надувной лодки. На лодке установлен сливной клапан, а на кромку транца – ПВХ защита. В кормовой части имеется опорная пластина.

Hunter 330A НДНД

Главным плюсом конструкций с надувным постоянным дном, оснащенным опорной пластиной являются оптимизация срыва водяного потока в кормовой части лодки, быстрый выход на глиссирование и увеличение скорости под небольшой мощностью мотора.

Другие преимущества данной модели: маленький вес, компактность и жесткость.

Гладиатор Е330 НДНД

Модель Гладиатор Е330 НДНД рассчитана на 3 человека. Вес 38 кг. Длина – 330 см, ширина – 74 см, мощность мотора – 10 л. с. Лодки Гладиатор НДНД оснащены объемным надувным дном. Оно вклеено в нос и борта, которые надуваются за несколько минут. Такие уязвимые места, как киль и баллоны оснащены броней, которая представляет собой полиуретановую ленту.

Гладиатор Е330 НДНД

Стационарный транец изготовлен из водостойкой ламинированной фанеры высокого качества. Располагается на подушке, которая охраняет его от столкновения с каменистым дном. Дополнительно лодка оснащена клапаном избыточного давления, который стравливает излишки воздуха в жару.

Ракета РЛ-320 Эгоист

Модель Ракета РЛ-320 Эгоист рассчитана на двух человек. Длина - 320 см, ширина - 160 см, вес около 20 кг, мощность мотора 20 л. с. Лодка изготовлена из ткани ПВХ, плотность которой 850 гр./м2. За счет этого лодка легкая и компактная. Ее вес около 20 кг. За счет усиленных прошитых перегородок рабочее давление составляет 0,25-0,4 БА.

Ракета РЛ-320 Эгоист

 Конструкция дна способна выдерживать и более высокие значения. Дно прикрепляется к баллонам по всему периметру, что задает жесткость всей конструкции. На дне можно комфортно стоять, оно не выгибается на ходу.

Солар 310 Максима

Лодка Солар 310 Максима - двухместная. Килевое дно полностью надувное. Оно дополнительно усилено слоем ПВХ-ткани по всей поверхности. Пол с внутренней стороны проклеен защитным слоем тканью, которая не скользит.

Солар 310 Максима

Дополнительно в комплект входят мягкие накладки на сиденья с багажными сумками. Длина – 310 см, ширина – 155 см, высота 381 см. Чистый вес 36 кг. Мощность двигателя 15 л. с.

Yukona 380 НДНД

Вес лодки Yukona 380 НДНД - 58 кг. Рассчитана на 6 человек. Длина – 380 см, ширина – 190 см. Мощность мотора – 15-20 л.с. Модель компактная, по-этому ее можно легко транспортировать.

Yukona 380 НДНД

Главная особенность данного класса лодок - стабильная управляемость при входе в поворот и курсовая устойчивость. В данных моделях сидения высоко расположены.

Адмирал 320 НДНД

Длина – 320 см, ширина – 145, вес – 25 кг, вместимость – 3 человека. Модель Адмирал 320 НДНД имеет надувное дно и жесткий транец. Она имеет передвижные сидения. Максимальная мощность мотора 10 л. с.

Адмирал 320 НДНД

Увеличено расстояние между дном и сидениями. У модели высокая гидродинамика: высокая скорость, маневренность и хорошая всхожесть в волну. Лодка Адмирал НДНД безопасна в использовании. Она обладает повышенной устойчивостью при неполной загрузке, имеет три надувных отсека и обладает высокими баллонами.

REEF Tритон 360 НД

Длина лодки REEF Tритон 360 НД – 360 см, ширина – 182 см, масса – 46 кг, мощность мотора – 20 л. с., вместимость – 4 человека. Лодка имеет 3 киля, дно представлено в форме тримарана. Это придает устойчивость и лучшую управляемость и повышает скоростные параметры. Используемый вид дна уменьшает время на сборку и разборку лодки.

REEF Tритон 360 НД

Лодки Риф НДНД комплектуются двумя фальшбортами по всей длине баллонов. Составные части лодки – 3 герметичных отсека и вклеенного надувного дна. Данные составляющие обеспечивают дополнительную безопасность. Чтобы защитить лодку при швартовке и установке тента имеется привальный брус 9 мм.

Флагман DK 320

Длина лодки Флагман НДНД DK 320 - 320 см, ширина – 152 см, вмещает тех человек, вес лодки – 38 кг. Лодку имеет двухкорпусную конструкцию. С такой конструкцией лодки отличаются тем, что дно не встраивается в баллоны, а приклеивается полностью по нижнему периметру.

Флагман DK 320

В связи с этим линия соединения дна и баллонов расположена ниже, что дает несколько преимуществ:

Compas 350S

Длина – 245 см, ширина – 82 см, вес – 40 кг, вмещает 4 человека. Лодка Compas 350S выполнена в U-образном корпусе с жестким транцем и надувным дном. У бортов имеется переменный диаметр, который уменьшается от 48 см в корме к 41 см в носу.

Compas 350S

Борта изготовлены из ПВХ-материала, плотность которого 1050 г/кв.м. Плотность материала дна 1350 г/кв.м. Лодка обладает большим полезным пространством кокпита.

Транцевые колеса для лодок ПВХ с НДНД

Для установки потребуется:

Для лодок с НДНД рекомендуется установка транцевых колес с двумя изгибами. Они позволяют обойти выступающую часть надувного дна. К данным моделям колес относятся Калипсо ТКЗ6п, ТК24п.

Дно высокого или низкого давления. Что выбрать?

Даже визуальное сравнение надувного лодочного дна высокого и низкого давления дает понять, что эти изделия сильно отличаются. Можно сказать, что дно для лодки AirDeck получает все преимущества НДНД, приближаясь по твердости к жесткому пайолу.

Сравнение надувного дна для лодки высокого и низкого давления

Споры о том, что лучше выбрать – жесткий пайол (слань), надувное дно низкого давления или Airdeck оставим на потом, а сейчас займемся сравнением надувных пайолов. Надо лишь отметить, что обе их разновидности – НДНД и НДВД – теплее жесткого настила, гораздо легче по весу, проще в монтаже, требуют менее мощного мотора благодаря своей легкости, а потому постепенно «выдавливают» слань с рынка.

Отличия НДВД и НДНД

Даже визуальное сравнение надувного лодочного дна высокого и низкого давления дает понять, что эти изделия сильно отличаются. Можно сказать, что дно для лодки AirDeck получает все преимущества НДНД, приближаясь по твердости к жесткому пайолу. На НДВД намного легче рыбачить стоя, перемещаться по плавсредству. При этом стоимость такого изделия несколько выше НДНД.

Параметры

Надувное дно низкого давления (НДНД)

Надувное дно высокого давления (НДВД, Аэрдек)

Плотность ПВХ-ткани

400-1100 г/м2 (в зависимости от пожеланий заказчика)

1100 г/м2

Материал

ПВХ-ткань

Ткань DWF (AirDeck) - пирог из 2 слоев ПВХ-ткани, соединенных волокнами

Сборка

ручной, ножной или автоматический насос

стандартный автомобильный компрессор или компрессор высокого давления

Требуемое давление

0,2-0,3 атм

0,4-0,8 атм

На волне

смягчает удары мелких волн

держит среднюю волну

Срок службы

Более 10 лет

Более 10 лет

В целом надувное дно с высоким давлением признается пользователями более комфортным, чем НДНД.

Мифы о надувном дне высокого давления

Из-за относительной новизны технологии «Аэрдек» появилось несколько заблуждений, которые переходят из одного форума в другой:

* Миф №1: дно надувное – его легко проткнуть. Повредить НДВД крючком или иным острым предметом сложнее, чем прорезать резиновую лодку. Плотность лодочной ткани – 750-850 г/м2, в то время как DWF, разновидностью которой является AirDeck, производится из ПВХ-ткани плотностью 1100 г/м2.

* Миф №2. Необходимо давление в 0,8 или 1 атмосферу. Для НДВД от TimeTrial достаточно показателей в 0,4-0,5 атмосферы.

* Миф №3: нужен специальный насос. Это заблуждение вытекает из предыдущего. Да, для монтажа ряда изделий из «Аэрдек» действительно требуется применение насоса высокого давления, однако НДВД от TimeTrial может быть собрано с помощью обычного автомобильного компрессора. Переходник есть в комплекте.

Надувное дно повышает вашу безопасность на воде. Даже если один или пара отсеков лодки будет проколото, вы останетесь на плаву и сумеете добраться до берега. Палуба из фанеры вам в этом не поможет.

Купить надувное лодочное дно высокого или низкого давления В компании TimeTrial вы можете купить НДВД или НДНД, изготовленное по вашим параметрам. Как заказать надувное дно для лодки? Произведите самостоятельные замеры:

* Измерьте ширину и длину кокпита в разных местах (при измерении необходимо отступать от края 2 см).

* Для высокой точности носовую часть обмерьте картонкой. Если нос сильно задран, лучше заказать вкладку до носовой части.

* Укажите наличие и месторасположение клапанов.

* Выберите вид продукции, цвет ткани.

Обратите внимание, что в разделе НДВД приведены расчеты стоимости изделия для некоторых модификации лодок. При желании заказчика на продукции могут быть размещены логотипы, надписи. Купить надувное дно для лодки по индивидуальным параметрам вы можете в Петербурге, Москве, любом другом городе России и СНГ.

Как выбрать лодку НДНД - рейтинг лучших моделей 2019-2020

В последнее время лодки НДНД пользуются популярностью по многим своим преимущественным особенностям. Их покупают для рыбалки, охоты, отдыха. Такие плавсредства имеют дно низкого давления, которое способствует улучшению ходовых и эксплуатационных характеристик надувного судна. Большинство моделей выпускается под мотор. Если вы решили выбрать лодку ПВХ НДНД – это хорошее решение. В этой статье мы расскажем, на что обратить внимание при выборе и купить плавсредство, которое вас будет радовать своей эксплуатацией многие годы.

Преимущества лодок НДНД

Практика использования плавсредств с дном низкого давления показала, что они отличаются:

Вопрос «Какой насос выбрать для лодки НДНД?» Накачать такую лодку достаточно просто. Не нужно приобретать большой насос. Вполне подойдет обычное устройство, которое используется для наполнения воздухом подобных надувных изделий.

Эти плавсредства отличаются устойчивостью. В них можно вставать, не боясь, что лодка перевернется. 
Еще одно преимущество – мягкий ход. НДНД смягчает вибрации корпуса, что способствует большей комфортности при передвижении по воде. Стоит также отметить, что такие лодки развивают хорошую скорость при выходе на глиссер, чему способствует конструкция плавсредств с дном низкого давления.

Какую НДНД выбрать – критерии выбора

При покупке маломерного судна с дном низкого давления нужно оценивать несколько характеристик.

Современные производители надувных плавсредств используют ПВХ с высокой степенью прочности. Но если вы желаете купить лодку для 1 человека, то лучше, если ПВХ будет наиболее прочен. Это обеспечит вам дополнительную безопасность при выходе на воду в одиночку. Стоит рассмотреть вариант, который сделан из армированной ПВХ ткани с повышенным показателем прочности. Армированный ПВХ отличается многослойностью, что способствует лучшей сопротивляемости механическим воздействиям.

Если говорить о размерах вообще, то для 1 человека можно выбрать судно длиной 2,7-3,2 метра. Для двоих-троих лучше купить лодку длиной 3,3-4,2 метра. Но здесь все сугубо индивидуально. Все зависит от потребностей покупателя, особенностей будущей эксплуатации. При этом нужно учитывать не только общие габариты плавсредства, но и размеры его баллонов. Последние влияют на вес лодки, а также на удобство ее использования.

Вас заинтересовала лодка ПВХ НДНД, какую выбрать по цвету вы пока не знаете? В продаже сегодня представлены модели в разном цветовом исполнении. Есть плавсредства сдержанных цветов: зеленого, серого. Но можно купить судно в другой расцветке. Очень много моделей представлено в комбинированном исполнении: темно-красный с серым, синий с белым, оранжевый с серым и т.д. Какой вариант выбрать? Все зависит от ваших пожеланий. Но стоит отметить, что, к примеру, для рыбалки лучше выбирать лодку в светлом цветовом исполнении. Светлый ПВХ лучше переносит длительное воздействие солнечных лучей. Он будет меньше нагреваться. А, к примеру, для охоты лучше выбрать лодку сдержанных цветов или подобрать камуфляжный вариант. В прибрежных зарослях она будет практически незаметной.

Обращайте внимание на грузоподъемность. При оценке этой характеристики советуем учитывать особенности будущей эксплуатации судна. Как вы станете использовать плавсредство? Для любительской или профессиональной рыбалки, охоты? Или просто для путешествий? Сколько груза вы станете с собой перевозить? Ответы на эти вопросы помогут вам подобрать подходящую под ваши требования модель.

О других характеристиках

Многие считают, что лучшая лодка НДНД – это такая, которую выпускает брендовый производитель. Конечно, продукция известных компаний привлекает большее внимание покупателей. Но не стоит стараться подбирать лодку с дном низкого давления только по производителю. Нужно оценивать другие характеристики, которые способны обеспечить комфорт использования судна в практических условиях.

Не рекомендуется ориентироваться по цене. На стоимость плавсредства влияет множество характеристик судна. Те же размеры – одна из причин, по которой лодки стоят по-разному. Безусловно, нужно ориентироваться на имеющийся у вас бюджет. Но если вы приняли решение выбрать лодку НДНД, то следует искать лучшее для вас соотношение цена/характеристики.

Лодки НДНД – что выбрать

Мы составили рейтинг лодок 2019-2020 на основе востребованности моделей с дном низкого давления среди наших покупателей. Основой нашей подборки также стали отзывы владельцев перечисленных ниже плавредств.

Лодка Hunter (Хантер) 320 ЛКА

Отличается оптимальными габаритами, универсальностью конструкции, хорошей грузоподъемностью. Характеризуется приятными формами, которые положительно влияют на легкость хода. Эту модель резонно можно отнести к лодкам с хорошей сочетаемостью по таким особенностям как качество, комплектация, цена. Подходит под мотор 9.8, 9.9 л.

Лодка Azimut (Азимут) Taifun 380

Отлично проходит волну. Позволяет уверенно себя чувствовать даже на море. Производитель создал комфортную лодку за счет выверенного диаметра борта и ширины, глубины кокпита. Такая лодка предлагается в разных цветах, включая сдержанные и яркие оттенки. Есть возможность купить камуфляжный вариант.

Лодка Hunter (Хантер) 365 ЛКА

В ярком дизайне, комфортная и устойчивая. Ее длина составляет 365 см, что позволяет ее использовать для совместного выхода на воду в составе нескольких человек. Цена судна достаточно приемлема, если учесть все преимущественные характеристики лодки, дизайн и степень удобства при эксплуатации.

Лодка Azimut (Азимут) Taifun 420

Надувное судно в идеальном сочетании длины/ширины, что способствует увеличению свободного места. Отличается высокой степенью безопасности. Подходит для разных целей использования. Цена соответствует характеристикам плавсредства, которые обеспечивают максимально комфортную эксплуатацию лодки на реке и на море.

Лодка Hunter (Хантер) 360 А

Лодка со стационарным килевым дном. Она может использоваться для рыбалки, охоты, а также для отдыха. Подходит для эксплуатации на крупных реках и озерах. Привлекает своей доступной ценой. Достаточно вместительна. Отличается хорошей грузоподъемностью. Характеризуется небольшим весом, если оценивать ее габариты.

Лодка Azimut (Азимут) Everest 385

Большая лодка в ярком дизайне. Высокие борта способствуют большей безопасности при непосредственной эксплуатации. Удобна в использовании. Позволяет выходить на разные по типу водоемы. Высокая грузоподъемность – одно из многочисленных преимуществ данной модели. Цена соответствует характеристикам и особенностям лодки.

Лодка Hunter (Хантер) 345 ЛКА

Модель имеет надувной киль, что способствует лучшей мореходности, курсоустойчивости даже на высокой скорости. Отличается простой, но надежной конструкцией, качественной фурнитурой. Может использоваться под мотор мощностью до 15 л.с. Судно может эксплуатироваться как на небольших, так и на крупных водоемах.

Лодка Hunter (Хантер) 380 Про

Характеризуется ярким привлекательным дизайном. Отличный бюджетный вариант. Цена судна вполне приемлема. Это большая лодка, которая может вместить сразу несколько человек. Впечатляет своей грузоподъемностью – до 750 кг. Имеет стационарный транец, который позволяет поставить достаточно мощный лодочный мотор.

Заключение

Итак, мы рассказали о том, какими преимуществами обладают лодки НДНД и на что обратить внимание при выборе модели. Если вы еще не решили, с каким дном плавсредство выбрать, то рекомендуем склониться именно к покупке судна НДНД. В нашем каталоге представлено много различных вариантов. Составленный нами рейтинг моделей поможет вам сориентироваться в выборе плавсредства.


выбор лучшей лодки с надувным дном низкого давления под мотор. Рейтинг лодок по качеству и правила выбора

Плавсредства на основе синтетических материалов почти бесповоротно вытеснили старые деревянные и алюминиевые конструкции. Они многократно доказали свои практические преимущества. Однако надо основательно изучить особенности этого вида техники и сделать осознанный выбор, а не покупать первую попавшуюся модель.

Особенности

За последние годы лодки из ПВХ с НДНД начали приобретать все более активно. Конструкции с надувным дном низкого давления существуют сравнительно немного времени, однако уже успели зарекомендовать себя с очень хорошей стороны. Даже объективные слабости таких плавсредств связаны не с дефектами корпусов, а с некоторыми нюансами надуваемых деталей. Популярность ПВХ в целом объясняется практичностью этого материала и на воде, и при перевозке по суше. Современные модели такого рода отработаны очень хорошо и соответствуют всем практическим требованиям.

ПВХ лодки с НДНД востребованы не только охотниками и путешественниками. Их ценят еще и рыбаки, и увлекающиеся экстремальным спортом на воде. Принято делить эти модели на прогулочный и пайольный тип. Первая группа изготавливается из относительно тонких материалов, которые облегчают конструкцию. Считается, что уровень безопасности не уменьшается, но изготовители советуют обходить подводные преграды максимально далеко.

Пайольное исполнение подразумевает повышение жесткости лодки при помощи:

Принципиально устройство во всех моделях одинаково. Часть модификаций конструируется с расчетом на килеватость. Лучшие надувные версии успешно заменят любой деревянный пайол. Отремонтировать лодку НДНД несложно. Да и стоимость таких изделий относительно скромна.

Плюсы и минусы

Лодки с НДНД:

Накачать полимерную лодку с дном низкого давления не составляет труда. Для этого применяют обыкновенные «лягушки», что позволяет обойтись без использования больших насосов. Днище делают из двух слоев тщательно подобранного материала и основательно сваривают все стыки. Пневматическое дно помогает уменьшить давление внутри материала. Благодаря уменьшенному давлению сокращается риск повреждения лодки на высокой волне.

Стоит заметить, что один минус у НДНД все же есть. Во время наполнения воздухом поверхность покрывается выпуклостями. Но эта проблема не слишком серьезна.

Подготовить надувное плавсредство к эксплуатации намного проще, чем металлический аналог. По сути, такая лодка представляет что-то вроде плавательного матраса.

Можно смело вставать в лодке, даже довольно резко, не особо опасаясь переворачивания. Когда волна начинает раскачивать судно, удары и деформации конструкции сводятся к минимуму. Обычный срок использования изделий из ПВХ составляет несколько лет. Они могут применяться не только как плавсредство, но и как матрас для сна. Важно: даже при пробитии отдельного борта добраться до берега вполне возможно.

Следует помнить, что конструкции с НДНД не могут быть полностью погружены в воду, и разные части оказываются на неодинаковом уровне. Отсюда следует, что рабочий участок управления лодкой оказывается слишком мал. Когда пассажиры встают в полный рост, центр тяжести приподнимается. Удержаться и не выпасть за борт довольно трудно. В значительной мере эти слабости, однако, компенсируются водной и курсовой устойчивостью плавсредства.

Обзор производителей

В рейтинги лодок из ПВХ с надувным дном низкого давления стабильно входят изделия марки «КомпАс». Изготавливают их в Казани. Опыт эксплуатации подобных плавсредств составляет уже примерно 10 лет. За это время они получили много положительных оценок. Конструкторы фирмы «КомпАс» сумели сделать несколько разных по виду исполнений.

Их специфика обусловлена разностью диаметров бортов. Казанские лодки внешне похожи на букву U. Углубление кокпита помогло немного повысить вместимость плавсредства и его грузоподъемность. Довольно многие люди считают, впрочем, что лучше использовать лодки под мотор 15 л. с. производства новосибирского завода «Солар». Днище у этих изделий относительно низкое, для его изготовления используется особо крепкий лавсан с фирменной пропиткой Valmex.

Плотность дна в таком варианте достигает 950 кг на 1 кв. м. Благодаря интерцептору на корме горб от дифферента сопротивления будет сглажен. Стандартный комплект включает пару весел.

Хорошей альтернативой считается модель «Грейс», выпускаемая в Петербурге фирмой X-River. Тримаранная килевая лодка покрывается составом, уменьшающим скольжение.

«Грейс» не только названа красиво — она отличается превосходными ходовыми свойствами. Баллоны в этой модели могут менять сечение с 0,54 на 0,48 м. Хотя длина лодки превышает 4 м, ее масса только 54 кг. Производитель предлагает 3 разных тона — серо-черная, красно-черная и черно-белая расцветка.

Еще один тримаранный вариант моторной лодки — REEF 360 F Тритон НД. Схема исполнения этой модели обеспечивает повышенную маневренность и легкую управляемость. REEF 360 F делается с 3 отсеками. Общая грузоподъемность достигает 650 кг, предельное число пассажиров — 4 человека. Сухая масса лодки составит 41 кг.

По качеству отличные оценки вызывает и легкая модификация Agent от того же производителя. Ее параметры таковы:

Еще одна петербургская фирма – «Флагман». Все ее изделия по надежности уверенно входят в топ лучших моделей, однако между ними есть немало конструктивных и практических различий. Версия «420» очень плотна и может перемещать значительную массу без потерь скорости. Исполнение — узкое, носовой баллон немного приподнят. Такое решение позволяет уверенно ходить по узким водоемам с извилистыми протоками.

Полезно присмотреться и к варианту 420К. Данная версия поставляется с плоским дном, повышающим устойчивость, даже когда пассажиры стоят на ногах. Конструкция выполняется таким образом, что некрупные волны будут поглощаться. Характеристики лодки 420К близки к характеристикам катамарана. Модель отличается хорошей управляемостью.

Параметры лодки 420 igla подобраны таким образом, чтобы управлять ею было максимально просто. Как заявляет изготовитель, прохождение даже суженных фарватеров благодаря такому миниатюрному корпусу облегчается. Скорость может составлять 50 км/ч.

Сравнение 420 igla уместно с моделью «Адмирал». Ее конструкция идеально рассчитана на применение слабых двигателей. Даже если усилие составляет только от 10 до 18 л. с., плавсредство будет дельфинировать и уверенно глиссировать. Ограниченная килеватость обводов повышает устойчивость на воде.

Если же сравнить эту марку с продукцией серии «Лоцман», становится очевидно, что «Лоцманы» более мореходны. Они рассчитаны на эксплуатацию как в гребном, так и в моторном режиме. Повышенные ходовые характеристики обеспечены увеличением диаметра баллонов в бортах до 0,45 м и ширины до 1,7 м.

Конструкторы позаботились об упрочнении корпуса специальной ПВХ-тканью. Самые последние версии семейства «Лоцман» выходят в глиссирующий режим максимально легко. Это достигнуто благодаря усовершенствованным обводам баллонов. Они позволили сократить сопротивление водной среды, нарастить скорость и сберечь горючее. Важно: знатоки советуют выбирать модели не с клееными, а со сварными швами.

Они бывают даже прочнее, чем сама соединяемая материя. Сварка горячим воздухом, практикуемая, к примеру, на производстве ООО «Тонар», приводит к появлению легкого глянца. На втором этапе того же производства сварка делается при помощи горячего клина, выполняемого полностью из серебра. Это позволяет избавиться от неприятного блеска и сделать шов изящнее.

Продолжая обзор вариантов, уместно обратить внимание на производителя «Мастер лодок» с моделью «Ривьера». Днище в этой версии похоже на гидролыжу. Подобное решение позволяет обеспечить невероятно высокую маневренность. Радиус, необходимый для поворота, существенно меньше, чем у конкурирующих моделей. Обеспечена, разумеется, и усиленная защита.

А если нужно выбрать устройство с наиболее современным дизайном, то подойдет лодка «Стелс 275 аэро». Дно отличается умеренной килеватостью. Подобное решение позволяет сократить осадку до минимума. Потому «Стелс 275 аэро» отлично подойдет для преодоления порогов и участков с каменистым берегом. Наряду с классической рым-ручкой в носу разместили якорный рым со специальным роликом. Переносить лодку в сборе можно в одной сумке.

Среди моделей производства России с фальшбортом выделяется продукция фирмы ProfMarine. Производитель называет в числе достоинств своих изделий:

Альтернативой можно считать товары марки «Фрегат». Использование фальшбортов позволяет:

Внимания заслуживают также изделия марок:

Критерии выбора

Обращать внимание на описания производителей и отзывы, конечно, важно. Однако необходимо понимать, что означают на самом деле те или иные характеристики. Одноместные модели должны быть максимально прочны. Ведь оказать помощь в дальней поездке будет некому. ПВХ армированного типа подойдет лучше, чем не подвергавшийся упрочнению.

Что касается плотности основного конструкционного материала, то при ее росте надежность плавсредства увеличивается, однако вырастает и тяжесть. Подавляющая часть полимерных моделей и без того массивна. Переносить их в одиночку трудно.

Следующий важный момент — габариты плавсредства. Если сразу известно, что пассажиров не будет, можно выбирать модели длиной 2,7-3,3 м. Для двоих путешественников рекомендуется выбирать лодки 3,3-4,2 м. При этом 4,2 м будут наименьшей допустимой длиной для трехместного судна.

Важно: кроме общих габаритов, нужно учитывать также баллоны. Их вычитают из суммарных размеров. Что касается транцев, стационарные варианты намного лучше, чем навесной тип.

Немаловажное значение имеет даже окраска лодки. Рыболовам надо выбирать светлые тона, которые рыбам тяжелее рассмотреть на фоне неба. А вот охотникам, туристам и просто сельским жителям особой разницы нет. Лодки с тоннелем под водомет хороши тем, что в них двигатель защищен максимально полно. Он попросту не будет контактировать напрямую с предметами в водоеме.

Джет тоннель позволяет облегчить конструкцию. Подобное решение упрощает использование лодки:

Значимой является также и градация лодок по килеватости – если она обеспечена, то в значительной степени гасится посадочный удар при касании воды. Когда плавсредство будет «прыгать» по волнам на скорости, килеватость становится очень даже критична. Маневренность и скорость килеватой лодки выше. Но надо понимать, что на малых скоростях килеватые суда недостаточно устойчивы. Оптимальный уровень килеватости прямо пропорционален солености водоема.

Отдельного внимания заслуживают лодки тримаранного типа. Для них характерна повышенная устойчивость, особенно в статическом режиме. Крен будет меньше, чем у обычных судов, но очень многое зависит от силы волнения.

Советы по эксплуатации

Лодки ПВХ выбрать недостаточно — даже самые лучшие модели придется эксплуатировать осторожно. Категорически неприемлемо волочь плавсредства по берегу, по асфальту и по другим твердым поверхностям. Волочение по льду тоже недопустимо. Поливинилхлорид легко режется и быстро изнашивается. Армирующий слой в какой-то степени компенсирует рост нагрузки, но все равно это не оптимальный режим.

Знатоки советуют после покупки оснастить лодку дополнительным слоем крепкого ПВХ на дне и на самых уязвимых местах.

Следующий важный момент — не спускать плавсредство на воду на морозе. Сгибы будут быстро растрескиваться, а каждая серьезная трещина становится поводом для локального ремонта. Собирать и разбирать лодки при отрицательной температуре воздуха также нехорошо. Вообще их советуют хранить в тепле.

Но и сильный нагрев не менее опасен, чем сильный холод. Швы начинают ослабляться уже при температуре около 40 градусов. Угрозу представляют и солнечные дни, когда лодку перевозят в машине.

Сварные модели более стойкие, чем клеевые, но и им устраивать «экстремальные испытания» нежелательно. Мотор должен быть именно той мощности, которая указана в документации.

Обзор ПВХ лодки с надувным дном низкого давления "Лоцман" М 350 смотрите в следующем видео.

Выбор подходящей надувной лодки.

Впервые на надувных лодках? Не знаете, что купить? Слишком много товаров на выбор? Мы можем помочь!

Выбор надувных лодок должен основываться на нескольких важных соображениях:

• Сколько денег вы можете потратить?
• Где оставить лодку, когда она не используется?
• Как спустить лодку на воду?
• Сколько человек будет в лодке?
• Какой подвесной мотор использовать?

Бюджет:

Saturn и BoatsToGo.com предлагают самые доступные лодки на рынке США. Наши цены ниже, чем у конкурентов, просто потому, что наша бизнес-модель основана на продажах напрямую покупателям, в то время как большинство других брендов продают через дилерскую сеть, эти дилеры искусственно повышают цены, чтобы создать значительную прибыль для сети посредников. Цена на надувные лодки Saturn варьируется от 525 до 1600 долларов.

В целом, чем больше размер лодки, тем лучше! Это означает больше груза, более комфортную поездку и больше места на случай, если на борту будет больше гостей.Между размером и ценой существует прямая зависимость. Однако следует принимать во внимание и другие соображения.

Где оставить лодку, когда она не используется?

Есть только 2 варианта для надувных лодок: либо она будет большую часть времени находиться в воде, что не очень хорошо для общего срока службы лодки. Или его вынимают из воды, когда он не используется.

Если лодка будет все время находиться в воде, ее корпус будет подвергаться воздействию ракушек, а на дне будут расти водоросли, а внутри лодки будет происходить накопление дождя вместе с плесенью.Трубки будут подвергаться воздействию прямых солнечных лучей и тепла в течение продолжительных периодов времени. Лодки из ПВХ не так подходят для длительного воздействия жары, влажности и солнечного света, как более дорогие лодки из ткани Hypalon. Итак, в долгосрочной перспективе существует компромисс между ценой и долговечностью надувной лодки из ПВХ. Если вы планируете использовать надувную лодку для жизни на борту или буксировать ее по всему миру за своим главным кораблем, оставляя ее в доке непокрытой, то лучшим выбором будет лодка другой марки, сделанная из более дорогой ткани Hypalon.Это не секрет, но все лодки из ПВХ любой марки или марки имеют ограничения из-за воздействия тепла и влажности. Если кто-то говорит вам обратное, они лгут.

Если надувную лодку вынимают из воды, то есть только 2 варианта: она либо будет спущена и сложена для хранения, либо помещена на прицеп для перевозки и хранения.

Если лодка будет временно складываться для хранения, это означает, что лодка будет использоваться время от времени.Настоятельно рекомендуется хранить неиспользуемую надувную лодку из ПВХ в хорошо вентилируемых затененных местах, например, в гараже или под навесом из брезента. Если мокрая лодка будет спущена, сложена и закрыта в ящике для хранения вещей где-нибудь во Флориде, который подвергается воздействию тепла в течение длительного периода времени, влага внутри ящика в конечном итоге попадет в дерево и приклеится.

Если лодка будет храниться на трейлере, таком как прицеп для гидроциклов, или прицеп для небольшой лодки, настоятельно рекомендуется установить ее в гараже или на автостоянке или в тени.Даже брезент, натянутый над головой с помощью веревок, обеспечит некую защиту от прямого воздействия вредных элементов. Если гараж или тень недоступны, необходимо использовать чехол для лодки, чтобы продлить срок службы лодки из ПВХ. Итак, спросите себя, как и где вы собираетесь держать лодку, когда она находится вне воды?

Если вы живете в кондоминиуме, у вас мало места для хранения вещей или вы собираетесь использовать лодку с вашим жилым автофургоном, вам определенно следует рассмотреть надувную лодку с надувным полом.Если у вас ограниченное пространство для хранения вещей, вам следует рассмотреть вариант надувной лодки - KaBoat. На сегодняшний день это самая портативная лодка с моторным транцем на рынке!

Если вы ищете самый простой способ собрать лодку, выберите пол с высоким давлением. Если вы собираетесь хранить и перевозить надувную лодку в багажнике автомобиля-седана, то выбирайте KaBoat как наиболее портативный вариант. Если у вас есть дополнительное место в вашем внедорожнике или минивэне, выберите KaBoat или более крупную моторную лодку серии SD до 9 единиц.Шлюпка длиной 6 футов SD290. Если у вас есть грузовик и вы можете оставить спущенную лодку в гараже, то вы можете позволить себе надувную лодку SD330 11 футов или больше.

Air Floor
Жесткий пол
Мы рекомендуем воздушное дно высокого давления:
Мы рекомендуем жесткий пол:
Как спустить надувную лодку в воду:

Если вы планируете надуть лодку и использовать ее только 1 или 2 дня, то мы настоятельно рекомендуем надувные лодки с надувным полом высокого давления.Сборка и разборка лодки с надувным полом намного проще и быстрее, чем лодка с твердым полом, например, из алюминия или фанеры.

Если вам нужна лодка большего размера, и вы будете держать ее в накачанном состоянии в течение 2 дней или дольше, вы можете рассмотреть надувные лодки с твердым полом. Сборку лодки с твердым полом лучше производить с помощью посторонней помощи, и это требует некоторой практики, чтобы сделать это быстро.

Следующие лодки Saturn стандартно поставляются с дном высокого давления:

Модель Этаж
Надувная лодка SD230 надувной пол
Надувная лодка SD260 надувной пол
Надувная лодка SD290 надувной пол
Надувные лодки SD330 надувной пол
Надувные лодки SD365 надувной пол
Надувной катер KaBoat SK396 надувной пол
Надувная лодка KaBoat SK430 надувной пол
Надувная лодка KaBoat SK470 надувной пол
Надувная лодка KaBoat SK487 надувной пол

Эти лодки Saturn имеют твердый пол:

Модель Этаж
Надувные лодки SD385 фанера
Надувные лодки SD430 фанера
Надувные лодки SD470 алюминий

В чем разница между воздушным и твердым полом? Воздушный пол уже находится внутри лодки, и все, что нужно собрать, - это развернуть лодку и надуть все воздушные камеры, включая пол.Надувной пол также снимается в случае необходимости ремонта или замены.
Жесткие полы состоят из 4 или 5 отдельных частей, которые хранятся отдельно от лодочных труб. Твердый пол тяжелый и требует некоторых этапов сборки. Лучше всего использовать на лодке, которая большую часть времени собирается и / или хранится на трейлерах. Все, что вам нужно, это найти ближайшую рампу для спуска лодки и столкнуть лодку с прицепа в воду.

Жесткие полы более жесткие и долговечные, чем воздушные.Вы можете проткнуть воздушный пол острым предметом, например, битым стеклом, рыболовным крючком, ножом и т. Д. Однако вы можете защитить воздушный пол от случайных проколов, вырезав и положив кусок винилового покрытия из местного хозяйственного магазина над воздушным полом. , внутри лодки. При полностью надутом воздухе пол очень жесткий, примерно на 80-90% жестче, чем пол из фанеры или алюминия. В большинстве случаев жесткости воздушного пола более чем достаточно для безупречной эксплуатации и использования лодки. Воздушные полы можно надуть до 10 фунтов на квадратный дюйм.И в большинстве лодок правильно надувной киль обеспечивает дополнительную жесткость воздушному дну.

Также предлагаем 1 надувную лодку Saturn SS260 модели с полужестким решетчатым полом. Эта лодка не предназначена для высоких скоростей и больше всего подходит в качестве доступной небольшой лодки или для бюджетной рыбалки на озере.

Сколько человек будет в лодке?

Все надувные лодки Saturn имеют максимальную вместимость, указанную в таблицах технических характеристик на соответствующих веб-страницах моделей лодок.Максимальная вместимость будет означать максимальное количество людей, которых можно безопасно втиснуть в лодку и перевезти из пункта A в пункт B безопасным способом. Например, вы можете доставить максимальное количество людей с главного корабля на берег или транспортировать во время аварийно-спасательных работ. Однако для комфортного использования лодки, не сталкиваясь друг с другом, рекомендуется разделить максимальное количество пассажиров пополам. Например, 11-футовая лодка SD330 может вместить максимум 5 человек.2 человека могут сидеть рядом на передней скамейке, 2 сзади и 1 спереди. В лодку может поместиться еще больше людей, если они будут сидеть на трубах, а не на скамейках. Но такая установка будет не совсем удобной для многочасовой рыбалки на реке или озере. В лодке этого размера действительно комфортно поместятся двое или три человека среднего каркаса для длительных поездок или рыбалки. Поэтому вам следует учесть, сколько человек будет использовать лодку большую часть времени, и разделить максимальную вместимость лодки пополам для долгой и комфортной езды или использования.

Какой подвесной мотор использовать:

Большинство надувных лодок поставляются с гребными веслами. Если вы собираетесь использовать лодку на озере, пруду или медленной реке, гребных веслов может быть более чем достаточно. Если вы хотите ехать немного быстрее, чем гребля, вы можете приобрести электродвигатель, который также может действовать на медленных скоростях в качестве «помощи при гребле», что несколько облегчает греблю. на лодке в больших реках, в океане или в ветреных бухтах, возможно, вам захочется приобрести бензиновый подвесной мотор.Как правило, чем легче мотор, тем легче с ним обращаться. Все новые 4-тактные двигатели тяжелее двухтактных двигателей более старого типа, которые все еще можно найти в местных объявлениях и на сайте Craigslist.com

Максимальные значения мощности двигателя всех надувных лодок Saturn указаны в таблицах технических характеристик соответствующих моделей лодок. Максимальная мощность подвесного мотора означает максимальную мощность подвесного мотора, которую можно безопасно использовать для глиссирования лодки с максимальной загрузкой при нормальных условиях водной поверхности.Однако для быстрой езды необязательно иметь максимальную мощность двигателя. Около 75% максимальной мощности двигателя позволяет легко поставить лодку на самолет и лететь с очень хорошей скоростью. Например, мотор мощностью 9,9 л.с. действительно будет летать на 11-футовой лодке Saturn SD330 с максимальной мощностью 15 л.с. Мотор мощностью 25 л.с. будет летать на 15-футовом SD470 со скоростью около 20 миль в час, хотя лодка этого размера рассчитана на максимальную мощность до 40 л.с. Не перестарайся. Двигатели с меньшей мощностью будут стоить меньше, будут меньше весить, их будет легче устанавливать / снимать, и они будут потреблять меньше газа.Поэтому при выборе лодок большего размера, от 13 футов, с твердым полом и большим подвесным мотором, пожалуйста, примите во внимание, есть ли у вас кто-то, кто поможет вам собрать лодку, установить мотор и погрузить ее в воду. А потом достаньте из воды.

.

Высококачественная надувная лодка из ПВХ для стабильности и скорости

- профессиональный производитель надувных лодок, расположенных в Лайси Циндао, наша продукция включает лодки RIB, спортивные лодки, лодки для рафтинга, рыбацкие лодки, каяк, доски для серфинга банановых лодок и другие водные товары различной тематики с более дешевой ценой и высоким качеством, все сделано специальной командой квалифицированных рабочих, а качество гарантировано строгим инженерным процессом и CE 1. какие материалы выбираются лучшие материалы из Кореи и Китая 0.7 т ~ 1,5 т ПВХ или материалы Hypalon 2. Что насчет размера и цвета9 в зависимости от ваших требований 3. можете ли вы разработать его специально9 да, пришлите нам подробные сведения и эскиз ваших требований, и мы предложим вам нашу лучшую цену 4. что входит в 9 различных стандартных устройств на разные темы (сумка для переноски, ножной насос, скамейка для сиденья, ремонтный комплект, весла для спортивной лодки; съемная подушка. Обычно у нас есть ремонтный комплект (включая материалы для трубок и клей) для мелкого ремонта, если вы не можете отремонтировать, пожалуйста, возьмите фотографии для нас, и мы расскажем, как отремонтировать (потому что это слишком большое расстояние, чтобы отправить товар обратно), если вы не можете отремонтировать, вы можете попросить своего местного профессионального производителя помочь вам, мы можем оплатить стоимость ремонта, даже если вы Мы не можем найти профессионального производителя, мы также можем отправить техника к вам, но это требует вашего сотрудничества, если проблема связана с вашей неправильной работой, мы также можем помочь вам отремонтировать, но для этого вам нужно оплатить стоимость ремонта.6. ваша продукция соответствует требованиям CE / UL9 да, наша надувная лодка имеет сертификат CE 7.Минимальное количество 1шт 8.Как я могу заплатить9 T / T Western Union Moneygram 9.Как начать заказ? 9 мы начнем ваш заказ после получения депозита что составляет 30% от общей суммы платежа, когда заказ будет завершен, мы отправим вам фотографии для вашего подтверждения, мы отправим вам продукты после получения баланса 10. время производства9 Наше обычное время производства для образцов i шт. составляет 7 дней 500 ~ 1000 шт. в зависимости от размера и аксессуаров через 30 дней 11.доставка: можете ли вы отправить по воздуху или по морю9 да, можно отправить по вашему требованию Любые вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, мы уверены, что любые отзывы от вас получат наше быстрое внимание и ответ верят в qingdao heong-sea boat co., ltd .

.

Надувная лодка и руководство по SUP

Надувные лодки NRS прошли долгий путь с тех пор, как первая NRS Otter сошла с конвейера в 1983 году. Достижения в области материалов, дизайна и производства позволили нам создать линейку плотов, катарафтов, надувных каяков, надувных досок SUP и надувных дрифтов. лодки, столь же захватывающие и разнообразные, как реки мира и те, кто вынужден ими управлять.

По мере того, как весла развивались с годами, развивалась и технология надувных лодок.С момента своего основания в 1972 году NRS зарекомендовала себя как ведущий новатор во всех категориях гребного снаряжения. Сегодня в конструкции наших лодок используются новейшие материалы, технологии и методы производства, а также опыт, накопленный за десятилетия на воде.


Материалы

Pennel Orca®
В течение многих лет термины NRS и «лодка из гипалона» были синонимами. Хлорсульфированный полиэтилен (CP) или Hypalon® был изобретен DuPont ™. Его долговечность, превосходное удержание воздуха и устойчивость к истиранию, ультрафиолетовому излучению и нефтепродуктам сделали его золотым стандартом в конструкции надувных лодок.В апреле 2010 года DuPont прекратил производство Hypalon. Pennel, наш поставщик материалов, давно использует DuPont Hypalon в своих покрытиях. Теперь они заменили его другим источником материалов для лодок высшего качества CP, и наша ткань Pennel Orca по-прежнему является золотым стандартом.

ПВХ
Плотное покрытие из ПВХ поверх жесткой низкоэластичной полиэфирной основы создает материал, устойчивый к истиранию и скользкий для скольжения по камням. В сочетании с передовыми технологиями строительства это позволяет нам создавать высокопроизводительные плоты, катарафты и надувные каяки, которые не сломают берег.

Прямая строчка
Еще один способ пересмотра надувных лодок. Наша технология drop-stitch позволяет нам строить жесткие гидроциклы высокого давления с плоскими палубами и корпусами. Верхняя и нижняя поверхности воздушной камеры капельного стежка соединены сложной сетью полиэфирных нитей, которые поддерживают форму камеры при давлении воздуха до шести раз выше, чем у обычных надувных лодок. Мы покрываем материал снаружи сверхпрочным ПВХ, делая лодки и доски с прямой строчкой столь же прочными, сколь и инновационными.


Надувные лодки NRS Pennel Orca

NRS плоты серии E
E означает "Экспедиция". Если вы один из тех лодочников, которые обычно выходят на бой с крутыми скалами, быстрыми течениями и ужасными погодными условиями, то эти лодки для вас. Этот прочный плот, возможно, станет последним плотом, который когда-либо понадобится частному яхтсмену.

Сравнение материалов до 2006 г.

Плоты серии NRS Otter
Плоты серии NRS Otter обеспечивают экипажем класса пролетариат.(И для многих профессиональных экипировщиков!) Мы используем те же самые высококачественные материалы в наших конструкциях Otter, которые мы используем на наших лодках серии E, только в меньшем количестве. Это позволяет нам производить плоты, которые весят меньше и дешевле, при этом сохраняя самые высокие стандарты качества и производительности.

Сравнение материалов до 2006 г.

NRS Otter Ливреи плоты
В NRS мы всегда работаем над совершенствованием конструкции надувных лодок, но мы также знаем цену простоте.Наши ливрейные плоты NRS Otter сочетают в себе лучшее в надувных технологиях с вневременной полезностью стандартного напольного плота. Доступные по цене и надежные, эти лодки идеально подходят для простых водоемов, медленных рек и озер, а также для новичков в этом виде спорта.

Сравнение материалов до 2006 г.

NRS River Cat и Kodiak Catarafts
Катарафты NRS созданы для исключительной маневренности, стабильности и устойчивости, независимо от того, ловите ли вы трофейную рыбу, идеальный кемпинг или приключение с бурной водой.Все модели имеют конструкцию с непрерывным изгибом, исключающую острые углы и повышающие грузоподъемность, плавность хода и маневренность.

Сравнение материалов до 2006 г.

MaverIK I, MaverIK II и надувные байдарки Rascal
NRS MaverIK I, MaverIK II и Rascal Inflatable Kayaks - это лодки, которые изменили определение понятия «ducky.«Разработанные для максимальной производительности и удобства, они помещаются в багажник вашего автомобиля, надуваются за считанные минуты и настолько массивны, что преодолевают одни из самых сложных рек мира. MaverIK I и Rascal - одиночные лодки. MaverIK II может вместить двух гребцов или одного гребца плюс снаряжение для длительных поездок.

Сравнение материалов до 2006 г.


Надувные лодки Outlaw

Плоты преступников

Outlaw Rafts нарушают все правила благодаря инновационному дизайну, который обеспечивает единственную в своем роде доступную производительность.Лодки снабжены вставкой для пола с каплевидным швом под высоким давлением для придания жесткости и устойчивости волнам. Лодки Outlaw созданы по образцу наших самых популярных моделей серии Otter и Expedition.

Надувные байдарки Outlaw

Надувной каяк для прогулок по бурной воде, наполненной адреналином, или ленивых речных плаваний не обязательно должен быть дорогим.Байдарки Outlaw с их легкой полиэфирной тканью с покрытием из ПВХ и сверхжесткой вставкой в ​​пол с прямым стежком могут идти вразрез с более дорогими моделями. Outlaw I - это одиночная лодка, а Outlaw II может вместить двух гребцов или одного гребца плюс снаряжение для длительных прогулок.


NRS Drift Boats

Поистине уникальные и совершенно удивительные, NRS Drifters - это надувные рыболовные лодки, в которых проверенная временем конструкция дрейфующей лодки сочетается с прочностью самозакрывающегося плота.Изготовленные из прочного материала drop-stitch с покрытием из ПВХ, они могут накачиваться до 15 фунтов на квадратный дюйм для жесткой и высокопроизводительной езды. Они превосходны на каменистой мелководье, которое повреждает лодки с твердым покрытием. Снимите модульную раму, спустите воздух из корпуса, а также транспорта и складов лодки.


Надувные доски NRS

Простые в транспортировке и хранении, высокоэффективные доски для серфинга с веслом NRS позволяют легче, чем когда-либо, выйти из воды и весело провести время на воде.Катаетесь ли вы на озерах, заливах, реках, занимаетесь серфингом или всем перечисленным выше, у нас есть доска, которая идеально подойдет вам.

.

Высококачественные надувные лодки с твердым дном для устойчивости и скорости

По индивидуальному заказу. Или заводские бренды рекомендуют образец: через 5-7 дней после получения произведения искусства. Быстрый ответ: ответьте на ваш запрос в течение одного рабочего дня. Надувная кровать из флокированной ткани Надувное кресло / диван Плавательный бассейн Кольцо для плавания Надувной замок Футбол / баскетбол / футбольные ворота Снежная труба / сани Надувная лодка / каноэ / плот Надувной матрас / поплавок Надувной салон / диван Доска для серфинга Надувной поплавок / матрас Надувной аттракцион / райдер Повязка на пляж мяч PE мяч / океанский мяч Рекламные товары Рекламные товары Буксируемая трубка Обруч Обруч Подстаканник / ведерко для льда Салат-бар / буфет-бар Надувной мешок Надувные игрушки Надувная подушка Надувной батут Надувной спасательный жилет с тумблером / жилет Детская лодка / поплавок Надувной игровой центр Надувные водные горки На открытом воздухе хвастуна игр раздувное животное / модель раздувная ванна шаржа раздувная Детали подарка Мешок / пробивая мешок Bop раздувной валик раздувные качели Подсказки: Щелкните изображение, чтобы узнать больше других видов раздувных продуктов !!

.

Высококачественная нижняя надувная лодка для устойчивости и скорости

По индивидуальному заказу. Или заводские бренды рекомендуют образец: через 5-7 дней после получения произведения искусства. Быстрый ответ: ответьте на ваш запрос в течение одного рабочего дня. Надувная кровать из флокированной ткани Надувное кресло / диван Плавательный бассейн Кольцо для плавания Надувной замок Футбол / баскетбол / футбольные ворота Снежная труба / сани Надувная лодка / каноэ / плот Надувной матрас / поплавок Надувной салон / диван Доска для серфинга Надувной поплавок / матрас Надувной аттракцион / райдер Повязка на пляж мяч PE мяч / океанский мяч Рекламные товары Рекламные товары Буксируемая трубка Обруч Обруч Подстаканник / ведерко для льда Салат-бар / буфет-бар Надувной мешок Надувные игрушки Надувная подушка Надувной батут Надувной спасательный жилет с тумблером / жилет Детская лодка / поплавок Надувной игровой центр Надувные водные горки На открытом воздухе хвастуна игр раздувное животное / модель раздувная ванна шаржа раздувная Детали подарка Мешок / пробивая мешок Bop раздувной валик раздувные качели Подсказки: Щелкните изображение, чтобы узнать больше других видов раздувных продуктов !!

.

Saturn 12 'надувные лодки - самые продаваемые спортивные бегуны.

12 'SATURN SD365 - одна из наших самых продаваемых надувных лодок.

Надувные лодки Saturn SD365 длиннее и шире, чем наши популярные модели 11-футовых надувных лодок SD330, и имеют подвесной мотор мощностью до 30 л.с. против 15 л.с. макс. Для SD330.

SD365 Надувные лодки SATURN могут использоваться для чего угодно: от лодки до рыбалки. лодка, даже спасательная шлюпка или прогулочный катер.Лодка SD365 - большая лодка, но по-прежнему легкий, и его может легко переносить один человек с колесом Долли. Отлично и как рыбацкая лодка! Катайтесь на лодке, не растягивая свой бюджет!

Сатурн надувные лодки изготовлены из корейской ткани ПВХ плотностью 1100 денье с добавлением полиэстера. Опора, обладающая отличной устойчивостью к разрыву, растяжению и поломке. Это намного более прочная ткань из ПВХ, чем у большинства наших конкурентов, с плотностью 1000 денье Лодки ПВХ.

Надувная лодка Saturn SD365 в стандартной комплектации пол с воздушным швом высокого давления.Наши полы с прямой строчкой могут вместить до Давление воздуха 9 фунтов на квадратный дюйм и становится чрезвычайно жестким при правильном накачивании. Не только надувные полы делают надувные лодки намного легче и компактнее, когда спущены, но они также значительно упрощают сборку и разборку лодка. Вы просто разворачиваете его и накачиваете воздух с помощью прилагаемого ручного насоса. Чтобы спустите лодку, просто откройте все воздушные клапаны и начните катить лодку с транца, либо быстро откачать весь воздух электронасосом.Нажмите чтобы видеть как сдуть и сложить надувная лодка.

Спущенная лодка SD365 складывается до размера большой сумки. После спуска и сложенный, SD365 можно легко хранить в багажнике вашего автомобиля или в кладовая вашей квартиры. Сумку со спущенной и упакованной лодкой можно легко возить с недорогой складной ручной тележкой. Надутую лодку можно легко транспортируется с помощью наших съемных колеса шлюпки, прикрепленные к транцу.

Двойные слои ткани в нижней части трубки и протектор ремня вдоль киля обеспечивают дополнительную защиту от острые камни и абразивный песок. Предохранительный клапан предотвратит избыток воздуха давление в камерах лодки.

SATURN НАДУВНАЯ ЛОДКА SD365 ОСОБЕННОСТИ:
  • Брызговик по всему периметру с линией захвата.
  • Отдельные внутренние воздушные камеры.
  • Односторонний сливной клапан с пробкой.
  • Прочная резиновая защелка со всех сторон.
  • Предохранительный клапан для предотвращения чрезмерного накачивания.
  • D-образные кольца из нержавеющей стали для облегчения буксировки.
  • Надежные плоские воздушные клапаны с нажимной кнопкой.
  • Переднее D-образное кольцо дуги со встроенной ручкой для подъема.
  • Запасной трос для крепления якоря в комплекте.
  • Двойной слой ткани внизу трубок.
  • Воздушный пол с перепадом высокого давления входит в комплект.
  • Вмещает максимум 5 человек или 4 человека.
  • Глубокий надувной V-образный киль с протектором ремня безопасности.
  • Транец из сверхпрочной морской фанеры толщиной 24 мм.
  • Чрезвычайно жесткий и легкий корпус для отличных характеристик.
  • Легкие и прочные съемные скамейки из алюминия.
  • Бесплатная вторая скамья включена при размещении заказа онлайн!
  • Оборудование: алюминиевые весла, ручной насос, ремкомплект, сиденье и сумка для переноски.
  • Доступны дополнительные аксессуары.
Новые функции еще больше повышают долговечность и практичность надувных лодок:
  • Воздушные клапаны были перемещены внутрь труб лодки и вдали от прямого воздействия элементов. Это облегчит надувание изнутри лодки и сведет к минимуму ущерб, причиненный солнцем и дождем, пока лодка хранится без накрытия в течение длительных периодов времени. Дождевая вода
    не скапливается внутри клапанов.
  • Треугольные симметричные брызговики были установлены на углах транца, чтобы обеспечить чувствительный транец открытой лодки дополнительной защитой и затенением от непогоды в течение длительного периода в тропических условиях.
  • Все лодки SD365 теперь оснащены брызговиками и страховочными тросами по всему периметру труб, включая носовую часть.
Видео распаковки и надувания надувной лодки Saturn SD365

Видео надувной лодки Saturn SD365 с мотором 9.9HP

Видео клиента надувной плот 12 'SD365



Быстрый совет! Беспокоитесь о том, чтобы проколоть воздушный пол рыболовным крючком, собачьими когтями или острым предметом? Купите кусок винилового напольного покрытия или резиновый коврик в местном хозяйственном магазине.Обрежьте винил, чтобы он поместился внутри лодки, над полом, и ваш воздушный пол будет практически неразрушимым! При спуске воздуха просто сверните его вместе с лодкой для использования в будущем.

Saturn Inflatable Boats Технические характеристики:

Грузоподъемность:

1433 фунтов

Максимальная мощность двигателя:

30 л.с. (вал 15 дюймов / 150 фунтов)

Тип этажа:

Воздушный пол с капельным стежком

Материал:

ПВХ, усиленный 1100 денье

Воздушные клапаны:

Встраиваемый односторонний

Скорость (прибл.):

25 миль / ч (25 л.с. с 2 взрослыми)

Инфляция и сборка:

25 мин.

Примечание. Технические характеристики и аксессуары могут быть изменены без предварительного уведомления.Max O / B Motor означает: максимальную мощность подвесного мотора, которую можно безопасно использовать для глиссирования лодки, загруженной до максимальной грузоподъемности при нормальных условиях водной поверхности. Пожалуйста, проявляйте здравый смысл и осторожность при использовании максимальной моторики. Не прыгайте с волны на волну, так как новые 4-тактные двигатели намного тяжелее 2-тактных и создают дополнительную нагрузку на транец. В нормальных условиях, с половиной максимальной допустимой нагрузки на человека, может потребоваться 50% максимальной номинальной мощности O / B, чтобы отправить лодку в самолет.

.

Смотрите также