Когда нужны права на лодку с мотором
Нужны ли права для управления лодкой с мотором до 10 л.с. в 2020 ?
38 701
С наступлением весеннего сезона, многие рыболовы готовя удочки задумываются о приобретение лодок с подвесными моторами.
Но для законного перемещения по водоемам России на моторной лодке необходимо иметь при себе водительское удостоверение на право управления маломерным судном. А те рыболовы которые только хотят приобрести моторную лодку должны иметь права для управления маломерным судном. У кого они припасены те конечно же молодцы, а вот у кого прав на управление судном не имеется необходимо пройти обучение в специальной школе а только потом получить заветный документ. Обучение может занять 3 месяца а еще множество экзаменов и пересдач. Так можно и не успеть насладиться всеми прелестями водной стихии с удочкой в руке. Для таких забывчивых рыболовов мы и написали нашу статью.
Права на лодку в 2020 году
Согласно законодательству РФ все владельцы маломерных судов должны иметь права на управление этими судами и соблюдать правила пользования маломерными судами на водных объектах Российской федерации, к таким судам относятся : лодки, катера, яхты и т.д.
Для рыболовов занимающихся далекой морской рыбалкой без большой лодке не обойтись поэтому права им точно нужны, а для рыболовов привыкших ловить рыбу в реках, озерах и водохранилищах есть одна маленькая хитрость.
Опять же согласно Российскому законодательству маломерные суда подлежат обязательной регистрации в ГИМС, такими судами признаются все лодки весом более 200 кг с мотором, и мощностью мотора более 10,88 л.с.
Но многие рыболовы производят ловлю именно с легких лодок пвх с небольшими моторами. И поэтому для таких рыболовов государство сделало вот такое послабление, которого необходимо придерживаться всем инспекторам ГИМС при проверке плавсредств:
Маломерное судно не подлежит государственной регистрации если соблюдены два условия:
- Масса укомплектованного судна (корпус + мотор) не превышает 200 кг.
- Мощность установленного мотора не превышает 10,88 л.с.
Если лодка не подлежит регистрации она не является зарегистрированным маломерным судном, соответственно «права для ее управления» не требуются
Если с правами у вас все в порядке, или они вам не требуются прочитайте статью : «Что должно быть в лодке при проверке ГИМС»
Нужны ли права на лодку с мотором до 10 лс в этом году?
Если у меня ПВХ лодка весом в 50 кг и мотор на неё до 10 л.с. (к примеру — 9,9) — нужны ли мне удостоверение на право управление ей? Или другой вариант: «Казанка» (весом в 135 кг) плюс приобретаю к ней мотор в 9,9 (вес в районе 35 кг) — то в этом случае требуются ли права?
Да, в прошлом году по всей России прокатился слушок о том, что нужно сдавать экзамены и получать права на маломерное судно с мотором от 5 л.с. Так ли это в сегодняшнем году?
Регистрация лодки в 2020 году
Что нам говорят правила владения моторной лодкой в этом году? А правила эксплуатации маломерными судами («МС») в России гласят, что таким судном является и катер, и гребная однушка — всё, что подпадают под условия: не более 20-ти метров длиной и общим количеством людей не более 12-ти человек.
Это первое. Второе — это регистрация МС в ГИМСе (Государственная инспекция по маломерным судам). Дак вот по правилам регистрации владелец судна обязан регистрировать и ставить на учёт лодку при условиях (статья 16 пункт 1.1 Водного Кодекса РФ), если:
- масса судна более 200 кг (вес рассчитывается — лодка + мотор),
- мощность лодочного мотора свыше 8 кВт или это в переводе на лошадиные силы — 10,88 л.с.
Если ваша лодка не подпадает под такие условия, то и регистрировать её не обязательно.
Права на лодку весом менее 200 кг и с мотором до 10 лс в 2020 году
Почему я обратил внимание на регистрацию МС? Потому что в правилах аттестации для получения водительского удостоверения для управления маломерным судном есть цитата «подлежащими регистрации» (Приказ МЧС России от 27.05.2014 N 262 пункт 1.1).
Поэтому если лодка не зарегистрирована, то и права на её управление не нужны. При этом необходимо всё же иметь при себе документы на лодку и мотор или их копию (можно сфотографировать на телефон), чтобы «отшить» слишком наглых инспекторов ГИМС. Ну и спасжилеты должны быть в наличии.
Полезно: Секретное эффективное средство против комаров без запаха, чтобы без проблем находится на природе.
Из всего сказано следует о приведённых в самом начале публикации примерах («Казанка» и ПВХашка), что в обоих вариантах права на управления судна не требуются — общий вес менее 200-от кило и мощность мотора менее 10-ти л.с.
Нужны ли права на моторную лодку с 2020 года?
Нужны ли права на лодку в 2020 году?
Часто к нам обращаются покупатели с вопросом, нужны ли права на лодку в 2020 году. В соответствии с Федеральным законом от 23 апреля 2012 года, удостоверение для управления маломерным судном необходимо, если на надувную лодку установлен мотор мощностью от 5 л.с. При этом мотор можно не регистрировать, если его мощность не превышает 10,88 л.с. Об этом представители ГИМС говорили вполне однозначно, несмотря на споры, сопровождающие постановление.
Однако, 1 января 2020 г вступил в силу Приказ МЧС РФ, в котором отменено требование наличия прав на лодку с мотором с 2020 года. Соответственно, если ваша надувная лодка весит менее 200 кг, и на ней установлен мотор мощностью до 10,88 л.с., вам вовсе не обязательно получать удостоверение на управление маломерным судном. Если же мощность двигателя превышает 8 киловатт, то такой мотор в обязательном порядке нужно регистрировать в ГИМС, что подразумевает наличие прав.
Права на моторную лодку 2020
Если же вы любитель высокой скорости, или маломощный мотор не справится с весом тяжелой лодки, рассчитанной на несколько пассажиров, то в 2020 году необходимо получить права на моторную лодку. Для этого вам придется записаться на курсы судовождения, такие услуги предлагает и ГИМС. Если же с 2020 года вы уже являетесь счастливым обладателем прав на лодку с мотором, купить мотор для лодки можно в Интернет-магазине «v-lodke.ru». Мы подберем двигатель в соответствии с характеристиками надувной лодки и вашими требованиями.
Как получить права на управление моторной лодкой в ГИМС в 2020 году
Если вы уверены, что уже сейчас, в 2020 году вам нужны права на лодку, в ГИМС вы можете получить права на управление моторной лодкой в том же 2020 году. После того, как вы окончили курсы судовождения и получили допуск к экзаменам, нужно будет собрать пакет документов, в том числе заявление, диплом или справка об окончании курсов, медицинская справка, паспорт и две фотографии 3x4 см.
Экзамен в ГИМС состоит из двух этапов. Сначала потребуется пройти компьютерный тест, позволяющий подтвердить теоретические знания, после чего инспектор проверит ваши практические навыки. При успешной сдаче экзамена в 2020 году можно сразу же отнести в ГИМС документы с подтверждением профпригодности для дальнейшего оформления прав на управление моторной лодкой. Получить удостоверение можно уже через 10 дней. Теперь вы сможете управлять лодкой с любым мотором, представленным в каталоге нашего магазина. Будем рады помочь с выбором.
Еще есть вопросы? Звоните: 8-800-700-1-343 (звонок по России бесплатно)
Нужны ли права на лодку с мотором 10 л.с? — Русская Лодка
Тип судна: null
Материал корпуса: null
По закону, регламентирующему регистрацию маломерных судов, моторную лодку весом до 200 кг включительно и с ПЛМ до 10,88 л.с. не нужно регистрировать в ГИМСе. Но вот нужны ли на такую моторную лодку права?
На первый взгляд вроде бы всё ясно, и давайте борщ отдельно, котлеты отдельно. Т.е. не смешивать требования к регистрации с требованиями к аттестации судоводителей. Есть закон устанавливающий порядок регистрации маломерных судов, и есть Правила аттестации судоводителей на право управления маломерными судами, поднадзорными ГИМС. П 1.2. Правил говорит нам, что удостоверение на право управления судном нужно иметь, если мощность двигателя данного судна более 3,68 киловатт, т.е. 5-ти л.с.
Однако на форумах ведутся жаркие дискуссии по этому вопросу.
Те кто говорит, что права на нерегистрируемую лодку не нужны аргументируют, опираясь на отсутствие упоминаний в законах о том, что на нерегистрируемую лодку нужны «корочки». Масла в огонь подлил Вадим Вадимович Серегин, начальник Управления безопасности людей на водных объектах. 11.06.2014г он подписал документ без названия, назовем его письмом, в котором он доводит до сведения судоводителей и сотрудников ГИМС позицию Управления безопасности людей на водных объектах МЧС России по спорному вопросу наличия «прав».
В письме говорится, что
в действующем законодательстве Российской Федерации не существует прямого требования о наличии удостоверения на право управления маломерными судами, поднадзорными ГИМС МЧС России, не подлежащими государственной регистрации, а в случае управления судном, не подлежащим государственной регистрации
На основании этого, начальник Управления приходит к выводу, что за отсутствие прав на управление нерегистрируемой лодкой административная ответственность не наступает.
А ведь еще год назад тот же Серегин говорил и писал что, согласно «Правил аттестации», права нужны от 3,68 киловатт и что других законов нет, и пока не приняты новые Правила, действуют старые. И права на всё, что выше 3,68 кВт нужно получать.
Сейчас он опять говорит, что других Правил нет, но при этом
Управление безопасности людей на водных объектах МЧС России считает, что на период до вступления в силу новых Правил аттестации … и административного регламента предоставления соответствующей государственной услуги требований к наличию удостоверения на право управления маломерным судном… не подлежащему государственной регистрации, во время осуществления контрольно-надзорных функций не предъявлять
Но это говорит Серегин, пусть большой начальник, но представитель исполнительной, а не законодательной власти. Так по закону нужны ли права, если лодка весит до 200 кг, но мощность двигателя больше 5 л.с., но меньше 10,88 л.с. К примеру – 10 л.с.?
И вот тут мы достаем наш главный козырь. Есть такой документ — «Правила пользования маломерными судами на водных объектах Российской Федерации». Его, кстати, в своем письме упоминает В.В. Серегин. Согласно этому документу, к управлению маломерными судами, прошедшими государственную регистрацию, допускаются судоводители, имеющие удостоверение на право управления маломерными судами.
Итак, что же мы имеем в сухом остатке. Два противоречащих друг другу нормативно правовых акта и письмо начальника Управления безопасности людей на водных объектах, — можно сказать, указание своим подчиненным.
Конкретно по предмету названию статьи, из письма Серегина следует, что на лодку весом от 200 кг и менее, с двигателем 10 л.с. прав не требуется.
Обновление от 25.02.2016
1 января 2015 г вступил в силу Приказ МЧС РФ от 27 мая 2014 г. N 262 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ АТТЕСТАЦИИ НА ПРАВО УПРАВЛЕНИЯ МАЛОМЕРНЫМИ СУДАМИ, ПОДНАДЗОРНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО МАЛОМЕРНЫМ СУДАМ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ».
Согласно этому приказу требование иметь права при эксплуатации МС с ПЛМ от 5 л.с. отменено.
Таким образом, в настоящее время никаких противоречий в законодательстве нет, и мы здесь руководствуемся только пунктом 1.1. статьи 16 «Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации».
Не подлежат государственной регистрации суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно, а также спортивные парусные суда, длина которых не должна превышать 9 метров, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха.
Напомню, что 8 киловатт — это 10,88 л.с.
Согласно письму МЧС РФ от 4 февраля 2015 г. N 29/1-3-153 под массой маломерного судна следует понимать массу укомплектованного судна (вес оборудованного корпуса + вес самого тяжёлого мотора, который теоретически, по паспорту, можно установить на эту лодку). Багаж и экипаж не учитываются. 🙂
Таким образом, маломерное судно не подлежит государственной регистрации если соблюдены оба условия:
- Масса укомплектованного судна (корпус + самый тяжёлый мотор из возможных к установке) не превышает 200 кг.
- Мощность установленного мотора не превышает 10,88 л.с.
Если лодка не подлежит регистрации «права» на неё не нужны.
Подробнее о том, как считать вес лодки и почему так читайте здесь.
Что учитывается и не учитывается при подсчёте массы укомплектованного судна (выдержка из ГОСТ 8666-3:2012) читайте здесь.
Нужны ли права на лодку и на управление ею?
Как установлены правила для вождения автомобилем, так есть и ряд требований в ходе эксплуатации маломерных и других суден. Если вы хотите приобрести резиновую лодку или моторное судно, то стоит внимательно обратить внимание на технические характеристики. Именно от некоторых параметров водоплавательного судна и становится вопрос о необходимой документации.
Одно судно отличается от другого разными параметрами, среди которых:
- геометрическая длина;
- лошадиные с.;
- вес;
- мощность;
- уровень грузоподъемности.
Помимо того, чтобы иметь права на мотолодку или другое судно, нужно еще оплачивать транспортный налог. На плавсредства до 5-ти лошадиных сил такой налог не распространяется, а на все остальные действует, даже если мотор не прошел регистрацию. Эксплуатация плавсредства при несоблюдении установленных требований будет запрещена и выписан штраф.
Право на управление водным средством могут получить лица, подходящие под требования:
- предоставление освидетельствования от нарколога и психотерапевта;
- подтверждение на владение средством актом купли-продажи;
- гражданин достиг 18 лет;
- есть «корочка» по прохождению основ судовождения с успешной сдачей практической части и теории.
На основе предоставления всех указанных документальных бланков ГИМС выдает «корочку» на право эксплуатации транспорта по воде. В документе указывается период его действия, а также вклеивается фотография владельца. Если в ходе путешествия по воде будут возникать спорные вопросы с органами воднадзора, то нужно будет предъявить права на судно и прочие документы.
Правила свободного управления лодкой
Нужны ли права на лодку? Многое зависит от того, к какой категории относится плавсредство. Правила для управления суднами постоянно меняются, поэтому чтобы безопасно управлять любым водным средством лучше заранее уточнить все нюансы.
Госрегистрации обычно не подлежат судна, масса которых не превышает 200 кг. Такие моторные лодки, как «Крым», «Казанка» и прочие сейчас уже можно не регистрировать и права на их управление не нужны. Грузоподъемность судна не имеет значение, так как в законе акцентировано именно на весе средства, которое собираются эксплуатировать. Если же ранее вы успели зарегистрировать свою надувную лодку, то нет необходимости снимать ее с учета.
Права на лодку с мотором нужны будут, если мощность ее мотора превышает 8 кВт, которые приравниваются к 10 лошадиным силам. Даже если вы планируете использовать прицеп, характеристики которого превышают установленные ограничения, то по правилам нужно иметь и соответственную документацию.
Иногда без такого наводного средства, как надувная ПВХ лодка, не обойтись. Но пользоваться им свободно можно не всегда, так как на некоторые модели могут понадобиться права. Закон о регистрации маломерных суден был изменен на пользу их владельцев в 2012 году.
Постоянно возить документы, утверждающие, что лодка может эксплуатироваться и без регистрации, нет необходимости. Проверяющие службы гораздо чаще требуют подтверждения о том, что вы действительно владелец этого судна. Не стоит забывать оснащать плавсредство веслами, спасжилетом и черпаком.
Как необходимо регистрировать?
Надувное или резиновое плавсредство с мотором 3,58 кВт и выше должно проходить регистрацию. Как правильно это сделать? Удостоверение на управление конкретным плавсредством позволяет владеть им и свободно передвигаться по водных просторах на любых водоемах страны.
В число обязательных к регистрации средств попали такие:
- судна, имеющие более 12-ти сидячих мест;
- водные средства, передвигающиеся без мотора, но длиной более 20 м;
- наводный транспорт, мощность которого превышает 8 кВт;
- не моторные плавсредства с массой от 200 кг.
Не имеет значение, планируете ли вы эксплуатировать весельную или парусную лодку. Если она подпадает под указанные условия, то ее следует зарегистрировать в соответствующих органах, чтобы постоянно не выплачивать штрафы. Процедура оформления плавсредства проходит в органах ГИМС, где выдают необходимые документы.
С момента покупки моторная или не моторная лодка должна быть зарегистрирована в назначенный период (10 дней). Мощность мотора и вес плавсредства должны быть прописаны в технической документации.
В ГИМС нужно будет предоставить несколько документов:
- заявление;
- договор о покупке-продаже или чек;
- техпаспорт судна;
- квитанцию про уплату госпошлины;
- пособие, удостоверяющее личность владельца лодки.
До того, как поставят на учет гребную или другую лодку, проведут ее полный осмотр, приготовят судовое пособие и выпишут бортовые номера. После того, как плавсредство зарегистрировано, оно должно проходить ТО, а владелец обязан иметь при себе пособие на управление данным видом транспорта.
Что собой представляют права на лодку?
По-другому права на лодку называются судовой билет. В таком пособии прописываются бортономера, которые были индивидуально присвоены плавсредству в ГИМС. Также указывается информацию о владельце лодки, ее технические характеристики и параметры.
Судовые билеты отличаются друг от друга по номерам и обязательно проходят госреестрацию в ГИМС. После того, как лодка или маломерное судно будет успешно поставлено на учет, владельцу выдают документ, который дает ему право управлять этим плавсредством. Если же судовой билет случайно потеряется, то его можно восстановить через ту же службу, где и было осуществлено оформление.
Чтобы получить права на лодку не нужно прилагать много усилий.
Данная процедура для многих владельцев плавсредств одинакова. Распространяется условие не только на гребные и моторные лодки, а и на:
- яхты;
- катамараны;
- различные байдарки;
- все катера;
- современные гидроциклы.
Все расходы по обслуживанию и регистрации лодки или маломерного судна, владелец берет на себя. Подлежат оформлению на общих основаниях и лодки из ПВХ, которые по физическим или техническим параметрам соответствуют требованиям. Проводится техноосвидетельствование в два этапа на:
Обязательно иметь при себе и пособие на судно, и пособие на право управления ним, если планируется выход в общественные воды. Судовой билет дает право на передвижение маломерного судна по водным путям страны.
Вернуться к списку публикаций
16.08.2018
Надувные лодки с мотором которые не требуют регистрации и прав на управление
К вопросу о том, какие надувные (и не только) лодки сейчас не требуют регистрации в ГИМС. Как указано в законе №36, не подлежать государственной регистрации маломерные суда массой до 200 кг. Это именно взвешенная масса, а не грузоподъемность. Согласно этому закону теперь такие моторные лодки как "Казанка", "Обь" и "Крым" можно уже не регистрировать. Но здесь есть несколько "НО". 200 кг. это лодка со всем необходимым оборудованием, полностью укомплектованная. Паспортная масса тут не прокатит. Т.е. вы ставите на лодку все, что вы с ней используете и потом взвешиваете. Если, к примеру, вы ходите под мотором, то он также является частью комплектации лодки и соответственно увеличивает ее итоговую массу. Так, что имея лодку весом в 190 кг., на которой установлен мотор в 15 л.с., который весит 35 кг., то в итоге мы имеем уже 225 кг. и соответственно такое маломерное судно подлежит регистрации в ГИМС. ГОСТ 19356- 79 как раз это четко определяет: «Массу судна, полностью укомплектованного судовыми устройствами и предметами снабжения, следует определять взвешиванием».
Что касается технического освидетельствования, то можно сказать так "нет регистрации - нет ТО". Но и тут есть оговорка. Новый порядок освобождает от проведения ТО такую категории судов как "гребные лодки, используемые на внутренних водах". Так что, владельцы гребных лодок, теперь смогут спать чуть спокойнее. Правда если ваша деревянная гребная лодка весит больше 200 кг., ее все равно надо ставить на учет.
И самый популярный вопрос: Нужно ли иметь права на управление если у меня на лодке мотор мощностью 10 л.с.? Во-первых, в законе ничего о лошадиных силах не знают, мощность у нас измеряют киловаттами. Если мощность вашего мотора не превышает 8 кВт, то права на управление вам получать не нужно. А 8 киловатт это 10,88 л.с. Владельцы Ямах 9.9 слышу выдохнули с облегчением.
Резюмируя: Если у вас судно (надувная лодка, каркасная лодка, катер) весит в снаряженном состоянии (вместе с мотором) не более 200 кг. и мощность мотора не превышает 10 л.с. то вам беспокоиться не о чем, ни куда ходить не нужно и ничего регистрировать от вас не требуется.
Какие надувные лодки с мотором не нужно регистрировать и получать права?
Для начинающих водномоторников отвечу: 99% надувных лодок далеко не дотягивают до массы 200 кг. Даже такая тяжелая лодка как Zodiac Cadet RIB 400 весит 165 кг. А это 4 метра длины и РИБ конструкция. Большинство же из вас используют обычные надувные пвхашки, которые дай бог 100 кг весят. К примеру, популярные ныне лодки Фрегат, модель 370 Pro весит чуть больше 70 кг. Поставьте на ее мотор Тохатсу 9.8 весом 26 кг. и итого у вас будет 96 кг. Добавьте туда еще аккумулятор, дополнительное сиденье, эхолот и еще чего нить и вы все равно не дотянете до предела в 200.
Решились купить надувную лодку, покупайте. Ставьте на ее подвесной мотор в 9.9 л.с. и не думайте ни о какой регистрации и правах.
Вам нужна лицензия на управление лодкой?
Вероятно, это один из первых вопросов, который вы зададите себе, когда собираетесь купить лодку в Великобритании. «Вам нужна лицензия на управление лодкой?» Простой ответ заключается в том, что, строго говоря, не существует «лицензии на лодку», которая проверяет компетентность так же, как «лицензия на автомобиль». Однако для определенных водных путей и обстоятельств потребуются различные разрешения и лицензии. В этом руководстве мы рассмотрим требования и бюрократизм, объясним различные юридические обязательства и ответим, где вам нужна лицензия для управления судном в Великобритании.
В Соединенном Королевстве действуют минимальные формальные юридические требования к водным лицензиям и квалификации для плавания. Большая заслуга в этом принадлежит Королевской яхтенной ассоциации (RYA), национальному руководящему органу Великобритании, и их идеалу «учить, а не принимать законы». Они успешно лоббировали в правительстве с 1970-х годов менее формальный подход к парусному законодательству и подкрепили свои слова широким спектром учебных курсов, предназначенных для всех уровней парусного спорта от новичка до профессионального шкипера.
Где вам нужна лицензия для управления судном в Великобритании?
Внутренние водные пути
Когда вы спрашиваете, нужна ли вам лицензия на управление лодкой в UK , во-первых, подумайте, где вы будете плавать. Хотя правила морского судоходства не требуют лицензии, для плавания по любым внутренним водным путям в Великобритании, таким как Норфолк и Саффолк Бродс, вам понадобится лицензия. Все, что вам нужно, чтобы получить лицензию на лодку, - это сертификат безопасности лодки (BSSC) и страховка лодки.Подробнее о страховании лодок читайте в Руководстве Rightboat по страхованию морских судов .
BSSC - это просто водный эквивалент сертификата MOT для автомобиля. Это часть инициативы общественной безопасности, принадлежащей трасту Canal и River и Агентству по окружающей среде, и направлена на то, чтобы минимизировать риск возникновения пожаров на лодках, взрывов и загрязнения водных путей. Схема проверяет, соответствует ли лодка минимальным требованиям безопасности. Есть две процедуры проверки:
· Общая схема безопасности лодок - применяется ко всем частным судам, находящимся в частной собственности.
· Стандарты 2002 BSS в дополнение к Схеме безопасности лодок требуются для коммерческих , промышленных или общественных судов .
Гребные шлюпки , каноэ и открытые лодочные лодки исключены из этой схемы. Все лодки, требующие BSSC, должны проходить испытания каждые 4 года.
Щелкните ссылку для получения дополнительной информации о BSSC.
В дополнение к BSSC и страховке лодки, если вы используете лодку на канале или реке в Великобритании, вам потребуется лицензия от Canal and River Trust или Агентства по окружающей среде.Они доступны на фиксированный период времени, например 30 дней, три месяца, шесть месяцев или год. Стоимость будет варьироваться, но в 2017 году годовая лицензия на 40-футовую лодку стоила 697 фунтов стерлингов для каналов и рек и 418 фунтов стерлингов только для рек. Управление Norfolk Broads Authority использует аналогичную схему взимания дорожных сборов с лицензиями на срок менее 28 дней и до 12 месяцев. Внутренние водные пути Шотландии имеют аналогичные схемы и регулируются Шотландскими каналами. Всегда целесообразно проверить на месте любые дополнительные сборы или требования, такие как портовые сборы.
British Waterways управляет многими реками и каналами Великобритании, а лицензии можно приобрести в Интернете, для выбрав и купив лицензию .
Власть Broads управляет Норфолк и Саффолк Broads, и лицензии можно приобрести в Интернете.
Регистрация лодок
Обычно вам необходимо зарегистрировать лодку, если вы хотите пришвартоваться или использовать внутренние водные пути. Для регистрации вам понадобится страховка и BSSC, которые необходимо ежегодно продлевать для каждого водного пути, который вы собираетесь использовать.Более подробную информацию можно найти здесь, Как зарегистрировать лодку .
Любому, кто намеревается проводить длительное время на своем судне вдали от вод Великобритании, следует настоятельно рассмотреть возможность регистрации своего судна в Части 1 Центрального реестра британских судов. Однако в определенных ситуациях достаточно регистрации только в Части 3. Более подробную информацию можно найти здесь, Регистрация лодок в Великобритании .
Кроме того, вы можете зарегистрировать свое судно в Регистре малых судов (SSR).Дополнительную информацию можно найти здесь mcanet.mcga.gov.uk .
Вам нужна лицензия для управления судном в море?
Хотя вам не нужна официальная лицензия для плавания в водах Великобритании, многие страховые компании могут иметь свои собственные минимальные ожидания от опыта моряка, особенно на больших судах . Мы все видели мрачные газетные заголовки, в которых рассказывалось о спасении RNLI сбитого с толку сухопутного олененка, которого нашли бесцельно дрейфующим, имея только карту АА, чтобы направлять их, и кусок мятного торта Кендал, их единственная пища.Если честно, таких случаев очень мало. Большинство британских моряков - ответственная группа, многие из которых берут квалификацию RYA Day Skipper в качестве отправной точки, многие получают сертификат RYA Yachtmaster Offshore. Подробную информацию об этих и других курсах можно найти здесь, www.rya.org.uk .
Если вы планируете плавать в европейских водах, вам понадобится международный сертификат компетентности (ICC). ICC - это ваша «водная лицензия», которую важно получить перед тем, как отправиться в континентальную Европу.Шкипер обязан убедиться, что он осведомлен о любых квалификационных требованиях перед въездом в юрисдикцию другой страны. ICC требуется для всех внутренних водных путей Европы, а также для внутренних и морских прибрежных вод стран Средиземноморья. Отсутствие документа может привести к конфискации вашего судна, пока вы будете искать капитана ICC для освобождения судна. Экзамен можно сдать в течение одного дня и выставляется следующим образом:
· Правила - безопасная скорость, смотровые площадки, сигналы, сигналы бедствия и т. Д.
· Прибрежные водные правила - схемы разделения, навигационные огни, звуковые сигналы и т. Д.
· Спасательные жилеты, огнетушители, сигнальные ракеты и т. Д.
· Подготовка и планирование лодки - проверка двигателя, прогноз погоды, уровень топлива и т. Д.
· Навигационные карты, графики, таблицы приливов, приливов и отливов и т. Д.
· Лоцманская проводка - буи и система МАМС, сигналы входа и выхода из порта и т. Д.
· Практические навыки - умение проводить инструктаж по технике безопасности, эксплуатации и техническому обслуживанию двигателя, общению с экипажем, швартовке, процедурам безопасности и т. Д.
Более подробную информацию и требования можно найти на веб-сайте RYA, www.rya.org.uk .
Прочие лицензии и требования
· Лицензия на судовое радио. Законодательное требование для всех судов, включая частные прогулочные суда, оборудованных УКВ или приемопередатчиками дальнего радиуса действия. Сюда входят портативные УКВ, оборудование спутниковой связи, АРБ и SARTS. Лицензия выдается Ofcom бесплатно и действует десять лет. Подать заявку на Ofcom .
· Лицензия оператора связи малой дальности. Законное требование для всех, кто эксплуатирует морскую УКВ-радиостанцию, в том числе на средних и высоких частотах дальнего действия. Курс морской радиосвязи ближнего действия RYA охватывает все аспекты. Курс стоит около 70 фунтов стерлингов, а за экзамен и лицензию - 60 фунтов стерлингов. Более подробную информацию можно найти здесь на курсах RYA и обучении .
· Требования СОЛАС. Необходимо соблюдать основные правила и положения, изложенные в Международной конвенции по охране человеческой жизни на море.Ключевые разделы приведены в главе V. Они применяются к всем судам , выходящим в море.
· Страхование. хотя, в отличие от автомобильного страхования, страхование лодок не является обязательным в Великобритании, почти каждая гавань, парусный клуб, пристань для яхт или поставщик швартовки потребуют минимум страхового покрытия третьей стороны. Это также относится к Трасту каналов и рек. Чтобы узнать больше о страховании лодок, прочтите «Руководство по морскому страхованию » Rightboat .
NJ MVC | Как получить лицензию на моторную лодку или водный мотоцикл
Комиссия по автотранспортным средствам (MVC) выдает лицензии на моторные лодки и гидроциклы для использования в пресных, неприливных водах или озерах, ручьях или реках, на которые не влияют приливные условия. Лицензия на лодку и сертификат безопасности лодки в Нью-Джерси требуются для управления моторным судном или гидроциклом - водным мотоциклом или бегуном по волнам - в неприливных водах Нью-Джерси. Лодочная лицензия не требуется для безмоторных судов.
Шаг 1. Пройти курс по технике безопасности на лодке
Для любой эксплуатации моторной лодки в приливных водах вы должны успешно пройти курс безопасности на лодке, утвержденный полицией штата Нью-Джерси (NJSP), чтобы получить сертификат Нью-Джерси. Свидетельство о прохождении курса по безопасности водного спорта. Посетите NJSP Подробная информация на сайте Морского Сервисного Бюро.Доступна дополнительная информация:
Скачать копию Руководства по безопасности плавания
Лодка жива и здорова в Нью-Джерси на воде - покатайтесь на лодке, штат Нью-Джерси, видео
Шаг второй: Получите начальную лицензию на моторную лодку или водный мотоцикл
Вам должно быть не менее 16 лет.Если вам меньше 17 лет, вам необходимо предоставить письмо с согласия родителей или опекунов.Кандидаты должны посетить автотранспортное агентство с:
Свидетельство о курсе по безопасности водного спорта в Нью-Джерси
6 пунктов удостоверения личности
Оплатите лицензионный сбор в размере 18 долларов США
MVC принимает карты American Express®, MasterCard®, Visa®, Discover card®, чеки, денежные переводы и наличные.
Лицензию можно продлить, выполнив описанные выше шаги для получения начальной лицензии.
Как получить право собственности и зарегистрировать лодку
Чтобы использовать водные пути Нью-Джерси, все лодки должны быть зарегистрированы, за исключением:
- Те, кто не базируется в Нью-Джерси или работает менее 180 дней подряд.
- Иностранные суда
- U.Общественные суда
- Судовые спасательные шлюпки
- Немоторные суда, используемые исключительно на небольших озерах и прудах в частной собственности.
- Гоночные суда с разрешением морской полиции штата Нью-Джерси.
- Немоторизованные надувные устройства, доски для серфинга, гоночные снаряды, шлюпки, каноэ и каяки.
- Немоторные суда длиной менее 12 футов.
- Тендер / шлюпка, используемая исключительно для прямой перевозки между судном и берегом.
* Если длина вашей лодки не превышает 12 футов, или если она зарегистрирована Береговой охраной США, вы не получите титул.
Как получить первоначальное название лодки и регистрацию
Лодки должны получить право собственности в течение 10 рабочих дней с момента покупки или подлежат штрафу в размере 25 долларов США.
- Заполните заявку на получение универсального титула (форма OS / SS-UTA) и форму заявки на регистрацию лодки (BA-51)
- Предоставьте должным образом присвоенное производителем свидетельство о праве собственности (MCO), титул или, если вы поступаете из штата, который не имеет права собственности: подтверждение права собственности от продавца (их регистрация) вместе с нотариально заверенным чеком (документально подтверждено) см. отдельные инструкции ниже.)
- Если судно финансируется, укажите имя и адрес держателя залога. (Все правообладатели в Нью-Джерси должны иметь идентификационный номер юридического лица {EIN}, ранее являвшийся корпоративным кодом). Оригинальное название будет отправлено держателю залога.
Как дать титул и зарегистрировать самодельную лодку
Чтобы присвоить право собственности и / или зарегистрировать самодельную лодку, посетите моторную транспортное агентство с надлежащей идентификацией (водительские права штата Нью-Джерси, удостоверение личности без водителя, паспорт или свидетельство о рождении) и следующее:
- Оригиналы квитанций на все приобретенные детали
- Нотариально заверенное заявление со всеми деталями строительства
- Оплата сбора: 60 долларов за стандартную лодку или 85 долларов за финансируемую лодку
- Форма OS / SS-10A «Отчет о расследовании HIN» (имеется только в автотранспортных агентствах), заполненная полицией штата Нью-Джерси, морской отдел.
- Заполненная заявка на получение универсального титула (Форма OS / SS-UTA)
- Заполненная форма заявки на регистрацию лодки (BA-51)
Как зарегистрировать зарегистрированное судно
Судовая документация - это национальная форма регистрации. Документация предоставляет доказательства гражданства для международных целей, обеспечивает беспрепятственную торговлю между государствами и допускает суда к определенным ограниченным торговым операциям, такие как прибрежная торговля и рыболовство.Судно должно весить не менее пяти тонн нетто, за исключением некоторых судов для ликвидации разливов нефти, и должно полностью принадлежать гражданину США, чтобы иметь документальное подтверждение.
- Судну, зарегистрированному Береговой охраной США (USCG), будет выдан Сертификат документации.
- Если лодка эксплуатируется в водах Нью-Джерси более 180 дней ИЛИ если владелец арендует, владеет, обслуживает или арендует место в Нью-Джерси для хранения, швартовки или обслуживания судна на иной основе, кроме временной, документально подтвержденные Судно должно быть зарегистрировано в Нью-Джерси.Документированные суда не получают титул Нью-Джерси.
Кандидат должен посетить автотранспортное агентство с:
** Задокументированные лодки не получают титула NJ. По-прежнему взимаются сборы за передачу права собственности, удержание и / или изменение статуса регистрации судна.
Комиссионная плата:
- 60 долларов США за титул **
- 85 долларов США за финансируемое название лодки **
- Оплатите соответствующий регистрационный сбор.
MVC принимает карты American Express®, MasterCard®, Visa®, Discover card®, чеки, денежные переводы и наличные.
Налог с продаж и использование лодок и судов
Обратитесь к веб-сайту Налогового управления штата Нью-Джерси за инструкциями по продажам и использованию. Налог на покупку лодок и судов.
.
Катание на лодках в Теннесси
Судоходство по водным путям
Теннесси использует единую систему буев и маркеров, которые являются стандартными в Соединенных Штатах. Эти буи и маркеры установлены для вашей помощи и безопасности. Помимо письменных сообщений на буях, существует множество цветов, форм и символов, которые помогают распознать конкретный буя. Найдите минутку, чтобы изучить схему, показывающую, как можно использовать буи.
Средства навигационные
А.Флаг дайвера: необходимо использовать каждый раз, когда дайвер находится в воде. Лодки не должны приближаться к флагу ближе чем на 50 футов и должны двигаться с низкой скоростью без следа в пределах 200 футов.
B. Флаг «Альфа»: означает, что судно занято водолазными операциями или ограничено в возможности навигации. Лодочники должны проявлять особую осторожность, им рекомендуется искать флаг, опущенный водолазами.
C. Швартовые буи: означает якорный буй. Это единственный буй, к которому лодка может привязать или закрепить.
Д.Красный буй-указатель канала: двигаясь вверх по течению, вы должны проходить слева от этого буйка, поскольку он отмечает правую сторону канала.
E. Зеленый (или черный) буй-указатель канала: двигаясь вверх по течению, вы должны проходить справа от этого буя, поскольку он отмечает левую сторону канала.
F. Junction Buoy (КРАСНЫЙ НАД ЗЕЛЕНЫМ): означает, что два канала сходятся, и вы проходите слева от буя, когда идете вверх по течению.
G. Junction Buoy (ЗЕЛЕНЫЙ НАД КРАСНЫМ): означает, что два канала сходятся, и вы должны проходить справа от буя, когда идете вверх по течению.
H. Буй, запрещающий доступ к лодкам. Обозначает зону для купания, зону возле плотины или любую зону, где использование лодок запрещено.
I. Опасный буй: обозначает препятствие, паромный кабель или любую область, где лодки не должны плавать или должны проявлять особую осторожность.
J. Информационный буй: используется для передачи информации. Слова, напечатанные черным цветом (обычно внутри рамки), обозначают названия мест, расстояния, стрелки направления, наличие припасов, бензина и т. Д.
K. Контрольный буй: обозначает зону с ограниченным доступом, такую как «медленное движение без следа», 5 миль в час, ни катания на лыжах, ни рыбалки.
L. Дневной знак прохода (КРАСНЫЙ): Знак, установленный на столбах в воде или на берегу, который используется так же, как буй для обозначения канала. В этом случае он отмечает правую сторону канала при движении вверх по течению.
М. Проходной дневной знак (ЗЕЛЕНЫЙ): Знак, установленный на столбах в воде или на берегу, который используется так же, как буй для обозначения канала. В этом случае он отмечает левую сторону канала при движении вверх по течению.
N. Дневной знак пересечения пролива (КРАСНЫЙ): Знак, установленный на столбах в воде или на берегу, который означает, что канал пересекает правый берег на левый, когда вы движетесь вверх по течению.
О. Дневной знак пересечения пролива (ЗЕЛЕНЫЙ): Знак, установленный на столбах в воде или на берегу, что означает, что канал пересекает левый берег на правый, когда вы движетесь вверх по течению.
Установка частных средств помощи, маркеров или платформ
Разрешение на установку частных вспомогательных средств, маркеров или буев на общественных водных путях группами, отдельными лицами и муниципалитетами, не являющимися федеральным правительством, должно быть получено по письменному запросу на имя исполнительного директора Агентства по ресурсам дикой природы Теннесси.
Швартовка или крепление плавсредства к любому бую или маркеру, кроме швартовного буя, запрещены, кроме как в случае крайней необходимости.
Удаление любого буя или маркера неуполномоченным персоналом запрещено.
Прыжки с трамплина и трассы слалома могут быть организованы на общественной воде только с разрешения исполнительного директора Агентства ресурсов дикой природы.
.Лицензия на лодку или личное судно - Лицензия - Морское судоходство
Если вам 12 лет или больше, вы можете подать заявление на получение лицензии на лодку или гидроцикл. Тип лицензии, которая вам понадобится, зависит от типа судна, которым вы планируете управлять. Узнайте, нужна ли вам лицензия и какой тип вам понадобится.
Когда требуется лицензия на лодку или гидроцикл?
Общие водительские права на лодке
Скорость, с которой вы ведете лодку, определяет, нужны ли вам права.Если вы управляете моторным судном в рекреационных целях в водах Нового Южного Уэльса со скоростью 10 узлов (18,5 километров в час) или более, у вас должны быть водительские права.
Эта лицензия позволяет людям в возрасте от до 12 лет и старше управлять любым судном (кроме PWC) со скоростью 10 узлов и более. Это скорость, с которой большинство ускоряющихся лодок начнут самолет (подниматься и скользить по поверхности воды, вместо того, чтобы преодолевать ее).
Водительское удостоверение PWC
Для управления водным мотоциклом на любой скорости у вас должно быть личное водительское удостоверение (PWC).PWC - это судно с полностью закрытым корпусом, которым можно управлять стоя, лежа, сидя верхом или на коленях, и включает в себя доски для серфинга и водные мотоциклы.
Лица, имеющие общие водительские права на лодке, могут в любой момент перейти на водительское удостоверение PWC. Чтобы иметь водительское удостоверение PWC, вам необходимо иметь общее водительское удостоверение.
Ограничения для владельцев лицензий младше 16 лет
Если вам от 12 до 16 лет, существуют некоторые ограничения в отношении ваших водительских прав на лодке или водительских прав PWC.
Владельцы лицензий младше 16 лет не должны управлять PWC или судном:
- на скорости более 20 узлов (37 километров в час) или
- в любых гонках, выставках, регатах, выставках и т. Д. или
- между закатом и восходом солнца, или
- , когда судно буксирует кого-либо.
Если вы управляете судном , отличным от PWC , на скорости 10 узлов и более:
- , вы должны иметь на судне человека с общими водительскими правами в возрасте 16 лет и старше
- вы не должны ездить на этих скоростях между закатом и восходом солнца
- вы не должны буксировать кого-либо.
Если вы управляете PWC со скоростью 10 узлов или более:
- , вы должны иметь кого-то с лицензией PWC в возрасте 16 лет и старше, присутствующего на PWC
- , вы не должны двигайтесь на этих скоростях, буксируя кого-либо.
Могут применяться исключения, если у вас есть водная лицензия или утвержденный тур PWC Hire and Drive.
Подача заявления на получение общей лицензии на лодку или лицензии PWC
Общие водительские права на катер и PWC выдаются на 1, 3, 5 или 10 лет.Ваша лицензионная карточка будет отправлена вам по почте. Вы получите временную бумажную лицензию, которой сможете пользоваться до получения новой карты. Также доступны цифровые лицензии на лодку.
Чтобы подать заявление на получение общих водительских прав на лодку или PWC, вам необходимо соответствовать другим требованиям:
В качестве альтернативы успешное завершение определенных курсов Австралийского парусного спорта признается как удовлетворяющее всем требованиям для общих водительских прав на лодку. Также могут быть признаны другие квалификации.Для получения дополнительной информации звоните по телефону 13 77 88.
Подайте заявку на получение общей лицензии на лодку
- Лицензия PWC:
- вы уже должны иметь общее водительское удостоверение
- вы должны пройти тест на знание PWC
Подать заявку на лицензию PWC
Когда вам нужно взять с собой лодку или лицензию PWC
Вы должны всегда иметь при себе права, когда управляете PWC или лодкой, если вы едете со скоростью более 10 узлов.Вы должны предъявить его для проверки по запросу сотрудника службы безопасности на лодках, сотрудника полиции штата Новый Южный Уэльс или другого уполномоченного сотрудника.
Владельцы судов должны иметь возможность идентифицировать человека, управляющего их судном, в любое время, даже если судовладельца в это время на борту нет.
Владельцы лицензий и судовладельцы должны уведомлять нас о любых изменениях личных данных или адреса, в противном случае могут применяться штрафные санкции.
Люди, имеющие квалификацию судна
Если вы хотите работать или работать на судне, используемом в коммерческих целях, вы должны получить соответствующий сертификат компетентности.Узнайте о квалификации и обучении на веб-сайте Австралийского управления по безопасности на море.
Лица, имеющие квалификацию капитана, помощника помощника капитана или рулевого, не обязаны иметь общую лицензию на лодку или лицензию PWC для управления судами для отдыха.
Это исключение не распространяется на рабочих общего назначения, капитанов автомобильных паромов в цепях или людей, имеющих инженерные сертификаты (MED).
.Лицензия на плавание во Флориде - утвержденный курс FWC
Флорида - фантастическое направление для яхтсменов, предлагающее бесчисленное множество способов насладиться водой. От фестивалей на набережной в Джексонвилле на севере до бирюзовых вод Ки-Уэста - самой южной точки штата - во Флориде есть что-то для каждого типа яхтсменов.
Чтобы безопасно пользоваться множеством возможностей штата к круизу, дайвингу, водным лыжам и водным лыжам, убедитесь, что у вас есть идентификационная карта Флориды по безопасности водного спорта, широко известная как Флоридская «водная лицензия».
Джексонвилл на Атлантическом побережье также является воротами реки Сент-Джонс - самой длинной реки Флориды. Совершите круиз по живописным водам реки в 310 миль и откройте для себя множество исторических достопримечательностей.
На другом конце штата, фантастический цвет воды от Пенсаколы до Панама-Сити дал этому участку побережья Флориды в Мексиканском заливе название «Изумрудное побережье». С прекрасными пляжами, защищенными гаванями и отличной рыбалкой - город Дестин часто называют «самой удачной рыбацкой деревней в мире» - Изумрудный берег является одним из лучших мест для катания на лодках во Флориде.
Южнее побережья Мексиканского залива во Флориде находится залив Тампа, крупнейший эстуарий штата. Его скрытые бухты и реки - рай для яхтсменов.
Остров Анна-Мария находится недалеко от устья залива Тампа. Кристально чистая вода, чистый белый песок и непринужденный образ жизни делают его идеальным местом для отдыха вдали от шумных близлежащих городов Санкт-Петербург, Брадентон и Сарасота.
Водный спорт - это не только заповедник прибрежных районов Флориды.Озеро Окичоби - самое большое озеро Флориды, оно настолько велико - более 450 000 акров, - что его называют Внутренним морем Флориды. Озеро Окичоби популярно среди любителей рыбной ловли, катания на моторных лодках и водных лыжах. Невероятная природная красота делает его важным местом для катания на лодках. Просто следите за аллигаторами!
Водный путь Окичоби разделяет штат от Форт Майерс до Стюарта. Круиз на восток к атлантическому побережью Флориды, откуда легко добраться до Палм-Бич, Форт-Лодердейла и Майами.
Большой Форт-Лодердейл с протяженностью более 300 миль внутренних водных путей известен как «Американская Венеция».Аквалангисты наслаждаются близлежащими коралловыми рифами, а водные лыжники - наблюдениями за дельфинами и ламантинами. Это также отличная отправная точка, если вы планируете переправиться на Багамы.
Майами может быть домом для крупнейшего в мире порта для круизных лайнеров, но его теплые температуры и бирюзовые воды делают его круглогодичным местом для катания на лодках. Лодочники Южного пляжа могут насладиться живописным видом на город или отправиться в однодневную поездку на Багамы.
Если вы ищете более неспешную экскурсию, мангровые островки Десяти тысяч островов предоставляют сотни миль для изучения на лодке или на водном велосипеде.Направляясь на юг от Десяти тысяч островов, вы попадете в Эверглейдс, одно из величайших природных сокровищ Флориды. Разнообразные ландшафты устьев и болот создают уникальные впечатления от катания на лодках.
Флорида-Кис - это не только самая южная точка Флориды, но и континентальная часть Соединенных Штатов. Это потрясающее тропическое место является домом для более чем 1700 островов и единственных живых коралловых рифов Америки. Прогулка на лодке протяженностью более ста миль - это образ жизни в Кисах.Совершите круиз по островам, исследуйте затонувшие корабли Ки-Ларго и займитесь разнообразными водными видами спорта в живописных бирюзовых водах.
Как я могу получить водную лицензию Флориды?
Вы можете получить свою идентификационную карту Флориды по обучению безопасному плаванию на лодках - обычно называемую «водной лицензией» - пройдя Флоридскую комиссию по охране рыб и дикой природы (FWC) и одобренный NASBLA тест на безопасность водного транспорта.
Чтобы подготовиться к тесту и соответствовать требованиям к компетенции, вам следует пройти утвержденный курс обучения технике безопасности на лодке в компании Aceboater.com. Ace Boater предлагает специально разработанный курс по технике безопасности на лодке, который вы можете пройти в своем собственном темпе и на любом устройстве по вашему выбору. После всего лишь нескольких часов обучения технике безопасности на лодке с Ace Boater вы можете пройти утвержденный финальный тест онлайн, и FWC выдаст вашу карту.
Почему яхтсменам необходимо иметь удостоверение личности по безопасности водного транспорта?
Во Флориде большинство людей, управляющих прогулочными судами с двигателем, должны иметь при себе доказательства компетентности. Идентификационная карточка Флориды по обучению безопасности водного транспорта доказывает, что ее владелец знает, как безопасно управлять прогулочным судном, в том числе личным плавсредством (PWC).
Успешное завершение курса Ace Boater гарантирует, что вы приобретете необходимые знания в области водного спорта, которые могут спасти вашу жизнь или жизнь ваших друзей. Это включает в себя умение читать воду, морские карты и буи, как избегать столкновений и как реагировать в чрезвычайных ситуациях.
На воде важно знать правильную терминологию, потому что вам может понадобиться быстро принимать решения. Жизненно важно, чтобы находящиеся на борту могли легко понимать друг друга, чтобы избежать несчастных случаев.Получение сертификата позволяет держателю карты управлять всеми типами моторных прогулочных судов в водах Флориды, от плавучих домов до гидроциклов, от парусных лодок с электродвигателями до вейкбордингов.
.