Корзина
Пока пусто
 

Киль у лодки


Для чего нужен, что дает киль на лодке ПВХ или маломерном судне?

25 Фев 2019 | 14:19     

Важно! Если вы цените свое время и вам некогда разбираться в характеристиках и особенностях килевых лодок, мы с радостью поможем вам выбрать наилучший вариант килевой лодки именно под ваши потребности. Вы всегда можете зайти в Наш Магазин и спросить у менеджера все интересующие вас вопросы, он поможет вам подобрать лодку и дополнительные аксессуары к ней.

Что такое киль?

Киль – это специализированный надувной отсек на лодке из ПВХ, который представляет из себя изготовленную из лодочной ткани с клапаном специальную сплюснутую трубу. За счет своей специальной треугольной формы, наличие киля улучшает возможность маневрировать на волнах и держать ходовую устойчивость. Когда двигатель будет работать, то именно это устройство будет делать невозможным отрыв от воды передней судовой части.

Нужна ли вам лодка с килем?

Если лодка вам нужна, чтобы ходить на веслах или с электромотором, то выбирайте плоскодонку, так как модель с килем стоит дороже. При выборе мотора обращайте внимание на его мощность, — агрегат, способный выдать более 5 л/с позволит лодке двигаться ровно и устойчиво держать курс.

Если вы планируете приобретение надувной лодки, длина которой более 3 м, и впоследствии докупите к ней мотор, то остановите выбор на модели с килем, — она лучше слушается руля. Плавсредства с реечной сланью и килем – подобны малолитражному авто, выступающему в роли лимузина. Наличие киля требует оснащения сплошным настилом жесткого типа. Чтобы килевые модели смогли продемонстрировать все возможности, потребуется гораздо больше, чем пять реек слани, а именно фанерная или алюминиевая слань во все дно.

Для чего киль надувному маломерному судну?

Наличие киля на днище лодки обеспечивает ее курсовую устойчивость. Свойство «курсовой устойчивости» позволяет получить послушное и легкое в управлении плавсредство, которое не колеблется из стороны в сторону при встречах лодки с волнами или движении на большой скорости.
Функция киля у надувных плавсредств схожа с ролью плавника у рыб, он позволяет идти прямо по курсу, а также правильно входить в повороты. Встречные волны замедляют движение лодки, а киль позволяет «врезаться» во встречный поток воды и продолжить движение, не подпрыгивая после взаимодействия с волной.

Таким образом, плавсредства с килем обращают на себя внимание благодаря целому ряду функциональных достоинств:

Какие недостатки у киля на лодке?

Плавсредства надувного типа имеют надувные кили. В верхней части опорой ему служит палубный настил, а снизу он способствует растяжению мягкого днища, что и приводит к формированию килеватой формы. Для килевых плавсредств настил на палубе должен быть более жестким, чем в плоскодонках, — это необходимо для усиления натяжения днища и создания прочного упора для киля. Послушность судна напрямую зависит от жесткости днища.

Наличие киля на судне имеет и свои недостатки:

Рассмотренные плюсы и минусы килевых надувных маломерных судов помогут сделать правильный выбор при покупке.

Как сделать киль на лодку своими руками?

Для того, чтобы сделать самодельный киль у себя дома, нужно будет использовать качественное ПВХ-полотно, а также ножницы, клей и многие другие инструменты.

Этапы создания самодельного киля

  1. Создание чертежа может производиться путем: применения вышедшего из строя распоротого киля, либо же измерения параметров длины, при условии добавления около восьми сантиметров для загибов.
  2. По ширине в обязательном порядке отрезаться будет заготовочный кусок полотна нужного размера.
  3. Готовая схема будет прикладываться непосредственно к ткани так, чтобы клапаны совпадали.
  4. Необходимо отмечать места сгибов для того, чтобы процесс вырезания выкройки был максимально оптимизирован.
  5. Процесс сборки будет начинаться с того, что внутренняя часть материала будет тщательно обрабатываться специальным обезжиривающим составом.Начинаться сборка будет с того, что внутренняя часть материала будет обрабатываться специальным обезжиривающим препаратом – после этого края обязательно нужно будет нагревать паяльником, а также смазывать их при помощи клея.Концы не будут целиком и полностью склеиваться – нужно будет оставлять приблизительно 10 сантиметров.Приклеиваться клапан будет до завершения данной процедуры на точно выверенное место.
  6. Клей обязательно должен высыхать – на это должно уходить приблизительно от 10 до 12 часов. На протяжении всего этого времени в обязательном порядке киль необходимо держать под прессом.
  7. После этого необходимо будет зафиксировать самодельную деталь напрямую к судну. Изначально, из нее необходимо будет спускать оставшийся воздух, после чего – одним – единственным концом приклеивать к части носовой. Другой край закреплять необходимо с задней части – применять для этих целей необходимо клеевой состав высокого качества для резины.

Если вам понравилась публикация, поделитесь ею с друзьями

какие бывают, как выбрать, как сделать?

Есть лодки плоскодонные и килевые. Какая лучше? Если вы хотите купить надувное плавсредство, над этим нужно серьёзно подумать. Мы поможем разобраться вам, что такое киль у лодки ПВХ, за что отвечает, и нужен ли он в вашем рыбацком деле.

Что такое киль?

Киль у лодки ПВХ — это специальный отсек на надувной лодке, находящийся посередине. Он похож на рыбий плавник:

Главное предназначение надувного киля — предотвратить опрокидывание лодки. Если вы хотите быстро передвигаться по воде, то это вполне возможно. Нос вашего водного товарища при большой скорости может подняться, из-за чего уменьшается расстояние между днищем и водой, а судно опрокидывается.

Киль делает лучше контакт лодки с водой, помогает держать её на плаву даже в суровых условиях. Форма этого отсека позволяет рассекать по волнам.

На надувных плавсредствах киль размещается в носу и постепенно сужается к корме. В связи с этим лодка используется с погруженным корпусом. Надувные лодки с килем делают в основном из многослойной ПВХ-ткани, потому что она очень прочная. Её не пробивают камыши или острые предметы (крючки, камни).

Нужна ли вам лодка с килем?

Если вы планируете плавать с вёслами без высокой скорости в скромном озере, лодка с килем вам вряд ли будет полезна, вы только зря переплатите за то, что вам не нужно. Выбирайте плоскодонную лодку, если:

  1. Мотор до 5 л.с.
  2. Водоём небольшой.
  3. Мелководье.

Если вам нужна надувная лодка длиной больше 3 метров, да еще и с мотором, то покупайте килевую модель, потому что вам будет легче управлять ею. Конечно же, понадобится и жесткая слань (настил). Кстати, в нашем магазине есть отличные модели.

Выбирайте лодку с килем, если:

  1. Мотор от 5 л.с
  2. Крупные водоёмы.
  3. Длинные переходы.

Килевая модель пригодится, если вы — отчаянный рыбак, который любит дрейфовать среди водорослей, камней. Главное — защитить киль, иначе подводные сюрпризы повредят его. В качестве такой защиты выступает рифлёная лента из хорошей синтетики. Её необходимо наклеить на край лодочного киля. Благодаря этому киль станет ещё надёжнее.

Для чего киль надувному маломерному судну?

Самое время разобраться в преимуществах наличия киля у маломерных надувных лодок:

  1. Устойчивость. Вы без проблем будете управлять лодкой, потому что она будет податливой, даже если вы встречаетесь с волнами. Не зря киль сравнивают с рыбьем плавником, ведь за счёт него лодка не сворачивает с курса и без проблем входит в повороты.
  2. Высокая скорость. Хотите стать рыбаком-шумахером? Лодка с килем поможет преодолеть значительные дистанции на высокой скорости, так что даже рыба удивится вашим подвигам!
  3. Плавность хода. Даже если будут встречные волны, замедляющие движение плоскодонной лодки, киль даёт возможность врезаться в них и продолжать скоростное движение без прыжков.
  4. Поднят лодочный нос. При встречных волнах вы не будете мокрым с ног до головы.
  5. Киль является дополнительным гермоотсеком, который увеличивает безопасность плавсредства.

Получается, что надувное маломерное судно становится устойчивым, маневренным и более безопасным! В такой лодке вы почувствуете себя увереннее.

Какие недостатки у киля на лодке?

  1. Высокая цена, хотя она полностью оправдывается результатом.
  2. Плавсредство с килем немного хуже выходит на глиссирование по сравнению с лодкой, у которой дно плоское (глиссирование — скольжение по воде за счёт скоростного водного напора). Килевой лодке понадобится очень мощный электромотор, чтобы скрасить этот недостаток.
  3. Более сложная и тяжелая конструкция. Одна из причин — жёсткое днище. Хотя именно оно делает более удобной эксплуатацию лодки (можно спокойно ходить по слани).

Учитывайте эти недостатки перед тем, как купить килевую лодку. Впрочем, сделать киль вы можете и своими руками, как и жесткий настил (об этом есть отдельная статья).

Как сделать киль на лодку своими руками?

Чтобы сделать киль самостоятельно, приобретите хорошее ПВХ-полотно и качественный ПВХ-клей.

Сначала необходимо создать чертёж. Сделать это можно двумя способами:

  1. Использовать старый киль, распоров его.
  2. Измерить длину от транца до носа лодки (она должна быть в надувном состоянии). Не забудьте добавить несколько сантиметров для загибов.

К ткани готовый чертёж нужно приложить так, чтобы совпадали клапаны. Не забывайте указать места сгибов. После того, как вырезали новый киль, приступаем к сборке.

Понадобится:

  1. Ленты шириной 4 и 3 см.
  2. Уплотнительное кольцо, нужное для клапана.
  3. Воздушный клапан.

Этапы создания самодельного киля

  1. Обезжириваем внутреннюю часть выкройки.
  2. Наносим на края клей.
  3. Выкладываем ленту шириной 4 см, которая позволит в дальнейшем закрыть киль. Для удобства можно циркулем разметить по всему периметру киля 2 см, с краёв 3 см. Ленту выкладываем от края киля, при этом отступаем 7 мм.
  4. Приклеиваем уплотнительное кольцо для клапана (это можно сделать до работы с лентой).
  5. Подмазываем края ленты с двух концов.
  6. Ждём, когда подсохнет клей.
  7. Вкручиваем воздушный клапан.
  8. Собираем киль (чтобы нос сейчас не слипся, можно положить целлофановый пакет).
  9. Выставляем шов строго по клапану, проводим рукой, заклеиваем концы. Также делаем с хвостовой частью.
  10. Прикатываем все швы и внутреннюю ленту. Перед этим весь киль прогреваем.
  11. Делаем на краях киля замки (отмечаем 8 см и намазываем клеем, ждём, когда посохнут, греем феном, заворачиваем и прикатываем).
  12. Закрываем внешний шов лентой 3 см. Для этого намазываем шов в перехлёст и саму ленту. Когда клей подсох, крепим ленту, нагреваем феном и прикатываем.

Теперь остаётся приклеить ещё одни замки-бабочки и соединить киль с плавсредством. Помните, что киль к лодке правильно клеить на трёх опорах-бабочках. Подробности всего процесса смотрите на видео:

Делаем новый киль в лодку пвх, тюнинг лодки пвх

Лодка с килем может стать вам отличным помощником. Мы всегда готовы помочь вам с выбором такой или плоскодонной лодки.

Хорошего вам улова!

Поделиться ссылкой:
Другие посты из категории:

Что такое "киль"

Что такое "киль"

Киль проходит посередине днища лодки от начала носовой до конца ее кормовой части.
Килеватая форма днища (V-образное днище) нужна для придания лодке курсовой устойчивости.
Курсовая устойчивость лодки -это свойство ее управляемости, послушности, которое обеспечивает отсутствие «рыскания» из стороны в сторону при быстром движении лодки или при встрече лодки с волной.

Киль работает как плавник, он стабилизирует сохранение курса.
Киль устраняет боковое смешение с курса при поворотах лодки на скорости.
Меньше подпрыгивание от ударов о волну, киль как бы разрезает воду.

Следует выбирать лодку с килем если предпологается использовать бензиновый мотор, если планируется использовать лодку с электромором или на веслах, то киль не нужен.

На надувных лодках из ПВХ киль изготавливается так же из ПВХ.

Рекомендуется использовать лодки с надувным килем при использовании мотора от 5 л.с.

Лодка ПВХ с килем должна иметь жесткий сплошной настил по всему днищу или надувной пол.
Если это жесткий сплошной пол, то в нем имеется вырез для накачивания киля.

Киль накачивается до 0.3 атм.

Внешний вид товара, комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений.
Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Наши представительства в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Самаре, Казани, Перми, Чебоксарах, Астрахани, Ростове-на-Дону, а также мы осуществляем доставку по всей территории России.

Что такое киль у лодки ПВХ?

Многих любителей рыбной ловли, утиной охоты и просто отдыха у воды, желающих приобрести качественное плавательное средство, интересует вопрос – что такое киль у лодки ПВХ? Зачем вообще нужна эта часть? На эти и другие вопросы вам охотно ответит вежливый и внимательный менеджер-консультант нашего фирменного интернет-магазина MarlinBoatShop. Просто позвоните по нашему контактному номеру +7 (812) 907-34-25, и бесплатные, компетентные и подробные ответы вам гарантированы!

Что такое киль у лодки ПВХ? В чем его предназначение?

Благодаря килевой конфигурации лодочного днища обеспечивается повышенная курсовая устойчивость при передвижении по водному зеркалу. Также этот элемент конструкции необходим для быстрого перехода из режима обычного плавания в глиссирование. Кроме того, он улучшает управляемость – надувное судно становится предельно послушным, оно не рыщет по сторонам на большой скорости или после столкновений с высокими волнами.

Эта часть корпуса берет на себя роль рыбьего плавника, главнейшая задача которого заключается в стабилизации движения на крейсерском ходу и в упрощении вхождения в повороты. Килевая конструкция позволяет плывущему средству оказывать достойное сопротивление боковому соскальзыванию и помогает ему гораздо эффективнее, чем образцы с плоскими днищами, справляться со встречными водными потоками. Судно практически не трясется и не подпрыгивает. Плавать на нем комфортно и более безопасно, нежели на плоскодонке.

Теперь вы понимаете, что такое киль у лодки ПВХ и для чего он необходим. Это – часть корпуса, отвечающая за функции:

Плюсы и недостатки таких модификаций

Глиссирование является одним из важнейших преимуществ, которые открываются перед владельцами килевых модификаций. Этот конструкционный элемент позволяет судну подолгу и с легкостью скользить по поверхности воды даже по волнам.

Среди прочих достоинств нужно отметить следующие моменты:

Если говорить о минусах, то главным недостатком является необходимость в обязательной установке на днище жесткого палубного настила. От степени жесткости наборного пола зависит устойчивость и послушность плавательного средства. Фанерные пайолы обеспечат требуемую опору, но из-за этого:

Чтобы подготовиться к плаванию потребуется больше времени, ведь требуется смонтировать еще и пол, а не только накачать воздухом ее корпус. Так как с настилом она становится заметно тяжелее, для выведения на глиссирование будет нужен и более мощный двигатель. Но если вы покупаете нашу продукцию, то получаете возможность существенно сэкономить, потому что наши образцы стоят очень недорого!

Качество и доступные цены гарантированы!

Наше предприятие занимается разработкой и производством собственных надувных моделей. В процессе создания своих изделий мы используем только самую лучшую пятислойную поливинилхлоридную ткань, отличающуюся высочайшим уровнем прочности. Такое сверхнадежное полотно способно выдержать не один десяток лет активной эксплуатации.

Компания МарлинБот выпускает широкий модельный ряд поливинилхлоридных моторно-весельных средств для передвижения по воде. Наша продукция относится к сегменту товаров бюджетного уровня, однако это совершенно не означает, что наши модели хоть в чем-то уступают более дорогостоящим образцам импортного и отечественного производства. Заказывайте наши «Бризы» и «Марлины», и получайте максимальное удовольствие от полноценного отдыха у водоемов!

Для чего нужен киль на лодке ПВХ

Киль на лодке ПВХ – важная конструкционная особенность, которая может располагаться на агрегате не всегда. Все индивидуально и напрямую зависит от модели. Комфорт не единственная характеристика, которая важна во время охоты и рыбалки. Не стоит забывать о безопасности и хорошем ходе плавательного средства. Килевые лодки обладают всем необходимым для того, чтобы очень быстро развивать необходимую скорость, они безопасны, прочны.

Что такое киль?

Киль представляет собой специальный отсек, который надувается во время сборки транспортного средства. Надувные лодки ПВХ с такими конструкционными особенностями собираются немного дольше. Дно становится клиновидным, этот фактор значительно повышает устойчивость конструкции на воде, делает ее быстрее и маневреннее. Отличный вариант для тех людей, которые любят рыбачить в непогоду.

Не стоит путать килевые лодки с простыми агрегатами, которые имеют плоское дно. Это два сильно отличающихся конструкционно плавательных средства. Килевая модель весит гораздо больше. Во многих моделях есть большие алюминиевые вставки, которые создают дополнительную безопасность для рыбака или охотника. На таком агрегате вы моментально выйдите в глиссирование и сможете легко сдерживать курс даже при сильном ветре или волнах.

Какие дополнительные возможности получит резиновая лодка с килем?

  1. Управлять ею станет гораздо легче.
  2. Меньше шансов перевернуться.
  3. Быстрый выход в глиссирование и вообще, возможность этого процесса.
  4. Агрегат более устойчивый на воде, как во время передвижения, так и на стоянке.
  5. Носовая часть не отрывается от воды даже при развитии большой скорости, что значительно повышает устойчивость конструкции и безопасность присутствующих на транспортном средстве.

Стоит понимать, что килевые лодки более дорогие в сравнении с простыми плоскодонными моделями. Ведь они предоставляют своим пользователям дополнительные характеристики и преимущества, которые сложно игнорировать. Это дорогое, но грамотное приобретение для любого рыбака или охотника.

Где найти килевую лодку?

На сайте компании «Лодки России», которая обладает широким ассортиментом лодок ПВХ. Надувные лодки любого типа доступны всем желающим. Достаточно совершить заказ и менеджер свяжется с вами в ближайшее время. Доставка осуществляется в самые короткие сроки, прямо до вашего дома или до квартиры.

Информационная поддержка

Что такое слань в лодке и зачем нужен слань киль

27 Фев 2019 | 16:56     

Что такое слань?

Слань или пайол — это деревянный (алюминиевый) настил, который укладывают на дно судна для придания ему жесткости.

Важно! Мы приготовили лучшие модели сланей и днищ для лодок разных размеров, посмотреть их можно в нашем Интернет-магазине, там вы можете обратиться к менеджеру и он подберет вам наилучший вариант слани именно для вашей лодки.

Преимущества слани

Однако у этого изделия есть еще дополнительные функции, которые подразумевают ряд преимуществ:

Виды сланей

Слани бывают нескольких видов:

Реечный настил или так называемый «слань-коврик»

Именно настилы реечные являются наиболее распространенными и часто используемыми вариантами пола, и подходят такие настилы очень хорошо как для моторных, так и для различных гребных лодок.

Многие ищут специальную фанеру для сланей в лодку, что бы сделать их своими руками, но в целом можно брать любую, более менее нормальную фанеру в строительном магазине, главное при изготовлении постараться сделать зазоры с бортами лодки не слишком большими.

«Слань — коврик», состоящий из пайол (их количество может колебаться от 2 до 7), которые закрепляются в специальные донные лодочные карманы, или с самого начала объединяются в одну — единственную кассету — оптимальный для многих людей вариант. Кстати, для желающих обеспечить бюджетные и легковесные варианты настилов, наверняка важно будет знать о том, что «слань — коврик» – это «самое оно», как говорится в народе частенько (многие люди советуют оборудовать по многим причинам именно реечный настил).

Настил из реек отличается хорошими эксплуатационными качествами, однако у лодок с действительно ощутимыми показателями двигателей при набранной большой скорости между пайолами могут образовываться негативно воздействующие на устойчивость лодки и существенно снижающие скорость передвижения воздушные карманы.

Помимо этого, частенько настил реечный никак не может покрывать «жизненно важные» для лодок кормовые и носовые части, либо покрывает их недостаточно. В точности представленной информации можете нисколько не сомневаться!

Слань-книга

Подобный настил, сегменты которого последовательно объединяются между собой многими лентами из ПВХ, может покрыть всю донную поверхность лодки абсолютно без каких-либо зазоров. Слань – книга зачастую может складываться в качестве гармошки, и практически не занимает места, ложась на донную часть багажника.

В подавляющем большинстве случаев, слань – книга, делающая лодочное дно плоским, будет комплектоваться отдельной сумкой (естественно, сумкой транспортировочного типа и никакой другой). Кстати, именно слань – книга значительно повышает лодочные мореходные характеристики как при весловом, так и при моторном хождении.

Помимо этого, данный настил значительно повышает как поперечную, так и продольную жесткость лодки, что также является несомненно важным аспектом. Высокая стоимость, большой вес, длительный процесс установки – это существенные негативные моменты для многих людей. Помимо этого, нужно учитывать и то, что такой настил, как слань – книга, может являться как недостатком, так и преимуществом – все зависит от имеющегося типа лодки.

Стринегры для фиксации слани в лодке

Стрингеры – это своего рода фиксатор пола в лодке, он помогает обезопасить пребывание в лодке, не давая полу играть. Это позволяет более комфортно находится в лодке, не боясь вывалиться из нее. Потребность в них возникает из за небольших зазоров между краями лодки и формой слани.

Еще одним несомненным преимуществом стрингера является увеличение жесткости самой лодки. Стрингеры служат дополнительными ребрами жесткости, особенно это полезно при больших размерах плавсредства.

Как выбрать слань с килем

Большой популярностью пользуются слани с килем для Ривьеры. острый выступ внизу повышает маневренность судна и облегчает управление на весельном ходу и при помощи мотора. В отличии от моделей без киля, лодка, оснащенная небольшим выступом, позволяет установить мощный двигатель, потому что она глубже садится в воду и отзывается на любые маневры. Так что небольшая деталь — киль на слани — прокачает ваше судно и подарит вам выброс адреналина, волнующую скорость и практическую выгоду.

Если вы решили сплавиться по бурной речке, то наличие киля — необходимое условие для такого путешествия. Лодку-плоскодонку легко сносит там, где судно с килем пройдет с легкостью.

При выборе модели учтите размер выступа. высокий киль лучше режет волну, то сильно утяжелит лодку и вызовет сложности при спуске на воду.

Экстремальные виды спорта или выходные с рыбалкой — в любом случае необходимо позаботиться об удобстве и безопасности. Выбирайте только лучшее для себя, потому что от этого зависит качество вашего отдыха.

Если вам понравилась публикация, поделитесь ею с друзьями

Покупка парусника: типы килей лодки

Киль-стабилизатор представляет собой плоскую, узкую и обтекаемую пластину, свисающую с корпуса. Киль не является частью корпуса, а является отдельным элементом, который крепится болтами к днищу корпуса. Чтобы компенсировать относительно небольшой балласт, кили плавников имеют глубокую осадку, увеличивающую плечо восстанавливающей силы. Этот тип киля на сегодняшний день является наиболее распространенным на современных яхтах.

Парусник с плавниковым килем

У глубоких килей есть множество преимуществ в эксплуатационных характеристиках.Они легче полных килей, что снижает общее водоизмещение (вес) лодки и, следовательно, увеличивает скорость. Кроме того, они превосходят гидродинамику, а это означает, что сопротивление невелико. При движении наветренной стороне они обеспечивают отличное наведение, и они также быстры во всех точках плавания. Узкий киль обеспечивает короткий радиус поворота, что позволяет выполнять короткие и быстрые лавки. Малый радиус также обеспечивает исключительную маневренность при швартовке, заходе в пристань и выходе из нее.Двигаться за кормой также относительно легко и точно.

Несмотря на улучшенные характеристики, плавниковые кили в целом уступают полным килям по мореходности. В результате более легкой конструкции они обычно требуют раннего рифления. Узкий киль-плавник также обеспечивает меньшее сопротивление качению. Это может привести к внезапному и сильному крену, когда на лодку ударит волна или порыв ветра. Хотя их способность быстро и легко поворачивать является преимуществом в маринах или гонках, она также делает эти лодки нестабильными в суровых погодных условиях.

Особую озабоченность крейсеров вызывает оголение руля направления. Большинство лодок с плавниковым килем имеют руль с глубокой лопатой. Посадка на мель или столкновение с плавающими объектами может привести к серьезным повреждениям руля направления. За последние годы произошел ряд отказов килей, многие из которых привели к гибели людей.

Важной разновидностью обычного киля-стабилизатора с лопаточным рулем является скеговый руль направления. Скег - прочный элемент, свисающий с корпуса и на котором крепятся петли киля - обеспечивает надежную защиту руля направления.

Парусник со скеговым рулем. .

Типы килей - полный, глубокий ребро, луковица, крыло, шверт, наклон

Киль уравновешивает однокорпусник в воде. Киль большой плоской формы с аэродинамической передней кромкой. Они бывают шести основных разновидностей: полный, плавник, луковица, крыло, шверт и наклон.

Полный киль

Полный
Полный киль по определению имеет длину не менее 50% корпуса. Передняя кромка изгибается вертикально, а задняя кромка часто соединяется с рулем направления. Главное преимущество полного киля - безопасное заземление и курсовая устойчивость.

Безопасное заземление означает, что полный киль безопаснее, когда вы лежите на твердой земле. Будь то вдоль береговой линии или на ходовых подъемных стропах, полный киль обеспечивает прочную и устойчивую точку равновесия корпуса. Лодка с полным килем не опрокинется ни на нос, ни на корму. Когда вы приземлитесь, лодка будет лежать набок на мелководье и получит меньше повреждений. В походном лифте полный киль легче закрепить с помощью более длинной линии киля. Запертый на харде полный киль обеспечивает балансировку. Будь то непреднамеренное или намеренное заземление, полный киль имеет большую устойчивость.

Лодка с полным килем хорошо смотрит в воду. Обладает хорошей курсовой устойчивостью. Поместите лодку в направлении компаса, и при правильно спроектированном полном киле она, скорее всего, будет продолжать указывать в этом направлении компаса. Полный киль имеет большую длину ватерлинии, поэтому контролирует поток воды лучше, чем более короткие кили. Вода устремляется на большее расстояние и более плавный поток. Турбулентность с меньшей вероятностью создаст силы, вызывающие скручивание лодки. У лодки с полным килем меньше шансов упасть, чем у плавника, потому что это более плавный поток.Лодка имеет большую курсовую устойчивость, чем плавник.

Ребро киля

Ребро
Под плавником я подразумеваю простой глубокий киль, длина которого составляет менее 50% корпуса. Плавник плоский с острыми краями, по форме напоминает плавник акулы. Киль плавника быстрый. Плавниковый киль имеет меньшую площадь смачиваемой поверхности, чем более полные кили, и большую осадку. Более глубокая осадка делает лодку великолепной. В общем, чем глубже осадка парусника, тем она быстрее. Для гонок и круизов по характеристикам король плавниковый киль.Читая треды в Sailnet, вы увидите, что Jeff_H - отличный сторонник. Его четко сформулированные посты достойны прочтения постмодернистов.

Луковица
Луковица представляет собой мелководный килевой упорный плавник. По сути, вы отпиливаете глубокий киль плавника и прикрепляете к днищу киля свинцовый бульбус в форме торпеды. Этот более мелкий киль представляет собой компромисс между характеристиками плавника и реалиями круизов по Багамским островам, заливу Чизапик и другим мелководным водоемам. Часто производители в наши дни создают мелкие и глубокие версии своих дизайнов.На ум приходят Хилас, Валиант и Таяна. Если вы планируете плавать на мелководье, они рекомендуют киль с бульбусом, но в противном случае вам понравится глубокий киль с плавником. В качестве дополнительного преимущества, если вы приземлитесь на мягкое дно и погрузитесь в него, легче всего освободить киль луковицы. Лампа не проникает глубоко внутрь и не захватывает грязь, как другие конструкции. Лампочка внизу легко выскакивает.

Wing Keel

Wing
Крыло - еще одна мелководная альтернатива глубокому плавнику. Вместо одной луковицы в нижней части киля крыло имеет две смещенные вбок луковицы, соединенные свинцовыми крыльями самолета.Или крыло - толстая фольга из свинца без лампочек. Крыло имеет лучшие характеристики, чем луковица, потому что оно снижает турбулентность вихрей на концах. Осадка может быть и меньше. Поскольку две луковицы смещены, они не задевают переднюю кромку киля и не создают турбулентность, как простой киль луковицы. Как недостаток, крыло сложнее всего освободить, если вы соскользнете в грязь. У крыльев есть способ захватывать днище. Кили крыла видны на Каталинас и Ирвинс.

Шверт

Шверт
Еще одна идея мелководья - шверт.Киль шверта имеет основной киль с кинжалом, который вращается вниз. Когда вода глубокая, вы втыкаете шверт вниз. При мелководье вы поднимаете шверт. Вы получаете характеристики глубокого киля и маневренность на мелководье - отличная идея, правда? Недостаток - уход за швертом. Как и с любой подвижной частью, возникают проблемы. Шверт нужно поддерживать в хорошем состоянии.

Диаграмма наклона киля

Наклон киля
Новейшим и самым необычным в исполнении является наклонный киль.Наклонный киль крепится на шарнире, и когда лодка кренится, гонщики с помощью гидролинии поворачивают киль по ветру. Вращение киля от направления крена создает силу, которая одновременно выравнивает лодку и толкает ее вперед. Обратной стороной является техническое обслуживание и сложность, связанные с наклонным килем. Это будущее гонок, но еще не доведенное до совершенства. Я видел 65 Windship, Procyon, брокеров Harken, у которого есть наклонный киль (и мачта сошек в придачу). «Как тебе такая штука с наклонным килем?» - спросил другой брокер."Здорово. О боже, она быстра. Владелец любит наклонный киль, но, конечно, есть недостатки в обслуживании и неизбежный риск выхода из строя любой сложной системы. Каждое решение о яхте - это компромисс.

Заключение
Основными типами килей являются полный, глубокий плавник, бульб, крыло, шверт и наклон. Полный - самый старый и медленный, а кантинг - самый новый и сложный. В общем, луковица, крыло и шверт - это компромиссы на глубоком плавнике, позволяющем плавать по мелководью.

.

Киль лодки - Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия

На лодках и кораблях киль проходит под лодкой вдоль центральной линии. Когда строится лодка или корабль, закладка киля является первым шагом, и дата отмечается как начало работы. Только спуск корабля на воду важнее. [1]

Свидетельства ранних деревянных килей кораблей были найдены в различных местах по всему миру. В Европе были найдены длинные корабли викингов, которые были похоронены, но все еще показывают свой киль и способ постройки лодки. [2]

Регулируемый киль шверта восходит к средневековой китайской династии Сун. Многие китайские джонковые корабли Сун имели балластированный и трюмный киль, который состоял из деревянных балок, связанных между собой железными обручами. Морские технологии и технологические ноу-хау позволили использовать корабли династии Сун в военно-морской войне между династией Южная Сун, династией Цзинь (1115–1234) и монголами. [3] [4] [5]

Самым распространенным типом киля является «плоский киль», который используется на океанских и других судах.Форма киля, встречающаяся на небольших судах, - это «барный киль», который может быть установлен на траулерах, буксирах и небольших паромах. [6]

Непарусные кили [изменить | изменить источник]

У непарусных лодок киль помогает корпусу двигаться вперед, а не скользит в сторону. В традиционном судостроении это обеспечивается килем, выступающим из нижней части корпуса. Есть много типов килей, в том числе полные кили, длинные кили, кили-плавники, крылатые кили, кили-бульбы и сдвоенные кили среди других конструкций.

Кили для яхты [изменить | изменить источник]

Киль работает, изменяя боковое движение ветра на движение вперед. Это также увеличивает вес лодки.

Кили отличаются от швертов и сделаны из тяжелых материалов, чтобы обеспечить устойчивость лодки. Кили могут быть закреплены или они могут подниматься, чтобы позволить плавание на небольшой глубине. При плавании с поднятым килем парус меньше используется.

Кили других типов - поворотные и наклонные.Наклонные кили могут смещаться вбок и могут быть на гоночных яхтах, например на яхтах Volvo Ocean Race.

  1. «Три промышленных гиганта закладывают киль для 62-метрового проекта». Джордж Бейнс, Суперяхты. 28 июня 2019
  2. «Огромное редкое захоронение корабля викингов, обнаруженное радаром». Эндрю Сарри, National Geographic. 15 октября 2018
  3. Тэн, Джимми (2014). Мушкет, карта и деньги :: Как военные технологии повлияли на геополитику и экономику .Вальтер де Грюйтер. п. 117. ISBN 978-83-7656-058-8 .
  4. Clancey, Gregory K .; Лой, Хуэй-чжи (2002). Исторические перспективы восточноазиатской науки, технологии и медицины . World Scientific Publishing (опубликовано 24 июля 2002 г.). п. 498. ISBN 978-9971-69-259-9 .
  5. Дэн, Банда (1999). Морской сектор, институты и морская мощь до современного Китая . Praeger. п. 9. ISBN 978-0-313-30712-6 .
  6. "Рынок Киля для кораблей / лодок". С. Шана, Insiders Tribune. 2 июля 2019
.

Изготовление луковичного киля для самостоятельной постройки парусной лодки

Изготовление бульбовидного киля для нашей парусной лодки Alacazam самостоятельной постройки было непростой задачей. Он должен был иметь эффективную гидродинамическую конструкцию, чтобы должным образом оптимизировать отношение подъемной силы к аэродинамическому сопротивлению при максимально низком балласте.

Дизайнер Эндрю Симпсон, как обычно, принял вызов и разработал дизайн фольги со средним соотношением сторон, которая обещала хорошие характеристики и характеристики устойчивости для быстроходной лодки.

Достаточно длинный, чтобы обеспечить хорошую возможность отслеживания, и достаточно глубокий, чтобы создать адекватный восстанавливающий момент; это выглядело хорошо, особенно с этой колоритной лампочкой.

Между прочим, некоторые торпедоподобные луковицы выступают вперед от передней кромки киля, где они идеально подходят для сбора швартовных швартовок и рыболовных сетей. Не лучшая идея для киля круизной лодки.

Так как же мы преобразовали это экранное изображение в реальный киль лампы? Читайте дальше ...

Формирование киля луковицы из полистирола

С учетом толщины стеклопластиковой оболочки мы нарисовали шаблоны из фольги на листах полистирола и построили киль, уложив один на другой, к сожалению, полностью забыв сделать какие-либо фотографии.

Киль плавника из стеклопластика Alacazam обретает форму

Это было отшлифовано для придания формы, и стеклопластиковый слой уложен слоями мата из рубленых прядей и тканой стеклоткани с использованием винилэфирной смолы.

После затвердевания мы выкопали столько полистирола, сколько могли, вручную, и, наконец, нам пришлось завершить процесс растворением его в бензине. Никто не курил ...

Видно, что киль из стеклопластика включал только верхнюю часть бульба киля - ту часть, которая обеспечивала эффект концевой пластины.К нижней части прикреплялась цельная свинцовая отливка - после того, как мы вынесли киль из мастерской.


Встраивание луковичного киля в корпус

Метод заключается в том, чтобы протолкнуть киль вверх через прорезь соответствующей формы в днище корпуса и прикрепить его к полу, балке, несущей нагрузку на мачту, и трюму.

Вырезание пазов в киле из стеклопластика перед приклеиванием к корпусу Alacazam Момент истины...

Прорезание прорези в корпусе и выемок в верхней части киля предоставило зловещую возможность для впечатляющей лавины. Дважды измерить и один раз отрезать было для меня слишком случайным; Я, должно быть, измерил дюжину раз - потом проверил, перепроверил и перепроверил еще раз. Он идеально подошел ...

После того, как корпус был выровнен по горизонтали и продольно, а киль отрегулирован по вертикали, мы зашили все стыки высокопрочным эпоксидным наполнителем. Затем все стыки были сильно усилены слоями ровницы из стеклоткани из эпоксидной смолы.


Добавление балласта

Балласт выполнен в виде свинцовых слитков. Они были расположены слоями, и все пустоты были заполнены смесью свинцовой дроби и эпоксидной смолы.

Каждый слой был покрыт этой смесью, чтобы сформировать слой для следующего слоя слитков, и процесс повторился. Мы не залили киль полностью; Был оставлен отстойник для сбора и слива трюмной воды, которая стекала в него через передковые отверстия, просверленные в киле.

Подъем Alacazam на массивный свинцовый киль

Оставшаяся половина колбы была отлита из твердого свинца с использованием формы для песочницы.После полного охлаждения он был заключен в стеклянный мат, чтобы обеспечить связь для следующей части процесса.

Лодку нужно было поднять краном, свинцовую отливку установить под ней - процесс, включающий ломы, пот, много ворчания и ненормативную лексику - перед покрытием верхней части колбы высокопрочной эпоксидной смолой .

Затем на него спустили лодку, вытащив излишки слизи.

Наконец, две части килевой балки были склеены вместе слоями эпоксидного стеклянного ровинга, а затем заполнены и обожжены.

Вот Это Да!

Вот и все; работа сделана. Теперь у нас был киль бульба, надежно прикрепленный к корпусу.

.

Киловая лодка - определение килевой лодки по The Free Dictionary

Одна была баржа, которую он привез из Макино; другая была большего размера, например, использовавшаяся ранее для плавания по реке Могавк и известная под общим названием баржа Скенектади; другая была большой килевой лодкой, в то время главным транспортным средством на Миссисипи.

Мы должны заметить, что в этом году компания Роки-Маунтин продвигалась вверх по рекам и устанавливала соперничающие позиции рядом с позициями американской компании; и что в то самое время, о котором мы говорим, капитан Сублетт поднимался по Йеллоустону на килевой лодке, груженной припасами; так что были все шансы довести это нетерпеливое соперничество до крайностей.

Он шел не так много часов, как вечером он подошел к стоящей на якоре большой килевой лодке.

Теперь большая и подробная картина, показывающая килевую лодку, действующую на реке Тайн, вернулась в Ньюкасл почти через 80 лет после того, как в последний раз ее видели публично в этом регионе. Ему также понравилась доска Cedar Point Board в Уильямс-Бей, штат Висконсин, Женевский лодочный клуб на озере Кил. Одюбон и Агентство по охране окружающей среды Женевского озера в Женевском озере, штат Висконсин. Парусный клуб Whitsunday привлек таких людей, как Эндрю Йорк, который впервые привозит из Сиднея свою последнюю гладкую лодку с одним дизайном киля.Каждая постройка создавалась с нуля, включая индийские деревни, кемпинги, килевую лодку и целую крепость. о проблемах, с которыми сталкивается каждый экипаж во время ответного этапа, и их тактике на третьем этапе. Клуб был одним из первых, кто установил правила гонок, и является единственным местом на западном побережье Англии, от Корнуолла до Шотландских границ, предлагающим гонки на килевой лодке с одной конструкцией в единственной защищенной глубокой воде.На снимке, сделанном бывшим заместителем главного фотографа газеты Уилфом Томпсоном 29 января 1969 года, видна килевая лодка Lead Us II Whitby, накренившаяся на скалах у носа Редкара. 27-футовая трюмная килевая лодка с двумя экипажами на борту потерпела механическую неисправность в 15:30. Вчера, кроме этого, здесь можно заняться современными водными видами спорта, такими как Maktoum Sailing Trophy, Russell Coutts 44, Keel Boat, а также Shamal Dubai. .

Keel-boat в испанско-англо-испанском словаре

en Последний рекорд Вуда был бы одним из последних рекордов для обычной однокилевой лодки.

WikiMatrix es Flanco derecho, ya.Media vuelta, ya

en Хорошо, она была сбита лодкой, килем лодки.

OpenSubtitles2018.v3 es Podemos hacerlo aquí entre los refugios

en Кили для лодок

tmClass es Vuelvo enseguida

en Чехлы для лодок, килевые ролики и носовые опоры для лодок tmClass .- ¿Одри?

ru Киль длиной 1,85 м позволяет легко управлять лодкой даже в небольших мелких морских бухтах.

Common crawl es Aquel estudiante no tenía ninguna posibilidad

ru Грудная кость птицы вместо плоской, как у нас, имеет форму киля лодки.

jw2019 es ¿Qué planes tienes hoy en la noche?

ru Прямое столкновение килями лодки вызывает серьезный ущерб.

jw2019 es ¡Abre tus ojos amiga!

ru Затем лодка перевернулась, но им удалось удержаться.

OpenSubtitles2018.v3 es Asserando que, en su Resolución de # de junio de #, reiteraba que el compomiso global sobre el Estatuto de los diputados al Parlamento Europeo está constituido por los siguientes elements

en его производство для производства линии надувных лодок из стеклопластика, которые завоевали значительную долю рынка.

Common crawl es Oí el chasquido de las cartas

en Надувные лодки с жестким килем

tmClass es Robé # dólares

en Запасные части и принадлежности для лодок, спусковое оборудование для лодок (например, килевые катки, боковые ролики, носовые опоры)

tmClass es Soñaba que yo volvía y le disparaba

en .Уважаемый господин Президент, комиссар, Европейский Союз подобен лодке, у которой киль находится в Средиземном море, а мачта - в Балтийском море.

Europarl8 es Basta, droogo

en Человек, который много лет боролся с инвалидностью, говорит: «Положительный настрой - это киль, который удерживает лодку в вертикальном положении».

jw2019 es Los bienescluidos en el presente anexo pueden ser nuevos o usados ​​

en Круизные яхты обычно имеют тяжелый свинцовый или железный балласт в области киля, чтобы лодка оставалась устойчивой при поднятых парусах.

jw2019 es Oh, gran Zeus, rey de todos ...... te damos a Polidoro, Príncipe de Troya

en Вызывало беспокойство то, что киты были ранены, возможно, гребным винтом или килем лодки. порез на коже каждого кита.

WikiMatrix es ¿Cuánto sabes de Will?

ru Монтилью можно сравнить с лодкой с перевернутым килем, выброшенной на берег в зеленом море ее виноградников.

Common crawl es ¿Nueva palabra para el día?

en (7) киль или скула корпуса или поплавка летающей лодки;

Eurlex2019 es Creí que ya todos install aquí

en (g) килевой или скальный элемент корпуса или поплавка летающей лодки;

eurlex-diff-2017 es Te agarré, Michael

en килевой или скуловой элемент корпуса или поплавка летающей лодки;

Eurlex2019 es en el apartado #, letra c), los términos el refuerzo de se sustituyen por el fortalecimiento de.

Смотрите также