Корзина
Пока пусто
 

Градация шимано по качеству


Классификация оборудования Shimano

Основная деталь любого велосипеда это рама, но не менее важным является и навесное оборудование, такое как:
Есть много компаний производящих различные компоненты велосипедов, но самыми крупными по объему производства и распространению в мире являются: американская компания SRAM и японская Shimano.

Все оборудование квалифицируется по уровням, от которых зависит качество и цена компонента. Для обычной езды по городу и пересеченной местности вполне подойдет оборудование начального и среднего уровня, нет необходимости гнаться сразу за профессиональными, дорогостоящими компонентами, их стоит покупать только тогда, когда вы уверены что оно вам необходимо.

Японская компания Shimano вероятно является самым популярным производителем велосипедного оборудования. Она производит огромное разнообразие различных компонентов от подшипников до переключателей, а также любого уровня от любительского, до профессионального.

В первую очередь оборудование разделяется на четыре типа, в зависимости от типа велосипеда:

  1. Горный велосипед
  2. Туристский велосипед
  3. Городской туристский/Comfort
  4. Шоссейный велосипед

Классификация уровней оборудования Shimano

Оборудование Shimano для горных велосипедов

Оборудование Shimano для туристических велосипедов

Оборудование Shimano для городских и гибридных велосипедов

Современные гибридные велосипеды могут комплектоваться горным оборудованием Shimano.

Оборудование Shimano для шоссейных велосипедов

Классификация оборудования Shimano | ВелоСреда

Подробности
Просмотров: 135608

  Основная деталь любого велосипеда это рама, но не менее важным является и навесное оборудование, такое как:

  Есть много компаний производящих различные компоненты велосипедов, но самыми крупными по объему производства и распространению в мире являются: американская компания SRAM и японская Shimano.

  Все оборудование квалифицируется по уровням, от которых зависит качество и цена компонента. Для обычной езды по городу и пересеченной местности вполне подойдет оборудование начального и среднего уровня, нет необходимости гнаться сразу за профессиональными, дорогостоящими компонентами, их стоит покупать только тогда, когда вы уверены что оно вам необходимо.

  Японская компания Shimano вероятно является самым популярным производителем велосипедного оборудования. Она производит огромное разнообразие различных компонентов от подшипников до переключателей, а также любого уровня от любительского, до профессионального.

  В первую очередь оборудование разделяется на четыре типа, в зависимости от типа велосипеда:

  1. Горный велосипед
  2. Туристский велосипед
  3. Городской туристский/Comfort
  4. Шоссейный велосипед

 

Оборудование Shimano для горных велосипедов

 

Оборудование Shimano для туристических велосипедов

 

Оборудование Shimano для городских и гибридных велосипедов

  Современные гибридные велосипеды могут комплектоваться горным оборудованием Shimano.

 

Оборудование Shimano для шоссейных велосипедов

 

 

Читайте также:

Классификация оборудования SRAM

Настройка заднего переключателя скоростей велосипеда

Как купить велосипед, когда не хватает денег

Все статьи раздела

Уровни оборудования Shimano для горного велосипеда

Shimano – самый известный производитель оборудования велосипедов. Главный офис компании находится в Японии, а производство в Малазии и Сингапуре. Производит трансмиссию: манетки, задние и передние переключатели, цепи, системы шатунов, звезды. Так же производит колеса в сборе и тормоза - дисковые и вибрейки. В том числе Shimano занимается производством оборудования для рыбалки, гребли и гольфа. За многолетнюю историю компания разработала множество технологичных решений, применяемых в вело-оборудовании, которые вывели его на новый уровень. Единственным для них конкурентом по объемам производства и технологичности является группа SRAM.  

Оборудование Shimano для горного велосипеда, классификация:

Оборудование Shimano делится на линейки. Они отличаются характеристиками, стоимостью и оригинальными названиями. Shimano производит оборудование как для топовых велосипедов, так и для доступных бюджетных моделей.

Shimano Tourney

Самый начальный уровень оборудования - подходит для размеренного и спокойного катания по пересеченной местности. Задний переключатель на 7 скоростей. Манетки выпускаются исключительно в виде грипшифтов. Трансмиссия довольно тяжелая, обосновано это тем, что система шатунов выполнена из стали, имеет клепаные звезды.

Shimano Altus

Прогулочный уровень оборудования - уровень выполнения чуть выше, чем Shimano Tourney, благодаря чему меньше нуждается в сервисе и дарит более длительный срок эксплотации при катании по бездорожью и пересеченной местности. Задние переключатели бывают на 7-8 скоростей. Манетки – тригерные. Система шатнув – выполнена из алюминия, что положительно влияет на вес велосипеда.

Shimano Acera

Средний уровень оборудования - современные технологии делают эту трансмиссию приспособленной для использования в условиях тряски. Ролики в переключателях уже на втулках скольжения. Системы шатунов под стандарт – Octalink делают соединение шатунов с кареткой более надежным в отличии от предыдущих систем под квадрат. Манетки выпускаются в тригерной версии, задний переключатель выпускается под 9 скоростей.

Shimano Alivio

Оборудование обладает задатками «спортивного уровня», но так же относится к среднему. В отличии от уровня Acera система шатунов Alivio, начиная с 2016 года выпускается под использование кареток с выносными подшипниками, и это делает ее более прочной и при меньшем весе. Задние переключатели наделены системой Shadow, натягивающей цепь и не дающей ей биться при большой тряске о перо. На данном оборудование уже не зазорно принять участие в любительских соревнованиях.

Shimano Deore

Эта линейка закрывает средний класс оборудования, ее позицианируют как промежуточное звено между любительским и "спортивным уровнем. На протяжении многих лет отлично себя зарекомендовала. Она подходит для длительных поездок, соревнований. С 2016 года задние переключатели стали на 10 скоростей, ранее были на 9, так же наделены системой Shadow. Тормоза - гидравлические дисковые, имеют довольно высокую мощность и приятную работу. Кассеты этой линейки с 2016 года с большим диапазоном звезд (11-42т.) Системы шатунов идут под собственный стандарт звезд, часто используются звезды Narrow Wide, дающие возможность кататься без передних переключателей и натяжителей.

Shimano SLX

Shimano SLX -  начальный соревновательный уровень. В 2017 был ресталинг линейки, в результате SLX – линейка с породистой внешностью топовых компонентов. Обладает отличным весом и замечательными характеристиками. Шатуны достаточно жесткие и прочные за счет патентованной технологии Shimano, благодаря которой шатун внутри имеет пустую полость. Тормоза наделены радиаторами охлаждающими диск, ручки тормозов максимально похожи на более высокую уровнем линейку Shimano XT и имеют регулировку страгивания колодок. Задний переключатель имеет рычажок включения и выключения технологии Shadow. Как и всегда Шимано отдает предпочтение насыпным подшипникам во втулках.

Shimano Deore XT

Линейка профессионального уровня специально для соревнований, легкая, прочная и максимально стильная, обладает отличными ходовыми характеристиками: шатуны обладают хорошей торсионной жесткостью и низким весом. Начиная с 2017 года линейка используется в таких дисциплинах как кросс-кантри так и в эндуро, так же появилась электронная версия данной трансмиcсии.

Shimano ZEE

Доступная линейка для экстремального катания. Система шатунов имеет более толстую стальную ось для повышеyной прочности. Тормоза имеют 4-х поршневую конструкцию для повышенной мощности. Задний переключатель обладает короткой лапкой, роликами на втулках скольжения и усиленную конструкцию и более мощную пружину.

Shimano Saint

Линейка профессионального уровня для экстремального катания. В отличии от навески ZEE навеска Saint обладает меньшим весом, благодаря технологиям которые применялись при их создании. Шатуны выполнены с применением технологии холодной ковки. Все детали заднего переключателя – выфрезерованы. Тормоза имеют радиаторы и обладаю огромным запасом мощности.

Shimano XTR

Топовый уровень навески для горных велосипедов. Назначение - соревнования по кросс-кантри, трейл и марафоны. Применяются самые передовые технологии и материалы: титан, авиационный алюминий, карбон. Благодаря этому мы получаем самый низкий вес, самое контролируемое торможение. Так же есть электронная версия. Основной Минусом можно назвать – космический ценник, но он оправдан.

Все групсеты Shimano для МТБ: чем отличаются и какой выбрать?

Deore M6100

Deore получил обновление в мае 2020 года и теперь предлагает велосипедистам преимущества 1х12 трансмиссии. Серии с индексами 4100, 5100 и 6100 предусматривают 10-ти, 11-ти и 12-ти скоростное исполнение соответственно. Серия 6100 доступна только с одной звездой спереди, серия 5100 с двумя или одной звездой спереди, и серия 4100 расширяет диапазон до трех звезд спереди.   

Также Deore располагает двумя калиперами для дисковой гидравлики. Один в двух-поршневом исполнении, а второй в четырех-плоршневом.  

Напомним, что ранняя версия этого же групсета, но с индексом М6000 предлагала всего 10-скоростей. Приятно, что в компании задумались о доступности таких решений для массовых пользователей. Хотя Deore встречается на велосипедах чаще, чем SLX, XT или XTR, но по массовости уступает, конечно, более дешевым групсетам. Даже несмотря на меньшее количество скоростей.

Deore M6000

Shimano Deore открывает пользователям доступ к 10-скоростным кассетам, к тому же это первый групсет, который приближается по своему содержанию и технологиям к профессиональной серии, что делает его уверенным кандидатом для хорошего MTB велосипеда. 

Основным отличием можно назвать применение технологии Shadow Plus, которая, кроме уменьшенного профиля переключателя, подразумевает наличие муфты повышенного трения. Муфта эта нужна для того, чтобы поддерживать сильное натяжение цепи в движении, что сохраняет перья заднего треугольника намного лучше от повреждений и нивелирует возможность спадания цепи на неровных поверхностях. Лапку переключателя с этой технологией сдвинуть с места рукой очень сложно, поэтому система предусматривает рычаг отключения повышенного трения, так становится намного легче выполнять необходимые манипуляции с цепью и переключателем.

 

SLX M7100

SLX можно назвать первым профессиональным групсетом от Shimano в котором уже есть 12-скоростные кассеты 10-45 и 10-51. Он выполнен по тем же технологиям, что и более дорогие компоненты, но стоимость его значительно меньше. 

За меньшей стоимостью компонентов тянется и заниженное качество, которое отражается на переключениях. Хотя, если пересесть с Altus на SLX, то вам покажется, что переключения работают просто идеально. 

 

Zee M640

Zee является начальным оборудованием для фрирайда и даунхила, которое не нуждается в 12-ти скоростях и выполняется на базе 10-скоростных кассет. 

Строится групсет только по схеме с одной звездой спереди. Компоненты этого уровня значительно массивнее и тяжелее, при стоимости такой же как у SLX. Всё же дисциплины, как бы сами за себя говорят, что легкость компонентов вторична, а на первый план выходят прочность и высокая устойчивость к ударным нагрузкам.

Я обещал, что про тормоза ни-ни, но разве можно удержаться, когда это первый групсет в линейке, где они выполнены по 4 поршневой схеме? Да, такие тормоза нужны для активных и длительных торможений без перегрева с хорошим показателем мощности и модуляции. 

И да, в повседневном кросс-кантрийном катании такие тормоза будут абсолютно бесполезными и неудобными как раз-таки из-за избыточной мощности и веса.
Избыточная мощность в даунхиле уместна, так как покрышки применяются очень широкие с очень агрессивным протектором, что обеспечивает невероятные показатели сцепления с грунтом. В таких условиях мощность торможения будет реализовываться в полном объеме без преждевременной блокировки колёс с должным уровнем модуляции.
Другие же MTB дисциплины обычно используют колеса с менее агрессивным протектором и более тонкие. При легком нажатии  на ручку они будут сразу блокироваться без возможности модуляции торможения.

 

Все групсеты Shimano для шоссейников: чем отличаются и какой выбрать?

Шоссейная трансмиссия. В этой статье мы рассмотрим групсеты только одного производителя - Shimano. Если же интересно провести себе ликбез по компонентам других производителей, приглашаем почитать про трансмиссии Campagnolo и Sram.
Более того, мы потрудились и написали статьи про МТБ трансмиссии, потом отдельно про МТБ групсеты Shimano, и отдельно про МТБ групсеты SRAM.

В понятие “групсет”, в самом полном понимании этого слова, входит набор компонентов: тормоза, дуалконтролы (ручки), передняя и задняя перекидки, кассета, цепь, шатуны, втулки, каретки, в отдельных случаях даже колеса. Ранее сюда можно было отнести рубашки тросиков и сами тросики. Однако беспроводные технологии позволяют совершать эту оговорку. Но для беспроводного групсета еще стоить добавить аккумулятор и распределительный блок.

Shimano - японский производитель навесного оборудования для велосипедов шоссейного и горного направления, который занимает львиную долю рынка, а именно около 60%. Впечатляющие цифры, впечатляющие и технологии, которыми пользуются инженеры компании. Чего только стоит недавняя новость о регистрации патента по системам ABS для велосипедов от Shimano.
Впрочем, Campagnolo по своим параметрам топового оборудования превосходит такое-же у Shimano, что и в цене тоже отражено. Тем не менее, это не мешает гиганту успешно развиваться и носить звание самого массового производителя трансмиссий для велосипедов. 

Да, прежде чем начнем, стоит сказать, что мир полнится гравийными велосипедами. И если раньше производители велосипедов и трансмиссий позволяли себе совмещать несовместимое, то уже сегодня создаются первые групсеты учитывающие особенности гравийников.
Shimano GRX невозможно в полной мере отнести ни к шоссейным, ни к МТБ групсетам. Посему выносим его в отдельную статью.

Здесь представлен список всех трансмиссий сразу, самые топовые сверху, самые доступные, разумеется, снизу:

Классификация оборудования Shimano для MTB

Всегда приходит такой момент, даже у тех, кто мало интересуется технической частью велосипеда, когда необходимо заменить ту или иную деталь трансмиссии или даже выбрать новый велосипед классом выше.

Все наверное слышали о японском производителе велооборудования Shimano. Но мало, кто из начинающих (да и некоторых опытных) велолюбителей знают, что и Shimano разное. Оборудование Shimano подразделяется на классы или уровни. Каждый уровень имеет свое назначение. Чем ниже уровень, тем ниже цена на оборудование, меньше ресурс, больше вес. В этой статье мы кратно опишем все уровни горного оборудования Shimamo, начиная от самого низкого (Tourney) до самого высокого (XTR). Поскольку каждый год линейка оборудования обновляется и дополняется, то данная информация актуальна на 2017-2018 гг.


Shimano Tourney (Tourney TX,Tourney TZ)


Данное оборудование является любительским, ставится на бюджетные велосипеды. Рассчитано на 6-8 скоростные трансмиссии. Оно самое тяжёлое из всех линеек. По надёжности данных компонентов идет много спорой и существует много мнений. Где-то пишут, что это выставочный образец и он вообще не пригоден для катаний, у некоторых он работает не одну тысячу километров без подстроек и глюков.

Задние переключатели этой группы имели 2 разновидности. Первый имеет встроенный «петух», по-этому, в случае выхода из строя заднего переключателя, поменять его на переключатель более высокого класса вряд ли получится. Второй ставиться на «петух», и в том случае если вы его сломали, или понимаете что «выросли» из него, можно поставить что-то классом выше. На данный момент первый вариант отсутствует в линейке 2018 г., хотя найти на рынке его не представляет сложности. Недавно группа получила 7-ми и 8-ми скоростные кассеты, втулки под кассету и дисковый механический тормоз.

Назначение — прогулки по городу, парку, легкой пересеченке. Подойдет для городского велосипеда и нечастных выездов

Shimano Altus


Группа начального уровня. Все оборудование имеет неплохой уровень, подходящий для умеренных поездок, больше конечно городских и парковых, чем по пересеченке. Рассчитана на 7-9 скоростные трансмиссии, хотя 7-ми скоростные кассеты опустились в группу Tourney. На данный момент в группе есть неплохие гидравлические тормоза, хотя остались ви-брейки и механические дисковые тормоза. Altus по качеству выше Tourney, хотя и ненамного, но благодаря 9-ти скоростной трансмиссии и технологиям(например Shadow), пришедшим из старших группа, она вышла качественно новый уровень.

Назначение — прогулки по городу и парку, легкой пересечённой местности. Подойдет для городского велосипеда и нечастных выездов.

Shimano Acera


Оборудование любительского уровня. Рассчитано на 8-9 скоростное оборудование. Каретка имеет стандарт «квадрат» или «окталинк» (шлицы). В последнее время из старших групп перекочивали системы с 2 звездам для плюсовых стандартов и технология Shadow. В этой группе присутствует неплохие дисковые гидравлические тормоза. Acera устанавливается на велосипеды начального уровня, для пересеченки использовать можно, но c оговорками - все таки группа предназначена для спокойной езды и агрессивные действия, естественно, могу привести к поломке. Детали, в большей мере, ремонтопригодные.

Но эту линейку уже вполне можно использовать на тех байках, которые покупаются впервые или с надеждой на обновление более качественным оборудованием в дальнейшем. Но использовать стоит только те детали, которые не подвержены большому износу.

Назначение — прогулки по городу, парку, неагрессивные непрогулки по пересечённой местности. Подойдет для городского велосипеда и внедорожного велосипеда.

Shimano Alivio.


Оборудование любительского класса. Только 9-ти скоростная трансмиссия. Системы под «квадрат» были исключены из группы (хотя в продаже найти можно без проблем) и на данный момент есть только «окталинк», а также системы с интегрированной осью . Тормозные ручки, как и в Acera подходят под V-Brake и механические дисковые тормоза.

Оборудование надёжное, можно использовать для туризма и неагрессивного кросс-кантри. Более эргономичное нежели Acera и имеет лучшую защиту от грязи.Группа Alivio - это золотая середина между недорогим любительским оборудованием и профессиональными линейками. Оборудование довольно надежно, при этом обладают приемлемым весом.

Назначение — неагрессивное катание по пересечённой местности, туризм. Подойдет для внедорожного велосипеда.

Shimano Deore.


Группа только 10 скоростная. Крепкий середнячок, совместно с Alivio используется в большинстве велосипедов среднего бюджета. В данном оборудование применяются то шатуны с интегрированой осью (хотя Deore под "окталинк" тоже нередко встречаются еще в продаже). Тормоза - гидравлика, с фирменной системой ServoWave. Задние переключатели оснащены системой Shadow+. В серии 2018 году появилась широкодиапазонная кассета c расчетом 11-42 для сингловых систем и передние переключатели SIDE SWING. Крепление манетки, как и в прошлые годы, может осуществляется непосредственно на руль или к тормозу.

Оборудование надёжное, крепкое, подходит для езды по бездорожью, подходит для участия в соревнованиях, идеально подходит для каждодневного использования. Обладает доступной высокой ценой и востребовано среди большинства людей, которым не критичные лишние 50-100 грамм. Начиная с этой группы и выше используется технология Dyna Sys, суть которой заключается в более быстром и плавном переключении, а так же использованию других передаточных отношений, что позволяет переключаться передними звёздами реже, используя чаще заднее переключение. Является достаточным для подавляющего большинства велолюбителей.

Назначение — поездки по пересеченке и горам, соревнования любительского уровня, туризм. Подойдет для горных велосипеов и ежедневного использования.

Shimano Zee.


Zee - это 10-ти скоростная гравити группа, предназначена чтобы сделать переход в мир даунхила и фрирайда более доступным.В ней использованы технологии ICE Tech и Shadow Plus. Само Shimano называет ее соединяющей группой для привлечения новых людей в даунхилл/фрирайд и судя по всему будет интересной для всех, вплоть до самых заядлых фрирайдеров. По сути этот тот же Deore, только дополненный другими размерами под каретку и имеющий бОльшую прочность за счёт различных вставок.

Назначение — для даунхила и фрирайда начального уровня. Подойдет для гравити байков (для кросс-кантри естественно тоже).

Shimano SLX.


 Оборудование высшего любительского класса, или начального профессионального,(кому как). Оборудование имеет очень высокую прочность и надёжность, долговечность, чёткое переключение, оно заметно легче, нежели Deore, но и цена заметно выше. Все фирменные технологии Shimano доступны в данной группе: гидравлика с ServoWave, Shadow+, 12 скоростная трансмиссия c расширенным диапазоном, система Hollowtech II, крепление манетки к тормозу I-Spec EV.

В 2019 году Shimano представила 12-ти скоростную серия SLX M7100, а также 4-х поршневые тормоза и втулки с барабаном под Shimano-кассеты Microspline

Идеальный вариант для увлечённых любителей, оборудование выдержит практически любые условия, выбор для тех, кто хочет купить один раз, и не думать о замене несколько тысяч км, только немного подстраивая каждые 2-3 тыс. км и меняя тросики с рубашками.

Назначение — соревнования любительского уровня, тренировки, поездки по горам и тяжелой пересеченки. Подойдет для горного и гоночного велосипеда, и ежедневного использования.

Shimano Deore XT.


Профессиональное оборудование. Наряду с SLX группа получила 12-ти скоростную  трансмиссию (11 и 10-ти скоростные еще до сих пор в каталоге и продаже) и 4-х поршневые тормоза. Имеет очень высокую надёжность, низкий вес и высокую точность переключения, не требует перенастройки длительное время.Включает в себя самые современные технологии Shimano. Имеет крайне высокую надёжность,относительно низкий вес и высокую точность переключения. В данной группе доступны колёса в сборе и электронная трансмиссия Di2.

Обычно используется очень увлечёнными любителями и профессионалами для тренировок, без проблем выдерживает любые нагрузки (предназначенные для данного оборудования). Имеет весьма высокую стоимость, по-этому, покупать оборудование данного класса для любительских катаний смысла нету, хотя если есть желание и позволяют финансы, то почему бы не купить.

Назначение — гонки кросс-кантри, тренировки, туризм. Подойдет для горных и гоночных велосипедов.

Shimano Saint


Профессиональное оборудования для фрирайда и даунхила. По качеству исполнения и позиционированию это тот же XT. Но в оборудовании данного класса используются компоненты из более прочных материалов, тормоза с улучшенным теплоотводом, гидролинии с повышенной жёсткостью. Группа представлена 10-ти скоростной трансмиссией.

Назначение — профессиональный фрирайд и даунхил. Подойдет для гравити байков.

Shimano XTR


Профессиональное оборудования для соревнований. В данном оборудовании используются самые передовые технологии и материалы (титан, карбон и т.д) и именно в этой группе эти технологии и появляются впервые. Всё делается для максимального уменьшения веса без потерь в надёжности. XTR обычно не используют для обычных покатушек или тренировок из-за его очень высокой стоимости. Покупать его для обычных поездок стоит, если много денег жмут карман

Назначение — гонки кросс-кантри, соревнования мирового уровня. Подойдет для гоночного велосипеда.

Update статьи 17.12.2019

Статья написана для сайта pridevs.ru. При использовании данного материала, ссылка на первоисточник обязательна.

Инновации | SHIMANO

Вот несколько выдающихся примеров инноваций, рожденных вниманием Shimano к глобальным потребностям и смелым идеям.

КОМПОНЕНТЫ ВЕЛОСИПЕДА

Этот первый алюминиевый кривошип был использован в первом поколении серии DURA-ACE.С маркетингом этой серии Shimano начала принимать участие в профессиональных шоссейных гонках в Европе.

Shimano выпустила «Positron System», задний переключатель с механизмом позиционирования.
Это обеспечивает безопасное и легкое позиционирование переключения передач для всех.

Свободная ступица, которая объединяет механизм свободного хода и ступицу, отличается компактными размерами и малым весом. Нововведение упростило замену звездочек, а также повысило жесткость и долговечность мостов.

Все компоненты серии Aerodynamics имеют конструкцию, снижающую сопротивление воздуха. Серия DURA-ACE AX, отличающаяся аэродинамическим дизайном, значительно повлияла на велосипедную промышленность.

Серия DEORE XT, первые компоненты Shimano для горных велосипедов, установила стандартные характеристики для горных велосипедов.

Позиционирующий механизм для переключения передач был установлен на рычаге переключения передач вместо заднего переключателя в системе Positron. Система была установлена ​​исключительно на дорожных компонентах высшего качества. Устойчивое переключение скоростей было быстро принято профессиональными гонщиками, которые изначально скептически относились к его характеристикам.

Система SIS, установленная на втором поколении серии DEORE XT, значительно улучшила маневренность при переключении передач на бездорожье.

SLR отличался чрезвычайно легким тормозом.Беспрецедентная легкость была достигнута за счет включения пружины в тормозной рычаг и уменьшения сопротивления трения троса.

Роликовый тормоз, содержащий в тормозе специальную смазку, значительно снижает шум, вызываемый тормозными операциями.Благодаря отличным погодным характеристикам он широко использовался в городских велосипедах, используемых для поездок на работу.

Каждый зуб шестерни имел оптимальную форму для более плавного движения цепи, что позволяло переключать передачи очень плавно и стабильно. Эта технология стала незаменимой для переключения с помощью двойного рычага управления, который будет разработан позже.

Рычаг двойного управления позволял водителю выполнять переключение передач и торможение одним рычагом, не отпуская руки от руля. Этот механизм произвел революцию в велосипедных гонках.

Эта система SPD была разработана как система крепления педалей для езды по бездорожью.Включая средства защиты от грязи, SPD значительно повысил эффективность педалирования.

Эта внутренняя система переключения скоростей облегчила переключение во время вращения педалей и значительно повысила комфорт водителя. NEXUS Inter 7 был первым, кто был оснащен этой системой.

Полые кривошипные рычаги обладают малым весом и жесткостью. Успешное развитие технологии ковки, которая раньше считалась сложной, позволило производить широкий ассортимент полых шатунов.

В серии Di2 электронное управление переключением передач и настройками подвески. Чтобы снизить стресс водителей, переключением передач можно было управлять легким нажатием кнопки, а настройки подвески регулировались автоматически в зависимости от скорости движения и дорожных условий.

Технологии охлаждения для предотвращения явления выцветания, вызванного трением между ротором дискового тормоза и колодками, и обеспечения стабильной работы. Помимо высокого тепловыделения, была улучшена долговечность колодки, а также бесшумность тормоза.

Технология использовалась для изготовления кривошипов и шестерен путем склеивания тонких кованых деталей. Использование этой технологии склеивания позволило создать объемные и объемные формы с отличной жесткостью и малым весом.

Концепция, охватывающая все функции, предлагаемые Shimano, использующие электричество, такие как приводы, электронные системы переключения передач и интерфейсные технологии.

Благодаря улучшенной установке цепей на шестерни, а также повышению эффективности трансмиссии стало возможным плавное и быстрое переключение передач.Это позволяет больше сосредоточиться на процессе езды.

РЫБОЛОВНЫЕ СНАСТИ

Серия DUX была первой серией катушек Shimano.В следующем году (1972) Shimano выпустила серию DUX AUTO с функцией автоматического переключения передач при нацеплении рыбы.

Серия Bantam (BM) внесла новшества в катушки для заброса наживки благодаря точному механизму, прочности и оригинальному дизайну.Сериал получил высокую оценку в Соединенных Штатах, центре ловли окуня.

Эта катушка для катера с использованием цифровых технологий, был оснащен микрокомпьютером, который автоматически спускал леску на заданную глубину воды.

Чтобы повысить сопротивление скручиванию, Shimano разработала совершенно новую структуру удилища, намотав углеродные ленты вокруг стержня в виде серии X-образных форм.

Углеродное волокно с композитным титанатом, армирующим нитевидные кристаллы калия, использовалось в серии TITANOS.В то время команда R&D стремилась освоить новые материалы.

Стремясь повысить работоспособность удилища, Shimano разработала телескопический механизм, который позволил увеличить длину удилища, и применил его в Fine Ceramics α Ayu (удилище для ловли сладкой рыбы).Впоследствии этот механизм был включен в удилища для ISO-ловли.

С выпуском Bantam Scorpion Shimano предложила цветовое согласование катушки и удилища. При этом компания предложила полное согласование рыболовных снастей и рыболовной одежды.

SBL, установленный на первом поколении серии Stella, значительно улучшил маневренность катушек за счет использования трехмерного механизма балансировки вращения, который снизил вибрацию катушек.

Это была эпохальная система, которая позволяла настраивать центробежные тормоза приманочных катушек в зависимости от ситуации.

Структура SHIP достигла плавного и мощного вращения в результате всесторонних инноваций как в технологиях, так и в концепции. В частности, в конструкции использовалась высокопроизводительная система передач и повышенная жесткость кузова.

Shimano специально разработала Ocea Jigger Reel и может расширить стиль ловли на джиггеры.Также благодаря активному расширению рынка джиггеров стало возможным расширение рынка джиггеров.

Используя электронную систему управления, которая при необходимости приводит в действие тормоз с необходимой силой, новый тормоз расширил возможности катушек для заброса наживки.

Катушка AR-C со специальной формой кольца для катушки увеличила дальность заброса и уменьшила проблемы с леской во время заброса.

Shimano оптимизировала расстояние между ходами ленты в стержнях.Кроме того, использование специальной технологии обертывания углеродной лентой в обратном направлении как во внутреннем, так и во внешнем слоях Shimano позволило улучшить базовую структуру удилищ.

Микромодульная зубчатая передача с точно изготовленными зубьями шестерни обеспечивает плавное наматывание и отличную передачу мощности.

Шестерня HAGANE, корпус HAGANE, шестерня микромодуля и X-ship - все это технологии, объединяющие уникальные сильные стороны Shimano в обработке металлов, чтобы реализовать идеальную катушку Shimano, которая обеспечит вечно плавное наматывание.

Оригинальная высокофункциональная направляющая Shimano объединила в одно целое легкие, безотказные, литые характеристики благодаря высокоэффективной форме, созданной с помощью трехмерного структурного дизайна.

SPIRAL X, уникальная фундаментальная структура Shimano, которая увеличивает производительность удилища от сердечника, была недавно оснащена углеродной лентой с использованием технологии Nanoalloy®, что еще больше усиливает ее прочность и долговечность.

Особенность, при которой отражающая пластина, установленная внутри приманки, улавливает легкое движение волн и дает эффект мигания.Эта функция постоянно привлекает рыбу даже без движения приманки.

РЫБАЛКИ

.

История компании | SHIMANO

1921

Shozaburo Shimano основывает Shimano Iron Works.

В феврале 1921 года он открыл Shimano Iron Works в Хигаси Минато в городе Сакаи, когда ему было 26 лет. На месте снесенной целлулоидной фабрики он арендовал участок площадью почти 40 квадратных метров. Ежемесячная арендная плата составляла 5 иен. В то время в новом заведении был только один токарный станок, размером около 1.Длина 8 метров. Он позаимствовал эту машину у Sano Iron Works, пользуясь дружбой с ее владельцем.

1922

Начало производства велосипедной муфты свободного хода.

К тому времени, когда он основал свой собственный бизнес, Шодзабуро Шимано уже решил производить обгонные муфты. Из всех велосипедных компонентов, механизмы свободного хода требовали наивысшего уровня технологии производства.

1940

Название изменено на Shimano Iron Works Co., Ltd.

В 1940 году была основана Shimano Iron Works, Ltd., первым президентом которой стал Сёдзабуро Шимано. Количество сотрудников было около 300.

Сёдзабуро Шимано становится первым президентом.

15 января 1940 года состоялось первое организационное собрание новой корпорации. Затем Сёдзабуро Шимано становится первым президентом.

1951

Компания переименована в Shimano Industrial Co., Ltd.

.

В феврале 1951 года Shimano Iron Works поглотила Shimano Bicycle Company, и название компании было изменено на Shimano Industrial Company.

1956

Начинается производство внешнего переключателя скорости.

1957

Начинается производство внутреннего переключателя скорости (3-х скоростной ступицы).

Начало исследований в области холодной ковки.

Shimano Industrial начала исследования в области холодной ковки в 1957 году, чему способствовал интерес к выставке, представленной компанией из Западной Германии.

1958

Сёдзабуро Шимано скончался.

В сентябре 1958 года Сёдзабуро Шимано скончался.

Сёдзо Шимано становится вторым президентом.

1961

Впервые мы представляем 3-х скоростную втулку на Международной выставке в США.

Мы представляем трехскоростной хаб на Международной выставке игрушек и велосипедов в Нью-Йорке. Продажи велосипедов в США идут оживленно.

1965

Американская корпорация Shimano основана в Нью-Йорке.

Поскольку продолжение существования Shimano на рынке США казалось гарантированным, компания учредила Shimano American Corporation с офисом в Нью-Йорке.Ёсизо Шимано становится президентом.

1970

Компания Shimano Yamaguchi Co., Ltd. (нынешняя фабрика Shimonoseki) основана в префектуре Ямагути, Япония.

Производственная система была усилена этим новым заводом, который будет производить тормоза для каботажных судов с начальной производительностью 50 000 единиц в месяц.

Запущен

Дивизион рыболовных снастей.

Подразделение рыболовных снастей было запущено в качестве второго направления деятельности, которое соответствует корпоративному видению: содействие укреплению здоровья населения путем поощрения активного отдыха.

1971

На рынке представлена ​​серия спиннинговых катушек DUX.

1972

Shimano Europe GmbH. основана в Дюссельдорфе, Западная Германия.

Акции

котируются на 2-й секции фондовой биржи Осаки.

1973

Запуск

Shimano Racing Team.

В дополнение к активному спонсированию велосипедной команды в Европе, Shimano основала собственную национальную команду по велоспорту, Shimano Racing Team, в Японии.

Shimano (Сингапур) Pte. Основание ООО.

Он был основан как первая зарубежная фабрика, расположенная в промышленной зоне Джуронг в Сингапуре.

Листинг акций на 2-й фондовой бирже Токио.

Список акций поднялся до 1-й секции Токийской и Осакской фондовых бирж.

Выпущена серия гоночных комплектующих DURA-ACE

.

1974

Позитрон находится на рынке.

Оснащен системой Positron с индексируемым механизмом переключения.

1976

На рынке присутствует серия DURA-ACE 10.

1978

В США выпущены катушки серии

Bantam.

Сверхлегкая прецизионная катушка, предназначенная для американских рыбаков-окуней, была представлена ​​на американском рынке на выставке AFTMA.

DURA-ACE EX 7200 находится на рынке.

1979

Shimano American Corporation переезжает в Нью-Джерси.

1980

Выпущен

DURA-ACE AX 7300.

Shimano представляет DURA-ACE AX 7300, цель которого - уменьшить аэродинамическое сопротивление на выставке IFMA в Кельне в Западной Германии.

1981

Создание

рыболовных снастей Кумамото (ныне Shimano Kumamoto Co., Ltd.).

Акции Dunphy Holding Pty.Ltd. приобретается.

1982

На рынке представлена ​​первая серия SHIMANO 105.

На рынке появился первый Deore XT.

1983

Создание Shimano Canada Ltd.

BB-X находится на рынке.

SHIMANO 600EX находится на рынке.

1984

Проведена первая гонка Shimano Greenpia Road (ныне Shimano Suzuka Road Race).

Shimano инициирует Shimano Greenpia Road, мероприятие, предлагающее удовольствие и развлечение для спортивного цикла с целью популяризации спортивного цикла в Японии.

Кубок Японии по Shimano.

Shimano инициирует турнир Shimano Japan Cup, соревнование по рыбалке, дающее удовольствие и удовольствие от рыбалки.

Выпущена серия

DURA-ACE 7400 с системой индекса Shimano Index System (SIS).

Замечательной функцией DURA-ACE 7400 является система индекса Shimano (SIS), которая позволяет надежно позиционировать шестерню переключения скоростей одним действием.

1985

Shimano Europe переезжает в Хильден, Западная Германия.

На рынке представлена ​​серия катушек из нового сплава Titanos.

Titanos использует передовую композитную конструкцию, в которой сочетаются титановое волокно, углеродное волокно и полимерные материалы.

1986

Американская корпорация Shimano сливается с Shimano Sales Corporation и переезжает в Ирвин, штат Калифорния, из Нью-Джерси.

Новые серии Deore XT на рынке.

Компоненты New Deore XT с системой SIS для горных велосипедов представлены через четыре года после оригинальной группы Deore XT.

На рынке присутствует серия

Sante.

Основная идея разработки Sante - стремиться к красоте дизайна компонентов. Другими словами, Sante призван привлечь широкий круг потенциальных пользователей, а не горстку профессиональных гонщиков.

SHIMANO 105 серии с SLR находятся на рынке.

Новая серия Shimano 105 представлена ​​тормозной системой Shimano Linear Response (SLR), которая должна дать велосипедисту больше контроля над тормозами суппорта.

1987

На рынке представлены

SHIMANO 600 Ultegra.

Эта серия включает в себя всю группу DURA-ACE, включая 7-ступенчатую систему SIS.

1988

Энди Хэмпстен (команда Seven-Eleven) выигрывает Джиро д'Италия с DURA-ACE.

Основание компании Shimano U.K. Ltd. (ныне Shimano UK Ltd.), начало продаж рыболовных снастей в Европе.

На рынке присутствует система заказа удилищ FROM для глубоководной ловли карася.

Выпуск

удилищ Fine Carbon α Tokei и Fine Carbon α Ayu Zoom.

Уникальной особенностью удилища Zoom является регулируемая длина, что позволяет использовать его для различных видов рыбалки в зависимости от местных условий.

Гоночные ботинки SH-R100 на рынке.

1989

Открытие распределительного центра Shimano Rinkai (ныне Shimano sales Co., Ltd.).

Шимано Бенилюкс Б.V. и создание Shimano Europe Fishing Holding B.V.

Концепция

STI (Shimano Total Integration) Rapid fire Выпущен рычаг дистанционного переключения передач для внедорожных велосипедов.

Система быстрой стрельбы, которая является первой STI, позволяет велосипедисту переключать передачи, задействовать тормоза и управлять автомобилем, даже не отрывая рук от руля.

Nexus выпущен как новый бренд рыболовных снастей.

Shimano запускает рыболовные снасти Nexus, чтобы лучше сочетаться с рыболовными снастями и одеждой Shimano для получения удовольствия от рыбалки.

1990

Shimano Components (Малайзия) Sdn. Bhd. Учреждена.

Шимано Италия Рыбалка S.r.l. Установлено.

Shimano Pedaling Dynamics (SPD) находится на рынке.

Линия обуви и педалей называется SPD и предназначена как для эффективного педалирования, так и для ходьбы.

Выпущен

DURA-ACE (серия 7400) с двойным рычагом управления.

Рычаг двойного управления включает в себя механизм переключения в тормозной рычаг, что позволяет изменять скорость, не снимая рук с руля.

1991

Фирменное наименование изменено с Shimano Industrial Co., Ltd. на Shimano Inc.

Открытие

PT Shimano Batam.

На рынке представлена ​​серия гоночных компонентов XTR.

XTR - это первая линейка компонентов для горных велосипедов для профессиональных гонщиков.

Проведение первого кросса SHIMANO RE-EX CROSS COUNTRY.

По случаю 70-летнего юбилея «Ближе к природе, ближе к людям» было выбрано официальным корпоративным посланием Shimano.

1992

Кейзо Шимано становится третьим президентом.

Открывается велосипедный центр (Музей велосипедов).

При сотрудничестве города Сакаи, где находится компания Shimano Inc., она основана на территории рядом с парком Дайсен.

Компания Shimano (Kunshan) Bicycle Components Co., ООО.

Выпущена первая модель STELLA. Выпуск Shimano Balance Lock (SBL).

Shimano Australia Pty.Ltd. Установлено.

1993

DURA-ACE 7410 находится на рынке.

1995

Ёсизо Симано становится четвертым президентом.

На рынке присутствует модель STELLA 1995 года выпуска.

Оснащен системой SHIP (Smooth and Hi-Power System) для значительного улучшения намотки.

1996

DURA-ACE 7700 присутствует на рынке.

Серия 7700 разработана после тщательного анализа предыдущей системы переключателей на основе философии «без стресса».

1997

G.Loomis, Inc присоединяется к команде Shimano.

Auto D находится на рынке.

1998

На рынке присутствует модель STELLA 1998 года выпуска.

3-я модель разработана с очень тонким корпусом на основе концептуального прорыва: вместо того, чтобы минимизировать количество частей катушки, команда разработчиков искала способы максимально компактно охватить части.

Открытие гольф-магазина Aifie.

DURA-ACE - юбилейная модель в честь 25-летия на рынке.

Эта серия - специальный DURA-ACE, выпущенный в ознаменование 25-летия с момента его появления на рынке.

Система Shimano HB для сноубордов находится на рынке.

Flightdeck выставлен на продажу.

Установка рабочего переключателя на кронштейне рычага позволяет водителю контролировать это, не отрывая руки от руля.

1999

Проведена первая гонка Shimano Motegi Road Race.

Запущены колесные пары для шоссейных велосипедов

WH-7700.

2000

Запущены колесные пары для горных велосипедов

WH-M959.

Выпущена модель STELLA Millenium.

Stella Millenium Edition, который был самцом на заказ, отличался системой Super Slow Oscillation System, разработанной для увеличения дальности заброса.Это также была первая модель, в которой использовалась винтовая ручка. Весь корпус был покрыт металлизацией и имел лазерную гравировку "Millenium Edition".

2001

Ёдзо Симано становится пятым президентом.

Выпущена модель STELLA 2001 года выпуска.

Shimano доработала систему Super Slow Oscillation System, которая использовалась в Millenium Edition. Команда разработчиков также определила влияние извилистых ударов на самочувствие рыболовов. Широкий выбор модификаций позволяет пользователям выбирать шпулю наиболее подходящего диаметра для каждого удилища.

Создание компании Shimano (Шанхай) Bicycle Components Co., Ltd. (ныне Shimano (Шанхай) Sales Corporation).

Shimano Czech Republic s.r.o. Установлено.

Shimano France Composants Cycles S.A.S. (в настоящее время Shimano France S.A.S.).

2002

Shimano (Тайвань) Co., Ltd. Установлено.

2003

Shimano (Kunshan) Fishing Tackle Co., ООО.

Основание компании Shimano (Tianjin) Bicycle Components Co., Ltd.

2004

На рынке присутствует

STELLA 2004 года выпуска.

Цельная скоба из нержавеющей стали использовалась для использования тонких дужек.К другим продвинутым функциям относятся защитные ребра с титановым покрытием и изменение положения стопорных переключателей.

DURA-ACE серии 7800 находится на рынке.

Компоненты серии DURA-ACE 7800 разработаны с лозунгом «Для 100% эффективности передачи энергии». Эта серия состоит из 10-скоростных задних приводов, шатунов HOLLOTECH, эргономичных двойных рычагов управления и других компонентов с более высокими характеристиками.

2005

«Shimano Nordic Cycle AB», «ShimanoNordic Cycle OY» и «Shimano Nordic Cycle AS» открываются на Скандинавском полуострове.

2006

Создание Shimano (Lianyungang) Industrial Co., Ltd.

ACCU-3D, многофункциональная одежда для велоспорта, присутствует на рынке.

2007

Открытие представительства Shimano в Латинской Америке Comerial Ltda.

R&P Pawlak Sp. Z o. о. (в настоящее время Shimano Polska Sp. z o. o.).

На рынке представлена ​​модель

STELLA 2007 года выпуска.

Новая модель оснащена шпулей AR-C, предназначенной для увеличения дальности заброса за счет управления сопротивлением разматывания шпули. Более того, этот механизм был эффективен при устранении неисправностей лески во время заброса. Чтобы предотвратить коррозию подшипников, особенно под воздействием соленой воды, новая модель также оснащена антикоррозийными подшипниками (S A-RB).

2008

Приобретены акции Innovative Textiles Inc.

Акции DashAmerica inc. (Жемчужина Идзуми) приобретена.

Выпущена серия

DURA-ACE 7900.

Компоненты серии 7900 были разработаны в рамках концепции «Эволюция совершенства». Переключатель, состоящий из этих компонентов, полностью врезал трос переключения передач.Его кривошипная система состояла из HOLLOWGRIDE (полая шестерня) в дополнение к HOLLOWTECH Ⅱ. Все остальные компоненты также были проверены на предмет оптимальной конструкции.

2009

Запущен

Lifestyle Gear Division.

Shimano Rinkai Distribution Center переименовывает Shimano sales Co., ООО

Продажа гребного оборудования (носилки и обувь) на рынке.

Электронная система переключения передач DURA-ACE 7970 присутствует на рынке.

В DURA-ACE была внедрена новая технология под названием «Digital Integrated Intelligence» (или сокращенно Di2).Серия DURA-ACE 7900, оснащенная этой электронной системой переключения передач, обеспечивает гонщикам функцию «полного отсутствия стресса».

2010

XEFO находится на рынке.

Dyna-sys, интегрированная в XTR, представлена ​​на рынке.

Выпущена модель

STELLA 2010 с включенным X-SHIP.

Новая модель оснащена зубчатой ​​передачей X-SHIP, разработанной для достижения максимальной эффективности вращения. Воспользовавшись превосходными технологиями обработки металла Shimano, особенно технологией высокоточной обработки, наша производственная команда тщательно обработала металлический корпус.Результатом стало еще более плавное вращение шестерен.

Выпущен

Shimano STEPS, первые компоненты для велосипеда с усилителем.

2011

Создание

Shimano (Камбоджа) Co., Ltd.

Открытие Генерального консульства Республики Сингапур в Осаке, Япония, на втором этаже здания головного офиса SIC.

2012

Выпущена серия

DURA-ACE 9000.

DURA-ACE серии 9000 были полностью модернизированы для каждой системы. Основные особенности включают надежные четырехрычажные шатуны, новую тормозную систему SLR-EV и новую 11-скоростную трансмиссию.

2013

Shimano (Филиппины) Inc.Установлено.

2014

Выпущена модель

STELLA 2014 года выпуска.

Технология передачи

MicroModule для холостого хода червячного вала снижает колебательную вибрацию. Это невероятный прорыв в дизайне, обеспечивающий исключительную гладкость без ущерба для прочности или долговечности.

Выпущена серия

XTR M9000, M9020.

Выпущена серия

XTR Di2 M9050.

SHIMANO Cycling World открывается в Сингапуре.

Первый опытный и интерактивный мир велосипедного спорта в Сингапуре. Центр площадью 650 кв. М, получивший название Shimano Cycling World, также является первой в мире велосипедной галереей. Он расположен рядом с Сингапурским спортивным музеем в открывшемся Singapore Sports Hub.

Выпущена

СПОРТИВНАЯ КАМЕРА SHIMANO.

В Турции основана компания Shimano Menat Spor Etkinlikleri Spor Malzemeleri ve Ekipmanlari Ticaret Limited Sirketi.

«Shimano Bisiklet Parca ve Ekipmanlari Satis Servis Ticaret Anonim Sirketi» открывается в Турции.

"Компоненты велосипеда Shimano Italy S.r.l ".

2015

Запущен концепт «HAGANE».

HAGANE - это концепция дизайна катушек Shimano, нацеленная на впечатляющую плавность и непревзойденную прочность.

"Шимано Уругвай С.А." Установлено.

50-летие американской корпорации Shimano.

2016

Выпущена серия DURA-ACE R9100 (компоненты для шоссейных гонок), оснащенная измерителем мощности.

Завод Shimano Shimonoseki Factory Intelligent Plant (SSF_IP) завершен.

Логистический центр Ринкай (RLC) завершен.

2017

SHIMANO SQUARE открывается в GRAND FRONT OSAKA

SHIMANO SQUARE открывается в Гранд Фронт Осака (Кита-ку, Осака) с целью продемонстрировать привлекательность своей продукции, а также создать и предложить новый городской спортивный образ жизни с помощью езды на велосипеде и рыбалки.

Shimano Polska Bicycle Parts Sp. z o.o. изменить название компании на Shimano Polska Sp. z o.o.

Shimano American Corporation меняет название компании на Shimano North America Holding, Inc.

2018

Выпущена серия XTR M9100

Удовлетворение особых требований каждой категории горных велосипедов.

Вышла модель STELLA 2018

Новая Shimano Stella оснащена самой плавной и эффективной трансмиссией, которую когда-либо проектировала Shimano, с беспрецедентной долговечностью. Внедрение недавно разработанного Micro Module II с уникальными зубьями шестерни и дизайном поверхности обеспечивает удивительную гладкость и долговечность по сравнению с уже непревзойденным качеством шестерен Shimano HAGANE.

Шимано Аргентина С.А.У. основана в Аргентине

2019

SHIMANO EXPERIENCE CENTER открывается в Валкенбурге, Нидерланды

Основанный на опыте выставочный центр, посвященный теме велоспорта, рыбной ловли и гребли, где можно физически прикоснуться к новейшим технологиям Shimano, открылся в коммерческом центре PAR ’COURSE.

Выпуск первого компонента Shimano для гравийного дорожного велосипеда, SHIMANO GRX

Компоненты для длинных гравийных поездок по грунтовым дорогам.Всего представлено 4 групповых подхода, включая 3 уровня в зависимости от того, как один едет, а также серия наездников Di2. Включает функции, специально предназначенные для езды по грунтовым дорогам.

.

SHIMANO Рыбалка | Катушки спиннинговые

Конструкция катушки с передним тормозом SHIMANO постоянно совершенствуется, с ежегодным внедрением новых и улучшенных технологий. Новый STELLA FJ - это окончательная эволюция этого, с дополнительными функциями, такими как улучшенная передача Hagane, MicroModule II, Silent Drive и новая система сопротивления катушки. В результате получилась лучшая катушка, которую когда-либо производила SHIMANO. На другом конце диапазона катушек с передним тормозом находится новая катушка CATANA FD, которая предлагает захватывающий внешний вид, превосходный дизайн и инженерные решения SHIMANO, а также отличное соотношение цены и качества.Какую бы катушку с передним тормозом вы ни продавали, вы можете быть уверены, что по качеству, соотношению цены и качества и удовлетворенности клиентов компания SHIMANO является лидером.

Для универсальной ловли (поплавок, фидер, спиннинг) катушки с задним фрикционом SHIMANO обладают большой универсальностью. Положение регулировки заднего сопротивления в задней части катушки делает ее очень простой в использовании, и многие модели также оснащены SHIMANO Fightin ’Drag для еще более легкой регулировки во время ловли рыбы.

.

Ваше полное руководство по групповым сетям для шоссейных велосипедов Shimano

Групсет - это набор компонентов велосипеда, предназначенных для совместной работы, и Shimano является крупнейшим в мире производителем групповых наборов, а по некоторым параметрам - крупнейшей компанией по производству спортивных товаров в мире. Давайте посмотрим на предлагаемый ассортимент.

В наши дни «групповой набор» обычно означает шестерни и тормоза на вашем велосипеде. Этот термин когда-то включал также втулки и гарнитуру, но безрезьбовые гарнитуры вытеснили с рынка традиционных производителей групсетов - Shimano и Campagnolo, а производители велосипедов почти всегда ставят готовые колеса, а не делают свои собственные.Тем не менее, группа - это то место, куда уходит много денег на новый байк.

Японская компания Shimano - самый популярный производитель групсетов с рядом групсетов по разным ценам. Он также постоянно обновляет групсеты: новейшие функции сначала дебютируют в его топовом групсете, Dura-Ace, а затем, в конечном итоге, фильтруются по всему диапазону.

Если вы покупаете новый велосипед или собираетесь построить его с нуля, полезно знать, какие у вас есть варианты.Более дорогие групсеты легче и обычно предлагают более плавное переключение передач и превосходные характеристики торможения, и вы получаете больше передач и с более дорогими групсетами, 11-скоростными на Dura-Ace, Ultegra и 105, вплоть до 8-скоростных на начальном уровне. Кларис.

Вот обзор всего дорожного модельного ряда, самые дорогие идут вверху списка:

Ассортимент включает шесть механических групповых комплектов, использующих кабели для управления передним и задним переключателями, а также два электронных групсета.Электронные групсеты, впервые представленные в 2011 году, оказались чрезвычайно популярными благодаря точному переключению передач, длительному времени автономной работы и хорошей надежности. Выбираете ли вы механический или электронный, все зависит от бюджета и личных предпочтений.

Полные наборы старых версий компонентов Dura-Ace, Ultegra и 105 были распроданы в крупных розничных магазинах. Тем не менее, вы все равно найдете отдельные части, поэтому мы сохранили здесь некоторую основную информацию о них.

И еще есть GRX, серия компонентов Shimano для гравийных велосипедов, которая находится в стороне от основной линейки компонентов дорожных велосипедов.Мы также рассмотрим GRX здесь, поскольку это компоненты для велосипедов с откидной дугой, но способ, которым Shimano организовал GRX, не совсем соответствует их обычному образу действий.

>> Подробнее: Почему стоит перейти на электронное переключение передач

GRX Групсеты для гравийных велосипедов

GRX - это не единый групсет, это набор («серия» на языке Shimano) компонентов разного уровня качества, которые имеют схожую окраску и стиль, так что производители велосипедов могут смешивать их для создания своих гравийных велосипедов.

Подробнее: Shimano GRX Gravel / Adventure groupset - все ключевые детали

В GRX есть три уровня качества: RX810, RX600 и RX400. Они соответствуют уровням Shimano Ultegra, 105 и Tiagra соответственно. RX810 и RX600 - 11-скоростные; RX400 - 10-ступенчатая. Как и в случае с Tiagra, RX400 имеет такое же соотношение тяги кабеля к боковому движению, что и более дорогие 11-скоростные системы, поэтому теоретически вы можете смешивать их все.

В чем GRX больше всего отличается от дорожных компонентов Shimano, так это в конструкции рычагов переключения / тормоза STI.Все они имеют новые детали, призванные упростить удержание рук на капюшонах, когда вы бегаете по неровным поверхностям.

Наборы цепей GRX доступны с двойными или одинарными цепными звездами, что является первым предложением Shimano с откидной дугой. А вот цепи RX400 нет. Вместо этого есть вариант системы RX600 с 10-скоростным интервалом. Shimano сместила линию цепи на 2,5 мм по сравнению с дорожными групсетами, поэтому у производителей велосипедов есть возможность раздвинуть перья и обеспечить зазор для толстых шин.Это означает, что вам понадобится передний переключатель GRX с цепью GRX.

Точно так же нет переключателей RX600; Вы используете переключатели RX810 с переключателями, тормозами и цепью RX600, если хотите 11-скоростной велосипед средней ценовой категории. Оба задних переключателя RX810 и RX400 доступны в версиях с одинарными и двойными передними звездами. Переключатели с одним кольцом поднимают звездочку до 42 зубьев, а переключатели с двойным кольцом поднимаются на 34 зуба или 36 зубцов в случае RX400. Все переключатели GRX оснащены механизмами сцепления, чтобы уменьшить удары цепи при движении по бездорожью.

Все тормозные суппорты GRX имеют плоское крепление. Если у вас есть старая опорная рама, которую вы хотите модернизировать с помощью GRX, вам понадобятся суппорты BR-RS785 для постмонтирования, и вы должны знать одну маленькую ошибку, которую Майк Стед подробно описывает в своем обзоре GRX.

Нет специальных кассет GRX, цепей, кареток или тормозных дисков; вы просто используете те из эквивалентных групп для шоссейных или горных велосипедов.

Как и Ultegra, RX810 также доступен в варианте с электронным переключением передач Di2.

Давайте более подробно рассмотрим варианты и детали на каждом уровне.

GRX RX810 - ~ 730 фунтов стерлингов (одинарная звездочка) | ~ 780 фунтов стерлингов (двойная звездочка)

Флагманский уровень GRX по качеству эквивалентен дорожным компонентам Ultegra, но имеет множество деталей и опций, которые больше нигде в ассортименте Shimano не предлагаются. К ним относятся:

Кроме того, GRX RX810 предлагает одиночные цепи с 42 и 40 зубьями.Имеются цепочки с двойным и одинарным кольцом длиной 170 мм, 172,5 мм и 175 мм.

GRX RX815 Di2 - ~ 880 фунтов стерлингов (одна звездочка) | ~ 1000 фунтов стерлингов (двойная цепочка)

Версия GRX с электронным переключением передач может похвастаться тем же набором функций, что и RX810, но с переключением типа «щелчок-вихрь».

GRX RX600 - ~ 610 фунтов стерлингов (одинарная звездочка) | ~ 630 фунтов стерлингов (двойная звездочка)

Более дешевый из двух 11-скоростных комплектов GRX имеет двойную звездочку 46/30 или одну звездочку с 40 зубьями. Звездочки с двойным и одинарным кольцом доступны в размерах 165 мм, 170 мм, 172 мм.Длина 5 мм и 175 мм.

Рычаги тормоза / переключения RX600 лишены функции Servo Wave, как у устройств RX810 STI, но имеют ту же настроенную точку поворота, захватывающую крышку и противоскользящий рычаг тормоза.

Прочтите наш обзор групсета GRX RX600

GRX RX400 - ~ 470 фунтов стерлингов (двойная звездочка)

Если вам нужен максимально широкий диапазон передач от вашей установки GRX, тогда вам нужны 10-скоростные переключатели RX400, потому что задний блок может переключаться на самую большую звездочку с 36 зубьями, что является наибольшей способностью любой задней подвески Shimano. переключатель.

Стандартные дорожные групсеты

Shimano Dura-Ace 9150 Di2 - 2299,00 фунтов стерлингов

Объявленная цена: 3 040,82 £

Группа флагманских компонентов

Shimano в 2017 году претерпела значительные изменения и несколько новых опций, а это значит, что ожидается выпуск новой версии; мы ожидаем, что 12-ступенчатая версия будет анонсирована где-то в 2021 году.

Dura-Ace Di2 использует конструкцию переключения, аналогичную механической, но вместо нажатия двух рычагов вы нажимаете две кнопки, расположенные рядом друг с другом. Если вы хотите перемещать две или более звездочки одновременно, а не поворачивать рычаг дальше, как в случае с механической системой, вы просто удерживаете кнопку нажатой.

Механическая и электронная группы Di2 имеют одну и ту же цепь, тормоза и другие компоненты без переключения, но с Di2 вы получаете переключатели на тормозных рычагах, переключатели со встроенными двигателями и аккумулятор, проводку и блок управления, которые связывают все это вместе. .

Главной новой функцией Di2 является Synchronized Shift, технология, заимствованная из компонентов Di2 для горных велосипедов Shimano. Вместо кнопок, управляющих передним и задним переключателями независимо друг от друга, одна пара кнопок перемещает передаточные числа вверх и вниз, делая переключение передним или задним переключателем, или обоими, по мере необходимости.

Shimano заявляет, что он «разработан для упрощения выбора снаряжения и уменьшения количества принимаемых решений в гоночных ситуациях».

Есть два режима. Если вы выберете Full Shimano Sychronized Shift, передний переключатель будет реагировать в зависимости от действия переключения заднего переключателя. Вам не нужно использовать два отдельных переключателя, достаточно использовать один. Нажмите одну кнопку, и шестерню станет труднее поворачивать, нажмите другую кнопку, и шестерня станет легче. Если для этого требуется передний сдвиг, система позаботится об этом автоматически; вам не о чем беспокоиться.

Если вы выберете режим синхронизированного переключения передач Semi Shimano: задний переключатель реагирует в зависимости от действия переключения переднего переключателя, переключаясь на следующую наиболее подходящую заднюю передачу, когда водитель делает переключение вперед.

Новая распределительная коробка не только очень аккуратна - ее можно спрятать внутри конца руля - она ​​обеспечивает беспроводное соединение ANT Private со сторонними устройствами. Система также предлагает соединение Bluetooth с телефонами и планшетами, на которых установлено программное обеспечение E-Tube от Shimano, чтобы вы могли программировать поведение переключения.

Вы можете персонализировать скорость переключения передач, количество звездочек, которые будут переключаться, и даже управлять задним переключателем левой рукой. Преимуществом Di2 является возможность добавления дополнительных блоков переключателей, сателлитных переключателей, которые могут быть установлены на вершинах или спусках.

Есть внутренний аккумулятор, который можно спрятать внутри подседельного штыря. Беспокоитесь о том, что он станет плоским? Это хорошо для заявленных 2000 км пробега без подзарядки. Это много езды. Помимо зарядки аккумулятора, с Di2 очень мало ошибок, и он действительно хорошо подходит для зимней езды и дальних поездок в сложных условиях.

Купите Shimano Dura-Ace Di2, если вам нужен современный Shimano.

>> Прочтите наш обзор групсета Dura-Ace 9150 Di2

>> Подробнее: Новый Shimano Dura-Ace R9100: 5 ключевых инноваций

Shimano Dura-Ace 9100 - 1299 фунтов стерлингов

Объявленная цена: £ 1 904,91

Если ваш бюджет не дотягивает до электронной версии Dura-Ace, механическая версия никоим образом не уступает по качеству - это по-прежнему отличный ансамбль.Группа 9100 предлагает, пожалуй, самый широкий спектр опций, которые Shimano когда-либо предлагал в компонентах шоссейных велосипедов, включая измеритель мощности, гидравлические дисковые тормоза, более широкий диапазон передач и увеличенный выбор колес.

Группа 9100 также оснащена новыми переключателями, в которых используются конструктивные особенности, которые изначально присутствовали в деталях горных велосипедов Shimano, чтобы уменьшить вероятность повреждения заднего механизма в случае аварии. Всего один задний переключатель будет работать с любой системой переключения передач, которую вы выберете, включая новую кассету 11-30.

Соперник Shimano SRAM предлагает измерители мощности с момента приобретения Quarq в 2011 году. Группа 9100 Shimano добавляет в свою коллекцию очень аккуратный измеритель мощности. Насколько аккуратно? На картинке справа видно, что электроника почти не видна.

Включение гидравлических дисковых тормозов в линейку Dura-Ace показывает, насколько полностью Shimano использует диски для шоссейных велосипедов. Велосипеды с дисками, ранее оснащенные Dura-Ace, должны были использовать несерийные тормоза и рычаги Shimano; теперь они совпадают.

Если вы используете ободные тормоза, суппорты 9100 Dura-Ace были слегка переработаны, поэтому теперь они подходят для шин диаметром 28 мм.

Наконец, в последней линейке Dura-Ace есть большой выбор колес. Новые колеса C40 и C60 имеют обода из углеродного волокна шириной 28 мм и глубиной 40 мм и 60 мм соответственно.

Купите Shimano Dura-Ace , если вы участвуете в гонках или преодолеваете огромные дистанции и хотите получить лучшее механическое переключение передач.

>> Прочтите наш первый обзор езды на групсете Shimano Dura-Ace 9100

>> Подробнее: Shimano представляет новый топовый групсет R9100 Dura-Ace

Shimano Ultegra R8000 - 699 фунтов стерлингов.98

Объявленная цена: £ 1,100

Ultegra Di2 R8050 - ~ 1010 фунтов стерлингов - ~ 1050 фунтов стерлингов

Объявленная цена: 1,700 £

Shimano анонсировала последнюю версию своего групсета номер два в июне 2017 года; как механическая, так и электронная версии широко доступны и появляются на велосипедах.

Если вам нужна высокая производительность без изрядной цены на Dura-Ace, то Ultegra, вероятно, лучший выбор в этой линейке. После обновления 6800 разрыв между ними уменьшился, и воплощение R8000 очень похоже на текущую версию Dura-Ace.Ultegra не следует упускать из виду слишком быстро, если вам нужны компоненты с высокими характеристиками и приличным весом.

Это фаворит среди гонщиков-любителей, потому что потеря веса минимальна, особенно если она построена на приличной раме из углеродного волокна, а характеристики почти идентичны. Вы по-прежнему получаете тормозной рычаг из углеродного волокна, как и на Dura-Ace, а кривошипы, тормоза и переключатели имеют тот же дизайн, что и Dura-Ace.

Dura-Ace действительно нацелен на гоночные велосипеды, что делает Ultegra более универсальным групсетом.Благодаря широкому выбору передних звезд и кассет он может быть установлен на все виды велосипедов, от гоночных до туристических и приключенческих. От кассеты 11-23 т и системы 53/39 т для гонщиков до кассеты 11-34 т и компактной цепи 50/34 т для спортивных гонщиков, она охватывает множество применений.

Рекомендуемая розничная цена

для полной механической группы составляет 1100 фунтов стерлингов и 1700 фунтов стерлингов для электронной версии.

R8000 по весу компонентов очень похож на Ultegra 6800. Существенные различия заключаются в переключении, которое получает Ultegra-версию заднего переключателя Shadow от Dura-Ace 9100; тормоза, форма которых позволяет разместить 28-миллиметровые шины; и звездочки, которые теперь имеют вариант 11-34.Кассеты большего размера требуют использования заднего переключателя передач со средней клеткой, который, как сообщается, работает с еще большими звездочками, такими как кассеты 11-36 и 11-40, которые Shimano производит для горных велосипедов, хотя мы еще не пробовали этого.

Как и в предыдущем воплощении, есть только один диаметр окружности болта передней звезды, который принимает передние звезды от 34 до 53 зубцов. Вы можете получить цепочку с парами 53/39, 52/36, 50/34 и 46/36. Вы можете поменять передние звезды для катания, которое собираетесь делать: например, 53/39 для гонки и 50/34, если вы отдыхаете в Альпах.

Ultegra также доступен с опцией Di2. Это самый доступный групсет Shimano Di2, и на данный момент на горизонте нет 105 Di2. Как и Dura-Ace, обе группы Ultegra имеют 11 скоростей.

Купите Shimano Ultegra, если вам нужна производительность по цене Dura-Ace.

Shimano 105 R7000 - 443,10 £ (629,95 £ с дисковыми тормозами)

Объявленная цена: £ 559

Для мотоциклов 2017 модельного года у нас появился новый групсет Dura-Ace, в 2018 Ultegra был обновлен, а в 2019 модельном году (который в значительной степени начался в июле 2018 года) самый популярный групсет Shimano получил переделку и увеличение количества моделей. от 5800 до 7000 рэндов.

Основная задача 105 осталась прежней: отличная производительность по разумной цене. Это тоже очень красивый групсет, и, хотя он немного тяжелее, чем Dura-Ace и Ultegra, производительность обоих очень близка, с хорошим переключением передач и торможением. Он тяжелее, чем Ultegra, но чтобы об этом беспокоиться, нужно набраться веса.

Многие изменения по сравнению с 105 5800 являются визуальными, что позволяет привести 105 R7000 в соответствие со стилем двух других 11-скоростных групсетов, но есть и некоторые улучшения производительности.Ход рычага переключения передач был сокращен для более быстрых и четких переходов, а задние переключатели имеют большую мощность. Переключатель SS с короткой обоймой теперь может работать с самой большой звездочкой с 30 зубьями, тогда как модель GS с длинной обоймой теоретически поднимается до 34, а на практике справится с колоссальной звездочкой с 40 зубьями.

Задние переключатели - это дизайн Shimano Shadow, в котором главный параллелограмм перемещается назад и вниз за счет дополнительной оси, которая эффективно выдвигает рычаг переключения передач, поэтому переключатель больше заправляется под нижнее перо, что снижает вероятность поломки.

Передний переключатель получил компактную конструкцию с переключателем Dura-Ace и Ultegra, поэтому больше нет длинного рычага, торчащего ввысь из переднего переключателя.

Важной новостью в области торможения является то, что 105 R7000 получает свои собственные гидравлические дисковые тормоза и рычаги, вместо того, чтобы довольствоваться тормозами 105-го качества, но без логотипов и стиля остальной группы. Байк 105 с дисковым тормозом теперь будет выглядеть как бы «целиком».

Говоря о тормозах, есть также рестайлинговые ободные тормоза для старых моделей.Они следуют соглашению Ultegra и Dura-Ace о быстросъемном рычаге, засовывающемся под тормозной рычаг, и имеют на пару миллиметров больше тормозного хода, чем предыдущие тормоза 5800, поэтому они будут работать с велосипедами, у которых немного больше места для более толстых шин .

Вы видите множество велосипедов начального и среднего ценового диапазона, оснащенных Shimano 105. Это рабочая лошадка линейки групсетов Shimano, которая предлагается на велосипедах в действительно широком ценовом диапазоне. Иногда его смешивают с другими фирменными деталями, чтобы соответствовать ключевым ценовым критериям, но полный групсет 105 определенно то, что нужно искать, поскольку на самом деле нет слабой части групсета.

Купите Shimano 105 R7000, если вам нужна последняя версия самого доступного 11-скоростного групсета

Shimano Tiagra 4700 - 394,95 фунтов стерлингов

Объявленная цена: £ 540.91

Групсет четвертого уровня Shimano последний раз подвергался значительному обновлению в 2016 году, а в 2019 году Shimano анонсировала некоторые настройки и дополнительные опции. Тросы переключения передач и тормоза спрятаны под лентой шины.Помимо набора с откидной дугой, Tiagra будет доступна с плоскими рычагами и переключателями, поэтому ожидайте увидеть ее также на пригородных и городских велосипедах.

Последние изменения включают новые гидравлические блоки STI с улучшенной формой рычага и улучшенным переключением передач, а также возможность установки звездочки 48/34.

Тем не менее,

Tiagra сохраняет 10-скоростную конфигурацию, и это может стать решающим фактором при выборе между Tiagra и 105. Для Tiagra также нет опции 53 / 39t. Shimano считает, что большинство людей, покупающих велосипед с Tiagra, вероятно, не будут участвовать в гонках и не будут нуждаться в действительно высоких передачах.Варианты с тройной цепью 52/36 т, 50/34 т и 50/39/30 т по-прежнему обеспечивают большой диапазон, а 52/36 т вполне подходят для большинства гонщиков.

>> Прочтите наш первый обзор езды на групсете Shimano Tiagra 4700

Купите Shimano Tiagra, если вам нужна хорошая цена и производительность, и вы не возражаете, если у вас нет 11-скоростей (но еще за 100 фунтов стерлингов (меньше, если вы ходите по магазинам) вы можете перейти на 105)

Shimano Sora R3000 - 349,95 фунтов стерлингов

Объявленная цена: £ 417.91

Underneath Tiagra - это групсет Shimano Sora, который в 2017 году претерпел значительные изменения.Теперь он соответствует более высоким группам в линейке визуально, с его четырехрычажной цепью и аналогичной серой отделкой (хотя мы не можем быть единственными, кто желает более блестящего варианта). Это 9-скоростной групсет, но он по-прежнему отлично подходит для своих денег и выполняет 90% того, что делают более дорогие групсеты; он просто весит немного больше.

Вы получаете подходящие переключатели передач Dual Control, при этом тормозной рычаг переключает кассету вниз, а меньший рычаг переключается на более высокую передачу. По сути, это та же система, что использовалась в Dura-Ace несколько лет назад.У вас есть варианты двойной и тройной цепей, а задний переключатель вмещает кассету 11-32 т вместе с компактной цепью 50/34 т.

Другие сходства с более дорогими групсетами включают каретку Hollowtech 2 с подшипниками, расположенными за пределами рамы.

Купите Shimano Sora, если вам нужна производительность и ценность

Shimano Claris R2000 - 210 фунтов стерлингов

Объявленная цена: 306,69 £

Claris - это самый доступный групповой набор шоссейных велосипедов Shimano, который можно ожидать от шоссейных велосипедов стоимостью менее 500 фунтов стерлингов.Последнее обновление групсета показало, что Claris получила четырехрычажную конструкцию с фиксированной осью, характерную для групсетов более высокого уровня. У Claris действительно есть ощущение качества более дорогих групсетов Shimano.

Это 8-скоростной групсет, предназначенный для начинающих и начинающих велосипедистов, поэтому у вас есть варианты тройной (53/39/30) и компактной (50/34) цепи, а также кассеты 11-34. Подъем на подъем не будет проблемой с самой низкой передачей, доступной с Claris.

>> Прочтите наш обзор Cube Peloton

с Claris.

Купите Shimano Claris, если у вас ограниченный бюджет

Тормоза дисковые гидравлические

У нас не может быть руководства по группам Shimano, не говоря уже о тормозах.Shimano предлагает на выбор обычные суппорты с двумя шарнирами или более новые суппорты с прямым креплением, а также увеличивающийся выбор дисковых тормозов. Большинство групп теперь имеют специальные дисковые тормоза, и все еще существует множество «несерийных» дисковых тормозов с возможностью электронного и механического переключения.

Дисковые тормоза и манетки Shimano Dura-Ace Di2 R9170 - ~ 740 фунтов стерлингов (полный комплект)

Дисковые тормоза и манетки Shimano Dura-Ace R9120 - ~ 650 фунтов стерлингов (полный комплект)

Shimano заявляет, что это первые диски, разработанные специально для шоссейных велосипедов, а не адаптированные для тормозов горных велосипедов.При розничной цене 450 фунтов стерлингов за конец для версии с механическим переключением они также являются самыми дорогими тормозами, которые когда-либо производила Shimano. Как и тормоза R785 и RS685, представленные ниже, они доступны с роторами CenterLock 140 мм и 160 мм.

Дисковые тормоза имеют множество преимуществ перед ободными: они меньше подвержены воздействию воды; на них не влияет повреждение обода, и они обеспечивают более точный контроль над тормозной мощностью, чем это возможно с ободными тормозами.

Гидравлические тормоза также самоцентрируются и автоматически компенсируют износ колодок, чего нельзя добиться с помощью тросов, и то и другое является реальным преимуществом.

Купить если: Вам нужны лучшие дисковые тормоза Shimano - и у вас глубокие карманы.

Ultegra R8000 дисковые тормоза и манетки - 362,98 £ (полный комплект)

Ultegra R8070 Di2 дисковые тормоза и манетки - ~ 400 £ (полный комплект)

С компонентами R8000 Shimano представила свои первые дисковые тормоза с маркировкой Ultegra, с вариантами на гидравлических рычагах для механического и электронного переключения.

Как и предыдущие несерийные дисковые тормоза, в них используется стандарт Shimano Flat-Mount для аккуратного внешнего вида.

Shimano 105 R7020 - £ 425 (полный комплект)

Первые дисковые тормоза Shimano 105 уровня были довольно хороши, но с новой гидравлической системой, рычагом R7020 и суппортом R7070 Shimano значительно улучшила свою игру. Они все еще довольно дороги в качестве обновления, но определенно стоит обратить внимание, если вы хотите купить новый шоссейный велосипед с дисковым тормозом.

Новый рычаг R7020 полностью переработан, и его общая форма стала намного лучше. Увеличенная ширина рычага внизу означала, что низ капюшона немного отстает от ленты руля; Вблизи это было заметно, но не проблема.

Тормоза 105 работают безупречно прямо из коробки, и они почти не требуют суеты. Эти тормоза кусаются, когда вы ожидаете от них движения рычага, и оттуда появляется масса тормозного усилия, доступного, когда и когда вам это нужно. Вылет регулируется, но есть также новый рычаг меньшего размера (R7025), который идеально подходит для тех, у кого руки меньше. Количество усилий, которые вы должны приложить, чтобы контролировать свою скорость на крутых и рыхлых спусках по проселочной дороге, является настоящим открытием по сравнению с ободными или механическими дисковыми тормозами.

Прочтите наш обзор гидравлических дисковых тормозов Shimano 105 R7020

Дисковые тормоза Shimano Tiagra 4720 - £ 161,24 / тормоз

Если вас устраивает 10 звездочек на заднем колесе, но вам нужны гидравлические дисковые тормоза, то у Shimano есть эти тормоза для вас, подходящие по цвету и стилю к остальной части ансамбля Tiagra.

Дисковые тормоза Shimano RS505 - 499,99 фунтов стерлингов

Гидравлические дисковые тормоза 105 уровней основаны на гидравлических тормозах RS685 с механическим переключением (ниже), но имеют новую эргономичную конструкцию капота.Для экономии веса и снижения стоимости тормозные рычаги изготовлены из алюминия, а не из углеродного волокна. Регулировка досягаемости 10 мм, поэтому вы можете настроить рычаг под свои руки.

>> Подробнее: Гидравлические диски Shimano спускаются до 105 уровня

Дисковые тормоза и рычаги Shimano RS405 - 424,99 фунтов стерлингов

Shimano анонсировала эти дисковые тормоза уровня Tiagra в марте 2016 года, и вскоре они стали обычным явлением на велосипедах по цене около 1200 фунтов стерлингов. Форма рычага очень похожа на 11-скоростной гидравлический рычаг RS505, хотя рычаг BR-RS405 является 10-скоростным, а не 11-скоростным.Tiagra в настоящее время является единственной 10-скоростной дорожной системой Shimano, поэтому, хотя они не намного дешевле 105, они были единственной игрой в городе, если вы хотели обновить 10-скоростной байк до гидравлических стопоров до тех пор, пока не будут установлены надлежащие тормоза Tiagra. запущен.

>> Подробнее: Shimano представляет гидравлические дисковые тормоза Tiagra

Shimano RS785 Di2 дисковые тормоза и рычаги - £ 250,49

Первый дисковый тормоз Shimano, предназначенный для дорожного движения, предлагает подлинное улучшение тормозной мощности и управляемости.Система включает в себя тормозные суппорты, дисковые роторы и тормозные рычаги, и вы можете комбинировать ее с 11-скоростными групсетами Dura-Ace Di2 или Ultegra Di2.

Дорожная дисковая тормозная система

Shimano была разработана для использования с роторами 140 мм или 160 мм. Идея состоит в том, что пользователи могут выбирать размер, соответствующий их весу и предполагаемому использованию. Роторы предназначены для борьбы с перегревом с помощью ребер и канавок. Они только CenterLock, опции с 6 болтами нет.

Купите , если вам нужно электронное переключение передач и гидравлические дисковые тормоза

>> Прочтите наш обзор дорожных гидравлических дисков Shimano RS785

Дисковые тормоза и рычаги Shimano RS685 - 539 фунтов стерлингов.99

Но что, если вам не нужен Di2 с вашими гидравлическими дисковыми тормозами? Shimano слушал, и результат - RS685. Он предлагает механическое переключение передач с гидравлическими дисковыми тормозами. Shimano рассматривает это как тормозную систему уровня Ultegra, но поскольку она имеет 11 скоростей, она совместима с Dura-Ace и 105.

ST-RS685 использует тот же тормозной суппорт, что и BR-RS785, на самом деле отличается только тормозной рычаг. Shimano включила в механический рычаг резервуар с минеральным маслом и тормозную систему, сохранив при этом компактность.Регулировка досягаемости рычага составляет 10 мм, что позволяет настроить его для людей с меньшей или большой рукой.

>> Прочитайте нашу первую поездку на гидравлических дисковых тормозах Shimano RS685

http://cycle.shimano-eu.com/

Ознакомьтесь с полным архивом обзоров групсетов на road.cc

.

Смотрите также