Корзина
Пока пусто
 

Получить разрешение на управление яхтой ввп


Права на яхту – как получить права на управление яхтой, пошаговая инструкция

Права на яхту – обязательное условие для всех, кто мечтает оказаться на борту парусного или моторного судна, самостоятельно управлять им.

Да, увлечение яхтингом – это страсть. Как получить права на яхту и управлять судном, не нарушая закон? Даже в этой морской романтике не обходится без формальностей, строгих правил, требований и ограничений. Разберемся прямо сейчас.

Права на управление яхтой

Отсутствие лицензии или прав не позволяет взять яхту в чартер. И, даже если вы располагаете собственным судном, о самостоятельных морских круизах придется забыть. Даже для самой короткой прогулки в открытом водоеме, человеку, у которого нет лицензии, нужно нанимать специалиста – капитана, имеющего права на управление яхтой.

Кому-то это может показаться несправедливым. Мол, еще пару веков назад выход в море был свободным и доступным для всех. Но, ситуация такова, что и береговые службы, и страховые организации отказались иметь дело с «любителями», переоценивающими свои возможности. И их можно понять. В то время как первым приходилось регулярно спасать «чайников», подвергающих риску и себя, и экипаж, и само судно, вторым грозило полное разорение. Покрытие ущербов горе-смельчаков не оставляло шансов на получения хотя бы минимальной прибыли. Результат налицо. Сегодня права на яхту обязательны, а деятельность шкипера подвергается официальному лицензированию. Управлять судном без прав не только опасно, но и невозможно.

Как получить права на яхту?

Стать «законным» яхтенным Шкипером можно только после прохождения полного курса обучения в специализированной яхтенной школе. В процессе обучения предусмотрена и теоретическая, и практическая подготовка. Так, на «теории» учениками школы осваиваются:
• устройство яхты,
• лоции внутренних водных путей,
• правила навигации и подачи знаков,
• такелажные навыки (узлы),
• юридические моменты (административное право),
• техника безопасности,
• теория управления,
• и др.
Для практических занятий используются тренажеры или реальные катера с яхтами. Это зависит от наличия водоемов в городе или регионе, где вы проходите обучение. Кроме того, практика на реальных суднах не проводится зимой.
Перед тем, как получить права на яхту, вы проходите экзамен в ГИМС (Государственной инспекции по маломерным судам). Все точно также, как и на сдаче экзаменов в ГИБДД. Сначала экзаменуемый подтверждает наличие обязательных теоретических знаний через тесты (10 вопросов с минимальным порогом 80% правильных ответов), после этого сдает «практику».
О своем желании купить лицензию на яхту стоит забыть сразу. Если шанс того, что кто-то рискнет продать права на яхту любителю и существует (что встречается крайне редко), то пострадает от этого, в первую очередь тот, кто воспользовался сомнительной услугой. Ошибки в море непростительны, и штрафом здесь не отделаешься. На кону – не здоровье, а жизнь.

 Документы, которые потребуются чтобы получить права на управление яхтой, ограничиваются медсправкой. В результате обследования должна подтвердиться годность кандидата в шкиперы на управление яхтой. Яхта – то же транспортное средство!
Права на управление яхтой не разделяются на виды. Различается лишь «зона их действия» или, как ее называют официально – география возможного плавания:
• ВВП – позволяют свободное передвижение по всем водным путям в рамках Российской Федерации (страны получения прав). Продолжительность обучения – месяц.
• ВВ – делают возможным выход во внутренние воды, которых нет в первом списке (ВВП). Продолжительность обучения – месяц.
• МП – обеспечивают возможность плавания по морским путям на территории России. Продолжительность обучения – три месяца
За любыми из этих категорий прав можно обратиться в ГИМС. А планируя получить права на управление яхтой за рубежом, о лицензии ГИМС можно забыть. За пределами России она не действует. Или (что маловероятно), вам придется сначала проводить часы у нотариуса для перевода, заверения и легализации прав, а после пытаться заставить представителя чартерной компании проникнуться и поверить в «русские» яхтенные права. Как правило, шанс, что вам повезет, и вы получите яхту в аренду где-нибудь в Греции – 1 на 100. Единственное решение – международные права на яхту.

Яхтенные права международного образца

Международные права на яхту ГИМС не выдает. Поэтому, желая покорять морские просторы за границами России, обращайтесь в зарубежный яхтинг-клуб, имеющий сертификат на обучение. Именно там вам предстоит освоить теоретические и практические навыки, а также сдать экзамен. Форма экзамена определяется школой. Самые популярные из них – IYT (канадская), ISSA и RYA (британские). Результатом успешного обучения и сдачи экзаменов в любой из этих школ становятся яхтенные права международного образца. Они позволяют:
• арендовать лодку,
• путешествовать и владеть собственным судном,
• участвовать в любительских спортивных соревнованиях.
Высоким спросом в России пользуется система IYT. В отличие от британской системы подготовки к сдаче экзаменов на яхтенные права, канадская подразумевает обучение на русском языке. Конечно, желая путешествовать на судне за рубежом, яхтсмен обязан знать перевод терминологии. Но стоит ли начинать со сложностей?
Как бы то ни было, яхтенные права международного образца, выданные любой из трех мировых яхт-школ абсолютно равноценны и признаются во всех странах мира.

 

5 критериев выбора очков для парусного спорта За долги станут лишать прав, в том числе лодочных Морские суеверия: Золотая заклепка На Сардинии у гражданина РФ конфисковали яхту

Права на яхту - IYT, RYA, ISSA, ГИМС или ВФПС, какой сертификат выбрать?

Яхтинг — сравнительно молодое, новое развлечение, завоевывающее популярность в нашей стране и в мире. Суть этого развлечения — самостоятельное управление парусной (реже моторной) яхтой. Это вид отдыха, который позволяет объединить сразу несколько видов развлечений: туризм с природным или урбанистическим уклоном, походы по исторический местам, применение морской навигации, а также спорт и физкультуру в виде соревнований на регатах, работе на снастях, командное взаимодействие, плавание и многое другое.
Яхтинг позволяет окунуться в романтику паруса, примерить к себе роль моряка, находящегося в дальним плаваниях по неизвестным морям - океанам позапрошлого века.

Главное препятствие на пути к этому развлечению, как считают многие обыватели, стоит самое страшное — "сертификат капитана яхты", или, судя по поисковым запросам - "права на яхту".

То и другое описание судоводительских документов катастрофически безграмотно. В этих выражениях собственно и заложены основные заблуждения несведущего сообщества, которые активно эксплуатируются вполне квалифицированным бизнес сообществом.
Попробуем в них разобраться и раскрыть для потребителя образовательных услуг, будущего судоводителя, суть обучения и самое главное, принципы признания квалификации судоводителя. Рассмотрим и документы, которые наиболее полно и легитимно описывают эту квалификацию.

Для конкретного сравнения в статье будет дан сравнительный анализ присвоения квалификации судоводителя парусного судна в отечественных и зарубежных организациях. Посмотрим как дело обстоит в ГИМС (государственная), ВФПС (общественная Всероссийская федерация парусного спорта) и в IYT, RYA, ISSA и в прочих зарубежных частных компаниях.

Начнем однако, с пары шокирующих заблуждений, которые мешают нашему, далеко не морскому потенциальному потребителю, разобраться с существом дела.

Заблуждение первое:

«Существует обязательный для всех стран международный статус документа».

Эта ошибочная иллюзия приносит зарубежному бизнесу, действующему у нас в стране в области подготовки судоводителей, немалые прибыли. Многие из нас считают, в том, что существует некий реестр яхтенных школ, документы которых должны признаваться "во всех странах". Это не шутка. Причем это заблуждение не только эксплуатируется но и активно пропагандируется заинтересованным бизнесом. Посыл выглядит так: "Приходите к нам, поскольку мы не национальные, местечковые, а мы международные, всемирные, наши документы признаются везде и всеми!"

Для тех, кто попался на эту удочку хочу сообщить, что всемирного правительства пока не существует и все документы имеют национальное происхождение. Надо сказать, что самая авторитетная "международная" организация - ООН, рекомендует странам (приказывать странам даже ООН не может) обучать судоводителей прибрежного плавания, коими мы и являемся, обучать в своей стране на родном языке. То есть организация или частное лицо (и такое возможно) которая квалифицирует судоводителя, должна быть в той же стране, что и паспорт обладателя! В нашем случае это может быть либо ГИМС либо ВФПС либо любое другое частное лицо или учебная организация РФ. Разумеется, если студент гражданин РФ.
Итак: нет никаких супер универсальных "рыцарских прав на яхту" которым будет отдавать честь капитан "любого" порта, "любой" страны. В зарубежных плаваниях у начальника порта или его представителей перед глазами будет какая то бумажка и реальный квалифицированный или не квалифицированный судоводитель. Да, еще возможно где то в уголках его сознания будет мелькать резолюция ООН по этой теме. И всё.

Заблуждение второе:

«Существуют отдельные права на яхту, которые действуют только для того, что бы взять яхту в чартер, профессиональным судоводителям обладатель таких "прав" просто всегда уступает дорогу».

На полном серьезе многие из нас, любителей паруса, думают, что море поделено на акватории для отдыха и акватории для профессиональной работы моряков. Да, кстати, и само море (да и ветер) тоже оповещены, где ходят профи, а где бороздят и покоряют простые яхтсмены - любители.
Не знаю как это заблуждение комментировать, но честно говоря в своей практике я довольно часто встречаюсь с выпускниками яхт школ, которые искренне привержены этому заблуждению. Помолимся о них. Лучший способ жить с этим убеждением без риска - никогда не выходит в море, по крайней мере в качестве судоводителя.

Давайте попробуем отбросим хотя бы эту пару заблуждений. Тогда реальная картина мира квалификации судоводителей в России выглядит так:

  1. Документы судоводителя, которые полностью соответствуют требованиям и ООН, и РФ выдаются в ГИМС. Называются "Удостоверение судоводителя". Статус такой же как и "Водительское удостоверение". Признаются в РФ и в тех странах, которые допускают возможность мореплавания в своих водах иностранных капитанов с национальными удостоверениями. На мой взгляд это как раз большинство стран, за исключением США, Канады, КНР, КНДР (в этих странах требуется внутренняя аттестация судоводителей). Но есть и более выдающиеся примеры. Например, в Хорватии, судоводители из РФ должны обладать исключительно удостоверениями МЧС ГИМС. Есть у них такой закон. Как они его соблюдают - их дело.
    Здравый смысл в системе, поддерживающий качество обучения ГИМС заложен следующим образом: ГИМС не обучает, но лишь квалифицирует судоводителей. При этом публично заявляет, что никаких аккредитованных школ при них нет. Вполне устойчивая система.
  2. Квалификационное свидетельство судоводителя парусного судна, который полностью соответствует требованиям ООН и и признаётся в большинстве стран, за исключением гос. органов РФ, США, Канады, КНР, КНДР выдается в ВФПС на квалификационных комиссиях. Это, кстати, важно. Почему они не признаются в РФ? Просто потому, что полномочия по предоставлении квалификации судоводителей на всей территории РФ передано в ведение МЧС ГИМС и Министерству Транспорта. Почему эти квалификации признаются за рубежом? Да просто потому, что во множестве стран такой работой занимаются именно общественные организации, а ВФПС весьма и весьма авторитетная общественная организация с более чем столетним стажем работы.
    Здравое зерно в системе ВФПС примерно такое же как и в ГИМС: школа обучает, а ВФПС квалифицирует (или не квалифицирует). Программа подготовки судоводителей в ВФПС наиболее полная из всех представленных в статье конкурентов. Главная отличительная особенность программы - упор на командную подготовку судоводителей вплоть до высшего, спортивного уровня квалификации.
  3. Сертификаты с различными наименованиями (Day Skipper, Coastal Skipper и прочая вплоть до Ocean Master - Peremaster). Все они не соответствующие рекомендациям ООН и выдаются без всяких комиссий и контролирующих органов. У нас на территории работают РФ яхт школы - представительства иностранных частных компаний США, Великобритании, Польши и других стран, которые и выдают все эти бумаги. Официально они признаются лишь в тех странах, где вообще не требуется какая либо квалификация от судоводителя яхт ограниченного размера. Например, Голландия - до 15 метров подтверждение квалификации не нужно. По факту же, на практике они признаются практически везде, куда бы не ступала нога чартера. Почему так?
    Дело в том, что множество чартерных компаний, преследуя свой бизнес интерес, в нарушении законов собственной страны и лицензии на работу чартерной компании предоставляют для практики яхты в аренду под любые бумажки. Поэтому вы практически ничем не рискуете, приобретая такие бумаги. Однако, все же есть и те страны, чартерные компании, которые все таки соблюдают рекомендации ООН и не признают квалификацию у граждан РФ, выданную в не в РФ.

Давайте подведем итог.

Лучший вариант подтверждения квалификации судоводителя для гражданина РФ с которой можно ходить и по зарубежным морям и внутри РФ - "Удостоверение судоводителя ГИМС". Тут следует оговорить особо, что квалификация судоводителя парусного судна в акваторию МП (Морские пути) в ГИМСе возможна лишь при наличии "наплаванности" в качестве капитана за рубежом. Такое "временное" положение дел у нас в стране продолжается вот уже несколько лет. Мотор - пожалуйста, парус - только через практику за рубежом.

Если предполагаемая практика будет исключительно за рубежом или нужно набраться опыта для последующей квалификации в ГИМС - то для этого вэлком на квалификационную комиссию в ВФПС и получайте "Квалификационное свидетельство судоводителя". Ходите за рубежом и приходите в ГИМС для государственной аттестации.

Теперь о зарубежных школах, окопавшихся у нас в стране. Их деятельность не противоречит законам РФ, в частности потому, что выдают они не полноценные удостоверения, а сертификаты. То есть по сути, по нашим законам, некие свидетельства о прослушивании того или иного курса. То есть ответственности за вашу квалификацию они не несут. Можно ли по этим бумагам брать лодки в чартер? В большинстве стран да, без проблем. Хотя за многолетнюю практику в нашем клубе периодически мы сталкивались и с отказами признавать IYT (прецеденты были в Испании и в Хорватии).

Но основное, что на на наш взгляд должно настораживать будущего потребителя, так это серьезный, системный изъян в подготовки судоводителей в иностранных школах. По сути, это торговые организации, которые сами обучают, сами квалифицируют и сами принимают от вас деньги. Никакого контроля извне. Система неизбежно порочная, несмотря на героизм большинства капитанов - инструкторов.
По сути, обучение в этих школах - это новый, но уже довольно хорошо сформировавшийся вид развлечения на парусных яхтах. Многие с удовольствием туда идут вновь и вновь, собственно на то их бизнес и рассчитан. Для бизнеса важно удержать клиента на годы. Поэтому в нем создано многоуровневое обучение с одной целью - удержать потребителя в учебных плаваниях как можно дольше. А идеальный инструктор - некий аниматор, который все равно, при практически любых ваших достижениях "выпишет" вам бумагу в конце курса, но все таки так никогда и не доведет вас до самостоятельного плавания.

Оцените маркетинг этих школ: "Капитан за две недели!", "За десять дней!"
Дорогой потребитель! А вы готовы выйти в море с капитаном, которого подготовили за пару недель?

Теперь о нашей яхтенной школе. Мы работаем для того, что бы наши выпускники стали практикующими судоводителями. Что бы справиться с этой целью мы готовим судоводителя почти год! Кроме теоретического курса и практического плавания, мы предоставляем нашим студентам возможность участия во флотилии в качестве шкипера под руководством инструктора и только после флотилии мы можем считать капитана состоявшимся. Разумеется есть и индивидуальные отличия, например, если есть частично квалификация, опыт, тогда многое можно сократить, но все таки то, что написано в бумаге должно соответствовать действительности.

И самое важное отличие наших программ: мы готовим не одиночек, мы готовим команды. Судовождение - это командное занятие и обучать нужно именно команды. В нашем случае капитан и матрос, два человека. Матросом может быть ваши близкие и друзья, то есть те люди, с которыми вы планируете выходить в походы в будущем.

Для команд у нас есть специальная система поощрения, скидки, прочие преференции и, что важнее, опыт подготовки команд, где почти всегда в роли матроса обычно прекрасная половина семьи, которую, как вы понимаете посылать на швартовы и якоря не стоит.

Что касается документов, которые можно у нас получить путь следующий: первоначально студенты направляются на квалификационную комиссию ВФПС, получают опыт мореплавания за рубежом в качестве капитана и после этого направляются в ГИМС для получения государственного удостоверения судоводителя, гражданина РФ и Белоруссии.

И в заключении, посмотрите на карту, которая демонстрирует маршруты плаваний одного сезона судоводителя с квалификационным свидетельством ВФПС.

Обучайтесь у профессионалов!

Возникли вопросы?

Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами!

Перечень документов которые необходимо иметь для плавания на яхте

23.04.2018

Море издавна манило людей к себе и не только потому, что плывя человек чувствует себя легче и свободней, а и потому, что широкие горизонты скрывали загадки, таили опасность и обещали множество сюрпризов. Сначала это было познание окружающего мира, потом, когда все уголки земного шара стали известны, люди стали просто наслаждаться прогулками и круизами. Одним из любимейших развлечений стали соревнования.

Многие с детства мечтают стать у штурвала и управлять яхтой, но лишь самые целеустремленные добиваются желаемого. А это не так уж и сложно. Есть возможность арендовать яхту с укомплектованной командой и наслаждаться приятным отдыхом, а можно самостоятельно получить права и управлять судном. Как правило, в мир яхтинга попадают те, которые так или иначе сталкивался с морем в детстве. Обычно дети идут по стопам своих родителей. Побывав в семейных плаваниях, послушай необычайные истории, человек изначально планирует связать свою судьбу с морем. Но если вы раньше не имели отношения к морскому делу и решили что-то изменить в своей жизни, что достаточно отправиться в яхтклуб, пройти обучение и получить документы для управления яхтой.

Для справки

Лицензирование управления яхтой в общемировом масштабе нет, в отличие от водительских прав. Это аргументируется тем, что акватории везде разные и проходить обучение надо именно там, где в дальнейшем планируется плавание. При этом различаются типы судов и цели перемещения на них, поэтому для каждой ситуации подбирается индивидуальное решение. Например, вам хочется плавать, но вы готовы довольствоваться внутренними водами и небольшим катером – это подразумевает получение одной категории прав. А если в планах кругосветное путешествие на яхте, то получать надо удостоверение совершенно другой классификации.

ГИМС это краткая аббревиатура от Государственной инспекции по маломерным судам, которая состоит в числе МЧС России. Ее сотрудники занимаются регистрацией малых судов и проведением их аттестации. Для того, чтобы получить разрешение на управление гидроциклом, катером, парусником или моторной лодкой, то вам надо в ГИМС. Вы проходите обучение, предъявляете справку и паспорт и вас допускают к прохождению практики. После сдачи экзаменом выдаются права, где указывается район разрешенного плавания и тип судна, которым можно управлять.

Чтобы подготовиться к экзаменам, можно обратиться в любой обучающий центр или непосредственно в ГИМС. Но тут есть один нюанс – ГИМС выдает документы на русском языке, поэтому арендовать лодку в другой стране не получится.

Как получить удостоверение дешевле?

Квалификация «Яхтенный рулевой дневного плавания» - оптимальной для тех, кто только начинает свои шаги в яхтинге. Она позволяет управлять лодкой в дневное время и на расстоянии 20 миль от берега. Для получения этой квалификации нужно пройти 30-ти часовое обучение, которое состоит только из теории. Практические занятия проходят сначала на российской территории, а потом и за рубежом.

Каждая школа устанавливает свою стоимость. Различия могут быть выдаваемых сертификатах и качестве обучения. Естественно, что чем более опытный у вас педагог, тем больше нюансов вы узнаете. Оптимальным является сертификат ICC, который действует на официальных правах во внутренних водах Европы.

Для того, чтобы получение заветной корочки обошлось как можно дешевле, можно последовать опыту многих яхтсменов: освоить теорию самостоятельно, а практику в базовом варианте в ближайшем водоеме. Имея такие знания можно отправляться закреплять их на практический курс в Средиземное море.

Самыми популярными школами являются британские – RYA и IYT. Права международного класса и возможность проходить практику в любых водах, а впоследствии и плавать в кругосветные путешествия, привлекают желающих со всего мира. Для облегчения прохождения обучения многие российские школы сотрудничают с британскими и проводят обучение на русском языке по адаптированной программе. Это является выгодным преимуществом для русскоязычных курсантов, потому как материал усваивается лучше. Но не все школы поддерживают многоязычие в обучающих программах.

Но это не значит, что соприкосновения с английским удастся избежать полностью. Вся терминология и морская лексика построена на английском. Так уже сложилось исторически. Курсы, представленные в RYA, отличаются своим многообразием, но не стоит этого пугаться. Ваша задача пройти тот, который ориентирован на управление круизной яхтой. Практика длиться неделю и если у вас нулевой уровень знаний, то усвоить материал в полной мере будет сложно. Поэтому следует подготовиться заранее и изучить литературу уровня DAY Skipper.

Для получения удостоверения капитана прибрежного плавания следует обладать определенными навыками и опытом хождения на яхте. Будет достаточно 10 дней практики и 200 морских миль. Предъявить пройденные мили по факту никто не попросить, а все станет ясно, когда вы ступите на борт судна и приступите к выполнению своих обязанностей. Оптимальные знания можно получить, если отправиться на Средиземное море в качестве члена экипажа. Предложений о наборе в команду в весенне-летний сезон всегда предостаточно, а для вас это будет шансом набраться опыта. В среднем стоимость такого выхода в море на неделю варьируется от 700-900 евро. Этот пробный выход поможет определиться – надо ли продолжать обучение.

Сертификаты от школы IYT и принцип их получения практически не отличаются, но разница состоит в том, что курсант может выбирать язык обучения. Процесс обучения значительно упрощается и терминологию учить будет легче, если с вами будут заниматься на родном языке.

Необходимые документы на яхту для захода в европейские порты

Для того, чтобы беспрепятственно зайти в любой порт Европы на яхте или катере нужно иметь следующие бумаги:

  • Документы, подтверждающие регистрацию яхты. Полис страхования должна иметь любая прогулочная яхта. Сумма зависит от требований в определенной стране.
  • Документ, подтверждающий таможенный и налоговый статус.
  • Транзит-лог – это разрешение на плавание в водах конкретной страны. По факту это своего рода транзитный ввоз, который выдается на время от 6 месяцев до 12 с возможностью продления. Выдается только тем судам, которые не имеют ЕС регистрации

Документы, которые необходимо иметь на яхте шкиперу.

  • Паспорт с визой. К яхте это никакого отношения не имеет, но подтверждает личность, которая является владельцем или просто управляющим судном.
  • Доверенность на право управления конкретной яхтой. Если человек не является владельцем, то согласно закону ему необходимо иметь с собой нотариально заверенное свидетельство о праве управления.
  • Права, разрешающие управление судном. Существуют страны, которые не так требовательно относятся к наличию прав на управление небольшими прогулочными яхтами, но некоторые страны, включая Россию требуют наличие государственных прав. Евросоюз всячески старается унифицировать закон и требования к выдаче прав, но не все поддерживают это решение. Документы, подтверждающие способность человека управлять яхтой, в основном спрашивают в чартерных компаниях для подстраховки себя и своего имущества от лишних проблем. Береговая охрана и таможня практически не интересуется этими документами.

Возникли вопросы?

Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами!

Интересные статьи

Яхтенные права – мечты и реальность

Летний вечер, берег моря, чарующий закат – вот это счастье!
(Энрико Ферми)

Мечты… у всех есть мечты, но у каждого они разные. Кто-то мечтает о полёте в космос, кто-то объездить весь мир, кто-то встать за штурвал яхты и отправиться в кругосветное плавание. Море – это бесконечная романтика и незабываемые приключения. Магические волны и ветер покоряют сердца страстных открывателей и любителей неопознанного и гонят их в поисках неизведанного.

Самостоятельно взяться за штурвал — для многих это кажется совершенно несбыточным. На самом деле это не так сложно. Самый простой и быстрый вариант — записаться в парусную школу, пройти там и теоретический и практический курс и после этого уже смело отправляться в увлекательное путешествие под парусами.

Рассмотрим, какие системы обучения доступны в России сегодня:

  • ВФПС (Всероссийская Федерация Парусного Спорта)
    Лучше всего проработана программа рулевого. Права ВФПС необходимы, если вы планируете ходить в основном на спортивной яхте и принимать участие в соревнованиях. Экзамен ориентирован в первую очередь на умение управлять яхтой под парусом без мотора и безопасность
  • ГИМС (Государственная Инспекция по маломерным судам)
    Права, выдаваемые Государственной инспекцией по маломерным судам, являются самым распространенным легитимным документом в России. Обязательны, если вы планируете ходить по внутренним водным путям Российской Федерации. При этом программы обучения парусу у ГИМСа нет, так что парусные знания придется получать в других местах
  • права Минтранса
    Выдаются профессиональным судоводителям, задумываться о них стоит, если вы решили серьезно связать свою профессию с морем
  • IYT – International Yacht Training
    Частная компания со штаб-квартирой в Канаде. Преподавание может вестись на любом национальном языке, благодаря чему сеть и получила столь широкое распространение в России и странах СНГ. Несмотря на «канадскую прописку», сертификаты IYT признаются многими чартерными компаниями Европы
  • RYA – Royal Yachting Association, или Английская королевская ассоциация
    Дипломы, выдаваемые школами этой системы легитимны и узнаваемы многими чартерными компаниями мира. Минусом данной системы для российских яхтсменов может стать то, что обучение ведется на английском языке, и, следовательно, недостаточный уровень владения языком может послужить причиной провала на экзамене
  • ISSA – International Sailing School Association
    Старейшая системой яхтенного обучения в мире, сертификаты признаются многими чартерными компаниями Европы. Обучение можно проходить на Русском языке

А теперь самое интересное. Все эти сертификаты не имеют в Европе никакой юридической силы. С точки зрения Европейского законодательства, любой гражданин, который собирается ходить на яхте в иностранных водах, должен иметь документ, подтверждающий его компетенцию. Для этого комитет по внутреннему транспорту Европейской экономической комиссии в 1998 году принял Резолюцию об образцах Международного удостоверения на право управления прогулочным судном. Такое удостоверение носит название ICC – International Certificate of Competence.

Многие страны, входящие в состав Европейского союза, подписали данную Резолюцию и самостоятельно (или с помощью школ) выдают права ICC своим гражданам. Такие страны как Греция, Испания, Португалия, США и некоторые другие еще не подписали данный документ и не считают права ICC легитимными. К таким странам относится и Россия. Так что пока наши яхтсмены могут получить данный сертификат либо в других странах, либо в комплекте с правами RYA или IYT, завершив обучение по этим программам. Стоит это удовольствие дополнительных финансов, но это оправданная трата, если вы планируете посещать, например, Францию или Италию.

Однако не стоит забывать о том, что удостоверение ГИМС является единственным легитимным документом российского частного судоводителя и оно признается в большинстве сопредельных государств и стран ЕС.

Все яхтенные школы выдают по окончанию обучения выдают сертификаты, только правомерность и доверие у них в различных странах мира разная.

Для того чтобы не прогадать лучше образовательную площадку c именем и репутацией. Одной из таких мест является Государственный университет морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова http://www.sailingcenter.ru/.

У них представлено три основных образовательные программы:

  • «Рулевой парусного спортивного судна» (парусность – до 80 м2, удаление от берега – 50 миль)
  • «Яхтенный капитан прибрежного плавания» (без ограничения парусности, удаление – 200 миль)
  • «Яхтенный капитан» (без ограничений парусности и района плавания)

Так же существует и дополнительная подготовка яхтсменов при обмене квалификационных документов.

По окончании курсов выдается свидетельство, на основании которого слушатели могут пройти квалификационные испытания в любой Администрации морского порта, включая «Большой порт СПб», с последующим получением удостоверения государственного образца Минтранса РФ, дающего право управлять парусной яхтой в России и других территориальных водах. Одновременно, после сдачи экзамена в Государственной инспекции по маломерным судам (ГИМС), можно получить удостоверение на управление парусной яхтой и маломерным или прогулочным судном. Все указанные документы действует не только в России, но и признаются за границей, позволяют арендовать яхты и управлять ими.

Обучение на данных курсах имеет целый ряд преимуществ:

  • Это единственная в Санкт-Петербурге государственная яхтенная школа;
  • Наличие собственного учебного флота (12 яхт)
  • Проведение занятий в лабораториях и тренажерных классах
  • При успешном окончании курсов слушатели получают удостоверение Минтранса РФ/ГИМС
  • Высокий уровень преподавательского состава, это сотрудники ГУМРФ, кандидаты наук, мастера парусного спорта международного класса
  • Учиться теории можно находясь не только в Санкт-Петербурге, для желающих доступен онлайн формат
  • Выпускники и слушатели курсов ежегодно участвуют в дальних морских походах, российских и международных регатах, международных практиках как члены экипажей яхт ГУМРФ им. Адмирала С.О. Макарова

ПОПУЛЯРНЫЕ ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ НА НИХ
Хочу управлять яхтой в России и за границей, что для этого требуется?

Пройти обучение, получить бесценный опыт и подтвердить квалификацию — сдать на права ГИМС / ВФПС

Являются ли права ГИМС международными?

Всемирных прав или сертификатов, признаваемых абсолютно любой страной, вообще не бывает. Удостоверение ГИМС является единственным легитимным документом российского частного судоводителя и оно признается в большинстве сопредельных государств и стран ЕС.

Достаточно ли удостоверения ГИМС, чтобы взять яхту в чартер?

Да, выданные в ГИМС документы, являются правами на управление яхтой международного образца. В большинстве мест проблем с получением яхт не должно возникнуть.

Как получить права ГИМС?

ГИМС – это всего лишь контролирующий орган, никаких аккредитованных центров при нем не существует. При наличии соответствующих знаний смело идём и сдаём экзамены.

Школ яхтинга много, какую выбрать?

Выбирайте образовательную площадку c именем и репутацией, не ошибётесь. Одной из таких мест является Государственный университет морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова http://www.sailingcenter.ru/

Подойдут ли в России сертификаты IYT, RYA, ICC или ВФПС?

Юридически нет. Вы можете ходить по территориальным водам РФ только с удостоверениями ГИМС или Минтранса. На практике подойдут любые.

Вы должны понимать, что сами по себе права на яхту, для исполнения давней мечты, являются не более чем бюрократическим нюансом, нисколько не гарантирующим ваши истинные знания, опыт и навыки. Обучаться и повышать свою квалификацию надо постоянно, как при помощи различных ассоциаций, так и самостоятельно!

Текст и фото: Евгений Юршин

Рубрика: Репортаж. Метки: спорт, яхтинг.

Другие публикации

Как получить яхтенные права и стать капитаном — FURFUR

Инструкторы из RYA ведут обучение только на английском языке — соответственно, будьте готовы, помимо ежедневного общения на английском, выучить, понимать и бегло применять массу новой морской лексики. Исторически сложилось, что морская терминология, применяемая в большинстве стран мира, — английская. Но так как Пётр I проходил обучения кораблестроению на голландских верфях, в России применяется голландская терминология.

Не пугайтесь разнообразия курсов, ваша цель — sail cruising, то есть управление парусной круизной яхтой. Право самостоятельного управления такой яхтой даётся начиная с уровня Day Skipper. Практический курс длится одну неделю. Конечно, с нуля за такой короткий срок вы ничему не научитесь. Необходимо заранее подготовиться, иначе вас просто не допустят к обучению. Подготовиться нужно по теории и практике. С первым всё просто — в сети достаточно легко найти обучающую литературу уровня Day Skipper издания того же RYA или более увлекательные авторские учебники.

Что касается практической подготовки, то для уровня капитана прибрежного плавания необходимо иметь опыт пребывания в море около десяти дней и 200 морских миль пути. Доказательства вашего опыта никто не спросит, но как только вы окажетесь на борту учебного судна, сразу станет понятно, можете ли вы скрутить оверштаг, принять швартовы, поставить грот или смайнать стаксель. Проще всего овладеть базовыми навыками, взяв несколько занятий с инструктором в ближайшем к городу яхт-клубе. Количество занятий зависит от ваших способностей и инструктора. У некоторых получается интуитивно понять принцип движения лодки и работы парусов, другим требуется сначала понять всё в теории, выучить термины и только потом почувствовать уверенность в управлении.

Если у вас есть возможность на неделю уехать на Средиземку, сходите в качестве члена команды на круизной яхте и получите таким образом необходимый опыт. В летний сезон в сети очень много предложений о наборе в команду в любом районе Средиземного моря — выбирайте даты, регион, стоимость и договаривайтесь со шкипером о вашем желании получить опыт. Средняя стоимость недельного выхода — 700–900 евро. Подобный недельный выезд также поможет определиться, стоит ли продолжать занятия. Бывает, что после первого длительного перехода любовь к морю остаётся на берегу.

Принцип получения сертификата школы IYT в целом не отличается от вышеописанного. Основная разница — возможность выбора языка обучения, так как школы IYT дают курс на языке места нахождения школы. По системе IYT лицензировано несколько школ в России — самая первая из них Московская яхтенная школа. Английскую морскую лексику придётся выучить всё равно. Но при наличии русскоязычного инструктора процесс обучения станет проще. Для самостоятельного управления яхтой требуется пройти курс International Bareboat Skipper. Этот уровень не для новичков — так же как и в ситуации с RYA Day Skipper, вам потребуется доказать теоретические знания и иметь опыт порядка десяти дней в море и около 200 морских миль пути.

Вообще, практический опыт в управлении яхтой — это самое главное. Ситуации на воде никогда не повторяются, все яхты имеют свои особенности, и каждый маршрут требует определённых навыков — учиться нужно всю жизнь. Но сообщество яхтсменов с радостью принимает в свои ряды тех, кто уважает традиции «хорошей морской практики», и с удовольствием делится знаниями.

Различия яхтенных прав RYA, IYT, ISSA, ГИМС, ВФПС, ICC

Почти каждый начинающий яхтсмен после нескольких прогулок под парусом начинает задумываться о самостоятельном выходе в море. Первый же запрос в Google выдаст ему целый список школ, предлагающих обучение по программам RYA, IYT, ISSA, ICC, ГИМС и тому подобных. Но, согласитесь, данные аббревиатуры не вполне понятны новичкам. Так какой же из программ стоит отдать предпочтение?


Сразу отметим, что отличий между ними не так уж много, поскольку в их основе лежит конвенция STCW (Standards of Training аnd Сertification of Watchkeepers), регламентирующая подготовку капитанов коммерческих судов, однако у каждой есть свои особенности.

Давайте рассмотрим какие системы обучения доступны сегодня в России.

RYA – Royal Yachting Association, или Английская королевская ассоциация. Общественная организация с многолетней историей. Дипломы, выдаваемые школами этой системы легитимны и узнаваемы многими чартерными компаниями мира. И все благодаря отлаженной программе подготовки инструкторов и строгой сертификации учебных центров. Минусом данной системы для российских яхтсменов может стать то, что обучение ведется на английском языке, и, следовательно, недостаточный уровень владения языком может послужить причиной провала на экзамене. Честно говоря, шанс не сдать с первого раза довольно высок, что, впрочем, компенсируется не самой высокой стоимостью экзамена. (Правда, в последнее время, RYA все же пошла на уступки и разрешила преподавание на любом языке, но только тем школам, которые сертифицированы проводить практические занятия.)

IYT – International Yacht Training. Частная компания со штаб-квартирой в Канаде. В отличие от предыдущей школы, преподавание может вестись на любом национальном языке, благодаря чему сеть и получила столь широкое распространение в России и странах СНГ. Несмотря на «канадскую прописку», сертификаты IYT признаются многими чартерными компаниями Европы. По этой программе работает немало авторитетных школ. В то же время из-за менее строго контроля за деятельностью учебных центров со стороны учредителей, есть риск нарваться на недобросовестную школу, которая может выдать права не слишком утруждая себя и вас обучением. Хотя справедливости ради надо отметить, что сейчас IYT пытается устранить эту проблему, серьезно ужесточив контроль над школами и инструкторами.

ISSA – International Sailing School Association. Европейская общественная организация с не самой лучшей репутацией. Если школы по каким-то причинам не могут пройти сертификацию в RYA или IYT, они регистрируются в этой ассоциации и работают под ее брендом. Случалось, такие школы «ловили за руку» при торговле «корочками», так что доверия к ним у чартерных компаний не так уж много.

ГИМСГосударственная Инспекция по маломерным судам в России самым распространенным легитимным документом являются права, выдаваемые Государственной инспекцией по маломерным судам. За рубежом их могут признать, если вы озаботитесь перевести их на английский язык (если у вас документ старого образца). Если же вы планируете ходить по внутренним водным путям Российской Федерации, то эта корочка для вас обязательна. При этом программы обучения парусу у ГИМСа нет, так что парусные знания придется получать в других местах.

ВФПС (Всероссийская Федерация Парусного Спорта) – запустила свою систему обучения несколько лет назад. В программе есть обучение на шкотового, рулевого парусной яхты, шкипера прибрежного плавания. Лучше всего проработана программа рулевого. Права ВФПС необходимы, если вы планируете ходить в основном на спортивной яхте и принимать участие в соревнованиях. Экзамен ориентирован в первую очередь на умение управлять яхтой под парусом без мотора и безопасность. Экзамены принимаются представителем федерации.

Наконец, существуют также права Минтранса, которые выдаются профессиональным судоводителям. Задумываться о них стоит, если вы решили серьезно связать свою профессию с морем.

А теперь самое интересное. Все эти сертификаты не имеют в Европе никакой юридической силы. С точки зрения Европейского законодательства, любой гражданин, который собирается ходить на яхте в иностранных водах, должен иметь документ, подтверждающий его компетенцию. Для этого комитет по внутреннему транспорту Европейской экономической комиссии в 1998 году принял Резолюцию №40 об образцах Международного удостоверения на право управления прогулочным судном. Такое удостоверение носит название ICC – International Certificate of Competence

Многие страны, входящие в состав Европейского союза, подписали данную Резолюцию и самостоятельно (или с помощью школ) выдают права ICC своим гражданам. Например, в Великобритании этим занимается RYA, настоятельно рекомендующая получать сертификат ICC тем яхтсменам, которые планируют заходить в европейские воды. Такие страны как Греция, Испания, Португалия, США и некоторые другие еще не подписали данный документ и не считают права ICC легитимными. К таким странам относится и Россия. Так что пока наши яхтсмены могут получить данный сертификат либо в других странах, либо в комплекте с правами RYA или IYT, завершив обучение по этим программам. Стоит это удовольствие дополнительно 100-150 евро, и это оправданная трата, если вы планируете посещать, например, Францию или Италию.

Казалось бы, все просто, получай сертификат ICC и путешествуй на яхте за пределами нашей Родины. Но не стоит забывать про основную цель получения «корочек» – продемонстрировать уровень ваших теоретических и практических знаний чартерной компании, у которой вы хотите взять лодку. Практика показывает, что многие компании более охотно идут на контакт с владельцами сертификатов IYT и RYA, поскольку больше доверяют проверенным и хорошо зарекомендовавшим себя системам обучения, нежели новичку с корочкой ICC.

Заметим так же, что, поскольку не существует жестких стандартов, то практически каждая чартерная компания ведет свои «белые» и «черные» списки. Так что здесь уместнее говорить, скорее, о признании или не признании сертификатов отдельных школ, а не о том, какая система круче. Любой сертификат может быть отвергнут чартерной компанией, если ее представителю покажется, что ваш уровень знаний или умений недостаточен!

И совет напоследок: при выборе места обучения выбирайте школу, где вы получите не столько «корочки», сколько необходимые знания, где качество обучения контролируется, где есть программы и методики преподавания, а результат не зависит от настроения инструктора.

Получение разрешения

FCC разрешает любителям, являющимся гражданами своей страны, работать в США при условии, что между США и иностранным государством существует взаимное рабочее соглашение. При работе в США иностранный любитель должен иметь при себе два предмета:

1) Свидетельство о любительской лицензии, выданной страной гражданства;
2) Подтверждение гражданства той же страны.

Иностранный любитель должен сохранить свое гражданство в своей стране, и физическое лицо также должно иметь любительскую лицензию этой страны.Нет ограничений по времени на то, как долго иностранный любитель может работать в США, пока иностранный любитель сохраняет гражданство страны происхождения и любительскую лицензию той же страны. Операция в рамках CEPT ограничена короткими визитами продолжительностью примерно три недели. IARP действителен в течение срока, разрешенного выдающим органом. FCC больше не выдает иностранным любителям взаимные разрешения на работу вместо вышеуказанного.

Иностранные любители, желающие работать в США, могут сделать это, если страна, гражданином которой они являются, и лицензиат-любитель заключила двустороннее или многостороннее соглашение о взаимной деятельности с США.Такие соглашения могут включать взаимное лицензионное соглашение, лицензию CEPT или IARP. Никакого дополнительного разрешения не требуется - просто принесите свою оригинальную любительскую лицензию, выданную вашей родной страной, при посещении США; и не забудьте идентифицировать вашу станцию ​​во время работы по идентификатору района вызова в США (например, за которым следует ваш неамериканский позывной W3 / G1ABC). Вы можете найти карту округов США здесь и список штатов на веб-странице FCC.

Если ваша страна гражданства и любительской лицензии не указана в списке стран, у которых есть такие соглашения с США, то между США и этой страной нет действующего соглашения - и работа в США невозможна на основании ваша домашняя лицензия.

Эксплуатация в США любым лицом возможна, если вы ищете американскую любительскую лицензию. Это может сделать любой человек, кроме представителя иностранного правительства. После того, как экзамен на лицензию в США будет сдан, лицензирование можно будет получить от нескольких дней до недели. Для подачи заявки требуется почтовый адрес в США. Информация о лицензировании в США доступна на веб-сайте ARRL. Если имеется лицензия США, никакие другие ответственные органы управления не могут быть использованы. Возможно, у вас будет больше привилегий при работе под CEPT, IARP.или на основе взаимного операционного соглашения, если таковое было подписано с США.

.

Modals - разрешение и обязательства | Грамматика - от среднего до выше среднего

Посмотрите на эти примеры, чтобы увидеть, как могут использоваться , не могут , должны , не должны , должны быть и не обязательно .

Сюда можно положить обувь и пальто.
Здесь нельзя оставлять велосипед.
Я должен вызвать электрика и починить свет.
Не беспокойтесь обо мне. Я буду в порядке.
У вас должны быть права на вождение автомобиля.
Для езды на велосипеде по дорогам не обязательно иметь лицензию.

Попробуйте это упражнение, чтобы проверить свою грамматику.

Грамматический тест 1

Модальные окна - разрешение и обязательства: тест по грамматике 1

Прочтите объяснение, чтобы узнать больше.

Грамматика

Мы часто используем глаголы с модальным значением, чтобы говорить о разрешении и обязательстве.

Разрешение

банка

Мы часто используем банку , чтобы запросить и дать разрешение.

Могу я сесть здесь?
Если хочешь, можешь воспользоваться моей машиной.
Могу я сделать предложение?

может

Мы также используем could , чтобы запросить разрешение (но не дать его). Could более формальный и вежливый, чем can .

Могу я вас кое о чем спросить?
Могу я прервать?
Могу я одолжить вашу ручку на минутку?

май

Май - самый формальный способ попросить и дать разрешение.

Можно посмотреть ваш паспорт?
Клиенты могут запросить возврат в течение 30 дней.
Эти страницы могут быть скопированы для использования в классе.

Запрет

Мы используем не может и не должен , чтобы показать, что что-то запрещено - это не разрешено.

не могу

Мы используем не могу , чтобы говорить о чем-то, что противоречит правилам, особенно когда мы не устанавливаем правила.

Что говорит этот знак? О, мы не можем здесь припарковаться.
В музее нельзя фотографировать. Они очень строги к этому.
Извините, мы не можем продавать ножи лицам младше 18 лет.

нельзя / нельзя

Мы используем , а не , чтобы говорить о том, что запрещено. Это обычное явление на общественных знаках и объявлениях, информирующих людей о правилах и законах.

Посетители не должны парковаться на парковке для персонала.
Запрещается оставлять багаж без присмотра.
Гости не должны шуметь после 22:00.

Мы используем must not , особенно когда запрет исходит от говорящего.

(родитель ребенку) Вы не должны говорить такие вещи своей сестре.
(Учитель ученику) Вы не должны опаздывать на занятия.
Я не должен допустить, чтобы это повторилось снова.

Обязательство

Мы используем должны до и должны , чтобы выразить обязательство.Есть небольшая разница в том, как мы их используем.

должны до

Have to показывает нам, что обязательство исходит извне говорящего.

Мы должны носить форму, когда работаем в приемной.
(ученик учителю) Когда мы должны сдать домашнее задание?
Алу завтра на работу, поэтому он не может прийти.

Иногда мы называем это «внешним обязательством».

должен

Должность выражает серьезное обязательство или необходимость.Это часто показывает нам, что обязательство исходит от говорящего (или авторитета, написавшего предложение).

Я должен позвонить отцу. Сегодня у него день рождения.
(Учитель ученику) Вы должны сдать домашнее задание во вторник, иначе вы потеряете десять процентов своей оценки.
(Знак на самолете) Ремни безопасности должны быть пристегнуты всеми пассажирами.

Обратите внимание, что мы не используем must для выражения обязательства в прошлом. Вместо этого мы используем от до .

На прошлой неделе мне пришлось заплатить 85 фунтов стерлингов за продление паспорта.

Нет обязательств

не обязательно

Мы используем , необязательно , чтобы показать отсутствие каких-либо обязательств. Вы можете что-то делать, если хотите, но это не обязательно.

В нашем офисе галстук носить не обязательно, но некоторым нравится одеваться более формально.
Вам не нужно идти в банк, чтобы сделать перевод. Вы можете сделать это онлайн.
Честно говоря, тебе не обязательно идти со мной. Я буду в порядке!

Выполните это упражнение, чтобы еще раз проверить свою грамматику.

Грамматический тест 2

Модальные окна - разрешение и обязательства: тест по грамматике 2

.

жителей, путешествующих в Дубай, из него и через него

Перед бронированием

В зависимости от вашей визы в ОАЭ вам необходимо подать заявление в GDRFA или ICA для получения разрешения на возвращение.

Владельцы резидентской визы Дубая

  • Если у вас есть резидентская виза Дубая и вы летите обратно в Дубай, вы должны получить разрешение на возврат от Главного управления по делам проживания и иностранцев (GDRFA). Это касается только дубайских виз.
  • Подайте заявку, если вы бронируете свой рейс у нас онлайн, через наш колл-центр или на веб-сайте Главного управления по делам резидентов и иностранцев (GDRFA).
  • В процессе подачи заявки на GDRFA вам будет предложено ввести номер вашего резидентского файла. Этот номер указан на вашей визе в разделе «Файл».
  • Посетите веб-сайт GDRFA, чтобы узнать о статусе вашего заявления. Если ваша заявка будет одобрена, вы получите электронное письмо со ссылочным номером GDRFA. Если приложение не может быть обработано на момент запроса, вы можете повторить попытку через четыре дня. Нет необходимости уточнять ваш статус в нашем кол-центре или в GDRFA.
  • Одобрение GDRFA только для владельцев резидентской визы Дубая.

Все остальные держатели визы ОАЭ

Если у вас есть виза из любого другого эмирата за пределами Дубая, вы должны получить разрешение на въезд в Федеральном органе через uaeentry.ica.gov.ae


До вы путешествуете

Перед отъездом в вашей стране могут быть особые требования к вылету. Проверьте информацию на нашей странице требований к поездке.

Требования к тесту ПЦР на COVID-19 для Дубая изменились.

Следующие правила въезда применяются к резидентам ОАЭ, путешествующим из этих стран и территорий:

Алжир, Армения, Австралия, Австрия, Азербайджан, Бахрейн, Бельгия, Босния и Герцеговина, Бразилия, Бруней, Болгария, Канада, Китай, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Гонконг, Исландия, Индонезия, Ирландия, Италия, Япония, Казахстан, Киргизстан, Кувейт, Латвия, Литва, Люксембург, Малайзия, Мальдивские острова, Маврикий, Нидерланды, Новая Зеландия, Нигерия, Норвегия, Оман , Польша, Португалия, Республика Северная Македония, Саудовская Аравия, Сербия, Сейшельские острова, Сингапур, Сомали, Южная Африка, Южная Корея, Испания, Шри-Ланка, Швеция, Швейцария, Тайвань, Таиланд, Турция, Великобритания, США

  • Жители ОАЭ имеют возможность предъявить отрицательный сертификат ПЦР на COVID-19 для теста, сданного не более чем за 96 часов до вылета, или пройти тест ПЦР на COVID-19 по прибытии в Дубай.
  • Сертификат должен быть для теста полимеразной цепной реакции (ПЦР). Другие сертификаты тестов, включая тесты на антитела и наборы для домашнего тестирования, в Дубае не принимаются.
  • Если вы сдаете тест перед отъездом, вы должны принести официальный распечатанный сертификат на английском или арабском языке для регистрации - SMS и цифровые сертификаты не принимаются.
  • Если вы прибываете в Дубай из перечисленных выше стран, вам не нужно предъявлять сертификат ПЦР на COVID-19, если это не требуется в вашей стране происхождения или конечного пункта назначения.

Следующие правила въезда применяются к резидентам ОАЭ, путешествующим из этих стран и территорий:

Афганистан, Ангола, Аргентина, Бангладеш, Камбоджа, Чили, Кот-д'Ивуар, Хорватия, Кипр, Чешская Республика, Джибути, Египет, Эритрея, Эфиопия, Грузия, Гана, Греция, Гвинея, Венгрия, Индия, Иран, Ирак, Израиль, Иордания, Кения, Ливан, Мальта, Молдова, Черногория, Марокко, Мьянма, Непал, Пакистан, Филиппины, Румыния, Россия, Руанда, Сенегал, Словакия, Сомалиленд, Южный Судан, Судан, Сирия, Таджикистан, Танзания, Тунис, Туркменистан, Уганда, Украина, Узбекистан, Вьетнам, Замбия, Зимбабве

  • Жители должны пройти два теста ПЦР на COVID-19: один за 96 часов до вылета, и второй тест по прибытии в Дубай.
  • Сертификат должен быть для теста полимеразной цепной реакции (ПЦР). Другие сертификаты тестов, включая тесты на антитела и наборы для домашнего тестирования, в Дубае не принимаются.
  • Для регистрации вы должны принести официальный распечатанный сертификат на английском или арабском языке - SMS и цифровые сертификаты не принимаются.
  • Если вы проезжаете через Дубай из стран, перечисленных выше, у вас должен быть отрицательный сертификат ПЦР на COVID-19 для теста, сданного не более чем за 96 часов до вылета, а также любые требования к вашему конечному пункту назначения.

Исключения из прохождения теста:

  • Дети в возрасте до 12 лет и пассажиры со средней или тяжелой степенью инвалидности освобождаются от этого теста. В вашей стране происхождения и конечного пункта назначения могут быть определенные исключения из тестов. Пожалуйста, ознакомьтесь с требованиями перед поездкой.
  • Граждане ОАЭ освобождаются от прохождения теста ПЦР на COVID-19 перед отправлением со станции отправления в Дубай. Они будут проверены по прибытии в Дубай.

Лаборатории тестирования COVID-19:

  • Правительство ОАЭ определило назначенные лаборатории. Вы можете использовать лаборатории, рекомендованные в списке, или любые проверенные и сертифицированные лаборатории в вашей стране происхождения, чтобы пройти тест ПЦР на COVID-19.
  • Если вы летите из Индии, Пакистана или Бангладеш , вы должны получить свой сертификат в одной из лабораторий, перечисленных в документе назначенных лабораторий, чтобы его приняли на рейс.

По прибытии

  • Возможно, вам потребуется пройти еще один тест ПЦР на COVID-19 по прибытии.Если вы сдаете тест в аэропорту, вы должны оставаться по месту жительства до тех пор, пока не получите результат теста.
  • Если результат теста положительный, вы должны будете пройти изоляцию и следовать указаниям Управления здравоохранения Дубая.
  • Вы также должны загрузить COVID19 - DXB Smart App iOS -Android
.

Разрешение на работу ▷ Французский перевод

авторизация à Разрешение на autorisés à разрешение de faire l'accès à

.

Разрешение на работу ▷ Испанский перевод

Разрешение на работу ▷ Испанский перевод - Примеры использования Разрешение на работу в предложении на английском языке Мы просим разрешения работать с на Земле, чтобы мы могли их захватить.Кто дает вам разрешение на работу здесь ? ¿Quién les dio permiso para operar aquí? Нам нужно ваше разрешение , чтобы работать с немедленно. Necesitamos tu permiso para operar inmediatamente.А завтра у вас также будет разрешение на работу . Y mañana tambiéntendrá el permiso para operar .Мне нужно разрешение для работы с . Necesito su autorización para operarla .Они ищут меня сейчас, чтобы дать им разрешение на управление ..

to get permission - Перевод на французский - примеры английский

Эти примеры могут содержать грубые слова на основании вашего поиска.

Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

Усилия международного сообщества получить разрешение на посещение ребенка остаются безуспешными.

Все усилия, развернутые в международном сообществе , для получения разрешения de visiter l'enfant ont été voués à l'échec.

Многие изображения, содержащиеся на этом сайте, являются частью коллекций других учреждений, пожалуйста, свяжитесь напрямую с соответствующим учреждением , чтобы получить разрешение на воспроизведение.

Bon nombre des images affichées sur ce site font partie des collections d'autres établissements - veuillez contacter directement l'établissement беспокойство для получения разрешения на воспроизведение .

Закон также обязывает получить разрешение от правительства штата до обращения в веру.

La loi rend également Obligatoire d'obtenir l'autorisation du gouvernement de l'Etat avant toute конверсионная религия.

Согласно этой новой структуре управления, покупатель был обязан получить разрешение от исполнительного комитета, прежде чем он сможет предоставить аккредитив.

Selon la nouvelle structure de gestion, l'acheteur était tenu d'obtenir l'autorisation d'un comité exécutif avant de pouvoir fournir une lettre de crédit.

Более того, даже действительного свидетельства о гражданстве не всегда было достаточно для получения разрешения на возвращение в Хорватию.

À ces трудный s'ajoute celle qui tient au fait que même valide, un Certificat de citoyenneté ne Suffit pas toujours для получения разрешения арендатора в Хорватии.

Затем товарный поезд вызвал мастера , чтобы получить разрешение на проезд через охраняемые пределы.

Однако в Китае необходимо подать запрос в местный полицейский участок , чтобы получить разрешение на уличный марш.

По соображениям безопасности и общественного порядка необходимо получить разрешение от властей на въезд в определенные районы колумбийской территории.

Pour des raisons de sécurité et d'ordre public, il est nécessaire d'obtenir l'autorisation des autorités pour entrer dans определенных сторон колумбийской территории.

Галилей попытался получить разрешение от Рима на публикацию Диалога в 1630 году, но это оказалось нелегко.

Можно получить разрешение на брак в более молодом возрасте «по серьезным причинам».

В 1999 году были выполнены необходимые процедуры для получения разрешения на строительство церкви для общины.

Celui-ci réunit dès 1999 les papiers administratifs nécessaires для получения разрешения de faire construire une église pour sa communauté.

В противном случае свяжитесь с Aid to the Church in Need , чтобы получить разрешение на использование материалов с сайта.

Ваш комитет рекомендует, чтобы комитетам Сената требовалось для получения разрешения Сената для проведения заседаний во время любого длительного перерыва.

Le Comité Recommande que les comités sénatoriaux devraient être tenus d'obtenir l'autorisation du Sénat pour se réunir pendant un ajournement продление.

Тем не менее, , чтобы получить разрешение на воспроизведение публикации полностью или частично в целях распространения, свяжитесь с IMFNS.

Тутефуа, для получения разрешения на воспроизведение документа на всех наших сторонах при перераспределении, vous devez communiquer avec nous.

Если вы демонстрируете опасное вождение во время дорожного экзамена, у вас может быть , чтобы получить разрешение от Регистратора перед повторной сдачей.

Подвеска Si vous pipelineisez dangereusement l'épreuve pratique de pipelineite, vous pourriez être declé d'obtenir l'autorisation du registraire avant de la repasser.

Мурузи напрямую связался с президентом Франции Валери Жискар д'Эстен , чтобы получить разрешение .

Ив Мурузи, контактное лицо, Валери Жискар д'Эстен, президент Республики, для получения согласия .

Необходимо для получения разрешения перед проведением предписанного сжигания.

Женщина имеет полное право, не имея получать разрешение от кого-либо, приобретать, контролировать и распоряжаться собственностью.

Une femme a pleinement le droit, sans escapeir à obtenir l'autorisation de qui que ce soit, d'acquérir, d'administrer et d'aliéner un bien.

Несмотря на четыре дня неоднократных запросов, официальные лица, координирующие его визит, не смогли получить разрешение на посещение этого учреждения, в котором также содержатся заключенные.

En dépit de ses demandes, réitérées quatre jours durant, les fonctionnaires chargés d'organiser sa visite n'ont pas pu obtenir l'autorisation nécessaire pour qu'il puisse visiter ces locaux, o Trouvent également de personnest.

Иногда было трудно получить разрешение от стран на реадмиссию своих граждан, что противоречит международному праву.

Il est parfois difficile d'obtenir des pays qu ' ils autorisent le retour de leurs propres ressortissants, ce qui est contraire au droit international. .

Смотрите также