Корзина
Пока пусто
 

Чертежи лодок из алюминия


Как сделать алюминиевую лодку своими руками: чертежи и инструкция

Алюминиевые лодки предназначены для рыбной ловли и отдыха. Конструкции легкие, долговечные, прочные, ремонтопригодные, с небольшими затратами топлива при перевозках. Алюминиевые плавсредства представлены разными модификациями по весу, габаритам, форме. Популярны модели от производителей Винбот, Вятка, Тактика, Smartliner, Lund, LAKER и и т. д.

Конструкции можно перевозить на автомобиле в труднодоступные участки. Небольшая масса плавсредства позволяет устанавливать маломощные моторы, экономить топливо. Сплав алюминия обладает антикоррозийными качествами, поэтому не деформируется в результате механических повреждений и не окисляется от воздействия воды.

Делаем своими руками

Одним из самых подходящих материалов для изготовления алюминиевой лодки – это цельный прокатный лист алюминия или дюралюминия. Для лодки средних размеров можно взять лист с размерами: 3000 мм на 20000 мм и толщиной 2-3 мм.

Но зачастую, при самостоятельном изготовлении лодок, размеры готовой конструкции рассчитываются исходя из уже имеющегося материала.

Высота бортов должна быть не менее 300 мм, а длина переднего фланца – 600 мм, так конструкция будет полностью соответствовать углу наклона к площади воды – 35 градусов. Для начала, для раскроя лучше использовать плотный картон и сделать на нем эскиз.

За счет того, что у лодки отсутствует форштевень и киль она практически считается плоскодонной, что поможет подплыть в заводь, в тихое место. Также у такой лодки борта будут сходиться на трапециевидный транец.

К преимуществам такой лодки можно отнести:

За счет легкости и малого веса лодка легко перемещается от водоема к водоему, выносится на берег.

Во время хранения лодки, она не занимает много места, для нее не понадобится постоянное специальное обслуживание или отгороженное место для зимовки, можно попросту придвинуть лодку к борту и накрыть навесом.

На воде, непосредственным плюсом алюминиевой лодки является ее плавучесть или большой объем водовымещения, а также легкость хода на веслах.После того, как будет изготовлен макет на картоне его необходимо перенести на лист металла и можно приступать к раскрою, но делать это нужно в несколько шагов.

Также стоит оставить несколько «мм» припуска, не до конца прорезая материал.

Все работы по соединению деталей необходимо проводить специальными алюминиевыми заклепками, с диаметром не менее 3 мм. Прежде для этого нужно было выполнить специальные отверстия на корме, в шахматном порядке.

Перед тем, как выполнять клепку элементов необходимо промазать все совмещаемые поверхности густотертой краской.

За счет самостоятельного изготовления лодки будет возможным рыбачить на ней вдвоем, а также установить в нее ящики для наживки, приманки и удилищ.

Транец алюминиевой лодки можно вырезать не фигурным, чтобы сэкономить время и силы, а прямоугольным. В итоге у лодки будут слегка раскосые орта, что придаст ей еще большего объема.


Вам может быть интересно:

Поделиться ссылкой:

Самодельная лодка из алюминия своими руками

02.06.2020Рубрика: Принтер

Практически во всех странах получили большое распространение лодки, сделанные из алюминия. Они могут смело конкурировать с изделиями, выполненными из полимерных материалов. А все потому, что алюминий – довольно прочный. Этот материал практически не поддается истиранию. Но у лодки из алюминия есть и недостаток – большой вес. Еще одним минусом является сложность ремонтных работ.

Сплавы алюминия

В судостроительстве используется не чистый алюминий, а сплавы на его основе. Всего выделяют 2 вида сплавов: деформируемые; литейные.

В судостроении в основном применяется первый вид сплавов алюминия. Чтобы материал полностью соответствовал требованиям, к его сплаву добавляют магний, медь или марганец. Эти вещества способствуют приданию алюминию необходимых характеристик. В процессе изготовления сплава он может обладать такими свойствами: мягким, плакированным, нагартованным и полунагартованным.

Как самостоятельно сделать алюминиевую лодку

Алюминиевые лодки довольно часто используются для ловли рыбы и просто отдыха на природе. Сами по себе они гораздо удобнее деревянных. Они легкие, но при этом прочные, долговечные, так как при необходимости легко поддаются ремонту, топлива тратят не много.

За счет того, что подобные лодки не имеют форштевень и киль, они спокойно могут подплывать к заводям и тихим места на реке или озере. Разновидностей алюминиевых лодок большое количество, различаются они по форме, размерам и весу.

Наиболее популярные модели представлены производителями – Smartliner, Винбот, Вятка, LAKER, Тактика, Lund и так далее.

Общие сведения

Основные преимущества алюминиевых лодок:

  • Легкость конструкции,
  • Прочность материала,
  • Долговечность использования.

Алюминиевые лодки просто транспортируются на автомобилях в самые труднодоступные места. За счет небольшого веса в конструкции могут быть использованы маломощные моторы, что позволяет хорошо экономить на топливе. Алюминиевые сплавы не поддаются коррозии, не деформируются механически и не окисляются при соприкосновении с водой. Лодка не требует специализированного и постоянного обслуживания, отдельного места для хранения зимой.

Подробности

Соорудить такую лодку несложно

При этом можно учесть все свои пожелания к конструкции заранее. Например, создать удобные места на лодке для пары людей, установить ящики для наживки, удилищ или приманки в нужном месте и так далее.

ВАЖНО: если на лодку планируется установка мотора, то проект необходимо согласовать в ГИМС.

Материалы для создания алюминиевой лодки

Оптимальным материалом для создания лодки из алюминия может выступать цельный прокатные лист алюминия или дюралюминия. Для лодки среднего размера потребуется лист 300 сантиметров на 20000 сантиметров с толщиной в 2-3 мм. Но размер итоговой конструкции можно рассчитать и исходя из того, какой именно материал у вас имеется в наличии.

ВАЖНО: высота бортов лодки должна быть как минимум 30 сантиметров, длинна переднего фланца – 60 сантиметров. Именно такая конструкция позволит создать необходимый угол наклона в 35 градусов к поверхности воды.

Первый эскиз лодки лучше выполнить из плотного картона. После того, как на картоне будет создан макет лодки, размеры деталей потребуется перенести на металлические листы для раскроя.

ВАЖНО: при переносе деталей на металл необходимо помнить о необходимости припусков на всех деталях в несколько миллиметров.

Процесс создания

До начала соединительных работ необходимо подготовить стапель (основание под лодку). Сделать его можно из квадрата стали 100х100мм, затем уже на него можно крепить предварительно изогнутые алюминиевые заготовки.

До того, как начать соединение деталей конструкции необходимо все элементы, которые планируется совместить, промахать густотертой краской.

При сборке необходимо выполнить в шахматном порядке специализированные отверстия на корме судна.

Соединяются детали специальными алюминиевыми заклепками, которые имеют диаметр от 3 миллиметров. После соединения деталей корпуса необходимо перевернуть лодку и проставить заклепки на ее днище.

Как только работа будет закончена, лодку стоит перевернуть, навести красоту и установить необходимые элементы, типа ящиков, сидушек, а затем (если планировали моторную лодку) отправляетесь вместе с ней в ГИМС для получения номеров и судового билета.

Итоги

Лодка готова можно отправляться к ближайшему водоему и тестировать в реальных условиях.

Переворачиваем обратно, наводим красоту и вытаскиваем лодку для освидетельствования в ГИМС.

Катер из алюминия своими руками - Изделия и проекты

Почему водомет, у вас же реки вроде полноводные? Слишком большие потери, сам при выборе отказался от него.

 

Водомет - это вестчь!!! Так сложилось, что я ставил водометы только на небольшие лодки, в основном на Крым. Т.е. лодочка получалась довольно легкая, хоть и удлиненная (обычно 60 см). Компоновка мотора и водомета такая, что размеры родного кокпита не изменяются. 

По целесообразности расскажу недавнюю историю. Чуть севернее нас есть поселок коми Ижма (стоит на р. Ижма). Оттуда привезли крым ,  попросили удлинить и поставить водомет. Лодку сделал, сдал. Звоню через 10 дней. Спрашиваю: -Ну как?  -Все отлично, поднялся по рСезью 100км. 

Я уточняю;

-А на подвеснике сколько бы прошел? 

- Я туда на подвесном даже и не совался.

Водомет хорош тем, что я иду по реке не обращая внимания на фарватер. Немного надо понимать и читать реку и тогда будет все в порядке.

Печору уже давно не чистят, песок постоянно перемещается, русло замывается. Постоянно "чайники" приносят битые моторы на ремонт. 

Фото Вельбота 52, делаю гидролыжу под водомет.

Прикрепленные изображения

Самодельная лодка из алюминия

Практически во всех странах получили большое распространение лодки, сделанные из алюминия. Они могут смело конкурировать с изделиями, выполненными из полимерных материалов. А все потому, что алюминий – довольно прочный. Этот материал практически не поддается истиранию. Но у лодки из алюминия есть и недостаток – большой вес. Еще одним минусом является сложность ремонтных работ.

Сплавы алюминия

В судостроительстве используется не чистый алюминий, а сплавы на его основе. Всего выделяют 2 вида сплавов:
• деформируемые;
• литейные.

В судостроении в основном применяется первый вид сплавов алюминия. Чтобы материал полностью соответствовал требованиям, к его сплаву добавляют магний, медь или марганец. Эти вещества способствуют приданию алюминию необходимых характеристик. В процессе изготовления сплава он может обладать такими свойствами: мягким, плакированным, нагартованным и полунагартованным.

Алюминиевые листы для изготовления лодок

Производство алюминиевого проката – это не простая работа, требующая выполнения особой технологии. По итогу получается листы толщиной до 6 мм. При изготовлении лодки длиной не более 2-х метров лучше всего брать листы, толщина которых равна 2 мм. Для днища используется алюминий 3-х миллиметровый.

Если есть желание изготовить лодку с уникальным внешним оформлением, то можно приобрести рефленые листы. Его чаще используют для оформления горизонтальных поверхностей. Данный вид материала обеспечивает безопасность лодки и находящейся в ней пассажиров.

Изготовление алюминиевой лодки

Все алюминиевые лодки имеют некоторую особенность – использовать их нужно в пресной воде. При плавании в соленых водах лодка теряет устойчивость, что грозит опрокидыванием. По итогу люди и вещи попросту окажутся в море. Во избежание этого нужно плавать в соленой воде неподалеку от берега.

Поскольку алюминий подвержен коррозии, то изделия из него нужно применять в простой воде, иначе срок службы будет не долгим. Однако проблем с коррозией может и не быть, если осуществлять правильный уход. Для этого необходимо хранить лодку в сухом месте и обязательно протирать ее поверхность, удаляя влагу. После каждого заплыва ее нужно промывать водой и насухо вытирать.

Предпочтение отдается изготовлению лодок с плоским дном. Данная форма помогает передвигаться без проблем по мелководью, что даст возможность отправляться на рыбалку и вернуться домой с уловом.

Если лодку создавать в основном для рыбалки, то нужно продумать все мельчайшие детали. Ее можно сделать без двигателя, а можно заранее предусмотреть место для двигателя и при необходимости прикреплять его к задней части. Можно также сделать специальный отсек для пойманной рыбы. Достоинств у алюминиевой лодки много, однако, основными являются: небольшой вес, прочность, удобство при транспортировке.

Изготовление лодки

Для выполнения задуманного необходимо обзавестись такими материалами и инструментами:
1. Дюралюминиевые листы.
2. Ножницы по металлу.
3. Дрель.
4. Доска обрезная.

Сначала необходимо составить правильный чертеж, на котором будут написаны все размеры и учтены даже самые маленькие детали. Нужно предусмотреть то, чтобы готовая лодка была максимально устойчивой, небольшой, но при этом вместительной и маневренной. При составлении чертежа можно взять любую лодку, которая хоть немного напоминает тот вариант, который бы хотелось получить по итогу.

Все лодки из алюминия должны иметь борта высотой не менее 350 мм. При этом важно позаботиться о жесткости днища и бортов. Для этого устанавливают сиденья, которые являются поперечными элементами.

Как только чертеж готов, можно сделать макет готового судна в масштабе. Для этого используется картон. Все детали необходимо вырезать и склеить. Как только макет будет готов, то сразу же можно заметить все недостатки конструкции в будущем. Поэтому их нужно устранить в процессе проектирования.

Далее разметка переносится на листы дюралюминия. Для того, чтобы вырезать необходимые детали, нужно воспользоваться ножницами по металлу. Как только детали вырезаны, то нужно сделать их подгонку, в нужных местах подогнуть.

Далее необходимо просверлить отверстия, которые должны полностью соответствовать указанным на чертеже. В них необходимо вставить клепки. Как и в плане, отверстия должны располагаться в шахматном порядке на расстоянии 15 между рядами. При этом каждое последующее должно быть на расстоянии 20 мм от предыдущего. Там, где есть стыки, нужно обязательно составлять листы внахлест, при этом поверхность важно обработать густотерной краской. Она придаст герметичность, что способствует долговечности конструкции. Как только краска высохнет, необходимо заклепать корпус.

Теперь нужно перейти к изготовлению и установке сидений. Для этого используется сосновая обрезная доска, которую необходимо предварительно обработать влагостойкой жидкостью. Далее переходим к покрытию поверхности лодки из алюминия грунтом, а затем краской. После их высыхания можно отправиться в плавание.

Моё увлечение. Строительство алюминиевой лодки.

Хочу рассказать, как появилось моё увлечение, строительство алюминиевых лодок. Я родился и вырос на Дальнем Востоке России в городе Петропавловске-Камчатском. На полуострове окружном Тихим океаном и Охотским морем, крае рек и озёр. Главное хобби населения Камчатки рыбалка и охота. Работа большинства жителей тоже связана с морем: моряки, рыбаки, пограничники, военные.

В 1998 году с другом Александром Бондаренко, мы решили построить первую свою лодку из фанеры, по мотивам одного из проектов журнала «Моделист-Конструктор». В те времена было трудно достать хороших материалов (стеклоткань, фанеру, эпоксидную смолу и т.д) , использовали что смогли найти но, не смотря на все трудности, лодка получилась хорошая, процесс строительства занял 3 месяца. Летом того же года судно было спущено на воду и использовалось весь сезон. Большим недостатком лодок из фанеры покрытых стеклотканью является: большой вес, проблема с ремонтом и подержание хорошего вида судна (краска и пластик за сезон были сильно ободраны на корпусе). В конце 90-х годов на Камчатке стали появляется подержанные рыбацкие алюминиевые лодки из Америки и Канады. Это навело меня на мысль, почему нельзя построить что-то подобное, не боги горшки обжигают. Не опыта строительства судов из алюминия, не проектов лодок у меня не было. Помог интернет, в начале 2000-го года заказал проект атлантической дори в США в компании Glen-L. Опыта сварки у меня не было, много информации получил, изучая специальную литературу и консультируясь у специалистов, и главное практика и ещё раз практика. Лодку построенная с другом Александром была спущена на воду в 2001 году. Дори мы использовали для рыбного промысла лосося, судно себя зарекомендовало себя хорошо, недостаток при большом размере 7.5м имело плоское днище и недостаточная управляемость. Мы построили ещё 2 дори по просьбам рыбаков, лодки использовались на реках Камчатки в путину. Фото нашей первой лодки и рецензию Американцы разместили на своём сайте: http://glen-l.com/designs/hankinson/chunkydory.html

Для открытого моря и прибрежных районов в 2002 разработал и построил первую лодку с тримаранными обводами, использовал информацию, статьи, теоретические чертежи из журнала «КиЯ» и других источников, лодка на воде показала себя хорошо, особенно при волне, но первый образец в плане дизайна был очень далёк от совершенства. Были построены ещё 2 лодки, где были исправлены детские болезни и изменён дизайн.

В 2005 переехал в центральную Россию в пригород Воронежа, на новом месте занимаюсь сварочными работами, варю различные металлические изделия из алюминия, иногда просят рыбаки построить лодку, последний интересный проект лодка болотоход, прототипом послужили Американские лодки компании Go-devil http://www.godevil.com/16x56.html

Сейчас делаю лодку скиф для себя, не большая лодка для рыбалки в окрестных водоёмах.

Конструкции алюминиевых лодок

Cope

конструкции алюминиевых лодок Cope

КОНСТРУКЦИЯ АЛЮМИНИЕВЫХ ЛОДК COPE

Прохождение Открытия 22

Walker 25 Commuter

Walker 31 Commuter

Walker 31 Лодка с креветками

Прибрежное судно 300

Прибрежное судно 300


Телефон: 1-250-752-1724
Cope Aluminium Boats and Design
594 Maple Street Qualicum Beach,
Британская Колумбия, V9K 1J3
copeboats @ shaw.около

.

20 Изготовление алюминиевой лодки | Лодка Design Net

Некоторые комментарии
Нашей нишей было строительство алюминиевых реактивных лодок размером 18–24 футов на 8 футов, но мы построили их до 36 футов.

1) Если вы не очень опытный производитель АЛЮМИНИЯ, не пытайтесь нагревать детали, чтобы согнуть их. Просто небольшое колебание, когда
приложит горелку / нагрев, и вы обнаружите, что алюминий просто потеряет форму. Это значительно отличается от нагрева стали до докрасна фазы и сохранения ее формы.Оксид алюминия имеет более высокую температуру плавления, чем алюминий под ним, поэтому форма может сохраняться
до тех пор, пока не будет достигнута внешняя температура, и вся секция может просто упасть. В качестве эксперимента возьмите кусок алюминия и нагрейте его, и вы узнаете, что я объясняю. Поскольку мы устанавливаем стрингеры 1/4 дюйма на днище корпуса толщиной 1/4 дюйма, сварочное тепло от сварных швов всегда будет приводить к небольшому прогибу, и мы будем нагревать стрингеры, чтобы их выпрямить. У нас были временные палочки, цветной карандаш, и когда мы нагревали стрингер, мы просто брали мелок и делали им отметку на нагретом алюминии. Если карандаш плавился и становился блестящим, то это температура материала.Я не хочу давать здесь неточную информацию, но память сомнительна, я думаю, что мы использовали температуру 800 градусов

2) Стреловидность лука кажется довольно тугой. Обычно, если лук имеет быстрый или крутой изгиб, то скул не может иметь такой же крутой поворот, или
пластина не будет плоской. Поскольку у вас есть план от известного строителя, велика вероятность того, что эти два элемента совместимы для создания развертываемой поверхности
, и что лист фактически будет плотно прилегать к обоим краям.
Так как мы строили стальной кондуктор, у нас были приварены язычки к штыревому кондуктору, и если кусок алюминия не прижимался, мы пролезали под кондуктор, и
просверливали корпус, бросали в него болт и опустите пластину к приспособлению.После не забудьте приварить отверстия.

3) Я вижу, что у вас есть, может быть, кусочки фанеры, чтобы сделать, возможно, шаблон для листа. Вы должны сделать шаблон как одну конкурирующую деталь
, соединив слой тонкой рейкой с интервалом 8 футов, такой тонкий, чтобы форма или изгиб вашего шаблона не повлияли на твердую точку
, которую тяжелая рейка может образовать на совместный. Поскольку это проблема, на 36, который мы построили, на приспособлении, которое не было доказано, что его можно развернуть, мы взяли тонкую фанеру, может быть 1/8 дюйма, дешевую обшивку стен, и сделали плоский лист размером примерно 40 футов на 4 дюйма. футов шириной, смещая листы
и склеивая их один поверх другого, чтобы стыки со смещением действовали как единое целое.
Если вы делаете шаблон из небольших независимых частей, есть вероятность, что у вас возникнут проблемы с установкой.

4) Я полагаю, что ваши 20-футовые листы будут достаточно длинными, чтобы сделать боковые панели корпуса. В противном случае сделайте стыковое соединение на плоской поверхности, прежде чем
попытается приварить его к каркасу / шаблону. В противном случае у вас будет разорванный сустав. Вам нужно, чтобы лист действовал как единое целое, как если бы вы сгибали его вокруг формы, чтобы получить четкую кривую

5) Мы использовали 1/4 низа и 1/8 стороны.Я не вижу причин, по которым вы могли бы рассматривать 1/4 для сторон. На 36 мы использовали сторону 3/16, но тогда у
она была 36 футов в длину.

6) Сварка. Я бы не использовал Tig на корпусе лодки, если это не было абсолютно критично. Медленная скорость сварки TIG 7) приводит к значительному расширению алюминия
в лист, так что вы действительно можете сваривать деформацию корпуса. Некоторые скажут, что нет, иногда мы использовали Tig, но не часто.
При выполнении стыковой сварки необходимо вырезать обратную сторону сварного шва перед сваркой обратной стороны.Самое важное!!

7) При сварке любой другой конструкции, корпуса или чего-либо еще, постарайтесь обеспечить наличие сварного шва с каждой стороны друг от друга.
Алюминий очень легко затвердевает. Если вы приварите, скажем, кусок 1/4 дюйма к другому участку 1/4 дюйма только с одной стороны,
очень легко сломать этот сварной шов из-за концентрации напряжений. А концентрация напряжений из-за эффекта надреза может вызвать разрушение из-за небольшого локального деформационного упрочнения

8) Кроме того, когда вы начинаете и останавливаете любые длинные швы, вы должны обрезать борт там, где вы остановились, чтобы гарантировать, что, когда вы остановите первый борт
за счет быстрого охлаждения валика сварной щели не было.Вы можете попробовать это на каком-нибудь ломе. Если вы дойдете до конца сварного шва, всего
оттяните подачу проволоки, чтобы минимизировать этот эффект, но мы всегда обрезаем конец сварного шва, скажем, на 1/2 дюйма, чтобы обеспечить новое начало следующего непрерывного валика
9) При стыковой сварке листов сварной шов необходимо разрезать с обратной стороны до свариваемого материала. Мы использовали стандартную пилу диаметром 7 1/4 дюйма и разрезали сварной шов
с обратной стороны до тех пор, пока не исчезла тонкая черная линия на несварной пластине.

Если я что-нибудь придумаю, я дам вам знать

.

ПЛАНЫ ЛОДОК, ПЛАНЫ ЛОДКИ BRUCE ROBERTS, КОМПЛЕКТЫ ЛОДОК, ОСНОВАН в 1966 г., ОФИЦИАЛЬНЫЙ ВЕБ-САЙТ 400 планы лодок Планы ПАРУСНЫХ ЛОДОК МОЩНЫЕ ЛОДКИ; моторные лодки; стальные ЛОДКИ; чертежи алюминиевых лодок; планы лодок из стеклопластика; чертежи деревянных эпоксидных лодок, чертежи фанерных лодок,

ПАРУСНЫЕ ЛОДКИ
планы лодки и ПОЛНАЯ РАМА УЗОРЫ

ПАРУСНЫЕ И МОЩНЫЕ КОШКИ:
ЕВРО КАТАМАРАН 1300 АЛЮМИНИЙ
БЫСТРЫЙ ПАРУСНЫЙ КОТ ДЛЯ МИРОВОГО КРУИЗА
Алюминиевый парусный катамаран в планах

ЕВРО КАТАМАРАН 1500 АЛЮМИНИЙ
БЫСТРЫЙ ПАРУСНЫЙ КОТ ДЛЯ МИРОВОГО КРУИЗА
Алюминиевый парусный катамаран, чертежи

CATAMARAN 35 FIBERGLASS
Power / Sailer CATAMARAN Планы катеров
МОЩНОСТЬ / ПАРУС - ПРИБРЕЖНЫЙ КРЕЙСЕР

КАТАМАРАН 395 FIBERGLASS
МОЩНОСТЬ / ПАРУСНЫЙ КРУИЗ

Мощность / Парусник CATAMARAN
планы лодок

КАТАМАРАН 400 АЛЮМИНИЙ
МОЩНОСТЬ / ПАРУС ДЛЯ ПРИБРЕЖНЫХ КРЕЙСОВ

Мощность / парусник CATAMARAN
планы лодок

КАТАМАРАН 46, 465 470 СТЕКЛО
МОЩНОСТЬ / ПАРУС ДЛЯ ПРИБРЕЖНЫХ КРУИЗОВ

Мощность / Парусник CATAMARAN
планы лодок

КАТАМАРАН 60 АЛЮМИНИЙ
МОЩНОСТЬ / ПАРУС ДЛЯ ПРИБРЕЖНЫХ КРЕЙСИНГ

Мощность / парусник CATAMARAN
планы лодок

КАТАМАРАН 675 АЛЮМИНИЙ
МОЩНОСТЬ / ПАРУС ДЛЯ МИРОВЫХ КРУИЗОВ

Мощность / Парусник CATAMARAN

КАТАМАРАН 65 MS ALU.ИЛИ FIBERGLASS
FAST SAILING CAT FOR WORLD CRUISING
Motor Sailing CATAMARAN схемы лодок

ЕВРО КАТАМАРАН 2000 АЛЮМИНИЕВЫЙ
БЫСТРЫЙ ПАРУСНЫЙ КОТ ДЛЯ МИРОВОГО КРУИЗА

Планировка парусной лодки CATAMARAN

ЕВРО КАТАМАРАН 1900 И 2400 АЛЮМИНИЙ
FAST SAILING CAT FOR WORLD CRUISING

Sailing CATAMARAN Планы лодок

CAT 785 CAT Режущие файлы АЛЮМИНИЙ
FAST POWER CAT FOR WORLD CRUISING

POWER CATAMARAN планы лодок

РАСПЫЛИТЕЛЬНЫЕ ПАРУСЫ :
Планы лодок и ПОЛНЫЕ РАЗМЕРЫ

Спрей 22 Прицепная парусная лодка схем лодок
Spray 27
Прицепная парусная лодка планы лодок
Spray 28 Круизная парусная лодка Чертежи
Спрей 33
Крейсерская парусная лодка планы лодок
Планировка круизной парусной лодки Spray 36
Spray 38
Крейсерская парусная лодка планы лодок
Spray 40
Крейсерская парусная лодка планы лодок
Spray 55
Крейсерская парусная лодка планы лодок

Модель буксируемого парусника C-Spray 30
C-Spray 34
RB Cruising Sailboat Планы
C-Spray 36
RB Cruising Sail boat Планы
C-Spray 38
RB Cruising Sailboat Планы
C-СПРЕЙ 425 Круизный Парусник чертежи
C-Spray 45
Крейсерская парусная лодка RB планы
C-Spray 50
RB Cruising Sail boat чертежи

МОТОРНЫЕ ПЛАНЫ

КРЕЙСЕРСКИЕ ПАРУСНИКИ:
B овсяные планы и полноразмерные модели

ROBERTS 15 АЛЮМИНИЕВАЯ ЛОДКА
ROBERTS 19 Прицепная парусная лодка схемы лодки
ROBERTS 246
Буксируемая парусная лодка схем лодок
ROBERTS 25
Прицепная парусная лодка схем лодок
ТОМБА 24 26 28 305330
ROBERTS 28
Крейсерская парусная лодка Планы
ROBERTS 310
Парусная лодка чертежи
GOLDEN HIND 34
Круизная парусная лодка Планы
ROBERTS 345
Круизная парусная лодка Планы
ROBERTS 35
Парусная лодка чертежи
ROBERTS 36
Круизная парусная лодка Планы
ROBERTS 370
Парусная лодка чертежи
РОБЕРТС 392
Парусник чертежи
Парусный траулер PCF 40
ROBERTS 43 Чертежи парусной лодки
РОБЕРТС 44
Парусник чертежи
ROBERTS 410
Круизная парусная лодка Планы
ROBERTS 432
Круизная парусная лодка Планы
ROBERTS 434
Парусная лодка чертежи
NEW YORK 46
Круизная парусная лодка Планы
ROBERTS 532
Парусная лодка чертежи
НЬЮ-ЙОРК 55
Парусник чертежи
VOYAGER DS 543
W / E схемы катера
VOYAGER 600 W / E Парусник чертежи
НОВЫЙ
NEW YORK 600 CUSTOM лодка планы
ROBERTS 58
Парусная лодка чертежи
NEW YORK 65
Парусник чертежи
Судно TRADER 65 Cargo Ketch чертежи
VOYAGER DS 655
W / E Парусник
VOYAGER DS 760 Планы W / E Sailboat

ПАРУС ЛОДКИ
РЕЗКА ФАЙЛОВ
планы лодок и ЧПУ


СПРЕЙ 27 Крейсерская парусная лодка
Напильники для резки и B
Овсяные планы

СПРЕЙ 340
Парусник
Файлы для резки и планы лодок

СПРЕЙ 370 Круизная парусная лодка
Файлы для резки и

планы лодок

SPRAY 40
Парусная лодка
Нарезка файлов и
планы лодок

СПРЕЙ 40 P
Круизная парусная лодка
Нарезка файлов и
планы лодок

СПРЕЙ 460 A Парусная
Нарезка файлов и

планы лодок

СПРЕЙ 460 C Крейсерская парусная лодка
Нарезка файлов и

планы лодок

СПРЕЙ 475 Radius Chine

Файлы для резки и планы лодок

СПРЕЙ 52
Моторный парусник
Напильники для резки и планы лодок

СПРЕЙ 58
Парусник
Нарезка файлов и
планы лодок

ВОЯГЕР 388
Парусная лодка
Нарезка файлов и
планы лодок

VOYAGER 432
Парусная лодка
Нарезка файлов и
планы лодок

VOYAGER DS 440 Парусная лодка
Нарезка файлов и

планы лодки

VOYAGER 450
Парусник
Нарезка файлов и
планы лодок

VOYAGER 495 Парусная
Нарезка файлов и

планы лодок

VOYAGER 542
Парус лодка
Нарезка файлов и
схемы катера VOYAGER DS 544 Парусная лодка
Нарезка файлов и
планы лодок

VOYAGER DS 655
Парусник
Нарезка файлов и
планы лодок

VOYAGER 765
Парусная
Нарезка файлов и
планы лодок

Парусный траулер PCF 40
Файлы для резки и планы лодок

TRAVELER 45
Парусный траулер
Нарезка файлов и
планы лодок

КАТАМАРАН 65 MS СТАЛЬ
КАТАМАРАН
планы лодок

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ

ПЛАНЫ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ЛОДКИ

400 ПЛАН ЛОДОК

ТРИ ПЛАНА ОБУЧЕНИЯ УПАКОВКА

ПАРУСНИКИ 39 футов / 11.От 8 м до 55 футов / 16,75 м

ПЛАНЫ ИССЛЕДОВАНИЙ

МОТОРНЫЕ ЛОДКИ
планы катера и полноразмерные модели рамы

СТЕКЛО И АЛЮМИНИЕВЫЕ СИЛОВЫЕ КАТАМАРАНЫ
ПЛАНЫ ЛОДКИ И ПОЛНЫЙ РАЗМЕР
CATAMARAN 35 FIBERGLASS
Мощность / парусник CATAMARAN
Схема катера
КАТАМАРАН 39 СТЕКЛО

Планы моторных / парусных лодок

КАТАМАРАН 400
АЛЮМИНИЙ
Мощность / Парусник
КАТАМАРАН Схема катера
CATAMARAN 46 FIBERGLASS
Power / Sailer КАТАМАРАН Схемы катера
КАТАМАРАН 60
АЛЮМИНИЙ
Мощность / Парусник
CATAMARAN B овсяные планы
КАТАМАРАН 65 MS ALU.& FG
Моторный парусный катамаран Схема катера

НОВАЯ КАТАМАРАН PS 675 ALU. И FG
Мощность / Парусник
КАТАМАРАН Чертежи лодки

НОВАЯ 78 футов / 24–70 футов / 21–65 футов / 20 м
КАТАМАРАНЫ FAST POWER из стекловолокна.

НОВЫЙ CAT 785 КАТАМАРАН Напильники и пр.
Мощность КАТАМАРАН Лодка CAT в схемах

NEW CAT 1900 и CAT 2400 Резка файлы и т. д.
Мощность / парусник КАТАМАРАН Схемы катера

НОВАЯ Евро Катамаран 700 Чертежи лодки
& Образцы форм Fast Fiberglass Catamaran

ПАРОМЫ И ПЕРЕВОЗЧИКИ.

ЛОДКИ - Сталь планы лодок

РЫБНЫЕ И РАБОЧИЕ ЛОДКИ
чертежей лодок и ПОЛНЫЕ РАЗМЕРЫ
Длинная лодка 21 Fisher-Cruiser планы лодок
Длинная лодка 25 Fisher-Cruiser планы лодок
COASTWORKER 25 Fisherman / Планы рабочих судов
COASTWORKER 28 Fisherman / Чертежи рабочего катера

МАРЛИН 28 Планы FISHER-WORKBOAT
COASTWORKER 30 Планы Fisher / Workboat
ПОБЕРЕЖЬЕ 32 Рыболовецкая / рабочая лодка планы лодки
COASTWORKER 310 ПАРОМ
планы лодок
ПОБЕРЕЖЬЕ 35 Чертежи рыболовного / рабочего катера
ПОБЕРЕЖЬЕ 36 Чертежи рыболовного / рабочего катера
ПОБЕРЕЖЬЕ 37 Чертежи рыболовного / рабочего катера
ПОБЕРЕЖЬЕ 40 Планы рыболовного / рабочего катера
НОВЫЙ РАБОЧАЯ ЛОДКА 20 м S, A, WE, Планы
CABO 50 Fisherman из стекловолокна
планы лодок
НОВЫЙ WR 52 SPORT Рыбак планы лодок
АТЛАНТИК 550 Спорт Фишер планы лодок
НОВАЯ ФИШЕР 88 - 26м РЫБОЛОВ
НОВАЯ CAT 785 КАТАМАРАН Резка файлов и т. Д.
Конструкция из стекловолокна.
РЫБАК 1600 и 1800 Напильники для резки

НОВЫЕ ПЛАНЫ РЫБАЛКИ И РАБОТЫ НА ЛОДКЕ

МОТОРНЫЕ ЛОДКИ И ТРАУЛЕРЫ
чертежей лодок и полноразмерные модели
Waverunner 25 Сталь планы лодок
Waverunner 285 FG Планировка глиссирующей лодки
Waverunner 28 Steel Powerboat планирует
НОВЫЙ ПОДСТАВКА 28 Траулер планы лодок
НОВАЯ ЕВРО 910 Чертежи стальных лодок
НОВЫЙ ПОДСТАВКА 32 Траулер планы лодок
НОВЫЙ
COASTWORKER 310 Рабочая лодка планы лодок
Схема катера Waverunner 342 Family Cruiser
НОВЫЙ ПОДСТАВКА 36 Траулер планы лодки
COASTWORKER 36 Рыбак
планы лодок
Waverunner 38 Power
планы лодок
Парусный траулер PCF 40 планы лодок
CABO 50 Стекловолокно Рыбак
ЕВРО 1200 Мощность
планы лодок
ТРАУЛЕР ЯХТА 420

Waverunner 44 Моторная лодка, чертежи
Waverunner 45 Motor Yacht описание яхты
TY 470 FG или W / E схемы катера
ТРАУЛЕР YACHT 485 WE схемы катера
НОВАЯ
ЕВРО 1400 Семья FG планы лодок
ATLANTIC 50 Sport рыболов схемы катера
ATLANTIC 550 Спортивный рыболов планы лодок
Waverunner 52 Модель моторного катера
НОВАЯ Схема лодки TRAWLER 52
Waverunner 55 Проекты моторных катеров
Waverunner 65 Мощность
планы лодок
Waverunner 655 Стоимость катера
EURO 2150 Планы W / E Powerboat
Waverunner 75 Проекты моторных лодок
NEW 2400 евро Чертежи моторной лодки
EURO 1900 Проекты моторных катеров
ТРАУЛЕР 52
схемы лодки
TRAWLER 40/42
схемы лодок
TY 470 FIBERGLASS или W / E схемы лодок
N EW ТРАУЛЕРНАЯ ЯХТА 585 планы лодок
N
EW ТРАУЛЕРНАЯ ЯХТА 650 планы лодки
N EW EURO 2400 - 2600 Лодка из стекловолокна планы
EURO 3200 FG, ST, ALU Моторная яхта

МОТОРНЫЕ ЛОДКИ
РЕЗКА ФАЙЛОВ
планы лодок и ЧПУ

ПАРОМЫ И ПЕРЕВОЗЧИКИ.
С ФАЙЛАМИ ДЛЯ РЕЗКИ

РЫБАЛКИ / РАБОЧИЕ ЛОДКИ
С НАРЕЗАНИЕМ ФАЙЛОВ
ПОБЕРЕЖЬЕ 28
Файлы для резки и чертежи лодок

ПОБЕРЕЖЬЕ 1000
Файлы для резки и чертежи лодок
COASTWORKER 1200
Файлы для резки и чертежи лодок
РЫБАК 1600 и 1800
Напильники и чертежи лодок
NEW FISHER 88 - 26м FISHERMAN
Конструкция из стекловолокна.
ATLANTIC 40-1200 Спортивный рыбак
Напильники и чертежи лодок
ATLANTIC 50 Sport fisherman
Файлы для раскроя и чертежи лодок

Моторные лодки
С НАРЕЗКАМИ ФАЙЛОВ
НОВЫЙ
КАТАМАРАН 400
МОЩНОСТЬ /
CAT АЛЮМИНИЙ
НОВЫЙ КАТАМАРАН 65 MS
СИЛОВОЙ КАТАМАРАН

НОВЫЙ КАТАМАРАН PS 675
МОЩНОСТЬ
КАТАМАРАН
НОВАЯ CAT 1900 и CAT 2400 Резка файлы и т. д.
НОВАЯ CAT 785 КАТАМАРАН
СИЛОВОЙ КАТАМАРАН

ПОБЕРЕЖЬЕ 28 Рыболовное судно
Напильники и чертежи лодок

1000 евро
Моторная лодка Напильники и чертежи лодок
1200 евро
Кормовая кабина Режущие файлы и чертежи лодки
ЕВРО 1200
Кормовая каюта Файлы для раскроя и чертежи лодки
1400
евро Моторный катер Напильники и чертежи катеров
ЕВРО 1600 НОВЫЙ ВЕРСИЯ
Моторный катер Напильники и чертежи катеров
EURO 1900
Напильники и чертежи катеров для моторных лодок
ЕВРО 2000
Моторный катер Напильники и чертежи катеров
EURO 2300
Напильники и чертежи катеров для моторных лодок
ЕВРО 2600

Моторный катер Файлы для резки и чертежи лодок

TRAWLER YACHTS
С ФАЙЛАМИ ДЛЯ РЕЗКИ

ПАРУСНЫЙ ТРАУЛЕР PCF 40
Напильники и чертежи лодок
ТРАУЛЕР ЯХТА 420
TRAVELER 45 ПАРУСНЫЙ ТРАУЛЕР
Напильники и чертежи лодок
СПРЕЙ ТРАУЛЕР 475
Файлы для резки и чертежи лодок
Напильники и чертежи лодок
ТРАУЛЕРНАЯ ЯХТА 41
Файлы для резки и чертежи лодок
TRAWLER YACHT 43

Файлы для резки и чертежи лодок
ТРАУЛЕР ЯХТА 485
Файлы для резки и чертежи лодок
ТРАУЛЕРНАЯ ЯХТА 520
Файлы для резки и чертежи лодок
ТРАУЛЕРНАЯ ЯХТА 55
Файлы для резки и чертежи лодок
ТРАУЛЕРНАЯ ЯХТА 57
Алу.
Напильники и чертежи лодок
ТРАУЛЕР ЯХТ 620
Файлы для резки и чертежи лодок

НОВАЯ ТРАУЛЕР ЯХТА 680
Файлы для резки и чертежи лодок

.

Lowe Boats - Конструкция алюминиевых рыболовных судов

Переключить навигацию Меню

.

Смотрите также