Корзина
Пока пусто
 

Аккумулятор для лодки


Лодочные аккумуляторы морской серии для лодочных моторов

Какой лучше купить лодочный аккумулятор для мотора лодки ?

Аккумуляторы для лодки делятся на несколько видов по принципу работы:

Стартерные по своему принципу действия похожи на автомобильные и используются для быстрого запуска бензинового или дизельного двигателя. В течении нескольких секунд они отдают большой ток, необходимый стартеру.
Резервной ёмкости достаточно для питания электроприборов малой мощности, однако для продолжительного питания энергией серьезного оборудования или на частые разрядные нагрузки они не рассчитаны.

Тяговые лодочные аккумуляторы для электромоторов устроены по другому принципу. Их задача заключается в поддержании постоянно высокого значения тока, необходимого для продолжительной работы электродвигателя, бортовых систем, освещения или других энергопотребителей.
Утолщенная конструкция пластин противостоит окислительным процессам, возникающим при сильных разрядных нагрузках, так же многократно повышается количество циклов – разряд/заряд, что заметно продлевает ресурс. Такие АКБ принято называть аккумуляторами глубокого разряда, работающими в цикличном режиме Deep Cycle.

Батареи двойного назначениясочетают обе функции: обладают мощностью для быстрого старта двигателя, и в то же время способны отдавать электричество продолжительное время, питая не слишком энергоемкое оборудование. Использование одного источника питания удобно на малых плавательных средствах с ограниченным пространством или лимитом грузоподъемности. 

Чтобы судовые батареи на корабли яхты или катера выдерживали качку, вибрацию и не боялись ударов и попадания влаги, их пластины укреплены специальными прокладками со стекловолокном и упакованы в сепараторы – конверты с плотным прилеганием всех частей. Внутренние дно и стенки усилены дополнительными ребрами жесткости, соединения решеток с токовыводами делаются толще.
Корпус лодочных АКБ для электромоторов выполнен с ручкой для переноски, однако толстые пластины увеличивают вес изделия. При подборе следует учитывать этот параметр, т.к стараясь приобрести батарею с большей ёмкостью, для более длительного времени работы мотора, переноска на длинное расстояние потребует дополнительных усилий и физической выносливости.
АКБ глубокого разряда отличаются большим ресурсом и высокой надежностью, способны переносить вредные последствия разряженного состояния, что послужило их широкому распространению на судах различного типа.

Для изготовления лодочных батарей используют тяжелые и утолщенные решетки, а также сепараторы с увеличенной емкостью, работающих в режиме поддержания напряжение в течение продолжительного времени, с регулярными глубокими разрядами до 70-80% и частую перезарядку. Батареи на судно при перезаряде могут набрать 100 % мощности даже после длительного пребывания в разряженном состоянии. Без проблем работают во влажных средах.

Корабел

Аккумулятор для лодочного электромотора

В современном мире различные источники тока и автономные накопители энергии находят с каждым днем все более широкое применение в быту человека. Таким удобством обладают свинцово-кислотные аккумуляторы, применяемые в бесшумных лодочных электромоторах 12 В. Особенно большим спросом они пользуются у любителей-рыбаков (на лодках пвх) и профессионалов в открытых водоемах.

Для каких электромоторов подойдут гелевые лодочные аккумуляторы?

Аккумуляторы Delta серии GEL для лодочного мотора протестированы и отлично зарекомендовали себя в работе с ведущими производителями лодочных моторов, таких как:

• Minn Kota
• Hdx
• WhaterSnake
• Haswing
• Flover
• Motorgyidе
• Hangkai и многие другие. Какие аккумуляторы подойдут для электромотора?

Популярный диапазон емкостей аккумуляторов, используемых на лодочных электромоторах от 33 Ач до 100 Ач.

Подходящий аккумулятор Напряжение, V Емкость, Ah Вес, кг Габариты батареи, мм Срок службы
Delta Gel 12-33 12 33 10,6 кг 194*132*168 12 лет
Delta Gel 12-45 12 45 14,1 кг 196*166*173 12 лет
Delta Gel 12-55 12 55 16,7 кг 228*137*214 12 лет
Delta Gel 12-65 12 65 23,5 кг 350*167*173 12 лет
Delta Gel 12-75 12 75 22,7 кг 260*168*219 12 лет
Delta Gel 12-85 12 85 25,2 кг 260*168*219 12 лет
Delta Gel 12-100 12 100 32,5 кг 333*173*216 12 лет

Особенности и преимущества лодочных аккумуляторов Delta

Довольно универсальные АКБ, серии GEL, используются рыбаками в лодку для электромотора, а также для подключения других электроприборов напряжением 12 В, необходимых для комфортной и продуктивной рыбалки, в зависимости от задач: эхолоты, освещение, насос, отопление. Немаловажно, чтобы габариты и масса аккумулятора для лодки были минимальны, а энергоотдача -максимальной, что характерно серии GEL. Кроме того, лодочный аккумулятор благодаря технологии производства AGM+GEL обладает рядом преимуществ:

• Устойчив к пониженным температурам, что позволяет эксплуатировать её всесезонно, при должном уходе;

• Батареи устойчивы к глубоким разрядам, что актуально при использовании аккумулятора в полевых условиях; • Обладают отличными разрядными характеристиками ; • Аккумуляторы свыше 33 Ач снабжены встроенным дисплеем (LСD) и контроллером, отображающим различные статусы работы аккумулятора: напряжение, емкость, количества дней эксплуатации и низком напряжении заряда аккумулятора; • Устойчив к вибрации и качке; • Герметичность корпуса уберегает от влаги и попадания пыли; • Если есть необходимость в восстановлении аккумулятора, в него можно долить дистиллированную воду; • Для удобства перемещения и установки АКБ снабжена ручкой; • Гелевые аккумуляторы для лодок с электромотором при своей стоимости довольно выгодны, т.к. они имеют долгий срок службы, и при правильном уходе и эксплуатации, послужат своему пользователю до 1400 циклов, ведь именно циклической работе подвергаются аккумуляторы для электромоторов. Как купить гелевый аккумулятор для электромотора?

Выгодно купить гелевый аккумулятор для электромотора и зарядное устройство вы можете в нашем интернет-магазине www.delta-battery.ru . В нашем интернет-магазине вы приобретаете свежий сертифицированный товар с гарантией от производителя 1 год, а наши специалисты подберут для вас самую оптимальную модель! Аккумуляторы для электромотора всегда в наличии, так же мы осуществляем выгодную и удобную доставку по всей России ведущими транспортными компаниями.

Требуется консультация

Аккумуляторы тяговые, глубокого разряда, аккумуляторы для лодочных моторов, аккумуляторы для лодочных электромомторов, аккумуляторы для тягоывых моторо, акккумуляторы для троллиноговых моторов, аккумуляторы для рыбалки, аккумуляторы для дорожки, зарядные устройства

Аккумулятор глубокого разряда Delta DTM I 75 а/ч (AGM)

Артикул: DTM 1275 I

Добавить к сравнению

Аккумуляторы для лодочного электромотора, лодочные тяговые аккумуляторы 12 вольт

Если вы решили оснастить свое судно мотором с электрическим двигателем, стоит помнить, что покупка только электромотора не обеспечит вам движения лодки: без аккумулятора он бесполезен. Купить аккумуляторы для лодочных электромоторов по доступной цене предлагает наш магазин.

Что стоит знать, выбирая тяговый аккумулятор для лодочного электромотора?

Аккумуляторы бывают пусковые и тяговые. Для работы лодочных электрических моторов используется второй тип. Ошибочными являются отзывы тех, кто считает покупку специализированного тягового аккумулятора для электромотора лишней тратой денег и пользуется в лодке автомобильной аккумуляторной батареей.

Пусковая АКБ не обеспечивает судну долгого плавания, так как для бесперебойной работы ей необходима перманентная подзарядка, чего на воде сделать невозможно. Тяговый аккумулятор обеспечивает работу двигателю до своего полного разряда, при этом при перезарядке не теряет свойств, а значит, имеет большой срок службы. В нашем магазине тяговые аккумуляторы для лодочных электромоторов представлены в ассортименте.

В продаже имеются аккумуляторы к электромоторам, отличающиеся по емкости. По этому критерию при выборе АКБ затруднений не возникает. Батарея с большей емкостью, будет работать дольше до полной разрядки. Конечно, длительность работы аккумулятора во многом зависит от мощности двигателя и условий плавания – наличия встречного течения, волн, бокового ветра и пр.

Еще батареи к электрическим моторам для лодок различаются по типу электролита – бывают гелевые и жидкостные АКБ. Гелевые аккумуляторы имеют вязкий электролит и являются герметичными, т.е. не требуют долива воды и могут использоваться даже при сильном шторме без расплескивания кислоты. Цена на гелевые аккумуляторы для электромоторов выше средней, но и срок службы у этих АКБ больше, чем у батарей других типов.

Жидкостные аккумуляторы – бюджетный вариант, их ресурс службы меньше и в эксплуатации они более прихотливы. Производители большинства лодочных электромоторов советуют оснащать их гелевыми АКБ.

Мы рекомендуем купить аккумуляторы для электромоторов у нас!

Хотите купить аккумулятор для электромотора, но сомневаетесь в выборе? На нашем сайте доступны для изучения характеристики тяговых аккумуляторов для электромоторов и отзывы тех, кто уже стал их обладателями.

 

Купили тяговый аккумулятор для лодочного электромотора? Оставьте свой отзыв для других покупателей.

 

По телефонам 8 (499) 703-40-99

или 8 (800) 333-42-49

вы можете получить ответ на любой вопрос.

Аккумуляторы для моторных лодок, катеров и яхт (морские АКБ)

Аккумуляторы для моторных лодок, катеров и яхт (морские АКБ)

Подбор аккумулятора по параметрам


производители Аккумуляторы в наличии

Чем отличаются лодочные батареи от автомобильных?

Условия, в которых эксплуатируются аккумуляторы для катеров, яхт, моторных лодок, существенно отличаются от условий эксплуатации автомобильных аккумуляторов. Это качка и вибрация, высокая влажность воздуха, брызги, на море добавляется повышенная концентрация соли в воде и воздухе. Для использования в столь тяжелых условиях аккумуляторы для водных транспортных средств должны отвечать специфическим требованиям.

Аккумуляторы для катеров, яхт и лодок должны не только постоянно выдерживать перечисленные условия, но и обеспечивать быстрый запуск холодного двигателя, как правило, довольно мощного. Для этого лодочным аккумуляторам необходимы высокие показатели емкости и пускового тока. Кроме того, сезонность использования диктует необходимость для таких аккумуляторных батарей выдерживать длительное хранение. Таким образом, для водного транспорта необходимы специализированные аккумуляторы, использование обычных автомобильных батарей недопустимо.

Использование обычных свинцово-кислотных аккумуляторов в качестве основного обеспечения судна электроэнергией может привести к аварийным ситуациям. Они не пригодны для питания электродвигателя лодки. Достаточно часто замена аккумуляторной батареи для лодки на более дешевые модификации является причиной неправильной работы двигателя и даже выхода его из строя.

Аккумуляторы для катеров, яхт и лодок разделяют по назначению на стартерные, тяговые и универсальные, сочетающие свойства стартовых и тяговых.

Стартерные и тяговые аккумуляторы для катеров: в чем разница?

Главное различие заключается в принципе отдачи электрического тока. Стартерные лодочные аккумуляторы по назначению аналогичны автомобильным. Их цель – запуск двигателя внутреннего сгорания и обеспечение работы электрооборудования при неработающем генераторе. Главное требование к таким батареям – высокая мощность пусковых токов на короткое время и большое количество циклов подзарядки до паспортной емкости.

Тяговые аккумуляторы для катеров предназначены для постоянного питания электродвигателя и бортового электрооборудования. Они имеют большую емкость, благодаря чему они могут работать долгое время без подзарядки. От них требуется способность без негативных последствий выдерживать максимальный разряд и многократные циклы перезарядки. Стоимость такого оборудования, как правило, на порядок выше стартерного. Однако при интенсивной эксплуатации лодки применение этого вида аккумуляторных батарей является единственно правильным решением. В последнее время на российском рынке появились модели, имеющие характеристики обеих разновидностей АКБ. В основном это тяговые устройства, оснащенные функцией усиленного старта.

Большинство моделей современных лодочных аккумуляторов соединяют в себе свойства стартовых и тяговых. Такие аккумуляторные батареи пригодны для установки на все типы легких водных транспортных средств.

Аккумуляторные батареи с необычным электролитом: GEL и AGM

Аккумуляторные батареи для лодок могут иметь различные обозначения. Помимо указания производителя и наименования модели, маркируется еще технология изготовления. Как правило, она обозначается буквами GEL или AGM. Гелевые лодочные АКБ (GEL) заполнены особым электролитом, который обладает малой текучестью. Густая консистенция, внешне похожая на желе, позволяет аккумулятору полноценно работать даже при установке его под большим наклоном. Это очень удобно в случае эксплуатации батареи в целях обеспечения электроэнергией съемного мотора для мелкого судна.

Маркировка AGM говорит о несколько ином составе электролита. Такие аккумуляторы для лодочных моторов заполнены материалом со стекловолокнистой основой, пропитанной жидким электролитом. Данная технология, так же как и в гелевой разновидности, не позволяет текучему веществу свободно перемещаться внутри батареи, что дает возможность использовать ее даже на водном скутере.

Лодочные АКБ, изготовленные по технологии AGM и GEL, имеют схожую конструкцию. Многие модели, представленные на российском рынке, которые называются гелевыми, по сути являются AGM аккумуляторами. Дело в том, что обе разновидности относятся к свинцово-кислотному классу батарей, отличаясь лишь составом электролита. В герметичный пластиковый корпус помещаются свинцовые пластины, промежутки между которыми заполняют раствором серной кислоты (электролитом). Современные лодочные аккумуляторы AGM между пластинами имеют пористый материал, который, впитывая серную кислоту, сам становится электролитом. А батареи с маркировкой GEL заполняются густым составом.

Как правило, аккумуляторы для водных транспортных средств имеют максимальный уровень отдачи электроэнергии. Это обусловлено необходимостью длительного обеспечения электродвигателя без подзарядки. Имея менее емкие батареи, катера и другие суда не были бы рассчитаны на длительные прогулки вдали от берега. Ведь все жизненно необходимые системы водного транспорта, такие как навигация, управление и другие работают только при наличии электроэнергии. Поэтому лодочные АКБ намного превосходят по своим показателям обычные батареи.

Надежная защита лодочного аккумулятора

Еще одной отличительной чертой таких аккумуляторов является полная герметичность корпуса. Многие лодочные АКБ являются необслуживаемыми, то есть не имеют специальных отверстий для замены электролита. Это условие исключает любое попадание влаги внутрь батареи, тем самым продлевая ее срок эксплуатации. Уровень их саморазряда сведен к минимуму для увеличения количества циклов разряда и заряда. Корпус изготавливается из прочных полимерных материалов, препятствующих нарушению герметичности при сильных вибрациях и даже при значительных механических ударах.

Таким образом, аккумуляторы для катеров, яхт и лодок характеризуются высокими пусковыми токами, значительной емкостью, устойчивостью к глубокому разряду, намного превосходя по данным показателям аккумуляторы для автомобилей. Аккумуляторные батареи для водных транспортных средств выполняются в герметичных прочных корпусах с высокой ударо- и виброустойчивостью и не требуют обслуживания. При правильной эксплуатации такие батареи могут служить до 10 лет и более, успешно перенося хранение в надлежащих условиях.

В нашем магазине Вы всегда найдете лодочный аккумулятор с показателями, оптимальными для Вашего плавсредства. Доступные цены и качественный современный сервис сделают приобретение у нас аккумулятора полезным и приятным делом. Нужен аккумулятор для катера, яхты, моторной лодки? – Обращайтесь к нам прямо сейчас!

Лодочные аккумуляторы, тяговые и двойного назначения

Что выбрать, в чем основные отличия и сколько стоит лодочный аккумулятор.

Три типа морских аккумуляторов по назначению:

  • 1. Только тяговые функции, для работы лодочного электромотора
  • 2. Двойного назначения: для запуска бензиновых и дизельных двигателей (ДВС) лодок, катеров, яхт и питания бортовой сети на стоянках, а так же для питания электромотор (для троллинга).
  • 3. Стартерные: только для запуска ДВС.
  • Если напряжение бортовой сети морского судна 24 вольта, используют две, последовательно соединенные АКБ.

    тяговый аккумулятор для лодочного электромотора

    Основные функции: только питание электромотора лодки и бортовая сеть (ходовые огни, музыка, эхолот) Основные свойства - максимальная емкость в пределах заданного габарита, высокая энергоотдача при длительной нагрузке постоянным током потребления, максимальное число циклов заряд-разряд без потери емкости, минимальный вес. Вывод: для этих целей нужен тяговый АКБ. Двойного назначения нет смысла ставить, т.к. их стартерные возможности снижают тяговые возможности. Если посмотреть технические характеристики третьего АКБ - там указана емкость всего 100 Ач по С20, а это значит по С5 - 80-87 Ач. А кол-во циклов меньше на 100-150 чем у двух первых.

    Теперь в зависимости от мощности Вашего лодочного электромотора можно из полу-тяговых* выбрать подходящий:
    Верхняя строка таблицы показывает приблизительное время работы лодочного мотора при потреблении 25 Ампер. (~25 фунтов) в минутах.

    * Прим. Полу-тяговыми называются АКБ, которые созданы для применения в мощных ИБП (не на лодках), но спроектированы для циклических режимов работы, такие режимы не обязательно подходят только к электроприводам лодок, они применяются в альтернативной энергетике, где днем они заряжаются от солнца или ветрогенератора, а ночью дают ток на освещение улиц или жилых домов.

    Почему мы не относим эти аккумуляторы к разряду "двойного назначения"? В текстовых описаниях многих выше представленных АКБ есть слова про стартерный ток, ток холодной прокрутки, про возможность использовать для запуска ДВС и.т.д. но давайте посмотрим на клеммы - сравните клеммы действительно стартерных и действительно двойного назначения - это 1 и 3 в таблице. Толщина клеммы - показатель принадлежности к классу стартерных, а двойная клемма - показатель принадлежности к двойному назначению (один штырь для проводов на стартер, другой, тоньше для бортовой сети). У полу-тяг, клеммы под болт М6-М10 - да они позволят пропустить через себя кратковременный большой ток, как написано в техничке до 5 секунд, но и это не написано ПОСТОЯННЫЕ ПИКОВЫЕ РАЗРЯДЫ СНИЖАЮТ СРОК СЛУЖБЫ И ЕМКОСТЬ таких аккумуляторов, особенно сделанных по технологии GEL. Дело в том, что толщина пластин АКБ рассчитана заводом изготовителем на ДЛИТЕЛЬНЫЕ разряды средними токами (25-75 Ампер) и не рассчитана на частые пуски ДВС. Да они могу завести двигатель, выдать ток 400-600 Ампер, но это не является их штатным режимом работы и от этого они теряют свои тяговые свойства. И еще одно заблуждение, нельзя максимальный разрядный ток, указанный в PDF файле как Max. DisCharge Current переводить и приравнивать к пусковому току. 900 Ампер сильно нагреет и через 5 секунд расплавит болт М10. В физике чудес не бывает! А в практике бывает "убитый" новый дорогой аккумулятор!

    Расчет емкости аккумулятора - это важно!

    Расчет нужной емкости - нужно фунты (мощность лодочного мотора) перевести в Ватты (а потом в величину потребляемого мотором тока). Для грубой оценки, 25 Фунтов - это потребление 25 Ампер, соответственно, что бы плавать 4 часа в теории нужен аккумулятор на 100 Ач. Но это в теории, и что бы не применять весла на обратном пути, при выборе лодочного аккумулятора, нужно руководствоваться не емкостью, указанной в конкретной модели АКБ, а его разрядными характеристиками!

    Емкость каждый производитель, а за ним продавец указывает на этикетке, на сайте или витрине товара соответствующую РАЗНЫМ ВЕРСИЯМ СТАНДАРТА! Это важно понимать при сравнении и подборе. Нет просто значения "емкость", есть значение емкость по C5, по С10, по С20.

    Емкость 87,7AH/17.5A (5hr, 1.75V/cell,25C)

    Сравнивать корректно нужно только емкость одного АКБ по С5 с емкостью другого АКБ тоже по С5. Откуда взять эти значения? Не стоит смотреть на красивые фото и картинки выставленных лодочных АКБ, необходимо найти в разделе "документация" файл с техническими характеристиками. Как правило, этот файл имеет расширение PDF. Лучше, что бы он был на языке завода-производителя, переведенного с китайского на английский. Например, техничка на Rdrive Marine EMA 12-107. В этом документе нам нужна строка: Rated Capacity. Там указана емкость в формате 87,7AH/17.5A а в скобках (5hr, 1.75V/cell,25C). Это означает, если к этому аккумулятору подключить лодочный мотор потребляющий 17.5 Ампер (или грубо, с тягой 17.5 фунтов), то через 5 часов напряжение на клеммах батареи упадет до 1,75*6=10,5 Вольт и мотор перестанет работать. Запасенная энергия или емкость в таком раскладе соответствует 87.7 Ач по (С5).

    А ниже, приведена выдержка из PDF файла на Американскую морскую батарею Trojan SCS 225: Если присмотреться внимательно, значению 5-Hr соответствует емкость 105 Ач.

    Вывод: нельзя поверхностно сравнивать, к примеру, эти две АКБ RDrive 12-107 и Trojan SCS 225! На первый взгляд емкость у них 107 и 105 Ампер час, а на самом деле емкость на коробке или в карточке товара указана при разных значениях (по разным версиям) С=107 Ач по С20 не равна С=105Ач по С5. Верным будут 87,7 Ач (180 минут хода на 25 фунтах) и 105 Ач (225 минут хода)! Будьте внимательны в выборе. Это не значит, что первая батарея хуже - это разные батареи и ниже мы это объясним!

    Таблица технических и разрядных характеристик аккумуляторов и как ими пользоваться: Характеристики лодочного АКБ Trojan SCS 225Характеристики лодочного АКБ RDrive MarineХарактеристики лодочного АКБ Yuasa Marine M31-100

    Мы специально привели три выдержки из технических характеристик трех аккумуляторов сопоставимых по емкости и габариту, но разных по технологии и назначению. Разберем подробно какой АКБ для каких целей годится:

    Во второй товарной таблице тяговые лодочные АКБ для частого профессионального применения: Отличие АКБ для профессионального применения и почему только Trojan? Лодочный Троян за счет качества материалов и своей технологии T2 способен выработать больше циклов заряд-разряд, кроме этого обладает высокой вибростойкостью и особо прочным корпусом. SCS - серия с жидким электролитом, ее описание можно прочитать в каталоге морские АКБ Trojan SCS. При хорошем обслуживании 400-600 циклов, а это не один сезон! Gel - 600-800 циклов + они без жидкого электролита, более устойчивы к глубокому разряду и "терпят" несвоевременный заряд.

    Аккумуляторы двойного назначения для лодок с ДВС: стартерно-тяговые.


    Это не требующие контроля уровня электролита и действий по доливу воды SMF- аккумуляторы с жидким электролитом (WET). Современная технология SMF отличается от классической другим химическим сплавом решетки, при заряде они теряют меньше воды, а та, которая выделяется, конденсируется в змеевидном лабиринте крышки и стакает обратно в банки (ячейки АКБ). Визуально, отличить такие АКБ от классики, можно по виду верхней крышки, где отсутствуют привычные "пробки" для заливки дистилированной воды. Однако SMF технология не является герметичной, и риск вытекания электролита при сильном крене судна или опрокидывании есть и размеры бедствия определяются только временеми и углом наклона.
    Обслуживание не обслуживаемых аккумуляторов.

    Срок службы абсолютно любого аккумулятора зависит от полноты знания как его обслуживать. Если Вам говорят или в инструкции написано, что это не обслуживаемая серия (а таких сейчас большинство) получается, что и делать ничего не надо? Правильно, доливать воду и контролировать уровень электролита НЕ НАДО, именно это имеют в виду, когда говорят о не обслуживаемой серии. НО ПРАВИЛЬНО И СВОЕВРЕМЕННО ЗАРЯЖАТЬ ЕГО НАДО! а что это, как не обслуживание? Причем у разных типов АКБ (WET, AGM, GEL) немного разные профили (режимы) заряда. Проверьте свое зарядное устройство, в инструкции должно быть написана его пригодность под заряжаемый тип. Красивые слова "универсальное и автоматическое" не значат ничего, кроме полной неопределенности: убьет эта зарядка новый АКБ или просто не дозарядит. Сразу после эксплуатации аккумулятор требуется поставить на заряд. Не забывайте, не в сезон, АКБ при хранении то же нужно подзаряжать!

    Зарядное устройство для лодочного аккумулятора.

    При заряде важно, и это напрямую влияет на срок службы АКБ, установить номинальный ток заряда и ограничить напряжение заряда. У разных типов этот параметр разный и это написано в инструкции или PDF-файле, о которых мы говорили выше.

    Наиболее удобные зарядные устройства, с переключением типа заряжаемых АКБ, где можно выставить в ручную тип и ток заряда:

    Зарядные устройства для лодочных аккумуляторов


    Последнее ЗУ отличается еще и малыми габаритами, что удобно в случае, когда заряжать приходится в походных условиях.
    Рациональное использование лодочного аккумулятора не в сезон

    Специальный ИБП, позволяет работать с тяговыми WET АКБ. Навигация в РФ длится 5-7 месяцев, за это время если эксплуатировать аккумулятор каждый день, 7*30=210 циклов заряд-разряд. Ресурс аккумулятора полностью не выработан и есть два варианта его хранения - пассивное (просто положить в док) или активное - использовать для организации бесперебойного питания загородного дома если там установлен газовый или твердотопливный котел отопления. На прямую, котел подключить к аккумулятору нельзя, т.к. нужны 220 Вольт. Что бы при наличии напряжения 220 v котел дома питался от сети, а при аварии на линиях электропередач, когда напряжение пропадает во всем поселке, котел питался от аккумулятора нужен специальный ИБП для работы с внешней тяговой АКБ.


    Как получить от лодочного аккумулятора бытовое напряжение 220 вольт на борту прогулочного катера
    Специальный ИБП, позволяет работать с тяговыми WET АКБ. Не редко на борту небольшой лодки или катера нужно установить различную бытовую технику. Холодильник, электрический чайник, кофе-машину, аудио аппаратуру или телевизор. Если аудио-видео технику можно без проблем купить с питанием от 12 вольт, то холодильники или оборудование для мини бара на 12 вольт найти трудно. Выходом из этой ситуации служит ИНВЕРТОР. Задача инвертора из 12 вольт сделать 220 вольт с чистым синусом на выходе. Чистый синус нужен для компрессора холодильника. Мощность инвертора подбирается индивидуально, в зависимости от мощности устанавливаемого оборудования. Используя модель, как на рисунке, СибВольт 1512 , можно подключить не более 1500 Вт. Есть и мощнее, на 3000Вт. Алгоритм работы такой связки: во время движения, генератор от ДВС мотора заряжает аккумуляторы и это же напряжение преобразуется инвертором для получения бытовых 220 Вольт. На стоянке инвертор питается только от АКБ.

    Уточнить оптовые цены и сроки поставки

    Типы морских аккумуляторов и советы по зарядке

    Залитая батарея (с мокрым элементом) имеет положительный и отрицательный полюса, погруженные в сернокислый электролит.

    Большинство лодок длиной менее 50 футов имеют электрическую систему на 12 вольт. Тем не менее, многие опытные яхтсмены не могут много рассказать о батареях, которые у них есть на борту, не говоря уже о том, как работают их батареи и системы зарядки. Взять хотя бы моего приятеля Джеффа - инженера по профессии и опытного судоводителя. Срок службы одной из двух 12-вольтовых батарей на его 30-футовом паруснике подходил к концу.Когда я спросил его, какую батарею он выбирает, чтобы заменить старую, он беспечно ответил: «О, дешевый мокрый элемент X-mart». Ясно руководствуясь краткосрочной экономикой, мой друг, возможно, не осознавал, что батареи, использующие одну и ту же систему зарядки, следует заменять комплектами.

    О морских батареях нужно много знать. Раньше я вкратце писал о них в разделе «Советы по восстановлению мощности», но теперь понимаю, что может быть полезен учебник по батареям. Современные удобства, такие как портативные компьютеры и сотовые телефоны, использующие литий-ионные аккумуляторы, во многом способствовали развитию знаний и дизайну аккумуляторов с тех пор, как Гастон Планте впервые изобрел свинцово-кислотный аккумулятор в 1859 году.Тем не менее, морские батареи, особенно батареи с мокрыми элементами, все еще находятся в относительном темном веке дизайна батарей.

    Интеллектуальный многоступенчатый регулятор может определять заряд, настраиваться на фазу зарядки аккумуляторов и увеличивать срок службы. Умный регулятор с дополнительным датчиком температуры продается в West Marine примерно за 275 долларов.

    Они специально созданы, и их внутренняя структура будет отражать их использование - стартер, глубокий цикл или двойное назначение - а также их ограничения. Например, батарея, предназначенная для запуска вашего двигателя, обычно будет иметь больше внутренних пластин, расположенных ближе друг к другу, обеспечивая большую площадь поверхности, чтобы обеспечить более высокий одноразовый разряд, необходимый для питания стартера, но не будет так хорош при длительной устойчивой работе. разрядите батареи глубокого цикла с более толстыми активными пластинами и более высокими концентрациями сурьмы.Батареи глубокого цикла могут быть разряжены от 50 до 80 процентов и легко восстанавливаются, в то время как стартовые батареи не любят разряжаться более чем на 50%.

    Химические типы:

    Судовые батареи

    выпускаются трех химических типов: заливные, гелевые и абсорбированные стеклянные маты (AGM). Независимо от химического типа они оцениваются по выходной энергии, обычно выражаемой в ампер-часах, и классифицируются по количеству зарядов (циклов), которые батарея может выдержать в течение своего срока службы. Цена обычно определяется производительностью и сроком службы.Использование, химический тип и количество батарей, которые лучше всего подходят для вашей лодки, будут зависеть от типа лодки, способа ее использования и вашего бюджета.

    Залитые батареи: Влажные или залитые батареи, разработанные Plante, являются наиболее распространенным и дешевым типом батарей на лодках. Они используют резервуар с жидкой серной кислотой в качестве прохода между свинцовыми пластинами. Этот электролит производит водород и кислород, когда батарея заряжается, что требует вентилируемых батарейных ящиков и отсеков, чтобы позволить газу безопасно выйти за пределы лодки.Из-за нагрева и выделения газов во время зарядки залитые батареи требуют периодической проверки и доливки дистиллированной воды. Они саморазряжаются с большей скоростью (от 6 до 7% в месяц), чем AGM или гелевые батареи, и поэтому требуют зарядки в межсезонье. Влажные камеры должны устанавливаться в вертикальном положении (на лодках их трудно обслуживать) и не допускать сильной вибрации (преобладающей на лодках). Хорошая новость заключается в том, что использованные батареи на 98% подлежат переработке, а залитые батареи выдерживают перезарядку лучше, чем гелевые и AGM-батареи.Мокрые батареи также, как знал мой друг Джефф , значительно дешевле, чем другие типы.

    Гелевые батареи: «Гель» представляет собой комбинацию серной кислоты, коллоидального кремнезема, чистой воды и фосфорной кислоты. Гель довольно вязкий и предотвращает утечки при перевернутом аккумуляторе или повреждении корпуса. Зарядка действительно вызывает образование небольшого количества водорода и кислорода на пластинах, но давление внутри ячеек объединяет газы, чтобы создать воду, поэтому их называют «рекомбинантными» батареями.Это также предохраняет аккумулятор от высыхания из-за зарядки. Гелевые батареи заряжаются при более низком напряжении, чем залитые батареи или батареи из стекломата, что требует очень тщательного регулирования судовой системы зарядки для предотвращения чрезмерного заряда высокого напряжения.

    AGM Аккумуляторы: Аккумуляторы с абсорбированным стекломатным матом имеют разделители из стекломата, пропитанные кислотным электролитом, между положительной и отрицательной пластинами аккумулятора. Во время зарядки клапаны давления позволяют кислороду, образующемуся на положительной пластине, перемещаться к отрицательной пластине и рекомбинировать с водородом, производя воду.Аккумуляторы AGM имеют лучшую защиту от ударов и вибрации, чем влажные или гелевые аккумуляторы, и практически не требуют обслуживания.

    Аккумуляторы

    AGM также имеют более низкое внутреннее сопротивление, что обеспечивает большую пусковую мощность и прием заряда, а также более быструю перезарядку, чем другие типы батарей глубокого разряда. Аккумуляторы AGM могут выдерживать самый высокий зарядный ток, до 40% емкости аккумулятора в ампер-часах, по сравнению с примерно 25% для залитого типа или 30% для геля, что означает, что они заряжаются быстрее.Длительный срок службы, низкий уровень саморазряда 3% и выдающиеся характеристики делают аккумуляторы AGM отличными аккумуляторами двойного назначения для лодочников, которым требуется быстрый пуск и надежная способность к глубокому циклу. Конечно, цена соответствует качеству.

    Лодочники не осознают, насколько их поведение влияет на срок службы батареи. В среднем аккумулятор, который правильно заряжен и обслуживается, должен прослужить не менее трех лет. Что я имею в виду под правильно заряженным? Морские аккумуляторные батареи глубокого разряда служат дольше всего и заряжаются быстрее всего, если заряжаются в отдельные фазы, также называемые «идеальной кривой заряда».Так как батарея принимает больший ток, когда она разряжена, величина напряжения, необходимого для «правильной» зарядки батареи, различается на каждой фазе в зависимости от температуры. На практике использование интеллектуального зарядного устройства для регулирования напряжения на каждой фазе и подзарядка аккумуляторов в тот же день, когда они разрядились, поможет вам максимально использовать их.

    Несмотря на свою дороговизну, мне нравятся батареи AGM из соображений безопасности и качества, но, пожалуйста, не устанавливайте их, если вы также не установили интеллектуальное зарядное устройство.Батареи двойного назначения - хороший компромисс между стартерными и глубокими батареями, особенно для лодок, у которых только одна батарея используется как для запуска, так и для «домашнего» питания при выключенном двигателе. Если вы не занимаетесь обслуживанием аккумуляторов и правильной зарядкой, покупайте более дешевые аккумуляторы, так как вам неизбежно придется менять их раньше, чем позже.

    Наконечники аккумулятора

    • Оставайтесь с одним химическим составом аккумулятора (залитый, гелевый или AGM) для всех аккумуляторов на лодке.Для каждого типа батареи требуется определенное напряжение зарядки. Смешивание типов батарей может привести к недостаточной или чрезмерной зарядке - любой из которых может быть фатальным для вашей батареи. Умный многоступенчатый регулятор с датчиком температуры для контроля заряда - это разумное и безопасное вложение, и оно обязательно для AGM или гелевых аккумуляторов.
    • Мелкая разрядка продлевает срок службы батареи. Учитывая это, было бы глупо не вкладывать деньги в зарядное устройство для солнечной энергии с интеллектуальным регулятором.
    • Разряд 80% - это максимально безопасный разряд для аккумуляторов глубокого разряда.
    • Не оставляйте аккумуляторы глубоко разряженными ни на какое время. Оставление аккумуляторов в разряженном состоянии вызовет сульфидное повреждение и снизит их емкость.
    • Заряжайте батареи после каждого периода использования.
    • Никогда не используйте вместе старые батареи с новыми в одной системе зарядки. Старые батареи имеют тенденцию разряжать новые в батарейном блоке до их изношенного уровня.
    • Храните аккумуляторы в кислотостойких ящиках для хранения, закрепленными стяжками.
    • Регулярно очищайте клеммные разъемы, чтобы избежать потери проводимости.
    • Поддерживайте уровень жидкости в аккумуляторных батареях.
    • Если у вас действительно есть потребность в глубоком цикле, рассмотрите вариант для гольфмобилей или тяговых силовых батарей.

    Примечание редактора: этот пост был впервые опубликован в июле 2011 года, обновлен в апреле 2020 года.

    Автор: Питер д'Анжу

    Имеющий лицензию капитан USCG и бывший торговый моряк, Питер д'Анжу теперь внештатный писатель и редактор. Бывший исполнительным редактором журнала Sailing World, он пишет о своей страсти к гонкам и катанию на лодках.Он руководил большим заводом по ремонту яхт в северо-восточной части США, и его опыт в строительстве и ремонте лодок перерос в практическую сторону владения лодкой.

    Больше от: Peter d'Anjou

    Связанные

    Преимущества покупки подержанной лодки

    Категория: Покупка

    Если вы не покупаете классическую деревянную лодку с определенной родословной, большинство лодок не оценят ...

    Планируйте годовой бюджет лодки, плюс советы по экономии денег

    Категория: Покупка

    Нет сомнений в том, что водный образ жизни может быть дорогим.Насколько дорого зависит от размера ...

    Выбор грузовика для буксировки лодки

    Категория: Водный спорт

    Выбор необходимого буксировщика начинается с определения веса, который вы собираетесь буксировать.

    .

    Морские и лодочные аккумуляторы в Batteries Plus Bulbs

    Поиск аккумуляторных батарей для морских судов и лодок

    Выбор свинцово-кислотного типа Глубокий цикл Двойное назначение (запуск / цикл) Запуск

    Надежные морские аккумуляторы необходимы, когда вы находитесь на воде, от запуска двигателя до включения освещения лодки.Batteries Plus Bulbs предлагает широкий выбор лодочных аккумуляторов двойного назначения, стартовых и глубокого разряда для любого приключения. Приобретайте наши высококачественные и надежные свинцово-кислотные морские аккумуляторы для двигателей и аксессуаров лыжных лодок, рыболовных судов, яхт и т. Д.

    Выбор подходящего морского аккумулятора зависит от типа лодки и оборудования, которым вы управляете. Чтобы облегчить вам поиск наиболее подходящего для вашей лодки, мы предлагаем ряд вариантов свинцово-кислотных аккумуляторов, включая обычные заливные батареи и аккумуляторы AGM.

    Различия между типами морских аккумуляторов

    Глубокий цикл

    Эти батареи имеют длительный цикл зарядки и разрядки, что делает их идеальными для длительного использования. Если вы используете троллинговый двигатель, насос для живого колодца, эхолот или локатор рыбы, морской аккумулятор глубокого цикла генерирует необходимую вам надежную и долговечную энергию.

    Dual Purpose
    (запуск / цикл)

    Ищете что-то, что умеет всего понемногу? Батареи двойного назначения обеспечивают высокую пусковую мощность, необходимую для вашего двигателя, а также возможность переключения на велосипеде, чтобы ваши аксессуары работали бесперебойно.

    Начиная с

    Пусковые батареи обеспечивают быструю и мощную энергию, необходимую для достижения вершин в приключениях на катере. Эти батареи лучше всего подходят для питания бортового / подвесного мотора, а также таких аксессуаров, как морские фонари и радиосвязь.

    Приложение Глубина
    Цикл
    Двойной
    Назначение
    Запуск
    Троллинг
    Мотор
    Deep Cycle рекомендуется для троллингового двигателя Рекомендуется для троллингового двигателя двойного назначения Запуск не рекомендуется для троллингового двигателя
    Живой колодец
    Насос
    Глубокий цикл, рекомендованный для насоса для живых скважин Рекомендуется двойного назначения для живого скважинного насоса Запуск не рекомендуется для скважинного насоса
    Внутренний /
    Подвесной
    Мотор
    Глубокий цикл не рекомендуется для бортовых / подвесных двигателей Рекомендуется двойное назначение для бортовых / подвесных двигателей Рекомендуется запуск для бортового / подвесного мотора
    Морской
    Фары
    Глубокий цикл не рекомендуется для морских огней Рекомендуется двойное назначение для морских огней Рекомендуется запуск для судовых огней
    Связь
    Радио
    Deep Cycle не рекомендуется для радиосвязи Рекомендуется двойное назначение для радиосвязи Рекомендуется запуск для радиосвязи
    Рыба
    Finder
    Deep Cycle рекомендуется для эхолота Для эхолота рекомендуется двойное назначение Запуск не рекомендуется для эхолота

    Не знаете, какая батарея лучше всего подходит для вашей лодки? Посмотрите и сравните.

    Duracell ®
    Ультра
    Хорошо

    • 12 месяцев гарантии
      Гарантия бесплатной замены
    • Традиционная технология
    • Прочная конструкция;
      Устойчивость к вибрации
    • Увеличенное энергопотребление
      и срок службы батареи

    Duracell ®
    Ультра Платина
    Лучше

    • Гарантия 30 месяцев
      Гарантия бесплатной замены
    • Технология AGM
    • В 20 раз более устойчивые к вибрации
      , чем у обычных батарей
    • Высокая резервная емкость
      для питания аксессуаров

    X2Power

    Лучшее

    • 48 месяцев гарантии
      Гарантия бесплатной замены
    • Технология AGM
    • Вибростойкость
      в 28 раз выше, чем у обычных батарей
    • Работает как пусковая батарея, так и аккумулятор глубокого цикла

    Где сдать лодку или морской аккумулятор на вторичную переработку

    В Batteries Plus Bulbs мы стремимся к защите окружающей среды, предлагая безопасную и удобную розетку для утилизации аккумуляторов.Вы можете сдать использованные морские и лодочные аккумуляторы в любом из наших магазинов. Независимо от того, везете ли вы одну батарею или целую лодку, мы предлагаем индивидуальные и коммерческие варианты утилизации с помощью нашей экологической программы утилизации.

    Продление срока службы морской батареи

    Ни один аккумулятор не может служить вечно, но вы можете продлить срок его службы и использования, выполнив несколько простых советов по обслуживанию. Получите максимальную отдачу от морского аккумулятора с помощью тщательной зарядки и безопасного хранения:

    • Не оставляйте аккумулятор в разряженном состоянии. Аккумуляторы работают лучше всего, когда поддерживается высокий уровень заряда, поэтому подключите зарядное устройство, чтобы аккумулятор был готов к работе в любое время. Изучите нашу подборку судовых зарядных устройств , чтобы подобрать подходящую для вашей батареи.
    • Будьте в курсе обслуживания аккумуляторной батареи. Регулярное межсезонье помогает поддерживать аккумулятор в отличной форме и готов к работе в теплую погоду. Загляните в местный магазин Batteries Plus Bulbs, чтобы бесплатно проверить срок службы вашего морского аккумулятора.
    • Будьте готовы к любой чрезвычайной ситуации с резервным питанием. Мы предлагаем широкий ассортимент аварийно-спасательных комплектов для надежного питания на ходу и небольших зарядных устройств для аккумуляторов , чтобы немного поднять аккумулятор.

    Хранение морских аккумуляторов

    Защитите аккумулятор на воде или на суше с помощью прочного аккумуляторного отсека. Изучите наш диапазон размеров, чтобы найти идеальный вариант для любой модели, обеспечивающий надежное хранение энергии, куда бы вы ни отправились.Приобретите УФ-стойкость, полнопоточную вентиляцию и прочную конструкцию, которая не потеряет своей прочности даже в бурных водах. Просмотрите нашу полную подборку аккумуляторных ящиков для безопасного хранения морской аккумуляторной батареи.

    .

    Общие сведения о лодочных аккумуляторах и бортовой электрике

    1. Дом
    2. Уравнение энергии 12 В

    Очевидно, что аккумуляторные батареи вашей лодки являются жизненно важной частью вашей 12-вольтовой электрической цепи. Но в каком-то смысле они всего лишь посредники; они просто накапливают электроэнергию, которая генерируется в другом месте, и измеряют ее по мере необходимости для ваших 12-вольтных систем и приборов.

    Эти три элемента - потребность, хранение и поставка - должны быть правильно согласованы, иначе вся система будет скомпрометирована.

    Слишком малая емкость аккумулятора (батареи имеют недостаточную силу тока), тогда они будут нуждаться в постоянной подзарядке.

    И если ваше зарядное оборудование не обеспечивает достаточной мощности, ваши аккумуляторы никогда не будут полностью заряжены, что приведет к их преждевременному выходу из строя.

    Правильный баланс важен для любой лодки, но, вероятно, в большей степени для парусных лодок, чем для моторных, потому что: ~

    • Лодочные батареи очень тяжелые; вы не хотите больше, чем вам нужно;
    • Но, наоборот, ваш бытовой аккумуляторный блок должен быть достаточно большим, чтобы избежать чрезмерной работы генератора с приводом от двигателя или специального генератора - а шум двигателя - это не то, что мы, моряки, с готовностью ценим.


    Уравнение энергии

    Современные круизные яхты требуют все большего количества энергии для питания своих все более сложных систем, поэтому жизненно важны адекватные средства как для ее хранения, так и для выработки. По сути, чтобы избежать разочарований, необходимо правильно управлять отношениями между спросом и предложением, например:

    Энергия на входе = Энергия на выходе

    , что означает, что вы можете вынимать только то, что положили.Скорее, как хорошо управляемый депозитный счет - возможно, отсюда и «аккумуляторные банки»?

    Итак, чтобы правильно управлять нашим энергетическим уравнением, нам необходимо оценить обе его стороны:



    Определение размера банка отечественных лодочных аккумуляторов

    Важно, чтобы емкость батарейного блока соответствовала текущим требованиям. Если емкость слишком мала, время зарядки будет долгим и частым; слишком большой, и его будет сложно полностью зарядить через генератор с приводом от двигателя.

    Прежде чем мы продолжим, мы должны взглянуть на номинальные значения батареи в ампер-часах.Они относятся к доступному току в течение номинального периода до достижения заданного напряжения. Ставки обычно указываются либо из расчета 10 часов, либо, почти всегда в наши дни, из расчета 20 часов.

    Это означает, что батарея, рассчитанная на 100 Ач при 10-часовом темпе с конечным напряжением на элемент 1,7 В, способна выдавать 10 А в течение 10 часов при достижении напряжения элемента 1,7 В. Таким образом, 6-элементная 12-вольтовая батарея на этом этапе будет показывать остаточное напряжение 10,2 вольт - или плоское, не очень хорошее состояние для батареи.

    Но не обманывайтесь, думая, что батарея, рассчитанная на 20 часов, «больше», чем батарея на 10 часов при той же емкости. Это не так, это наоборот. Если бы вы выбрали батарею на 100 Ач, рассчитанную на 20 часов, ее емкость была бы на 10-15% меньше, чем у 100Ач батареи, рассчитанной на 10 часов.

    Итак, емкость аккумулятора зависит от того, насколько быстро вы его разряжаете. Очень важно понимать, что чем быстрее вы разряжаете батареи, тем меньше у вас будет емкости.Хорошая новость состоит в том, что верно и обратное. Разряжайте лодочные аккумуляторы медленнее, чем указано, и вы обнаружите, что их емкость больше, чем вы думали.

    12,8 В полностью заряжен
    12,6 В заряжено 80%, разряжено 20%
    12,4 В 70% заряжено, 30% разряжено
    12,2 В 50% заряжено, 50% разряжено
    12.0v 30% заряжено, 70% разряжено
    11,8 В полностью разряжена
    .

    10 Лучшее зарядное устройство для лодок 2020 (Обзор и руководство по покупке)

    Вы никогда не захотите, чтобы ваша батарея разрядилась, пока вы находитесь на воде. Хорошее зарядное устройство для лодочной батареи может иметь большое значение для того, чтобы вы никогда не застряли . Вероятно, вы задаетесь вопросом, как найти зарядное устройство, которое будет работать с вашим аккумулятором, и как получить его по оптимальной цене.

    Если это ваши вопросы, вы попали в нужное место! Прочтите, чтобы узнать о десяти лучших зарядных устройствах для лодочных аккумуляторов на рынке и получить советы о том, как выбрать одно из них .Любой, кто ищет портативные источники питания, найдет то, что им нужно, ниже.

    Сравнительная таблица трех лучших зарядных устройств для лодок

    Руководство по покупке зарядного устройства для лодки

    Одна из причин, по которой может быть сложно купить зарядное устройство для лодочного аккумулятора, заключается в том, что не существует универсального решения, подходящего для всех аккумуляторов. Все зависит от размера и стиля вашей батареи, а также от того, как вы ее используете.

    Так как же выбрать лучшее зарядное устройство для лодочного аккумулятора? Давайте рассмотрим некоторые ключевые факторы и дадим вам знания, необходимые для принятия правильного решения.

    Что такое зарядное устройство для лодочного аккумулятора?

    Судовое зарядное устройство для аккумулятора или зарядное устройство для судового аккумулятора работает так же, как и другие типы зарядных устройств. Они подключаются к клеммам аккумулятора для восстановления или поддержания заряда. Обычно это делается, когда аккумулятор не используется, хотя некоторые зарядные устройства для лодочных аккумуляторов можно оставить подключенными к аккумулятору на постоянной основе.

    Зарядные устройства для лодочных аккумуляторов

    бывают разных стилей, в том числе:

    • Зарядные устройства.Зарядные устройства обеспечивают небольшой заряд. Это означает, что вы можете оставить их подключенными к батарее, не беспокоясь о перезарядке. Обратной стороной является то, что им потребуется много времени, чтобы восстановить полный заряд аккумулятора, если он разряжен.
    • Зарядные устройства для быстрой зарядки. Эти модели, также называемые «ускоренными зарядными устройствами», обеспечивают высокий уровень заряда для более быстрой зарядки разряженного аккумулятора. Основная проблема - перезарядка, и вам нужно следить за батареей и вынимать ее из зарядного устройства, как только она полностью зарядится.
    • Аккумуляторный тендер. Подобно устройствам для подзарядки постоянного тока, тендеры для аккумуляторов или специалисты по обслуживанию аккумуляторов обеспечивают относительно низкий уровень заряда. Основное отличие заключается в том, что в тендерах на аккумуляторные батареи используются электронные схемы для определения уровня заряда аккумулятора и передача энергии только тогда, когда это необходимо. По этой причине они являются наиболее безопасным вариантом для поддержания заряда батареи лодки в межсезонье.
    • Умные зарядные устройства. Самое сложное из зарядных устройств, интеллектуальные зарядные устройства имеют несколько режимов, которые переключаются автоматически в зависимости от потребностей аккумулятора.Многие зарядные устройства такой конструкции также включают режимы восстановления, которые могут восстанавливать пластины внутри батареи после глубокого разряда.

    Зачем вам зарядное устройство для лодочного аккумулятора?

    • Они предназначены для использования на море. Хотя с технической точки зрения вы можете использовать автомобильное зарядное устройство для батареи лодки, это не лучший выбор. Морские аккумуляторы предъявляют особые требования, включая форму клемм, условия, в которых они используются, и идеальную скорость заряда.Зарядные устройства для лодочных аккумуляторов созданы для безопасного удовлетворения этих потребностей.
    • Поддерживайте заряд аккумулятора при хранении. Все батареи со временем теряют определенное количество заряда. Этот процесс известен как «саморазряд». Хранение аккумулятора в автономном зарядном устройстве или в сервисном центре, когда он не используется, предотвратит потерю мощности. Это продлевает срок службы аккумулятора и гарантирует, что он будет готов к работе в нужный момент.
    • Предотвратите проблемы на воде. Около 10% сигналов бедствия, отправляемых лодочниками, вызваны электрическими проблемами, многие из которых вызваны разряженными батареями.Держите под рукой зарядное устройство для лодочного аккумулятора, чтобы избежать проблем с аккумулятором до того, как они оставят вас в затруднительном положении.

    Что вы ожидаете от зарядного устройства для катера?

    Теперь, когда вы знаете, что такое зарядное устройство для лодочного аккумулятора и зачем оно вам нужно, как выбрать подходящее? Давайте взглянем на основные функции и статистику, на которые следует обратить внимание при совершении покупок.

    Напряжение и мощность: Вам нужна лучшая производительность?

    На любом зарядном устройстве для лодки есть два ключевых числа: напряжение и мощность.Хотя оба эти термина относятся к энергии, они указывают на разные вещи о зарядном устройстве.

    Напряжение зарядного устройства подскажет, с какой батареей оно рассчитано. Как и автомобильные аккумуляторы, большинство лодочных аккумуляторов рассчитаны на 12 вольт, хотя вы также найдете меньшие 6-вольтовые и более крупные 24-вольтовые батареи.

    Напряжение зарядного устройства должно точно соответствовать напряжению вашего аккумулятора. Зарядка 6-вольтовой батареи с помощью 12-вольтового зарядного устройства, скорее всего, повредит батарею.Если вы пойдете другим путем, зарядное устройство не будет генерировать достаточного заряда для зарядки аккумулятора.

    Выходной сигнал, с другой стороны, измеряется в амперах и показывает, сколько энергии зарядное устройство передает на аккумулятор. Чем выше рейтинг ампер, тем быстрее будет заряжаться аккумулятор. Более высокий номинальный ток также полезен для зарядки больших батарей или глубоко разряженных батарей.

    Хотя вам не нужно сопоставлять это число с вашей батареей, вам обычно требуется более высокая выходная мощность для большей батареи и более низкая мощность для меньшей.Хорошее практическое правило - заряжать батарею со скоростью 20-40% от общей емкости батареи в ампер-часах. Если больше, то вы рискуете завысить цену; ниже, и заряд займет много времени.

    Десульфатирование и восстановление

    Пластины внутри батареи со временем разрушаются естественным образом - это процесс, известный как сульфатирование. Сильный нагрев и глубокие разряды могут ускорить этот процесс. Многие умные зарядные устройства включают в себя программу, которая может устранить этот ущерб, известную как десульфатация.

    С помощью программы восстановления вы можете продлить максимальный срок службы батареи, а иногда даже вернуть полностью разряженную батарею. Это может значительно сэкономить деньги по сравнению с простой заменой батарей, получивших такие повреждения.

    Кол-во банков

    Количество батарей на зарядном устройстве показывает, сколько аккумуляторов оно может заряжать одновременно. Если ваша лодка использует две батареи или если вы обслуживаете батареи для нескольких гидроциклов, полезно использовать зарядное устройство на 2 или 3 аккумулятора.Вы сможете легко обслуживать все свои батареи с помощью одного устройства, вместо того чтобы периодически переключать зарядное устройство между батареями.

    Материал корпуса

    Все, что вы используете на лодке, будет приближаться к воде, что является естественным врагом электроники. Зарядные устройства для лодочных аккумуляторов с водонепроницаемым корпусом предотвратят повреждение элементов. Они также более безопасны, предотвращая попадание искр и тока туда, где это не должно быть.

    Переносимость

    Если вы будете заряжать аккумуляторы только на док-станции или в гараже, портативность может не иметь большого значения.Для тех, кто планирует брать зарядное устройство с собой на воду, более компактный и легкий вариант может быть намного удобнее. Это позволяет без проблем транспортировать его с места на место.

    Лучшее 10 зарядное устройство для лодок: полные обзоры

    1

    BMK 12V 5A Портативное зарядное устройство для умных лодок

    BMK 12V 5A Портативное зарядное устройство / устройство для обслуживания Smart Boat

    4.3/5

    Это компактное зарядное устройство идеально подходит для небольших прогулочных лодок. Он полностью безопасен и очень прочен как для постоянного обслуживания, так и для быстрой зарядки.

    Начнем с этого замечательного портативного зарядного устройства от BMK . Это идеальное зарядное устройство для аккумуляторов небольших прогулочных лодок. Он способен продержать вас на воде дольше по разумной цене в очень компактном корпусе .

    Корпус зарядного устройства BMK полностью водонепроницаем. Он изготовлен из высококачественного пластика, который устойчив к ударам и вибрациям, не заряжаясь. Наряду с внутренней защитой от искр и скачков напряжения, делает его очень безопасным выбором .

    Это идеальный аккумулятор не только для лодок
    , но также для автомобилей, мотоциклов и так далее.

    Зарядное устройство легко подключить к любому аккумулятору.Он включает в себя как зажимы типа «крокодил» для быстрой зарядки, так и кольца для постоянной установки. Это удобство и удобство использования - вот что привлекло наше внимание и заслужило свое место в этом списке.

    Плюсы

    • Полностью автоматическая 4-х ступенчатая зарядка.
    • Самый портативный вариант.
    • Включено несколько вариантов подключения.
    • Водонепроницаемый пластиковый корпус.
    • Восстанавливает и десульфатирует разряженные батареи.
    • Plug and play.

    Минусы

    • Входящие в комплект кольца могут не подходить ко всем стойкам.
    • Во время зарядки сильно нагревается

    Проверить цену на Amazon

    2

    NOCO Genius GENM2 Водонепроницаемое умное бортовое зарядное устройство на лодке с 2 батареями, 8 ампер,

    Noco Genius GENM2 Водонепроницаемое умное бортовое зарядное устройство на лодке, 8 ампер, 2 банка,

    4,3 / 5

    Это зарядное устройство с двумя банками одновременно безопасно и эффективно. Он работает в два раза быстрее, чем другие зарядные устройства, а также восстанавливает поврежденные и разряженные батареи.

    Если вы хотите быстро зарядить аккумуляторы, вам подойдет Genius от Noco. Это бортовое зарядное устройство для судовых аккумуляторов имеет полностью пластиковый корпус, который безопасно и легко устанавливается на любую лодку. Лучше всего то, что двойной зарядный блок позволяет использовать его как для стартовой, так и для троллинговой батареи.

    Технология Rapid Charge

    Noco впечатляюще быстра - вдвое быстрее, чем большинство зарядных устройств. И это не единственное преимущество этого зарядного устройства.Его передовая система восстановления восстанавливает разряженные и поврежденные батареи.

    Зарядные устройства

    от Noco не из дешевых. Однако если вы хотите максимально быструю зарядку, она того стоит. Функция расширенного ремонта также может спасти жизнь.

    Плюсы

    • Полностью водонепроницаемая
    • Органическая обратная связь от аккумулятора регулирует заряд в соответствии с потребностями аккумулятора
    • Заряжается в два раза быстрее, чем у сопоставимых моделей
    • Пластиковый корпус делает его безопасным для всех лодок
    • Расширенный режим восстановления для восстановления разряженных аккумуляторов
    • Двойные банки для зарядки две батареи сразу

    Минусы

    • Завышенная цена
    • Немного тяжелая
    • Кольцевые клеммы не подходят для быстрого применения
    NOCO Genius GENM2 Бортовое зарядное устройство на 8 ампер и 2 банка.

    Проверить цену на Amazon

    3

    ProMariner 43012 ProSport 12 12 А, 12/24 В, 2 Банк Зарядное устройство 3-го поколения для лодки

    ProMariner 43012 ProSport 12 12 А, 12/24 В, 2 банка, поколение 3, зарядное устройство для лодки

    4,8 / 5

    Это зарядное устройство на 2 банка может работать как от 12-вольтовых, так и от 24-вольтовых аккумуляторов. Благодаря двум зарядным блокам это одно из самых эффективных и универсальных морских зарядных устройств.

    Более трех десятилетий Professional Mariner посвятила себя производству высококачественного судового оборудования. Их бортовое полностью автоматическое зарядное устройство для морских аккумуляторов является лучшим по скорости и эффективности. Двойные зарядные банки полезны и , особенно для сезонного хранения.

    Это зарядное устройство работает как с аккумуляторами на 12 В, так и с 24 В. Это также очень эффективный и предлагает функции автоматического восстановления, которые могут продлить срок службы вашей батареи.

    Цена этого зарядного устройства разумная, учитывая то, что вы получаете. Тем не менее, это дороговато, особенно для любителей. Однако для серьезных яхтсменов дополнительные расходы окупаются только за счет двойной зарядки.

    Плюсы

    • Режим энергосбережения повышает эффективность работы
    • Двухрядная конструкция позволяет заряжать две батареи одновременно
    • Заряжает батареи как на 12 В, так и на 24 В
    • Автоматически дает вам обратную связь о вашей батарее
    • Конструкция на 40% легче, чем предыдущие поколения
    • Восстановленные батареи при хранении.

    Минусы

    • Самый дорогой вариант
    • Крепится непросто на всех лодках

    Проверить цену на Amazon

    4

    ProMariner Multi 43008 Зарядное устройство 8 А для лодки

    ProMariner Multi 43008 Зарядное устройство 8 А для катера

    4,5 / 5

    Легкое и компактное зарядное устройство, рассчитанное на аккумулятор любого размера.Это отличный вариант как для обслуживания на борту, так и для длительного хранения.

    Вот еще один отличный выбор от ProMariner, который дает вам большую универсальность и мощность в портативном корпусе. На наш взгляд, это лучшее зарядное устройство для судовых аккумуляторов для длительного бортового обслуживания . Хотя это не самый дешевый вариант, производительность стоит своей цены.

    Вы также можете использовать это зарядное устройство для аккумуляторов.В этом отношении режим восстановления, вероятно, является самой впечатляющей особенностью этого зарядного устройства. Это позволяет ежемесячно восстанавливать хранящиеся батареи, чтобы вы могли рассчитывать на них, когда они вам понадобятся.

    Сильные стороны - универсальность и надежность. Он будет работать на лодке так же хорошо, как и для хранения в межсезонье, и будет удобен в одном переносном устройстве.

    Плюсы

    • Автоматически поддерживает аккумуляторы в режиме энергосбережения
    • Режим восстановления увеличивает срок службы аккумуляторов
    • Легкая и портативная конструкция
    • Работает как с 12, так и с 24-вольтовыми батареями
    • Простота установки и использования

    Минусы

    • Более дорогой вариант
    • Металлический кожух может представлять угрозу безопасности в металлических лодках

    Проверить цену на Amazon

    5

    MOTOPOWER MP00205A 12V 800mA Полностью автоматическое зарядное устройство для лодочных аккумуляторов / обслуживающее устройство

    MOTOPOWER MP00205A 12V 800mA Полностью автоматическое зарядное устройство для лодочных аккумуляторов / устройство для обслуживания

    4.3/5

    Это зарядное устройство MotoPower - самый дешевый вариант в списке. Несмотря на то, что он имеет относительно низкую мощность, это отличное значение, если вы в основном ищете обслуживающего персонала.

    Если у вас ограниченный бюджет, вам понравится это маленькое зарядное устройство от MotoPower. Это дает вам производительность, необходимую для зарядки и обслуживания батареи лодки, менее чем за 15 долларов. Это - невероятная ценность , как ни крути.

    Теперь есть нюанс. Что касается мощности, это самый низкий уровень в списке. Он рассчитан на 800 мА, что меньше ампера. Это нормально для поддержания заряда аккумулятора, но заряжается очень медленно. Он также не восстановит сильно разряженные батареи.

    Благодаря особым функциям он безопасен в использовании.

    Однако большинству людей не требуется много энергии для обслуживания батареи. Если вы ищете дешевый вариант, чтобы поддерживать новую батарею в хорошем состоянии, это зарядное устройство вам пригодится.

    Плюсы

    • Самый доступный вариант в списке
    • Поставляется с кольцами или зажимами
    • Интеллектуальная программа зарядки поддерживает аккумулятор автоматически
    • Весит меньше энергии
    • Прочный пластиковый корпус
    • Ток нулевого потребления при низком энергопотреблении

    Минусы

    • Самый низкий уровень тока в списке
    • Не восстанавливает глубоко разряженные батареи
    • Медленная зарядка

    Проверить цену на Amazon

    6

    Бортовой генератор переменного тока Minn Kota Зарядное устройство для катера

    Бортовой генератор переменного тока Зарядное устройство для катера Minn Kota

    4.4/5

    Это зарядное устройство Minn Kota - отличный вариант для среднего класса с прочной, простой конструкцией, устойчивой к воде и коррозии. Хотя он не восстанавливает разряженные батареи, он идеально подходит для обслуживания на борту.

    Если вы ищете прочное портативное зарядное устройство без суеты, то бортовое зарядное устройство Minn Kota отвечает вашим требованиям. Он работает от аккумулятора любого типа до 12 В и достаточно портативен для использования на борту. Полностью пластиковый корпус также является водонепроницаемым, поэтому вы можете без проблем использовать его на воде.

    У простого дизайна этого зарядного устройства есть свои плюсы и минусы. С другой стороны, он практически неуязвим и очень прост в использовании. Минус в том, что он не дает вам много информации о состоянии батареи.

    Это зарядное устройство не понадобится, если вам нужно отремонтировать или восстановить аккумулятор. Однако для регулярного обслуживания и повседневного использования это зарядное устройство Minn Kota надежно и эффективно.

    Плюсы

    • Корпус полностью пластиковый и водонепроницаемый
    • Простота установки и использования
    • Очень компактный
    • Автоматическое отключение защищает от перезарядки
    • Устойчиво к повреждениям от вибрации, коррозии или ударов

    Минусы

    • Интерфейс очень простой и не дает много информации
    • Нет функций восстановления

    Проверить цену на Amazon

    7

    TPE 24V 5Amp Умное автоматическое портативное зарядное устройство для судовых аккумуляторов / обслуживающее устройство

    TPE 24V 5Amp Умное автоматическое портативное зарядное устройство для катера

    3.9/5

    Это самый доступный вариант для зарядки аккумуляторов 24в. Его прочная и компактная конструкция делает его идеальным как для наземных, так и для водных транспортных средств.

    Зарядные устройства для больших аккумуляторов могут быть дорогими. Если вам нужно зарядить 24 В с ограниченным бюджетом, обратите внимание на это интеллектуальное автоматическое зарядное устройство. Это дает вам огромную мощность менее чем за пятьдесят долларов и при этом ничего не теряет в качестве.

    Идеально подходит для лодки, мотоцикла, электрического трехколесного велосипеда, грузовика-толкателя и так далее.

    Это устройство имеет встроенные функции безопасности для защиты от перезарядки и короткого замыкания. Единственное, чего мы опасаемся с точки зрения безопасности, - это металлический корпус. Если у вас металлическая лодка, вам необходимо изолировать зарядное устройство, чтобы предотвратить передачу заряда.

    Помимо этой небольшой проблемы, это фантастическая плата как для водных, так и для наземных транспортных средств. Эта универсальность делает его еще более выгодным. При весе чуть более фунта он очень компактен и портативен.

    Плюсы

    • Резервные встроенные функции безопасности
    • Самый доступный вариант для 24-вольтовых батарей
    • Отлично подходит для морских и наземных приложений
    • Большой входной ток для постоянной быстрой зарядки
    • Компактная и легкая конструкция

    Минусы

    • Металлическая конструкция может быть небезопасной для металлических лодок
    • Интерфейс не дает много информации о заряде

    Проверить цену на Amazon

    8

    BLACK + DECKER BM3B Полностью автоматическое зарядное устройство для лодочных аккумуляторов 6 В / 12 В

    0/5

    Вот портативное зарядное устройство от Black + Decker, которое одновременно универсально и доступно.Хотя скорость зарядки немного низкая, в остальном он обеспечивает безопасную и надежную работу в удобном корпусе.

    Black + Decker - это аккумулятор для лодок, которому можно доверять. В этом случае они также принесли вам зарядное устройство исключительной ценности. BM3B с опцией для 6- или 12-вольтовых аккумуляторов - это универсальный и доступный способ обслуживания всех ваших автомобилей.

    Справочная таблица времени зарядки BLACK + DECKER BM3B.

    Это портативное легкое зарядное устройство имеет встроенные монтажные кронштейны, упрощающие установку. Переключиться с зажимов на кольца или подключить их к батарее очень просто. Многоуровневые функции безопасности делают его безопасным для всех.

    Если вы хотите избавиться от лишних догадок при зарядке, умное зарядное устройство - лучший выбор. Это одно из самых дешевых и надежных интеллектуальных зарядных устройств, которые вы найдете.

    Плюсы

    • Отличное качество
    • Заряжает батареи как на 6 В, так и на 12 В
    • Легко подключается к любому аккумулятору
    • Хорошая конструкция с адекватными средствами защиты
    • Встроенный монтажный кронштейн

    Минусы

    • Зарядка глубоко разряженных батарей займет некоторое время
    • Трудно определить, когда батареи полностью заряжены

    Проверить цену на Amazon

    9

    Тендер для аккумуляторных батарей (022-0186G-DL-WH) Зарядное устройство для лодочных аккумуляторов 12 В, 5 А

    Battery Tender (022-0186G-DL-WH) Зарядное устройство для лодочных аккумуляторов 12 В, 5 А

    4.7/5

    Этот компактный блок от Battery Tender отлично подходит как для ежедневной зарядки, так и для обслуживания при хранении. Он безопасен для любых 12-вольтных аккумуляторов благодаря прочному водо- и атмосферостойкому пластиковому корпусу.

    Это умное зарядное устройство на 5 А от Battery Tender - отличный выбор, если вам нужен специалист по обслуживанию, о котором можно не думать. 4-ступенчатая интеллектуальная система зарядки автоматически определяет, сколько тока нужно вашей батарее.Кроме того, встроенные средства защиты предотвращают перезарядку и повреждение от скачков напряжения.

    Размер этой модели Battery Tender делает ее действительно портативной. Он весит чуть менее 2 фунтов и легко впишется в любую установку двигателя лодки. Он также рассчитан на длительный срок службы и оснащен резервной защитой от короткого замыкания и перезарядки.

    Плюсы

    • Чрезвычайно легкий и портативный
    • Корпус водонепроницаем
    • Полностью автоматическая 4-ступенчатая система зарядки
    • Относительно высокая мощность для быстрой зарядки
    • Не снижает емкость с течением времени, как зарядные устройства непрерывного действия

    Минусы

    • Зарядка глубоко разряженных аккумуляторов может занять некоторое время
    • Шнуры нельзя отключить для более длинных версий
    Battery Tender (022-0186G-DL-WH) Зарядное устройство 12 В, 5 А.

    Проверить цену на Amazon

    10

    LST 12 В зарядное устройство с капельным питанием Портативное интеллектуальное поплавковое зарядное устройство для лодки

    LST 12V Battery Trickle Charger Maintainer Портативное интеллектуальное поплавковое зарядное устройство для лодки

    4,5 / 5

    Вот еще один портативный и доступный вариант. Его полностью водонепроницаемая конструкция делает его отличным всепогодным зарядным устройством и лучшим лодочным зарядным устройством в ценовой категории до 20 долларов.

    Наконец, у нас есть еще один вариант для экономного потребителя. Эта модель LST - самое доступное зарядное устройство глубокого разряда, которое вы найдете. Несмотря на то, что это не самое быстрое зарядное устройство, оно обеспечит заряд батареи в любом месте и в любых условиях.

    Четыре специальные функции зарядного устройства LST 12V.

    Дизайн этого зарядного устройства впечатляет. Он не только очень легкий, но и полностью водонепроницаем.Полностью пластиковый корпус означает, что вы можете без проблем установить его на любую лодку.

    Если вам нужна быстрая зарядка, возможно, вам придется поискать в другом месте. Однако для регулярного обслуживания это, пожалуй, лучшее зарядное устройство для лодок за свои деньги.

    Плюсы

    • Очень доступный
    • Включает кольца и зажимы
    • Компактный и портативный
    • Полностью водонепроницаемая
    • 6 уровней защиты цепи

    Минусы

    • Малый ток
    • Присоединенный шнур немного короче (менее 4 футов)

    Проверить цену на Amazon

    Итог: Лучшее зарядное устройство для лодок

    Правильное зарядное устройство для лодки зависит от того, какой у вас аккумулятор и как вы планируете его использовать.Хотя нет единственного правильного ответа, если бы нас заставили выбрать фаворита, нам пришлось бы использовать ProMariner ProSport 12 . Имея два блока питания и мощность 12 ампер, он будет заряжать и поддерживать любую батарею.

    Вам все еще нужна помощь в определении того, какое зарядное устройство для судовой батареи подходит вам? Есть несколько способов сделать свой выбор, но все зависит от того, что нужно вашему аккумулятору. В приведенном ниже руководстве по покупке вы найдете ответы на вопросы, которые нужно задать.

    Итог

    В заключение, на рынке существует множество зарядных устройств для лодочных аккумуляторов.Тем не менее, чтобы облегчить задачу тем, кто ищет портативное, качественное и доступное питание; 10 лучших зарядных устройств для лодок, выбранные выше, являются лучшим выбором.

    Бонус: 10 лучших зарядных устройств для квадроциклов

    Все зарядные устройства для лодочных аккумуляторов в этом списке обеспечивают безопасный выбор . Следовательно, это хорошее решение для тех, кто хочет найти на рынке разумную альтернативу, а также надежные зарядные устройства для лодочных аккумуляторов.

    Установка бортового зарядного устройства .
    Кредит; youtube.com
    .

    Смотрите также