Получить права на водный транспорт
Права ГИМС | Школа "Морская гавань"
Удостоверение судоводителя, или права ГИМС, является официальным документом, дающим право водить различные суда в российских акваториях. По аналогии с автомобильными водительскими правами, в правах ГИМС (Государственная инспекция по маломерным судам) предусмотрены категории плавсредств, дающие право управления определенным их видом. В Школе “Морская гавань” можно пройти настоящие курсы судовождения. Управление моторным судном, гидроциклом, парусной яхтой — различные категории удостоверения судоводителя. Подготовка ведется по всем категориям, а сдать экзамен в ГИМС можно в один день сразу на все перечисленные категории.
Права на парусную яхту
Права ГИМС на парусную яхту дают право не только передвигаться по российским водам, но еще и действуют, как международные. Ведомство выдает бланк, на котором все данные дублируются на английском языке. По нашему опыту, никаких проблем с признанием прав на яхту за рубежом не возникает — документ позволяет брать яхту в аренду и спокойно передвигаться в морских водах разных стран.
Обучение перед сдачей экзамена на права на управление парусной яхтой в Школе “Морская гавань” занимает 2 недели. Занятия проводятся в вечернее время или в выходные дни, также есть возможность индивидуального прохождения подготовки, отдельно от группы. Помимо теории, в курс подготовки входят практические занятия по управлению яхтой и безопасности на воде.
Права на моторное судно
Права ГИМС на моторное судно — моторную лодку или катер отличаются только категорией. Если вы планируете поездки, например, на рыбалку с помощью моторной лодки, вам необходим этот документ.
В ходе подготовки к сдаче экзамена на права ГИМС, вы получите не только теоретическую базу, но и практические навыки. Водные пути, расхождение со встречными судами, навигация, устройство судна и многое другое входит в программу обучения в Школе “Морская Гавань”.
Права на гидроцикл
Гидроциклы входят в перечень плавсредств, для управления которыми необходимо удостоверение судоводителя. Гидроциклы выделены в отдельную категорию, для управления ими необходимо получать права ГИМС так же, как и со всеми остальными категориями.
Школа “Морская гавань” предлагает обучение и подготовку к сдаче экзамена на права в ГИМС в короткие сроки и в полном объеме. Пройдя наш курс подготовки, вы легко сдадите теоретический и практический экзамен в ГИМС, и буквально через неделю получите документ, удостоверяющий ваше право судоводителя.
Права на лодку — категории прав ГИМС на водный транспорт
При покупке любого транспортного средства нужно иметь в виду, что помимо регистрации этого ТС в ГИМС, нужно также получить права.
1 января 2015 г вступил в силу Приказ МЧС РФ от 27 мая 2014 г. N 262 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ АТТЕСТАЦИИ НА ПРАВО УПРАВЛЕНИЯ МАЛОМЕРНЫМИ СУДАМИ, ПОДНАДЗОРНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО МАЛОМЕРНЫМ СУДАМ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ», где сказано, что для управления маломерными судами требуются права.
Правила аттестации на право управления маломерными судами, поднадзорными Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий определяют порядок определения уровня знаний, умений и навыков при аттестации для предоставления права управления маломерными судами, используемыми в некоммерческих целях и подлежащими регистрации в реестре маломерных судов.
Приказ МЧС РФ от 27 мая 2014 г. N 262
В связи с этим, прежде чем сесть за штурвал своего судна нужно сдать на права на лодку с мотором или другое маломерное судно.
Что такое маломерное судно?
В понятие “маломерные суда” входят маломерные катера и лодки, маломерные яхты с парусом, маломерные лодки с мотором, гидроциклы и маломерные суда особой конструкции (подводные лодки, амфибии, аэроботы и так далее). Согласно Кодексу внутреннего водного транспорта РФ под маломерным судном понимается судно, длина которого не превышает 20 метров, а общее количество возможных людей на борту не превышает 12 человек.
Где пройти обучение?
Имейте в виду, что пройти курсы при ГИМС, после которых вы можете получить права на вождение маломерного судна, можно не везде.
Такая возможность есть только в крупных городах Российской Федерации. Если вы живете в регионе, где такой возможности нет, тогда обращайтесь в частные школы. Их сертификат подходит для последующей сдачи экзамена в ГИМС. Обучение длится от 1,5 до 3 месяцев, зависит от категории, которую нужно получить. Например, если вам нужна категория прав на катер, то учиться нужно 3 месяца, а на лодку с мотором 1,5, потому что управлять ею легче.
Как получить права на водный транспорт?
Существует 4 категории прав ГИМС на водный транспорт:
-
моторные лодки;
-
маломерные катера;
-
гидроциклы;
-
яхты с парусом.
После прохождения обучения и получения сертификата, нужно пройти медицинский осмотр. Если медики признали вас годным для управления тем или иным водным транспортом, следующим этапом для получения прав будет экзамен в ГИМС. В экзамен входит сдача теоретических и практических знаний.
В теорию входят основы управления маломерным судном, знание конструкции и устройства судна, действия в случае поломки или аварии, оказание медицинской помощи и так далее. Практические знания, то есть, ваш уровень управления судном, будут проверять непосредственно на воде под наблюдением инструктора. При желании можно сдавать практическую часть экзамена на своем личном судне.
После успешной сдачи экзамена через 10 дней можно получить права непосредственно через ГИМС или через портал ГосУслуги.
Дата обновления: 6 октября 2020 г.
Начинающему судоводителю: ГИМС, МП, ВВП, ВП - что это такое?
В ходе подготовки судоводителей у новичков возникает масса вопросов. Тема судовождения насыщена разными терминами и аббревиатурами. Поэтому для упрощения понимания мы подготовили шпаргалку, которая поможет разобраться с основными понятиями.
Какие бывают маломерные суда?
Сначала давайте определимся с основным понятием и ответим на вопрос – что такое маломерное судно. Федеральный закон №36 определяет эту формулировку так. Это водное транспортное средство длиной не более 20 метров и вместительностью до 12 пассажиров вместе со снаряжением.
Под понятие маломерного судна подходят следующие плавательные средства:
- Моторная лодка – водное транспортное средство с подвесным мотором. Выделяют транспортные, туристические и разъездные лодки, которые отличаются грузоподъемностью;
- Катер – основное отличие от лодки – наличие мощного стационарного мотора;
- Гребная лодка – малое судно без мотора, но оснащенное веслами;
- Байдарка или каяк – легкая длинная лодка. Чаще используется в спортивных соревнованиях или туристических походах. Для управления необходимо двухлопастное весло;
- Парусник – плавательное средство, которое приходит в движение благодаря парусам и энергии ветра. Разновидности могут сильно отличаться по своим габаритам;
- Гидроциклы/скутеры – скоростные и маневренные плавсредства со стационарным мотором. В длину до 3х метров, максимальная скорость – до 200 км/ч, грузоподъемность – до 300 кг;
- Надувная лодка – резиновое судно, оснащенное либо веслами, либо мотором. Отличается легкостью и удобством в эксплуатации;
- Катамаран – двукорпусное малое судно, оснащенное ферменным или палубным мостом посередине. В зависимости от разновидности, могут значительно отличаться по габаритам.
Не все плавательные средства, подпадающие под вышеуказанные технические характеристики нуждаются в постановке на учет и получении прав. Например, водные транспортные средства, массой до 200 кг и мощностью двигателя (при его наличии) до 8 киловатт включительно не требуют прохождения аттестации на право управления ими. К числу таких средств передвижения относят катамараны, надувные лодки, байдарки.
Что такое ГИМС и для чего она нужна?
Новичкам в судоходстве полезно будет узнать, что такое ГИМС, об ее значении и функциях. Аббревиатура расшифровывается, как Государственная инспекция по маломерным судам.
ГИМС – это исполнительный орган власти, который устанавливает и контролирует правила пользования маломерными судами на воде, а также на прилегающих участках. Например, на стоянке, пляже, переправе.
Функции ГИМС
- Государственная инспекция уполномочена вести надзор за соблюдением правил безопасности на воде и прилегающей территории. С ее помощью производится контроль соблюдения требований по охране труда.
- ГИМС освидетельствует, производит учет и регистрацию водных транспортных средств.
- Именно здесь можно пройти аттестацию и получить удостоверение судоводителя. Поэтому, когда нужны права для лодки, то обращаться нужно именно в государственную инспекцию.
- Данный уполномоченный орган проводит техническое освидетельствование плавательных средств, а также ведет общий реестр малых судов.
- В функции государственной инспекции входят поисково-спасательные мероприятия на воде.
Значение ГИМС для судовождения
Благодаря государственной инспекции производится разработка и внедрение новых систем обучения судоводителей. Проводится разъяснительная работа среди населения с целью снижения несчастных случаев на воде.
Государственная инспекция участвует в ликвидации последствий несчастных случаев и катастроф, связанных с водой. В том числе проводит поисково-спасательные операции.
Если обучиться судовождению можно даже в частной организации, то сдать экзамен и получить права на управление плавсредством можно только в ГИМС. Во время экзамена государственные инспекторы строго следят за соблюдением требований и соответствием уровня знаний обучившегося. Ведь от этого зависят жизни других людей.
Где плавают маломерные суда?
После успешно сданного экзамена, выдается удостоверение с отметками о том, какими типами плавательных средств разрешено управлять и где плавать. Нелишним будет разобраться в вопросе, что такое район плавания маломерного судна. Это зона, в которой разрешено находиться тому или иному плавсредству.
Существует несколько разновидностей районов плавания:
- Внутренние пути (ВП) –водоемы, для передвижения по которым не требуется соблюдения знаков приоритета между судоводителями, как на внутренних водных путях. Данная категория разделяется еще на два подвида:
- естественные внутренние пути – несудоходные реки, озера, пруды.
- искусственные ВП – несудоходные каналы, рукотворные водоемы, водохранилища.
- Внутренние водные пути (ВВП) – водоемы, где судоводитель обязан соблюдать определенные правила управления плавсредством. Например, судоходные реки, озера.
- Морские пути (МП) – внутренние и внешние моря, прилегающие к территориям государства. К данной категории также относятся водоемы, которые не являются морями, но где действуют правила судоходства, как на морских путях. Это озера Байкал, Онежское, Ладожское.
Перед началом обучения абитуриенту необходимо определиться с тем, на каком водном транспортном средстве он предполагает плавать и в каких водах. От этого зависит, какие экзамены ему придется сдавать.
Новичку, впервые пришедшему на обучение, может быть не понятно, что это ГИМС ВП, ВВП, МП. В зависимости от района плавания отличаются экзаменационные вопросы. Для экзамена по внутренним путям важно знать общие положения и правила судоходства.
А, например, при сдаче экзамена для ВВП от учащегося потребуется знание правил передвижения по внутренним водоемам РФ согласно паритету между суднами. Зная, что такое ВВП в ГИМС можно подготовиться к успешной сдаче экзаменов.
Для того чтобы получить удостоверение судоводителя и иметь право управлять водным транспортным средством на море, студенту необходимо понимать что это МП ГИМС. В ходе экзамена в государственной инспекции потребуется подтвердить свои знания в области морских путей, в частности о международных судоходных правилах.
Заключение
Для начинающих судоводителей поначалу трудно сориентироваться в многообразии специфических терминов и понятий. Занятия в учебном центре помогут легче их освоить и подготовиться к теоретическому экзамену в ГИМС.
После этого студенты с легкостью ориентируются в законодательных требованиях и нормах, а управление водным транспортом становится безопасным и в удовольствие.
Поделиться материалом:
[evc_social_likes]
Что такое водный транспорт? (с иллюстрациями)
Термин «водный транспорт» относится к перемещению значительных объемов воды из одного места в другое. Существует три основных категории, на которые можно разделить большую часть деятельности по транспортировке воды: акведуки, перевозки в контейнерах и буксировка через большие водоемы. Эти различные методы можно использовать для перемещения воды из места, где ее много, в место, где она необходима. Водный транспорт может использоваться для орошения засушливых земель, доставки пресной питьевой воды в большие муниципальные районы и для многих других целей.
В некоторые муниципальные районы пресная питьевая вода доставляется водным транспортом.В современных технических терминах «акведук» может относиться к закрытым трубопроводным системам, открытым каналам и другим подобным методам, которые обычно используются для транспортировки воды.Акведуки использовались для транспортировки с седьмого века до нашей эры, когда они обычно представляли собой большие приподнятые конструкции, которые были способны отводить значительные объемы воды в населенные пункты. Открытые каналы и акведуки все еще используются, хотя в большинстве муниципальных систем водного транспорта используются закрытые трубы. Эти трубы, как правило, создают большее трение, чем открытые каналы, и во многих случаях насосные станции используются для поддержания движения воды, если уклон системы вниз недостаточен.
Римляне использовали акведуки для транспортировки воды в крупные городские центры для использования в банях, фонтанах и частных домах.Вода также обычно транспортируется в контейнерах с использованием грузовиков и судов.Вплоть до конца 1800-х годов жидкости, такие как вода, транспортировались только в бочках, хотя различные технологические разработки привели к созданию контейнеровозов. Одна проблема, которая может повлиять на транспортировку воды с использованием танкеров, известна как эффект свободной поверхности. Этот эффект описывает вероятность того, что большая площадь поверхности жидкости в трюме судна отрицательно повлияет на остойчивость судна, что обычно устраняется путем создания сегментированных или разделенных участков внутри трюма. По этой же причине может быть трудно управлять автоцистернами, и они часто также содержат систему перегородок.
Водный транспорт можно использовать для орошения засушливых земель.Еще один способ водного транспорта - буксировка.Один из способов добиться этого - использовать буксир для буксировки айсберга, потому что лед состоит из пресной воды. Пресную воду также можно буксировать через соленую воду в жидком состоянии, если ее поместить в герметичный мешок. Пресная вода менее плотная, чем соленая, поэтому мешок будет плавать на поверхности. Конструкции больших мешков, способных транспортировать воду таким образом, были впервые испытаны в 1990 году.
Вода обычно транспортируется в контейнерах.Контейнеровозы используются для перевозки воды. Автоцистерны могут использоваться для перевозки больших объемов воды. .Очерк о водном транспорте - 547 слов
Водный транспортВодный транспорт означает перемещение товаров и пассажиров по водным путям с использованием различных средств, таких как лодки, пароходы, катера, корабли и т. Д. С помощью этих средств товары и пассажиры доставляются в разные места, как внутри, так и снаружи страна. Внутри страны реки и каналы облегчают движение лодок, катеров и т. Д. Поскольку товары и пассажиры перемещаются внутри страны, этот вид транспорта называется внутренним водным транспортом.Когда различные транспортные средства используются для перевозки грузов и пассажиров по морскому маршруту, это называется морским транспортом. Расскажите подробнее об этих двух видах водного транспорта.
Внутренний водный транспорт
Внутренний водный транспорт использует лодки, катера, баржи, косы и т. Д. Для перевозки грузов и пассажиров по рекам и каналам. Эти маршруты называются внутренними водными путями и используются во внутренней или внутренней торговле для перевозки крупногабаритных грузов. Пассажирские перевозки по водным путям в нашей стране не так популярны.Система внутреннего водного транспорта существует только в нескольких государствах. Западная Бенгалия, Андхра-Прадеш, Ассам, Тамил Наду и др. II. Морской транспорт
Морской транспорт означает перемещение товаров и пассажиров с помощью судов по морским или океанским водным путям. Он играет важную роль в развитии международной торговли. Он также используется для перевозки грузов и пассажиров в прибрежных районах. Океанский транспорт имеет фиксированный маршрут, который связывает практически все страны мира. Морской транспорт может быть двух видов.
и. Прибрежное судоходство - на этом транспорте суда курсируют между основными портами страны. Это помогает в торговле на дому, а также при перевозке пассажиров внутри страны.
ii. Морские перевозки - на этом транспорте корабли курсируют между разными странами, разделенными морем или океаном. Он в основном используется для продвижения и развития международной торговли. Это экономичный вид транспорта для перевозки тяжелых машин и грузов навалом. Морские перевозки осуществляются по ...
Присоединяйтесь к StudyMode, чтобы прочитать полный документ
.IELTS разговорные вопросы по части 2 и 3 по водным видам спорта и типовые ответы
IELTS разговорная часть 2 и 3 Водные виды спорта
- Расскажите о водном виде спорта, которым вы хотели бы заниматься
Вы должны сказать:
- Что такое водный спорт
- Где бы вы хотели этим заняться
- Было бы легко или сложно сделать
И скажите, почему вы хотите заниматься этим водным спортом
Хм. Одно водное занятие, которое я хотел бы попробуйте подводное плавание с аквалангом.Хотя некоторые могут назвать это спортом или хобби, для меня это кажется больше чем это. Это больше похоже на подводное приключение, полное восхитительные сюрпризы. Я бы хотел полететь в тропический район Австралии и окунуться под поверхность красивой кристально чистой воды, полной обильная морская жизнь. Дайвинг вокруг длинного Большого Барьерного рифа, недалеко от побережье Квинсленда, возможно, одно из лучших мест для этого. Если я не смогу туда добраться, еще один похожий тропический пятно подойдет, если оно не слишком опасно. Я должен вам сказать, что от акул меня мучает мурашка. Перед первым опытом дайвинга я слышал что вам необходимо пройти соответствующее обучение и изучить множество мер безопасности. Кроме того, для этого требуется изрядное количество оборудования, такого как маска и кислородный баллон. Несмотря на то что Возможно, мне придется провести дополнительные исследования по этому поводу, я считаю, что в Австралии есть множество специализированных центров подводного плавания, которые предоставляют все необходимое, и вы можете Начните нырять всего за день.
Есть еще тысяча причин, почему я хочу заняться подводным плаванием.Один из них - увидеть что-то новое. Ты знаешь что около 70 процентов поверхности мира состоит из воды, и под этим поверхность - это совершенно другой мир. Кто бы не хотел увидеть загадочное подводное пещеры, красочные кораллы или странные существа, такие как морские звезды и рыбы-меч. Я также желание уйти от шума. Я не хочу ничего, кроме звука собственного дыхания и, возможно, пения горбатого кита. О бы не это будет прекрасно! Вот почему я так рад однажды заняться подводным плаванием с аквалангом.
IELTS, часть 3, ответы на вопросы воды
Вопросы по воде IELTS, часть 3
- Каким водным видом спорта занимается большинство людей в вашей стране?
- Почему люди хорошо проводят время, когда они находятся рядом с водой?
- Каковы основные преимущества и недостатки водного транспорта?
- Был ли в прошлом водный транспорт важнее, чем сейчас?
- Почему вода стала важным ресурсом?
- Каким водным видом спорта занимается большинство людей в вашей стране?
1.Какой вид водного спорта самый популярный в вашей стране?
Хм. Считаю, что самый популярный водный вид спорта в моей стране - плавание. Это потому, что почти все, кого я знаю, изучают его в молодом возрасте, и им обычно нравится заниматься этим в качестве развлечения. В каждом городе можно увидеть множество крытых и открытых бассейнов, в которых в любое время суток полно людей. А летом многие любят стекаться к озерам и рекам, чтобы окунуться в воду.Каким водным видом спорта занимается большинство людей в вашей стране?
2. Почему люди хорошо проводят время, когда они находятся рядом с водой?
Не совсем понимаю, почему. Хм. Я полагаю, это потому, что пребывание рядом с водой - это своего рода расслабляющая деятельность, которая заставляет вас чувствовать, что вы находитесь в состоянии сновидений. Например, когда вы плывете по воде и смотрите в небо, вы чувствуете, что находитесь в другом мире без стресса и давления. Кроме того, в жаркий день нет ничего лучше, чтобы попрыгать в красивой прохладной воде.Так приятно ощущать на своем теле первые брызги или прохладный ветерок
3. Каковы основные преимущества и недостатки водного транспорта?
Это то, о чем я раньше особо не задумывался. Я предполагаю, что при транспортировке товаров или людей по воде лодка или корабль вмещает намного больше
тонн.Вода | Организация Объединенных Наций
Вода лежит в основе устойчивого развития и имеет решающее значение для социально-экономического развития, производства энергии и продуктов питания, здоровых экосистем и самого выживания человека. Вода также лежит в основе адаптации к изменению климата, выступая в качестве важнейшего связующего звена между обществом и окружающей средой.
Вода - это тоже проблема прав. По мере роста мирового населения возрастает необходимость сбалансировать все конкурирующие коммерческие потребности в водных ресурсах, чтобы у сообществ было достаточно воды для удовлетворения своих потребностей.В частности, женщины и девочки должны иметь доступ к чистым частным санитарно-техническим средствам для достойного и безопасного ведения менструации и материнства.
На человеческом уровне воду нельзя рассматривать изолированно от канализации. Вместе они имеют жизненно важное значение для снижения глобального бремени болезней и улучшения здоровья, образования и экономической производительности населения.
Проблемы, связанные с водой
- 2,2 миллиарда человек не имеют доступа к безопасной питьевой воде.(ВОЗ / ЮНИСЕФ, 2019 г.)
- Более половины населения мира или 4,2 миллиарда человек не имеют доступа к безопасным санитарным услугам. (ВОЗ / ЮНИСЕФ, 2019 г.)
- 297 000 детей в возрасте до пяти лет умирают каждый год от диарейных заболеваний из-за плохой санитарии, плохой гигиены или небезопасной питьевой воды. (ВОЗ / ЮНИСЕФ, 2019 г.)
- 2 миллиарда человек живут в странах, испытывающих дефицит воды. (ООН 2019)
- 90% стихийных бедствий связаны с погодой, включая наводнения и засухи.(МСУОБ ООН)
- 80% сточных вод возвращается в экосистему без очистки или повторного использования. (ЮНЕСКО, 2017)
- Около двух третей трансграничных рек мира не имеют системы совместного управления. (SIWI)
- На сельское хозяйство приходится 70 процентов мирового водозабора. (ФАО)
- Примерно 75 процентов всех промышленных водозаборов используется для производства энергии. (ЮНЕСКО, 2014 г.)
Право на воду
Одним из наиболее важных достижений последнего времени стало признание в июле 2010 года Генеральной Ассамблеей Организации Объединенных Наций права человека на воду и санитарию.Ассамблея признала право каждого человека иметь доступ к достаточному количеству воды для личного и домашнего использования, что означает от 50 до 100 литров воды на человека в день. Вода должна быть безопасной, доступной и доступной. Стоимость воды не должна превышать 3% дохода домохозяйства. Кроме того, источник воды должен находиться в пределах 1000 метров от дома, а время сбора не должно превышать 30 минут.
Вода и цели в области устойчивого развития
Цель в области устойчивого развития (ЦУР) 6 - «Обеспечение доступности и устойчивого управления водными ресурсами и санитарией для всех».Цели охватывают все аспекты как круговорота воды, так и систем санитарии, и их достижение призвано внести вклад в прогресс по ряду других ЦУР, в первую очередь в области здравоохранения, образования, экономики и окружающей среды.
ООН и вода
Организация Объединенных Наций давно занимается глобальным кризисом, вызванным недостаточным водоснабжением для удовлетворения основных потребностей человека и растущим спросом на мировые водные ресурсы для удовлетворения человеческих, коммерческих и сельскохозяйственных потребностей.
Конференция Организации Объединенных Наций по водным ресурсам (1977 г.), Международное десятилетие питьевого водоснабжения и санитарии (1981–1990 гг.), Международная конференция по воде и окружающей среде (1992 г.) и Встреча на высшем уровне «Земля» (1992 г.) - все они были сосредоточены на этом жизненно важном ресурсе.
Международное десятилетие действий «Вода для жизни», 2005–2015 годы, помогло примерно 1,3 миллиарда человек в развивающихся странах получить доступ к безопасной питьевой воде и способствовало прогрессу в области санитарии в рамках усилий по достижению Целей развития тысячелетия.
Последние важные соглашения включают Повестку дня в области устойчивого развития на период до 2030 года, Сендайскую рамочную программу по снижению риска бедствий на 2015–2030 годы, Аддис-Абебскую программу действий по финансированию развития на 2015 год и Парижское соглашение 2015 года в рамках Рамочной конвенции ООН об изменении климата.
Вода, санитария и гигиена
Загрязненная вода и отсутствие элементарной санитарии подрывают усилия по искоренению крайней нищеты и болезней в беднейших странах мира.
В 2017 году 2 миллиарда человек во всем мире не имели доступа к основным средствам санитарии, таким как туалеты или уборные. 673 миллиона человек по-прежнему практикуют открытую дефекацию. Согласно Совместной программе ВОЗ / ЮНИСЕФ по мониторингу водоснабжения и санитарии, по оценкам, не менее 1,2 миллиарда человек во всем мире пьют воду, не защищенную от загрязнения фекалиями. Еще больше пейте воду, которая подается через систему без надлежащей защиты от санитарных опасностей.
Нечистая вода и детская смертность
Нечистая вода и плохие санитарные условия являются основными причинами детской смертности. Детская диарея тесно связана с недостаточным водоснабжением, ненадлежащими санитарными условиями, водой, загрязненной возбудителями инфекционных заболеваний, и плохой гигиеной. По оценкам, диарея является причиной 1,5 миллиона детских смертей в год, в основном среди детей в возрасте до пяти лет, проживающих в развивающихся странах.
Улучшение санитарии и экономические выгоды
Связь между отсутствием доступа к воде и санитарии и целями развития очевидна, а решения проблемы известны и экономически эффективны.Исследование ВОЗ 2012 года показывает, что каждый доллар США, вложенный в улучшение санитарии, дает средний мировой экономический доход в размере 5,5 долларов США. Эти преимущества особенно ощутимы для детей из бедных семей и из неблагополучных общин, которые в них больше всего нуждаются.
Праздник водных ресурсов
Ежегодно проводится два международных праздника ООН в области водоснабжения и санитарии: Всемирный день воды, 22 марта, и Всемирный день туалета, 19 ноября.Каждый день отмечается общественной кампанией, направленной на повышение осведомленности о проблемах, фокусирование внимания на определенной теме и вдохновляющие действия.
Международное десятилетие действий «Вода для устойчивого развития» началось во Всемирный день водных ресурсов 22 марта 2018 г. и завершится во Всемирный день воды 22 марта 2028 г.
Десятилетие направлено на активизацию усилий по решению проблем, связанных с водой, включая ограниченный доступ к безопасной воде и санитарии, усиление нагрузки на водные ресурсы и экосистемы, а также усиление риска засух и наводнений.
Ресурсов:
.Водный транспорт | Statista
Статистика и рыночные данные по судоходству, судостроению и судостроению
В этом разделе Statista представляет самые актуальные и актуальные факты, касающиеся морского и внутреннего судоходства. В эту категорию входят перевозки грузов на судах и баржах. Пассажирские перевозки включены в категорию «путешествия, туризм и гостеприимство».Реки, озера и океаны кишат миллионами кораблей, курсирующих по торговым путям между важными торговыми партнерами.В глобальном масштабе самые загруженные порты расположены в Азии, крупнейшими из которых являются Шанхай, Сингапур и Гонконг. Порт Лос-Анджелеса и прилегающий порт Лонг-Бич вместе образуют крупнейший порт за пределами Азии. Мировой торговый флот включает танкеры для сырой нефти, балкеры, контейнеровозы и суда для генеральных грузов. Базирующаяся в Копенгагене AP Møller-Mærsk - крупнейший в мире грузоотправитель по выручке и мощности. Компания владеет судами вместимостью около 1,4 миллиона единиц двадцатифутового эквивалента *.Самые большие корабли компании были построены в Южной Корее, одной из ведущих судостроительных держав мира.
В последнее время танкеры и контейнеровозы оказались под угрозой морского пиратства. Торговые пути вокруг восточноафриканского и индонезийского побережья считаются одними из самых опасных морских путей во всем мире.
* Двадцатифутовые эквиваленты (или TEU) являются стандартной отраслевой единицей измерения, обозначающей вместимость стандартного грузового контейнера.
Изображение: istockphoto.com / illcha
водных путей | Национальный портал Индии
- Любые -Темы-Сельское хозяйство - Сельскохозяйственная лицензия - Сельскохозяйственная техника - Сельскохозяйственная продукция - Исследования и расширение - Хранение - Маркетинг и цены - Животноводство - Сертификация и градация - Зерновые культуры - Молочные продукты - Удобрения и Пестициды - Рыболовство - Цветоводство - Садоводство - Орошение - Ссуды и кредиты - Органическое земледелие - Защита растений - Семена - Шелководство - Сохранение почвы и воды - Погода - Искусство и культура - Археология - Танцы - Ярмарки и фестивали - Ремесла - Наследие - Литература - Памятники - Музыка - Живопись - Театр - Торговля - Экспорт - Импорт - СЭЗ - Содействие торговле - Коммуникация - Информация и технологии- -Почта - Телекоммуникационная оборона - Военно-воздушные силы - Армия - Военно-морской флот - Военизированные формирования - Образование - Начальное образование - Среднее и высшее среднее образование - Высшее образование - Образование для взрослых - Окружающая среда и лес - Окружающая среда- -Лес - Природные ресурсы - Дикие животные-Финансы и налоги - Страхование - Пенсии - Банковское дело - Экономика - Торговля - Налоги - Продовольствие и общественное распределение - Товары - Вопросы потребителей - Потребительские кооперативы- - Государственное распространение - Международные отношения - Посольство и консульства - Индия и мир - Индия и ее соседи - NRI - Паспорта и визы - Управление и администрация - Конституция - Парламент - Законодательное собрание штата - Правительство Союза / штата - Районная администрация - Местная администрация - RTI и претензии - Здоровье и благополучие семьи - Благополучие семьи - Здравоохранение - Жилье EWS - Сельское жилье - Городское жилье - Внутренние дела и правоохранительные органы - Правоприменительные организации - Внутренняя безопасность - Полиция - Промышленность - Микро, малые и средние предприятия - Горнодобывающая промышленность - Химическая и нефтехимическая промышленность - Корпоративное управление - Коттедж - Оборонная продукция - Удобрения - Пищевая промышленность - Тяжелая промышленность - Производство - Нефть и природный газ - Фармацевтика - Розничная торговля - Текстиль - Туризм - Инфраструктура - Электроэнергия - Мосты - Плотины - Дороги - Городская информация и радиовещание - Радиовещание - Кино - Печатные СМИ - Труд и Занятость - Занятость - Работники организованного сектора - Работники неорганизованного сектора - Закон и правосудие - Судебная система - Альтернативное разрешение споров (ADR) - Принятие закона L aws - Учреждения - Юридическая комиссия Индии - Юридическая помощь - Юристы - Личный закон - Власть и энергия - Уголь - Сохранение энергии - Нефть и природный газ - Электроэнергия - Возобновляемые источники энергии-Сельские районы- - Занятость в сельской местности - Развитие - Панчаяти Радж - Наука и технологии - Научное образование - Исследования и разработки - Социальное развитие - Другие отсталые классы - Зарегистрированные касты - Дети - Инвалиды - Сообщество меньшинств - Пожилые люди- - Племя - Женщины - Транспорт - Авиация - Метро - Железные дороги - Наземный транспорт - Водные пути - Путешествия и туризм - Места - Размещение - Способы передвижения - Утвержденные агенты - Молодежь и спорт - Спорт Инфраструктура - Игры - Вопросы молодежи - Мое правительство - Конституция Индии - Поиск в Конституции Индии - Справочник правительства - Правительство Союза - Штаты и UT - Судебная власть - Акты - Схемы - Документы - Годовой отчет - Бюджет - Отчет о переписи - Гражданская хартия - Электронные книги - Уведомление в газетирке - Руководящие принципы - Прочее - План документа - Политика - Отчеты-Формы - Загружаемые - Заполняемые группы людей - Сообщество - Бизнесмены --Индейцы, путешествующие за границу - Сообщество меньшинств - Сельские индейцы - Зарегистрированные племена / включенная каста - Самостоятельная занятость - Социальные работники - Спортсмен - Студент - Туристы - Женщины - Военизированный и военизированный персонал - По-разному Способный - Предприниматель - Экологи - Государственный служащий - Импортеры и экспортеры - Соискатели - Индейцы-нерезиденты - Жизненный цикл - Дети - Пенсионеры - Краткий обзор YouthIndia - Профиль - История - Штаты Индии -Моя Индия, моя гордость-Национальные символы-Культура и наследие-Люди и образ жизни-Места для посещения-Природные чудеса-Где остановиться-Способы путешествий-Консультации по путешествиям-Турагенты
.