Корзина
Пока пусто
 

Налог на маломерное судно


C 1 января 2020 года изменится налогообложение маломерных судов

Согласно Федеральному закону от 15.04.2019 № 63-ФЗ «О внесении изменений в часть вторую налогового кодекса Российской Федерации и статью 9 Федерального закона «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах» с 1 января 2020 года объектом налогообложения будет являться любое маломерное судно, зарегистрированное в Реестре маломерных судов.

То есть теперь любое зарегистрированное судно будет облагаться налогом. Раньше, до 2012г. Любые плавсредства с любым мотором надо было регистрировать. И таких судов осталось не мало. Их просто не снимали с учёта сами хозяева. Теперь за них прилетит налог. 

В связи с вышеуказанным, владельцам маломерных судов с мощностью двигателя до 10 л.с., которые были зарегистрированы до вступления в силу Федерального закона от 23.04.2012 № 36-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна», желающим исключить судно из Реестра маломерных судов, нужно обратиться по месту регистрации маломерного судна в подразделения Центра ГИМС МЧС России.

Напомним о том, что снятие маломерного судна осуществляется исключительно по месту регистрации. Госпошлина за снятие с учета маломерного судна не взимается.

Необходимо иметь:

судовой билет,

оригинал паспорта,

копию паспорта (первой страницы и страницы с пропиской),

заявление (заполняется на месте).

В течение 3-х рабочих дней с момента подачи заявления судно будет снято с учета.

Налог на лодки. ФНС пояснила, как не платить налог с того, что им и так не облагается

С 1 января 2020 года весельные лодки, а также легкомоторные лодки с двигателем не выше пяти лошадиных сил, могут облагаться транспортным налогом.

Это следует из поправок, внесенных в Налоговый кодекс Федеральным законом от 15.04.2019 № 63-ФЗ. Из пункта 2 статьи 358, в котором перечислен необлагаемый налогом транспорт, исключили подпункт 1 «весельные лодки, а также моторные лодки с двигателем мощностью не свыше 5 лошадиных сил». Однако не стоит так пугаться, платить налог за эти лодки не придется и вот почему.

Под налог будут попадать только те моторные лодки, которые зарегистрированы в Реестре маломерных судов (является частью ГИМС), ведь объект налогообложения должен быть зарегистрирован в установленном порядке. Однако не подлежат госрегистрации суда массой до 200 килограммов включительно и мощностью двигателя до восьми КВт включительно (10,88 л.с.). Если ваша моторная лодка случайно попала в реестр, хотя по всем параметрам не должна там находиться, надо обратиться в Государственную инспекцию по маломерным судам МЧС с заявлением об исключении её. И тогда транспортный налог начисляться не будет.

Что касается весельных лодок, то они в принципе не подлежат госрегистрации и поэтому под налог не попадают. В правилах госрегистрации маломерных судов есть моторные лодки, а весельных или безмоторных просто нет.

Когда собственнику лодки или катера не грозит транспортный налог

Налоговые органы предупреждают, что владельцы весельных и легкомоторных лодок не будут с 2020 года платить транспортный налог, если своевременно снимут водный транспорт с регистрации в ГИМС.

В своем сообщении от 14.10.2019 ФНС напоминает, что с 1 января 2020 года зарегистрированные весельные лодки, а также легкомоторные лодки с двигателем не выше пяти лошадиных сил становятся объектом налогообложения транспортным налогом. Указанные поправки внесены в статью 358 НК РФ Федеральным законом от 15.04.2019 в № 63-ФЗ.

Вместе с тем в соответствии Кодексом внутреннего водного транспорта РФ не подлежат государственной регистрации суда массой до 200 килограммов включительно и мощностью двигателя до 8 КВт включительно. Лодки с мощностью двигателя до десяти лошадиных сил также не подлежат обязательной регистрации в органах Государственной инспекции по маломерным судам. Это значит, что если подобные транспортные средства не состоят на учете в ГИМС, транспортный налог на них начисляться не будет.

Уже зарегистрированные в ГИМС указанные транспортные средства могут быть исключены из этого реестра по заявлению владельца. Это предусматривает Федеральный закон от 23.04.2012 № 36-ФЗ.

В ФНС при этом заверяют, что в случае своевременного снятия с учета водного транспортного средства, не подлежащего регистрации, начисление транспортного налога производиться не будет.

БУХПРОСВЕТ

Сейчас наряду с лодками и катерами (мощностью до 5 лошадиных сил) от обложения транспортным налогом освобождаются промысловые морские и речные суда, морские стационарные и плавучие платформы и буровые суда, а также пассажирские и грузовые морские, речные и воздушные суда.

Одновременно освобождаются от налогообложения тракторы, самоходные комбайны, специальные автомашины, зарегистрированные на сельскохозяйственных товаропроизводителей. Кроме того, не облагаются транспортным налогом самолеты и вертолеты санитарной авиации и медицинской службы, а также транспортные средства, находящиеся в розыске. Транспортное средство, находящееся в розыске, не облагается налогом до месяца его возврата владельцу (Федеральный закон от 15.04.2019 № 63-ФЗ).

В отношении всех других транспортных средств уплачивается налог. Срок уплаты налога организациями не может быть установлен ранее срока подачи налоговой декларации (не позднее 1 февраля). Физлица должны уплачивать транспортный налог в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом. Они платят налог на основании уведомления, направляемого ИФНС.

Налога на весельные лодки не было и не будет — новости в Т—Ж

Последние поправки в налоговый кодекс коснулись транспортного налога. А конкретно — весельных и моторных лодок. Не успел закон вступить в силу, как юристы и СМИ начали пугать рыбаков начислениями. Дальше мы бы еще 10 минут ворчали, какие в России некомпетентные СМИ и юристы, но давайте к делу.

Источник:
Федеральный закон от 15.04.2019 № 63-ФЗ

На самом деле рыбакам и туристам не о чем волноваться. Никто им квитанции не пришлет, хотя лодки и правда исключили из списка необлагаемого транспорта.

О каких поправках речь?

15 апреля вступил в силу закон, в котором много поправок в налоговый кодекс. Там о льготах для многодетных, отмене деклараций для юрлиц, а также технические уточнения по транспортному налогу.

Екатерина Мирошкина

экономист

Одна из поправок касается весельных и моторных лодок мощностью меньше 5 лошадиных сил. Раньше такие транспортные средства были в списке исключений — то есть по закону они не облагались налогом. Владельцу мотоцикла присылали уведомление с налогом, а владельцу весельной лодки — нет. Потому что в налоговом кодексе написано: весельные лодки не облагаются транспортным налогом. Как санитарные самолеты, сельскохозяйственные тракторы и легковушки для инвалидов.

И вот строчку о весельных и маломощных моторных лодках из этого списка необлагаемых налогом транспортных средств убирают. То есть с 2019 года их как будто должны облагать налогом. Но не будут, и вот почему.

Транспортный налог 2020: кто должен платить

Налогом облагается только зарегистрированный транспорт

Чтобы начислить транспортный налог, налоговая инспекция должна узнать, что вот у этого человека есть транспорт. И не просто узнать, а получить официальные сведения из тех органов, что занимаются регистрацией транспорта. Например, машины регистрирует ГИБДД, а водный транспорт — инспекция по маломерным судам.

Регистрировать транспорт должны владельцы. Но только если это положено по закону. Автомобиль и мотоцикл надо регистрировать в любом случае, иначе на нем нельзя ездить. И лодки тоже нужно регистрировать. Но не все: есть список исключений, когда это по закону необязательно. Если лодка не зарегистрирована, налог на нее не могут начислить физически. Это не положено по закону. Нет регистрации — нет налога, и собственник при этом ничего не нарушает.

Весельные и маломощные моторные лодки не регистрируют

В кодексе водного транспорта есть список, какие лодки нужно регистрировать, а какие нет.

Вот какой плавающий транспорт можно иметь и использовать вообще без регистрации (и смс!):

  1. Любые суда массой до 200 кг и мощностью двигателя до 8 кВт (10,9 л. с.).
  2. Спортивные парусные суда длиной до 9 метров без двигателей и мест для отдыха.
  3. Беспалубные несамоходные суда длиной до 12 метров.

Если на весельной лодке нет мотора и ее масса в полной комплектации меньше 200 кг, ее не нужно регистрировать. А значит, транспортный налог на нее и так не начислят. С моторными лодками нужно ориентироваться и на вес, и на мощность мотора. Но в исключениях были 5 лошадиных сил, а регистрации не подлежат даже вдвое более мощные лодки.

Если у рыбака моторная лодка на 30 лошадиных сил, то она и раньше не была в списке исключений. Ее бы зарегистрировали и начислили бы на нее налог хоть до поправок, хоть после.

Бизнес: походы на байдарках

Зачем тогда лодки исключили из необлагаемых объектов?

Это техническая поправка. Нет смысла дублировать в налоговом кодексе тот транспорт, что и так не может облагаться налогом. Дождались, пока будут принимать большой пакет изменений по имущественным налогам, вспомнили про этот нюанс и внесли его, чтобы лишний раз не выносить на обсуждение.

Никто не одобрял налог на весельные лодки. Это всего лишь строчка из большого закона, которая ни на что не влияет. Там есть гораздо более значительные изменения, которые реально влияют на бизнес, расходы семей и действия автовладельцев. Но про них те же СМИ и юристы почему-то молчат.

Минфин опроверг налог на лодки

Что делать владельцам лодок?

Во-первых, катайтесь. Как раз погода будет.

Во-вторых, из списка необлагаемых объектов лодки пока не пропали. То есть сейчас они упоминаются в налоговом кодексе как транспорт, на который ничего не начисляют. Изменения заработают только с 2020 года. А начисления за этот год будут в 2021 году.

В 2019 году пришлют уведомления за 2018 год, и лодок с веслами и моторами до 5 лошадиных сил там точно не будет. Но если масса лодки выше 200 кг, мощность больше 10,9 л. с. или она просто зарегистрирована в ГИМС, с 2021 года за нее будут присылать уведомления.

Если не знаете, есть ли регистрация, это нужно проверить. Несколько лет назад лодки все-таки регистрировали. И может быть такое, что у рыбака уже давно нет лодки — ее продали, она разрушилась или лежит где-то сломанная в гараже, но в ГИМС она числится. И тогда теоретически в 2021 году за нее могут что-то начислить.

Если ваша лодка стоит на учете, хотя по закону это необязательно, снимите ее с регистрации по заявлению. Времени для этого еще полно. Регистрация, снятие с учета и получение выписки из реестра маломерных судов есть на госуслугах. Это бесплатно, вроде бы недолго — пара дней, и ходить никуда не нужно. Там же можно исключить лодку из реестра, чтобы она нигде не числилась. Можно обратиться лично в МЧС. Контакты по каждому региону есть на официальном сайте.

Если лодку угнали или украли, налога на нее не будет независимо от мощности. Но для этого нужна справка из полиции. Нахождение в розыске теперь необязательно: пока лодку не найдут и не вернут владельцу, начислений не будет. Но нужно сообщить в налоговую, что лодки нет. Это легко сделать через личный кабинет.

Ставки транспортного налога на лодки без мотора за 2018 год — Русская Лодка

Код Субъект Российской Федерации Ставка в рублях за ед. ТС
01 Республика Адыгея 700
02 Республика Башкортостан 1000
03 Республика Бурятия 286,1
04 Республика Алтай 545 345 (173%)
05 Республика Дагестан 500
06 Республика Ингушетия 180
07 Кабардино-Балкарская республика 300
08 Республика Калмыкия 500
09 Карачаево-Черкесская республика 400
10 Республика Карелия 2000
11 Республика Коми 400
12 Республика Марий Эл 1000
13 Республика Мордовия 1000 180,6(22%)
14 Республика Саха (Якутия) 400
15 Республика Северная Осетия — Алания 400
16 Республика Татарстан 1000
17 Республика Тыва 559,9 50,9 (10%)
18 Удмуртская республика 1000
19 Республика Хакасия 400
20 Чеченская республика 345
21 Чувашская республика 737 126 (21%)
22 Алтайский край 1000
23 Краснодарский край 1000
24 Красноярский край 500
25 Приморский край 300
26 Ставропольский край 672
27 Хабаровский край 560
28 Амурская область 600
29 Архангельская область 1011 39 (4%)
30 Астраханская область 606
31 Белгородская область 2000
32 Брянская область 500
33 Владимирская область 2000
34 Волгоградская область 483
35 Вологодская область 1000
36 Воронежская область 780
37 Ивановская область 700
38 Иркутская область 396,5
39 Калининградская область 1384
40 Калужская область 625
41 Камчатский край 1000
42 Кемеровская область 450
43 Кировская область 1000
44 Костромская область 1052 300 (40%)
45 Курганская область 2000
46 Курская область 2000 1000 (100%)
47 Ленинградская область 1500 500 (50%)
48 Липецкая область 1000 200 (25%)
49 Магаданская область 1250
50 Московская область 2000
51 Мурманская область 1000
52 Нижегородская область 1000
53 Новгородская область 1000
54 Новосибирская область 1000
55 Омская область 900
56 Оренбургская область 1000
57 Орловская область 400
58 Пензенская область 1062
59 Пермский край 780
60 Псковская область 500
61 Ростовская область 1000
62 Рязанская область 1020
63 Самарская область 669
64 Саратовская область 1000
65 Сахалинская область 1000
66 Свердловская область 656,1
67 Смоленская область 2000
68 Тамбовская область 2000
69 Тверская область 200
70 Томская область 550
71 Тульская область 1000
72 Тюменская область 800
73 Ульяновская область 700
74 Челябинская область 1000
75 Забайкальский край 455
76 Ярославская область 750
77 Москва 2000
78 Санкт-Петербург 1000
79 Еврейская авт.обл. 1000
83 Ненецкий автономный округ 200
86 Ханты-Мансийский автономный округ — Югра 600
87 Чукотский а.о. 400 200 (100%)
89 Ямало-Ненецкий автономный округ 600
91 Республика Крым 400
92 Севастополь 400

Могут ли яхтсмены избежать уплаты налога с продаж? >> Scuttlebutt Sailing News

Лодочники в США, которые слышали о штатах без налога с продаж, таких как Делавэр или Орегон, задаются вопросом, могут ли они отменить налог с продаж на покупку лодки, если они просто купят лодку там. Ответ - да, но только если они используют свою лодку в этих штатах.

Как правило, яхтсмены должны платить налог с продаж в том штате, в котором они используют лодку, а не там, где она куплена. Однако, по данным Ассоциации владельцев лодок США (BoatUS), проблема налога с продаж лодок не ограничивается.

Покупка лодки за пределами штата : Лодочники, безусловно, могут купить лодку в штате, где нет налога с продаж или с более низким налогом с продаж, чем в их штате.Однако большинство покупок лодок за пределами штата (нерезиденты) требуют, чтобы покупатель снял судно после покупки.

Например, во Флориде нерезиденты, которые покупают лодку у местного дилера, должны подписать письменные показания о том, что они покинут воды штата. У малых судов есть 10 дней, чтобы оставить их; у более крупных лодок есть 90 дней. И если лодка, приобретенная во Флориде, не будет зарегистрирована в одном из штатов, где нет налога с продаж, владельцы должны будут платить налог с продаж по ставке налога своего штата, когда судно зарегистрировано в их штате.

Перемещение лодки из штата, в котором нет налога с продаж : Если владелец лодки решает переместить свою лодку из одного из пяти штатов без общего налога с продаж (Аляска, Делавэр, Монтана, Нью-Йорк) Хэмпшир и Орегон) в любой другой штат, когда судно зарегистрировано в новом штате, это приведет к уплате налога с продаж.

Думаете об обмане ? Вы можете подумать дважды. Покупатели лодок должны знать, что многие государственные налоговые органы активно ищут лодочников, которые не уплатили налог с продаж в их штате, и могут попытаться собрать эквивалентный налог на использование лодок, если они используются там от 30 до 180 дней.

Калифорния, например, может запросить налог, как только владелец лодки станет новым резидентом, даже если лодка не была зарегистрирована там. Известно, что Golden State и другие компании ищут информацию о собственности и даже проверяют причалы на предмет наличия лодок, находящихся за пределами штата.

Вы всегда будете на крючке : Если звучит так, как будто трудно избежать уплаты налога с продаж при покупке лодки, то это так.

Когда яхтсмен регистрирует лодку впервые, штат обычно запрашивает подтверждение уплаты налога с продаж.Если он не был оплачен где-либо еще, его, скорее всего, нужно будет оплатить во время регистрации. Лодочникам следует иметь в виду, что взимание налога с продаж или использования никогда не прекращается - штаты могут собирать налог даже спустя годы, когда лодка будет доставлена ​​в штат.

В некоторых штатах лучше ? Хотя это и не так дешево, как штат с нулевым налогом с продаж, некоторые штаты более удобны для судовладельцев, чем другие, когда речь идет о налогах с продаж.

Род-Айленд, например, не имеет налога с продаж на лодки.Флорида ограничивает сумму налога с продажи лодок на уровне 18 000 долларов независимо от покупной цены. Налог с продажи лодок в Северной Каролине составляет 3% и не превышает 1500 долларов США; У Алабамы 2%, но нет ограничения. Коннектикут снизил налог с продаж с 6,35% до 2,99% на лодки, лодочные прицепы, лодочные моторы и морское дизельное топливо. Нью-Джерси вдвое снизил налог с продаж лодок с 7% до 3,5% и ограничил его на уровне 20 000 долларов. Жители Нью-Йорка платят налог с продаж только с первых 230 000 долларов покупной цены лодки. В Мэриленде налог на продажу лодок ограничен 15 000 долларов, в то время как в соседней Вирджинии налог с продаж лодок составляет 2% и не превышает 2 000 долларов.

Знайте, что соответствует требованиям : В зависимости от штата некоторые предметы, такие как прицеп для лодки, могут или не могут быть включены в цену покупки и подпадают под льготную ставку налога с продажи лодки.

Практический результат для яхтсменов заключается в том, что они, вероятно, не смогут избежать уплаты налога с продаж, если они планируют купить лодку и держать ее в штате, где действует налог с продаж. Кроме того, в некоторых штатах в зависимости от муниципалитета взимаются налоги на титул или местные налоги с продаж.

Кроме того, после покупки в игру могут вступить годовые акцизы, налоги за пользование или налог на имущество, начисленные на стоимость лодки.Как и во всем, что связано с налогами, BoatUS рекомендует яхтсменам проконсультироваться со специалистом по налогам.

.

Лодочные сборы и вычеты для судоводителей

Лодочные перевозки и налоговые вычеты - две приятные концепции, и они могут сочетаться при определенных обстоятельствах. Есть несколько способов легально списать часть расходов на катание на лодке, тем самым уменьшив налоговое бремя. Давайте рассмотрим следующие сценарии вычета налога на лодку:

Лодки в дар для вычета налогов

Пожертвовать лодку на благотворительность может оказаться более прибыльным делом, чем продать ее. Вы можете только вычесть его «справедливую рыночную стоимость», и для этого вам потребуется оценка в форме опроса.Благотворительный фонд, которому вы его жертвуете, должен быть некоммерческой организацией. Преимущество пожертвования заключается в том, что большинство этих благотворительных организаций могут оформить документы за вас, и лодка будет быстро утилизирована без необходимости поиска покупателя.

Если благотворительная организация продает ваше судно, вы можете потребовать налогового вычета на сумму, за которую было продано судно (не на оценочную стоимость, если она выше), или не менее 500 долларов. Если благотворительная организация использует лодку для своей миссии, вы можете вместо этого вычесть полную рыночную стоимость. Благотворительная организация должна предоставить вам форму 1098-C для вашего бухгалтера.

Лодка как вычет налога на второй дом

Вы можете воспользоваться вычетом процентов по ипотечному кредиту на один второй дом в дополнение к вашему основному дому, но вы должны перечислить вычеты. Лодка считается вторым домом для целей федерального налогообложения, если у нее есть изголовье (ванная комната), кровать (спальное место) и камбуз (кухня). Вам понадобится форма IRS 1098 для вычета процентов, а также любых баллов, уплаченных для обеспечения ссуды.

Лодка как бизнес

Если вы работаете со своего судна, вы можете взять вычет из домашнего офиса, хотя это может быстро поднять флаг.Кроме того, если вы используете лодку для развлечения клиентов, вы можете иметь право на вычет как расходы на развлечения. У вас должно быть разумное ожидание получения будущего дохода в результате этого развлечения, во время которого вы должны провести хотя бы несколько деловых переговоров.

Для каждого расхода необходима тщательная документация по развлечениям клиентов, включая дату использования, местонахождение, причину использования и занятия людей на борту. Предел вычета составляет 50 процентов расходов, связанных с этой экскурсией (как и с любыми другими расходами на поездку или развлечения).Вы можете включить расходы, непосредственно связанные с этой экскурсией: топливо, еда, напитки, временная стоянка или входные билеты (например, для рыболовного турнира).

Налоговые вычеты за чартерное судно

Вы можете зафрахтовать свою лодку (действуя в качестве капитана), но вам нужно приложить искренние усилия для получения прибыли. Вам понадобится лицензия береговой охраны США, чтобы вывезти шесть платящих пассажиров, и вам может потребоваться увеличить страхование лодки, если вы используете ее в коммерческих целях. Вы можете списать амортизацию (например, 7 лет линейным методом), расходы на техническое обслуживание, покупку лодочного оборудования, топливо и швартовку.Будут необходимы подробные записи всех расходов, а также суммы дохода. Чтобы избежать дополнительного внимания со стороны IRS, вам нужно будет получать прибыль как минимум три из пяти лет. Вы можете вычесть только тот процент от общих расходов, который вы используете для бизнеса. Вы не можете списать расходы, когда путешествуете на лодке. Вы будете платить подоходный налог с дохода, который вы зарабатываете, поэтому рассчитайте цифры, прежде чем принимать решение о таком курсе действий.

Транспортная лодка

Если вы используете лодку для поездок на работу (не менее 50% времени для деловых поездок), вы можете вычесть расходы на топливо, страховку, ремонт, сборы за стыковку или слип, заработную плату экипажа, хранение ураганов и амортизацию.Вы не можете использовать лодку для развлечения клиентов или это аннулирует вычет за проезд на лодке.

Налоги неизбежны, но ими можно управлять

Как говорится, «смерти и налоговика не избежать», поэтому обсудите нюансы вышеперечисленных ситуаций с бухгалтером или морским юристом. Есть много исключений, а также частые изменения налогового законодательства, поэтому проблемы трудно решить, а штрафы могут быть высокими. Прежде чем принимать какие-либо меры, проконсультируйтесь с налоговым экспертом.

Часто задаваемые вопросы

Как избежать налога с продаж на лодке?

Это сложно, поскольку технически существует только два способа избежать уплаты налога с продаж при покупке лодки: 1) покупка и использование лодки в штате без налога с продаж (Монтана, Нью-Гэмпшир, Делавэр и Орегон - и в какой-то степени Аляска) или 2) использование лодки в штате с налогом с продаж только на короткие периоды времени. Если вы уклоняетесь от уплаты налога с продаж в одном штате, но отправляетесь в другой штат, где действует налог с продаж, вы в конечном итоге будете облагаться налогом на использование.”

В некоторых штатах, например в Калифорнии, вы можете осуществить морскую доставку (подписать документы о передаче права собственности) у побережья за пределами территориальных вод штата, а затем использовать лодку где-нибудь за пределами штата в течение как минимум одного года, прежде чем вернуть ее в Калифорнию. Во Флориде есть аналогичное исключение, и сумма налогов, подлежащих уплате при покупке лодки, ограничена 18 000 долларов. В Калифорнии нет предела. В каждой юрисдикции действуют разные правила. Может потребоваться подтверждение местонахождения в море, где вы вступили во владение судном.

Есть ли налог на имущество на лодке?

Налоги на недвижимость взимаются с лодок в большинстве штатов. Некоторые марины также могут взимать налог на слип (или квадратные метры воды в слипе, если вы держите лодку в воде). Кроме удаления судна из гавани и штата, нет другого способа избежать налогов на собственность.

Как мне получить возврат налога на топливо для моей лодки?

Если вы отправляетесь в лодку в штате с топливным налогом, вы можете иметь право на возмещение.«Налог за использование автомагистралей» предназначен для ремонта поврежденных автомагистралей, дорог и мостов, вызванных машинами. Поскольку лодки не ходят по дорогам (если они не буксируемые), некоторые штаты (около дюжины) признают, что это несправедливо, и возвращают деньги, если владельцы сохраняют свои топливные квитанции и заполняют онлайн-формы.


Хотите узнать больше о владении лодкой? Читать ...

.

Средняя стоимость покупки и владения парусной лодкой (с 4 примерами)

Оказалось, что владение лодкой довольно доступно. Хорошо, это не дешево, но это вполне можно сделать в рамках бюджета. В этой статье я покажу вам, чего ожидать.

Конечно, суперяхты дорогие, но все супер (кроме, может быть, супермаркетов). Но скромная бывшая в употреблении парусная лодка может стоить от 1500 долларов до 1400 долларов в год.

Сколько в среднем стоит парусная лодка? Цена новой 26-футовой парусной лодки составляет примерно 80 000 долларов.Подержанный стоит в среднем 20 000 долларов. Цена нового 36-футового круизера составляет около 150 тысяч долларов. Подержанный стоит примерно 40 000 долларов. Ежегодные затраты на техническое обслуживание для большинства лодок составляют от 2000 до 3000 долларов, но фактическая общая годовая стоимость составляет от 3000 до 7000 долларов.

Конечно, цена парусной лодки зависит от многих факторов, таких как, например, размер, и ваш выбор определяет, является ли парусный спорт игрой для богатых или на самом деле очень выгодным вложением средств в отпуск (что лучше, чем поездка в бунгало-парки - и то и другое). по стоимости и в приколе).

Может показаться сюрпризом, что на Craigslist можно купить приличную парусную лодку всего за 1500 долларов.

Если вы планируете купить дешевую лодку, убедитесь, что вы знаете о лодках, или возьмите с собой кого-нибудь, кто знает. Некоторые лодки дешевы, потому что их владельцы покончили с ними, у других есть дорогие недостающие детали, повреждения или другие скрытые расходы.

Это будет длинная статья, потому что нужно осветить так много аспектов. Я хотел бы потратить некоторое время на изучение фактических затрат на покупку лодки .Затем я хочу учесть текущих расходов , таких как швартовка, техническое обслуживание и страхование.

Но лодка не только стоит денег: она действительно может сделать вам их, если вы захотите. Обсуду пару идей в конце поста. Там вы также найдете действительно подробные данные о цене за фут и так далее.

Но сначала, чтобы получить хорошее представление о приблизительных суммах, я приведу несколько примеров реальных цен, например:

  1. сколько это стоит, если вы хотите поддерживать свою лодку в хорошей форме и получать хорошие впечатления от плавания? - иначе: большинство людей
  2. сколько это будет стоить, если вы потратите ТОЛЬКО абсолютную минимальную сумму на поддержание ее плавания?
  3. , если я хочу путешествовать по миру с ограниченным бюджетом, какой абсолютный минимум?
  4. Если парусный спорт для вас важнее статуса, сколько денег вы МОЖЕТЕ потратить?

В этой статье:

  1. Примеры популярных парусных лодок и их стоимость
  2. Сколько стоит купить парусник?
  3. Сколько стоит иметь парусную лодку?
  4. Сделать или сэкономить деньги
  5. Связанные вопросы

Примеры популярных парусных лодок и их стоимость

лодка ценовой класс разовая стоимость ежемесячная стоимость
Островной пакет 26 ' средний 25 000 долл. США $ 470
Каталина 22 ' малобюджетный $ 2 500 $ 115
Крейсер Ocean 35 ' малобюджетный 38 000 долл. США $ 450
Роскошная яхта 40 ' дорого 166 000 долл. США $ 1 300

Есть много отличных лодок по хорошей цене, а также есть лодки, которые настолько дороги (или так дешевы), что даже смотреть на них не весело.

Но одно можно сказать наверняка: доступно множество лодок, и даже если у вас очень ограниченный бюджет, вы все равно можете заставить его работать. Парусный спорт сам по себе не так уж и дорог: ветер свободный, вода бесплатна, лодки могут быть дешевыми - если вы готовы немного осмотреться. Это все мелкие дополнения, которые быстро складываются.

Ниже перечислены 4 лодки, которые станут отличными лодками для начинающих. Поскольку более 80% всех покупаемых лодок - подержанные, я буду использовать цены на подержанные лодки, которые я нашел на Craigslist.

Если вы хотите точно знать, откуда взялись числа, не волнуйтесь, я объясню их после 4 примеров.

1. Островной пакет 26 'для спокойных выходных на озере

  • Единовременные затраты составляют 24 860 долларов США
  • Ваши общие текущие расходы составляют 5650 долларов в год или 471 доллар в месяц

Допустим, вы похожи на меня и большинство других людей и просто хотите хорошую лодку без особых хлопот. Таким образом, вы платите людям за комплексное обслуживание.Вы делаете необходимое обслуживание и копите на будущий ремонт. Вы сами немного делаете, что экономит пару сотен долларов в год. Вы также присоединитесь к (дешевому) парусному клубу, чтобы узнать, как не разбивать лодку. Вы получаете подходящий прицеп и копите деньги на ремонт в будущем. Вы не хотите покупать плохую лодку, поэтому платите справедливую цену

.
Единовременные расходы:
Стоимость
Цена лодки $ 20 000
Регистрация по цене 10 долл. США / фут $ 260
Налоги под 5% $ 1,600
Парусный клуб $ 1 000
Прицеп $ 1 000
Итого единовременные расходы 23 860 долл. США
Периодические затраты:
Стоимость
Причал при 15 долл. США / фут 400 долл. США
Страхование $ 300
Техническое обслуживание 2000 долларов США
Топливо $ 150
Утеплить 2000 долларов США
Парусный клуб $ 800
Налоги варьируется
Итого за год 5 650 долларов США
в месяц 471 $

2.Экстремально малобюджетная Catalina 22 '

Вы можете купить это менее чем за 2500 долларов

Хорошо, меня очень интересует, насколько дешево вы могли бы пойти (теоретически). Можно ли купить очень дешевую парусную лодку и просто держать ее на плаву, никогда не менять паруса и платить только за обслуживание, которое абсолютно необходимо, чтобы не утонуть?

В этом сценарии меня не волнует скорость, поэтому я не меняю паруса. Я, конечно, не вступлю в парусный клуб, и я пытаюсь сэкономить на марине, занявшись пристанью.Я тоже живу в дешевой государственной регистрации и по налогам.

Док-станция стоит за лодку, и она может быстро стать огромной. Для средней парусной лодки, в зависимости от вашего региона и желаний, от до 5000 долларов в год .
Все о стоимости стыковки читайте в моей статье здесь (открывается в новой вкладке).

Я стараюсь платить как можно меньше за саму лодку (и сегодня я нашел Catalina 22 за 2250 долларов на Craigslist!). На оснастку и оборудование (заботы о завтрашнем дне) не коплю.Я стараюсь получить дополнительные 2 года от краски для днища, и я делаю только основной ремонт, причем сам. Но поскольку я так много сэкономил на покупке, этой маленькой лодке нужно много обслуживания.

К счастью, у меня есть время и я знаю, как разбираться с двигателями и такелажем, поэтому я все это делаю сам (с помощью YouTube).

Я не заморачивался с подготовкой лодки к зиме, просто плыву в теплое место. Да, и двигатель я буду использовать как можно реже, чтобы сэкономить на бензине.

Будет ли ваша лодка счастлива? Определенно нет, но ваш кошелек будет (пока).Это можно сделать? Это оптимистично, но я думаю, что это возможно. Но вы должны быть механически склонными и довольно изобретательными.

  • Единовременные затраты составляют 2428 долларов США
  • Ваши общие текущие расходы составляют 1380 долларов в год или 115 долларов в месяц
Единовременные расходы:
Стоимость
Цена лодки 2250 долларов США
Регистрация по цене 5 долл. США / фут $ 110
Налоги под 3% $ 68
Итого единовременные расходы $ 2,428
Периодические затраты
Периодические затраты: Стоимость
Причал из расчета 5 долл. США / фут $ 130
Страхование $ 150
Техническое обслуживание $ 1 000
Топливо $ 100
Налоги варьируется
Итого за год 1380 долларов США
в месяц $ 115

3.Недорогой круизер Ocean Cruiser 35 футов для путешествий по миру

Это 36-футовая модель Oceanis. Хороший круизер для дальних путешествий

Если вы мечтаете пересечь океаны, вам нужна комфортная поездка. Обычно большинство моряков выбирают лодку от 32 до 50 футов для круизов по океану вдвоем. Все, что ниже 32 футов, становится довольно неудобным на высоких волнах, хотя это можно сделать.

Но это также диапазон, который становится дорогим - быстро . Итак, если у нас ограниченный бюджет, но нам нужна хорошая и надежная лодка: сколько она будет стоить?

Лодка обойдется вам в 35 000 долларов.За эту цену я видел прекрасный резак по дереву 1983 года (автор Роберт Такер), несколько Beneteau Oceanis с 1988 по 1989 год, несколько Баварских островов ... здесь много хороших вариантов на вторичном рынке.

В этом примере вы не вступаете ни в какие парусные клубы (я предполагаю, что вы достаточно опытны, если хотите пересечь океаны). Вы также не готовитесь к зиме (сейчас вы плывете по Карибскому морю). Прицепа нет, вытаскивать его из воды в ближайшее время не получится.

Вы платите справедливую цену за лодку, потому что не хотите сюрпризов во время Tour du Monde.Требуется много краски для дна, так как большую часть времени вы находитесь в соленой воде. Также неплохо инвестировать хотя бы в НЕКОТОРЫЕ навигационное оборудование, поэтому за 500 долларов я добавил простой, но способный GPS-картплоттер и компас.

Вы можете получить дешевый, но надежный картплоттер и компас менее чем за 500 долларов - в сумме. Если вы хотите узнать больше, перейдите в раздел рекомендованного снаряжения.

  • Единовременные затраты составляют 37 590 долларов США
  • Ваши общие текущие расходы составляют 5 425 долларов в год или 452 доллара в месяц
Единовременные расходы:
Стоимость
Цена лодки 35 000 долл. США
Регистрация по цене 10 долл. США / фут $ 340
Налоги под 5% $ 1,750
GPS и компас $ 500
Итого единовременные расходы 37 590 долл. США
Периодические затраты:
Стоимость
Причал при 15 долл. США / фут $ 800
Страхование $ 525
Техническое обслуживание $ 3 500
Топливо $ 500
ICC $ 100
Налоги варьируется
Итого за год 5 425 долларов США
в месяц 452 долл. США

4.Мощная 40-футовая яхта (и все, что с ней связано)

Допустим, вы играете за славу. Сколько мне стоит владеть большой яхтой со всеми сопутствующими ей предметами роскоши (и стоимостью)?

Я вступаю в дорогой парусный клуб, нанимаю профессионалов, которые прекрасно обслуживают эту вещь, а также плачу за подготовку к зиме, лучший трейлер, который я могу найти. Я меняю паруса и такелаж каждые 5 лет - скорость для меня важна. Поскольку она моя гордость, я рисую ее каждый год. Я трачу еще 500 долларов в год на специальное мыло и воск.

Я хочу удобное место для стоянки, поэтому плачу надбавку. Я также беру маленькую лодку, чтобы повесить ее на большую, чтобы быстрее добраться до берега.

  • Единовременные затраты составляют 166 400 долларов США
  • Ваши общие текущие расходы составляют 15 150 долларов в год или 1263 доллара в месяц
Единовременные расходы:
Стоимость
Цена лодки 150 000 долл. США
Цена небольшой лодки $ 1 500
Регистрация 400 долл. США
Налоги 7 500 долл. США
Оборудование 2000 долларов США
Парусный клуб 4 000 долл. США
Прицеп $ 2 500
Итого единовременные расходы 166 400 долл. США
Периодические затраты:
Стоимость
Причал при 50 долл. США / фут 2000 долларов США
Страхование 2250 долларов США
Техническое обслуживание 5000 долларов США
Топливо $ 300
ICC $ 100
Утеплить 4 000 долл. США
Парусный клуб $ 1 500
Налоги варьируется
Итого за год 15 150 долл. США
в месяц $ 1,263
Ваша подписка не может быть сохранена.Пожалуйста, попробуйте еще раз. Ваша подписка была успешной.

Сколько стоит купить парусник?

Есть несколько важных факторов, которые определяют, сколько денег вы в конечном итоге потратите.

Вы действительно можете управлять большой парусной лодкой в ​​одиночку. Но на какой же самой большой лодке может управлять один человек ? Чтобы узнать, прочтите мою статью здесь (открывается в новой вкладке).

Что касается подержанных парусных лодок, я считаю, что цена обычно быстро растет с 30 футов и далее

То же самое и с новыми парусными лодками - точнее, оно увеличивается с каждой дополнительной парой футов.Причина в том, что по мере того, как лодка становится больше, она становится более роскошной (обивка, отделка, оборудование).

Средняя цена новой парусной лодки за фут в долларах:

В среднем подержанные парусные лодки стоят от 1/3 до 1/4 стоимости новой лодки:

Если это для вас слишком много, вы всегда можете арендовать лодку.Я рекомендую BoatSetter - это Airbnb среди сайтов по аренде лодок. А значит, вы получите отличную парусную лодку по отличной цене. Проверьте BoatSetter здесь.

Цена новых парусников

Я посмотрел цены на тысячи яхт (действительно) на одном из крупнейших яхтенных рынков в мире (- не вручную, не волнуйтесь: с помощью их функции поиска). Вот что я придумал:

Длина Низкая цена Средняя цена Высокая цена
15-20 футов 12 000 долл. США 24 000 долл. США 42 000 долл. США
20-25 футов 30 000 долл. США 58 000 долл. США 90 000 долл. США
25-30 футов 55 000 долл. США 80 000 долл. США 125 000 долл. США
30-35 футов $ 130 000 160 000 долл. США 225 000 долл. США
35-40 футов $ 180 000 240 000 долл. США 350 000 долл. США
40-45 футов 238 000 долл. США 300 000 долл. США 425 000 долл. США
45-50 футов 325 000 долл. США 375 000 долл. США 450 000 долл. США
50-60 футов 450 000 долл. США 600 000 долл. США 800 000 долл. США
80-100 футов 3 000 000 долл. США 5 000 000 долл. США 10 000 000 долл. США

Я использовал эти числа для расчета следующего списка:

Вот подробная цена за фут для всех длин от 20 до 100 футов:
  • 20-25 футов: 1,400 $ за фут
  • 25–30 футов: 2,600 долл. США за фут
  • 35-40 футов: 3000 долл. США за фут
  • 30–35 футов: 5 000 долл. США за фут
  • 40-50 футов: 6 400 долл. США за фут
  • 35-40 футов: 6 400 долл. США за фут
  • 50-60 футов: 11000 долл. США за фут
  • 60-80 футов: 32000 долл. США за фут
  • 80–100 футов: 50 000 долл. США за фут

Цена бывших в употреблении парусников на Craigslist

Цена подержанных парусных лодок колеблется от 250 до 1000 долларов за фут.

Чтобы узнать среднюю цену бывшей в употреблении парусной лодки, я зашел на Craigslist. Я взял первые 10 релевантных результатов поиска для парусников глубиной и более 30 футов.

Конечно, средние значения здесь очень спекулятивны, поскольку цены меняются изо дня в день. Но это дает широкий спектр того, чего ожидать.

Более 50 футов, списки становятся скудными. Я считаю, что люди склонны не размещать свою 80-футовую яхту на Craigslist, а вместо этого продают ее через брокера. Так что я пока исключил подержанные яхты длиной более 50 футов.

Вот что я нашел на Craigslist ниже 30 футов:
Лодка Год Длина (фут) Цена
Монтгомери 2017 15 $ 10 800
Каталина 1997 25 10 500 долл. США
Ньюпорт 28 7 500 долл. США
Каталина 1982 25 $ 5 900
Эрикссон 1972 27 5000 долларов США
ТЛК 29 4 000 долл. США
Cal 24 1961 24 2400 долларов США
Сантана 1978 20 $ 2 350
Колумбия 1968 22 2250 долларов США
Колумбия 1968 28 1200 долларов США
Вот что я нашел для 30 футов и выше:
Лодка Год Длина (фут) Цена
Хантер 430 1999 43 90 000 долл. США
Каталина 1979 38 $ 46,900
Островитянин 1983 30 27 500 долл. США
Ньюпорт 1989 33 24 000 долл. США
Тартан 1974 34 23 500 долл. США
Катлина 1979 30 17 500 долл. США
CT 1972 40 $ 19 900
Йорктаун 1988 40 18 500 долл. США
Колумбия 1972 30 $ 3 500
Островитянин 1972 36 5000 долларов США

Я рассчитал среднюю цену, а не среднюю.Медиана - это цена, наиболее часто встречающаяся в данном ценовом диапазоне. Таким образом, самые высокие и самые низкие цены не имеют большого влияния.

Средняя цена по Craigslist за фут подержанной парусной лодки:

Сколько стоит яхта?

Итак, давайте кратко рассмотрим расходы на владение парусной лодкой.

Единовременные затраты:

Периодические затраты:

Большинство марин имеют очереди на обслуживание

Техническое обслуживание

Часть Заменять каждые Стоимость
Двигатель 20 лет 5000 долларов США
Такелаж стоячий 10 лет 4 000 долл. США
Ходовая оснастка 5-10 лет 5000 долларов США
Паруса 5-10 лет 2000–5000 долларов
Защитное оборудование 10 лет $ 500
Аккумуляторы 4-6 лет $ 600
Палубное оборудование 20-30 лет $ 1 500
Нижняя краска 2 года $ 500
Ср.стоимость в год $ 1,730

Ваша средняя стоимость обслуживания будет составлять примерно 144 доллара в месяц для лодок до 30 футов, или чуть менее 2000 долларов в год.

Двигатель

Газовые двигатели работают около 1500 часов, дизельные - 5000 часов. После этого вам нужно будет их поменять.

Срок службы большинства двигателей составляет около 20 лет.

Стандартный подвесной бензиновый двигатель мощностью 15 или 20 л.с. обойдется вам примерно в 5000-6000 долларов и требует замены каждые 20 лет или около того.Если вы выполняете работу самостоятельно, это больше примерно 1000-1500 долларов.

Двигатель меньшего размера потребляет меньше топлива, что снижает ваши общие затраты. На самом деле вы можете использовать с довольно маленьким двигателем для большинства парусных лодок. Чтобы узнать больше, прочитайте мою статью о том, как рассчитать размер подвесного мотора для парусных лодок здесь (открывается в новой вкладке).

Замена парусов и такелажа

Большинству людей, владеющих парусной лодкой, придется менять паруса и такелаж хотя бы раз в жизни.Замена мачты - редкость, но если вам не повезет и вы разобьетесь, ее нужно будет починить. Поэтому я добавил его в список «имейте в виду, что это может случиться», но не буду добавлять его к ежемесячным повторяющимся расходам.

Если вам нужно заменить мачту и стрелу, приготовьтесь потратить от 15 000 до 25 000 долларов.

Не буду вдаваться в подробности, но я написал большую статью о стоимости новых парусов (открывается в новой вкладке). Это действительно полезный пост (с формулой) , если вы хотите знать, чего ожидать.

Круизные паруса хорошего качества необходимо будет заменять каждые 10 лет или около того.

Стоимость новых парусов в среднем:

Стоимость нового такелажа в среднем составляет:

Нижняя краска

Ваша лодка будет нуждаться в покраске днища примерно каждые 2 года (может быть и дольше, но на всякий случай оставим два года).Ее также называют необрастающей краской, потому что она помогает защитить корпус от сорняков, ракушек и т. Д. Моллюски могут прорезать мех вашей лодки! Так что вы не хотите, чтобы они там были.

В среднем профессиональная покраска корпуса парусника стоит от 15 до 20 долларов за фут.

Для 26-футовой парусной лодки это всего 500 баксов. Деньги потрачены не зря.

Замена предохранительного оборудования
Правила безопасности

USCG требуют регулярной замены защитного снаряжения.

Соблюдение минимальных требований безопасности не должно стоить вам более 150 - 250 долларов каждые 5 лет. Но если вам нужны хорошие вещи, вам нужно больше огнетушителей, планируйте потратить больше 600 долларов. Если вам нужен спасательный плот, это еще 1500 долларов.

Чтобы вам не пришлось дешево покупать защитное снаряжение, я заложил его в бюджет на 500 долларов.

Если вы хотите точно знать, каковы требования безопасности USCG, включая контрольные списки , обязательно ознакомьтесь с моей статьей здесь.

Подготовка лодки к зиме

Подготовка к зиме - это затраты, о которых часто забывают, но они могут стать одной из самых больших расходов каждый год. Если вы похожи на меня, и вам не повезло жить во Флориде, вам нужно подготовить лодку к зиме.

Отсутствие подготовки к зиме со временем увеличит ваши затраты на техническое обслуживание, поскольку двигатель быстрее изнашивается, а ваша сантехника и оборудование разваливаются. Зимние штормы и лед могут также повредить корпус и мачту. Узнайте все об опасностях, связанных с невозможностью зимовать здесь.

Это лучший способ защитить вашу лодку зимой.

Состоит из двух частей:

  1. Подготовка к зиме - стоит от 500 до 1000 долларов - это подготовка к зимнему хранению.Промываешь систему охлаждения антифризом, и лодка заворачивается в термоусадочную пленку.
  2. Зимнее хранение - в среднем 50 долларов за фут
Да, это моторная лодка - извините
Некоторые другие расходы на техническое обслуживание:

Вступление в парусный клуб

Если вы новичок в парусном спорте, возможно, вам стоит подумать о вступлении в клуб парусников.Это может помочь вам получать советы, заводить друзей и учиться в безопасной обстановке. Большинство клубов также организуют гонки, которые являются отличным способом быстро улучшить свои навыки парусного спорта.

Но за это приходится платить. Парусные клубы очень дороги.

Взносы за инициацию варьируются от 1000 до 4000 долларов. Но это не все.

Тогда есть годовой взнос в размере от 500 до 1000 долларов в год. И много дополнительных сборов: за обеды, шкафчики и т.д.

Если вы хотите пропустить Рождество, сделайте это.

Заработай или сэкономь деньги

Как насчет восполнения некоторых из этих потерь? Нет ничего лучше, чем вернуть все эти деньги тем же способом, на который вы их потратили.

Есть много способов заработать немного больше на своей лодке - если вы готовы приложить усилия. Вот несколько идей:

Это настоящее место, в детстве я здесь много плавал

Некоторые идеи для экономии:

Например, самостоятельно переоборудуйте лебедки в режим самоудержания.Я был очень удивлен, насколько дешево это можно сделать самому. Прочтите мою статью о том, как это сделать, здесь (открывается в новой вкладке).

Сколько стоит покраска корпуса лодки? Покраска корпуса лодки необрастающей краской обычно стоит от 15 до 20 долларов за фут. Например, 25-футовая парусная лодка будет стоить примерно 500 долларов. Перекраска 35-футовой парусной лодки будет стоить 800 долларов. Вы можете получить премиальные краски и услуги, которые могут увеличить стоимость в четыре раза. Обычно лодку нужно перекрашивать каждые два года.

Почему подержанные парусники такие дешевые? Парусники требуют большого мастерства и терпения. Они могут быть довольно дорогими в обслуживании и не допускать скольжения. Некоторые люди обнаруживают, что не могут позволить себе аренду марины, содержание и другие расходы; иногда они просто не хотят; другие больше не хотят плавать. В некоторых случаях отсутствуют дорогие и важные детали.

Сколько стоит арендовать парусную лодку? Стоимость аренды зависит от местоположения, размера судна, экипажа или бербоут-чартера и так далее.Однако в среднем аренда яхты без экипажа будет стоить от 5000 до 10 000 долларов в неделю. Чартеры с экипажем стоят от 10 000 до 15 000 долларов в неделю. Суперяхты могут стоить до 150 000 долларов в неделю.


Спасибо Жан-Пьеру Базару за то, что позволил мне использовать его фотографию лодки в упаковке под CC BY-SA 3.0


Вы нашли ответ на свой конкретный вопрос?
👍 1 👎 0

.

BMV: Сборы и налоги: Сборы и налоги на суда

Акцизный налог на суда

Клиенты, эксплуатирующие свои гидроциклы на водных путях Индианы, также должны платить акцизный налог на суда. Это выплачивается ежегодно при регистрации гидроцикла.

Размер этого налога зависит от класса и возраста гидроцикла. Возраст гидроцикла измеряется в годах и отсчитывается от года выпуска модели. Класс гидроцикла основывается на цене гидроцикла, определяемой первоначальной розничной ценой производителя, когда лодка была новой.

Лодка Class 1
$ 0-499
Class 2
$ 500-999
Class 3
$ 1000-1499
Class 4
$ 1500-1999
Class 5
$ 2000-2999
Class 6
$ 3000-4999
Класс 7
$ 5000-7499
Класс 8
$ 7500-9999
Класс 9
$ 10000-14999
Класс 10
$ 1500-22499
Класс 11
$ 22500-34999
Класс 12
$ 35000 -49999
Класс 13
$ 50000-74999
Класс 14
$ 75000 +
1 2.00 6.00 20.00 30.00 42.00 55.00 70.00 88,00 110.00 150.00 200.00 275,00 375,00 500.00
2 2.00 6.00 18.00 27.00 38.00 50.00 63,00 80.00 99.00 135,00 180.00 248,00 338,00 450,00
3 2.00 6.00 16.00 24.00 34.00 44.00 56,00 71,00 88,00 120,00 160,00 220,00 300.00 400.00
4 2.00 6.00 14.00 21.00 30.00 39,00 49.00 62,00 77.00 105.00 140.00 193,00 263,00 350.00
5 2.00 6.00 12.00 18.00 26.00 33.00 42.00 53.00 66.00 90.00 120,00 165,00 225,00 300.00
6 2.00 6.00 10.00 15.00 21.00 28.00 35.00 44.00 55.00 75.00 100.00 138,00 188,00 250.00
7 2.00 6.00 10.00 15.00 21.00 28.00 35.00 44.00 55.00 75.00 100.00 138,00 188,00 250.00
8 2.00 6.00 10.00 15.00 21.00 28.00 35.00 44.00 55.00 75.00 100.00 138,00 188,00 250.00
9 2.00 6.00 10.00 15.00 21.00 28.00 35.00 44.00 55.00 75.00 100.00 138,00 188,00 250.00
10 2.00 6.00 10.00 15.00 21.00 28.00 35.00 44.00 55.00 75.00 100.00 138,00 188,00 250.00
Акцизный сбор на хранение лодок

Если гидроцикл хранится на хранении, а не используется на водных путях, взимается акцизный сбор с плоской лодки в размере долларов.Чтобы заявить, что ваш гидроцикл был помещен на хранение, и уплатить акцизный сбор за хранение, а не акцизный налог на судно, вы должны предоставить копию договора хранения или квитанцию ​​из хранилища. В контракте или квитанции должно быть описание гидроцикла (год, марка, модель и HIN). Наклейки для гидроциклов не выдаются.

.

Покупка лодки: сколько на самом деле стоит владение яхтой?

Поскольку в эту среду на острове Гранвилл и в BC Place открывается международная выставка яхт в Ванкувере, мы рассмотрим, что нужно для покупки и обслуживания собственной яхты.

Владение собственной лодкой связано с определенным увлечением. Может быть, это потому, что ничто так не говорит, что вы сделали это так, как будто у вас есть собственная суперяхта, вертолетная площадка и все такое.

Для большинства людей это совершенно исключено.И хотя на яхт-шоу не будет выставленных суперяхт, экспоненты могут соблазнить вас окунуться в воду более скромного владения лодкой.

Мы попросили Джерри Префонтейна, давнего владельца лодок и яхтенного брокера Meridian Yachts, рассказать о пяти вещах, которые следует учитывать перед покупкой.

1. Инспекционные сборы

Лодка может стоить не только от нескольких тысяч долларов до нескольких сотен тысяч долларов, но и связанные с этим инспекционные сборы также могут складываться, - сказал Префонтейн.

Вдобавок к цене вы можете получить еще 1500 долларов на инспекционные сборы, и вам придется вытащить лодку для осмотра, что стоит около 800 долларов, добавил он.

Покупатели должны быть готовы платить за осмотр, независимо от того, решат они совершить окончательную покупку, сказал он. А если эта проверка вас не устраивает? «Тогда вы тратите 1500 долларов, чтобы не покупать лодку».

2. Страхование

Как и все виды страхования, страхование лодки зависит от состояния вашего судна и желаемого уровня страхового покрытия.Префонтейн сказал, что он платит около 1100 долларов в год, чтобы покрыть свою 30-летнюю лодку Canoe Cove 42 'серии.

3. Причал

«30-футовая лодка может стоить от 300 до 1000 долларов в месяц, в зависимости от того, где у вас будет причал», - сказал Префонтейн.

В городских маринах Хизер и Беррард в Ванкувере стоимость стоянки колеблется от 10,16 до 12,60 долларов за фут в месяц. Это не включает в себя дополнительные сборы, такие как плата за электричество и лицензионные сборы на борт.

Если у вас лодка меньшего размера, вы можете выбрать сухое хранение.Это не намного дешевле, но может лучше сохранить состояние вашей лодки, сказал Префонтейн.

4. Техническое обслуживание

Заменить моторное масло и вымыть лодку самостоятельно достаточно просто. Но проблема с электричеством или серьезная механическая проблема могут серьезно отбросить вас назад, сказал Префонтейн, который однажды потратил 66000 долларов на ремонт своей лодки за 100000 долларов.

«Вы можете потратить половину того, что вы заплатили за лодку, на ремонт. Это может вас напугать», - сказал он.

5. Топливо

Как большой пикап, лодки пожирают бензин, - сказал Префонтейн.Он тратит около шести долларов на морскую милю на топливо и в прошлом году проехал около 1200 морских миль. Вы делаете математику.

«Дело в том, что я не беспокоюсь о стоимости топлива, пока не заправлюсь. Тогда это меня просто унесет», - сказал он. «Ты не волнуйся об этом, правда. Ты не можешь. Если ты собираешься беспокоиться о цене на топливо, не покупай лодку».

Итого

«Сколько я трачу на лодку? С учетом стоянки, страховки, технического обслуживания и топлива я трачу около 1500 долларов в месяц.... по крайней мере ", - сказал Префонтейн. Получается 18 000 долларов в год.

Однако Префонтейн сказал, что использует свою лодку примерно 200 дней в году, что, вероятно, больше, чем у кого-либо еще в яхт-клубе Фолс-Крик. , Префонтен настаивает на том, что большинство владельцев лодок не слишком богаты. По его оценкам, около 80 процентов членов клуба в Фолс-Крик - «обычный рабочий класс». подержанную лодку, вычистите ее сами и проплывите вдоль берега », - сказал он.

«У моего отца всегда была лодка. У него не было денег, но была лодка. У него была старая вонючая лодка. Он просто любил лодки, и точка».

Чтобы прослушать полное интервью с Джерри Префонтейном, щелкните аудиозапись с надписью: Сколько стоит лодка?

Яхты пришвартованы у пристани Фолс-Крик в Ванкувере. (Триша Ло).Программа для малых судов

| Управление морских и авиационных операций

Помимо кораблей и самолетов, NOAA полагается на сотни небольших лодок, расположенных по всей стране, для выполнения сложных и разнообразных научных задач. Программа NOAA Small Boat Program направлена ​​на поддержку безопасной эксплуатации этих малых судов на основе принципов управления рисками.

Заявление о миссии : «Поддерживать миссию NOAA в области науки, обслуживания и управления посредством безопасных, эффективных, эффективных и профессиональных операций с небольшими судами.«

Заявление о видении : «Быть ​​лидером отрасли для разнообразных, многоцелевых операций с малыми судами».

Программа NOAA Small Boat Program управляет флотом из более чем 400 малых судов, которые выполняют различные миссии по сбору данных для NOAA на всей территории Соединенных Штатов и их территорий, включая гидрографические исследования, рыбалку, дайвинг, развертывание / восстановление научных инструментов, мониторинг качества воды и воздуха, правоохранительные органы и исследования морских млекопитающих. Суда различаются по размеру от простых 10-футовых.каяк до комплекса 85-фут. исследовательское судно. Большинство небольших лодок имеют длину от 16 до 26 футов и работают в прибрежных условиях, но длительные миссии в глубоководных условиях обычны для более крупных судов.

подробнее о программе малых судов

.

Смотрите также