Корзина
Пока пусто
 

Меры безопасности на льду


Правила поведения на льду и меры безопасности на водных объектах в зимний период

Уважаемые жители!

Ежегодно в России на воде гибнут около 20 тысяч человек. Происходит это в разное время года и по различным причинам...

Будьте осторожны на водоемах зимой! Несоблюдение правил безопасности на водных объектах в осенне-зимний период часто становится причиной гибели и травматизма людей.

Осенний лёд до наступления устойчивых морозов непрочен. Скреплённый вечерним или ночным холодом, он ещё способен выдерживать небольшую нагрузку, но днём, быстро нагреваясь от просачивающейся талой воды, становится пористым и очень слабым, хотя и сохраняет толщину. Основным условием безопасного пребывания человека на льду является соответствие толщины льда прилагаемой нагрузке.

Безопасная толщина льда:

Время безопасного пребывания человека в воде:

Правила поведения на льду

1. Нельзя выходить на лед в тёмное время суток и при плохой видимости (туман, снегопад, дождь).
2. При переходе через реку пользуйтесь ледовыми переправами.
3. Нельзя проверять прочность льда ударом ноги. Если после первого сильного удара поленом или лыжной палкой покажется хоть немного воды, — это означает, что лёд тонкий, по нему ходить нельзя. В этом случае следует немедленно отойти по своему же следу к берегу, скользящими шагами, не отрывая ног ото льда и расставив их на ширину плеч, чтобы нагрузка распределялась на большую площадь. Точно так же поступают при предостерегающем потрескивании льда и образовании в нем трещин.
4. При вынужденном переходе водоёма безопаснее всего придерживаться проторенных троп или идти по уже проложенной лыжне. Но если их нет, то перед спуском на лёд нужно внимательно осмотреться и наметить предстоящий маршрут.
5. При переходе водоёма группой необходимо соблюдать расстояние друг от друга (5-6 м).
6. Замёрзшую реку (озеро) лучше перейти на лыжах, при этом крепления лыж расстегните, чтобы при необходимости быстро их сбросить; лыжные палки держите в руках, не накидывая петли на кисти рук, чтобы в случае опасности сразу их отбросить.
7. Если есть рюкзак, повесьте его на одно плечо, это позволит легко освободиться от груза в случае, если лёд под вами провалится.
8. На замёрзший водоём необходимо брать с собой прочный шнур длиной 20–25 метров с большой глухой петлёй на конце и грузом. Груз поможет забросить шнур к провалившемуся в воду товарищу; петля нужна для того, чтобы пострадавший мог надёжнее держаться, продев её подмышками.
9. Не стоит отпускать детей на лёд (на рыбалку, катание на лыжах и коньках) без присмотра.
10. Одна из самых частых причин трагедий на водоёмах – алкогольное опьянение. Пьяные люди неадекватно реагируют на опасность и в случае чрезвычайной ситуации становятся беспомощными.

Советы рыболовам

1. Необходимо хорошо знать водоём, выбранный для рыбалки, для того чтобы помнить, где на нём глубина не выше роста человека или где с глубокого места можно быстро выйти на отмель, идущую к берегу.
2. Необходимо знать об условиях образования и свойствах льда в различные периоды зимы, различать приметы опасного льда, знать меры предосторожности и постоянно их соблюдать.
3. Определите с берега маршрут движения.
4. Осторожно спускайтесь с берега: лёд может неплотно соединяться с сушей; могут быть трещины; подо льдом может быть воздух.
5. Не выходите на тёмные участки льда — они быстрее прогреваются на солнце и, естественно, быстрее тают.
6. Если идёте группой, то расстояние между лыжниками (или пешеходами) должно быть не меньше 5 метров.
7. Если вы на лыжах, проверьте, нет ли поблизости проложенной лыжни. Если нет, а вам необходимо её проложить, крепления лыж отстегните (чтобы, в крайнем случае, быстро от них избавиться), лыжные палки несите в руках, петли палок не надевайте на кисти рук.
8. Рюкзак повесьте на одно плечо, а ещё лучше — волоките на верёвке в 2-3 метрах сзади.
9. Проверяйте каждый шаг на льду остроконечной пешней, но не бейте ею лёд перед собой — лучше сбоку. Если после первого удара лёд пробивается, немедленно возвращайтесь на место, с которого пришли.
10. Не подходите к другим рыболовам ближе, чем на 3 метра.
11. Не приближайтесь к тем местам, где во льду имеются вмёрзшие коряги, водоросли, воздушные пузыри.
12. Не ходите рядом с трещиной или по участку льда, отделённому от основного массива несколькими трещинами.
13. Быстро покиньте опасное место, если из пробитой лунки начинает бить фонтаном вода.
14. Обязательно имейте с собой средства спасения: шнур с грузом на конце, длинную жердь, широкую доску.
15. Имейте при себе что-нибудь острое, чем можно было бы закрепиться за лёд в случае, если вы провалились, а вылезти без опоры нет никакой возможности (нож, багор, крупные гвозди)
16. Не делайте около себя много лунок, не делайте лунки на переправах (тропинках).

Оказание помощи провалившемуся под лёд

Самоспасение:

Если вы оказываете помощь:

Первая помощь при утоплении:

Отогревание пострадавшего:

 

Убедительная просьба к родителям:

Не отпускать детей на лед без присмотра!

Меры безопасности на льду - Безопасность на водоемах

Для безопасного перехода водоема по льду должны быть оборудованы ледовые переправы или проложены тропы. При их отсутствии необходимо убедиться при переходе водоема в прочности льда с помощью пешни, не проверять прочность льда ударами ноги.

Необходимо во время движения по льду обходить опасные места и участки, покрытые толстым слоем снега, проявлять особую осторожность в местах, где быстрое течение, родники, выступают на поверхность кусты, трава, впадают в водоем ручьи и вливаются теплые сточные воды промышленных предприятий, ведется заготовка льда и тому подобное. Безопасным для перехода является лед с зеленоватым оттенком и толщиной не менее 7 см.

Группа при переходе водоема по льду или на лыжах должна следовать друг за другом на расстоянии 5-6 метров и идущий сзади должен быть готовым при необходимости оказать немедленную помощь впереди идущему. Во время движения лыжник, идущий первым, ударами палок должен проверять прочность льда и следить за его состоянием. Перевозка грузов должна производиться на санях или других приспособлениях с возможно большей площадью опоры на поверхности льда.

Пользоваться на водоемах площадками для катания на коньках запрещается без тщательной проверки прочности льда, толщина которого должна быть не менее 12 см, а при массовом катании - не менее 25 см.

Коллективные выезды на подледный лов рыбы должны проводиться по согласованию с органами местного самоуправления и Отделом безопасности людей на водоёмах Главного управления МЧС России по Республике Карелия. Руководители организаций назначают своими приказами ответственных лиц за обеспечение порядка в пути следования и на водоемах и несут ответственность за организацию выезда на подледный лов рыбы. Ответственные лица должны пройти инструктаж в Государственной инспекции и получить соответствующую справку.

При возникновении угрозы жизни и здоровью граждан при выезде на любых транспортных средствах и выходе на ледовое покрытие водных объектов в период становления (разрушения) ледяного покрова уполномоченные органы исполнительной власти Республики Карелия, администрации муниципальных образований имеют право принимать нормативно-правовые акты о запрете выхода граждан и выезда их на механических транспортных средствах на лед водоемов. Такой акт подлежит опубликованию в установленном порядке. Выход и выезд на лед в местах, указанных в таких документах в период их действия запрещается.

Памятка любителям зимней рыбалки (правила безопасности на льду) - Правила безопасности в зимний период

Главное управление МЧС России по Сахалинской области напоминает гражданам о необходимости соблюдения следующих основных правил поведения на льду в осенне-зимний период:

 С наступлением холодов на водоёмах происходит постепенное формирование ледового покрова. Но лед до устойчивых морозов непрочен. Скрепленный вечерним или ночным холодом, он еще способен выдерживать небольшую нагрузку, но днем, быстро нагреваясь от просачивающейся через него талой воды, становится пористым и очень слабым.

Как правило, водоемы замерзают неравномерно: сначала у берега, на мелководье, в защищенных от ветра заливах, а затем уже на середине. На одном и том же водоеме можно встретить чередование льдов, которые при одинаковой толщине обладают различной прочностью и грузоподъемностью.

Ежегодно тонкий лед становится причиной гибели людей. Как правило, среди погибших чаще всего оказываются дети и рыбаки. Избежать происшествий можно, если соблюдать правила безопасности.

 Выходя на лед нужно быть крайне внимательным и соблюдать меры безопасности!

 - Безопасным для человека считается лед толщиной не менее 10 сантиметров в пресной воде и 15 см в соленой.

- В устьях рек и притоках прочность льда ослаблена. Лед непрочен в местах быстрого течения, бьющих ключей и стоковых вод, а также в районах произрастания водной растительности, вблизи деревьев и камыша.

- Если температура воздуха выше 0 градусов держится более трех дней, то прочность льда снижается на 25 %.

- Прочность льда можно определить визуально: лёд прозрачный голубого, зеленого оттенка – прочный, а прочность льда белого цвета в 2 раза меньше. Лёд, имеющий оттенки серого, матово-белого или желтого цвета является наиболее ненадежным. Такой лёд обрушивается без предупреждающего потрескивания.

- Не отпускать детей на лед (на рыбалку, катание на лыжах, коньках) без сопровождения взрослых. 

Правила поведения на льду:

- Нельзя выходить на лед в темное время суток и при плохой видимости (туман, снегопад, дождь).

- При переходе через реку следует пользоваться организованными ледовыми переправами.

- При вынужденном переходе водоема безопаснее всего придерживаться проторенных троп или идти по уже проложенной лыжне. Но если их нет, надо перед тем, как спуститься на лед, очень внимательно осмотреться и наметить предстоящий маршрут.

- Нельзя проверять прочность льда ударом ноги. Если после первого сильного удара палкой покажется хоть немного воды, — это означает, что лед тонкий, по нему ходить нельзя. В этом случае следует немедленно отойти по своему же следу к берегу, скользящими шагами, не отрывая ног ото льда и расставив их на ширину плеч, чтобы нагрузка распределялась на большую площадь. Точно так же поступают при предостерегающем потрескивании льда и образовании в нем трещин.

- Оказавшись на тонком, потрескивающем льду, следует осторожно повернуть обратно и скользящими шагами возвращаться по пройденному пути к берегу.

- На замерзший водоем необходимо брать с собой прочный шнур длиной 20 - 25 метров с большой глухой петлей на конце и грузом. Груз поможет забросить шнур к провалившемуся в воду товарищу, петля нужна для того, чтобы пострадавший мог надежнее держаться, продев ее под мышки.

- При переходе водоема группой необходимо соблюдать расстояние друг от друга (5–6 м).

- Замерзшую реку (озеро) лучше переходить на лыжах, при этом крепления лыж нужно расстегнуть, чтобы при необходимости быстро их сбросить; лыжные палки держать в руках, не накидывая петли на кисти рук, чтобы в случае опасности сразу их отбросить.

- Особенно осторожным нужно быть в местах, покрытых толстым слоем снега, в местах быстрого течения и выхода родников, вблизи выступающих над поверхностью кустов, осоки, травы, в местах впадения в водоемы ручьев, сброса вод промышленных предприятий.

- Если есть рюкзак, повесить его на одно плечо, что позволит легко освободиться от груза в случае, если лед провалится.

- При рыбной ловле на льду не рекомендуется делать лунки на расстоянии менее 5-6 метров одна от другой. Чтобы избежать беды, желательно наличие у рыбака спасательного жилета или нагрудника, а также веревки – 15-20 м длиной с петлей на одном конце и грузом 400-500 г на другом.

- Надо знать, что человек, попавший в ледяную воду, может получить переохлаждение через 10-15 минут, а через 20 минут потерять сознание. Поэтому жизнь пострадавшего зависит от быстроты действия оказывающих помощь.

 Выходить на лед в состоянии алкогольного опьянения, прыгать и бегать по льду, собираться большим количеством людей в одной точке, выходить на тонкий лед - очень опасно!

 Что делать, если Вы провалились под лед?

- Не паниковать, не делать резких движений, стабилизировать дыхание.

- Широко раскинуть руки в стороны и постараться зацепиться за кромку льда, чтобы не погрузиться с головой.

- По-возможности перебраться к тому краю полыньи, где течение не увлечет Вас под лед.

- Попытаться осторожно, не обламывая кромку, без резких движений, наползая грудью, лечь на край льда, забросить на него одну, а затем и другую ногу. Если лед выдержал, медленно, откатится от кромки и ползти к берегу.

- Передвигаться нужно в ту сторону, откуда пришли, ведь там лед уже проверен на прочность.

 Оказание помощи пострадавшему, провалившемуся под лед:

- Вооружиться любой длинной палкой, доской, шестом или веревкой. Можно связать воедино шарфы, ремни или одежду.

- Подползать к полынье очень осторожно, широко раскинув руки.

- Сообщить пострадавшему криком, что идете ему на помощь, это придаст ему силы, уверенность.

- Если Вы не один, то, лечь на лед и двигаться друг за другом.

- Подложить под себя лыжи, фанеру или доску, чтобы увеличить площадь опоры и ползти на них.

- За 3–4 метра протянуть пострадавшему шест, доску, кинуть веревку или шарф или любое другое подручное средство.

- Подавать пострадавшему руку небезопасно, так как, приближаясь к полынье, вы увеличите нагрузку на лед и не только не поможете, но и сами рискуете провалиться.

- Осторожно вытащить пострадавшего на лед, и вместе с ним ползком выбираться из опасной зоны.

- Доставить пострадавшего в теплое (отапливаемое) помещение. Оказать ему помощь: снять и отжать всю одежду, по возможности переодеть в сухую одежду.

Вызвать скорую помощь по телефону 112.

 Оказание первой медицинской помощи пострадавшему:

При попадании жидкости в дыхательные пути, пострадавшему необходимо очистить полость рта, уложить его животом на колено так, чтобы голова свисала к земле и, энергично нажимая на грудь и спину, удалить воду из желудка и легких. 

- Приступить к выполнению искусственного дыхания.

- Немедленно вызвать скорую медицинскую помощь.

 Время безопасного пребывания человека в воде:

- При температуре воды 24 градуса Цельсия время безопасного пребывания: 7-9 часов.

- При температуре воды 5-15 градусов Цельсия - от 3,5 часов до 4,5 часов.

- Температура воды 2-3 градуса Цельсия становится не безопасной для человека через 10-15 мин.

- При температуре воды минус 2 градуса Цельсия окоченение может наступить через 5-8 мин.

 

БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ И ОСТОРОЖНЫ НА ЛЬДУ!

Основные правила выхода на лед - Пособия по безопасности среди населения

Ежегодно на водоемах поздней осенью и весной гибнет по несколько десятков людей.

Именно этот период является наиболее опасным.

Толщина льда на водоеме не везде одинакова.

Тонкий лед находится: у берегов, в районе перекатов, в местах слияния рек или на изгибах, излучинах, около вмерзших предметов, подземных источников, в местах слива в водоемы теплых вод и канализационных стоков. Чрезвычайно опасным и ненадежным является лед под снегом и сугробами. Опасность представляют собой полыньи, проруби, трещины, лунки, которые покрыты тонким слоем льда.

Меры безопасности на льду:

- при переходе по льду необходимо пользоваться оборудованными ледовыми переправами или проложенными тропами, а при их отсутствии, прежде чем двигаться по льду, следует наметить маршрут и убедиться в прочности льда с помощью палки;

- если лед непрочен, необходимо прекратить движение и возвращаться по своим следам, делая первые шаги без отрыва ног от поверхности льда;

- категорически запрещается проверять прочность льда ударами ноги;

- во время движения по льду следует обращать внимание на его поверхность, обходить опасные места и участки, покрытые толстым слоем снега.

Особую осторожность необходимо проявлять в местах, где быстрое течение, родники, выступают на поверхность кусты, трава, впадают в водоем ручьи и вливаются теплые сточные воды промышленных предприятий.

- безопасным для перехода пешехода является лед с зеленоватым оттенком и толщиной не менее 7 сантиметров;

- при переходе по льду необходимо следовать друг за другом на расстоянии 5-6 м и быть готовым оказать немедленную помощь идущему впереди;

- перевозка малогабаритных, но тяжелых грузов производится на санях или других приспособлениях с возможно большей площадью опоры на поверхность льда;

- пользоваться площадками для катания на коньках на водоемах разрешается только после тщательной проверки прочности льда. Толщина льда должна быть не менее 12 см, а при массовом катании не менее 25 см;

- при переходе водоема по льду на лыжах рекомендуется пользоваться проложенной лыжней, а при ее отсутствии, прежде чем двигаться по целине, следует отстегнуть крепления лыж и снять петли лыжных палок с кистей рук. Если имеются рюкзак или ранец, необходимо их взять на одно плечо.

- расстояние между лыжниками должно быть 5-6 м. Во время движения по льду лыжник, идущий первым, ударами палок проверяет прочность льда и следит за его характером;

- во время рыбной ловли нельзя пробивать много лунок на ограниченной площади, прыгать и бегать по льду, собираться большими группами;

- каждому рыболову рекомендуется иметь с собой спасательное средство в виде шнура длиной 12-15 м, на одном конце закреплен груз 400-500 г., на другом изготовлена петля.

Основные правила поведения на льду

Перед выходом на лед:

- убедитесь в его прочности;

- используете нахоженные тропы по льду (при их отсутствии, стоя на берегу, наметьте маршрут движения), возьмите с собой крепкую длинную палку, обходите подозрительные места;

- в случае появления типичных признаков не прочности льда: треск, прогиб льда под ногами, вода на поверхности льда немедленно вернитесь на берег, идите с широко расставленными ногами, не отрывая их от поверхности льда, в крайнем случае – ползите;

- не допускайте скопления людей и грузов в одном месте на льду;

- исключайте случаи пребывания на льду в плохую погоду: туман, снегопад, дождь, а также ночью;

- обходите перекаты, полыньи, проруби, край льда. При отсутствии уверенности в безопасности пребывания на льду лучше обойти опасный участок по берегу.

Если лед проломился:

- не паникуйте, сбросьте тяжелые вещи, удерживайтесь на плаву, зовите на помощь

- обопритесь на край льдины широко расставленными руками, при наличии сильного течения согните ноги, снимите обувь, в которую набралась вода;

- старайтесь не обламывать кромку льда навалитесь на нее грудью, поочередно поднимите и вытащите ноги на льдину;

- держите голову высоко над поверхностью воды, постоянно зовите на помощь.

В неглубоком водоеме:

- резко оттолкнитесь от дна и постарайтесь выбраться на лед;

- передвигайтесь по дну к берегу, проламывая перед собой лед.

Если кто-то на ваших глазах провалился под лед:

- лягте на живот, подползите к пролому и подайте пострадавшему длинную палку, веревку, ремень или шарф;

- если под рукой ничего подобного не оказалось, лягте на лед цепочкой, удерживая друг друга за ноги;

- помощь должны оказывать не более двух человек.

Первая помощь:

-Пострадавшего необходимо как можно быстрее отправить в помещение, снять с него мокрую одежду и переодеть в сухую;

-Если у пострадавшего наблюдаются признаки общего замерзания - очень полезна теплая ванна, с температурой воды – 37-38º С;

-Для восстановления кровообращения, тело нужно растереть фланелью.

Правила безопасности на льду - Безопасность на воде

Правила безопасности на льду

 

Правила безопасности на льду:

1. При переходе по льду необходимо пользоваться оборудованными ледовыми переправами или проложенными тропами, а при их отсутствии, прежде чем двигаться по льду, следует наметить маршрут и убедиться в прочности льда с помощью палки. Категорически запрещается проверять прочность льда ударами ноги. Безопасным для перехода является лед с зеленоватым оттенком и толщиной не менее 7 сантиметров.

 2. При переходе по льду необходимо следовать друг за другом на расстоянии 5 - 6 метров и быть готовым оказать немедленную помощь идущему впереди.

3. Во время рыбной ловли нельзя пробивать много лунок на ограниченной площади, прыгать и бегать по льду, собираться большими группами.

Каждому рыболову рекомендуется иметь с собой спасательное средство в виде шнура длиной 12-15 метров, на одном конце, которого закреплен груз 400 - 500 граммов, на другом - изготовлена петля.

Если человек оказался в воде, то должен избавиться от всех тяжелых вещей и, удерживаясь на поверхности, постараться выползти на крепкий лёд. Проще всего это сделать, втыкая в лед нож или любой другой острый предмет, имеющийся под рукой.

Из узкой полыньи надо «выкручиваться», перекатываясь с живота на спину и одновременно выползая на лёд. В большой полынье взбираться на лёд необходимо в том месте, где произошло падение. В реке с сильным течением надо стараться избегать стороны, куда уходит вода, чтобы не оказаться втянутым под лёд. Выбираться из полыньи следует против течения или сбоку. Если лёд слабый, надо проламывать его до тех пор, пока не встретится твердый участок.

Если вы оказываете помощь провалившемуся человеку, то необходимо подползти к нему, протягивая палку, веревку, лестницу и другие подручные средства, а затем, отползая назад, вытянуть его из воды.

Первая помощь людям, извлечённым из воды, должна быть направлена на быстрейшее восстановление температуры тела, активное согревание всеми имеющимися средствами.

Пребывание в ледяной воде в течение 10-15 минут опасно для жизни. Вытащив пострадавшего, следует: немедленно переодеть его во всё сухое, дать съесть несколько кусочков сахара и заставить активно двигаться до тех пор, пока он окончательно не согреется. Для этого на берегу нужно развести жаркий костер. Как бы потерпевший себя ни чувствовал и чтобы, ни говорил, он должен несколько часов находиться в тепле, как можно быстрее постарайтесь доставить пострадавшего в медицинское учреждение или передать бригаде скорой помощи.

Помните! При оказании помощи человеку, длительное время находившемуся в холодной воде, ни в коем случае нельзя давать ему алкогольные напитки. Алкоголь, расслабляя скованные холодом сосуды конечностей, усилит поступление холодной крови к сердцу. Алкоголь в таком случае провоцирует резкое неуправляемое снижение внутренней температуры тела. А это может привести к летальному исходу. Растирание спиртом или водкой конечностей и отдельных участков тела малоэффективно.

Что делать, если вы извлекли человека из холодной воды без признаков жизни? Прежде всего, надо попытаться вернуть пострадавшего к жизни с помощью, интенсивного искусственного дыхание и непрямого массажа сердца, даже в том случае, если он находился под водой в течение относительно длительного времени.

Безопасность на льду - Безопасность в природной среде: зима

Главное управление МЧС России по Марий Эл рекомендует жителям и гостям республики, выходя на лёд, не рисковать своей жизнью и здоровьем, соблюдать все необходимые меры безопасности, быть бдительными к окружающим.

Толщина льда даже на одном водоёме не везде одинакова. Тонкий лёд находится у берегов, в районе стремнин и перекатов, в местах слияния рек, на изгибах и излучинах, около вмерзших предметов, деревьев и камыша, в районе подземных источников, в местах слива в водоемы теплых вод и канализационных стоков. Опасность представляют собой полыньи, проруби, лунки, трещины, которые покрыты тонким слоем льда.

Ненадёжным является лёд под снегом и сугробами. Снег, покрывая лед, действует, как одеяло. Поэтому под ним лед нарастает значительно медленнее. Иногда бывает так, что по всему водоему толщина открытого льда 10 сантиметров, а под снегом всего 3 сантиметра.

Прочность льда можно определить визуально: лёд прозрачный голубого, зеленого оттенка – прочный, а прочность льда белого цвета в 2 раза меньше. Лёд, имеющий оттенки серого, матово-белого или желтого цвета является наиболее ненадежным. Такой лёд обрушивается без предупреждающего потрескивания.

Основные правила безопасного поведения на льду:
- Нельзя отпускать детей на лед без сопровождения взрослых.
- Нельзя выходить на лед в темное время суток и при плохой видимости.
- При вынужденном переходе водоема безопаснее всего придерживаться проторенных троп или идти по уже проложенной лыжне.
- Нельзя проверять прочность льда ударом ноги. Для этого надо использовать лыжную палку или другие подручные средства.
- Оказавшись на тонком, потрескивающем льду, следует осторожно повернуть обратно и скользящими шагами возвращаться по пройденному пути к берегу.
- При переходе водоема группой необходимо соблюдать расстояние друг от друга (5–6 м).
- При рыбной ловле на льду не рекомендуется делать лунки на расстоянии менее 5-6 метров одна от другой. Чтобы избежать беды, у рыбака должны быть спасательный жилет или нагрудник, а также веревка – 15-20 м длиной с петлей на одном конце и грузом на другом.


- ЗАПРЕЩАЕТСЯ: выходить на лед в состоянии алкогольного опьянения, прыгать и бегать по льду, собираться большим количеством людей в одной точке.

При провале под лед гибель наступает в результате утопления, холодного шока, а также от переохлаждения через 15-20 минут после попадания в воду.

Если вы провалились под лед

Самое главное, если вы провалились под лед, - сохранять спокойствие и хладнокровие. Даже плохо плавающий человек некоторое время может удерживаться на поверхности за счет воздушной подушки, образовавшейся под одеждой. И лишь по мере намокания одежды человек теряет дополнительную плавучесть. Этого времени обычно хватает, чтобы выбраться из полыньи. При этом следует помнить, что наиболее продуктивны первые минуты пребывания в холодной воде, пока еще не намокла одежда, не замерзли руки, не развились характерные для переохлаждения слабость и безразличие.

Постарайтесь дышать медленно и глубоко. Широко раскиньте руки в стороны и постараться зацепиться за кромку льда, чтобы не погрузиться с головой. Повернитесь в ту сторону, откуда пришли. Лёд был достаточно прочным в этом направлении до аварийного участка. Значит, он должен выдержать вас и на обратном пути. У вас нет времени на проверку других маршрутов. Попытайтесь осторожно, не обламывая кромку, без резких движений, наползая грудью, лечь на край льда, забросить на него одну, а затем и другую ногу. Если лед выдержал, медленно, откатитесь от кромки и ползите (или перекатывайтесь) к берегу.

Как оказать помощь провалившемуся под лед

Оказывать помощь провалившемуся под лед человеку следует только одному, в крайнем случае, двум его товарищам. Скапливаться на краю полыньи всем не только бесполезно, но и опасно.

Оказывающий помощь человек должен лечь на живот, подползти к пролому во льду и подать пострадавшему конец веревки, длинную палку, ремень, связанные шарфы, куртки и т.п. При отсутствии всяких средств спасения допустимо нескольким людям лечь на лед цепочкой, удерживая друг друга за ноги, и так, ползком, подвинувшись к полынье, помочь пострадавшему.

Человека, вытащенного из воды, надо немедленно переодеть в сухую одежду и обувь, дать съесть что-нибудь сладкое и заставить активно двигаться до тех пор, пока он окончательно не согреется.

Помощь человеку, попавшему в воду, надо оказывать очень быстро, так как даже 10 - 15 минутное пребывание в ледяной воде может быть опасно для жизни.

Помните, что обратиться за помощью спасателей с мобильного телефона можно по номеру 112.

Навигация во льдах и меры безопасности

Навигация во льдах и меры безопасности - Процедура саморазгрузки


Главная ||| Насыпные грузы ||| Планирование ||| Уход ||| Безопасность ||| Саморазгрузчики

Судоходство во льдах и меры безопасности - Процедура саморазгрузки

Обледенение может быть внезапным и опасным. В северной части Атлантического океана транзит холодной лобной системы зимой, быстро понижает температуру воздуха, вызывая стальная конструкция для охлаждения.Затем морские брызги прилипают к конструкции корабля и образуют лед. который быстро накапливается.

Последствия:


Если на поверхности моря образуется лед, это обычно ограничивает морские брызги, однако ледяной нарастание все еще возможно при высокой влажности воздуха. Ледообразование морской поверхности сильно ограничивает судоходство, и судно может сковаться льдом. Проведение корабля сквозь лед может вызвать повреждение корпуса, бортовых водозаборных решеток и может повредить гребной винт, если попытки заставили идти за кормой.Заборники охлаждающей воды также могут замерзнуть, и решение о входе в Следовательно, необходимо тщательно продумать территорию со льдом.


Рис: САМОГРУЗЧИК ГОРЯЕТ ГАВАНЬ В ЛЕДЯНЫХ УСЛОВИЯХ
align = "center"> Границы льда, прогнозируемое смещение этих границ, тип льда, например, серый лед паковый лед и т. д. передаются в бюллетенях. Следует помнить, что ледяные границы могут иметь перемещен с момента выхода последнего бюллетеня, и предлагаемые маршруты могут быть затронуты.Помощь льда Также может потребоваться крушитель, и судну, возможно, придется присоединиться к ледовому конвою. Мастер должен нанять ледового пилота, если таковой имеется.

Подготовка к выходу на лед:

  1. Возьмите дополнительные бункеры в качестве запаса для маневрирования в плохую погоду и отклонения из-за обледенения и обледенения.
  2. Держите на борту большой запас соли для защиты от обледенения.
  3. Помните, что при холодном порывистом ветре возможно обледенение.
  4. Переключиться на всасывание в условиях низкого уровня моря и установить временные паропроводы на водозаборах, если постоянных противообледенительных соединений не предусмотрено.
  5. Закройте швартовные тросы, кабельные барабаны и т. Д. Пластиковыми крышками и закрепите.
  6. Закройте все открытые двигатели и стойки управления.
  7. В исключительных обстоятельствах и в зависимости от остойчивости судна необходимо учитывать для понижения уровня балластных цистерн, если есть опасность замерзания балласта.
  8. Перед проведением балластировки или дебалластировки проверьте балластные воздуховоды на предмет засорения льдом.
  9. Если обледенение происходит быстро, держитесь подальше от брызг.
  10. Держите оба стержня анкера немного вне трубы, чтобы внутри трубу, удерживающую якоря, можно сломать, подняв якорь.
  11. Закройте водозаборные трубы.
  12. Закройте проемы фарватера холстом и деревянными шаблонами.
  13. Держите ломы и ледорубы наготове.
  14. Экипаж должен быть одет в соответствии с рекомендациями НП 100 по диаграмма охлаждения ветром.
  15. Радиолокационные сканеры следует оставлять в режиме ожидания, если они не используются.
  16. Оставьте обогреватель носового подруливающего устройства включенным примерно на 3 часа до прибытия и включите его. медленно каждый час, чтобы масло было теплым.
  17. Проверить электрическую изоляцию.
  18. Слить воду из пожарных магистралей, смазать их компенсаторы.
  19. Насыпьте соль для защиты от обледенения по палубам.
  20. Накройте ремень стрелы брезентом, чтобы ролики не подвергались обледенению.
  21. Опустите манильский трос в шпигаты.
  22. Нагревательные змеевики аварийного генератора должны быть включены и резервуар поддержан на 90% полный, чтобы избежать конденсации.
  23. В отношении системы охлаждения двигателя необходимо соблюдать инструкции производителя. к, а система охлаждения должна быть снабжена раствором воды и антифриза на рекомендуемое соотношение для обеспечения защиты как минимум до минус 40oC.
  24. Поддерживайте внешнюю циркуляцию воздуха в машинное отделение на минимально необходимом уровне. Сохранить все WT двери во все помещения и все другие жилые двери закрыты.
  25. Убедитесь, что ручные клапаны резервуара Fore Peak закрыты, а также что все резервуары люки закрыты.
  26. Включите отопление помещения и убедитесь, что подача бытовой и хозяйственной воды удовлетворительно.

Связанная информация

  1. Компоненты саморазгрузчика
  2. Функции ленточных и ковшовых элеваторов
  3. Саморазгрузочные устройства различные погрузочно-разгрузочные механизмы
  4. Ленточные конвейерные ленты различных типов - Как на практике работает ленточная система?
  5. Устранение остановки саморазгрузочного конвейера
  6. Конструкция конвейерной ленты и руководство по устранению неисправностей
  7. Руководство по установке конвейерной ленты
  8. Руководство по ремонту и обслуживанию конвейерной ленты
  9. Правила безопасной работы на борту саморазгружающихся навалочных судов
  10. Предотвращение возгорания конвейерной ленты на саморазгружающихся навалочных судах
  11. Меры безопасности при работе с грузами
  12. Различные насыпные грузы - безнапорная транспортировка
  13. Различные навалочные грузы и работа с грузовыми навесами
  14. Процедура пылеподавления и охрана окружающей среды
  15. Подготовка к планированию, обработке и хранению грузов
  16. Поддержание безопасной остойчивости на борту саморазгружающихся навалочных судов
  17. Процедура обработки насыпных грузов до и во время погрузки
  18. Погрузочные операции - приказы на рейс, ограничения по осадке, различные классы и скорости
  19. Последовательность погрузки и другие связанные с этим соображения
  20. Подготовка к разгрузке и соответствующее руководство
  21. Саморазгрузочная операция по разгрузке
  22. Меры предосторожности при работе стрелы
  23. Направление работы ворот, проблемы с воротами и обязанности экипажа
  24. Очистка грузовых трюмов / туннелей, техническое обслуживание и элементы проверки
  25. Процедура транспортировки угля на саморазгрузке Перевозчики

На наших страницах с подробными сведениями проиллюстрированы многие аспекты безопасности сухогруза

Главная страница ||| Типы балкеров ||| Перевалка насыпного угля ||| Планирование грузов ||| Перевозка зерна ||| Риск железных руд ||| Саморазгружающиеся балкеры ||| Уход за грузом и судном ||| Грузы, которые могут разжижаться ||| Пригодность судов ||| Руководство по терминалу ||| Проведите уборку ||| Грузовые краны ||| Порядок обращения с балластом ||| Безопасность балкеров ||| Системы пожаротушения ||| Сухогруз Общий вид

Эксплуатация морских балкеров сопряжена с многочисленными опасностями.Важное значение имеют тщательное планирование и проявление должной осторожности во всех критических судовых вопросах. Этот сайт является кратким справочником для международного судоходного сообщества с инструкциями и информацией по погрузке и разгрузке современных балкеров, чтобы оставаться в пределах ограничений, установленных классификационным обществом.
Жизненно важно снизить вероятность чрезмерной нагрузки на конструкцию судна, а также соблюдать все необходимые меры безопасности для безопасного прохода в море. Наши страницы с подробными сведениями содержат различные темы, связанные с сухогрузами, которые могут быть полезны людям, работающим на борту, и тем, кто работает на берегу в терминале.По любым замечаниям, пожалуйста Свяжитесь с нами

Copyright © 2010 www.bulkcarrierguide.com Все права защищены.

Несмотря на то, что были предприняты все усилия для повышения точности содержания, издатель этого веб-сайта не может нести ответственность за ошибки. Заявление об ограничении ответственности Политика конфиденциальности Домашняя страница


.

IceMap ™ Ледяной мост | Снег

Измерение толщины льда в реальном времени

Дисплей IceMap ™ в реальном времени показывает автоматически обнаруженное дно льда (синяя линия) в реальном времени. Пользователи могут установить порог предупреждения о минимальной толщине (золотая линия).

Зимние ледяные дороги и мосты являются обычным транспортным средством в северных регионах Канады, Аляски, Европы и России. Датчики и программное обеспечение Система георадара IceMap ™ предназначена для измерения толщины льда на этих временных, но жизненно важных звеньях и обеспечения безопасности путешественников на этих обледенелых дорогах и мостах.

Датчик толщины льда на основе георадара размещен на тобоггане, который буксируют по ледяной поверхности за грузовиком или снегоходом. Данные о толщине льда передаются по беспроводной сети с датчика на компьютер оператора и отображаются в режиме реального времени в виде изображения поперечного сечения.

Текущая толщина льда под датчиком отображается численно и графически. Также отображаются минимальные и максимальные значения глубины льда для текущей линии. Когда лед опускается ниже установленного пользователем минимального значения толщины льда, звучит сигнал тревоги.

Быстрый сбор данных позволяет буксировать установку со скоростью до 80 км в час. Низкие требования к мощности позволяют использовать аккумулятор 12 В для питания системы.

Данные о толщине ледяного моста, полученные с помощью IceMap ™ за один полный сезон в Альберте, Канада.

Программное обеспечение для сбора данных IceMap ™

Для сбора данных IceMap ™ пользователь просто устанавливает желаемую скорость автомобиля (в км / ч или миль / ч), глубину сканирования и размер шага (интервал измерения).Все остальные параметры автоматически оптимизируются для получения данных наилучшего качества.

Обзор данных

После сбора данных IceMap ™ полоса воспроизведения отображает области, где лед тоньше порогового значения (оранжевая линия). Быстро определите проблемные места.

Редактирование данных

После сбора данных IceMap ™ оператор может щелкнуть кнопку панели инструментов для редактирования:

Отчет о толщине льда

Отчеты в формате PDF быстро создаются на основе данных IceMap ™:

Отчеты

Свяжитесь с нами

Возможна аренда с выкупом

.

Важные советы по безопасности подледной рыбалки

СОВЕТЫ ПО БЕЗОПАСНОСТИ НА ЛЕДЯНОЙ РЫБАЛКЕ

Для обеспечения максимальной безопасности подледной рыбалки при зимней рыбалке важно знать кое-что о льду.

  1. Новый лед обычно прочнее старого. Четыре дюйма чистого, недавно образовавшегося льда могут выдержать пешую прогулку одного человека, в то время как фут или более старого, частично оттаявшего льда - нет.
  2. Лед редко замерзает равномерно. В одном месте он может быть толщиной в фут, а на расстоянии всего пару дюймов.
  3. Лед, образующийся над проточной водой и течениями, часто бывает опасен. Это особенно актуально возле ручьев, мостов и водопропускных труб. Кроме того, лед за пределами излучин реки обычно слабее из-за разрушающего воздействия более быстрого течения.
  4. Изолирующий эффект снега замедляет процесс замерзания. Дополнительный вес также уменьшает вес, который может выдержать ледяной покров. Кроме того, лед у берега может быть слабее, чем лед дальше.
  5. Грохот и треск льда не обязательно опасны.Это означает только то, что лед расширяется и сжимается при изменении температуры.
  6. Стаи рыб или стаи водоплавающих птиц также могут отрицательно сказаться на относительной безопасности льда. Движение рыбы может поднять со дна озера теплую воду. Раньше это открывало дыры во льду, из-за которых прорывались снегоходы и автомобили.

РЕКОМЕНДУЕМАЯ МИНИМАЛЬНАЯ ТОЛЩИНА ЛЬДА

Одна из самых важных основ подледной рыбалки - это соблюдение правил толщины льда.В то время как большинство рыболовов интуитивно знают, что тонкий лед может быть чрезвычайно опасным, меньшее количество может знать, что белый лед или «снежный лед» лишь примерно в два раза прочнее нового чистого льда. Следуйте приведенным ниже рекомендациям по толщине льда, чтобы обеспечить максимальную безопасность рыбалки.

Примечание. Эти рекомендации относятся к новому прозрачному твердому льду.Многие факторы, помимо толщины, могут сделать лед небезопасным. При путешествии по белому льду удвойте указанные выше значения толщины, чтобы обеспечить безопасность на льду.

БЕЗОПАСНОСТЬ ЛЕДЯНОЙ РЫБАЛКИ ВО ЛЬДУ

Следующие рекомендации помогут вам сделать безопасный выбор:

  1. Проверьте известные участки тонкого льда на местном курорте или в магазине приманок. Проверьте толщину самостоятельно, используя зубило для льда, ледяной шнек или даже аккумуляторную дрель 1/4 дюйма с длинным битом.
  2. По возможности воздерживайтесь от движения по льду.Если вам необходимо управлять транспортным средством, будьте готовы покинуть его в спешке - не закрывайте окна и составьте простой план действий на случай чрезвычайной ситуации, который вы обсудили со своими пассажирами.
  3. Держитесь подальше от алкогольных напитков. Даже «пары бутылок пива» достаточно, чтобы принять неосторожное суждение, которое может стоить вам жизни. И вопреки распространенному мнению, алкоголь не согревает, а делает вас холоднее.
  4. Не перегружайте фару вашего снегохода. Даже на скорости 30 миль в час для остановки на льду может потребоваться гораздо большее расстояние, чем светит ваша фара.Многие происшествия со смертельным исходом на снегоходе происходят из-за того, что машина двигалась слишком быстро, чтобы оператор мог остановиться, когда фара освещала отверстие во льду.
  5. Имейте подходящие средства защиты от подледной рыбалки. Наденьте спасательный жилет под зимнее снаряжение. Или наденьте один из новых гидрокостюмов для снегоходов. И неплохо было бы взять с собой пару ледорубов, которые могут быть самодельными или купленными в большинстве магазинов спортивных товаров, предназначенных для зимних рыболовов. Удивительно, насколько сложно может быть вытащить себя обратно на поверхность сплошного, но мокрого и скользкого льда в костюме для снегохода, утяжеленном 60 фунтами воды.Ледорубы - жизненно важный инструмент безопасности при подледной рыбалке, позволяющий вернуться на твердый лед. Осторожно: не надевайте плавсредство при движении по льду в закрытом транспортном средстве.

Информация предоставлена ​​Министерством природных ресурсов Миннесоты

.

Что вызывает образование льда на самолетах во время полета?

Проведение экспериментов по повышению безопасности полетов: Маркус Шремб (слева) и Даниэль Кинтеа. Предоставлено: Катрин Биннер.

Маркус Шремб и Даниэль Кинтеа из Технического университета Дармштадта проводят исследования причин образования льда на самолетах во время полета. Их эксперименты и реалистичные математические модели направлены на минимизацию рисков и затрат.

Когда рейс 447 авиакомпании Air France потерпел крушение над Атлантикой в ​​ночь на 1 июня 2009 года на пути из Рио-де-Жанейро в Париж, в результате чего погибло 228 пассажиров, никто не подозревал, что катастрофа была вызвана образованием льда на датчиках скорости.Автопилот отключился в ответ на ледяной покров, и управление полетом перешло в альтернативный режим. Вместо того чтобы начать стандартную операционную процедуру, предписанную для этой ситуации, пилоты совершали одну ошибку за другой.

Это привело к срыву крыла с потерей подъемной силы, и самолет упал в океан. Образование ледяных кристаллов остается серьезной опасностью в авиации. По этой причине все новые типы самолетов должны до утверждения доказать, что они могут продолжать безопасно летать даже в условиях скопления льда в полете.

Это сложный и трудоемкий процесс сертификации, требующий дорогостоящих летных испытаний и испытаний в аэродинамической трубе. «Во всем мире есть всего несколько объектов, которые оборудованы для таких испытаний», - говорит д-р Илья Ройзман из Института механики жидкостей и аэродинамики в Техническом университете Дармштадта, который вместе с доктором Суадом Якирличем контролирует работу. Кинтеа и Шремба в этой области специализации. Институт возглавляет профессор доктор Кэмерон Тропеа.

Лучшее понимание поверхностного обледенения

«Если мы сможем лучше понять физику поверхностного обледенения и воспроизвести ее в реалистичных математических моделях, - продолжает Ройсман, - то эксперименты в аэродинамической трубе, необходимые для сертификации новых типов самолетов, должны быть менее затратными.«И именно здесь вступает в игру работа Шремба и Кинтеа. Оба они проводят свои исследования в контексте более крупных проектов. Шремб сотрудничает над SFB-TRR75, в то время как Кинтеа участвует в проекте ЕС HAIC.

Ученые исследуют два различных типа обледенения. Шремба беспокоит обледенение крыльев каплями переохлажденной воды во время набора высоты и снижения после взлета и перед посадкой соответственно.

Kintea исследует скопление льда в двигателях и на датчиках при полете сквозь ледяные кристаллы на крейсерских высотах.Без контрмер оба типа обледенения будут иметь драматические последствия для безопасности полетов.

Обледенение крыльев изменяет поперечное сечение профиля крыла. Растущий слой льда увеличивает вес самолета, снижает подъемную силу и увеличивает сопротивление. Без контрмер самолет потребляет больше топлива и может даже выйти из-под контроля.В настоящее время нагревание передней кромки крыльев заставляет слои льда таять и опадать. Обледенение двигателей на большой высоте блокирует воздушный поток, что приводит к потере тяги и эффективности и, в худшем случае, к возгоранию двигателя.

Самолеты контактируют с переохлажденной водой при полете через низко расположенные облака, потому что капли переохлажденной воды существуют только в отрицательном диапазоне до прибл. -20oC. Шремб исследует гидро- и термодинамические процессы в точке удара и замерзание переохлажденных капель, чтобы иметь возможность моделировать эти процессы.«Когда переохлажденные капли в низколежащих облаках соприкасаются с теми частями профиля самолета, которые непосредственно подвергаются встречным воздушным потокам, тогда эта часть немедленно замерзает и превращается в лед», - объясняет Шремб.

«Поскольку при замерзании выделяется скрытое тепло, замерзает точная пропорция капли, которая необходима для выравнивания переохлаждения», - добавляет инженер-механик. "Оставшаяся незамерзшая часть растекается по крыльям в виде водяной пленки перед ней

также замерзает из-за низкой температуры нижележащей конструкции.«Поскольку температура воздуха понижается с увеличением высоты, а вода существует только в виде льда при температуре ниже -40 ° C, обледенение из-за переохлажденных водяных капель может происходить только на определенных высотах полета.

Шремба особенно интересуют кристаллические структуры, образующиеся в процессе замораживания, так называемые дендриты. Ему удалось продемонстрировать, что, хотя фронт кристаллизации состоит из множества дендритов, эти дендриты не влияют друг на друга.По словам Шремба, «набор дендритов застывает с той же скоростью, что и любой отдельный дендрит. Вот почему необходимо моделировать только фронт затвердевания в целом, а не каждый дендрит по отдельности. Это значительно упростит расчеты».

Шрембу также удалось продемонстрировать, что тепловые свойства поверхности влияют на процесс замерзания, в частности, через угол аккреции фронта затвердевания.

«Если, - заключает он, - окажется возможным увеличить этот угол с помощью соответствующих мер, то это сведет к минимуму скорость, с которой поверхность покрылась бы льдом.Это означало бы значительный прогресс ».

Даниэль Кинтеа расследует обледенение двигателя на большой высоте. Эта проблема может возникнуть либо при полете сквозь облака ледяных кристаллов, либо при полете над штормовыми ячейками на крейсерской высоте. В этом случае процесс образования льда начинается на теплой поверхности. В течение многих лет эта проблема не осознавалась, поскольку считалось, что кристаллы льда отскакивают от холодных частей двигателя и тают на теплых частях. Однако при определенных условиях может произойти значительное нарастание льда.

«Это может показаться парадоксальным, - говорит Кинтеа, - но даже песок прилипает к наклонной поверхности, когда он влажный». В случае обледенения двигателя кристаллы льда попадают в теплые двигатели, где они тают. В результате получается смесь воды и льда, которая прилипает к поверхности, как мокрый песок. По мере того как эти приставшие частицы плавятся, они дополнительно снижают температуру металла, пока не будет достигнута точка замерзания. Затем водная пленка замерзает на поверхности, к которой прилипают частицы холодного льда.

Датчики также могут замерзнуть в результате того же принципа, как и в случае аварии Air France. До сих пор пилоты пытались обойти ледяные облака и штормовые ячейки или спуститься в более теплый слой воздуха, в котором лед может таять. «Мы хотим создать точные модели этих процессов обледенения, - говорит Кинтеа, - для этого нам нужно знать, как эти ледяные частицы выглядят в воздухе, как они себя ведут, какое сопротивление они имеют и как они Одно из фундаментальных предположений предыдущих моделей заключалось в том, что эти частицы льда имеют сферическую форму и тают так же, как сфера.Это неправильно ».

На сегодняшний день Kintea смоделировала три процесса: плавление одиночного кристалла льда; столкновение и поведение пористого слоя льда. Как поясняет инженер-механик; «Отскакивают ли частицы льда или прилипают, зависит от скорости столкновения, натяжения поверхности, а также размера и плотности частиц льда. Эти четыре переменные объединены в безразмерное число Вебера. Ниже критического числа Вебера частицы прилипают . "

Kintea также рассмотрел физические явления, связанные с плавлением пористых материалов.Его математические модели представляют реальность намного лучше, чем предыдущие упрощенные и идеализированные модели.


Переохлажденные облака образуют потрясающие ледяные королевства на вершинах гор
Предоставлено Technische Universitat Darmstadt

Ссылка : Что вызывает образование льда на самолетах во время полета? (2016, 13 января) получено 3 декабря 2020 с https: // физ.org / news / 2016-01-ice-education-aircrafts-flight.html

Этот документ защищен авторским правом. За исключением честных сделок с целью частного изучения или исследования, нет часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в информационных целях.

.

% PDF-1.4 % 133 0 obj> endobj xref 133 48 0000000016 00000 н. 0000001932 00000 н. 0000002016 00000 н. 0000002206 00000 н. 0000002469 00000 н. 0000002544 00000 н. 0000002819 00000 п. 0000003522 00000 н. 0000004238 00000 п. 0000004747 00000 н. 0000004824 00000 н. 0000005354 00000 п. 0000005862 00000 н. 0000006212 00000 н. 0000006248 00000 н. 0000007051 00000 н. 0000007672 00000 н. 0000008028 00000 н. 0000008364 00000 н. 0000008666 00000 н. 0000009372 00000 п. 0000010284 00000 п. 0000011167 00000 п. 0000011932 00000 п. 0000012672 00000 п. 0000013413 00000 п. 0000013913 00000 п. 0000014579 00000 п. 0000015315 00000 п. 0000019364 00000 п. 0000022607 00000 п. 0000030056 00000 п. 0000037467 00000 п. 0000040136 00000 п. 0000057422 00000 п. 0000059253 00000 п. 0000060530 00000 п. 0000060784 00000 п. 0000062124 00000 п. 0000062379 00000 п. 0000063736 00000 п. 0000063995 00000 п. 0000067317 00000 п. 0000067648 00000 п. 0000068777 00000 п. 0000069014 00000 п. 0000069360 00000 п. 0000001256 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 180 0 obj> поток xb``f``a`c` Ȁ

.

Отсутствие сотрудничества со стороны задержанных угрожает общественной безопасности

МИФ: ICE нацелена на жертв и свидетелей преступлений, что приводит к сокращению количества сообщений о преступлениях.

ФАКТ: DHS или ICE не придерживаются политики или практики в отношении жертв или свидетелей преступлений. ICE призывает потерпевших и свидетелей сообщать обо всех преступлениях и в полной мере сотрудничать с правоохранительными органами штата и местными властями.

ICE не запрашивает информацию об иммиграционном статусе жертв или свидетелей преступлений.

Жертвы могут обращаться за любыми иммиграционными льготами, на которые они имеют законное право в соответствии с иммиграционным законодательством, включая помощь в соответствии с Законом о насилии в отношении женщин (VAWA) и Законом о защите жертв торговли людьми и / или Законом об иммиграции и гражданстве.

МИФ: Политика убежища изолирует иностранцев, не являющихся преступниками, от иммиграционного контроля.

ФАКТ: политика убежища вынуждает сотрудников ICE покидать местные тюрьмы в соответствующие общины. Когда местная юрисдикция отказывается сотрудничать с ICE или препятствует законной правоприменительной деятельности агентства, это ставит под угрозу общественную безопасность и безопасность сотрудников, требует гораздо больших затрат ограниченных ресурсов и вынуждает ICE арестовывать преступных иностранцев на свободе в сообществах, вместо безопасной тюремной среды.

МИФ: Иммиграционные нарушения не являются преступлением.

ФАКТ: Иностранцы, нарушающие иммиграционное законодательство, могут быть привлечены к уголовной ответственности в соответствии с федеральным законом.

Административный характер иммиграционных ордеров является гораздо более эффективным средством иммиграционного контроля. Однако они не позволяют ICE заставлять юрисдикции сотрудничать с запросами задержанных.

В то время как за незаконный въезд или повторный въезд в Соединенные Штаты взимается уголовная ответственность, обвинение всех нарушителей иммиграционной службы в уголовном преступлении возложит непосильное бремя на суды.

МИФ: сотрудники ICE не могут производить арест без ордера.

ФАКТ: ICE не нуждается в ордере для ареста по гражданским иммиграционным делам.

Раздел 287 Закона об иммиграции и гражданстве предоставляет сотрудникам ICE право арестовывать иностранцев без судебного ордера.

Ни один судья не имеет полномочий выдавать ордер на нарушение иммиграционного законодательства. Конгресс в соответствии с законом предоставил это разрешение исключительно иммиграционным службам.

.

Смотрите также