Лодочные моторы сравнить
Тип двигателя | бензиновый | бензиновый | бензиновый | бензиновый | бензиновый | бензиновый | бензиновый | бензиновый | бензиновый | бензиновый | бензиновый | бензиновый | бензиновый | бензиновый | бензиновый | бензиновый | бензиновый | бензиновый | бензиновый | бензиновый | бензиновый | бензиновый | бензиновый | бензиновый | бензиновый | бензиновый | бензиновый | электрический | бензиновый | бензиновый | бензиновый | бензиновый | бензиновый | бензиновый | бензиновый | бензиновый | бензиновый | бензиновый | бензиновый | бензиновый | бензиновый | бензиновый | бензиновый | электрический | бензиновый | электрический | бензиновый | бензиновый | бензиновый | бензиновый | Рабочий цикл двигателя | двухтактный | двухтактный | двухтактный | четырехтактный | двухтактный | четырехтактный | двухтактный | двухтактный | четырехтактный | двухтактный | двухтактный | двухтактный | двухтактный | четырехтактный | двухтактный | четырехтактный | четырехтактный | двухтактный | двухтактный | двухтактный | двухтактный | двухтактный | двухтактный | двухтактный | двухтактный | двухтактный | двухтактный | четырехтактный | двухтактный | двухтактный | четырехтактный | двухтактный | двухтактный | двухтактный | четырехтактный | двухтактный | двухтактный | четырехтактный | двухтактный | двухтактный | четырехтактный | двухтактный | четырехтактный | четырехтактный | двухтактный | двухтактный | четырехтактный |
20 лучших лодочных моторов — Рейтинг 2019 года (Топ 20)
Прожорливые и малоресурсные двухтактные двигатели продолжают сдавать свои позиции в сегменте маломощных лодочных моторов: Toyama занял место лидера рейтинга лучших 5-сильных «двухтактников» в основном как самый распространенный в торговой сети, а его борьбу с HDX нельзя назвать напряженной.Итак, перед нами компактный (вес 20 кг) мотор с объемом 102 см3, приводящий во вращение трехлопастной винт диаметром 7,8 дюйма. Привод традиционно для моделей этого класса имеет три положения: передняя скорость, задняя и «нейтралка», крепление на транец – винтовой зажим струбцинного типа.
Японский бренд не должен вызывать иллюзий: лодочные моторы Toyama производятся в Китае, поставляясь под этой маркой исключительно в Россию. Впрочем, надежность силового агрегата производителю удалось удержать на достаточно высоком для двухтактника уровне, а его простота во многом даже окажется плюсом: например, отказ от раздельной смазки хотя и усложняет заправку, зато и исключает задиры на цилиндре в случае отказа маслонасоса, которого просто-напросто нет. С обслуживанием двигателя можно справиться без каких-либо затруднений. Вот отсутствие электростартера не очень приятно, хотя провернуть 100 «кубиков» тросовым стартером нетрудно.
Кстати, о заправке: в лодке явно придется предусмотреть место для канистры, ведь объем встроенного бака TM5TS – всего 2,7 л. Высосет его насухо на полной скорости мотор менее чем за час.
Сравнение мощности советских и иностранных лодочных моторов (ПЛМ)
Ключевое отличие в том, как замеряется мощность мотора: на советских моторах (Ветерок и прочее) мощность мотора снимали с мотологовы, а на импортных – с винта мотора.
Поэтому, фактическая мощность советских моторов (по импортной шкале) будет меньше, в современное время используется импортная шкала.
Примерное сопоставление мощности советских и импортных моторов | |
---|---|
Советский | Импортный |
8 л.с. | 6 л.с. |
12 л.с. | 8 л.с. |
20 л.с. | 12 л.с. |
25 л.с. | 18 л.с. |
30 л.с. | 22 л.с. |
Популярные разделы:
Лодки для охоты,
Лодки для рыбалки,
Лодки с НДНД,
Лодки под мотор,
Гребные лодки.
Популярные лодки под мотор:
Лодки Аква,
Лодки Ривьера,
Лодки Апачи,
Лодки Пиранья,
Лодки Хантер,
Лодки Фрегат,
Лодки Стелс,
Лодки Флагман,
Лодки River Boats,
Лодки Polar Bird,
Лодки Инзер под мотор.
Популярные гребные лодки:
Лодки Инзер,
Лодки Аква оптима,
Лодки Аква мастер,
Лодки гребные Фрегат,
Лодки гребные Пиранья,
Лодки гребные Стефа,
Лодки Муссон.
Рейтинг лучших лодочных моторов 5 л.с.
17 Июл 2020 | 18:30
В этом рейтинге мы рассмотрим бюджетные варианты моторов, которые помогут вашей лодке раскрыть свой потенциал на воде, а вам получить удовольствие от рыбалки или охоты.
Принципы формирования рейтинга лодочных моторов 5 л.с.
В целом мощность данных моторов подходит для небольших лодок, на 1-2 места, для неспешного передвижения по водоему. Топ основан на популярности модели у покупателей, а также отзывам о них после покупки и в процессе эксплуатации.
Меркури (Mercury) 5 M (5 л.с., 2 такта)
Наш топ заслуженно начинается с лодочного мотора Mercury 5 M, поскольку именного его чаще всего выбирают покупатели. Производится данный мотор в городе Комагане ( Япония ), а это значит что он обладает хорошим качеством сборки и лютой надежностью по сравнению со своими конкурентами.
Одноцилиндровый, двухтактный мотор для ПВХ лодки запускается ручным методом и управляется румпелем. Имеет объем бака в 12 литром, а рабочий объем у него 102 см3, также несомненным плюсом является наличие системы зажигания CDI, при всем этом он вести всего лишь 20 килограмм.
Достоинства:
- Легкость! Позволяет легко переносить и устанавливать мотор.
- Простота обслуживания.
- Хорошая надежность.
- Отличное качество сборки.
- Удобная система подруливания.
- Румпель большого диаметра.
- В следствии прошлых двух пунктов — хорошая управляемость.
Минусы:
- Особых минусов не найдено.
Отзыв:
Заказал мотор весной, пришел быстро. Вроде все собрано хорошо и косяков не заметно. Скоро поедем на водоем и там уже проверим его как следует с Никитой.
Посмотреть цену в Интернет-магазине
Ханкай (Hangkai) 5HP (5 л.с., 2 такта)
Прекрасным представителем моторов мощности 5 л.с. по праву можно считать модель Hangkai 5HP, который является двухтактным, одноцилиндровым двигателем с румпелем для управления и выбором направления: перед, назад, нейтраль. Многие могут отметить характерный звук работы мотора, который можно назвать дребезжанием, что поделать, мотор производится в Китае, однако и цена у него почти в два раза ниже чем у мотора описанного выше.
Достоинства:
- Удобное управление.
- Принудительная система водного охлаждения.
- Встроенный и выносной топливный бак.
- Неплохое качество.
Минусы:
- Шумная работа на высоких оборотах.
Отзыв:
Долго думал какой мотор взять, в итоге решили попробовать Ханкай, все же денег было не так много, а по характеристикам вроде показался не плохим. Ну что могу сказать, качество вроде норм, но пару раз уже выезжал на воду и заметил что он шумноватый. Посмотрим как дальше пойдет.
Посмотреть цену в Интернет-магазине
Микатсу (Mikatsu) M5FHS (5 л.с., 2 такта)
Следующий участник нашего рейтинга прибыл к нам из Южной Кореи. Одноцилиндровый, двухтактный лодочный мотор Mikatsu M5FHS весит 19 килограмм и рабочий объем у него 102 см3. Встроенный топливный бак вмещает 2.5 литра и румпельное управление, позволяет добраться до нужного места и сделать это с комфортом.
Достоинства:
- Хорошее качество.
- Хорошие характеристики.
- Невысокая цена.
- Хорошее управление.
Минусы:
- Производится в Китае, однако технологии и разработки Корейские и в целом контроль качества тоже есть.
Отзыв:
Долго думал насчет этого мотора, читал споры на форумах что Микатсу это китайская копия Тохатсу, однако понял что все же он собран нормально и решил остановится на этом варианте, цена приманила. Мотор пришел быстро и в целом косяков сборки пока не замечаю, посмотрим как покажет себя.
Посмотреть цену в Интернет-магазине
Хайди (Hidea) HD5FHS (5 л.с., 2 такта)
Мотор Hidea HD5FHS производится на заводе, который расположен в городе Ханчжоу, Китай. Компания Hangzhou Hidea Power Machinery Co., Ltd, специализируется на производстве лодочных моторов и занимает лидирующие позиции в своей стране по уровню профессионализма.
У компании есть собственный исследовательский центр, передавая производственная линия и строгая система тестирования продукции. Все это сильно сказывается на качестве моторов в лучшую сторону.
Вес двигателя составляет 20 килограмм, рабочий объем 102 см3. Как обычно румпель и выборы направлений способствуют хорошей управляемости и в комплекте с данным лодочным мотором можно приобрести топливный бак на 12 литров.
Достоинства:
- Хорошая управляемость.
- Хорошая цена.
- Нормальное качество.
- Небольшой вес.
Минусы:
- Особых недостатков не найдено.
Отзыв:
Примерно 4 года владею данным мотором, ходит под лодкой размером 320. В целом мотором доволен, пока еще не подводил. Плавал с сынишкой лет 15 и нас двоих выводит на глиссер без особого труда. Если судить сразу после покупки то он кажется вялым и не сильно мощным, однако после обкатки стал намного бодрее.
Посмотреть цену в Интернет-магазине
Yamaha (Ямаха) F5AMHS (5 л.с., 4 такта)
Завершает наш рейтинг лучших лодочный мотор Yamaha F5AMHS, он единственный в нашем топе является 4-тактным, с рабочим объемом 139 см3 и встроенным топливным баком на 1.1 литра. Запуск также ручной, а управление румпельное.
Мотор выпускается в Японии, что хорошо сказалось на его качестве, однако значительно увеличило цену. В виду хорошей технологии и сборки он работает тихо и не требует смешения топлива, как его 2-тактные конкуренты. Имеет высокую степень экологической чистоты выбросов и вес в 27 килограмм.
Достоинства:
- Удобное управление.
- Хорошее качество сборки.
- Мотор издает мало шума.
- Хороший уровень экологичности.
Минусы:
- Дороговат, но в целом за свою цену имеет хорошие параметры.
Отзыв:
Долго думал над покупкой боле бюджетно версии мотора, однако решил подкопить и приобрести 5-сильную Ямаху. Мотор понравился, сборка качественная и работает как часики, пока на обкатке, жду когда раскроется.
Посмотреть цену в Интернет-магазине
Если вам понравилась публикация, поделитесь ею с друзьями
Какой лучше выбрать лодочный мотор. Советы экспертов.
Как выбрать подвесной лодочный мотор?
Покупатель, решивший приобрести лодочный мотор, сталкивается с огромным количеством моторов различных производителей и различных мощностей. При выборе необходимо отдельно рассматривать характеристики каждого лодочного мотора, оценивать насколько верно он соответствует условиям будущей эксплуатации. От правильного решения этой задачи напрямую зависят безопасность и экономичность плавания. Необходимо также обязательно ознакомиться с паспортными данными имеющейся лодки или катера, выяснить характерный размер транца, который можно будет сопоставить с данными двигателя и разрешенной к установке максимальной мощностью мотора. А также – тип водоема, в котором планируется его эксплуатация.Выбор подвесного мотора для надувной лодки:
- Если предстоит приобрести мотор для надувной лодки размером до 320 см, то разумным выбором в соотношении цена/качество станет двухтактный двигатель мощностью от 2-х до 5-ти лошадиных сил. Их скорость составляет 5-18 км/ч на стоячей воде. Против течения эти показатели и того меньше. Если в лодке есть какой-то груз или же больше одного человека, то имеется возможность застрять. Следовательно, подходят такие моторы для озер или спокойных рек. Один цилиндр не всегда обеспечивает стабильное функционирование. Работают такие моторы довольно громко, что тоже не трактует в их пользу. И все-таки нужно отметить преимущества: относительно низкая цена; маленькой вес; меньшая потребление; неприхотливость и на права сдавать для вождения с таким мотором на воде не нужно.
- Для среднеразмерной лодки ПВХ размером 320 - 360 см, лучше всего приобретать более мощный двухтактный двигатель – оптимальный вариант – 9.8 - 9.9 (15) л.с. Согласно многочисленным отзывам, подвесной двухцилиндровые моторы клоны YAMAHA 15 лучше всего отвечает поставленным задачам. Двухцилиндровые двигатели 9.8 - 15 л.с., обеспечивают довольно стабильную работу, в частности, на холостом ходу. Масса такого двигателя варьируется от 25 до 36 кг килограмм. Моторы такой мощности могут с легкость выводить ПВХ-лодки на глиссирование. Они являются оптимальными для лодок длиной в 3,2 - 3,6 метров.
Среднее потребление топлива, составляет примерно 4-7 литров в час. При скорости 3/4 газа, это около 30-35 км/ч. Ведь комплект лодка и мотор в режиме глиссирования тратит меньше топлива, чем при водоизмещенном режиме. Данные моторы позволят вам достичь любых участков водоема, отправиться в путешествие на несколько дней и просто прокатит вас с ветерком. - Моторы мощностью 18-20 лошадиных сил. Их устанавливают на судна размером от 370 см и более. Пригодны для транспортировки существенных грузов. Высокая производительность оправдывает громкость работы моторов данной категории. Цена на них самая высокая из всех рассмотренных, конечно же. Вес порядка 43 кг.
Классические 18-ти сильные трёхсот кубовые модели не исчезнут с нашего рынка до тех пор, пока мы не начнём по настоящему беречь природу, движки очень тяговитые и проверены временем.
Двухтактный или четырехтактный мотор для лодок? Основные отличия.
Не учитывая самих технических подробностей работы многотактных моторов, перейдем непосредственно к их сравнению.
Итак, минусы двухтактного мотора:
- потребляет на 20% больше топлива;
- нужно смешивать бензин и масло;
- работает громко.
- весит меньше на 8-15 килограмм;
- более экономичен и прост в обслуживании;
- масло в картер заливать не нужно;
- перевозить можно в любом положении;
Эксплуатация лодочного мотора
Обкатка лодочного мотора
Несоблюдение порядка обкатки двигателя может привести к серьезным повреждениям. Период обкатки может определяться или временем, или пробегом, выраженным в литрах. И то, и другое требует внимания и ведения определенных записей. Контроль времени на наш взгляд более удобен для четырехтактных лодочных моторов, а количество израсходованных литров для двухтактников. Это связано с тем, что обкатка четырехтактной техники осуществляется на чистом бензине, а двухтактной — на обогащенной маслом топливной смеси. На обкатку 4-х тактного мотора понадобится порядка 10 часов, притом, что на протяжении первого часа работы ни в коем случае нельзя раскручивать мотор больше 2000 об/мин. либо открывать дроссельную заслонку больше, чем на половину. На протяжении второго часа можно разгонять мотор до 3000 об/мин. либо открывать дроссельную заслонку на 2/3, периодически, на короткое время открывая ее до конца. Дальнейшие 8 часов можно эксплуатировать мотор, избегая продолжительной езды с полностью открытой дроссельной заслонкой.Обкатка двухтактного мотора потребует примерно столько же времени, практически в тех же режимах, избегая долгой работы на непрерывной скорости и с полностью открытой дроссельной заслонкой на протяжении долгого периода времени. Особенно важна щадящая работа мотора в течение первого часа работы. Нужно помнить, что для обкатки 2-х тактного мотора требуется топливная смесь с большим содержанием масла. Причем двигатели с предварительным смешиванием потребуют смеси в пропорции 25:1 (4%) для заправки первого бака. Двухтактные двигатели с впрыском масла и мощностью до 20 л.с. требуют добавления масла в топливную смесь в пропорции 50:1 (2%) в объеме первого бака для того, чтобы в сочетании с маслом из системы впрыска, обеспечить правильную смазку на время обкатки двигателя. Двухтактные моторы с впрыском масла мощностью от 20 л.с. требуют на период обкатки для первых 50 литров топлива использовать топливно-масляную смесь в соотношении 50:1 (2% масла). Еще раз напомним, что первый час работы требует особого пристального внимания к режимам эксплуатации и не должен превышать 2500-3000 об/мин. либо ½ открытия дроссельной заслонки.
Уровни наклона двигателя (использование трима)
Лодочный мотор должен крепиться на транце обязательно по центру, а зажимы при этом завернуты до упора. Важно правильно выбрать угол наклона мотора, его неправильная установка повышает сопротивление движению и снижает мощность. Угол наклона проверяют на скорости, соответствующей среднему значению. При этом учитывается дифферент лодки (наклон относительно поверхности воды). Правильным считается дифферент, если в состоянии неподвижности плавучего средства нос будет поднят на 3–5 градусов. Высоко задранный нос может привести к опрокидыванию лодки,низкий угол повышает нагрузку на мотор, теряется управляемость.Ошибки при эксплуатации лодочного мотора
Воздушный вентиль топливного бака, забыл открыть. При таком раскладе вы заведете мотор, он немного поработает и благополучно заглохнет. Часто человек перероет и передумает все, кроме этого вентиля. Иногда бывает, что забыли открыть топливный бак. Аналогичная ситуация.Не закрутили корончатую гайку при замене гребного винта. Немного странно видеть эту забывчивость на таком высоком, популярном месте. Приходит в голову мысль, что для некоторых людей гребной винт это совсем уж расходный материал.
Не прогрел мотор, забыл. Точнее тут лучше сказать не забыл, а не до того. Рыба/дичь, уплывет, уйдет. Надо срочно быть вон там. Только вот ресурс вашего лодочного мотора очень сильно страдает от таких «забыл» и «некогда». Не рекомендуется и глушить мотор сразу после длительной работы на высоких оборотах.
Двухтактный мотор, не добавил масло бензин, забыл. Мотора конечно поработает некоторое время. И если вы во время не заметите изменения в его работе, то он заклинит и ремонт из-за «забыл» встанет совсем в «недешево».
Не затянул струбцину при установке мотора на транец, забыл. Вот этого забывать ни в коем случае нельзя, как и про страховочный трос от мотора к транцу лодки.
Система охлаждения, забыл проверить. При пуске мотора не посмотрели на контрольную струю системы охлаждения. Или после преодоления участка с большой растительностью, впускное отверстие могло забиться. На лодочных моторах малой мощности зачастую нет сигнализации о перегреве. Обязательно следите за системой охлаждения.
Не сбросил газ перед сменой передачи, забыл. Частая ошибка начинающих при маневрировании. Может вывести из строя редуктор.
Будьте внимательны и следите за работой вашего лодочного мотора. Это сбережет вам нервы и продлит срок его службы. Помните, все зависит в большинстве своем от вас.
Рейтинг моторов 5 лс для лодок ПВХ
Лодочный мотор мощностью 5 лошадиных сил – двигатель, который подходит для лодок ПВХ небольших размеров. Такой ПЛМ развивает скорость, достаточную для неспешного передвижения по воде. Сегодня в продаже представлено немало различных моделей с указанной мощностью. Мы составили рейтинг, мотор 5 лс той или иной марки был выбран с учетом отзывов покупателей, а также на основе преимущественных характеристик.
Tohatsu M 5 B S
Это 2-хтактный мотор. Имеет емкость бака в 2,5 литра. Его считают фирменным «японцем», способным вывести в глиссер нетяжелое надувное плавсредство. Его вес составляет 19 кг. Это можно считать преимуществом. Так как даже один взрослый человек справится с его переноской. Отличается простой, надежной конструкцией. Так же, как и другие двигатели, требует периодического технического обслуживания. Однако каких-то специальных процедур проводить не понадобится. Если ухаживать за ПЛМ так, как прописывает производитель, он прослужит максимально продолжительное время.
Tohatsu M 5 B S достоин войти в рейтинг лодочных моторов 5 лс 2 такта и по другим причинам:
-
Компактный по своим размерам;
-
Прочный колпак с антикоррозийным покрытием;
-
Удобное управление;
-
Невысокий уровень шума;
-
Прочно изготовленные узлы, переключатели.
Mercury 5 M
Относится к категории двухтактных двигателей. Mercury 5 M вошел в рейтинг лодочных моторов 5 лс, потому что является простым, понятным ПЛМ. Его можно назвать современным классическим вариантом. Характеризуется хорошим соотношением мощность/вес. Про этот мотор говорят, что он надежен, не шумит, как бешеный зверь, приятно выглядит внешне. Тяговитый двигатель, который удовлетворит потребности многих покупателей, желающих приобрести бюджетную, достойную их внимания модель.
Прочие достоинства:
-
Быстро охлаждается;
-
Наклон ПЛМ можно регулировать;
-
Повышенное КПД мотора;
-
Удобный в переноске;
-
При мощности в 5 лс весит 20 кг.
Mercury F 5 M
Еще один представитель бренда Меркури. Он достоин войти в рейтинг лодочных моторов 5 лс – четырехтактных моделей. Тому причиной является несколько его преимущественных особенностей. Это не только сравнительно небольшой вес. Mercury F 5 M мало потребляет топлива. Проверено на практике – работает и не доставляет проблем своему владельцу. Есть возможность установить генератор для получения источника света или же для цели зарядки АКБ. По всем своим параметрам надежная модель, которая получила вполне ожидаемую положительную оценку от покупателей.
Другие плюсы:
-
Не перегревается за счет продуманной системы охлаждения;
-
Уклон лодочного мотора можно регулировать + есть возможность передвигаться в местах с небольшой глубиной;
-
Можно подключить выносной бак, для чего используется специальный коннектор;
-
Это достаточно тихий ПЛМ при сохранении мощностных характеристик;
-
Стильный, выполненный в современных дизайнерских тенденциях внешний вид.
Tohatsu MFS 5 D DS
4-хтактный «японец». Достаточно легкий, отличается хорошей производительностью. Tohatsu MFS 5 D DS несложно перенести с места на места или поставить на лодку за счет наличия ручки. Оснащен современным картером. Нижний поддон улучшен по своей конструкции. Эти технические моменты способствуют исключению ситуации, связанной с протечками. ПЛМ удобен в управлении. Характеризуется плавностью работы. Отлично подходит для рыбалки троллингом.
Дополнительные преимущества:
-
Малошумный лодочный мотор;
-
Можно поставить генератор;
-
Отличное качество сборки;
-
Несложный в техническом обслуживании.
Tohatsu MFS 5 D SS
Четырехтактный ПЛМ компактных размеров. Характеризуется хорошей производительностью. При грамотной установке и управлении может вывести легкое судно без перегруза в глиссер. Удобен в переноске. Tohatsu MFS 5 D SS отличается продуманной конструкцией. Можно установить генератор. Все его характеристики – основание полагать, что он будет служить максимально возможное время. Конечно же, при условии периодического технического обслуживания, которое включает в себя проведение несложных, но обязательных процедур.
Hidea HD 5 FHS
Этот ПЛМ достоин места не только в рейтинге китайских лодочных моторов 5 лс, но и по праву считается конкурентом своих зарубежных собратьев известных брендов. Отличается компактностью. Весит немного – всего 23 кг. Hidea HD 5 FHS характеризуется несложным управлением. Является прекрасным решением для экономных пользователей. Дает возможность оснащать нетяжелые рыбацкие и охотничьи лодки, а также плавсредства, используемые для водных прогулок. Впечатляет количество оборотов. В рейтинг китайских лодочных моторов 5 лс, двухтактных моделей, достойных внимания, этот ПЛМ вошел еще и потому, что отличается нетребовательной в обслуживании конструкцией. При соблюдении основных правил эксплуатации и проведении периодических обслуживающих процедур гарантировано можно ожидать, что представленный ПЛМ прослужит очень долго.
Заключение
Итак, мы рассказали вам о достойных внимания двигателях мощностью 5 лошадиных сил. Безусловно, выбор остается за вами, но мы обязаны вам рассказать, что представляет собой конкретный ПЛМ, который часто выбирается в силу своих преимущественных особенностей. Мы надеемся, что наш рейтинг лодочных моторов 5 лс поможет вам сориентироваться и выбрать ту модель, которая будет вам служить долго, оправдывая ваши ожидания.
Как выбрать мотор: внутренний или подвесной
Авто Мотоциклы Автофургоны Лодки Классические автомобили Промышленные дома хранить .8 лучших подвесных моторов в 2020 году 🥇 [Руководство по покупке] Обзоры
- Пляж
- Алоэ Вера
- Одежда
- Развлечения
- Gear
- Загар
- Велосипед
- Аксессуары для велосипеда Commute
- Bike Touring
- Велосипеды
- Уход и ремонт
- Очистка
- Электровелосипеды
- Kids
- Mountain Biking
- Parts
- Road Cycling
- Skills & Tips
- Storage
- Training
- Winter Cycling
- Аксессуары
- Аудио
- Лодки
- Детализация
- Детали
- Навыки
- Лодка Прицеп
- Одежда
- Мебель для кемпинга
- Советы по приготовлению кемпинга & Ga dgets
- Подушечки и гамак
- Безопасность
- Спальные мешки
- Survival
- Палатки
- Аксессуары
- Болдеринг
- Care
- Gear
- Обучение альпинизму
- Sketch
- Sketch
- Аксессуары
- Одежда
- Кулинария
- Направления
- Леска
- Советы для рыбалки
- Подледная рыбалка
- Приманки
- Катушки
- Удочки
- Снасти 6
- Спасательный жилет по возрасту
- Спасательный жилет по спорту
- Руководства по безопасности
- Химия
- Очистка и уход за водой
- Снаряжение и аксессуары
- Ремонт и обслуживание оборудования
- Сауна
- Совет по джакузи s
- Гидромассажные ванны
- Одежда
- Аксессуары
- Узлы
- Детали
- Безопасность
- Обувь
- Skills
- 000 Аксессуары для бодиборда
- Скимбординг
- Серфинг
- Виндсерфинг
- Направления
- Лыжное снаряжение
- Лыжные уроки
- Сноуборд
- Снегоход
- Снегоступы
0
- Зимнее снаряжение
- Снегоступы
0
- Зимнее снаряжение
- Принадлежности
- Снаряжение
- Очки
- Навыки
- Одежда для плавания
- Тренировки
- Кайтсерфинг
- Колено
- Вейкбординг
- Aqua Fitness
- Рюкзаки
- Охладители
- Охладители
- Аксессуары
- Металлоискатели
- Патио
- Солнцезащитные очки
- Игрушки и игры
- Бутылки с водой
- Защита от воды
- Обувь для воды
- Аксессуары
- Одежда 2032 Рюкзаки
Как купить лодочные моторы и руководство по двигателям Discover Boating
Подвесной моторПодвесной мотор устанавливается на транце лодки за пределами корпуса на корме или в задней части судна. Коробка передач и гребной винт подвесного двигателя во время работы погружаются в воду, но их можно наклонить из воды, когда они не используются. Это предотвращает излишнюю коррозию или рост морской среды и делает их идеальными для использования в соленой или пресной воде. Для управления подвесным двигателем двигатель поворачивается на его опоре, направляя тягу винта.Сегодняшние подвесные моторы имеют мощность от 2,5 до 350 л.с. на двигатель. Но сейчас доступны несколько моделей мощностью более 500 лошадиных сил.
В прошлом подвесные двигатели, как правило, были обычными двухтактными двигателями, но с тех пор производители перешли на экологически чистые двигатели с низким уровнем выбросов, которые включают двухтактные и четырехтактные конструкции с прямым впрыском топлива (DFI). Обычные двухтактные двигатели требуют смешивания масла с бензином для смазки двигателя, в то время как двухтактные двигатели DFI и четырехтактные двигатели требуют разделения масла и бензина.Современные судовые подвесные двигатели с низким уровнем выбросов работают не только тише и плавнее, но и более экологичны, поскольку выхлопные газы, которые они производят, практически бездымны по сравнению с обычными двухтактными двигателями.
Новые подвесные двигатели соответствуют новым строгим требованиям EPA по выбросам, которые также делают их более экономичными по сравнению с более ранними подвесными двигателями. Некоторые производители используют «четырехтактный» двигатель, а другие используют современную двухтактную конструкцию, называемую прямым впрыском топлива (DFI). Четыре такта очень похожи на ваш автомобильный двигатель и имеют масляный резервуар и щуп для проверки уровня
В двухтактных двигателяхиспользуется прицельный впрыск, при котором масло перекачивается из резервуара в критические части двигателя во время работы.Масло расходуется вместе с топливом, не оставляя следов. По сравнению с двигателями пятнадцатилетней давности, современные морские подвесные двигатели с низким уровнем выбросов работают тише и плавнее и с практически бездымным выхлопом.
Подвесные двигатели с прямым впрыском топлива (DFI)
Топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания и воспламеняется свечой зажигания. Распыление топлива из топливной форсунки сильно распылено и быстро снижает температуру камеры сгорания, что позволяет увеличить мощность двигателя, снизить расход топлива и выбросы.Прямой впрыск топлива приводит к отсутствию заливки топлива, быстрому запуску двигателя и точности оборотов двигателя и производительности во всем рабочем диапазоне двигателя. Многие из современных автомобильных двигателей используют комбинацию DFI и четырехтактной конструкции.
Электронный впрыск топлива (EFI)
Топливо впрыскивается во входящий воздух для каждого цилиндра непосредственно перед впускным клапаном двигателя. Распыление топлива из форсунки контактирует с горячим впускным клапаном, охлаждая клапан и усиливая испарение топлива перед подачей в камеру сгорания.Затем свеча зажигания воспламеняет топливно-воздушную смесь. Электронный впрыск топлива приводит к отсутствию заливки топлива, быстрому запуску двигателя, низким выбросам и расходу топлива, а также стабильной работе двигателя во всем рабочем диапазоне двигателя.
Индукционный карбюратор
Карбюратор - это самый простой тип системы впуска топлива, который является экономичным способом управления подачей топлива в двигатель. Тем не менее, некоторые современные 4-тактные подвесные двигатели, оснащенные карбюраторами, откалиброваны для соответствия всем применимым стандартам выбросов выхлопных газов и обеспечивают значительно улучшенную экономию топлива по сравнению с более старыми 2-тактными карбюраторными двигателями.
Бортовой автомобильный двигатель
Судовые газовые двигатели - это автомобильные двигатели, модифицированные для использования на воде. Бензиновый кормовой привод и внутренние двигатели имеют мощность от 135 до 1000 л.с. на двигатель и используются на различных лодках
.Бортовые двигатели
У бортовых двигателей двигатель и трансмиссия установлены в корпусе лодки под палубой. Приводной вал проходит через корпус, и на нем установлен гребной винт для привода двигателя.Рулевое управление осуществляется с помощью руля направления.
С 2004 года производители двигателей создают новую форму судовых силовых установок, называемую Pod Drives. Они оснащены бортовыми двигателями - обычно дизельными - с трансмиссией внутри корпуса за двигателем. В трансмиссии используется ориентированный вниз вал, который проходит через корпус гондолы в воду к коробке передач, заправленной вверх перед транцем. Привод гондолы поворачивается на прямую тягу. Эти системы двигателей обеспечивают большую тягу на каждую лошадиную силу, поскольку они идеально выровнены по килю лодки, заставляя всю силу идти в соответствии с движением лодки.В отличие от них, у лодок с внутренним мотором вал проходит через корпус под углом, который поворачивает гребной винт вниз на несколько градусов. Часть тяги теряется из-за этой нисходящей ориентации. Приводы Pod включают в себя специальные системы рулевого управления и дроссельной заслонки, которые полностью электронные. Они интегрированы с бортовыми системами GPS и автопилотами, что упрощает построение курса. Сохранение стоянки - это функция, которая позволяет лодке сохранять свое положение - скажем, пока вы устанавливаете кранцы и стропы для швартовки лодки - до тех пор, пока вы не вернетесь к штурвалу.Системы двигателей более дорогие, но значительно экономят место на борту, добавляя возможность дополнительной кабины или помещения для развлечений. Они спроектированы таким образом, чтобы срезаться при ударе о мель, что позволяет избежать значительных повреждений корпуса и максимально упростить возврат на ходу.
.Морские подвесные моторы | Магазин Подвесные моторы на продажу | Подвесные лодочные моторы на продажу | Подвесной двигатель онлайн | Лодочные моторы на продажу | Скидка Лодочные моторы
Технические характеристики Тип двигателя: Honda BF250DUDA Drive-by-Wire, четырехтактный Мощность: 2..
15 268,00 долл. США
Технические характеристики Тип двигателя: Yamaha F20LWHB, четырехтактный Мощность: 20 л.с. Сай..
$ 2 310,00
Новый
Технические характеристики лодки Длина: 17 футов 5 дюймов Ширина: 6'11 " Длина вала..
10 821,00 долл. США
Двигатель Тип двигателя: рядный 3-цилиндровый E-TEC D.Я. Диаметр цилиндра x ход поршня: 3,62 x 2,60 дюйма (92 x 66 мм) ..
5 885,00 долл. США
Технические характеристики лодки Длина: 13 ' Ширина: 6'5 " Вес: 235 фунтов ..
5 366,00 долл. США
Конечно, мы сохранили знаменитые технологические достижения, которые нравятся владельцам подвесных моторов Honda, многие из которых..
13 851,00 долл. США
Портативный, экономичный и мощный.BF8 и BF9.9 предлагают больше того, что вы хотите. Больше батареи ..
1 604,00 долл. США
Технические характеристики Тип двигателя: Yamaha T9.4-тактный двигатель 9LPHB High Thrust Мощность: 9.9 ..
2 042,00 $
Технические характеристики двигателя
Тип двигателя: Yamaha F300UCA2 DEC, четырехтактный Мощность: 300 л.с..
16 125,00 долл. США
Подвесной мотор Mercury 25 HP EFI 25MLH - это подвесной лодочный мотор с ручным запуском и ручным наклоном..
$ 2 301,00
Бесплатная доставка для всех надувных лодок и лодочных моторов заказов на сумму более 1000 долларов США * Может взиматься плата за превышение размера. Пожалуйста, дайте до 2 рабочих дней в высокий сезон для обработки и доставки..
Перейти к мощности
В настоящее время у этого производителя нет на складе, пожалуйста, ознакомьтесь с другими нашими выгодными предложениями, нажав Текущий инвентарь.
Перейти к мощности
В настоящее время у этого производителя нет на складе, пожалуйста, ознакомьтесь с другими нашими выгодными предложениями, нажав Текущий инвентарь. В настоящее время у этого производителя нет на складе, пожалуйста, ознакомьтесь с другими нашими выгодными предложениями, нажав Текущий инвентарь.
Перейти к мощности
|
Перейти к мощности
В настоящее время у этого производителя нет на складе, пожалуйста, ознакомьтесь с другими нашими выгодными предложениями, нажав Текущий инвентарь.
Перейти к мощности
В настоящее время у этого производителя нет на складе, пожалуйста, ознакомьтесь с другими нашими выгодными предложениями, нажав Текущий инвентарь. В настоящее время у этого производителя нет на складе, пожалуйста, ознакомьтесь с другими нашими выгодными предложениями, нажав Текущий инвентарь.
Перейти к мощности
|