Консервация мотора на зиму
Консервация лодочного мотора на зиму своими руками
Зачастую добраться до отдаленных мест охоты или рыбалки практически невозможно, если у вас нет хорошей лодки с мощным мотором. Но в наших краях сезон короток, наступают холода. И если с самой лодкой все понятно, то что делать с ее двигателем? Оставлять его в холодном ангаре совсем не резон! Во всяком случае, если вы не хотите потерять его работоспособность! Именно поэтому сегодня мы поговорим, как выполняется консервация лодочного мотора на зиму.
Для чего этим нужно заниматься?
Даже автомобили настоятельно не рекомендуется бросать на зиму, так как последствия такой бесхозяйственности могут оказаться весьма неприятными. А уж лодочные моторы, которые в последние годы мало уступают по сложности автомобильным, так оставлять не стоит и подавно. Во всяком случае, на этом сходятся все опытные рыбаки и охотники. Скажем, что консервация лодочного мотора «Ямаха» на зиму (или любой другой импортной модели) способна увеличить ресурс движка минимум на 20 %, и сохранить немало ваших денег, которые бы, в противном случае, пошли на ремонт.Все дело в банальной коррозии и конденсате. Мало кто из любителей охоты и рыбалки может позволить себе строительство теплого ангара, специально предназначенного для хранения лодки, а потому оставляют его в обычном лодочном сарае, или же в гараже. Если зима выдается «нестандартной», с перепадами температур, в моторе может скопиться приличное количество конденсата. Влага, попав в жизненно важные части двигателя, неизбежно наделает таких дел, что потребуется дорогостоящий и сложный ремонт.
Проще говоря, нужно привести мотор в определенное состояние. Так что консервация лодочного мотора на зиму именно для этого и нужна. Конечно, для обеспечения сохранности двигателя придется приложить некоторое старание, так как вам потребуется проводить его техническое обслуживание, отличающееся некоторыми тонкостями.
Особенности рыночной конъюнктуры
Не секрет, что чаще всего наши рыболовы используют сравнительно дешевые двухтактные двигатели. Они просты в эксплуатации, а небольшая мощность делает их весьма популярными, с точки зрения величины выплачиваемого налога. Лидерами этой отрасли по праву считают марки Mercury, Johnson, Suzuki, Honda.
Правда, за последние года три, вследствие неимоверного повышения цен на «чистокровную» японскую продукцию, рынок закономерно завоевали многочисленные китайские компании. Стоимость этих моторов значительно ниже, но и уход за ними должен быть значительно качественнее, каким бы парадоксальным это не казалось.
Средства, используемые для консервации
Какими же средствами выполняется консервация лодочного мотора на зиму? Конечно, под «консервацией» может пониматься слитие горючего и масла, а также съем тех резиновых частей, которые могут задубеть и покрыться трещинами, но можно поступить проще, использовав специально разработанные для этой цели консерванты. Они в значительной степени облегчают работу и улучшают ее результаты.Как выглядит консервация лодочного мотора на зиму на практике? Для этого нет нужды разбирать двигатель по винтикам и протирать каждую его деталь каким-то «снадобьем». Просто консерванты выпускают в форме спреев. Их удобно впрыскивать в карбюратор и прочие элементы. Давайте выясним, как на практике осуществляется консервация двухтактного лодочного мотора на зиму.
Описание процесса
Возьмем в качестве примера стандартный Mercury 3.3, конструкция которого наиболее типична и характерна для большинства лодочных моторов. Консервант следует впрыскивать через диффузор карбюратора, откуда он постепенно перетекает в картер. Правда, для этого потребуется немного разобрать двигатель. Для этого нужно запустить мотор после внесения в него консервирующего состава, а затем, не дожидаясь остановки, снять карбюратор и повторно впрыснуть туда спрей.
Важно! Снимать топливные шланги для более «точного» впрыскивания спрея в камеру сгорания – не лучший совет, так как в этом случае вы прямо будете нарушать основные правила противопожарной безопасности. А потому мы не будем давать такие рекомендации.
После этого нужно подать смесь в сами цилиндры мотора, чтобы за долгую зиму в них не появилось коррозии и не случилось прикипания поршневой группы. Сделать это несложно. Сперва откручиваете головку блока цилиндров. После этого выкручиваете свечу, воспользовавшись для этого стандартными инструментами. Сняв ее, нужно подать консервирующий спрей непосредственно в верхнюю часть полости цилиндра, предварительно закрепив поршень в верхней «мертвой» точке.Хоть мы и описываем модель Mercury, но консервация лодочного мотора «Ямаха» на зиму ничем от этого процесса не отличается.
Завершение операции
Сделав это, несколько раз дернете за ручку стартера. Это делается ради той цели, чтобы провернувшиеся поршни равномерно распределили консервант по стенкам цилиндра. Особенно это важно, если вами проводится консервация четырехтактного лодочного мотора на зиму. Его конструкция сложнее, а потому намного «капризнее» в отношении возможных неполадок, возникших по причине неправильного хранения механизма.
После этого вкручиваете свечу на ее законное место, причем «до упора» ее закручивать не нужно, а затем надеваете колпачок. В принципе, внутренняя консервация двигателя на этом завершена. Но не нужно забывать, что консервация подвесного лодочного мотора на зиму предусматривает не только обработку его «внутренностей».
Что делать с обвесом?
Очень многие владельцы моторных лодок отчего-то забывают о крепеже мотора. Как правило, она сделан далеко не из самого лучшего металла, а потому довольно быстро начинает ржаветь при хранении в ненадлежащих условиях. Чтобы этого не случилось, все детали необходимо снимать, смазывать, после чего укладывать на хранение. Но можно поступить проще, сэкономив свое время и силы, и воспользоваться все тем же консервантом.
Для этого используются особые смеси по типу «6 в 1». Если обработать этим составом все поверхности мотора, то металлические части будут надежно защищены от коррозии, а лакокрасочное покрытие не будет выцветать и коробиться от действия негативных факторов среды. Если вы эксплуатируете свою лодку в условиях моря, то такая защита мотору просто жизненно необходима, ведь, в противном случае, соленая морская вода быстро начнет разрушать все важнейшие элементы лодочного мотора. Что еще сделать, чтобы проведенная консервация лодочного мотора на зиму (своими руками ее предпочитают делать все опытные моряки) оказалась успешной?
Куда наносить консервант?
Если вы используете консервирующий спрей, то никаких проблем с его нанесением у вас точно не возникнет, так как его необходимо просто разбрызгать над наиболее уязвимыми и удаленными частями лодочного мотора. Очень важно нанести консервант на сам карбюратор, на все элементы крепежа, которые наиболее подвержены коррозии. Не нужно забывать и об остальных металлических элементах, особенно о корпусе самого мотора.Отдельно, особо толстым слоем, покрывают блок цилиндров. В современных двигателях, у которых эта часть может быть изготовлена не из самого качественного железа, она также имеет повышенную склонность к коррозии.
Впрочем, не стоит думать исключительно о защите одних только металлических частей. Если вооружиться кисточкой и аккуратно нанести слой консерванта на изоляцию проводов, резиновые и пластиковые части, то это нехитрое действие позволит значительно сохранить их ресурс. Опять-таки, это в наибольшей степени касается тех моторов, которые эксплуатируются в морских условиях, постоянно подвергаясь агрессивному воздействию морской воды.
Прочие рекомендации
Еще раз напомним «морякам» об агрессивном воздействии соли на все попадающие в нее механизмы. После возвращения с любой морской прогулки, а не только перед консервацией, настоятельно рекомендуем промывать все доступные части двигателя чистой пресной водой. Особенно это касается тех случаев, когда требуется консервация стационарных лодочных моторов на зиму. Перед постановкой мотора на зимнее хранение к этому процессу следует подойти со всей ответственностью.
Как хранить законсервированный двигатель в зимнее время?
В общем и целом процесс консервации на этом можно считать полностью завершенным. Осталось только полностью собрать двигатель. После этого настает пора подготовить то помещение, в котором он будет храниться весь зимний период. Обратим ваше внимание на то обстоятельство, что идеальным положением для лодочного мотора является вертикальное. Хранить его, положив на бок, не рекомендуется.
Если у вас нет отдельного помещения или гаража, можно выйти из положения, упаковав двигатель в мешок из плотного полиэтилена и просто поставив его в шкаф. Рекомендуется не допускать резких перепадов температур во время хранения. В тех случаях, когда капризы погоды или отопительной системы вас подвели, рекомендуется еще раз повторить процедуру, использовав спрей для консервации лодочного мотора на зиму. Так вы предотвратите негативные последствия образования конденсата. А он при перепадах температуры появится в любом случае.Если вы не располагаете возможностью хранить мотор в вертикальном положении, то допускается его расположение на боку, но в этом случае его нужно класть на сторону румпеля. Время от времени его все же стоит ставить «на попа».
В каких случаях можно обойтись без консервации?
В том случае, когда у вас имеется сухое и теплое помещение, то консервация лодочного мотора на зиму (Mercury или иная модель – значения не имеет) вам не понадобится. Можно оставить двигатель в том же положении, в котором он находится. Конечно, перед этим настоятельно рекомендуем как следует его почистить и помыть, вытереть насухо и, при необходимости, защитить открытые поверхности, воспользовавшись консервирующим спреем.
Кроме того, лучше все-таки снять мотор с лодки, даже если в вашем распоряжении имеется целый отапливаемый ангар, и поставив его в каком-то сухом месте, предварительно упаковав в прочный пластиковый пакет.
В тех же случаях, когда у вас имеется теплое помещение, но влажность в нем повышена, консервация 4-тактного лодочного мотора на зиму (или двухтактного) все равно жизненно необходима. Дело в том, что в теплых условиях процессы коррозии будут идти в несколько раз быстрее, а потому весной вас может ожидать чрезвычайно неприятный сюрприз.
О замене масла в редукторе
Кстати, обсуждая вопросы консервации, мы отчего-то совсем забыли о проблеме замена масла в редукторе. Когда сливать старое и заливать новое: в начале или в конце сезона? Ответ однозначный – в конце. Отчего так? Все просто. В старой смазке скапливается гигантский объем различных окисляющих веществ. В принципе, об этом известно каждому современному автомобилисту, так как о столь «ценных» свойствах нынешних полусинтетических смазок не знает только ленивый.
Проще говоря, чем старее масло в моторе, тем с большей вероятностью его внутренности покроются слоем коррозии. За борьбу с подобным эффектом отвечают различные щелочные присадки, но в старой смазке их практически не остается. Визуально определить степень пригодности масла для лодочного двигателя к дальнейшей его эксплуатации вы не сможете. Вывод здесь простой – проводить замену смазочных материалов в обязательном порядке следует осенью, перед началом мероприятий по консервации мотора на зимний период.
Если на вашей модели движка конструктивно предусмотрено наличие масляного фильтра, то его, разумеется, также заменяют на новый. Разумеется, здесь речь идет об исключительно четырехтактных моделях лодочных двигателей, у которых два и более цилиндра.
Как проводить расконсервацию лодочного мотора после зимнего хранения?
Но почему мы все говорим только о проведении консервации? Ведь это может натолкнуть кого-то на мысль, что весной в движок можно попросту залить бензин и масло, да и поплыть на рыбалку! Увы, но не все так просто. А если пойти по пути наименьшего сопротивления, и никак не провести расконсервацию мотора, то последствия могут быть крайне серьезными, вплоть до полного его выхода из строя.
Конечно, мы несколько сгущаем краски, но все же кое-что сделать придется. Тем более что чего-то особенно сложного делать все же не нужно. Если мотор хранился в теплом помещении, будучи установлен вертикально или в положении «полулежа», то необходимо всего лишь залить топлива и движок можно будет смело запускать.
Пока в первые минуты не выгорит консервант, из выхлопа будет идти сильный и черный дым. Пугаться не стоит. Он исчезнет очень быстро, сразу после полного выгорания консервирующего состава. После этого двигатель можно будет эксплуатировать в штатном режиме, никаких особенностей его использования при этом не появляется. Вот так производится консервация лодочного мотора на зиму. «Тохатсу» или иной производитель – особого значения не имеет, но все же есть некоторые некритические особенности.
Прочие разновидности моторов, разновидности
Так, все вышеприведенные рекомендации справедливы, по большей части, для двухтактных моторов средней мощности, которые активно эксплуатируются большинством охотников и рыболовов в этой стране. Но и для всех прочих движков, которые можно отыскать в продаже, эти правила вполне обоснованы. Какие-то особенные и важные нюансы лучше выяснять непосредственно у представителей производителя, так как подобная информация может быть только у них. Общий принцип любой консервации – использование особой смеси, лучше всего в виде спрея.
Этот состав необходимо как можно более равномерно распределить по всем внутренним поверхностям мотора, а также по возможности защитить от действия коррозии наружный «обвес» мотора. Особенно важны все эти замечания в отношении моторов, которые эксплуатируются в условиях моря. Соленая морская вода настолько быстро разъедает многие части современной техники, что за пару сезонов вы, если не будете должным образом консервировать свой лодочный мотор, можете его смело выбрасывать.
Вот вы и узнали, как производится консервация лодочного мотора на зиму. "Сузуки" или иной производитель – особых отличий в процессе нет. Важно только помнить, что нужно выполнять все операции тщательно, не ленясь.Хранение лодочного мотора зимой, подготовка к консервации на зиму в гараже
25 Фев 2019 | 20:31
Перед хранением, мотор необходимо законсервировать, — это правило необходимо выполнять, в независимости от того, при какой температуре будет храниться агрегат. Благодаря этому, устройство весной будет полностью рабочим. Неправильное хранение двигателя приведет к тому, что после зимних холодов на покупку новых комплектующих придется потратить внушительную сумму.
Подготовка мотора к зимнему хранению.
Сначала поверхность мотора следует промыть чистой водой и дать агрегату полностью высохнуть. При предварительной подготовке необходимо удалить излишки влаги из охлаждающей системы. Для проверки мотор устанавливают на горизонтальную поверхность, откручивают кабели от свечей зажигания, а затем проворачивают, применяя ручной стартер, добиваясь полного удаления остатков воды из охлаждающей системы. Немного влаги все же остается, поэтому для хранения мотора следует подобрать отапливаемое помещение, — так лучше сохранятся комплектующие из резины и пластика.
Следующий этап подготовки двигателя к зимнему хранению – обязательная очистка всех элементов устройства от загрязнений. Разбирать двигатель при этом не требуется. Для проведения очистки во все цилиндры хорошо прогретого устройства заливается керосиново-масляная смесь (пропорция керосина и масла — 80% и 20%). Агрегат располагают так, чтобы свечные отверстия смотрели вверх, при этом поршни должны закрыть выпускные окна. Керосиново-масляную смесь выливают по истечении 12 часов, а чтобы добиться выгорания остатков, мотор включают на полчаса.
Как консервировать лодочный мотор на зиму.
Начинать этот шаг необходимо с прогревания двигателя, расположив его свечными отверстиями вверх, и зафиксировав поршни в положении НМТ, добавив по 570 кубических см авиамасла МС-20. По истечении трехминутного промежутка коленчатый вал потребуется повернуть на пару оборотов и установить в вертикальном положении, после чего снова следует повернуть коленвал за маховик на 4 оборота. Стоит уделить внимание и свечам зажигания – их следует очистить от загрязнений и вернуть на место.
Часто при организации зимнего хранения прибегают и к иному методу консервирования. Включенный мотор доводят до рабочей температуры, после чего следует отключение топливного шланга. Применяя шприцем, в смесительную камеру постепенно добавляют 150 кубических см автотракторного масла вплоть до того момента, когда двигатель заглохнет.
Важные моменты при консервации.
- Отверстия на дейдвуде и карбюраторе должны быть закрыты заглушками из бумаги, редуктор следует обработать бензином и заполнить смазывающим составом. Гребной винт необходимо демонтировать, после чего смазать солидолом и установить его на свое место. Водоотталкивающей смазкой следует обработать шестеренки редуктора и другие элементы.
- ПДУ снимают вместе с проводами и оставляют на хранение в помещении с теплым и сухим воздухом.
- Для хранения аккумулятора (если такой имеется) необходимо помещение с теплым и сухим воздухом, — это поможет электролиту не замерзнуть. Перед началом хранения обязательна полная заправка аккумулятора. Не забывайте подзаряжать его через каждые пару месяцев, в противном случае к весне он полностью разрядится.
- Избыток горючего следует слить, топливный бак промыть, используя бензин для этих целей, при этом заливное отверстие горловины следует оставить открытым. В течение межсезонья хранения не стоит накрывать двигатель, бак и аккумулятор воздухонепроницаемой пленкой. Такие действия провоцируют образование конденсата, из-за которого будут ржаветь детали. Нельзя подвергать мотор длительному воздействию солнечных лучей, так как они ускорят разрушение проводов.
Перед тем, как оставить двигатель для зимнего хранения, следует тщательно осмотреть агрегат для выявления скрытых поломок, проверить трубки подачи топлива и электрическую систему, а также подтянуть крепления. Для сохранения глянцевой поверхности мотора, агрегат следует обработать автомобильным маслом или мастикой.
Если вы правильно организуете зимнее хранение мотора, то весной устройство будет полностью готово к эксплуатации.
Почему масло в редукторе нужно менять осенью?
Масла, которые отработали весь сезон, иногда очень существенно окисляются. Если старое масло остается в двигателе, то металл его подвергается деструктивному процессу коррозии.
Помимо этого, в редуктор по различным причинам попадать могут капли влаги (то бишь, воды). В помещении холодном жидкость может превращаться в лед. Редуктор также может поломаться, а ремонт его является, как ни крути, делом достаточно дорогостоящим.
Очередным положительным моментом замены масла с осени является возможность обнаружения быстрой поломки редуктора. Это самое лучшее решение для того, чтобы устранить проблему заранее до поломки. Для того, чтобы смазать лодочный мотор, подойдет как минеральное, так и синтетическое моторное масло.
Расконсервация лодочного мотора после зимы.
Многие владельцы лодок задаются вопросом, как правильно расконсервировать лодочный мотор после зимы. Лодочный мотор после зимнего перерыва, на самом деле, расконсервировать не так уж и трудно, если он эксплуатировался и хранился так, как нужно (из-за этого, зачастую, и возникают трудности).
В обязательном порядке необходимо будет вскрыть редукторный корпус, после чего – осмотреть, собственно говоря, реверсивный механизм и шестерни. При наличии жидкости, наблюдаемой в разных моторных узлах, обязательно постарайтесь ее удалить – основной причиной попадания воды в корпус, чаще всего, считаются именно неплотные сальники.
После того, как все действия будут последовательно выполнены, просто удаляйте смазку, после чего – промойте редукторный корпус. При выполнении данного действия, лучше всего использовать обыкновенный бензин и смотреть на состояние подшипников. Очень важно менять заржавевшие подшипники, смазывать крыльчатку и помпу водяную.
В межсезонье есть риск утраты эластичности этого элемента, однако для хорошей смазки нужно стараться аккуратно переворачивать мотор, чтобы маховик был внизу. После этого следует заливать в водозаборник немного автола либо масла.
Когда выполняется такая процедура, как последовательная расконсервация лодочного мотора, часто нужно бороться с последствиями коррозии – попросту говоря, со ржавчиной. Чтобы коррозия была удалена, можно использовать ружейное масло, которое необходимо аккуратно наносить на пораженные места, после чего – смыть его бензином. После того, как все рассмотренные действия будут выполнены, можно будет запускать мотор. Если свечи работают хорошо, то двигатель заводиться должен без каких-либо проблем.
После того, как первый запуск двигателя будет совершен, через несколько первых минут функционирования его может наблюдаться дым. Бояться возникновения дыма не нужно, ведь клубы его – результат горения применяемого при консервации агрегата масла. Ничего особенного при возникающем дыме не наблюдается.
Какие могут возникнуть трудности при расконсервации.
При осуществляемой процедуре расконсервации лодочного двигателя, может возникать ситуация с отсутствием запуска (абсолютно полным, причем) мотора. В данном случае, паниковать нисколько не нужно – необходимо лишь определить причину этой проблемы, которая может проявляться в недостаточно качественной подаче используемого топлива либо некоей неисправности ранее работающих свечей. Иногда достаточно всего лишь заменить свечи (прокаливать их не рекомендуется – экономия такая может плохо сказаться на качестве функционирования двигателя либо привести к поломке его).
Проблематичная подача горючего также может быть вызвана неисправностью некоторых элементов карбюратора. Во избежание в будущем различных проблем, необходимо при консервации предварительно стараться добавлять в топливо либо стабилизатор, либо присадки, которые предназначаться должны именно для Вашего мотора и быть действительно оригинальными.
Если вам понравилась публикация, поделитесь ею с друзьями
Консервация и зимнее хранение лодочных двигателей
На веслах море не переплыть (литовская поговорка)Хороший рыбак всегда озаботится лодочным мотором.
Двигатель на лодке – это, в том числе, комфорт, удобство и удовольствие от рыбалки. Но наступает время, когда заканчивается сезон и появляется необходимость постановки лодки и мотора на консервацию. Хороший и рачительный хозяин знает, правильно подготовленный к хранению двигатель позволит рыбаку вовремя начать сезон.
Нужна ли консервация лодочного мотора
Пренебрежение процедурой консервации на зимнее время, приводит обычно к долгому и дорогостоящему ремонту. И в таком случае можно не только пропустить сезон, но и сильно потратиться на ремонт.Подготовка к консервации и хранению лодочного мотора
Прежде всего, необходимо провести предварительную подготовку.
1. В случае если лодочный мотор эксплуатировался на морской воде, обязательно необходимо промыть пресной водой.
2. Подготовить место для хранения, хранить лодочный мотор необходимо в вертикальном положении. Желательно приобрести специальную стойку.
Она значительно облегчает работы во время процедуры консервации. И в дальнейшем обеспечивает вертикальное хранение.
3. Провести внешний осмотр и дефектов.
4. Снять капот и удалить все загрязнения под капотом. (См схему)5. Удалить необходимо грязь, песок остатки старой смазки, если такая имеется.
- Очистку от загрязнений маслом и смазкой, лучше производить безопасными очистителями. Рекомендуем использовать: быстрый очиститель спрей Schnell-Reiniger
- Все электро- контакты и соединения обработать очистителем контактов Kontaktreiniger
- Для исключения возникновения очагов коррозии обязательно обработать контакты: спреем для электропроводки Electronic-Spray
Ревизия и замена масла в редукторе
Редуктор лодочного мотора требует особого внимания - данная часть лодочного мотора максимально подвержена воздействию воды, малейший дефект может привести к сложному и дорогостоящему ремонту.
1. Обязательно слить старое масло. Это необходимо, для определения состояния масла, наличия в нем воды и продуктов износа. Вторая причина - старое масло уже окислилось, если его оставить на следующий сезон, то процесс коррозии на деталях неизбежен.
2. Наличие воды в масле говорит, об износе прокладок и сальников. Обязательно произвести дефектовку, и заменить поврежденное уплотнение.
3. Обязательно проинспектировать состояние водяной помпы, для этого необходимо демонтировать корпус редуктора. Импеллер помпы должен быть целым, корпус помпы без следов износа. В случае повреждений, детали необходимо заменить.
4. Демонтаж корпуса редуктора и дейдвуда позволяет оценить состояние приводного вала.
После полной инспекции и устранения недостатков необходимо залить свежее масло.
Рекомендуется использовать: минеральное трансмиссионное масло для водной техники Marine Gear Oil 80W-90 Масло обеспечить высокую надежность работы узлов и агрегатов коробок передач и редукторов подвесных судовых двигателей в условиях тяжелых нагрузок во время эксплуатации.
Гребной винт
Гребной винт - деталь, на которую приходится максимальная нагрузка при эксплуатации.
В процессе эксплуатации винт подвергается механическому воздействию воды. И в случае неаккуратного движения возможно повреждение о дно либо наезд на препятствие.
В конце сезона при постановке на консервацию, винт необходимо дефектовать, это позволит исключить многие поломки в дальнейшей эксплуатации.
-
Проверить состояние кромок лопастей на отсутствие повреждений, при не критичном износе возможна правка. В случае если нарушена целостность лопастей, винт необходимо заменить.
-
Обязательно проверить балансировку гребного винта. Нарушение балансировки в дальнейшем вызовет дисбаланс и ненужные вибрации
Топливная система
Обслуживание топливной системы лодочного мотора - наиболее важная часть из всех процедур по консервации. От качества проведенных работ очень сильно зависит, как двигатель поведет себя после сезонного простоя.
1. Вне зависимости от типа лодочного мотора 2-х тактный или 4-х тактный двигатель прежде всего необходимо очистить систему.
Рекомендуем использовать: Очиститель для бензиновых топливных систем водной техники Marine Fuel-System-Cleaner
2. Добавить в бак: Стабилизатор бензина для водной техники Marine Fuel Stabilizer
Двигатель
ДВС лодочного мотора - основная составляющая. Консервация узлов двигателя - это залог его успешного запуска после долго простоя. После проведения всех работ по обслуживанию трансмиссии, топливной системы необходимо законсервировать цилиндро-поршневую группу. Данная процедура производиться следующим образом.
1. Выкручиваем свечи зажигания.
2. В свечные колодцы разбрызгиваем специальный консервант: Внутренний консервант судового двигателя Marine Storage Fogging Oil.
3. Проворачиваем коленвал и распыляем еще раз.
4. Закручиваем свечи.
Сопутствующие работы
Провести работы по смазке поворотного механизма. Предварительно очистив все механизмы от старой смазки.
Использовать необходимо специальные смазки, стойкие к воде, рекомендуется использовать: Смазка для водной техники Marine Grease. Это густая смазка в сочетании с современными присадками, обеспечивает надежную смазку и антикоррозионную защиту узлов и агрегатов различной водной техники.
Хранение законсервированного лодочного двигателя зимой
Хранить подготовленный лодочный мотор, лучше всего, в сухом гараже. В вертикальном положении на специальной стойке. Но для 100% исключения появления очагов коррозии рекомендуется обработать все доступные поверхности и детали мультиспреем для водной техники Marine Multi-Spray
Как проводить расконсервацию и подготовку к сезону лодочного мотора после зимы
При правильной и качественной консервации для ввода в строй понадобиться минимум действий.
1. Проверить внешнее состояние узлов и агрегатов лодочного мотора
2. Установить его на лодку
3. Подключить топливный бак
4. Завести двигатель
ИТОГ
Правильная и качественная консервация лодочного мотора, позволяет минимизировать возможность какого-либо ремонта и существенно поднимает надежность работы агрегатов и узлов. Применение качественных материалов и технических жидкостей существенно сокращает время по вводу в эксплуатацию в новом сезоне. Liqui Moly является одним из ведущих европейских производителей продуктов для водной техники. Вся продукция производится исключительно на собственном заводе компании в Германии.
Консервация лодочного мотора на зиму. Расконсервация
Подготовка к хранению и расконсервация подвесного лодочного мотора
Консервация лодочного мотора
Расконсервация лодочного мотора
Консервация лодочного мотора
По окончанию рыболовного сезона необходимо обязательно провести работы по подготовке лодочного мотора к хранению.
Что мы рекомендуем сделать:
- Если вы обладатель 2-тактного мотора, смажьте внутренние части двигателя во избежание коррозии металла. Если вы владеете 4-тактным мотором, необходимо смазать стенки цилиндров и заменить масло в картере.
- Обязательно слейте из бака топливо, а также из карбюратора и фильтра отстойника.
- Произведите замену масла в редукторе. В случае если вы подозреваете, что в редуктор попала вода, то утечку нужно ликвидировать (перед заправкой маслом).
- Промойте подкапотное пространство и внешние поверхности пресной водой.
- Прошприцуйте водоотталкивающей смазкой все точки смазки и смажьте все подвижные соединения.
- Самое оптимальное положение для хранения лодочного мотора – вертикально подвешенное. Храните мотор в сухом помещении, желательно накрыть его непрозрачным чехлом. Благодаря этому, пластмассовые детали и лакокрасочное покрытие будут защищены от грязи и солнечных лучей.
Подготовка к рыболовному сезону – расконсервация лодочного мотора
Для того чтобы начать использовать лодочный мотор после длительной консервации, обязательно подготовьте его во избежание проблем на воде, а также для обеспечения надежной и длительной работы двигателя.
Что делаем:
- Проверяем редуктор на наличие подтеков масла. При наличии подтеков необходимо устранить причину.
- Выкручиваем свечи зажигания и несколько раз прокручиваем двигатель ручным стартером, предварительно убедившись, что шнур безопасности не одет на аварийный выключатель двигателя. Это нужно для того чтобы выдуть из картера и цилиндров двигателя излишки масла. Вкручиваем обратно старые свечи зажигания.
- Проверяем уровень масла в картере двигателя (4-тактные моторы), в случае необходимости доливаем до необходимого уровня.
- Заполняем топливную систему бензином. Проверяем отсутствие утечек топлива. В случае обнаружения утечки устраняем причину.
- Проверьте, что дроссельная заслонка вращается свободно, не заедает.
- После того как запустили мотор со старыми свечами зажигания (чтобы выработать смазку), меняем свечи зажигания.
- Если перед подготовкой к консервации не выполнялось ТО, то выполните его сейчас.
Смазочные материалы
Масло в картер для 4-хтактных лодочных моторов:
• API: SE, SF, SG, SH
• SAE: 10W-30 или 10W-40
Масло для 2-тактных моторов:
• API: TC-W3
Размешивается в пропорции (масло/бензин): 1/25 – на период обкатки, 1/50 –обычная эксплуатация
Масло в редуктор (для 2-тактных и 4-тактных) – масло для гипоидных (шестеренчатых) редукторов:
• SAE: 90, 80W90
Пожалуйста, внимательно выбирайте масло для своего двигателя. Порошковая сажа со временем превращается в окаменевший, трудновыводимый налёт. Прочность его настолько велика, что приводит к деформации деталей, преждевременному выходу двигателя из строя.
Как правильно законсервировать лодочный мотор на зиму?
Подходит к концу лодочный рыболовный сезон. У водномоторников, которые бережно следят за своей техникой, возникает задача правильно законсервировать лодочный мотор на зиму, чтобы он служил долго и без проблем. В этой статье мы расскажем, какие основные правила нужно соблюдать, чтобы ПЛМ ходил и радовал многие годы!
Подвесные моторы не только дорогие «игрушки», от них на прямую зависит безопасность на воде, поэтому мы советуем все-таки внимательно относиться к правилам его эксплуатации и не пренебрегать консервацией на зиму.
Советы по уходу за лодочным мотором
Многие рыбаки пренебрежительно относятся к советам по уходу за подвесными моторами, надеясь на авось. Часто техника это прощает, даже в течении нескольких сезонов мотор выдерживает небрежное отношение к себе. Но вдруг начинает постукивать, или шуметь подшипники – это происходит чаще всего из-за не правильного обращения и не соблюдения установленных правил.
Вы можете, конечно, обратиться в профессиональный сервис по ремонту ПЛМ, где вам предоставят все услуги, и даже возьмут мотор на хранение. Но на мой взгляд, любой мужчина в состоянии провести эти процедуры без лишних затрат самостоятельно. Кому-то даже приятно проводить подобные мероприятия с любимой техникой самому :) Итак, как правильно законсервировать лодочный мотор на зиму?
Консервация лодочного мотора, основные правила
- Прежде всего следует отмыть мотор от грязи, слизи, водорослей, признаков окисления и масла. Не проделав эту операцию, вы теряете прежде всего привлекательный вид ПЛМ в будущем. Эти субстанции со временем въедаются в лакокрасочное покрытие, нарушают его, отмыть в будущем такую въевшуюся грязь будет уже очень сложно.
- Из топливной системы: бензонасоса, топливного фильтра, карбюратора, топливопровода, перед консервацией следует удалить/выработать весь бензин. Самый простой способ - отключить подачу топлива и дать мотору поработать некоторое время, пока не заглохнет. Так он сам выработает весь бензин. Если этого не сделано, придется отсоединять шланги и сливать смесь вручную. Для четырехтактных двигателей следует произвести замену масла в картере, убедиться в его приемлемом состоянии.
- Обязательно перед зимним хранением следует проверить наличие эмульсии в редукторе. Если сальники начали пропускать воду, и ее будет достаточное количество, на морозе ногу может просто разорвать, образоваться трещина. В лучшем случае появится ржавчина.
Проверка масла – обязательное условие, так вы обезопасите себя от многих проблем и, если вдруг обнаружите наличие эмульсии, ремонтировать редуктор будете не второпях перед началом сезона, а с прицелом на будущее. Обычно раз в сезон рекомендуют заменить масло в редукторе. Это делают перед консервацией. Но если вы провели мало часов на воде в этом сезоне, и при проверке масло прозрачное, без следов эмульсии, можно не проводить эту процедуру.
- Выкрутите свечи зажигания, убедитесь в их удовлетворительном состоянии. Рекомендуется использовать специальные аэрозоли, которые распыляются через свечные колодцы в цилиндр перед консервацией, что дополнительно увеличивает антикоррозийную защиту. То же самое рекомендуется проделать на двухтактном двигателе после снятия карбюратора, через впускной коллектор, чтобы дополнительно смазать коленвал и подшипники перед долгим хранением.
- Если вы эксплуатируете мотор в соленой воде, да и в пресной тоже, следует убедиться в состоянии анодов. Почистить их от коррозии. Если протектор сильно съеден, его следует заменить.
- Рекомендуется дополнительно обработать двигатель специальным консервантом, чтобы защитить от образования ржавчины. Нанести смазку на трущиеся и подвижные части мотора, а также болты, гайки. Прошприцевать тавотницы.
Хранить ПЛМ лучше всего в вертикальном положении (для четырехтактных моторов обязательное условие). Лучше всего, если эту будет теплый капитальный гараж, где перепады температур не так сильны. Но и в обычных уличных условиях, при правильной консервации, мотор переживет холодную зиму.
Перед тем как заводить мотор весной, обязательно опустите его в воду (или прикрепите специальные уши для подачи воды). Крыльчатка должна находится в воде (быть смочена), чтобы система охлаждения не вышла из строя в самый не удобный момент.
Все эти процедуры обеспечат бесперебойную работу вашего мотора в новом лодочном сезоне. Выполняйте хотя бы основные рекомендации, и ваш мотор прослужит долго.
Видео: Консервация лодочного мотора от профи
что это, зачем нужно и как проводить
Любителям рыбалки и охоты бывает сложно добраться до перспективных мест. Хорошим помощником становится лодка с хорошим и надежным мотором. Однако на большей части нашей необъятной страны теплое время года ограничено долгими зимними, осенними и весенними месяцами. Перепады температур из-за неустойчивой погоды способны нанести вред механизму. На зиму лодочный мотор оставлять в холодном гараже или сарае не рекомендуется, ведь работоспособность его после зимовки может резко ухудшиться или он может вовсе выйти из строя. В этой статье речь пойдет о необходимости такого мероприятия как консервация лодочного мотора на зимний период.
Зачем нужна консервация
Приобретение или постройка тёплого помещения или бокса для маломерного плавсредства не по карману большинству охотников и рыболовов. Это становится причиной хранения лодки и двигателя в обычных гаражах, сараях или на балконах.
Но на зиму бросать на морозе нельзя даже автомобильный транспорт. Воздействие низких температур и её перепады могут привести к поломкам. Сложность двигателей для водного транспорта нисколько не уступает автомобильным моторам, поэтому отнестись к их хранению нужно очень серьезно.
Причина всех возможных вариантов выходов из строя заключается в разрушительном воздействии коррозии и конденсата. Зимний период может преподнести много сюрпризов в виде значительных колебаний температуры. Все это приводит к скоплению большого количества влаги. Конденсат проникает внутрь двигателя, где многократно замерзает и отмерзает. Это производит свое разрушительное воздействие на все элементы мотора, что в свою очередь потребует проведения дорогостоящего ремонта.
Не допустить плачевных последствий и незапланированных затрат на ремонт призвана консервация двигателя. Для того чтобы провести ее правильно, потребуется приложить определенные усилия и приобрести некоторые средства. Обслуживание лодочных моторов имеет свои особенности, которые необходимо учитывать в ходе производства работ.
Что представляет собой консервация
Консервация - это определенная последовательность действий, включающих в себя слив остатков топлива и моторного масла, снятие резиновых прокладок, во избежание нарушения их герметичности.
Затем следует залить механизмы специально разработанными консервантами. Их использование упрощает процесс консервации, повышает ее эффективность.
Нет никакой необходимости в полной разборке лодочного ПЛМ для того, чтобы обработать все механизмы каким-то чудо-раствором. Промышленность выпускает консерванты в виде жидкостей и спреев, с помощью которых их легко наносить в самые труднодоступные места.
Но частично разобрать механизм всё же придётся. Такой спрей нужно нанести в карбюратор, обработать им изнутри цилиндры мотора. Детали, которые могут каким-то образом заржаветь, также нужно обработать толстым слоем консерванта.
В использовании консервирующего спрея нет ничего сложного, поскольку его он просто разбрызгивается в наиболее уязвимых и удаленных частях лодочного двигателя. Важно чтобы консервант попал на сам карбюратор, все крепежные элементы, которые чаще всего страдают от воздействия влаги. Необходимо помнить и о других металлических деталях, в том числе и о корпусе.
Не менее актуальной остается и тема замены масла в редукторе. Каждый пользователь задается вопросом «когда лучше всего слить старое масло и залить новое, весной или осенью?».
Лучше менять масло в конце сезона. Причина лежит на поверхности - в отработанном масле содержится большое количество окисляющих элементов. Данный факт давно не является чем-то новым в области наземного транспорта. Те же правила действуют и в отношении транспорта водного. Если долго не менять масло, то существует большая вероятность того, что в редукторе образуется ржавчина, или зимой конденсат кристаллизуется.
Пока масло новое, содержащиеся в нем щелочные присадки не допускают ее появления. Однако по прошествии времени, от них практически ничего не остается. Определить по видимым признакам степень пригодности смазки лодочного мотора невозможно. Поэтому, чтобы избежать разочарований и неожиданностей, следует просто поменять ее в конце сезона. Это придаст консервации на долгий срок дополнительный сберегающий эффект. При наличии в двигателе масляного фильтра, он меняется в обязательном порядке.
Как хранить законсервированный двигатель
Казалось бы, консервацию можно было бы считать законченной. Необходимо лишь собрать двигатель. Затем необходимо произвести подготовку помещения, в которое поступит на хранение законсервированный агрегат. Важно учесть, что оптимальным вариантом будет вертикальное положение. Не стоит оставлять двигатель на боку на долгое время.
В случае отсутствия подходящего помещения, следует упаковать агрегат в плотный полиэтилен. Затем его можно просто поставить в шкаф или высокий ящик. В ходе хранения всё же не следует допускать резкого перепада температуры в помещении. В крайнем случае, когда соблюсти это условие не получилось, необходимо еще раз проделать всю процедуру с помощью консервирующего спрея. Тогда есть гарантия, что удастся не допустить негативного развития событий.
При отсутствии возможности хранения двигателя в вертикальном положении, можно (хотя и нежелательно) разместить его на боковой части со стороны румпеля. Периодически рекомендуется переворачивать мотор в вертикальное положение.
Когда можно обойтись без консервации
При наличии сухого и теплого помещения, хлопот по консервации мотора можно избежать, оставив его в любом положении. Это утверждение в равной степени относится ко всем видам двигателей. Безусловно, необходимо хорошо его помыть и почистить от загрязнений. После чего нанести консервирующий спрей на незащищенные поверхности.
Мотор все-таки придется снять с лодки, даже если хранение планируется в отапливаемом боксе. Рекомендуется закрыть его плотным пакетом или чехлом, который бы предохранял его от проникновения влаги.
Консервация любых типов двигателей производится в обязательном порядке, если в помещении высокий уровень влажности. Иначе, сочетание положительной температуры и высокой влажности приведет к результату, которого вы совсем не ждете.
Расконсервация лодочного мотора
Наконец пришло время рассмотреть процесс расконсервации. Ведь прежде чем с наступлением теплого времени года начать пользоваться лодочным мотором, необходимо произвести ряд действий. Нельзя просто завести его, предварительно залив топливо, и поехать на рыбалку или охоту. Придется немного потрудиться, чтобы подготовить мотор к сезону.
В случае хранения двигателя в отапливаемом боксе, в вертикальном или полулежачем состоянии, его можно использовать по назначению без какой-либо предварительной подготовки. Безусловно, на выхлопе будет идти дым черного цвета, который перестанет поступать через несколько минут. Причиной тому, является активное выгорание находящегося внутри консерванта, которое быстро пройдет.
Если же мотор хранился в холодном месте, то предварительно стоит как минимум сделать осмотр его деталей и выполнить обкатку.
Заключение
Таким образом, мы рассмотрели в общих чертах процесс консервации лодочного мотора для хранения в зимний период. Решив провести все операции самостоятельно, помните, что только тщательность и аккуратность продлит срок эксплуатации двигателя и позволит избежать множества неприятных сюрпризов.
20 зимних занятий мелкой моторикой, которые порадуют ваших детей
Вот 20 идей для занятий мелкой моторикой зимой. Вашим детям понравится играть и учиться, поскольку они развивают мелкую моторику с помощью этих зимних мероприятий.
Вы ищете занятия, которые помогут вашим детям развить мелкую моторику в зимние месяцы? Предлагаем вашему вниманию множество зимних занятий для детей с мелкой моторикой.
Зимняя мелкая моторика
Снежинка из бисера
Эта милая поделка из бисера из снежинок дает возможность заниматься мелкой моторикой и математикой.
Снежинка Twirler
Эта машина для завивки бумажных тарелок «Снежинка» от Crafts on Sea даст детям возможность практиковать свои навыки работы с ножницами.
Marshmallow Letter Activity
Добавьте зимнюю мелкую моторику к распознаванию букв или имени с этим занятием Marshmallow Name Activity от Fun-a Day.
Снеговик с мелкой моторикой
Сделайте мелкую моторику снеговика из большой пластиковой бутылки. Дети могут прикрепить кусочки к мордочке снеговика и набить снеговика снежками.
Ожерелья со счетчиком снежинок
Если вы ищете веселые зимние поделки для детей, эти ожерелья из снежинок - одно из моих любимых. Кроме того, с этим изобретением вы можете развивать математические навыки.
Снеговик для лепки
Пластилин всегда дает прекрасную возможность укрепить мышцы маленьких рук. Помогите детям слепить снеговика из пластилина с помощью нескольких поделок для деталей снеговика.
Шаблоны для вырезания снежинок
Используйте шаблоны для вырезания снежинок, когда учите детей лепить снежинки из бумаги.Когда вы научитесь вырезать снежинки с помощью этой техники, у вас будет комната, полная возбужденных детей… и красивых бумажных снежинок.
Сортировка в сенсорной корзине
Зимний сенсорный стол дает множество возможностей для развития мелкой моторики. Детям нравится сортировать маленькие ластики, наполнять контейнеры «снежными» шариками, а также черпать и разгребать снег.
Пробивка отверстий в бумажных снежинках
Это бесплатное задание со снежинками для печати действительно весело для детей, потому что они любят пробивать дырки.
Действие счета тонкой моторики
Используйте щипцы, пинцет или ловушки для насекомых, чтобы превратить простые действия по счету в увлекательные задания по мелкой моторике. Используйте их в сенсорной корзине или с счетными циновками в математическом центре.
Забить «лед»
Дети могут забивать футболки для гольфа в большой толстый кусок упаковочной пены …… Сбор льда от Modern Preschool
Снеки со снежинками
Даже перекус может дать возможность развить мелкую моторику.Детям понравится готовить и есть этот крендель и зефир из снежинок от Motherhood on a Dime
.Penguin Подготовка к написанию текста
Дети могут попрактиковаться в рисовании различных линий с помощью этого бесплатного распечатанного упражнения с пингвинами.
Наклейки со снежинками
Используйте наклейки в виде снежинок для художественного оформления или страниц с точками алфавита. Как и в случае с названием зефира, описанном выше, наклейки можно использовать для формирования букв.
Приглашение в игру на зимнюю тему
Возьмите разделенный поднос и наполните его различными материалами.Вот несколько идей из материалов для вашего подноса для зимнего пластилина.
Ярко-белый пластилин
Завершите указанное выше упражнение с помощью яркого белого пластилина. Этот пост включает в себя множество забавных и неожиданных материалов, которые вы можете смешать с пластилином на зимнюю тему. Не забудьте взять скалку и круглые формочки для печенья.
Практика ножниц с ножницами
Дети могут работать над развитием навыков ножниц с помощью простых сезонных полосок.
Мини-книги с ножницами
Используйте несколько стикеров на зимнюю тематику, чтобы сделать мини-книжки с ножницами.
Надеюсь, вам понравится попробовать эти зимние занятия мелкой моторикой со своими детьми. Не стесняйтесь делиться некоторыми дополнительными идеями деятельности в комментариях ниже.
Зимняя стрижка
Предоставьте разнообразные зимние материалы, чтобы сделать стрижку более увлекательной. Идеально подходят ватные шарики, белые или переливающиеся средства для чистки труб и упаковка арахиса.
Дополнительные зимние тематические мероприятия
Если вы ищете больше зимних мероприятий, я думаю, вам понравятся следующие ресурсы из моего магазина TPT. Нажмите на изображения, чтобы посмотреть их.
Ниже приведены некоторые товары от Amazon, которые можно использовать для действий, упомянутых в этой статье. Ссылки ниже являются партнерскими ссылками. Если вам случится купить что-то по ссылке, для вас не будет никаких дополнительных затрат, но небольшая часть вашей покупки будет использована для покрытия расходов на содержание этого веб-сайта.
.
% PDF-1.5 % 781 0 объект > endobj xref 781 35 0000000016 00000 н. 0000002266 00000 н. 0000002433 00000 н. 0000002943 00000 н. 0000003055 00000 н. 0000003711 00000 н. 0000003738 00000 н. 0000004311 00000 н. 0000004338 00000 п. 0000004452 00000 п. 0000004638 00000 н. 0000004790 00000 н. 0000004934 00000 н. 0000005403 00000 п. 0000006030 00000 н. 0000006595 00000 н. 0000007199 00000 н. 0000007769 00000 п. 0000008331 00000 п. 0000008855 00000 н. 0000009353 00000 п. 0000009433 00000 н. 0000018525 00000 п. 0000018817 00000 п. 0000019281 00000 п. 0000019351 00000 п. 0000019421 00000 п. 0000019501 00000 п. 0000029760 00000 п. 0000030044 00000 п. 0000030561 00000 п. 0000041978 00000 п. 0000044070 00000 п. 0000002072 00000 н. 0000000996 00000 н. трейлер ] / Назад 3923057 / XRefStm 2072 >> startxref 0 %% EOF 815 0 объект > поток h ޤ ToLe zmm% t ^ 6RkW7mHA \ i̭J: L49: FZ [MWA7f \ 15t_ * Xd52cȲ | C7yy r /
.My Summer Car My Winter Car Обсуждения
Я разместил это на Reddit некоторое время назад и с тех пор добавляю к нему, и с добавлением доски обсуждений MWC я подумал, что добавлю его сюда как ресурс информации MWC, которую Toplessgun опубликовал до сих пор. Я отредактирую этот пост по мере появления дополнительной информации о MWC :)Итак, давайте:
Игра
- Новый тип игры MSC, установленный зимой (да)
- Цена будет такой же, как MSC (15 евро)
- Владельцы MSC, скорее всего, получат скидку на MWC, а если у вас нет ни одной из игр, вы, возможно, сможете купить их в комплекте по более низкой цене.
- Будет режим permadeath, как и в MSC
- Будет температурная система. У игрока будет ртутный термометр, а также возможность считывать температуру из телетекста. Игроку придется контролировать свою температуру, так как есть вероятность замерзнуть!
- Toplessgun говорит, что игра будет «даже менее увлекательной, чем MSC»: D
- Toplessgun подтвердила возможность загрузки вашего старого сохранения MSC в MWC и это повлияет на историю MWC.Что это означает, пока неизвестно, но кажется интересным ..
- Механик, который лепит снежки и бросает их в людей, подтвержден: D
- Планируется, что механик сможет менять одежду в зависимости от погодных условий. Будет возможность носить легкую зимнюю одежду, тяжелую зимнюю одежду или ничего.
История / карта
- Тот же персонаж игрока, что и в MSC
- Та же карта, но со снегом, льдом и новыми зданиями.Однако игрок начнет совсем в другом месте, а не в доме родителей, как в MSC. Toplessgun ответил «Да» на вопрос «Будем ли мы жить в городе (Перяярви)?».
- Озеро будет заморожено, на нем будут ледяные дороги и гоночная трасса. Могут быть «опасные места», где вы можете провалиться под лед с более тяжелым транспортным средством (например, грузовиком).
- Происходит, возможно, через 1-2 года после событий MSC, год еще не известен, но подтвержден до 2000 года.Устанавливается в самое темное зимнее время.
- Теймо все еще будет жив :)
- Будут возвращаться персонажи и некоторые новые персонажи. Будут новые машины NPC.
- Toplessgun говорит, что в финальной игре вы купите проектный автомобиль как шасси + случайные детали у кого-то, а остальные детали вам нужно будет получить из различных источников (магазины использованных запчастей, Fleetari, новые-старые- запасные части от импортера и, возможно, со свалки).Он также добавляет, что «привести все детали в нормальное состояние будет сложно».
- На вопрос о судьбе игрового персонажа Toplessgun ответил: «Я думаю, что дни в MSC - это последние дни свободы, так что наслаждайтесь, пока можете!»
Physics
- Будет использоваться та же версия движка Unity, что и MSC, так как обновление движка невозможно.
- Никакой динамической физики снега, снег будет «статическим раздражителем». Однако будут ледяные / скользкие дороги с разными участками сцепления в зависимости от места.Обочины дороги будут завалены снегом, и если проехать по ним глубоко, машина может застрять.
- Система сборки автомобилей была переписана, чтобы сделать ее более оптимизированной (что позволяет повысить производительность) и позволить игроку покупать несколько запасных частей двигателя.
- Toplessgun говорит, что физика вождения в значительной степени завершена, а также описывает вождение как «довольно крутое» и «огромное удовольствие»!
Транспортные средства
- На данный момент подтверждены новая сборная машина и машина для повседневного водителя, которыми персонаж игрока владеет и может использовать.Дополнительная информация о тех, кто ниже
- Toplessgun говорит, что, надеюсь, будет столько же управляемых транспортных средств, сколько есть в MSC, и что «некоторые из них будут перенесены»
- Подтверждено, что Сацума и Руско не фигурируют в MWC. Toplessgun говорит: «Игроку всегда веселее испытывать новые разные машины». Ferndale также не вернется, его заменит другой автомобиль, решение по которому еще не принято (Топлессган сказал, что, скорее всего, другой автомобиль из США).Когда его спросили о мопеде, Т.Г. сказал: «Я думаю, что Йоннес может остаться как есть».
- Будет Truck (пока не известно, Gifu или что-то еще)
- Toplessgun говорит, что хотел бы включить гонки на ледовых треках, и, скорее всего, ралли тоже будет.
- Без цепных шин, но будут доступны обычные зимние шины с шипами.
- Там будет механика размораживания окон и очистки льда, сборный автомобиль также имеет обогреватель заднего стекла
Project Car
- Ford Taunus (игровое название Corris Rivett)
- 1970-е годы 2-дверное купе с колоннами
- Задний привод
- Фронтальный карбюраторный рядный бензиновый двигатель
- В финальной версии игры игрок купит проектный автомобиль только с шасси и некоторыми случайными деталями, а остальные детали ему придется приобретать из различных источников.
- Сборный автомобиль практически полностью реализован, в основном отсутствуют детали для тюнинга.
- Подтверждено, что вы сможете выбрать несколько распределительных валов для настройки производительности, сдвоенные карбюраторы, а также сможете изменить интерьер, как в MSC.
Daily Driver
- 4-дверный европейский хэтчбек 1980-х годов
- Передний привод
- Двигатель Inline 4
- Toplessgun описывает его как «хотя у него есть свой характер, как и у ВСЕХ старых автомобилей, я все равно сказать, что это чертовски скучно.: D "
- Возможность для дизельной модели (Toplessgun подтвердил, что автомобиль имеет вариант с дизельным двигателем)
- Служит той же цели, что и синий фургон, но с меньшим пространством и принадлежит персонажу игрока с начала
- Возможность ежедневного обслуживания водителя (замена масла, охлаждающей жидкости и т. д., но ничего серьезного)
- Не Renault или Peugeot
Скриншоты разработки
https: // youtu.be / qT9wSr3GbjQhttps://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2306559255
Первый снимок экрана разработки, демонстрирующий модель радиатора проектного автомобиля (соответствует радиатору Ford 1970-х годов): https://i.imgur.com/RPsgPce. png
Дата выпуска
- Дата выпуска MWC еще не известна. Он будет выпущен через некоторое время после выхода MSC из раннего доступа
- My Winter Car, скорее всего, будет выпущен в раннем доступе, когда он впервые выпустит
- Когда его спросили о дате выпуска MWC, Toplessgun сказал:
Первоначально опубликовано Toplessgun :
Если посмотреть на то, как быстро я смог разработать еще одну полностью сборную машину с совершенно новой системой сборки, это не займет так много времени, которого я боялся.Очевидно, что другие функции MWC по-прежнему отсутствуют, трудно сказать, сколько времени это займет. Требуются некоторые важные новые графические ресурсы. - Спекуляция: Я лично думаю, что игра выйдет не раньше 2022 года, если Toplessgun решит сделать ранний доступ, как он сделал для MSC. 2021 год кажется слишком ранним для выпуска, особенно учитывая, что MSC еще даже не вышел из раннего доступа
Если здесь есть неточная или отсутствующая информация, пожалуйста, дайте мне знать! Как я уже упоминал, я буду редактировать этот пост по мере появления дополнительной информации о MWC..
7 Инновационные технологии ремонта и содержания дорог
Дороги, дороги, дороги ... Они доставят нас повсюду, даже в самые отдаленные места. Но когда что-то происходит на дороге, например, когда идут дорожные работы, или когда на дороге есть яма или лежачий полицейский, которые вы не заметили, прежде чем проезжать по ней, дороги - это то, за что вы ругаетесь.
Однако непросто построить все дороги, которые позволят нам идти куда угодно, проще, чем по лугу или болоту.
СМОТРИ ТАКЖЕ: 7 ПИЩЕВЫХ ОБОРУДОВАНИЙ ЗА ПРОИЗВОДСТВОМ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ
Но строительство дорог - не единственная часть, ремонт и обслуживание могут быть довольно сложными и трудоемкими.Но с правильным продуктом это тоже может быть довольно легко. Итак, 7 инновационных технологий ремонта и содержания дорог.
Затонувший люк может сильно беспокоить; они могут даже повредить автомобили. А если мусор попадет в канализацию, это может вызвать засор, что, вероятно, расстроит людей. Ремонт затонувших люков может быть затруднительным с привлечением персонала, но с помощью системы мистера Люка их можно исправить легко и быстро. Кроме того, он более прочный и дешевый, чем традиционные методы.
Нет смысла объяснять все преимущества бордюров и водостоков, но они очень важны и эффективны, и, вероятно, если бы их не было, произошло бы намного больше аварий, чем сейчас. Но опять же, имея людские ресурсы, их создание может быть сложной задачей. Тем не мение; для этого есть 5700-C. 5700-C - самая продаваемая машина для бордюров и водосточных желобов в мире. По словам клиентов компании, благодаря 5700-C они утроили нормальный рабочий день с меньшими затратами.
Источник: Интересные разработки / YouTubeЗимы могут быть довольно суровыми, особенно если идет снег. Лопатой и солением подъездной дороги, террасы, дорожек или лестниц может потребоваться много времени и сил. Но электрические системы снеготаяния могут стать большим помощником в самые снежные зимы. Чтобы зимой не мучить людей на дорогах, пользоваться этой системой было бы удобно.
Источник: Интересное инженерное дело / YouTubeСтроительство новой дороги может занять много времени и вызвать серьезные нарушения движения.В конце концов, результатом были бы несчастные и рассерженные люди. Но использование пластика для строительства дорог может значительно упростить жизнь. PlasticRoad утверждает, что при использовании пластика при строительстве дорог строительство дороги займет дни, а не месяцы, дороги прослужат в три раза дольше, проблемы с кабелями, трубами и водоснабжением решаются в одночасье.
Источник: Интересные разработки / YouTube5. Ремонт дорог с выбоинами: ChipFill
Ремонт дорог никогда не был таким простым. Этот продукт ChipFill значительно упрощает заполнение дорожных ям.Он сильно отличается от традиционных методов, и его действительно легко использовать, а также он намного быстрее заполняет дыры.
Источник: Interesting Engineering / YouTubeAmerican Road Patch решает все проблемы на дорогах. Ремонт выбоин, лежачих полицейских, герметизация и консервация трещин в асфальте или бетоне и многое другое. Это довольно практично и сокращает время, затрачиваемое на строительство дорог. Не вызывает пробок на дороге из-за дорожных работ. Теперь все дорожные работы, которые раньше занимали несколько часов, теперь займут всего несколько минут благодаря American Road Patch.
Источник: Интересные разработки / YouTube7. Установка крышки кабельного канала: Trigona
Установка крышки кабельного канала может быть довольно сложной и трудоемкой для людей, но этот продукт значительно упрощает это обычно за меньшее время. Это практично и не вызывает беспорядка во время дорожных работ. Таким образом, не будет пробок и разгневанных людей.
Источник: Интересные разработки / YouTube .Английский-французский, итальянский, немецкий и испанский словарь
Испанские словари
Есть два бесплатных испанско-английских словаря: наш собственный словарь и один от Коллинза. У каждого свои сильные стороны. Вместе они непобедимы.
Французские и итальянские словари
WordReference имеет два собственных словаря плюс словари Коллинза. Французский словарь имеет более 250 000 переводов, а итальянский словарь - почти 200 000.Эти словари продолжают расти и совершенствоваться. Если вы не нашли то, что ищете, ни в одном из словарей, поищите или спросите на форумах.
Языковые форумы
Языковой форум WordReference - это крупнейшее хранилище знаний и советов по английскому языку, а также по ряду других языков. Если у вас есть вопрос об использовании языка, сначала поищите сотни тысяч предыдущих вопросов. Если вы все еще не уверены, вы можете задать вопрос самостоятельно.Носители языка со всего мира будут рады вам помочь.
.