Корзина
Пока пусто
 

Блесна цикада своими руками размеры технология изготовления


каковы размеры самодельной блесны, чертежи популярной рыболовной приманки и инструкция по изготовлению

Цикада (блейдбейт) – небольшая плоская блесна, отгруженная в головной части, с креплением лески в верхней части спинки. Создает при движении активные высокочастотные малоамплитудные колебания. Отличается большим разнообразием форм, размеров, весов.

Блесна пока еще не получила широкого распространения в России, хотя тот, кто испытал цикаду в деле становятся ее верным поклонником.

Благодаря нескольким вариантам крепления блесны к леске, цикада меняет характер движения и частоту колебания. Можно сказать, что это несколько блесен в одной. Она не похожа ни на воблер, ни на обычную колебалку или вращалку, но порой бывает уловиста лучше их всех вместе взятых.

Бледбейт и ратлин

Бледбейт похож на ратлин методом крепления лески к спинной части блесны. Однако ратлин обладает объемным телом с погремушкой внутри. Игра цикады более агрессивная и шумная, чем у ратлина.

Для каких рыб предназначена цикада


Цикада предназначена в основном для хищных рыб: окуня, щуки, судака, жереха. На цикаду небольшого размера может позариться и крупные мирные рыбы: карп, лещ, карась.

Особенно любит цикаду окунь за ее высокочастотную малоамплитудную игру.

Методы ловли

Бледбейт отлично работает при ловле на спиннинг в заброс, при троллинге до 10 км/ч, при ловле в отвес.

Бледбейт – всесезонная блесна. Она отлично работает зимой при ловле в отвес.

Особенности зимней ловли

Для зимней ловли используется цикада с небольшой отгрузкой.

Рекомендуется ступенчатая вертикальная проводка. Блесна опускается на дно, затем следует резкое поднятие наверх, пауза и свободное падение, и снова рывок. Постепенно участок тестируется по всей глубине. Количество ступеней и продолжительность пауз подбирается экспериментальным путем.

Особенности проводки

На спине у приманки расположено от одного до пяти отверстий для крепления лески. Чем ближе отверстие к голове блесны, тем быстрее может быть проводка.

Чем ближе отверстие к хвостовой части, тем сильнее сопротивление блесны при проводке. Катушка испытывает сильные нагрузки, поэтому в этом случае блейдбейты крупных размеров проводятся не вращением катушки, а подтягиванием.  Естественным образом получается ступенчатая проводка, которая для крупного хищника интереснее, чем равномерная.

У блейдбейтов с вогнутым лепестком – телом своя привлекательная игра при свободном падении на дно. Ступенчатая проводка может быть в этом случае эффективна и для небольших блесен.

Двойники и тройники


Цикады снабжаются или двойниками, или тройниками.

Двойники вешаются загнутым жалом к хвостовой части блесны. Поскольку при движении цикады жало крючков направлены вверх,

Блесна ЦИКАДА своими руками | Простой вариант

Что только не найдёшь в коробке с приманками у нынешнего поклонника спиннинга! Тут и вечная классика, вроде колебалок и вертушек, и завоевавшие заслуженно популярность воблеры и джиги, да и новомодные сейчас заморские приманки — спиннербейты с базбейтами — тут тоже скорей всего отыщутся.

Современный спиннингист, скорее всего, не обойдет своим вниманием блесну, за которой закрепилось название цикада, или, что правильней, блэйдбейт. Эта приманка-лезвие, как назвали ее в Америке, действительно наиболее широко известна у нас по продукции американской компании Reef Ranner, где она как раз и проходит под именем «Cicada».

фото 1

Те немногочисленные спиннингисты, кто до сих пор незнаком с этой оригинальной блесной, могут увидеть на фото 1, как она выглядит, так сказать, в родном исполнении от Reef Ranner. Опытному спиннингисту не стоит лишний раз объяснять, что блесны подобного типа могут оказаться наиболее востребованными при ловле активной рыбы. Причем тяжелая и компактная цикада имеет основной выигрыш в дальности заброса в сравнении с любым соразмерным воблером, а в отличие от той же вертушки сразу «заводится» при проводке без всяких «залипаний». Однако, помимо всех выше перечисленных плюсов, у этой блесны есть еще одно большое достоинство, о котором я хотел бы рассказать в этой статье.

Речь идет о простоте и доступности изготовления блесны цикады своими руками в домашних условиях. Ведь в отличие, скажем, от вращающейся блесны здесь не потребуются какие-либо специальные инструменты, штампы или трудные в изготовлении дополнительные элементы. Все нужные материалы отыщутся, наверно, у каждого рыболова, а соответствующие навыки, я надеюсь, остались у всех нас со времени школьных уроков труда. Итак, поехали!

Потребуется металлическая пластина, из которой нам предстоит вырезать тело будущей цикады, и совсем не обязательно это должна быть медь или латунь, вполне сойдёт жесть или даже обычное железо подходящей толщины. Чтобы оградить готовую блесну от коррозии, будет достаточно покрыть его соответствующей краской для металлических поверхностей. Тем более что любая приманка является расходником и поэтому ей вряд ли получится серьезно проржаветь.

Одно-единственное, о чем стоит позаботиться при выборе материала, чтобы готовая цикада не деформировалось в процессе ловли, то есть прочность и упругость должны отвечать габаритам блесны и предполагаемым нагрузкам. Поэтому не стоит мучиться, пытаясь сделать своими руками в домашних условиях мини цикаду из миллиметровой нержавейки, или наоборот, делать 20 граммовую цикаду из тоненькой медной пластины.

фото 2

Допустим, материал подобран, теперь необходимо вырезать заготовку будущей блесны. Если вы твёрдо уверены в своем глазомере и верности руки, то можно вырезать заготовку без дополнительной разметки и шаблонов, в другом случае контуры будущей цикады лучше очертить на бумаге (фото 2).

Готовый шаблон аккуратно очерчиваем по контуру иглой (фото 3), после чего ножницами по металлу вырезаем заготовку. Окончательную доводку контуров нашей цикады производим надфилем или мелкозернистым абразивным камнем. Теперь нам надо просверлить отверстия для крепления блесны к леске, а также отверстие для хвостового крючка.

фото 3

Если маленькие габариты цикады не позволяют разместить несколько отверстий для крепления, можно ограничиться и одним. Его лучше всего расположить ближе к первой трети блесны, если зрительно разделить ее на три равные части.

После этого в хвостовой части будущей блесны сверлим отверстие для установки крючков. Здесь надо заранее решить, каким именно типом крючков мы планируем оснастить нашу цикаду. Если выбор пал на тройник на свободном подвесе через заводное кольцо, то можно не раздумывая сверлить, что называется, «в край» (фото 4).

фото 4

Если же надумали поставить двойник, то лучше отступить от края на некоторое расстояние, чтобы исключить заклинивание крючка за спинку блесны (фото 5).

фото 5

В любом случае окончательную доводку игры цикады следует делать с установленным крючком, поскольку от его массы и габаритов будет зависеть амплитуда колебаний готовой цикады. Если учитывать этот момент при оснащении блесны, можно добиться более широкой игры, заменив один тип крючка на другой, более легкий, или, связав на нем мушку, наоборот, сделает игру цикады более плавной.

фото 6

Окончательную настройку нашей самодельной цикады делаем в ванной, защемляя на ее брюшке свинцовые дробинки. Подбирая пробным путем их массы и местоположение на корпусе блесны, выбираем наиболее оптимальную игру, после чего очерчиваем на приманке иголкой контур местоположения дробинок. Это нужно для последующей точной установки огрузки на выбранное место. Если у цикады имеется не одно, а, скажем, три отверстия для крепления лески, то всю настройку приманки следует производить, закрепив цикаду за среднее отверстие. Это нужно для того, чтобы в будущем, меняя место крепления, вы могли бы изменять характер игры блесны.

Теперь дробинки и крючки надо снять, приманку просушить и при необходимости просверлить отверстие для крепления крючка на брюшке.

фото 7

После этого можно приступить к окончательной сборки огрузки, причем желательно немного «зацарапать» то место, где будут установлены свинцовые дробины (фото 6). Саму свинцовую дробину тоже лучше подготовить, для этого ножовкой по металлу пропиливаем расщеп, как показано на фото 7. После такой доработки дробинка сидит крепче и аккуратней.

фото 8

Окончательный сборку производим при помощи любого секундного клея, слегка обжав огрузку пассатижами (фото 8). Еще легче цикаду можно сделать из встречающихся в продаже готовых лепестков для вращающихся блесен. Кстати, оригинальная цикада от Reef Ranner сделан почти по такому же принципу. Сама идея, я думаю, станет совершенно понятной, если взглянуть на фото 9, но некоторые пояснения все же не помешают.

фото 9

Дело в том, что некоторые готовые лепестки могут быть сделаны из очень тонкого материала, а потому их прочность и упругость могут оказаться недостаточными. Легче всего эту проблему можно решить, склеив между собой два одинаковых по размеру лепестка. Для этого их внутренняя поверхность обрабатывается крупнозернистой наждачной бумагой, после чего мы наносим на нее несколько капель секундного клея и плотно зажимаем в тиски. Чтобы не повредить поверхность будущей цикады, следует подложить под губки тисков деревянные или пластиковые накладки.

Применяя этот прием, можно создавать двуцветные заготовки блесны, склеивая между собой, к примеру, медь и латунь. Тут следует помнить, что две исходные половины вырезаются отдельно, а уже потом склеиваются между собой. Если в начале склеить две металлические пластины, а после вырезать контур будущей цикады, клеевое соединение может не выдержать и разойтись от произошедшей деформации. По той же причине сверлить нужные отверстия следует не спеша, избегая сильного нагрева и нажима сверла.

Может быть, не все у вас получиться как надо с первого раза, но со второй, третьей попытки — точно всё получиться!

 

Изготовление блесны - цикады своими руками

Изготовление блесны - цикады своими руками
Блейдбейт "Цикада" - приманка ещё не достаточно известная среди рыбаков Украины и России. Информацию о данной приманке в рыболовных изданиях можно встретить крайне редко, да и представлена она, как правило, очень скудно. А жаль - приманка довольно небезынтересная. При использовании цикада обеспечен очень высокий улов. Именно по этой причине, использование блесны - цикады запретили в нескольких американских штатах.

Ее плюсы:
1) По дальности заброса конкурировать с ней может лишь только "Кастмастер".

2) Лучше всего использовать для ловли в заброс прямой проводкой, т.е. проводкой в виде "ступень", а также для ловли в отвес (зимой также используется в виде обычной вертикальной блесны) Используется на троллинге, т.к. может выдерживать скорость проводки до 10 км/час.

3) Обладает частотной малоамплитудной игрой (вибрацией) с резкими толчками-ударами "лепестка" о воду, которые могут улавливается боковой линией рыбы на дальних расстояниях.

4). Создает определенный шум при проводках. Этом шум очень привлекает хищную рыбу.

5) Клюют на эту приманку все главные плотоядные речные рыбы: щука, окунь, судак, язь, жерех и т.д. Но так как цикада представляет собой нечто среднее между воблером и блесной, то на нее с успехом ловится карп и лещ.

По сравнению с пятью преимуществами, имеется два недостатка:
1). Временами может зацепиться тройником за леску при забросе и естественно оборваться.

2). Высокая стоимость в магазинах. Чтобы исправить второй недостаток можно попробовать сделать цикадки самому. Например для "ступени" изготовить цикаду в форме рыбки.

Изготовление цикады:
- Для производства лепестка употребляется изящный листовой сплав (0.5-0.8мм) лучше из нержавеющей стали, но вполне возможно использовать и другой. Главное, чтобы лист металла был достаточно легок, тонок и, в тоже время прочен. Такие требования необходимы чтобы игра приманки была максимально "живой". Больше всего к данным требованиям подходит "нержавейка", но стоит помнить, что не вся "нержавейка" превосходно паяется. Можно взять на вооружение латунные тонкие листы. Заготавливаем шаблоны, по которым размечаем нужные контуры.

- Чтобы игра блесны была «живой», ей надо придать вогнутую форму. Для этого требуется молоток, боек которого закруглен, и матрица шириной в 6 миллиметров. Матрицу необходимо положить поверх болванки. Ударами молотком по ней, достигаем выгнутой формы. Главное не перестараться – если форма получится слишком вогнутой, то игра приманки будет слишком быстрой.

- делаем напайку отгрузки. Здесь требуется паяльник мощностью 65 или же 100 Вт и олово. Если лепесток вырезан из латуни, тогда место для отгрузки необходимо зачистить и обработать октофосфорной кислотой. В случае если поверхность не окисленная, тогда около места напайки необходимо наклеить скотч. Для нижнего тройника петлю вполне возможно припаять после. Однако более высококачественное сцепление получится, если уложить на болванку и покрыть оловом.

После напайки груза одной части необходимо приступить к отгрузке второй. Делать это необходимо щепетильно, чтоб не расплавилась первая часть. Для этого возьмите емкость с ледяной водой и периодически остужаете деталь.

После завершения работ паяльником, выпуклости болванки нужно зачистить с помощью наждачной бумаги.

- Сверху, на крыле необходимо сделать несколько отверстий, чтобы готовую блесну цикаду цеплять к поводку под разными углами. Также понадобится отверстие в хвостовой части, где крепится очередной двойник или тройник.

Как второй вариант изготовления цикады, можно использовать другую технологию: из двух алюминиевых пластин, с помощью пуансона, можно выбить матрицу блесны - цикады. Затем заложить вырезанный лепесток и с помощью литника залить вместо болванки свинец. Следует учесть, что перед тем как вставлять лепесток - по его краю (который будете вставлять)необходимо сделать несколько отверстий для запаивания всего изделия свинцом. При использовании такого варианта изготовления паяльник можно не использовать.

Готовое изделие имеет вес от 7 гр. до 14 гр.


Изделие осталось выкрасить водостойкой краской и закрепить на нем несколько крючков.

Источник (Source) Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

фото, ловля на цикаду спиннингом, изготовление своими руками-размеры технология изготовления, видео советы

Цикада — чисто европейское название блесны, которая в США и Канаде именуется блейдбейт (Bladebait), а в Японии vibration lures (вибрирующая блесна). Именно последнее японское наименование, по нашему мнению, наиболее точно отображает основную суть приманки — максимальная вибрация даже на минимальной скорости проводки.

Первые цикады выпускала фирма DAM еще в далеком 1959 году, но с тех времени каких-либо значимых изменений в конструкции замечено не было. Что говорит о том, что не стоит улучшать то, что итак хорошо работает — лучшее враг хорошего.

Как выглядит блейдбейт — описание, фото, видео

Цикада представляет собой приманку, изготовленную из стали, или благородных металлов. Форма может быть различной, общим у всех блейдбейтов является огрузка в нижней части приманки, наличие 2-4 крепежных отверстий и вертикальное позиционирование при проводке.

Опционально и условно цикады можно отнести к колеблющимся блеснам, но с нескольким оговорками:

Некоторые блейдбейты могут быть оснащены дополнительным лепестком

Цикады очень схожи с воблерами — ратлинами. У них аналогичная форма тела и крепление для лески находится на спине. Различие в том, что блейдбейты более компактные и броские. Ратлины летят не так хорошо, но имеют погремушку, как и большинство иных воблеров. Потому, не смотря на аналогичное строение, для каждой приманки свое поле битвы. Цикады позволяют забросить приманку в более труднодоступные места, быстро обработать большую акваторию, применяя самые различные анимации.

Ратлин Yo-Zuri 3DB VIBE

Обзор блейдбейтов от Серебряного Ручья:

Особенности применения приманки цикада для ловли спиннингом, троллингом, в отвес

Ловля на цикаду в большинстве своем осуществляется на спиннинг, реже троллингом и на зимнюю удочку в отвес. Добыча — щука, судак, окунь, голавль, язь, жерех, форель, лосось, часто в прилове мирная рыба — плотва, густера, лещ и другие.

Крепление к шнуру

Приманку следует привязывать через заводное кольцо, застежку или безузловку.

Ни в коем случае нельзя привязывать цикаду напрямую к крепежному отверстию. В таком случае узел разбивается, приманка теряется.

В зависимости от условий лова используется то или иное крепежное отверстие. Чем ближе к голове крепеж, тем менее упористой становится приманка и ее можно провести на большой скорости. Такой крепеж используется при ловле троллингом, при охоте за жерехом и при необходимости быстрого выбора шнура — ловли на мелководье, среди гряд камней, над травой итд.

Крепеж за среднее отверстие — универсальный. Подойдет для большинства условий рыбалки.

Крепление за отверстие, ближнее к хвосту, позволит получить максимальную вибрацию и активность игры, при минимальной скорости проводки. Очень хорошо работает такой вариант по щуке, крупному окуню.

Стоит знать! При использовании и двойников и тройников лучше использовать оснащение без применения заводных колец, чтобы избежать излишней степени свободы при забросе и анимации приманки. Это позволит избежать захлестов за шнур.

4 крепежных отверстия — 4 варианта применения, двойник без заводного кольца-хорошо, а вот тройник лучше заменить, или переоснастить

Ловля в заброс с берега и лодки

Применяется равномерная проводка, твичинг, анимирование приманки практически на месте. Последнее возможно благодаря тому, что блейдбейты имеют качественную игру в вертикальной плоскости, особенно в стадии подъема. На падении хорошо дополнительно подтвичивать блейдбейт для придании ему соблазнительных виражей на падении.

Цикада — довольно шумная приманка, потому не стоит злоупотреблять этим качеством, особенно по пассивной и осторожной рыбе. Особенно это важно в стоячей воде. В таких случаях лучше использовать минимальные или средние скорости проводки. Исключение — жерех, который предпочитает активные проводки с максимум шума, вибрации, водяной пыли.

Щука любит монотонную медленную проводку крупных цикад, жерех средние блейдбейты и быструю проводку в «бойных»  котлах, судак ступеньку или волнообразную анимацию средних и крупных виброблесн у самого дна, окунь среднюю и быструю проводку мелких-средних цикад с хаотичными подергиваниями.

Проводку делаем потяжками спиннинга — протяжка, вымотка, пауза, протяжка, вымотка, пауза.

Вот такой блейдбейт хорош при рыбалке на спиннинг в заброс — передний двойник меньше захлестывается за леску при забросе

Наличие нескольких отверстий крепления раскрывает широкое поле для различных методов игры. Для ищущих спиннингистов цикада — находка. Чем дальше от головы крепление поводка, тем агрессивней игра приманки.

Как ловить на цикаду — проводка, выбор места, короткий обзор:

Троллинг на цикады: большому куску рот радуется

Для троллинга обычно используют блейдбейты больших размеров и веса. От 16 грамм и выше. Так как троллинг предполагает быструю проводку, используют переднее крепежное отверстие.

При использовании цикады для троллинговой ловли следует оснащать приманку тройниками (если места лова достаточно чистые)

Рекомендуем такие виброблесны для троллинга:

  1. YAPADA VIB 301 в весе 25-30 грамм.
  2. YAPADA VIB 305 в весе 25 грамм.
  3. Cyber Vibe Страйк Про в весе 17 грамм.
  4. Yacuma GT-BIO 20 грамм.
  5. Farfalla 30 Страйк Про в весе 17 грамм.

Ловля в отвес: успех в мелочах

Ловля в отвес возможна как по открытой воде, так и зимой по льду. Приманка имеет активную вибрирующую игру на подъеме и гораздо менее заметную на падении. Потому основной этап анимирования подъем — равномерный; с паузами; твичинговые вариации. Зачастую не нужно ничего выдумывать — достаточно совершать стандартные подъемы-опускания. Можно также дополнительно подтвичивать приманку на стадии подъема.

Хорошо варьировать варианты игры. От широких и мощных подбросов переходим к коротким подергиваниям с малой амплитудой и паузами между движениями. Приманиваем рыбу, а затем как-бы провоцируем на атаку — на маленького и слабого малька в виде цикады.

И так по кругу. Первый этап — 2-5 сильных подъема с контролируемым опусканием, затем на втором этапе режим мелкого подергивания с одновременным подъемом ступеньками 1-2 минуты. Это дает хороший результат и по активной и по пассивной рыбе. Первая предпочитает первый этап проводки, а вторая — второй.

Стоит заметить, что при ловле на цикады лучшим вариантом будет использование при анимировании постоянного натяжения лески-шнура. Контролируемый подъем и такой же отпуск вниз, как бы провожая приманку и постоянной чувствуя ее вибрации. Это позволит лучше чувствовать приманку, а также избавит от надоедливых захлестов тройников за шнур. Или же использовать двойники, но стоит учитывать, что сходов в таком случае в разы больше, особенно судака.

Стрйк Про Farfalla — хорошая цикада для отвесной ловли

Малоамплитудная игра цикадой с короткими паузами позволяет собрать самую пассивную рыбу. Широкие сильные потяжки быстрее приманивают и провоцируют на хватку активного хищника.

Как сделать цикаду своими руками: технология изготовления с видео, чертежи, материалы и инструментарий

Чтобы сделать цикаду своими руками, ее можно отлить в форме, вырезать или отклепать из куска материала — стали, жести, латуни, цинка итд.

Цикада на основе лепестка типа лонгОтлив блейдбейта в формеНа фото цикада с огрузкой в виде напаянных дробинок.

Технология изготовления цикад может отличаться (отлив в самодельную форму, напайка на шаблон, вырезка и подгонка под готовый шаблон и другие), подборка лучших видео-материалов с готовыми решениями:

Не стоит недооценивать возможности этих странных, но уловистых приманок. Блейдбейт в умелых руках способен творить чудеса.

Поделиться ссылкой:

Изготовление блесны цикада своими руками видео

Блесна цикада своими руками. Технология изготовления приманки и способы ловли хищной рыбы на цикаду спиннингом видео 4 сезон «Малые реки Черноземья» Эдуард Лобанов смотреть онлайн в хорошем качестве вы можете на нашем сайте. Приятного просмотра! 

Здравствуйте, дорогие друзья. С вами снова Эдуард Лобанов и передача «Малые реки Черноземья». Сегодня у нас необычная передача будет посвящена мало кому известной приманки под названием блейдбейты по-другому в простонародии у нас прижилось как цикада. Вот такая блесна называется цикада изобретена она была в 1957 году естественно американцем Джейсон Хиданом. Она была представлена широкому кругу рыболовов они ее использовали, но не оценили и забыли на долгие времена. Но спустя годы спортсмены профессионалы вспомнили о ней и стали применять на соревнованиях и достаточно удачно.

На неё ловится абсолютно вся рыба какая-то лучше какая-то хуже. Сегодня я вам хочу рассказать, как сделать цикаду своими руками, рассказать и о строении что она из себя представляет и сказать, что каждый рыболов, умеющий держать в руках ножницы клей и плоскогубцы вполне может сделать блесну цикада. На которую можно ловить рыбу достаточно крупных размеров и довольно-таки регулярно. Для изготовления блесны цикада нам потребуется нехитрые инструменты и сам материал нержавейка, оцинкованное железо, также можно использовать алюминий, медь, латунь.

 

 

 

 

 

Блесна цикада своими руками

Приобретайте качественные товары по доступным ценам в лучших рыболовных интернет магазинах. Делайте подарки себе и своим близким!

Мы в социальных сетях - подписывайтесь на нас в Facebook, Youtube, Вконтакте и Instagram. Будьте в курсе последних новостей сайта.

Оглавление:

В арсенале спиннингистов относительно недавно появилась такая дивная и небольших размеров приманка как цикада. Эта плоская железячка с крючками очень хорошо ловит щуку, окуня, судака и голавля.

Покрутив немного в руках цикаду, некоторые спиннингисты уже думают, как ее можно сделать у себя в гараже или в мастерской. И правда, если делают вертушки, колебалки, спиннербейты и даже льют силиконки, то почему бы не сделать цикаду? Видно же, что эту приманку можно изготовить очень быстро. Достаточно лишь найти лист металла, вырезать из него фигурку рыбки, просверлить в ней отверстия нужного диаметра и прицепить к ней тройники. Более того, некоторые рыболовы умудряются сделать цикаду прямо на рыбалке из банки (не рыбных консервов, нет!!!, из тушенки).

В данной статье мы рассмотрим простой способ, как за час наделать достаточное количество годных цикад, на которые бы ловилась рыба.

Материалы и инструменты, необходимые для изготовления блесны цикады

Основной материал, который нужен для изготовления цикады, это лист жести, латуни или меди. Проще всего найти жестяные листы. Их можно вырезать из большой банки для помидор или других овощей. Такие банки сделаны из более толстой жести. Но подойдут и обыкновенные консервные банки. Просто те крупнее, и из них больше получится годного материала.

Также нам потребуется краска для металлических поверхностей. Берите более качественную, чтобы можно ее брать небольшой кисточкой и налаживать тонким слоем на лепестки. Еще нам понадобятся ножницы по металлу, плоскогубцы, грузики-дробинки, тройники, заводные колечки, дрель с небольшими сверлами, которые предназначены для сверления жестяных листов. Также мы будем использовать алмазные натфили небольшого диаметра, наждачку мелкой и средней зернистости.

Процесс изготовления

Вначале мы делаем шаблон будущей приманки. Можно взять несколько магазинных цикад разного размера, приложить их к листу и обвести карандашом. Если нет именно цикад, возьмите подходящие лепестки колебалок. Желательно, чтобы они имели узкое тело. Сделали таких шаблонов штук 4-5, сколько вам хочется и сколько у вас есть материала. Аккуратно вырезаем их ножницами по металлу, чтобы получились примерно такие заготовки:

Это будут наши шаблоны. Можно, конечно, использовать в качестве шаблонов лепестки блесен, но не хочется их лишний раз брать в руки, чтобы не повредить покрытие. Доводим наши заготовки надфилем, зачищаем от заусенцев края мелкой наждачкой, чтобы у нас получились гладкие и аккуратные лепестки.

После этого этапа мы будем сверлить отверстия вверху лепестка для крепления, а также отверстия для тройников. Лучше взять за образец магазинную модель и сделать ее подобие. Мы видим, что на многих цикадах отверстий для крепления несколько и расположены они очень близко друг к другу. Просверлить их таким образом - не очень простая задача.

Для сверления отверстий нам понадобится брусок. На него мы будем укладывать лепестки и сверлить. Перед тем, как делать их на заготовке, лучше потренироваться на отдельном кусочке листа, чтобы понять, насколько хороши сверла и насколько вы можете справиться с этой задачей. Если получается сверлить отверстия близко друг к другу, то отлично. Делаем такие же на заготовках. Если не получается, сверлим на чуть большем расстоянии друг от друга два отверстия или одно по центру.

В хвостовой и передней части снизу заготовки сверлим два отверстия для двойников или тройников. Размечаем точками на заготовке места будущих отверстий и высверливаем их электродрелью. Диаметр отверстий должен быть 2-3 мм в зависимости от величины цикады. После получения отверстий их необходимо зачистить алмазным надфилем подходящего диаметра.

Мы будем делать несколько видов цикад. Одни будут огружены свинцовыми дробинками, а вторые будут легкими, без огрузки. Огружать приманки будем в задней части, обведенной кружком:

У нас получится приманка с одним тройником. Цикады без огрузки будут иметь два тройника или двойника. Крючок будет крепиться в том же месте, где и грузик в тяжелых приманках. Для крепления грузиков мы также делаем отверстия, которые не зачищаем надфилем изнутри. Вес грузиков мы подбираем экспериментально.

Просто зажимаем их плоскогубцами к месту крепления и проверяем в ванне с водой, как приманка ведет себя во время проводок. Можно сделать цикады с разной огрузкой, которые будут демонстрировать разную игру.

Дробинки устанавливаются уже после того, как мы завели тройники и заводное кольцо, проверили игру цикады. Дальше нужно немного процарапать место крепления грузиков. После этого просто обмакиваем внутреннюю часть дробинок и место на приманке в суперклей и плотно прижимаем их утятами или плоскогубцами. Силу давления рассчитываем так, чтобы грузики не деформировались и в то же время были плотно прижаты к телу приманки. Лучше использовать дробинки из свинца средней жесткости.

В итоге у нас должна получиться вот такая цикада:

Если у вас тонкие листы жести или другого металла, то не беда. Лепестки одинаковой формы и размеров можно склеить между собой. Перед этим их нужно хорошо зачистить наждачной бумагой нужной зернистости и капнуть на поверхности немного суперклея. Далее хорошо прижимаем лепестки и получаем уже лепесток необходимой толщины. Прижимать лепестки лучше в тисках. Чтобы не повредить поверхности лепестков, подкладываем кусочки фанеры или ДВП толщиной 3 мм.

Чтобы лепестки хорошо блестели, их натирают войлоком и резинкой. Можно еще использовать дремель с насадками. Просто вставьте войлочную или полировочную насадку и пройдитесь ней по всей площади лепестка.

Подкрашивать лепестки лучше до огрузки. Так будет и удобней, и быстрей. Какие цвета и узоры использовать, зависит от вашей фантазии. Если ее мало, то найдите в интернете подходящие модели и скопируйте их.

В итоге получаются такие симпатичные цикады:

И надо сказать, что такие модели вряд ли уступят по уловистости промышленным вариантам. По-крайней мере, рыбаку, который сам сделал такие приманки, будет очень приятно ловить рыбу на них, и он поймет, что его труды оказались не напрасными.

Хорошие рыболовные интернет магазины позволят вам приобрести любые товары для рыбалки по выгодным ценам!

Подписывайтесь на нас в социальных сетях - через них мы публикуем много интересной информации, фото и видео.

Популярные разделы сайта:

Календарь рыбака позволит вам понять, как клюют все рыбы в зависимости от времени года и месяца.

Страница рыболовные снасти расскажет о многих популярных снастях и приспособлениях для ужения рыбы.

Насадки для рыбалки - подробно описываем живые, растительные, искусственные и необычные.

В статье прикормки вы познакомитесь с основными видами, а также с тактиками их использования.

Изучите все приманки для рыбалки, что бы стать настоящим рыболовом и научиться правильному выбору.


Деревянная музыкальная шкатулка

с использованием полосок для поделок и на заказ от CICADA0SNAIL

Объявление Здесь мы продаем в основном музыкальные шкатулки на 30 и 20 нот с использованием бумажных полосок. Преимущество таких музыкальных шкатулок - больше возможностей для самостоятельной и нестандартной музыки.

Посетите мой канал на YouTube, чтобы посмотреть, как они воспроизводятся:

https://www.youtube.com/channel/UCjXQ1xqRl8EMGDCb_0Fs_xQ/videos

Вся информация о нотах музыкального произведения хранится на полосе перфорированной бумаги.С помощью перфорации и полосок, которые мы предлагаем, вы можете сделать любые мелодии своими руками и получить индивидуальную музыкальную шкатулку.

Мы уже записали десятки песен. Вы можете услышать все по телефону

www.cicada0snail.com

Мы предоставляем ролики с 30 нотами длиной около 50 метров каждый, так что вы можете создавать свои музыкальные произведения с неограниченной продолжительностью, не говоря уже о том, что вы можете слушать больше песен, играемых на одной музыке. коробка.

Если вы не уверены в музыке своими руками, вы также можете заказать индивидуальную музыку для 30-нотных полос.См. Это:

https://www.etsy.com/listing/226143876/custom-music-especial-for-30-note

Кроме того, на некоторых деревянных музыкальных шкатулках можно выгравировать ваш индивидуальный дизайн короткими штрихами или благословением. слова. Эта услуга бесплатна.

Наши музыкальные шкатулки - это абсолютно уникальный подарок на любой случай!

Объявление

Последнее обновление: 25 марта 2016 г.

Здесь мы продаем в основном музыкальные шкатулки на 30 и 20 нот с использованием бумажных полосок.Преимущество таких музыкальных шкатулок - больше возможностей для самостоятельной и нестандартной музыки.

Посетите мой канал на YouTube, чтобы посмотреть, как они воспроизводятся:

https://www.youtube.com/channel/UCjXQ1xqRl8EMGDCb_0Fs_xQ/videos

Вся информация о нотах музыкального произведения хранится на полосе перфорированной бумаги. С помощью перфорации и полосок, которые мы предлагаем, вы можете сделать любые мелодии своими руками и получить индивидуальную музыкальную шкатулку.

Мы уже записали десятки песен. Всех можно услышать по телефону

www.cicada0snail.com

Мы предоставляем ролики с 30 нотами длиной около 50 метров каждый, так что вы можете самостоятельно сочинять музыкальные произведения неограниченной продолжительности, не говоря уже о том, что вы можете слушать больше песен, играемых на одной музыкальной шкатулке.

Если вы не уверены в музыке своими руками, вы также можете заказать индивидуальную музыку для 30-нотных полос. См. Это:

https://www.etsy.com/listing/226143876/custom-music-especial-for-30-note

Кроме того, на некоторых деревянных музыкальных шкатулках можно выгравировать ваш индивидуальный дизайн короткими штрихами или благословением. слова.Эта услуга бесплатна.

Наши музыкальные шкатулки - это абсолютно уникальный подарок на любой случай!

.

Технология гидроабразивной резки для производства

Сервисное обслуживание и поддержка

Наши покупатели бывают самых разных размеров. Хотя конкретные потребности и приложения могут быть разными, мы стремимся предоставить каждому из наших клиентов услуги высочайшего качества и поддержку

Узнать больше


Что о нас говорят наши клиенты
«Возможность гидроабразивной резки экзотических жаропрочных металлов с высокой точностью и даже резки материалов прокладок является огромным преимуществом для John Force Racing." Джон Форс, генеральный директор, John Force Racing
«В Silfer универсальность - это наш бизнес. Мы специализируемся на краткосрочной и быстрой производственной работе. Гидроабразивная установка Flow позволила нам увеличить производительность и сократить время оборачиваемости». Джанкарло Бинаги, президент, Silfer
«Такая машина для нас бесценна. Гидроабразивная установка революционизирует то, что мы пытаемся сделать как производитель мотоциклов.Это намного быстрее, чем обработка, это быстрее, чем ручная обработка, и практически не требует обслуживания. Это просто потрясающе; все, что вы можете нарисовать, вы можете вырезать из стали, и для нас это бесценно ». Пол Тютул-младший, владелец, Paul Jr. Designs
.

12 удивительных фактов о Swan Upping

За каждым клубным фейерверком и пауэр-балладой стоит эклектичная команда индивидуумов, каждый из которых играет свою роль в ее создании и продвижении. Излишне говорить, что этого не могло бы быть без авторов. Эти одаренные музыканты не просто сочиняют тексты, которые подпитывают ваши автомобильные концерты и вечера караоке, они также управляют эго, помогают артистам выражать свои сокровенные чувства и жонглируют своими побочными выступлениями. Так как же на самом деле выглядит карьера автора песен? Mental Floss побеседовала с тремя опытными авторами песен обо всем, от того, как они зарабатывают деньги до того, как они создают хиты.

1. Авторы песен часто делают собственную музыкальную карьеру.

Музыкальная индустрия, от Кэрол Кинг до Фаррелла Уильямса, уже давно изобилует талантливыми артистами, которые писали песни для других исполнителей, поэтому неудивительно, что так много авторов песен лелеют то, что они называют своими собственными «артистическими проектами». Фактически, все три автора песен, опрошенные для этой статьи, выпустили новую музыку за последние несколько месяцев. Даниэль Капелларо выпустил EP Nightside [A] в ноябре под названием «Dvniel»; Первый сингл Скайлер Стоунстрит под названием «The Sunshine State» вышел в конце октября; а Трент Парк с июня представляет стабильный поток синглов и соответствующих музыкальных клипов.

Хотя кажется, что может быть сложно постоянно разрабатывать песни, которые они, возможно, захотят выпустить сами, совместный характер бизнеса не позволяет этому стать серьезной проблемой. Часто автор песен отрабатывает идеи и эмоции, характерные для исполнителя, для которого он пишет, поэтому кажется, что песня действительно принадлежит этому исполнителю. В других случаях песню дорабатывают столько авторов и продюсеров, что это уже не личный опус оригинального автора. «Когда выходит песня, иногда я говорю:« Ах, это было хорошо, но я бы сделал это совершенно по-другому », - говорит Пак.«Но это значит, что это будет не та песня».

2. Авторы песен иногда вынуждены подделывать это, пока не сделают это.

В бизнесе, построенном на отношениях, очень важно, чтобы начинающие авторы песен всегда были в поисках новых связей. Иногда это означает сначала действовать, а потом думать. В первые дни работы Капелларо в Лос-Анджелесе его демо-компакт-диск был его де-факто визитной карточкой. Примерно через месяц после того, как он дал один из руководителей Universal Music Group, ему позвонили из компании и спросили, когда он будет играть в следующий раз.Не договорив о датах, он выбрал одно наугад: 16 марта. «Я вешаю трубку и говорю:« Хорошо, я только что решил сыграть в шоу. У меня нет места. У меня нет группы. Мне нужно собрать все это воедино в течение следующих 30 дней », - вспоминает Капелларо.

Он нашел бывшего басиста из группы Lifehouse на Craigslist, и они оба приступили к обеспечению безопасности остальных участников группы. В качестве места встречи Капелларо выбрала хорошо известное место для репетиций под названием SIR (Studio Instrument Rentals) только для того, чтобы узнать, что исполнительный директор Universal должен был увидеть шоу «[не] никогда не подписывал ни одного выступления на SIR - она ​​ненавидит это место.Было слишком поздно менять место проведения, поэтому Капелларо заверил своего представителя Universal по телефону, что «она не узнает этого», и немедленно перенес все из его недавно обставленной гостиной на сцену, чтобы придать ей совершенно новый вид. «У меня был диван, коврик, чайные свечи», - говорит он. «Я хотел, чтобы это было похоже на MTV Unplugged ». Управляющий, которому трудно угодить, был впечатлен. «Она такая:« Ты великолепно звучишь. Как долго вы, ребята, играете вместе? », А я говорю:« А, знаете, какое-то время.«Я не хотел говорить ей« Четыре дня ».

На вопрос, что его больше всего удивило в отрасли, Пак без колебаний ответил: «Никто не знает, что они делают». Он тоже время от времени признавался в лживости. «Бывают случаи, когда я обращаюсь к художнику и говорю:« Мне нравятся твои работы. У меня есть песня для тебя », - говорит он. «Я полностью вру. Я просто хочу поработать с этим человеком, и как только он обратится к нему, я в конечном итоге сочиняю песни в духе их материала ».

3.Авторы песен пишут не только для профессиональных музыкальных исполнителей.

Авторов песен, таких как Капелларо и Стонестрит, которые подписаны на музыкальные издательства, в основном работают над песнями для своих коллег-исполнителей. Парк, с другой стороны, является независимым автором песен, поэтому его клиенты иногда приходят из других отраслей. «Прямо сейчас я пишу для пары юристов, которые занимаются этим просто как страсть, но платят мне очень хорошо», - говорит он. «Я здесь для всех. Честно говоря, это намного лучше ». Пак также потратил несколько недель на сочинение песен для жены разработчика приложений-миллиардера.Мало того, что она заплатила ему втрое его стоимость за песню и втрое его суточные, она также настояла на том, чтобы разместить его в роскошном отеле и давать ему дополнительно 500 долларов каждый день на еду и другие расходы. «Это был действительно крутой [сценарий], - говорит Пак, - я надеюсь, что таких будет больше».

4. Есть бесчисленное множество способов создать песню - и в нее вовлечено бесчисленное количество людей.

Написание песен - это не совсем линейный процесс. «Вы можете начать с любого места», - говорит Капелларо. «Вы можете начать с того, что кто-то постучит пальцами ногой, или вы можете поднять пианино и просто начать играть аккорд C снова и снова.«Зачастую звукозаписывающий лейбл уже запустил для вас свою работу - они отправляют инструментальную композицию нескольким авторам песен, каждый из которых добавляет свой текст и мелодию. Затем лейбл просто выбирает свой фаворит.

Другие песни возникли в лагерях авторов песен. По сути, звукозаписывающий лейбл собирает разных авторов песен в доме, разделяет их на небольшие группы и «смотрит, не случится ли волшебство», - говорит Стоунстрит. Несколько лет назад во время лагеря, предназначенного для создания хитов для Дуа Липа, это произошло: Стоунстрит и несколько других авторов написали ее сингл 2018 года «IDGAF.”

Но даже после того, как в треке есть текст и мелодия, всегда есть шанс, что он подвергнется еще одному раунду редактирования. Может быть, лейблу понравилась работа определенного продюсера над другой песней, поэтому они просят их исправить эту; или они приглашают нового писателя для уточнения нескольких слов или добавляют припев. У крупных артистов также иногда есть личные соавторы, которых они хотят отметить в песне, независимо от того, действительно ли они помогали ей создавать. «Вот почему, когда смотришь на песню Кэти Перри, ты думаешь:« Как 14 человек написали эту песню с самыми юношескими текстами, которые я когда-либо слышал в своей жизни? »Они этого не сделали - это все политика, - говорит Капелларо.

5. Авторы песен мало зарабатывают на сервисах потоковой передачи музыки, таких как Spotify.

Сервисы потоковой передачи музыки, такие как Spotify и Apple Music, известны тем, что получают большую часть доходов от работы художников. Spotify, например, платит правообладателю всего 0,006 доллара за каждый поток - и эта ничтожная сумма затем должна быть разделена между всеми людьми, участвующими в создании песни. Авторы песен, продюсеры, музыканты, менеджеры, руководители лейблов и любое количество других людей могли иметь право на получение определенного процента прибыли.«У меня более миллиона потоков в одном каталоге, и это переведено на 785 долларов», - говорит Капелларо. «Если бы я продал миллион копий, у меня был бы дом в [Беверли-Хиллз]». Не только низкие ставки, но и артисты должны как-то выделять свои песни среди десятков тысяч других новых песен, выпускаемых каждую неделю, что, по признанию Капелларо, «практически невозможно».

6. Авторы песен часто совмещают другую работу.

Поскольку авторы песен не могут полагаться на потоковые дивиденды для получения дохода - а оплачиваемые должности в музыкальном издательстве не всегда даются легко, - они часто сводят концы с концами, устраивая различные побочные работы.Пак понял в начале своей карьеры, что, хотя авторы песен в основном зарабатывали деньги на гонорарах, продюсерам часто платили почасовую ставку или единовременную выплату. «Так я научился производить», - говорит он. Затем он купил микрофон и другое оборудование, чтобы записывать вокал дома - например, крючки для народных песен в стиле рэп или EDM. «В основном, я работаю по меню, - объяснил он. Со временем Пак занялся производством музыкальных видеоклипов, и теперь он снимает видео для таких артистов, которые занимают первые места в чартах, как G-Eazy и Ty Dolla $ ign.Он также работал техническим консультантом по музыке для выпуска The High Note 2020 года с Трейси Эллис Росс и Дакотой Джонсон в главных ролях; в этой должности он удостоверился, что диалоги, инструменты и другие детали, связанные с музыкой, соответствуют реальной жизни.

Даже когда кажется, что автор песен работает на работе, совершенно не связанной с музыкальной индустрией, для этого могла быть разумная причина. Капелларо более десяти лет управлял рестораном Amici в Брентвуде, Калифорния. «Я знал, что хочу быть там, потому что там живут знаменитости», - объясняет он.Конечно же, он был связан с такими людьми, как Джей Джей. Абрамс, Лора Дерн и Бонни Хант, которая в то время вела свое ток-шоу на NBC. Однажды вечером, наполняя стакан воды Ханту, Капелларо задал вопрос: «Привет, Бонни, что нужно, чтобы попасть на твое шоу?» Она спросила, есть ли у него под рукой компакт-диск, что он и сделал, и через несколько недель заказал его в качестве музыкального гостя. На следующий день после записи Хант снова пообедал в Amici и похвалил Капелларо за его выступление. «Я такой:« Это так нереально. Я только вчера был на твоем шоу, а теперь приношу тебе морского окуня.Продюсер, который поймал выступление, позже связался с Капелларо и в итоге пригласил его в свою студию для написания песен, что дало возможность создать хиты для Криса Брауна и Boyz II Men.

Именно в Амичи Капелларо подружился с Марком Карузо, музыкальным инженером, который оказался основателем музыкальной издательской компании Angry Mob Music Group. Около пяти лет назад Карузо, зная, что Капелларо жаждет оставить свою работу в ресторане и полностью сосредоточиться на музыке, предложил ему сделку по изданию музыки; Капелларо с тех пор здесь.

7. Авторы песен должны установить тесную связь с артистами за несколько часов или меньше.

Поскольку цель состоит в том, чтобы создать песню, которая кажется индивидуальной для исполнителя, авторы песен обычно предпочитают работать напрямую с ними, когда это возможно. И заставить художника дать им некоторое зерно вдохновения означает завязать с ними глубокую дружбу в течение нескольких минут после входа в студию.

«В комнате должно быть столько доверия. Вы рассказываете о себе потенциально интимные подробности, которыми было бы неудобно делиться [с незнакомцем].Так много попыток создать безопасное место для художника и безопасное место для писателей, все время имея дело с эго размером с высокие здания », - говорит Капелларо. «Это почти как сеанс терапии: какое у вас сегодня настроение? Что случилось на выходных? На что ты злишься? Что вас вдохновляет в данный момент? Потому что это может измениться в 17:00. сегодня, и, возможно, это вдохновляет песню ».

Stonestreet выразил аналогичное мнение. «Я искренне люблю, когда артист участвует.Вы не узнаете ничего конкретного, если не сидите и не разговариваете - это может быть эмоционально. Вы устанавливаете отношения и доверяете друг другу обработку информации ».

8. Авторы песен должны говорить «нет», фактически не говоря «нет».

Авторы песен должны найти творческие способы направить песню в правильном направлении, не отвергая категорически не самое лучшее предложение исполнителя. Стоунстрит может сделать комплимент и полагаться на тусклую реакцию комнаты как на доказательство того, что они еще не достигли успеха.Что-то вроде: «Это круто, и мне это нравится, но, может быть, это не выпрыгивает, и это не заставляет всех прыгать по комнате и [давать всем] чувство« Это так захватывающе »».

«Я всегда говорю:« Давай попробуем », - говорит Пак. «Я не обязательно слышу, о чем вы говорите, но давайте попробуем». Иногда достаточно услышать, как их идея воплотилась в жизнь, чтобы художник понял, что она не очень подходит. Пак также иногда просит менеджера артиста, вторую половинку или другую доверенную сторону высказаться, надеясь, что они встанут на его сторону.«Но я всегда честен. Я говорю: «Да, я не думаю, что идея работает. Если вам это нравится, сделайте это на все 100 процентов. Это не моя атмосфера, это твоя песня ».

И поскольку последнее слово остается за художником, писателям также необходимо знать, когда сократить свои потери. Если артист одержим некоторыми некачественными текстами? «Вы собираетесь делать то, что им нравится», - говорит Капелларо.

9. Песни иногда теряются в бездне.

Ранее в этом году Стонстрит написал дуэт Арианы Гранде и Джастина Бибера «Stuck with U», который был выпущен всего через несколько недель.«Я только что услышал его демо на прошлой неделе, и он выйдет в пятницу. Я не понимаю, что происходит, - думала она тогда. «Это было странно. Обычно нужно подождать минуту ». Минутой может быть год - или никогда. «Так много людей должны сказать« да »песне, чтобы она вышла… Все люди лейбла, команда артиста, ваша команда». Даже после получения всех этих зеленых огней, сингл все еще может плохо тестироваться среди опытных обозревателей радио и в конечном итоге зависать на неопределенное время.

Иногда лейбл не отправляет готовый продукт обратно автору песен.«Я думаю, что некоторые песни могут погрузиться в полную бездну, где они просто сидят на жестком диске годами», - говорит Стонестрит.

10. Авторы песен неоднозначно относятся к созданию музыки с помощью Zoom.

Поскольку в написании песен часто участвуют несколько человек, проводящих долгие часы в небольшой студии, пандемия коронавируса угрожает перевернуть всю систему. Так что авторы песен стали виртуальными. Некоторые, например Парк и Стоунстрит, уже имели дома записывающее оборудование; Тем временем Капелларо быстро приобрел микрофон, монитор, кабели и все другие необходимые устройства.Чтобы перенести рабочий процесс в онлайн, им пришлось более четко определять задачи каждого человека для каждой песни.

«Я вокалист, поэтому я собираюсь записать вокал у себя дома, и я отправлю стемы продюсеру X, Y или Z, пусть они настроят их для меня [и] вставят их в остальную часть трек, - говорит Капелларо. - Я могу попросить другого парня справиться с ним, [и] мы всегда можем воспользоваться вызовом FaceTime или Zoom, чтобы он был написан и записан ». Этот оптимизированный процесс на самом деле помог повысить производительность. «С марта я написал больше музыки, чем раньше», - говорит Капелларо.

Создание музыки с помощью видеочата, как правило, лучше работает с меньшим количеством людей, поэтому Stonestreet воспользовался возможностью проводить больше сеансов один на один. Когда на телеконференции участвуют несколько человек, они избавляются от путаницы по поводу того, кто говорит (и поет), тщательно объясняя каждое предложение. «Вы действительно говорите о вещах, и это было очень приятно», - говорит она. Тем не менее, дух товарищества, зародившийся в студии, трудно воспроизвести на экране компьютера, и авторы песен очень хотят испытать это снова.«Я люблю Zoom, но мне также очень не хватает людей в комнате со мной», - говорит Стоунстрит.

.

7 примеров идеального коммерческого предложения (и то, что заставляет их работать)

Изучение примеров рекламных презентаций от лучших из лучших должно быть обязательным для всех, кто создает свою собственную презентацию.

Почему? Создание выигрышной коммерческой презентации никогда не было так сложно. В недавнем отчете эксперт по продажам Марк Вайшак обнаружил, что только 24,3% из 400 опрошенных торговых представителей превысили квоты в прошлом году.

61% считают, что продавать сложнее, чем пять лет назад.

Prospects ожидают, что коммерческие предложения также будут в высшей степени персонализированными.Но с появлением средств автоматизации продажи стали больше похожи на «игру с числами», чем когда-либо, поэтому персонализация презентации может показаться невыполнимой задачей. И, конечно же, у каждого руководителя продаж есть набор передовых методов продаж, которые, по их мнению, делают коммерческое предложение успешным.

Но лучшие практики часто противоречат друг другу.

Давайте углубимся в некоторые принципы, которые обеспечивают ультраэффективную коммерческую презентацию, и рассмотрим примеры, которые прекрасно их иллюстрируют.

Вот советы и тактика, лежащие в основе этих 7 примеров успешных коммерческих предложений:

  1. Ссылка на прошлые разговоры
  2. Начните свою презентацию с вопроса
  3. Коротко
  4. Выделить преимущества, а не характеристики
  5. Зафиксируйте свою презентацию в данных
  6. Расскажите историю
  7. Говорите, а не формально

7 примеров торговых презентаций и советов

Пример рекламной презентации №1 - Ссылка на прошлые разговоры

Если вы уже говорили со своим потенциальным клиентом раньше, не начинайте презентацию с разговора о себе, своем продукте или своем бизнесе.Вы уже установили какое-то взаимопонимание, так что используйте его!

Вернитесь к беседам, которые у вас были ранее, чтобы показать потенциальному клиенту, что вы его помните, и напомните ему, что вы понимаете его проблему. Будет полезно, если в ваш последний разговор входили серьезные вопросы об открытии, такие как:

| Связанный: Как действительно запустить эффективный звонок для обнаружения продаж

На DocSend мы всегда начинаем нашу презентацию с обзора наиболее важных вещей, которые мы уже узнали о потенциальных клиентах и ​​их проблемах.

Вот пример слайда:

Вы также можете использовать эту технику, если рассуждаете по телефону, электронной почте или LinkedIn.

Вот пример электронного письма, которое ссылается на предыдущий разговор:

«Привет Сара,

Спасибо, что нашли время поговорить со мной за чашкой кофе в Dreamforce во вторник. Очень понравился дизайн вашей будки!

Когда вы упомянули, что иногда вам кажется, что вы отправляете свои предложения в черную дыру, это меня задело.У меня была такая проблема и в предыдущей компании.

Сейчас в DocSend я помогаю другим медиа-компаниям - например, Mic - решить эту проблему, давая им понять, кто и когда работает с документом.

Думаю, я могу помочь вам расставить приоритеты в сделках, которые демонстрируют большую заинтересованность. Можем ли мы поговорить об этом на следующей неделе?

Лиза »

Пример рекламной презентации № 2 - Начните свою презентацию с вопроса

На вопрос о презентации в лифте или просто на вопрос, чем они занимаются, большинство неподготовленных представителей ответят примерно так:

«Меня зовут Грег, и я работаю в корпорации ACME.Мы проектируем, производим и раздаем сложные и опасные устройства койотам, которые хотят есть дорожных бегунов ».

Эти факты могут быть правдой, но простое изложение фактов не является хорошим коммерческим предложением! Как потенциальный клиент Грега отреагирует на это заявление, кроме как «О, это интересно»?

Успешное коммерческое предложение начинается с диалога. Вместо того, чтобы начинать с вступительной строки, посвященной вам, попробуйте задать вопрос.

Посмотрите этот пример Криса Вестфолла, автора книги The New Elevator Pitch: The Definitive Guide to Insuasive Communication in the Digital Age:

Вот несколько вопросов, на которые квалифицированный потенциальный клиент мог бы ответить «да»:

Вы также можете отменить это.Если ваш потенциальный клиент знает, что вы попытаетесь его продать, он может быть настороже и опасаться, что его подтолкнут к «да». Поэтому вместо того, чтобы просить их признать, что у них есть проблема, вы можете предположительно сказать, что у них нет проблемы .

Например, вы можете перевернуть речь Криса из видео и сказать что-то вроде:

«Вы, наверное, платите меньше 19% налогов каждый год, верно?»

Если да, то это не большая перспектива! Если нет, они расскажут вам об этом все, и вы расскажете им, как вы помогли другим, таким как они.

Пример рекламной презентации №3 - Будьте короткими

Вам не нужно рассказывать потенциальному клиенту все, что вы можете сделать для них всех на первом шаге. Фактически, идеальный коммерческий шаг должен побуждать потенциального клиента хотеть большего.

Если вы хорошо поработали, определив болевые точки вашего потенциального клиента, и действительно понимаете, как ваш продукт или услуга помогают их облегчить, вы сможете написать одно короткое предложение.

Посмотрите этот пример на сайте Shultz Photo School:

«Мы помогаем родителям делать лучшие фотографии.”

Обратите внимание, что они не говорят о линзах, освещении, углах или композиции. Они даже не упоминают , как они помогают родителям делать лучшие снимки! Они просто определили конкретную аудиторию - родителей - и заявили, что они решают проблему, которая, как им известно, есть у аудитории.

Это крайний пример, и такая короткая презентация может работать не в каждом контексте, но она иллюстрирует важный момент: короткие презентации - это просто. Простые передачи легко понять. А когда потенциальный клиент быстро вас поймет, с ним будет легче поговорить.

Пример рекламной презентации №4 - Выделите преимущества, а не особенности

Это то, что вы, вероятно, слышите много, но как вы на самом деле воплотите его в жизнь? Вот один пример из G2Crowd:

«G2Crowd - это платформа для голосовых сообщений пользователя, с помощью которой люди могут сказать, что они на самом деле думают о программном обеспечении, а не аналитики, люди, которые им не пользуются, или рекомендации ваших лучших клиентов. На самом деле вы напрямую получаете сообщения от пользователя и взаимодействуете с людьми, которые действительно используют продукт.”

Мне нравится эта презентация, потому что она короткая, но все же ясно дает понять, почему G2Crowd приносит пользу пользователям.

Представитель мог бы указать, что G2Crowd собирает звездные рейтинги, письменные и видеообзоры и может подтвердить, являются ли рецензенты текущими пользователями. Он мог бы сказать нам, что G2Crowd классифицирует обзоры таким образом, чтобы было действительно легко сравнивать конкурирующие программные продукты.

Но даже если он все это сказал, преимущество все равно в том, что мы получаем информацию от реальных пользователей! Сосредоточение внимания на выгоде помогает сделать информацию более актуальной для потенциального клиента или покупателя.

Пример рекламной презентации №5 - Зафиксируйте свою презентацию в данных

Ваши потенциальные клиенты слышат много претензий от ваших конкурентов. Через некоторое время, особенно если ваш потенциальный клиент совершил покупки, которые не окупились, эти утверждения начинают казаться сомнительными.

Так что используйте четкие данные из авторитетных источников в качестве якоря для своей презентации. Например, вот слайд из презентации Тянь-Цзы о Zoura , ведущей движущей силы экономики подписки.

Цзыо не просто заявил, что экономика подписки - это будущее в его питче, - вместо этого он представил конкретные, авторитетные данные, которые позволили его аудитории сделать такой вывод для себя.

Вот еще пример. Что более убедительно?

«Оптимизация продаж для настольных компьютеров - очевидный и стоящий приоритет для сегодняшних лидеров продаж».

или

«Около 85% посещений сайта, посвященного коммерческому обеспечению, осуществляется на компьютере, а не на мобильном устройстве».

Когда дело доходит до данных, важна конкретность. (Между прочим, эта статистика верна и является частью отчета DocSend о показателях продаж !)

Сведение изложения и сосредоточение на получении количественных данных - отличный способ продемонстрировать распространенность и значимость проблемы, которую решает ваш продукт.Это ключ к оживлению ушей вашего потенциального клиента и созданию условий для незабываемого коммерческого предложения.

Пример рекламной презентации №6 - Расскажите историю

Если у вас есть немного больше времени для презентации или если вы готовитесь к демонстрации продукта , создайте историю, которая покажет, как ваш продукт приносит пользу вашим клиентам.

Примечание. Это не слайд «О нас», который некоторые люди все еще включают в свои презентации. Ваш потенциальный клиент не заботится ни о вашей истории основания, ни о том, где расположены ваши офисы.И наоборот, эта история делает вашего потенциального клиента или покупателя героем - их проблема - дракон, которого им нужно убить, вы их доверенный советник, а ваш продукт - волшебный меч.

Этот пример уже привлек много внимания, но мы должны выделить его, потому что он стал прототипом для повествования в питч-деке:

Энди Раскин, профессионал в области повествования, сделал быстрый анализ того, что делает эту презентацию эффективной для продаж . Вот TL; версия DR:

  1. Он начинается с заявления о том, что произошли большие изменения, которые затрагивают аудиторию.
  2. Называет врага.
  3. Он дразнит «землю обетованную» - как будет выглядеть мир для людей, которые правильно справятся с новыми переменами.
  4. Он выделяет некоторые особенности как ингредиенты своего рода волшебного зелья, которое может привести людей в землю обетованную.
  5. Это подводит нас к делу с некоторым доказательством того, что вся история правдива.

Пример рекламной презентации №7 - говорите, а не формально

Ваша презентация в лифте должна быть отработана , но это не должно быть монологом.Тот факт, что кто-то спросил, чем вы занимаетесь, не означает, что он хочет слышать каждую мелочь.

Итак, начните с краткого описания того, чем вы занимаетесь, что вызовет у них интерес. Если они устно (или невербально) указывают на то, что им интересно, это ваш сигнал, чтобы продолжить.

Брайан Уолтер называет это WOW, HOW, NOW framework , и это выглядит так:

  1. WOW - Сделайте короткое, интересное утверждение, которое заставит собеседника подумать: «Вау!».Это утверждение может даже немного сбить с толку, если это не просто отраслевой жаргон.
  2. КАК - Если вы выполнили первую часть правильно, у вас поднялась бровь, наклонилась голова или вы произнесли «а?» в ответ. Теперь у вас есть шанс немного уточнить и расширить.
  3. СЕЙЧАС - В конце приведите конкретный пример того, как вы делаете то, что делаете.

Вот пример:

Проспект

: «Итак, чем вы занимаетесь?»

Я: «Я помогаю продавцам стать мухой на стене.”

Проспект: «А? Что это значит?"

Me: «Я продаю платформу, которая позволяет продавцам видеть, как их потенциальные клиенты взаимодействуют со своими предложениями после того, как они их отправят. Теперь, например, я работаю с одним клиентом, чтобы изменить то, как они расставляют приоритеты в сделках в зависимости от того, насколько потенциальные клиенты заинтересованы в предложениях ».

Используйте данные, чтобы убедиться, что ваша презентация эффективна

Существует ряд тонких, но неоспоримых сигналов о покупке , которые могут помочь вам определить, насколько активно ваш потенциальный клиент заинтересован в вашей презентации.

Например, если потенциальный клиент спрашивает о ценах, следующих шагах, сроках поставки или уровне обслуживания, он указывает на то, что он рассматривает возможность продвижения вперед. Другие сигналы о покупке включают в себя такие утверждения, как «Это поможет нам достичь Х» или «Если / когда мы будем использовать ваш продукт, мы будем / будем намного больше Y».

Недостатком использования подобных словесных сигналов о покупке является то, что они иногда могут быть расплывчатыми или субъективными. К счастью, есть инструменты, которые позволяют легко измерить, насколько эффективен ваш коммерческий шаг.

Например,

Gong.io или Chorus - это платформы разговорной информации, которые анализируют коммерческие звонки, чтобы определить, как представители могут более эффективно продвигать свои предложения.

И я предвзято, но я также считаю, что DocSend полезен. Например, я могу видеть, какие из моих потенциальных клиентов взаимодействуют с какими страницами документа я им отправляю, и расставлять приоритеты в этих темах в последующих беседах.

Как бы вы это ни делали - даже если вы просто отслеживаете результаты своих презентаций в электронной таблице - следите за провалами и победами! Каждая современная команда по продажам должна использовать данные для своей презентации, а не просто руководствоваться инстинктом.

.

Огромный 91% пластика не перерабатывается

Эта статья была создана в сотрудничестве с Национальным географическим обществом. В декабре 2018 года Королевское статистическое общество Великобритании назвало основной факт в этой истории - что только около девяти процентов всего пластика, когда-либо производимого, вероятно, было переработано - его статистика года.

Массовое производство пластмасс, начавшееся всего шесть десятилетий назад, ускорилось так быстро, что было произведено 8,3 миллиарда метрических тонн - большая часть из них - одноразовые изделия, которые в конечном итоге превращаются в мусор.Если это количество кажется непонятным, то это так. Даже ученые, которые намеревались провести первые в мире подсчеты того, сколько пластика было произведено, выброшено, сожжено или отправлено на свалки, были в ужасе от огромных цифр.

«Мы все знали, что с 1950 года по настоящее время производство пластика резко увеличивалось, но на самом деле количественная оценка совокупного количества всего пластика, когда-либо производимого, была довольно шокирующей», - говорит Дженна Джамбек, инженер-эколог из Университета Джорджии, специализирующаяся на изучении пластиковые отходы в океанах.

«Такое повышение может« сломать »любую систему, которая не была к нему подготовлена, и именно поэтому мы наблюдаем утечку из глобальных систем удаления отходов в океаны», - говорит она.

Пластик разлагается более 400 лет, поэтому большая его часть все еще существует в той или иной форме. Сожжено только 12 процентов.

Исследование было начато два года назад, когда ученые пытались справиться с колоссальным количеством пластика, попадающего в моря, и с вредом, который он наносит птицам, морским животным и рыбам.Предсказание, что к середине века в океанах будет больше пластиковых отходов, чем рыбы, тонна за тонной, стало одной из наиболее цитируемых статистических данных и призывом что-то с этим сделать.

Китайский рабочий сортирует пластиковые бутылки на фабрике по переработке отходов в деревне Донг Сяо Коу на окраине Пекина.

Вы не можете управлять тем, что не измеряете

Новое исследование, опубликованное в среду в рецензируемом журнале Science Advances, является первым глобальным анализом всех пластмасс, когда-либо сделанных, и их судьбы.Из 8,3 миллиарда метрических тонн, которые были произведены, 6,3 миллиарда метрических тонн превратились в пластиковые отходы. Из этого количества переработано только девять процентов. Подавляющее большинство - 79 процентов - накапливается на свалках или выбрасывается в естественную среду в виде мусора. Значение: в какой-то момент большая часть этого попадает в океаны, окончательно тонет.

Если нынешние тенденции сохранятся, к 2050 году на свалках будет 12 миллиардов метрических тонн пластика. Эта сумма в 35 000 раз больше, чем Эмпайр-стейт-билдинг.(Узнайте об одном из возможных решений в будущем.)

Роланд Гейер, ведущий автор исследования, говорит, что группа ученых пытается создать основу для более эффективного управления пластиковыми изделиями. «Вы не можете управлять тем, что не измеряете», - говорит он. «Дело не только в том, что мы делаем много, но и в том, что мы зарабатываем больше год за годом».

Согласно исследованию, половина смол и волокон, используемых в пластмассах, была произведена за последние 13 лет. Только на Китай приходится 28 процентов мировых запасов смол и 68 процентов полиэфирных полиамидных и акриловых волокон.

Гейер, инженер по образованию, специализируется на промышленной экологии в качестве профессора Калифорнийского университета в Санта-Барбаре. Он изучал различные металлы, а также способы их использования и обращения. Быстрое ускорение производства пластмасс, которое до сих пор удваивалось примерно каждые 15 лет, опередило почти все другие искусственные материалы. И он не похож практически на любой другой материал. Например, половина всей производимой стали используется в строительстве, а срок ее службы составляет несколько десятилетий.Исследование показало, что половина всего производимого пластика становится мусором менее чем за год.

38 миллионов пластиковых мусорных ящиков на этом удаленном острове

Большая часть роста производства пластмасс связана с увеличением использования пластиковой упаковки, на долю которой приходится более 40 процентов неволокнистого пластика.

Подсчет пластиковых отходов по всему миру

Та же команда под руководством Джамбека провела первое исследование, в котором оценивалось количество пластикового мусора, ежегодно попадающего в океаны. Это исследование, опубликованное в 2015 году, показало, что ежегодно в океаны попадает 8 миллионов метрических тонн пластика. Это эквивалентно пяти продуктовым пакетам с пластиковым мусором на каждый фут береговой линии по всему миру.

«Мы не знали о последствиях попадания пластика в нашу среду, пока он уже не был там», - говорит Джамбек.«Теперь у нас возникла ситуация, когда мы должны прийти сзади, чтобы наверстать упущенное».

.

Смотрите также